Аккумуляторы для зимы: 15 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы

   ТОЛЬКО САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ   
Лучшие аккумуляторы для зимы

+7 (900) 303 59 88   +7 (47391) 78 9 78

16.09.2019 «Сила электричества» зимой, советы CaReSt! Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.
Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током.
При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.
Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.
Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.
И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.
Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер.
На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.
Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?1 Тюмень Premium

Аккумулятор Тюмень Premium – однозначный лидер по соотношению цена/эффективность зимнего пуска. Аккумуляторы премиальных брендов из Европы с аналогичными основными параметрами сейчас могут стоить почти в два раза больше, но при этом не обеспечат такой стабильности в серьезные морозы: «Тюмень» не поражает характеристиками, а просто уверенно делает свое дело.
Так что, у других аккумуляторов мы переплачиваем только за бренд? На самом деле не только. Бич свинцово-кислотных аккумуляторов – это вредное влияние на них глубокого разряда. И вот тюменские аккумуляторы его и не любят, что нужно иметь в виду, не насилуя батарею попытками запуска до последнего, не забывая следить за уровнем заряда. Хотя, даже если «Тюмени» и придет нежданный конец, стоит-то она…
Особо отметим, что аккумулятор, будучи абсолютно классическим по конструкции, выставляет пробки банок напоказ не зря – доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита не стоит забывать.
В любом случае именно по зимним характеристикам этим аккумуляторам мы отдадим первое место в рейтинге. Столько уверенных попыток запуска за такие деньги Вы иначе вряд ли получите.


2 Varta Blue Dynamic


По заявленным характеристикам эта серия, конечно, менее привлекательна, чем более дорогие Silver Dynamic, зато при обычных для нашей зимы температурах они ведут себя очень похоже. Тогда почему бы не сэкономить, особо ничего не потеряв?
К числу плюсов этих аккумуляторов отнесем достойную стабильность характеристик без «лотерейности», которой грешит, например, иркутский «Зверь». Ну и, что немаловажно, у Blue Dynamic достойная живучесть даже при не самых лучших условиях эксплуатации – например, если у Вас и генератор уже не в лучшем состоянии, да и сигнализация с магнитолой что-то ощутимо подъедают заряд на стоянке.
Хотя в последнее время и принято отмечать, что качество у Varta «уже не то», свои позиции марка все равно удерживает крепко. Разве что цены подросли прилично… но, если этот момент принципиален, почему бы не обратить внимание на отечественные батареи? Тут тоже есть достойные варианты, как уже продемонстрировала «Тюмень».


3 TAB PolarResnična slovenska moč! Пожалуй, главным недостатком словенских аккумуляторов «полярной» серии для российского покупателя можно назвать их малую распространенность в магазинах: та же «Варта» найдется в любом уголке, а вот TAB Polar – не такой частый гость на стеллажах торговых точек. Зато, если уж он Вам подвернулся, есть смысл задуматься о покупке.
Если, к примеру, взять модель на 60 ампер-часов, то она спокойно продемонстрирует заявленные 600 ампер тока холодной прокрутки по EN.
Но, как мы уже писали выше, само по себе это при серьезных морозах не гарантия уверенного запуска. Однако же TAB не просто так присвоили этой серии название Polar: батареи уверенно выдерживают многократные попытки запуска, достаточно быстро набирают заряд после подобного «насилия». Пожалуй, интереснее всего эти аккумуляторы для зимы станут владельцам дизельных автомобилей, которые по понятным причинам к низким температурам наиболее чувствительны, а скорость, с которой стартер вращает коленвал, принципиально влияет на вероятность запуска.

4 Mutlu Silver Calcium

Казалось бы, где Турция – а где морозы? Тем не менее, именно турецкие аккумуляторы заслужили у нас в стране хорошую репутацию за сбалансированность характеристик и хороший ресурс. Mutlu редко попадает в топы тестов, зато надежно делает свою работу, в том числе и на холоде. Возможно, кому-то Mutlu и проиграет по уверенности пуска, но незначительно – по крайней мере, для бензиновых двигателей с впрыском топлива мы эти аккумуляторы точно можем рекомендовать lkz pbvs.

Отдельно упомянем о хорошей скорости набора заряда – зимой это не менее важно, особенно при коротких поездках, когда Вы сначала «насилуете» аккумулятор высокими токами, а потом он не успевает толком зарядиться. В итоге аккумулятор постепенно снижает заряд, ускоренно изнашивается, утренний запуск становится все хуже. Так что, хоть условно именно по зимней «пускабельности» Mutlu у нас и в конце рейтинга аккумуляторов для зимы, это отнюдь не означает, что аккумуляторы серии Silver Calcium так уж хуже других.

P.S…

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-akkumulyatori-dly-zimi.html



Пятёрка мощных АКБ для зимы, которые будут крутить до -40 градусов и прослужат долго | Авто-маньяк

Проблема с АКБ наиболее остро стоит именно в зимнее время, так как даже ещё не совсем умершая батарея при первом же минусе скорее всего полностью потеряет способность к проворачиванию коленчатого вала стартером. И сколько не заряжай таких «пациентов», оживить их в 95 % случаев так и не удаётся, а значит единственный выход в таком случае — замена.

Сейчас уже зимы не те, что были раньше, и в центральной части страны морозы редко «опускают» столбик термометра ниже 20-ти градусной отметки. Но автолюбители из северных регионов всё ещё прекрасно знают, что такое настоящая зима и стужа, когда температура за окном доходит до -40 или даже ещё ниже.

В таких условиях лучше тщательно проверять состояние АКБ, и при первых же намёках на то, что батарея не держит заряд, сильно просаживается под нагрузкой и начинает вяло крутить стартер, лучше заменить её на новую. И сегодня я собрал свой ТОП-5 мощных и по-настоящему зимних аккумуляторов для вашего автомобиля, которые будут резво крутить в мороз (до -40 градусов по Цельсию) и прослужат долго при должном уходе и правильной эксплуатации.

какую АКБ выбрать для суровой зимы

1. Тюмень серии «Сибирь», которые на официальном сайте производителя позиционируются как батареи для автомобилей с мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Разработаны в России — специально для эксплуатации в условиях сурового нашего климата, а он как вы знаете, иногда может преподносить сюрпризы. Резервный запас емкости обеспечивает надежный и стабильный пуск двигателя при низких температурах. Цена на них не самая низкая из линейки тюменских батарей, разумеется, но по отзывам многих автовладельцев, они того стоят.

2. Varta Silver Dynamic — это лучший выбор от данного производителя аккумуляторных батарей, так как при своей ёмкости в 63 Ампер*часов, эта АКБ имеет просто невероятный ток холодной прокрутки в 610 Ампер. Даже версия более простых источников питания серии Blue Dynamic обладают отличными показателями, но производитель обещает прирост пусковой мощности на 15 % выше в серии Silver.

