Механика или автомат поло: «Поло» на автомате или механике лучше 🦈 avtoshark.com

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Замена масла

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.


Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Механика или автомат — плюсы и минусы каждой коробки

В России больше половины продаж новых авто приходится на автоматическую коробку передач. В вопросе, механика или автомат, отзывы водителей однозначны — большинство выберет автомат. Разберемся, в чем отличие автомата и механики друг от друга и почему водители предпочитают АКПП.

Чем отличается механика от автомата

Не будем вдаваться в технические подробности работы коробки автомат и механики, укажем лишь, чем отличается механика от автомата для водителя.

Если у автомобиля механическая коробка передач, то водитель сам выбирает, какую передачу включить в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Если коробка передач автоматическая, электронная система управления анализирует нагрузку на двигатель и определяет момент переключения передач.

Как правильно называются коробки переключения передач

У каждой коробки есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее ниже, но для начала разберемся в терминах и видах коробок передач, чтобы при чтении не возникали вопросы, что такое АКПП — это механика или автомат.

МКПП или «механика» — это механическая коробка передач, где переключение скоростей водитель делает вручную при помощи рычага. При этом левой ногой он нажимает педаль сцепления.

АКПП или «автомат» — это автоматическая коробка передач. В ней рычаг служит для того, чтобы установить режим движения: вперед, назад, паркинг, нейтраль. Когда машина едет вперед, то переключать скорости не нужно: это происходит автоматически.

Педали сцепления в таких машинах нет: есть только газ и тормоз.

Существуют разные виды АКПП: робот, вариатор. Они отличаются по конструкции, но объединены главным принципом: передачи переключает специальная система, а не человек. Так что в статье мы не будем рассматривать, какой из этих видов коробки лучше, а сосредоточимся на общем сравнении автомата и механики.

Плюсы механики

  • Надежность. Механическая коробка передач почти не ломается из-за отсутствия в ней электронных элементов. Так что чаще всего ее ресурса хватает на все то время, пока автомобиль ездит по дорогам.
  • Цена. Модели эконом-класса стоят дешевле, если они оснащены МКПП, чем те же модели с коробкой-автомат. В бюджетном сегменте выбор механической коробки передач позволяет сэкономить до 10% стоимости автомобиля.
  • Лучше динамика. Скорее, это справедливо для более дешевых моделей, поскольку производители используют недорогие автоматические коробки, чтобы не повышать стоимость автомобиля. В таких АКПП электронная система работает хуже: не вовремя переключает скорости. Для водителя это выглядит так: нужно ускориться, он нажимает на педаль газа, а машина «тупит». В дорогих моделях автомобилей, например, С-класса обычно используют надежные АКПП, так что у них проблем с разгоном нет.
  • Экономичный расход топлива. Так как на механике водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может отслеживать количество оборотов двигателя и не допускать слишком высоких значений. Еще он может водить аккуратно: плавно разгоняться и тормозить. При таком стиле вождения бензин расходуется более экономично, чем в машинах с АКПП, где за переключение передач отвечает электронная система, которая не всегда обеспечивает оптимальный расход бензина.

  • Возможность выехать из сугроба или грязи. На механике эта возможность куда выше, потому что водитель может применить разные приемы, например, «раскачать» машину, переключая по очереди переднюю и заднюю передачи. При этом механическая коробка не перегреется.
  • Ремонтопригодность и стоимость обслуживания.
    Механическая коробка проще с точки зрения конструкции, она легче поддается ремонту. И расходные материалы стоят дешевле, чем для АКПП.

Минусы механики

  • Сложнее в управлении. Не всем водителям удается быстро освоить вождение на механике. Поэтому новички часто допускают ошибки: глохнут, если слишком быстро отпустили сцепление, или пытаются переключить передачу без него.
    Но зато опытные водители, которые учились на МКПП, не чувствуют разницы: автомат или механика, и одинаково уверенно ощущают себя за рулем любой машины.
  • Задействованы обе ноги. Часть управления на механике приходится на ноги. Это не совсем привычно для многих людей. Так что водителю приходится быть очень сконцентрированным при управлении машиной на механике: нужно помнить про педали, следить за оборотами, переключать скорости.
  • Нет защитных функций. Многие производители автомобилей сейчас разрабатывают современные системы безопасности, например, автоматическое торможение. Но такие функции не работают, если машина оснащена МКПП.

Плюсы автомата

  • Прощает много ошибок новичкам. Если вы едете на машине с АКПП, то точно не заглохнете. Это пригодится во многих ситуациях на дороге. Допустим, вам нужно повернуть налево перед встречным транспортом. Для начинающих водителей это сложная задача. И в этом автомат лучше механики: он помогает сконцентрироваться на дорожной ситуации и не думать о том, что надо переключать скорости.
  • Оптимален для пробок. АКПП удобнее для водителя, если много ездить по городу с плотным трафиком и пробками. В пробке на автомате не нужно постоянно дергать ручку переключения передач, а просто в нужный момент давить на газ и тормоз. Если вы в какой-то момент поменяли машину, то сразу почувствуете, насколько неудобна в пробках механика после автомата.

Минусы автомата

  • Чувствительность. Автоматическая коробка более чувствительна к условиям эксплуатации, чем механика. Например, в холодное время года машину на автомате нужно обязательно прогревать, чтобы масло успело распределиться.
  • Нельзя ездить на буксире. Длительная буксировка машины на АКПП может вызвать перегрев коробки передач и поломку.

  • Ограничения в водительских правах. Если в автошколе вы выбрали обучение на машине с АКПП и на ней же сдавали экзамен, то ездить вы сможете только на автомобиле с коробкой-автоматом. Сесть после автомата на механику с такими правами — невозможно.
  • Медлительность при переключении.
    Допустим, вы едете по трассе и вышли на обгон, давите педаль в пол, а машина не спешит ускоряться. Это потенциально опасная ситуация. Так что водителю нужно хорошо знать поведение машины, чтобы учитывать его в ситуациях, когда нужно резко набрать скорость.

Кратко

Однозначно ответить на вопрос «что лучше — автомат или механика» не получится. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Попробуем их собрать.

Почему механика лучше автомата. Механическая коробка передач универсальна: если водитель сдал на механику, можно ездить и на автомате, а вот наоборот уже не получится. Так что если вы только выбираете, на чем учиться — на автомате или механике — делайте выбор в пользу более универсальной механики.

Механика позволяет экономить: тратить меньше бензина, недорого обслуживать, дешевле купить автомобиль. МКПП дает больше возможностей: выехать из грязи или сугроба, переключиться на пониженную передачу для быстрого набора скорости.

Популярные модели автомобилей на механике:

  • Lada Granta

  • Renault Logan

  • Chevrolet Niva

  • Ford Focus

Почему автомат лучше механики. Главный плюс автоматической коробки и то, чем принципиально отличается автомат от механики, — это удобство для водителя. Не нужно думать, какую передачу выбрать, и отвлекаться на переключение. Удобно стоять в пробке: давишь только на газ и тормоз. Удачные версии АКПП в машинах среднего и высокого ценового сегмента не уступают по надежности механике.

Самые популярные у россиян «автоматические» модели:

  • KIA Rio

  • Huyndai Solaris

  • Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid

Автор: Наталья Куляшова

Фольксваген Поло идет с автоматом? — Покупка автомобиля

Узнайте, какие модели Volkswagen Polo доступны в конфигурации с автоматическим переключением, а какие только с ручным управлением. Это поможет сузить выбор, если вы непреклонны в том, что вам нужна автоматическая коробка передач.

К Чад Люкхофф

Опубликовано: 17 октября 2022, 15:19

1/5

Фотографии

Фотосетка

Было время, когда механическая коробка передач правила балом. Автоматы были медленными и раздражающими в использовании и обычно предназначались для больших роскошных седанов. Они были известны тем, что были шумными и проблематичными и потребляли мощность двигателя с угрожающей скоростью. Понятно, почему большинство производителей предпочли оснастить свои автомобили механическими коробками передач.

Связанный:  Сколько стоит выкуп автомобиля за новый люк Volkswagen Polo?

Раньше механические коробки передач, хотя и требовали большего участия водителя, были дешевле в производстве, надежнее и их было легче ремонтировать, если что-то пошло не так. Как и в случае со всеми автомобильными технологиями, со временем концепция совершенствуется, и открываются новые методы и материалы, которые помогают улучшить наши впечатления от вождения.

В последнее время наблюдается тенденция к использованию автоматических коробок передач. Многие новые автоматические и самопереключающиеся коробки передач запрограммированы настолько точно, что могут определять оптимальное время для переключения передач, что приводит к повышению производительности и снижению расхода топлива. Теперь даже можно получить автоматическую опцию в небольших автомобилях начального уровня.

 

Опции Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач

Volkswagen Polo является основным автомобилем для многих начинающих владельцев автомобилей. И дети, и взрослые мечтают о том дне, когда у них появится собственный Volkswagen Polo, и это знак того, что они действительно наступили.

VWSA сократила модельный ряд и недавно даже дала ему новое соглашение об именах, переключившись с Trendline, Comfortline и Highline на просто Polo, Polo Life и R-Line. Мы также не можем забыть о Polo GTI, предложении Proudly South African в линейке.

 

В модельном ряду Polo есть несколько автоматических вариантов, и все они используют коробку передач с двойным сцеплением DSG. Эта коробка передач работает немного иначе, чем традиционная автоматическая коробка передач, а конструкция и расположение передач такие же, как у механической коробки передач, но система из двух сцеплений с электронным управлением обеспечивает характеристики самопереключения. Это также позволяет вмешиваться водителю с помощью подрулевых лепестков. Таким образом, DSG обычно называют автоматической коробкой передач, но на самом деле это самопереключающаяся коробка передач.

Обычный Volkswagen Polo доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Life на 70 кВт также оснащен 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но версия Life на 85 кВт получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Вы не можете получить автомат на 70 кВт, а ручной версии Life на 85 кВт нет. Volkswagen Polo R-Line оснащен тем же двигателем мощностью 85 кВт, что и предыдущая версия, и этот тоже получает только 7-ступенчатую коробку передач DSG. Polo GTI работает только с DSG, а этот оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

 


Статьи по теме

Могу ли я получить более выгодное предложение на подержанный автомобиль, если заплачу наличными? взять финансы, или заплатить наличными, если есть возможность? Мы поговорили с некоторыми из наших дилеров, чтобы выяснить это. Покупка автомобиля12 сент. 2022|Мартин Преториус

Какой Volkswagen Polo лучше: бензиновый или дизельный? Volkswagen Polo прочно закрепился на вершине местных чартов продаж. Свою роль играет колоссальная лояльность к бренду и доступные цены, но популярность этого шильдика также обусловлена ​​широким выбором комплектаций и доступных двигателей. Однако в наши дни вы не найдете хэтч Polo с дизельным двигателем — для этого вам придется взглянуть на предыдущее поколение.

Но стоит ли переплачивать за дизельный двигатель?Покупка автомобиля01 сен 2022|Мартин Преториус

Сколько стоит выкуп автомобиля за новый хэтчбек Volkswagen Polo? Мы рассчитываем, сколько будет стоить покупка нового хэтчбека Volkswagen Polo по финансовому соглашению и сколько будут стоить ежемесячные платежи.Покупка автомобиля06 июля 2022|Чад Люкхофф

Какой автомобиль вы должны купить в 2022 году? Мы часто отвечаем на вопросы, связанные с тем, какие автомобили должны покупать потребители, особенно в такой год, как 2022, когда предложение новых автомобилей ограничено и растет в цене. Мы будем рекомендовать автомобили в различных ценовых категориях и с различными стилями кузова. Покупка автомобиля01 июня 2022 г.|Sean Nurse

Какой автомобиль я могу купить за 300 000 рандов в 2022 году? Цена в 300 000 рандов близка к средней цене покупки автомобиля для южноафриканцев, при этом в этой ценовой категории доступны различные автомобили, но какие именно у вас есть варианты?Покупка a Car11 мая 2022|Sean Nurse

Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?

Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач? | Часто задаваемые вопросы о поло
  • Подержанные автомобили
      • Дели НКР
      • Мумбаи
      • Бангалор
      • Хайдарабад
      • Ченнаи
      • Все Города
      • 1 лакх — 2 лакха
      • 2 лакх — 3 лакха
      • 3 лакх — 4 лакха
      • 4 лакх — 5 лакхов
      • 5 лакх — 6 лакхов
      • 6 лакх — 8 лакх
      • 8 лакх — 10 лакхов
      • 10 лакх — 30 лакхов
      • Выше 30 лакхов
      • Марути Suzuki
      • Hyundai
      • Volkswagen
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Все Бренды
    • Оценка подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных автомобилей
    • Carwale Absure
    • Сертификация CarTrade
    • Мои объявления
  • Новые автомобили
      • Марути Сузуки
      • Хендай
      • Volkswagen
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Посмотреть все бренды
    • Дорожная цена
    • Предстоящие Автомобили
    • Новые Автомобиль запускает
    • Автомобиль Рекомендатель
    • EMI Калькулятор
    • Автомобиль Видео
  • Автокредит
  • Продать автомобиль
    • Автомобильные новости
    • Эксперт Отзывы
    • Эксперт Сравнения
    • Пользователь Отзывы
    • Написать Обзор
    • Сравнение автомобилей
    • Блог
    • Вопрос & Ответы
    • Изображение Галерея
    • Автомобиль Пробег
    • Новый Автомобильные брошюры
    • Выставочные залы
  • Недавно просмотренные

    Популярные запросы

      Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?

      Volkswagen Polo доступен с 3 вариантами трансмиссии — Автоматическая, Механическая, Автоматическая (TC).

      Version Name Ex-Showroom Price, India Fuel Type Transmission
      1.0 GT TSI Petrol Automatic
      Trendline 1.0L (P) [2019- 2020] ₹ 5,87 лакх Petrol Manual
      Trendline 1.0L MPI ₹ 6.49 Lakh Petrol Manual
      Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] ₹ 6.81 Lakh Petrol Руководство
      Commestline плюс 1,0 л MPI ₹ 6,87 лакх Бензин Руководство
      Turbo Edition 1,0236
      Turbo EDITIO0236
      Trendline 1.5L (D) ₹ 7.39 Lakh Diesel Manual
      Comfortline 1.0L MPI ₹ 7.47 Lakh Petrol Manual
      Highline Plus 1. 0 (P) [2019-2020] ₹ 7.76 Lakh Petrol Manual
      Highline 1.0 (P) ₹ 7.77 Lakh Petrol Manual
      Comfortline 1.0L TSI ₹ 7.85 Lakh Petrol Manual
      Limited TSI Edition ₹ 7.89 Lakh Petrol Manual
      Comfortline 1.5L (D) ₹ 8.56 Lakh Diesel Manual
      Highline плюс 1,0 л TSI ₹ 8,97 лакх Бензин Руководство
      Comfortline 1.0L TSI на
      .0236 Automatic (TC)
      Red and White Edition ₹ 9.20 Lakh Petrol Automatic (TC)
      Highline Plus 1.5 (D) ₹ 9. 31 Lakh Diesel Manual
      GT TSI [2019-2020] ₹ 9.76 Lakh Petrol Automatic
      GT TDI ₹ 9.89 Lakh Diesel Manual
      Highline Plus 1.0L TSI AT ₹ 9.99 Lakh Petrol Automatic (TC)
      GT ₹ 10.24 Lakh Petrol Automatic (TC)
      Matt Edition ₹ 10.25 Lakh Petrol Automatic (TC)
      Legend Edition ₹ 10,25 лакх Бензин Автомат (TC)

      Узнайте больше о Volkswagen Polo
      Проверьте похожие детали автомобиля:

      • Есть ли у Hyundai i20 версия с автоматической коробкой передач?
      • Есть ли у Tata Altroz ​​версия с автоматической коробкой передач?

      Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?

      Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?

      Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?

      Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?

      Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?

      Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?

      Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?

      Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?

      Какие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?

      Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?

      Какой объем багажника у Фольксваген Поло?

      Как производительность Фольксваген Поло?

      Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?

      Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?

      Какой размер шин у Фольксваген Поло?

      Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?

      Какая вместимость у Фольксваген Поло?

      Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?

      Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?

      Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?

      Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?

      Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?

      Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?

      Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?

      Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?

      Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?

      Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?

      Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?

      Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?

      Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?

      Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?

      Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?

      Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?

      Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?

      Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?

      Каков рейтинг NCAP для Volkswagen Polo?

      Хендай i20

      ₹ 7,19 — 11,83 лакха

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Hyundai i20 версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Тата Альтроз

      ₹ 6,44 — 10,40 лакхов

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Tata Altroz ​​версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Марути Сузуки Вагон Р

      ₹ 5,52 — 7,39лакх

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Wagon R версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Тата Тьяго

      5,53 — 8,05 лакхов

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Tata Tiago версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Марути Сузуки Селерио

      ₹ 5,33 — 7,12 лакха

      Средн. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Celerio версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Рено Квид

      ₹ 4,70 — 6,45 лакха

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — Есть ли у Renault Kwid версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Хендай Гранд i10 Ниос

      ₹ 5,69 — 8,47 лакхов

      Ср. Цена с выставок

      Проверьте — есть ли у Hyundai Grand i10 Nios версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Марути Сузуки Альто К10

      ₹ 3,99 — 5,95 лакха

      Ср. Цена на условиях самовывоза

      Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Alto K10 версия с автоматической коробкой передач?

      Сравните с Поло

      Марути Сузуки С-Прессо

      ₹ 4,25 — 6,10 лакхов

      Ср.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *