Антикор body официальный сайт: HB BODY 930 черный антикор купить в Москве – цена, характеристики, фото

VirtueMart Category View BODY

Пожалуйста, выберете адрес получения товара

Выбрать адрес доставкиГ. МОСКВА, УЛ.ЛЮБЛИНСКАЯ Д.102А, ТЦ Марьинский пассаж. 1-й этаж, пав.43, МАГАЗИН «АВТОКРАСКА» Г. МОСКВА, КАШИРСКОЕ ШОССЕ Д.61К3А, АТЦ Москва, 0-й этаж, пав.П-58, МАГАЗИН «АВТОКРАСКА» Г. ЗЕЛЕНОГРАД, УЛ. НОВОКРЮКОВСКАЯ Д.7, МАГАЗИН «АВТОКРАСКА» Г. МОСКВА, 55-КМ МКАД, ТЦ «АВТОМОЛЛ», пав. 7, МАГАЗИН «АВТОКРАСКА»

1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При регистрации на сайте avto-k.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.
1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «А-Краска» (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «А-Краска» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу.
         
           Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу [email protected] с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
 
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
·       регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
·       обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
·       для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
·       оценки и анализа работы Сайта;
·       определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
·       анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
·       информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
 
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное».
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.avto-k.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте avto-k.ru
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное ?борудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Закрыть

Body Антикор — Нанесение покрытий

Отзывы

Денис Афанасьев

6 марта

Все подробно рассказали, быстро и качественно все сделали!

Подробнее

Геннадий С.

24 февраля

Киа Рио 3 (2013) Сделка состоялась . Сделали в срок ,ребята клиенторентированные , дали гарантию . Раз в год осмотр состояния . Советую .

Подробнее

Павел Иванов

19 января

Качество 100% . Ребята очень клиентоориентированны, на материалах не экономят. Без вопросов предоставляют фото/видео отчет, так что можно быть уверенным что все обработано не только сверху, но и все скрытые полости. Спасибо Body антикор!!!!

Подробнее

Павел Громоздов

4 января

Выражаю большую благодарнось. Пригнал служебную Нивы парни осмотрели, оценили, дали советы и сделали быстро и качественно. Советую.

Подробнее

Марк

13 ноября

Всё шикарно, разобрали весь пластик с днища, отмыли разными составами, коррозию убрали водой гидроструем под большим давлением. Очень ответственно подошли к обработке. По времени заняло пол дня

Подробнее

алексей н.

1 марта

Ребята молодцы все замечательно.Рекомендую,как ответственного и знающего своего дела исполнителя. Спасибо большое

Подробнее

Сергей

22 января

Мастер Денис очень вежливый и приветливый человек! Сделал антикор за несколько часов(это на новые машины), установил новые локера! Плюс установил газовый упор капота и защитную сетку радиатора в бампер, что скорее в другом месте не стали бы делать! В помещении чисто и можно смотреть за процессом если есть желание и время! Работой по антикору и отношением к клиенту доволен! Рекомендую всем!!!

Подробнее

Вадим Хромов

15 января

Делал антикор,всем остался доволен,вопросов нет,всё чётко.Спасибо!

Подробнее

Alex_V

23 декабря

Очень благодарен ребятам из этого сервиса! Все отмыли, зачистили и обработали, с предоставлением фотоотчета на всех стадиях работы. По итогу дали предновогоднюю скидку и гарантию (ежегодный осмотр и доработка, при необходимости, на льготных условиях). Был приятно удивлён клиеноориентированностью и уровнем сервиса! Так держать! Побольше хороших клиентов!

Подробнее

Виталий Владимирович

7 ноября

Рекомендую! Отличный сервис и отличная команда!

Подробнее

Денис Афанасьев

6 марта

Все подробно рассказали, быстро и качественно все сделали!

Подробнее

алексей н.

1 марта

Ребята молодцы все замечательно.Рекомендую,как ответственного и знающего своего дела исполнителя. Спасибо большое

Подробнее

Геннадий С.

24 февраля

Киа Рио 3 (2013) Сделка состоялась . Сделали в срок ,ребята клиенторентированные , дали гарантию . Раз в год осмотр состояния . Советую .