3. Bosch Silver Plus — ещё один немецкий производитель, который делает отличные батареи, и особенно если речь идёт о премиальном сегменте, когда требуется повышенная мощность и надёжность, что крайне важно в зимних условиях. 5 лет — не срок для многих батарей от этой фирмы, а характеристики мало чем уступают именитой Варте. Я бы даже сказа больше — они полностью идентичны, и не исключение, если оба этих продукта выпущены в застенках одного завода.

4. Mutlu SFB — Superior Flooded Battery Серии 3 — это один из самых мощных и современных аккумуляторов этого производителя, который создан по технологии Ca-Ca с добавлением серебра. И именно модель третьей серии SFB позиционируется как лучший аккумулятор фирмы для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях. Да и показатели тока холодной прокрутки тоже впечатляющие: при ёмкости АКБ в 63 Ампер*часов, она выдаёт 600 Ампер.

5. Topla Top — как же без аккумуляторов этой фирмы, ведь многие не надут соврать, что ходят они исключительно долго, да и могут похвастаться достойными показателями, которые важны при максимально низких температурах. Знакомая уже технология Ca/Ca, и на в качестве пример посмотрим, что аккумулятор 62 А*ч, способен выдавать ток 600 Ампер, что на уровне всех вышеперечисленных оппонентов.

Каждая из представленных выше аккумуляторных батарей не нуждается лишний раз в рекламе, поэтому я не будут вам советовать какой-либо определенный товар. Любая из этих АКБ достойна выбор для российского климата, и особенно с учётом низких температур. А решать конечно же вам, какой аккумулятор выбрать.

Если есть опыт эксплуатации этих моделей или других, которых не было в моём ТОПе, можете писать свои комментарии ниже, будем обсуждать предложенные вами варианты.

Если обзор был полезен, можете поставить лайк к этой статье, а также подписаться на обновления канала, чтобы всегда первыми получать новые выпуски.

Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз — Российская газета

Многие не вспоминают о том, что аккумулятор их автомобиля уже не первой свежести, пока не ударят по-настоящему сильные морозы. Между тем не зря говорят — «готовь сани летом»: перед началом зимы стоит обновить старую АКБ. Однако если вы не сделали это и в итоге не завели машину, можно воспользоваться следующими приемами оживления проблемной батареи.

Добавить кислоты

В сильные морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем при плюсовых температурах и небольшом минусе, что связано с увеличением вязкости электролита.

Как следствие, снижается отдаваемый батареей ток, и АКБ может не справиться с тем, чтобы провернуть стартер и коленвал двигателя. А когда указатель термометра приближается к отметке -40 градусов, электролит может и вовсе затвердеть или кристаллизоваться.

Соответственно, в качестве «антикризисной» меры для обслуживаемых АКБ можно рекомендовать повышение соотношения кислоты с водой, которое в стандарте составляет примерно 35% к 65%.

Увеличив пропорцию кислоты, мы снизим порог замерзания электролита до -50 и -60 °C. Однако такое решение будет актуальным в основном для северных регионов страны. Фактически такой долив кислоты — временная мера. Дело в том, что «обезвоживание» провоцирует разъедание пластин. Поэтому после потепления измерьте плотность состава ареометром (денсиметром) и верните пропорцию вода-кислота к норме.

Отогреваем правильно

При резком, а тем более экстремальном похолодании, особенно если АКБ старая, имеет смысл провести процедуры ее отогрева даже прежде, чем вы попытаетесь запустить мотор.

В Сети популярен следующий совет — перед включением зажигания включить ненадолго дальний свет, магнитолу и другие потребители энергии. Однако такой способ может «взбодрить» разве что новенький аккумулятор, который с большой степенью вероятности запустит мотор без всяких допингов. Старую же АКБ такая метода может просто-напросто «умертвить».

Поэтому обеспечить гарантированный запуск могут следующие два способа. Первый — использовать «автозапуск» ночью (за отсутствием такой опции — встаем ночью и прогреваем двигатель).

Второй — снимаем АКБ и уносим ее на ночь домой для того, чтобы поутру теплый «аккум» выдал максимальный ток. Если вы не сделали ни того, ни другого, придется отогревать уже замерзшую батарею. Для этого снимаем ее, относим домой или в гараж и ставим в тазик с теплой водой. Как вариант — размещаем АКБ у батареи или укутываем покрывалом и греем феном, периодически меняя направления потока. Примерно час таких манипуляций, электролит отогреется, и АКБ сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Прикуривание

«Прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля — известный способ оживить подсевшую батарею. Однако минус такого способа состоит в том, что он опасен для современных автомобилей с чувствительной электроникой. Если вы все же решились на «прикуривание», придерживайтесь следующих правил.

«Донором» должна быть машины с такой же емкостью батареи или больше. Мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. Зажигание и электроприборы реципиента должны быть выключены.

Алгоритм «прикуривания» должен быть следующим — сначала «плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля. Применять только исправные провода с сечением не менее 16 мм, выдерживающие пусковой ток не менее 150 А.

Сетевое зарядное устройство

В последнее время стали популярны так называемые «бустеры» или «джамп стартеры» — портативные пусковые аккумуляторы, которые, как обещают их производители, обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.

Самые компактные бустеры напоминают обычный пауэрбанк большой емкости и слоты для подсоединения зажимов-«крокодилов» с проводами.

Алгоритм использования чрезвычайно прост — цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.

Помните о том, что бюджетные модели бустеров могут запускать двигатель, если аккумулятор еще «живой» (при повороте ключа загорается «приборка»). Более дорогие модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ, но количество попыток придется ограничить двумя-тремя. Наконец, если у вас есть запасная аккумуляторная батарея, то в качестве бустера можно использовать ее. Также можно попросту поменять аккумулятор на работоспособный.

Завести с «толкача» или буксира

Такой экстренный метод лучше использовать только в машинах с механическими коробками передач и роботизированными коробками с одним сцеплением. Ведь смазка АКПП происходит лишь когда двигатель уже работает, а при старте на сухую конструктив «автоматов» будет страдать.

Необходимо также ровное, не занесенное снегом место, лучше всего — с небольшим уклоном вниз. Еще одно условие — аккумулятор должен иметь остатки заряда для питания бортовой электроники и бензонасоса.

Теперь действуем по следующему алгоритму. Включаем зажигание, переходим на нейтральную передачу и даем команду «бурлакам». Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу. Затем отпускаем педаль сцепления, после чего мотор должен завестись. Если же в вашем распоряжении имеется буксир, задача облегчается. Цепляем машину за трос к другому автомобилю, включаем зажигание, выжимаем и удерживаем сцепление и включаем третью передачу. Когда вас разогнали до 20-30 км/ч, плавно отпускаем сцепление и следим за моментом запуска мотора.

Продукция АКОМ — Аккумулятор «АКОМ+EFB» – лучший выбор для зимы

Аккумулятор «АКОМ+EFB» – лучший выбор для зимы

Ваш аккумулятор сможет надежно работать на Северном полюсе? Конечно, если это АКОМ+EFB!

Завод «АКОМ» — лидер по производству аккумуляторных батарей в России* и крупнейший поставщик на конвейеры мировых автопроизводителей в РФ предлагает к зимнему сезону аккумулятор с улучшенной технологией EFB. Батарея отличается высокой надежностью и соответствует мировым стандартам качества. Благодаря улучшенной конструкции сепаратора и пластин, ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Она обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную четырехлетнюю гарантию . И что особо важно для зимы — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся всё более популярными среди российских автомобилистов. Что это за технология и чем она так хороша?

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с долгими простоями в пробках, когда двигатель длительное время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При пуске холодного двигателя она сильно разряжается, а генератор, при работающем на холостых оборотах двигателе, не может обеспечить полноценного заряда, особенно при одновременном включении нескольких мощных потребителей электроэнергии. К тому же, способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге — хронический недозаряд, проблемы с холодным запуском мотора и, как итог — сокращение срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации нужен аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы. Но широкого распространения они не получили – потребителей отпугивала высокая цена.

Появление в России батарей, изготовленных по технологии EFB, позволило решить эту проблему. Их цена не намного выше стоимости обычных аккумуляторов, а характеристики близки к изделиям с AGM технологией. Аккумулятор, произведенный по технологии EFB , отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный «пакет» — сепаратор, который защищает пластины от сульфатации и последующего «осыпания». В результате батарея с улучшенной технологией EFB устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных.

Сегодня аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Рекомендуются они и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме, а значит практически для всех автомобилистов, ведь именно в городе аккумулятор испытывает сильные нагрузки с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда.

Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB отлично подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии: предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, и мощными акустическими системами.

Сформулируем основные преимущества аккумуляторов с технологией EFB перед обычными стартерными батареями:

  • устойчивость к циклическим нагрузкам и двойной ресурс — выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд» — в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • легко переносит глубокий разряд;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.
  • увеличенный до 4-х лет гарантийный период.

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» — это современный и надежный продукт, что подтверждено суровыми испытаниями на Северном полюсе. В конце апреля, при поддержке компании «АКОМ», состоялась экспедиция в Арктику. Ее цель – установление рекорда по развертыванию на дрейфующей арктической льдине самого большого в истории флага России. Также на полюсе побывали и аккумуляторы «АКОМ+EFB» и были протестированы в самых экстремальных условиях. Батареи с честью выдержали суровые испытания морозом, снегом, высокой влажностью и арктическим ветром и ни разу не подвели участников экспедиции. Это ли не лучшее подтверждение того, что высокотехнологичные аккумуляторные батареи «АКОМ» могут эксплуатироваться в любых климатических условиях.

Арктические тесты аккумуляторов «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, ничем не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества.

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам 1-ого полугодия 2018г. по показателю объема производства в РФ.

Аккумуляторы для зимы, которые отлично работают даже в -40

К сожалению, не все автомобильные аккумуляторы одинаково хорошо переносят холода и минусовую температуру. Особенность классических свинцовых батарей в том, что под воздействием низких температур емкость даже полностью заряженного аккумулятора снижается примерно на 25-30%. Если прибавить к этому еще повышенный расход энергии на отопление салона, то сразу видно, насколько повышается нагрузка на батарею. Поэтому часто зимой возникают трудности с запуском мотора: мощности батареи просто не хватает на то, чтобы обеспечить успешный пуск.

Специально для решения этой проблемы европейские инженеры разработали целую серию кальциевых аккумуляторов. Их главное отличие – уникальный состав аккумуляторных решеток. Для их изготовления используется сплав, который содержит кальций. Это не только повышает прочность самих электродов, но и минимизирует саморазряд, повышает способность батареи накапливать энергию во время езды.

Одними из самых ярких представителей этого класса являются польские аккумуляторы Центра. Они предлагаются в полностью необслуживаемом исполнении, что делает их использование максимально простым и комфортным для всех автолюбителей.

Батареи Centra – это образец функциональности, надежности и подлинного европейского качества. Многие украинские автолюбители уже успели познакомиться с этими аккумуляторами и по достоинству оценили их возможности.

Производятся эти батареи  Польше, на одном из заводов, принадлежащих концерну Jonson Controls. Именно поэтому вся продукция производится в строгом соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности, а многоступенчатая система проверки качества на производстве, практически полностью исключает вероятность заводского брака. Производитель гарантирует продолжительную эксплуатацию и высокие рабочие параметры.

Самое главное их преимущество – высокие стартерные токи и сохранение работоспособности в сильный мороз, когда температура воздуха опускается ниже -20С. Если соблюдать правила эксплуатации и периодически подзаряжать батарею, то можно практически полностью избежать неприятностей, связанных с невозможностью запуска мотора из-за севшего аккумулятора.

Купить аккумулятор Centra можно в компании «АКБ-Систем», которая находится в Киеве и предлагает большой выбор самых разных аккумуляторов для всех типов и марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Оптовые продажи (минимальная партия от 200 ед.) контактный телефон: 044 516-50-91.
Розничные продажи – СПД «Лебедев Д. Ю.» контактный телефон: 044 33-11-490.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выбрать аккумулятор для зимы

Аккумулятор – очень деликатная запчасть. О ней вспоминают в основном зимой, когда автомобилю предстоит заводиться в трудных морозных условиях. Проблемы случаются и в другие времена года, однако пик спроса на аккумуляторы приходится как раз на зиму.

Первым делом необходимо прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Если производитель настоятельно не рекомендует использовать определенный аккумулятор с определенными характеристиками, то здесь уместен простор для творчества. Основная характеристика аккумулятора заключается в его электрической емкости, которая оценивается в Ампер часах. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше электричества можно затратить па запуск двигателя, то есть дольше крутить стартер. Если ваше авто оснащено солидным электропакетом, а это характерно для современных автомобилей, то лишние 5-10 Ампер часов аккумулятору не помешают.

Стоит обратить внимание на еще один важный момент. Аккумулятор имеет 100% эффективность при температуре +27°C. Однако, если температура воздуха -18°C, характеристики аккумулятора снижаются до 40%. В такое время, для запуска двигателя нужно иметь более чем в 2 раза больше энергии, в сравнении с температурой +27°C. В холодном климате существует необходимость больших аккумуляторов. Также при выборе аккумулятора стоит обратить внимание на его емкость. Она показывает длительность времени в минутах, по прошествии которых аккумулятор дает 25 ампер при +27°C. Есть некоторые хитрости и в эксплуатации аккумулятора.

Через 2-3 года использования с аккумулятором могут возникать некоторые проблемы. Зимой, при температуре -18°C, аккумулятор плохо заряжается из-за того, что возрастает внутреннее сопротивление. Во время коротких поездок зимой энергия, которую тратит аккумулятор на пуск, не способна компенсироваться. То есть если автомобиль завелся и вы проехали метров 200 и заглушили авто, генератор просто-напросто не успевает восполнить запас энергии, которая была затрачена на холодный запуск. Аккумулятор в результате функционирует на износ, быстрее разряжается и отказывает.

Стоит внимательно рассмотреть заливную пробку. Как известно, во время зарядки аккумулятора вода выпаривается из электролита и в процессе электролиза разлагается на кислород и водород. Для того чтобы выпаривались образовавшиеся газы, в пробках проделывается специальное отверстие. В дешевых аккумуляторах в пробках имеется простое отверстие, а в более качественных экземплярах вмонтировано что-то вроде клапана. Главное, что необходимо решить при выборе аккумулятора – в каких условиях планируется эксплуатировать авто и аккумулятор. Для российских зим будет целесообразным выбирать аккумулятор большей емкости, также не стоит забывать изучать рекомендации к конкретному автомобилю.

Как хранить аккумулятор зимой? Нужно ли снимать аккумулятор зимой с машины?

Многие автолюбители зимой отказываются от личного транспорта полностью или отправляются на нем в поездки гораздо реже, чем обычно. На то есть несколько причин, и главная – наличие снега на дорогах. При этом далеко не все водители заботятся о сохранении аккумуляторной батареи в зимний период, оставляя ее подключенной к клеммам в обычном режиме на недели или месяцы. Подобная халатность может привести к полной разрядке аккумулятора  или его выходу из строя вследствие замыкания одной из банок. Чтобы этого не произошло, следует озаботиться вопросом, как хранить аккумулятор зимой.

Следует ли снимать аккумулятор зимой с автомобиля?

Имеется мнение, что автомобильные аккумуляторы зимой необходимо снимать, чтобы сохранить их максимальный заряд. Данное утверждение верно, но не всегда, в некоторых случаях можно обойтись менее радикальными решениями.

В условиях «теплой зимы» (когда температура воздуха в месте хранения автомобиля не опускается ниже -10 градусов), чтобы сохранить максимальный заряд аккумуляторной батареи и не утруждать себя переносом аккумулятора, рекомендуется сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания. Рекомендуем снимать минусовую клемму, чтобы избежать риска попадания «плюса» на массу и короткого замыкания бортовой сети. За счет снятия одной из клемм с аккумулятора автомобиля, удастся сильно уменьшить процесс разряда источника питания.

Если температура в месте, где стоит автомобиль, опустилась значительно ниже -10 градусов по Цельсию, следует задуматься о переносе аккумуляторной батареи в более теплое помещение. При этом не стоит забывать, что при полном отключении аккумулятора от бортовой сети автомобиля, произойдет сброс настроек электронных систем.

Как хранить аккумулятор зимой?

Главное, что следует запомнить в вопросе сохранности аккумулятора в зимний период, это его положение в пространстве. Ни в коем случае не храните аккумулятор вертикально или «на боку». Источник питания, сухозаряженный или залитый электролитом, должен всегда стоять горизонтально.

Для хранения аккумулятора зимой необходимо выбрать правильное место по следующим критериям:

  • На корпус аккумулятора не должны попадать прямые солнечные лучи. Именно поэтому, если есть выбор между хранением аккумулятора в кладовке или на балконе, лучше отдать предпочтение кладовке или любому другому «темному» помещению, куда не попадают лучи солнца. Опасность при попадании солнечных лучей на аккумулятор во время его хранения в том, что они способны вызвать деформацию корпуса, а это приведет к сбоям в работе источника питания после подключения к автомобилю;
  • Температура в месте хранения аккумулятора должна быть выше -5 градусов по Цельсию. Можно оставить зимовать источник питания в погребе или подвале, где температура, если и опускается ниже нуля, то не сильно;
  • Помещение должно хорошо проветриваться и не иметь повышенную влажность воздуха. Связано это с тем, что при саморазряде аккумулятор выделяет смесь кислорода и водорода, которая взрывоопасна. При длительном хранении саморазряд неизбежен, и его величина зависит от температуры воздуха – чем выше, тем больше.

Хранение аккумулятора с электролитом требует не только верной подборки помещения, но и подготовки его к «зимовке». На многих форумах пишут, что следует сливать электролит из аккумулятора для его лучшей сохранности зимой – это ложь. Более того, перед постановкой на хранение, необходимо проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если он окажется пониженным, то долейте дистиллированной воды в аккумулятор, а после максимально его зарядите.

Внимание: В аккумулятор можно заливать только дистиллированную воду. Ни в коем случае не доливайте воду из-под крана или кислоту, поскольку это может вызвать нежелательные реакции, которые приведут к выходу из строя источника питания.

Продолжительное хранение аккумулятора с использованием борной кислоты без дозаправки

В крайнем случае, если нет возможности регулярно зимой заряжать аккумулятор до предельных значений, следует использовать для понижения саморазряда борную кислоту. Подобным образом можно оставить на хранение «запасной» источник питания для автомобиля в гараже или квартире на долгие месяцы. Для понижения саморазряда в аккумулятор заливается 5 процентный раствор борной кислоты по следующей системе:

  1. Аккумуляторная батарея заряжается до предела с тем электролитом, что в ней имеется;
  2. После зарядки электролит необходимо постепенно полностью слить, но не быстрее, чем за 15 минут;
  3. Далее аккумулятор требуется 2 раза промыть дистиллированной водой, при этом во время каждой промывки рекомендуется оставлять источник питания наполненный водой на 20 минут;
  4. Последним этапом является заполнение емкости аккумулятора 5 процентным раствором борной кислоты;
  5. После выполнения описанных выше инструкций, аккумулятор можно на долгое время убрать на хранение.

Внимание: Борная кислота восприимчива к изменению температуры, поэтому хранить наполненный ею аккумулятор необходимо в относительно теплом месте при температуре выше 0 градусов по Цельсию. Однако не забывайте, что на корпус источника питания не должны попадать прямые солнечные лучи.

«Законсервированный» аккумулятор может храниться более 15 лет при температуре в 0 градусов по Цельсию. В более теплых условиях срок его хранения становится меньше. Специалисты не рекомендуют хранить без проверки при температуре выше 20 градусов по Цельсию аккумулятор более 9 месяцев.

Восстановить работоспособное состояние аккумулятора после его хранения с использованием борной кислоты следует по приведенной ниже инструкции:

  1. Борная кислота медленно сливается из аккумулятора – в течение 15-20 минут;
  2. После полного слития борной кислоты, в аккумулятор заливается необходимый объем электролита, который представляет собою смесь серной кислоты с дистиллированной водой с плотностью в 1,83 г/см3. Доливать электролит следует при температуре от 15 до 30 градусов по Цельсию;

После обновления электролита в батарее необходимо убедиться, что его плотность не понижается. Для этого лучше оставить аккумулятор на 40 минут, после чего измерить плотность электролита. Если все в порядке, аккумулятор можно устанавливаться на автомобиль и быть уверенным, что в самый неподходящий момент не появится необходимость заводить машину при севшей батарее.

Загрузка…

Какая батарея лучше всего подходит для холодной погоды?

Зимы в Северной Дакоте могут быть очень холодными. Каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форкс, Северная Дакота, мы наблюдаем температуру от -40F до -20F. Это достаточно холодно, чтобы вы могли подбросить чашку кофе в воздух, и он замерзнет, ​​прежде чем упасть на землю. Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи. Dakota Lithium родилась из этого сурового ландшафта. Мы хотели создать аккумулятор, который надолго выдержит суровые условия и низкие температуры.Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Если вы питаете эхолот, троллинговый двигатель, жилые автофургоны, лодки, тележку для гольфа и электромобиль или обеспечиваете накопитель солнечной энергии, железо-фосфатные батареи Dakota Lithium обеспечивают превосходные характеристики по сравнению со свинцово-кислотными батареями, особенно в холодную погоду:

  1. Литиевые батареи Dakota имеют более длительный срок службы — обычно в 4–5 раз дольше, чем батареи SLA, в зависимости от области применения.
  2. Они на 60% легче.
  3. Литиевые батареи
  4. Dakota имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трех раз превышают емкость SLA при разряде при температуре ниже нуля. Это связано с тем, что кривая напряжения у литиевой батареи Dakota плоская — вы получаете всю мощность до последней капли. Кроме того, напряжение и емкость не сильно падают при температурах ниже точки замерзания. Это означает, что сменный литиевый аккумулятор Dakota емкостью 10 Ач будет иметь вдвое больше полезной мощности, чем свинцово-кислотный аккумулятор на 10 Ач при нормальных температурах, и до трехкратной емкости свинцово-кислотного аккумулятора в очень холодную погоду.
  5. Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх ногами).
  6. Литиевые батареи
  7. Dakota также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед хранением или использованием.

Литий-железо-фосфатные батареи Dakota можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40 ° C до 60 ° C. Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года. Но зимой они сияют.В отличие от других литиевых батарей, Dakota Lithium отлично подходит для работы в холодную погоду с минимальными потерями емкости и производительности. Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории об автомобилях Tesla, которые плохо справляются с холодом, или о других электромобилях, у которых сокращается срок службы батареи. Литий-железо-фосфат Dakota — это другой химический состав лития, который более стабилен и однозначно может удерживать заряд и разряд при гораздо более низких температурах.

Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA).При 0 ° C (точка замерзания), например, емкость свинцово-кислотной батареи снижается до 50%, в то время как литий-железо-фосфатная батарея теряет только 10% при той же температуре.

Литиевые батареи Dakota, развернутые за полярным кругом

Этим летом Инженерный корпус армии США установил литиевые батареи Dakota в сенсорном оборудовании по всей Северной Аляске. Причина почему? Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные арктические зимы, что делает DL идеальным выбором для использования в суровых и удаленных условиях.

« Мы очень гордимся тем, что работаем с Инженерным корпусом армии США над этим полевым исследованием в суровых условиях окружающей среды. По сути, они выбрали нас для замены свинцово-кислотных установок в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и услуг, предлагаемого командой Dakota Lithium. Мало того, что блоки Dakota очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, наши сотрудники по исследованиям и разработкам могут преодолеть разрыв от батареи до полевого оборудования и исследовательских проектов, а также поделиться ключевыми идеями о том, как аккумулятор можно оптимизировать в качестве детали. более широкой конструкции клиента .»- Майкл Шоп, технический директор, Dakota Lithium

Литиевые батареи Dakota, развернутые на Аляске Инженерным корпусом армии США.

Аккумулятор 101 Хранение аккумуляторов вне сезона

Мы получаем много вопросов о том, как правильно хранить батарейки. Давайте разберемся, что можно и чего нельзя делать при хранении батарей в межсезонье.

Что нужно: очистить и содержать в чистоте

Грязь и коррозия могут увеличить скорость разряда аккумулятора. Важно тщательно очищать корпус аккумулятора и клеммы перед подключением к нему чего-либо, а также на протяжении всего жизненного цикла аккумулятора. Если вы правильно очистили аккумулятор перед хранением, вы сможете просто содержать его в чистоте и очищать от пыли с помощью чистой сухой тряпки для удаления пыли.

Не кладите аккумулятор на хранение без подзарядки

Одно из худших решений, которое вы можете сделать, — это хранить аккумулятор в течение нескольких месяцев, не заряжая его.Все батареи имеют естественную скорость саморазряда. Не заряжая аккумулятор сначала полностью, вы просто просите вернуться к полностью разряженному аккумулятору, который невозможно восстановить.

Что нужно сделать: убедитесь, что он полностью отключен

Если вы не планируете полностью извлекать батарею из оборудования, к которому она подключена, вам необходимо убедиться, что батарея отсоединена от всех без исключения клемм. Важно, чтобы к клеммам аккумулятора ничего не прикасалось, что может вызвать разряд.

Не забывайте планировать зарядку в межсезонье

Независимо от того, будете ли вы использовать струйное зарядное устройство или просто периодически подключаете стандартное зарядное устройство, пока аккумулятор находится на хранении, важно убедиться, что у вас есть необходимое зарядное устройство и что оно находится в хорошем рабочем состоянии.

Нет ничего более неприятного, чем проверить свои батареи и узнать, что зарядное устройство, которое у вас есть, не работает или не является эффективным зарядным устройством для вашей батареи.Батарея, которая оставалась заряженной на протяжении всего жизненного цикла, прослужит дольше и будет работать на пиковом уровне в течение всего срока службы.

Что нужно: следить за окружающей средой

Хотя хранение аккумуляторов на цементном полу больше не проблема, по-прежнему является самым безопасным вариантом, чтобы хранить их вдали от земли и в среде с контролируемой температурой. Влага и экстремальные температуры — верный способ увеличить скорость саморазряда ваших батарей.

Хорошее практическое правило — хранить батарею при температуре выше 32 ° F и ниже 80 ° F.

Не храните и забудьте

Батарейки — это не то, о чем можно забыть на зиму. Их необходимо проверять и поддерживать в рабочем состоянии в течение всего времени нахождения на хранении.

На самом деле, свинцово-кислотные батареи при правильном уходе могут храниться до 2 лет. Обратите внимание на уровень заряда.Некоторые зарядные устройства имеют автоматическое отключение, а некоторые нет. (Вы должны убедиться, что ваше зарядное устройство поддерживает уровень заряда батареи в диапазоне, указанном производителем.)

Если вы заряжаете аккумулятор постоянно в течение всего времени хранения, а не используете постоянное зарядное устройство, вы можете разочароваться в том, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора. Имейте в виду, что, хотя более высокое напряжение может заряжать быстрее, оно наносит гораздо больший ущерб вашей батарее.

Если вы знаете, как хранить аккумулятор, это простой и эффективный способ продлить срок его службы и поддерживать его работоспособность, как в день покупки.

Как ухаживать за аккумулятором AGM этой зимой

Суровые погодные условия и низкие температуры могут нанести ущерб вашему гоночному автомобилю, включая аккумулятор. Чтобы избежать проблем с аккумулятором вашего автомобиля, узнайте, как ухаживать за аккумулятором, и воспользуйтесь преимуществами технологии AGM.

Влияние низких температур на аккумуляторы AGM

Низкие температуры затрудняют работу аккумуляторных батарей, стартеров и двигателей.Ячейки имеют номинальную силу тока холодного пуска CAA, а при отрицательных температурах аккумулятор требует как можно больше CAAS для работы. Большинство аккумуляторов с трудом заводятся в зимнюю погоду.

Как предотвратить замерзание батарей

Все батареи могут замерзнуть при низких температурах. Однако вы можете предотвратить замерзание аккумулятора, убедившись, что зимой он всегда полностью заряжается. Если вы используете аккумулятор время от времени и оставите его разряжаться в течение этого сезона, его электролиты начнут меняться с кислоты на воду по мере снижения напряжения.В водоподобном состоянии электролит быстрее замерзает.

Как определить, что аккумулятор в хорошем состоянии

Чтобы узнать, в хорошем ли состоянии ваша батарея, вы должны проверить ее под нагрузкой. Если у вас нет тестера нагрузки, вы можете посетить механика, продавца аккумуляторов или магазин автозапчастей, где они смогут провести тест.

Как хранить гоночную машину, чтобы избежать проблем с аккумулятором

Владельцам транспортных средств рекомендуются две меры, чтобы их аккумуляторы работали после зимы.Вы можете отсоединить кабели аккумулятора или оставить его на сменном устройстве, обслуживающем техобслуживание. Если оставить аккумулятор в режиме обслуживания, это поможет предотвратить утечку тока из автомобиля, которая может повредить аккумулятор. Эти две практики поддерживают заряд батареи.

Преимущество использования аккумуляторов AGM по сравнению с гелевыми аккумуляторами зимой

Есть два преимущества использования аккумуляторов AGM по сравнению с влажными элементами. Во-первых, батареи AGM имеют более высокие CCA, что обеспечивает надежную работу даже при низких температурах.Другим преимуществом является то, что батареи AGM разряжаются медленнее, чем обычные влажные элементы, поскольку в них используется конструкция из тонких пластин из чистого свинца (TPPL), которая позволяет увеличить срок службы батареи до 2-3 раз.

Как хранить лодочные аккумуляторы зимой

Никто не хочет начинать весенний лодочный сезон с разряженным аккумулятором. Это отнимает много времени и дорого — и давайте посмотрим правде в глаза, вы бы предпочли провести это время на воде.

Следуйте этому несложному контрольному списку, чтобы подготовить батареи лодки к зиме — и убедитесь, что они готовы к отличному весеннему запуску:
  1. Выполняйте регулярное техническое обслуживание , включая полив и удаление коррозии. Советы и инструкции по обслуживанию см. В нашем руководстве «Безопасность прежде всего».
  2. Зарядите аккумуляторы последний раз. Зарядка обеспечивает полную зарядку в следующем сезоне и значительно снижает риск замерзания аккумулятора зимой.
  3. Отсоедините отрицательный кабель и подождите несколько часов, прежде чем проверять удельный вес или напряжение. С помощью ареометра проверьте каждую ячейку; удельный вес должен быть 1,265 — 1,285. (В качестве альтернативы вы можете проверить батареи с помощью вольтметра — 12,6 В — это показание для заряженных батарей.)
  4. Отсоедините клеммы , чтобы отключить все электрические нагрузки от батарей. Электроника имеет паразитные («вампирские») нагрузки — небольшое энергопотребление, даже если они «выключены». Такой медленной разрядки в сочетании с саморазрядом батареи достаточно, чтобы повредить батареи в межсезонье.
  5. Извлеките батареи и храните их в прохладном сухом месте , где они не замерзнут. (Рекомендуется на деревянных поверхностях, в гаражах или складских помещениях.)
  6. В идеале аккумуляторы следует заряжать непрерывно или ежемесячно. Это предотвращает саморазряд и продлевает срок службы. Полностью заряженные батареи также менее подвержены замерзанию.
  7. Чтобы упростить зарядку, храните аккумуляторы в легкодоступном месте.
  8. Убедитесь, что ваше зарядное устройство предназначено для вашего типа аккумулятора.Аккумуляторы залитые и AGM часто требуют разных зарядных устройств и алгоритмов. (Примечание. Интеллектуальные зарядные устройства помогут избежать перезарядки аккумуляторов.)

Беспокоитесь, что аккумулятор разряжен? Обратитесь в сервисный центр аккумуляторов, к техническому специалисту или дилеру по поводу нагрузочного тестирования. В руководстве по аккумуляторной батарее также могут быть описаны стратегии нагрузочного тестирования и других процедур проверки батареи.

Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?

В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с автомобилем, который просто не заводится.Виноваты холода? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга. Узнайте больше о влиянии холода на аккумулятор вашего автомобиля здесь.

Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы

Так холодная погода убивает аккумулятор вашего автомобиля? И да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором для замены автомобильных аккумуляторов. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом / двигателем.

Потеря мощности и медленные химические реакции

Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%. Ваш аккумулятор естественным образом заряжается во время вождения, но сначала вы должны решить, как его запустить. Почему из-за холода разряжается аккумулятор?

Большинство батарей работают посредством электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на ваши терминалы. Эта химическая реакция замедляется в холодную погоду, снижая заряд аккумулятора.

Неисправности масла и двигателя

В холодную погоду масло в вашем автомобиле становится намного гуще.Это замедляет ваш двигатель, и ему требуется дополнительная мощность для запуска. В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может предотвратить переворот вашего двигателя.

Секрет мертвых автомобильных аккумуляторов зимой

Вы можете поймать себя на мысли: «Не слишком ли холодно — почему моя батарея умирает?» Это обычная проблема для водителей на юге. Морозная зимняя температура действительно подвергает нагрузке вашей батарее , но не часто убивает вашу батарею . Истинный убийца автомобильных аккумуляторов — это летняя жара. Это вызывает внутреннюю коррозию батареи и испаряет электролиты, на которые рассчитана ваша батарея.

Летнее повреждение приводит к тому, что ваша батарея не в состоянии справиться со стрессом от холода. Для водителей на юге это означает, что аккумулятор вашего автомобиля летом сильно изнашивается. Затем, когда погода становится холодной, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами.

Советы по защите автомобиля зимой

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с проблемами зимнего аккумулятора. Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холода.

  • Адрес коррозии: Коррозия аккумулятора может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если вашему автомобилю сложно заводиться, причиной этих проблем может быть коррозия — не обязательно аккумулятор.То есть, вы можете продлить срок службы батареи, если техник почистит или заменит корродированные клеммы.
  • Замена масла: Следует повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Следите за графиком замены масла, особенно в зимние месяцы.
  • Уход за летним автомобилем: Мы не можем этого особо подчеркнуть. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, что приводит к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимний период.Держите машину вдали от жары летом и приносите ее для регулярных плановых профилактических осмотров.
  • Припаркуйте свой автомобиль в гараже: Если возможно, парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от воздействия холода.
  • Накройте свой автомобиль на ночь: Автомобильные чехлы также могут помочь вам удержать часть тепла и защитить ваш автомобиль от льда.
  • Сведите к минимуму использование аккумулятора: Обязательно выключайте автомобильные фары, когда он не используется, и отключайте все зарядные устройства, чтобы минимизировать разряд аккумулятора.
  • Дайте аккумулятору время для зарядки: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Короткие поездки и поездки с частыми остановками / пусками не дают вашей батарее много времени или поддержки для подзарядки. Время от времени длительная поездка на автомобиле может помочь зарядить аккумулятор. Вот несколько советов по вождению в зимнюю погоду.

Chapel Hill Tire Battery Services

Если вам нужны новые клеммы, очистка от коррозии, замена автомобильного аккумулятора или замена масла, Chapel Hill Tire всегда рядом.У нас есть девять локаций в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе и Каррборо. Chapel Hill Tire с гордостью предлагает прозрачные цены на странице наших услуг и купоны, чтобы сделать наши услуги по обслуживанию автомобилей максимально доступными для водителей. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как согреть солнечные батареи зимой

Примечание. Большая часть информации в этой статье взята из справочника Solar Living Sourcebook.

Солнечный свет не просто питает ваши солнечные панели — он нагревает ваши батареи. При меньшем количестве солнечных часов в день зима — это время года, когда наиболее важно убедиться, что компонент накопления энергии автономной солнечной системы или подключенной к сети солнечной системы с резервным аккумулятором работает эффективно. К сожалению для тех из нас, кто живет на севере США и в Канаде, зима может принести очень холодную погоду, создав наихудшие условия окружающей среды для этих батарей глубокого цикла.

Но то, что солнечным батареям глубокого цикла тяжелее при низких температурах, не означает, что с ними нужно переносить зиму.Изучение нескольких простых приемов сохранения тепла от солнечных батарей зимой существенно улучшит их производительность в течение того времени года, когда вы больше всего на них полагаетесь.

Примечание. Литий-ионные и герметичные свинцово-кислотные батареи (AGM и гелевые элементы) намного лучше работают в холодную погоду, чем традиционные заливные свинцово-кислотные батареи, и теперь настолько безопасны, что их можно и нужно устанавливать в помещении. Если у вас есть эти батареи и они установлены в помещении, вам не о чем беспокоиться в холодную погоду!

Почему низкие температуры вредны для солнечных батарей?

Сначала давайте проясним, что низкие температуры действительно хороши для аккумуляторов, когда дело доходит до удержания заряда; Батарея, помещенная в холодильник, будет саморазряжаться медленнее, чем такая же батарея в более теплой обстановке (и фактически, некоторые люди хранят свои домашние батарейки AA и 9 В в холодильнике).Холод наносит вред батареям в ситуациях, когда зарядка и разрядка происходят часто, а циклы глубокие — как в системе возобновляемых источников энергии. Это связано с тем, что холод замедляет химические реакции, которые происходят внутри батареи, поскольку она подает электрический ток. Более низкие температуры уменьшают ток, что, в свою очередь, снижает емкость накопления энергии.

Проблема холодной погоды усугубляется использованием батарей глубокого цикла, используемых для хранения солнечной энергии, потому что холодная погода обычно совпадает с штормами или более короткими зимними днями.В обоих случаях производство фотоэлектрических элементов ниже из-за меньшего количества солнечных часов, а нагрузка в доме часто выше из-за активного обогрева.

Насколько холодно «холодно», когда дело касается солнечных батарей?

Большинство батарей рассчитаны на температуру 77 ° F (25 ° C), что означает, что их технические характеристики основаны на том, как элементы батареи работают при 77 градусах. Как показывает практика, батареи теряют около 10% своей номинальной емкости на каждые 15-20 градусов ниже 80 ° F, измеренные в элементах.

Как сохранить тепло солнечным батареям?

Лучший способ согреть солнечные батареи глубокого цикла — просто дать им укрытие и изоляцию.Давайте посмотрим, как это лучше всего сделать, в зависимости от того, какие у вас батареи глубокого разряда.

Как согреть литий-ионные солнечные батареи зимой

Литий-ионные солнечные батареи

можно безопасно установить внутри вашего дома, это означает, что флажки «укрытие» и «изоляция» уже отмечены, и никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Однако, если они установлены в месте, где существует риск замерзания, необходимо проявлять особую осторожность, потому что, хотя они могут безопасно разряжаться при температурах до 0 ° F (-18 ° C), литий-ионные батареи никогда не следует заряжать в температура ниже нуля (ниже 32 ° F или 0 ° C).

Обновление: KiloVault теперь предлагает литий-ионные солнечные батареи, рассчитанные на низкие температуры ниже -22 ° F (-30 ° C). Эти холодные модели относятся к серии KiloVault CHLX и доступны с производительностью 1,8 и 3,6 кВтч.

Почти все литий-ионные солнечные батареи, представленные сегодня на рынке, включают в себя по крайней мере базовую встроенную систему управления батареями (BMS), которая может активировать внешний источник тепла, когда температура окружающей среды приближается к нулю, гарантируя, что окружающая среда батареи остается достаточно теплой для безопасной зарядки.У некоторых более продвинутых литиевых батарей даже есть внутренние нагреватели, которые управляются их BMS.

Как согреть свинцово-кислотные солнечные батареи зимой

Даже несмотря на то, что свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом или с жидким электролитом могут заряжаться при более низких температурах, чем литий-ионные (до -4 ° F или -20 ° C), они обычно требуют наибольшего внимания зимой, потому что они не могут быть установлен в вашем доме, где температура хорошо регулируется. (При использовании эти батареи выделяют газообразный водород, который является взрывоопасным даже при умеренной концентрации 4%.)

Вместо этого залитые свинцово-кислотные батареи следует хранить в аккумуляторном ящике или корпусе с 2-дюймовыми отверстиями вверху и внизу для вентиляции. Если корпус находится внутри изолированного гаража или сарая, им, скорее всего, не потребуется дополнительная помощь. тепло. Но если сам корпус не находится в изолированной области, он должен быть «усилен» изоляцией и термической массой для стабилизации колебаний температуры. Поскольку батареи выделяют немного тепла во время зарядки, изоляция будет удерживать это тепло внутри корпус, сохраняя батареи в тепле.

Просто купите один или два листа жесткого пенопласта в местном хозяйственном магазине:

  • Поищите в Интернете подходящую R-ценность изоляции, которую вы должны купить, в зависимости от того, где вы ее будете использовать
  • Изоляция, предназначенная для использования ниже нормального уровня, лучше всего подходит, потому что она влагостойкая

Провода и кабели проходят через стену в нижней части батарейного отсека, чтобы предотвратить попадание водорода в дом (водород поднимается).

При установке изоляции в батарейный отсек:

  • Отрежьте лист по размеру с помощью циркулярной пилы или надрежьте его канцелярским ножом и наденьте на край для чистого разреза
  • Оставьте один-два дюйма между батареями и изоляцией (и небольшое пространство между самими батареями), чтобы позволить воздуху циркулировать и поддерживать температуру на всех батареях как можно более равномерной
  • Не закрывайте вентиляционные отверстия
  • Не приклеивайте изоляцию к корпусу постоянно — ее нужно снимать, когда становится жарко, чтобы батареи не перегревались летом

Как сохранить тепло AGM / герметичные свинцово-кислотные солнечные батареи зимой

Подобно литий-ионным батареям, герметичные свинцово-кислотные батареи (AGM и гелевые батареи) достаточно безопасны для установки в помещении, что дает вам огромные преимущества в регулировании температуры.В вашу пользу также работает тот факт, что герметичные аккумуляторные элементы замерзают при более низких температурах, чем жидкие / влажные элементы. Лучше всего проверить спецификации производителя для ваших конкретных аккумуляторов относительно минимальных температур зарядки и разрядки. Если ваши батареи будут подвергаться воздействию температур ниже минимальных значений, указанных производителями, можно использовать те же методы, которые предлагаются для литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы герметичные аккумуляторы оставались достаточно теплыми для безопасного использования (изолированный корпус и BMS / обогреватель).

Инструменты и технологии для поддержания здоровья солнечных батарей зимой

Технология управления зарядкой MPPT

Контроллер заряда с технологией отслеживания точки максимальной мощности (MPPT), вероятно, уже является частью вашей солнечной системы, основанной на батареях, но именно в эти короткие зимние дни вы будете счастливы, если у вас будет такая возможность. Контроллеры заряда солнечных батарей MPPT выжимают из фотоэлектрической батареи в среднем на 15-30% больше энергии, чем контроллеры без MPPT, путем преобразования избыточного фотоэлектрического напряжения в силу тока. Контроллеры MPPT лучше всего работают с холодными фотоэлектрическими модулями и голодными батареями (звучит как зимние условия!) И могут регулировать напряжение батареи в зависимости от температуры батареи, чтобы помочь элементам достичь состояния 100% заряда.

Датчик температуры аккумулятора

Датчик температуры батареи может обеспечить раннее предупреждение, если температура батареи упадет ниже рекомендуемых уровней. Некоторые контроллеры заряда прекращают зарядку при определенных низких температурах.

Системы управления батареями (BMS)

Система управления батареями включает в себя функции, выходящие за рамки простого измерения температуры, обычно включая такие функции, как напряжение и глубина разряда как на уровне элемента, так и на уровне батареи. Такой уровень понимания может помочь вам определить проблемные области в вашей аккумуляторной батарее, некоторые из которых могут быть связаны с переохлаждением.

Система BMS абсолютно необходима для литий-ионных солнечных батарей (для предотвращения перезарядки и теплового разгона), но большинство литий-ионных батарей, представленных сегодня на рынке, уже имеют встроенную систему BMS.

Десульфаторы батареи

Эти инструменты для обслуживания аккумуляторов глубокого разряда просто подключаются к клеммам аккумулятора, а затем работают автоматически, удаляя отложения сульфата свинца на пластинах. В противном случае сульфат свинца со временем будет накапливаться на пластинах, уменьшая емкость свинцово-кислотного аккумулятора и, в конечном итоге, сокращая срок его службы.Когда вы уже боретесь с холодной погодой, снижающей емкость аккумулятора зимой, вам не нужно, чтобы проблема усугублялась накоплением сульфатов.

Не забывайте доливать воду

Важно круглый год не допускать высыхания заливных свинцово-кислотных аккумуляторов. Зимой особенно важно следить за тем, чтобы в них было много воды. Батарея с низким уровнем воды может замерзнуть.

Также держите их заряженными. Кислота в воде предотвращает замерзание, поэтому вероятность замерзания разряженного аккумулятора выше, чем у заряженного.

Добавление дополнительной емкости аккумулятора

Иногда всех приемов, описанных в книге, просто недостаточно, чтобы сохранить достаточно мощную батарею из старых свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы с комфортом пережить зиму. Со временем батареи стареют, и их емкость падает, и мы добавляем больше электрических нагрузок в наши дома. Иногда лучший способ справиться с проблемой холодной погоды, ограничивающей производительность ваших аккумуляторов, — это просто увеличить емкость с помощью пары новых свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла.

Зима или нет, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла

Для литий-ионных и герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов (AGM и гелевых аккумуляторов) необходимо выполнить простую процедуру ежегодного технического обслуживания, состоящую из очистки верхних поверхностей аккумуляторов с помощью пищевой соды и воды (затем промывание водой), а затем очистки / затягивания клемм. достаточный.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (заливных) см. Контрольный список по обслуживанию аккумуляторов Real Goods Solar Tech Noah Mervine.

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Ключевые выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы сохраняют свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм.Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция, в результате которой генерируются электроны для подачи тока в аккумулятор. Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием.В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным. Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *