Устройство пламегасителя автомобиля в разрезе
Мастерская выхлопных систем
Мастерская выхлопных систем
Телефон
+79264747547
График работы
пн-вс 10:00-18:00
Разберем устройство пламегасителя используемого вместо катализатора автомобиля на примере изделия от Мастерской EKZOS. На первый взгляд плам представляется не сложной деталью. Однако от его исполнения зависит его эффективность и длительность эксплуатации. Поэтому для того что бы понять важность технологии изготовления, рассмотрим как устроен пламегаситель внутри поэлементно.
Как устроен пламегаситель внутриПламегасители изготавливают с диффузором (сужение внутреннего диаметра) и без него. Диффузор пламегасителя предназначен для эффективного уменьшения скорости газовой струи. Это приводит к более эффективному поглощению избыточных температур в выхлопной трубе. А так же делает звук выхлопа еще тише.
В качестве жаропоглощающей набивки мы используем керамическое волокно, стеклонить (E-glass) или кремнеземные маты (SuperSil). Последний вариант наиболее эффективный. Кремнеземное волокно выдерживает температуру до 1400 градусов по Цельсию. Оно стойкое к химии и температурным воздействиям выхлопных газов.
Металлическая шерстьДля того что бы набивка с течением времени не выдувалась, перфорированную трубу обматывают металлической шерстью из нержавейки. Не стоит её путать металлическими губками для посуды, которые часто используются в некачественных пламегасителях. Губки для посуды зачастую используются из-за недопонимая назначения и задачи, которая отводится данному элементу пламегасителя.
Мы используем металлическую шерсть из нержавеющей стали AISI 434 с содержанием молибдена.
Перфорированный листДля внутренней трубы в пламегасителях EKZOS используется нержавеющая сталь AISI 304. На выбор клиента, можно использовать марки 08ПС и AISI 430, так же имеющие стойкость к химико-термическому воздействию.
Перфорированная труба внутри пламегасителяКожух пламегасителя изготавливается из нержавеющей стали. В два слоя. Это важно, т.к. воздействие влаги, солей, внешних и внутренних температур, обыкновенная сталь выдерживает не долго. А двухслойность дополнительно увеличит срок эффективной эксплуатации. Мы используем на выбор клиента, марки стали AISI 430 (вариант подешевле) и AISI 304 (вариант подороже).
Устройство пламегасителя автомобиля в разрезеМы рассмотрели устроство пламегасителя автомобиля в разрезе и по элементам. Надеемся, что данная информация оказалась для вас полезной.
В качестве вывода, хотелось бы отметить, что пламегаситель является недорогой и вполне оправданной алтернативой катализатора автомобиля. Однако попытка сэкономить на самом пламегасителе, в перспективе гарантировано приведет преждевременному ремонту выхлопной или значительно большим поломкам и расходам.
Технология исполнения, материалы и опыт производителя определяют качество изделия, его эффективность и срок эксплуатации. Некачественные же пламегасители являются выгодным решением только на первый взгляд.
Остались вопросы?
+7(926)474-75-47
Пишите в WatsApp, Viber или звоните на мобильный.
Если мы пропустили ваш звонок, то мы сами перезвоним вам при первой же возможности.
Мастерская выхлопных систем «Ekzos» это опыт и профессионализм в каждой детали. Изготавливаем и тюнингуем выхлопные системы авто и мото техники с 2007 года.
Московская область, Мытищи, ул.Академика Каргина 35а
+79264747547
пн-вс 10:00-18:00
Конструкция и принцип работы пламегасителя, его плюсы и минусы
Пламегаситель — элемент системы выхлопа, играющий роль первоначального глушителя. Происхождение такого названия неизвестно, ведь перевод названия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель».
Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы (рядом находится и катализатор). Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.
Пламегаситель — разновидность резонатора. Ему приходится выдерживать большие нагрузки, температуру и давление, поэтому требования к устройству соответствующие:
— надежность. В процессе эксплуатации пламегасителю приходится выдерживать большие нагрузки в сравнении с другими элементами. Его задача — выполнить прием, обработать и охладить проходящие сквозь трубу потоки газовой смеси. Одновременно с этим на изделие оказывают действие вибрации от двигателя, «рывковые» импульсы от разболтанного глушителя, «ядовитый» состав с дорожного покрытия, изменение температур при попадании воды на раскаленный глушитель;
— бесшумность. Вибрации и скорость выхлопа — это приводит к появлению шума. Пламегаситель должен «обуздать» громкие звуки и свести их к минимуму.
Виды и особенности конструкции
Пламегаситель можно классифицировать:
1. По способу гашения шума он двух видов:
- активный. Действие построено на поглощении звуков. Ключевым элементом активного пламегасителя является специальный наполнитель. Для этих целей используется волоконный элемент синтетического или базальтового типа. Минус конструкции — неспособность выдерживать высокий температурный режим выхлопа спереди глушителя. При этом выгорание происходит в течение 2-3 месяцев (если установлена сетка из нержавейки) и за 10-15 суток, если защиты нет вовсе.
- пассивный. При такой конструкции изделие отражает звуковые волны. Пассивные пламегасители надежнее. Они имеют два слоя, что позволяет внутреннему «кожуху» гасить наружные колебания. Без этого кожух устройства при первом же ударе будет громко звенеть.
Наружный слой должен изготавливаться из материала, способного выдержать воздействие влаги и устойчивого к ржавчине. При плохом качестве материала воздействие влаги, кислотных растворов с дороги и изменение температурного режима разрушает оборудование. Поэтому идеальный вариант для пламегасителя — даже не алюминизированная, а жаропрочная нержавеющая сталь.
К элементам пламегасителя, установленным с внутренней стороны, требования не такие суровые. Причина — отсутствие негативных воздействий влаги и конденсата.
2. По конструктивным особенностям:
- прямоточный;
- с диффузором. Изделия с диффузором встречаются реже. Главное отличие — в наличии специальной трубы, приваренной к средней части изделия. Назначение — создание потока и его перемещение в кожух пламегасителя.
Еще один параметр, который имеет значение — объем изделия. Если объем небольшой, то нажатие на акселератор приводит к появлению сильного дребезга в области глушителя. Если резонатор и сам глушитель имеют прямоточный принцип действия, то проблем с дребезгом (лишним шумом) будет меньше.
Видео: Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном
Пламегаситель или катализатор?
Катализатор — узел, в котором происходят термохимические процессы, а именно дожигание топливовоздушной смеси, которая не сгорела в двигателе. Устройство находится около резонатора (первого глушителя), поэтому первым принимает на себя удар повышенных температур.
Пламегасители — устройства, способные выполнять функции катализатора и полностью его заменить. За счет выравнивания выхлопа не только повышается общий комфорт поездок, но и обеспечиваются главные требования к выхлопной системе — долговечность и надежность. Если сравнивать с катализаторами, то пламегасители имеют преимущество — они повышают мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. Итогом является ровный звуковой эффект.
Особенность пламегасителя — неспособность «погашать» лишние газы СО и СН. Спасает лишь тот факт, что в иномарках уровень вредных веществ ниже существующих сегодня норм. В ближайшее время изменений в этом плане не предвидится, поэтому установка нового узла сильно не повлияет на состав выброса и не приведет к штрафу.
Видео: Катализатор и пламегаситель, сравнение до и после, 0-100(120) км\ч Nissan Almera
youtube.com/embed/QibB7JzFKKI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пламегасители в иномарках с ЕВРО-4
Автолюбители часто ставят задачей выбросить катализатор на новых автомобилях, соответствующих современным нормам Евро-4, и поставить вместо него пламегаситель. На практике реализовать задачу сложно из-за наличия специального датчика (лямбда-зонда). Его функция — в передаче данных управляющему контроллеру касательно объема кислорода в выхлопе машины. На базе полученной информации контроллер регулирует работу силового узла и меняет отношение топлива и воздуха.
Установка пламегасителя не обходится без определенных мероприятий, касающихся изменения основных показателей контроллера. Такая операция требует серьезного уровня знаний и наличия специальных приборов. Существует еще одна проблема. Замена неизбежно приводит к изменению параметров работы силового узла, контролируемые отдельными датчиками. В итоге после замены потребуется вмешательство мастера, диагностика и проведение настройки параметров ЭБУ.
Плюсы и минусы пламегасителя
При внесении конструктивных изменений в выхлопную систему в виде замены катализатора, стоит понимать преимущества и недостатки пламегасителя.
Установка нового устройства позволяет решить следующие задачи:
- увеличить мощность силового узла. Причина — устранение лишнего сопротивления в выхлопной системе;
- снизить общую цену изделия и сэкономить на услугах по замене;
- обеспечить надежную работу устройства при любых условиях эксплуатации;
- продлить ресурс работы выхлопной системы и двигателя;
- сделать автомобиль более экономичным;
- добиться снижения шума выхлопной системы за счет эффективной работы фильтрующих элементов.
Есть и минусы:
- возрастает уровень концентрации негативных выхлопных газов;
- возникает необходимость перенастройки основных систем и электронного блока управления.
Заводской или самодельный?
Видео: Как сделать пламегаситель вместо катализатора, своими руками!
youtube.com/embed/RUhS357ub90″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Одна из главных проблем — выбор качественного пламегасителя. Как упоминалось выше, стоит отдавать предпочтение фирменным изделиям, которые производятся с применением качественных и жаростойких деталей. Если компания-производитель имеет опыт на рынке и ценит репутацию, то она не допускает выпуска низкокачественных материалов.
Изготовить пламегаситель, способный выдержать текущие нагрузки длительное время, невозможно. На практике самодельные устройства «живут» не больше года.
Одним из лидеров в производстве пламегасителей являются компании MG RACE (Россия) и Fox Exhaust Systems (Германия). Их особенность — применение в процессе производства только качественной жаропрочной стали. На выходе изделия проходят суровый контроль качества, что является гарантией длительного срока службы и эффективной работы.
К наиболее популярным сериям можно отнести:
1. Модель пламегасителя РР 1 (с диффузором). На рынке часто встречается и другое наименование — Р1. Для производства используется высококачественная нержавеющая сталь серии AISI304. Преимущество модели — наличие двухслойного корпуса и специальной «металлической шерсти», которой трубка покрыта изнутри. Благодаря конструктивной особенности, наполнитель не выдувается.
2. Модель РР2, оборудованная одной камерой. Такая конструкция — идеальный вариант для систем прямоточного типа. Часто РР2 устанавливаются в роли прямоточных резонаторов.
3. Модель РР3. Главное отличие от первого устройства(РР1) в том, что с внутренней части нет наполнителя.
Широкий модельный ряд представляют и отечественные модели MG RACE. При желании доступны устройства с диффузором или без него. Сечение труб такое, чтобы к концу было специальное сужение с помощью специального кольца. Считается, что этот вариант идеален в сочетании с заводскими системами выпуска.
Пламегасители и детонаторы — CrossCo
Перейти к содержимому
100% Принадлежит сотруднику, основана в 1954 году
855.
889.0092Поиск
Контакт
855.889.0092
Пламегасители
Горючие жидкости являются летучими по своей природе, и когда жидкости испаряются, они могут образовывать воспламеняющиеся паровоздушные смеси. Пламегаситель обеспечивает переток газа/пара с защищенной стороны на незащищенную в нормальных условиях эксплуатации. Если возгорание произойдет на незащищенной стороне, фронт пламени будет гаснуть в условиях дозвукового потока.
Типы пламегасителей:
- Встраиваемые установки
- Встраиваемые вертикальные пламегасители
- Встраиваемые горизонтальные пламегасители
- Концевые 7 горизонтальные установки8 пламегасители
Компания Cross с гордостью представляет линейку пламегасителей Groth.
Схема пламегасителя, показывающая сторону воспламенения, элемент пламегасителя, рассеивающий и гасящий фронт пламени, и защищенную сторону
Детонационные разрядники
Обеспечьте защиту своих сотрудников, оборудования и окружающей среды. Не рискуйте — выберите гаситель детонации, способный выдерживать как стабильную, так и нестабильную детонацию.
Турбулентный поток и сжимающие тепловые эффекты могут привести к тому, что распространяющееся пламя перейдет в неустойчивую детонацию, что приведет к чрезвычайно высокой скорости и давлению. Очень трудно с какой-либо степенью уверенности сказать, когда и где произойдет переход к неустойчивой детонации. Установленное оборудование должно обеспечивать максимальную защиту в самых опасных ситуациях.
Некоторые компании предлагают легкие гасители стабильной детонации, рассчитанные только на устойчивую детонацию. Нестабильная детонация может разрушить стабильный гаситель детонации. Это позволит пламени распространиться дальше по трубопроводу, повредив оборудование, которое должен защищать детонационный пламегаситель.
Если для вашего процесса требуется гаситель детонации, убедитесь, что он выдержит наихудший случай нестабильной детонации. Все детонационные пламегасители Groth спроектированы таким образом, чтобы выдерживать как стабильную, так и нестабильную детонацию.
Узнайте, как наша команда по технологическим решениям может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски
- 855.889.0092
МагазинКрест
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отраслевые новости, образовательные материалы и обновления продуктов так, как вам удобно.
Загрузите нашу последнюю версию W9
Свяжитесь с нашей командой
Держать крепко! Были Идет поиск… Идет поиск… Идет поиск…
Мы просматриваем тысяч страниц, чтобы найти самую актуальную информацию.
А пока наслаждайтесь этими забавными фактами…
Знаете ли вы… Группа точных измерений в компании Cross была основана в 1939 году дедом нашего нынешнего генерального директора, Джимом Кингом. Это целая куча калибровки!
Знаете ли вы… Отпечаток пальца весит около 50 микрограммов. Мы знаем, мы взвесили это! Остаток, оставшийся от пальца, может повлиять на результаты взвешивания, поэтому мы надеваем перчатки при калибровке весов. Для справки: лист бумаги весит около 4,5 граммов, это 4,5 миллиона микрограммов.
Знаете ли вы, что… Cross Company — это ESOP (План владения акциями сотрудников). Наш ESOP начался в 1979 году, а с 2006 года мы на 100 % принадлежат сотрудникам! Узнайте больше о нашем ESOP и о том, как это приносит пользу как членам команды, так и нашим клиентам.
Знаете ли вы… Компания Cross значительно выросла с момента своего основания в 1954 году. За эти годы мы приобрели 26 компаний! Сегодня наши пять групп обладают опытом во всем, от промышленной автоматизации до точных измерений, а также отраслевыми знаниями, начиная с 1939 года.
Пламегаситель — Введение, принцип работы, конструкция
Что такое пламегаситель?
Пламегаситель (или пламегаситель) представляет собой предохранительное устройство, устанавливаемое на отверстии ограждения или на соединительном трубопроводе в системе ограждения и пропускающее через себя только газы, жидкости и т. д., но предотвращающее передачу пламени, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв.
Говоря простым языком, это устройство, которое пропускает только газ, но останавливает распространение пламени.
Примечание. Он также известен как пламегаситель, пламегаситель или пламегаситель.
Необходимо прочитать: — Плавкая вставка
Назначение пламегасителя ?
Основной целью пламегасителя является предотвращение более крупного пожара или взрыва или, можно сказать, прекращение горения топлива путем тушения пламени.
Части пламегасителя
Основные части пламегасителя:
1.Фронт пламени
2.Корпус
3.Элемент пламегасителя поглощает и гасит фронт пламени.
4. Фланец или соединитель для трубы
5. Незащищенная сторона
6. Защищенная сторона
Пламегаситель Принцип работы
Пламегаситель работает по принципу гашения и отвода тепла от фронта пламени, движущегося на дозвуковых скоростях (через узкие проходы со стенками из металла или других проводящих материалов), тем самым понижая температуру горящей газовоздушной смеси ниже ее температуры самовоспламенения и, следовательно, предотвращая дальнейшее горение пламени.
Тепло поглощается через каналы (проходы), встроенные в элемент. Эти каналы выбираются и измеряются как MESG (максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки.
Эти проходы могут быть регулярными, например, гофрированная металлическая лента, проволочная сетка или пластина из листового металла с перфорированными отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке.
Как работает пламегаситель? Как он гасит пламя?
Пламегаситель предназначен для пропуска газов или жидкости и т. д. и предотвращения распространения пламени.
Состоит из пламегасительного фильтра (диска пламегасителя), прокладок и корпуса.
Пламенный фильтр состоит из намотанной гофрированной металлической ленточной ячейки пламенного элемента.
При сгорании топлива и воздуха пламя распространяется на негорючую смесь. Объем расширения горючей смеси предварительно сжимает негорючую смесь и ускоряет пламя.
В качестве пламенного фильтра намотана гофрированная металлическая структура, образующая узкий проход.
пламенный элемент из гофрированной металлической ленты 0003.Когда пламя проходит через пламегаситель, происходит рассеивание тепла в пограничном слое «s», переходящее на большую поверхность длины зазора по сравнению с шириной зазора «D», и при охлаждении ниже температуры воспламенения пламя гаснет. .
Тушение пламени в узком зазоре (тушение пламени) теплообменомОгнегасящая способность диска определяется шириной и длиной зазора. Чем выше эффективность пожаротушения, тем уже и длиннее зазор. Чем ниже потери давления, тем шире и короче зазор. Эксперименты могут быть использованы для определения наилучшего решения между двумя условиями.
Типы пламегасителей
Пламегасители лучше всего классифицировать в зависимости от их установки или применения, например, лодки, резервуары, вентиляционные трубы и т. д.
Пламегасители подразделяются на три типа в зависимости от их установки:
1. Концевые разрядники с выходом в атмосферу – для предотвращения проникновения атмосферного пожара или взрыва в ограждение.
2.Линейный – для предотвращения распространения взрыва внутри трубопровода.
3. Тип пред тома
1. Концевой пламегаситель
Концевой пламегаситель используется при возгорании или взрыве дефлаграционного типа, при котором горение распространяется через газ или по поверхности взрывчатого вещества с дозвуковой скоростью под действием переноса тепла.
В большинстве конструкций используются отдельные элементы из гофрированных металлических лент, которые обеспечивают передачу тепла, необходимую для гашения пламени.
Концевые пламегасители устанавливаются на конце выхода трубопровода или сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда, как это иногда ошибочно делают. Они могут быть установлены практически в любом положении без защитного кожуха, но перевернутая установка не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла и возникновения обратного пламени. Их следует использовать на открытом воздухе, под дождем и снегом, при -капот прикреплен и в обычной вертикальной ориентации.
Примечание: Эти разрядники могут быть установлены в любом требуемом направлении. Однако установка в перевернутом положении не рекомендуется из-за риска обратного выброса.
Где используется :- Используется там, где потенциальный источник воспламенения находится вне сосуда. Эти типы пламегасителей в основном используются в системе вентиляции резервуаров. Это позволяет осуществлять свободную вентиляцию в сочетании с противопожарной защитой.
Обычно эти типы пламегасителей предотвращают взрыв топливных баков; в случае удара молнии его вентиляционное отверстие забивается.
На судне для хранения резервуара используется этот тип разрядника.
2. Встроенные пламегасители типа
устанавливаются в трубопроводных системах для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Хотя схема, показанная ниже, является типичной, возможно, что источник воспламенения может привести к тому, что пламя будет перемещаться вместе с потоком газа. Если пламя может исходить с любого направления, требуется двунаправленный пламегаситель.
Ориентация трубы обычно не имеет значения, если только жидкость не увлекается газовым потоком и не имеет тенденции скапливаться в пламегасителе. В таких случаях может быть установлен эксцентричный корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.
Примечание:- на судне, в воздушной стартовой линии используется этот тип пламегасителя
В таких случаях может быть установлен эксцентричный корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.
Этот пламегаситель предназначен для ограниченного распространения пламени на дозвуковой и сверхзвуковой скорости; он сначала снижает скорость, а затем гасит огонь.
Поскольку скорость пламени и высокая температура высоки, он имеет либо параллельные пластины, либо проволочные калибры в пакетах для более быстрой передачи тепла.
В типичной конфигурации он имеет открытую сторону, защищенную сторону и пламегаситель для тушения пожара.
Процесс, лежащий в основе этого явления, может заключаться либо в системах деструкции паров, либо в системах рекуперации паров.
В зависимости от области применения встроенные пламегасители могут быть дефлаграционными или детонационными.
Бывает двух типов
2.1 Поточный дефлаграционного типа
2.2 Поточный детонационный типа
Выбор осуществляется на основе расстояния между; разрядник и потенциальный источник возгорания.
Дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.
Линейный пламегаситель дефлаграционного типаЛинейный пламегаситель дефлаграционного типа предназначен для использования в замкнутом пространстве распространения пламени.
Расстояние между потенциальным источником воспламенения и местом расположения пламегасителя дефлаграции не должно превышать отношение L/D (длина трубы/диаметр трубы), для которого было одобрено устройство.
В соответствии с EN ISO 16852 отношение L/D должно быть ограничено значением менее или равным 50 Пламегаситель группы взрывоопасности 2A и 2B 3 (смесь углеводород/воздух) и значением менее или равным 30 для группы взрывоопасности 2c ( водородно-воздушная смесь).
Внутритрубная детонация Детонация – это взрыв, распространяющийся со сверхзвуковой скоростью. Он влечет за собой повышенное сжатие газов ударными волнами перед пламенем. Для детонации требуются горюче-окислительные смеси, которые достаточно реакционноспособны, чтобы зона горения распространялась на
сверхзвуковая скорость.
Детонации в трубах могут развиваться из дефлаграций, которые после прохождения пламени около 100 Д могут претерпевать переход дефлаграции в детонацию (ДДТ) и затем формировать перегруженную детонацию, которая в конечном итоге заканчивается устойчивой детонацией. Детонационные пламегасители используются, когда отношение L/D превышает указанные выше значения или где местонахождение источника воспламенения неизвестно.
3. Предобъемный тип
Предобъемный разрядник используется, когда потенциальный источник воспламенения находится внутри резервуара или трубопровода с большей площадью поперечного сечения.
Проще говоря, это гораздо более эффективные пламегасители, используемые для предотвращения распространения огня из одной системы или резервуара в другую.
Хотя скорость распространения обычно ниже дозвуковой, создаваемое давление и тепло слишком велики для обычного пламегасителя.
В связи с этим особое внимание следует уделить его конструкции. В результате он немного превосходит обычные огнепреградители.
Обычные встроенные или оконечные разрядники предназначены для соответствия ожидаемым условиям. Предварительно объемный линейный или концевой разрядник должен быть в два раза прочнее ожидаемого состояния.
Конструкция пламегасителя
Пламегаситель обычно состоит из корпуса, элемента и соединений с трубопроводом или оборудованием. Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и в большинстве конструкций используется тип «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые может проходить технологический газ, но предотвращает передачу пламени. Фронт пламени разбивается на более мелкие факелы в « фильтр», которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, тем самым гася пламя.
Гофрированные металлические ленты, тканая проволочная сетка, спеченные материалы и сотовые материалы входят в число материалов, используемых для изготовления фильтрующего элемента. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствие для технологического потока. Чтобы компенсировать повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают более высокой теплоемкостью.
Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него. В последнем случае для скрепления используются крепления. Чтобы соответствовать соседнему трубопроводу, торцевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги.
Другие типы пламегасителей включают пламегасители с небольшим отверстием, которое гарантирует, что скорость испускаемого газа превышает скорость горения этого газа, предотвращая распространение пламени. В качестве альтернативы газ можно барботировать через жидкость или воду, чтобы создать жидкостный барьер, предотвращающий передачу пламени.
Конструкция пламегасителя
Основными частями пламегасителя являются элементы пламегасителя.
В элементах разрядника производства Enardo используются слои металлических лент с гофрированным гофром.
На рисунке выше кругом обозначен канал пламенной ячейки.
Как известно, пламегаситель работает по принципу гашения. Канал пламени помогает гасить пламя и рассеивать тепло.
Пламегаситель для бака
Пламегасители на вентиляционном отверстии для хранения топлива также служат второстепенной цели, обеспечивая выравнивание давления воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращая полет или заползание насекомых в вентиляционный трубопровод и загрязнение топлива в баках и трубах.
Пламегаситель может использоваться для различных целей, в том числе:
- Прекращение распространения открытого огня
- Ограничение распространения уже произошедшего взрыва
- Предотвращение воспламенения потенциально взрывоопасных смесей
- Ограничение огня контролируемое место
- Остановка распространения пламени с дозвуковой скоростью
Применение пламегасителя
- На вентиляционных отверстиях топливных баков
- На трубопровод топливного газа
- На Безопасные шкафы для хранения красок, аэрозольных баллончиков и других горючих смесей
- На выхлопную систему двигателей внутреннего сгорания
- Переносные пластиковые бензобаки
- Сверхстойкие ромы и другие легковоспламеняющиеся жидкости.