Подробнее

Сергей

22 января

Мастер Денис очень вежливый и приветливый человек! Сделал антикор за несколько часов(это на новые машины), установил новые локера! Плюс установил газовый упор капота и защитную сетку радиатора в бампер, что скорее в другом месте не стали бы делать! В помещении чисто и можно смотреть за процессом если есть желание и время! Работой по антикору и отношением к клиенту доволен! Рекомендую всем!!!

Подробнее

Павел Иванов

19 января

Качество 100% . Ребята очень клиентоориентированны, на материалах не экономят. Без вопросов предоставляют фото/видео отчет, так что можно быть уверенным что все обработано не только сверху, но и все скрытые полости. Спасибо Body антикор!!!!

Подробнее

Вадим Хромов

15 января

Делал антикор,всем остался доволен,вопросов нет,всё чётко.Спасибо!

Подробнее

Павел Громоздов

4 января

Выражаю большую благодарнось. Пригнал служебную Нивы парни осмотрели, оценили, дали советы и сделали быстро и качественно. Советую.

Подробнее

Alex_V

23 декабря

Очень благодарен ребятам из этого сервиса! Все отмыли, зачистили и обработали, с предоставлением фотоотчета на всех стадиях работы. По итогу дали предновогоднюю скидку и гарантию (ежегодный осмотр и доработка, при необходимости, на льготных условиях). Был приятно удивлён клиеноориентированностью и уровнем сервиса! Так держать! Побольше хороших клиентов!

Подробнее

Марк

13 ноября

Всё шикарно, разобрали весь пластик с днища, отмыли разными составами, коррозию убрали водой гидроструем под большим давлением. Очень ответственно подошли к обработке. По времени заняло пол дня

Подробнее

Виталий Владимирович

7 ноября

Рекомендую! Отличный сервис и отличная команда!

Подробнее

Ford предлагает новые рекомендации по защите от коррозии

От I-CAR

Сервисная информация от Ford Motor Company гласит, что защиту от коррозии необходимо восстанавливать всякий раз, когда необходимо отшлифовать или отшлифовать окрашенные поверхности или E-покрытие, или когда они оголены Производится ремонт металла. Недавно Ford изменил свои рекомендации по продуктам для защиты от коррозии для грунтовок и тыльной стороны панелей.

Новые средства защиты от коррозии

До недавнего времени компания Ford рекомендовала Motorcraft PM-12 и PM-13 для восстановления защиты от коррозии таких областей, как задняя сторона панелей, внешняя часть рамы и полости кузова или рамы. ПМ-12 — низкотемпературное антикоррозионное покрытие. ПМ-13 — это краска для шасси на основе растворителя/блэкаут.

Теперь Ford рекомендует использовать ингибитор ржавчины Motorcraft PM-24A или -24B для восстановления защиты от коррозии на таких участках, как тыльная сторона панелей, и грунтовочное покрытие Motorcraft Premium PM-25A или -25B для восстановления защиты от коррозии на таких участках, как внешняя поверхность кузова. рамы и тыльные стороны кузовных панелей. Продукты, обозначенные буквой «А», поставляются в аэрозольных баллончиках. Продукты, обозначенные буквой «В», поставляются в емкостях без аэрозолей. PM-24 и PM-25 — это номера деталей Motorcraft, которые можно приобрести у дилеров Ford.

Аэрозольные продукты хорошо подходят для наружного ремонта. Неаэрозольные продукты можно наносить с помощью распылительного оборудования с насадкой-палочкой. Используйте гибкую палочку или стальную трубку, чтобы добраться до полостей. Специальные инструменты, в частности, комплект для установки ингибитора ржавчины и пистолет-распылитель для грунтовки, доступны от Ford для нанесения неаэрозольной формы этих средств защиты от коррозии. Можно также использовать сопоставимое распылительное оборудование.

Ингибитор ржавчины PM-24 и Грунтовка PM-25 являются продуктами на восковой основе и должны быть тщательно перемешаны или встряхнуты перед нанесением на автомобиль. Эти продукты следует хранить при температуре выше 20°C (68°F), чтобы избежать загустения материала. Если продукт был оставлен на холоде, рекомендуется поместить емкость в горячую воду на 5-10 минут. Не допускайте попадания воды на крышку контейнера.

PM-25 применяется в таких местах, как ходовая часть, скрытые зоны и зоны рулевой рубки, по мере необходимости. Он дублирует внешний вид OEM для рам и днища кузова и при желании может быть нанесен поверх легкого слоя PM-24. PM-24 имеет светло-коричневый цвет и жидкую консистенцию при рекомендуемой температуре. ПМ-25 имеет черный цвет и более густую консистенцию, чем ПМ-24. Ни ПМ-24, ни ПМ-25 полностью не высыхают на ощупь.

Ford больше не рекомендует использовать антикоррозионное покрытие PM-12. PM-13 по-прежнему доступен, но рекомендуется только в качестве краски для шасси, например, для подкрашивания сцепных устройств прицепов, рычагов подвески и т. д.

Применение

Во избежание травм всегда обращайтесь к паспортам безопасности материалов (MSDS) при работе с химическими веществами и носите защитное снаряжение в соответствии с указаниями. Рекомендуемое защитное снаряжение для PM-24 и PM-25 включает респиратор, химически стойкие перчатки и средства защиты лица/глаз.

При восстановлении антикоррозионной защиты с помощью ПМ-24 или ПМ-25 металлические поверхности должны быть очищены от масла, грязи и других посторонних материалов. Тщательно очистите и обезжирьте металлические поверхности средством для удаления воска и жира. Панели кузова, установленные во время ремонта после аварии, которые будут недоступны после сборки, должны быть очищены перед установкой, чтобы улучшить адгезию антикоррозионных материалов, которые наносятся после завершения сборки.

Защитите прилегающие участки автомобиля от чрезмерного распыления. Не наносите защиту от коррозии на механические и электрические детали, электродвигатели, динамики, дверные замки и сливные отверстия. Чрезмерное количество антикоррозионных материалов может закупорить сливные отверстия и вызвать проблемы со сливом воды. Не допускайте контакта материала с деталями удерживающей системы или частями выхлопной системы.

При использовании распылительного оборудования, такого как аппликатор ингибитора ржавчины Ford, для нанесения PM-24B, настройка давления воздуха для пистолета-аппликатора составляет 448–517 кПа (65–75 фунтов на кв. дюйм). Используйте длинную палочку при распылении в закрытых помещениях. Вставьте зонд как можно глубже в отверстие для доступа. Нажмите на спусковой крючок, подождите 2–3 секунды и медленно вытащите зонд из отверстия для доступа. Распылительная насадка обеспечивает круговое распыление на 360°.

При использовании распылительного оборудования для нанесения PM-25B настройка давления воздуха для пистолета-аппликатора составляет 552–621 кПа (80–90 фунтов на кв. дюйм). Неаэрозольный контейнер PM-25B крепится непосредственно к пистолету-распылителю специального пистолета-распылителя для грунтовки Ford. Аппликатор распыляет в виде тумана. Нажмите на спусковой крючок, подождите 2-3 секунды и медленно потяните палочку, чтобы убедиться, что область полностью затуманена.

Для достижения наилучших результатов автомобиль должен иметь комнатную температуру. Нанесите легкие слои тумана. ПМ-24 и ПМ-25 вытеснят влагу. Не используйте струйную очистку водой под высоким давлением на обработанном участке днища в течение 24 часов после нанесения средства для защиты от коррозии.

Убедитесь, что горизонтальные поверхности хорошо защищены, так как они более подвержены коррозии. Удалите избыточное распыление с помощью мягкого растворителя, такого как уайт-спирит.

Грунтовка для сварки

Ford рекомендует использовать грунтовку для сварки на сопряженных поверхностях оголенного металла в непосредственной близости от зоны сварки. Большинство марок грунтовки для сварки считаются приемлемыми. Грунтовка для сварки должна использоваться с надлежащими процедурами сварки GMA (MIG) или контактной точечной сварки методом продавливания (STRSW), например, удаление грунтовки из отверстий под сварку пробкой перед сваркой, чтобы избежать пористости сварного шва.

PM-24, PM-25 или PM-13 не следует использовать в качестве грунтовки для сварки. Их следует наносить после процесса сварки.

Заключение

Восстановление антикоррозионной защиты – важная часть ремонта. В настоящее время Ford рекомендует PM-24 и PM-25 для защиты от коррозии всякий раз, когда необходимо отшлифовать или отшлифовать окрашенные поверхности или E-покрытие, или когда выполняется ремонт голого металла.

С комментариями или предложениями по Advantage Online обращайтесь к старшему дизайнеру учебных программ I-CAR Бобу Янсену по телефону [электронная почта защищена] .

От носовой части до закрылка

От носовой части до закрылка

23. 02.04

 

Вы когда-нибудь задумывались, откуда у орбитального корабля «Шаттл» такая черно-белая окраска?

Это происходит из-за черно-белой плитки, серых армированных углерод-углеродных панелей (RCC) и белых тепловых одеял, которые составляют его Систему тепловой защиты, которая защищает орбитальный аппарат от экстремальных температур запуска, космоса и входа.

В Центре обработки орбитальных аппаратов техники работают с изоляционными плитками возле дверцы шасси орбитального корабля «Дискавери».

«На каждом орбитальном аппарате около 24 000 плиток, — сказал Стилсон. «Поскольку каждая отдельная плитка уникальна, они производятся с серийным номером, который определяет размер, форму и расположение этой плитки на орбитальном аппарате».

При стандартном потоке около 100 ремонтируется и заменяется. Для периода технического обслуживания орбитального аппарата Discovery (OMDP) ​​это число до сих пор составляет до 1400 — примерно вдвое больше, чем ожидалось.

Носовая часть орбитального аппарата и передние кромки крыльев покрыты RCC, что обеспечивает защиту от высокой температуры 3000 градусов по Фаренгейту при входе в атмосферу. Рабочие используют методы неразрушающего проектирования, такие как компьютерная томография, для оценки железобетонных панелей перед их установкой.

Пока RCC-панели сняты, голый металл передних кромок крыла Discovery подвергается коррозионному ремонту. Когда каждый дюйм и каждая заклепка передней кромки осмотрены и отремонтированы, с помощью краскопульта равномерно наносится два слоя антикоррозионного состава и один слой блестящей белой краски.

Планер орбитального аппарата, включая передние кромки крыльев, изготовлены из высококачественного алюминия. На изображении слева передняя кромка крыла оголена для осмотра. На изображении справа показана передняя кромка крыла после нанесения антикоррозионного состава и краски.

«Первое» происходит за крыльями «Дискавери». Впервые в истории «Шаттла» ведутся работы по удалению деталей, приводящих в движение тормоз руля направления. Расположенный в задней части хвоста тормоз скорости руля направления состоит из четырех панелей, которые открываются наружу во время посадки, создавая сопротивление и замедляя машину. Четыре уникальных поворотных механизма, называемых приводами, управляют панелями RSB, и рабочие осторожно поднимают их на двойные весы, соединенные вместе, чтобы определить центр тяжести приводов.

«Поскольку главный моторный отсек «Дискавери» так переполнен оборудованием, рабочим приходится занимать довольно изобретательные позиции, чтобы открывать и проверять жгуты проводов, заключенные в защитные черные трубки», — сказал Скотт. Линии, которые питают три основных двигателя Discovery, имеют цветовую кодировку, чтобы указать, несут ли они газообразный или жидкий водород или кислород.

Во время стандартных проверок основной модификации орбитального корабля технические специалисты обнаружили трещину в металлическом шаре, который является частью 17-дюймового трубопровода, подающего жидкий кислород к главным двигателям космического корабля «Шаттл». Обнаружение привело к проверке всего флота, чтобы убедиться в отсутствии других трещин. Позже в Discovery была установлена ​​новая 17-дюймовая линия — работа, которая никогда не требовалась и никогда раньше не выполнялась. Несколько центров НАСА предоставили свой опыт работы с Shuttle для успешного решения проблемы.

Рабочие центра обработки орбитальных аппаратов вставляют линию подачи жидкого кислорода для 17-дюймового разъединителя орбитального аппарата «Дискавери».

Во время входа в атмосферу основные двигатели Discovery частично защищены крышкой корпуса, которая также помогает контролировать движение орбитального аппарата вверх и вниз. Поскольку во время запуска задняя часть орбитального аппарата представляет собой очень агрессивную среду, закрылок корпуса также подвергся тщательной структурной проверке перед перекраской.

Капитальный ремонт шаттла «Дискавери» — от крышки носа до крышки корпуса — задача не из легких. Но забота и внимание к деталям, требуемые во время OMDP, гарантируют, что, когда парк шаттлов вернется в безопасный полет, Discovery будет здоров и готов к выполнению следующего задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *