Срочный на Хендай Акцент ремонт АКПП в нашем автосервисе недорого по Санкт-Петербургу
Хендай Акцент – весьма распространенный в России автомобиль. Это представитель бюджетного класса. Плюс его в том, что за эту цену покупатель получает машину на автомате. Это особенно актуально для крупных городов. Но нужно понимать, что АКПП имеет кардинальные отличия не только в принципе работы, но и в устройстве. Ввиду этого есть различия и в ремонте. Что же, рассмотрим типичные признаки и причины неисправностей.
Признаки указывающие, что на Хендай Акцент ремонт АКПП неизбежен
Течь масла
Это одна из самых частых причин, с которой сталкиваются владельцы Акцентов с АКПП. Течь может образовываться даже на небольших пробегах. Определить неисправность достаточно просто. На поддоне АКПП будут характерные следы АТФ-жидкости. Виной тому является негерметичная прокладка гидроблока, либо сальники. В итоге масло попадает наружу. Чем это опасно? Если вовремя не определить проблему, уровень жидкости снижается. А это влечет за собой ряд проблем:
- низкое давление в гидроблоке;
- перегрев АКПП;
- пинки при переключении.
Если после непродолжительной стоянки под машиной образовались масляные следы, это повод для ремонта АКПП Акцент. Эксплуатировать далее такой автомобиль опасно. Иначе можно попасть на капитальный ремонт АКПП Hyundai Accent. В чем заключается ремонт? Данная операция будет заключаться в замене негерметичных уплотнительных элементов. В зависимости от ситуации, меняется прокладка, сальник, либо сразу обе детали.
Коробка странно переключает передачи скорости?
Некоторые автомобилисты считают, что коробка на Хендай Акцент является адаптивной. То есть АКПП подстраивается под индивидуальную манеру езды. Но это ошибочное мнение. Никакой адаптивной программы здесь нет. Однако АКПП A4F3 имеет программу, что следит за состоянием изнашивающихся деталей. Это может быть:
- тормозная лента пониженной передачи.
- фрикционы передач.
Изначально толщина узлов составляет 2,75 миллиметра. Однако в процессе эксплуатации износ может достигать полутора миллиметров. Это приводит к повышенным нагрузкам при переключении. Чтобы компенсировать износ, коробка переключает скорости при иных оборотах двигателя.
Обратите внимание: нельзя «лечить» эту адаптацию путем намеренного снятия клеммы с АКБ. В таком случае ЭБУ коробки принимает заводские настройки, не учитывая имеющийся износ ленты и фрикционов. Это приводит к ударам внутри АКПП. Они могут быть незаметны в движении, но это однозначно уменьшает ресурс коробки.
АКПП буксует: какой делать ремонт АКПП Hyundai Accent?
При эксплуатации авто, водитель может заметить пробуксовку, которая возникает после переключения передач при наборе скорости. В чем причина пробуксовки? Из банальных специалисты отмечают низкий уровень масла, либо существенный его износ. Заменив АТФ-жидкость, в большинстве случаев можно избавиться от пробуксовки.
Обратите внимание: при замене масла, обязательно меняется и фильтрующий элемент. Только так можно гарантировать, что в жидкости отсутствуют загрязнения.
Проблемы с гидроблоком
Как понять, что в АКПП есть проблемы с гидроблоком? При наличии таких неисправностей, коробка будет издавать характерные толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в загрязнении каналов блока, либо в соленоидах. Последние могут заклинивать. Каким образом производится ремонт? Если это загрязнение каналов блока, проблему можно решить путем очистки каналов (ультразвуком, либо при помощи специальных чистящих составов). Если это соленоиды, их меняют на новые.
Обратите внимание: любые операции с гидроблоком (будь это чистка каналов, либо замена соленоидов) производится только после его снятия с коробки.
Фрикционы
В АКПП есть пакет фрикционов, который со временем изнашивается. Обычно это происходит на пробеге в 250-280 тысяч километров. В чем заключается ремонт АКПП? Коробка демонтируется, разбирается, а на место старых фрикционов устанавливаются новые. Восстановлению и ремонту они не подлежат.
Гидротрансформатор и его элементы
Здесь может быть сразу несколько признаков поломки. Так, при переключении скоростей (неважно, с повышенной на пониженную или наоборот) водитель может слышать лёгкий механический звук. Он будет исчезать по мене роста оборотов. Также он не слышен при нагрузке (например, когда машина идет на подъем). Причина заключается в опорных подшипниках гидротрансформатора. Ремонт заключается в снятии АКПП, разборке гидротрансформатора и проверке состояния подшипников.
При скорости в 60-90 километров в час, водитель может замечать легкую вибрацию по кузову. Это можно решить путем замены АТФ-жидкости. Грязное масло в гидротрансформаторе не позволяет ему нормально работать.
Если наблюдаются проблемы с динамикой разгона, можно констатировать неисправность обгонной муфты гидротрансформатора. Последний подлежит разборке. Только так можно заменить на АКПП обгонную муфту.
Замена АКПП Акцент
Когда может потребоваться замена АКПП на Хендай Акцент? Эта операция довольно серьезная, и производится она лишь в нескольких случаях. Это серьезные проблемы в механической части (износ шестерен планетарного ряда), либо совокупность неисправностей, что возникли после перегрева или ненадлежащей эксплуатации:
- деформация гидравлического блока;
- неисправность ГТФ и фрикционных дисков;
- неисправность маслонасоса.
Как видите, признаки неисправности автоматической коробки могут быть различными. Также отличается и характер поломки. Это может быть как механическая, так и электрическая часть (либо неполадки с гидравлической системой). В любом случае, при обнаружении каких-либо проблем с коробкой, не стоит медлить с ремонтом. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить характер и причину поломки, а также произвести качественный на Хендай Акцент ремонт акпп за небольшую сумму.
Ремонт АКПП Хендай Акцент | «АКПП-Комплекс»
Хёндай Акцент — бюджетный автомобиль, появившийся в 1995 году и выпускающийся по настоящее время. Субкомпактная машина предлагалась с различными комплектациями, с кузовом седан и хэтчбек, можно было подобрать версии с автоматическими коробками, которые позволяли существенно упростить управление авто. Ремонт АКПП Хёндай Акцент выполнялся планово, такие работы подразумевали восстановление бублика и замену расходников.
Устанавливаемые на Хёндай Акцент АКПП
На Хёндай Акцент устанавливали простейшую 4-ступенчатую A4CF1, которая была разработана специалистами компании Митсубиси. Этот автомат был достаточно надежен, он создавался специально для использования с малолитражными автомобилями, существенно упрощая управление машиной.
В начале двухтысячных годов на Хёндай Акцент начали устанавливать современную 4-ступенчатую A4AF3, получившую уже компьютерное управление, позволяя улучшить динамические характеристики и показатели расхода топлива. Такой автомат оказался надежным, имея ресурс на уровне 300 тысяч.
В конце двухтысячных годов на Хёндай Акцент начали устанавливать современную пятиступку модификации F5A51. Это современная, управляемая электроникой трансмиссия, которая оказалась не слишком требовательной в обслуживании. При условии регулярной замены масла такой автомат пробегал более 200 тысяч, требуя лишь своевременных плановых восстановлений и замены расходников.
Диагностика АКПП Хёндай Акцент
Для диагностики коробку вскрывали, выполняли осмотр бублика, железной части и гидроблока. Это позволяло установить имеющиеся неисправности, своевременно восстановив трансмиссию и предупредив критические поломки.
Симптомами неисправности АКПП является следующее:
- проблемы с включением режимов коробки;
- посторонние шумы из трансмиссии и вибрации;
- удары коробки при смене ступеней.
Если своевременно определить неисправность и обратиться в сервис, провести ремонт АКПП Хёндай Акцент, можно избежать критических неисправностей масляного насоса, гидроблока и железной части.
Ремонт АКПП Хёндай Акцент A4CF1
Эта коробка считалось неубиваемой, при бережной эксплуатации она могла пробежать более 300 тысяч.
Проблемы на ней доставляла электрика, часто выходила из строя проводка соленоидов, появлялись окисления фишек и контактов, что вынуждало вскрывать автомат, чистить гидроблок и менять сепараторную пластину.
Использование старого трансмиссионного масла приводило к проблемам с насосом, в котором требуется менять изношенный клапан.
На больших пробегах выполнялась переборка железа, для ремонта АКПП Hyundai Accent использовались специальные комплекты запчастей.
Ремонт АКПП Хёндай Акцент A4AF3
В плановом порядке на этом автомате вскрывали и восстанавливали бублик, расходники в котором могли загрязнять масло.
Из железа проблемы доставлял дифференциал, изнашивались подшипники и разбивалась крепёжная скоба.
От больших нагрузок сгорал пакет сцепления, также возникали проблемы с барабаном Шелл и стачивались шлицы.
Типичной проблемой был узел Овердрайв, который осматривали каждое плановое открытие трансмиссии.
Ремонт АКПП Хёндай Акцент F5A51
Слабым местом считается насос, на начальном этапе неисправности которого еще можно было восстановить заменой клапана, но чаще всего требовалось менять помпу в сборе.
Причиной таких неисправностей является длительная эксплуатация коробки с изношенными фрикционами и грязным маслом. Из-за повышенных нагрузок и пробуксовок из строя выходила солнечная шестерня, планетарный ряд и пакеты сцепления.
Причины неисправностей АКПП на Хёндай Акцент
В качестве профилактики неисправности автоматов на Хёндай Акцент рекомендовалось избегать повышенной нагрузки на трансмиссию и своевременно менять масло. Не следовало экономить на обслуживании автомобиля, все такие работы выполнялись на пробегах, рекомендованных автопроизводителем. Плановые ремонты АКПП Hyundai Accent необходимы каждые 100 тысяч, перебиралось железо, восстанавливалась электрика и менялись расходники бублика.
Ремонт АКПП Хендай Акцент: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.
При ремонте АКПП Хендай Акцент в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Хендай Акцент
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Хендай Акцент
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Хендай Акцент бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Хендай Акцент
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Hyundai Accent | 2000 — 2006 | 1.5 | передний | A4CF1/A4CF2 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.3 | полный | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1. 4 | полный | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.5 | полный | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.6 | полный | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2000 — 2011 | 1.8 | полный | A4AF3/A4BF3 |
Hyundai Accent | 2010 — 2011 | 1.4 | передний | A5CF2 |
Hyundai Accent | 2010 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
Фотогалерея
Проблемы с трансмиссией Hyundai Accentи описание ремонта на TrueDelta
Хендай Акцент Хендай Акцент
Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (39%)
Трансмиссия и трансмиссия (14%)
Тормоза и противобуксовочная система (4%)
Подвеска и рулевое управление (14%)
Электрика и кондиционер (15%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (7%)
Другое (5%)
Таблица основана на 407 ремонтах.См. TSB и отзывы для Hyundai Accent.
$2500+ (0%)
$1000 — $2499 (19%)
$500 — $999 (19%)
$100 — $499 (17%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 52 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
50801 миль 420 долл. США | Неисправен подшипник передней левой ступицы. |
Вернуться к началу
77300 миль 289 долл. США | Главный цилиндр сцепления заменен Деталь только для дилера, которой нет в наличии у дилера |
Вернуться к началу
22940 миль | Заменены вилки сцепления и выжимной подшипник. Вторая передача все еще проблема. Замена сцепления |
30660 миль | полная замена сцепления в сборе |
50100 миль | Поскольку сцепление было заменено, включение 2-й передачи ощущается как мягкое. Консультант по обслуживанию дилеров сказал мне, что «не может повторить мою озабоченность». |
Вернуться к началу
13200 миль 817 долл. США | Заменена правая передняя коробка передач |
Вернуться к началу
63000 миль | Установлено новое сцепление, 360 долларов. Дифференциал вне допуска. Найдена коробка передач (5ступенчатая), требующая замены. Заменили по гарантии (коробка передач, а не сцепление). Машина стояла в магазине 4 дня. |
Вернуться к началу
105000 миль 574 долл. США | Выход из строя датчика температуры в АКПП. У меня на приборной панели загорелась лампочка проверки двигателя, я ее разобрал и поставил диагноз. Они должны заказать деталь, поэтому они просто назвали мне стоимость ее замены и запланировали меня. Кроме того, обновленная информация о моем предыдущем ремонте на 103 000 миль: они заменили датчик автоматической коробки передач. Стоимость $674,76. Дилер отремонтировал. |
Вернуться к началу
37000 миль 500 долларов США | Были проблемы с этим раньше, передача не работает должным образом. Я больше не звоню в Hyundai, у них очень плохо с проблемами обслуживания/удовлетворения клиентов. |
Вернуться к началу
135000 миль | Автомобиль заводится в аварийном режиме — механик отправил его дилеру — дилер сказал, что ему нужен новый компьютер — новый компьютер поставили за счет механика — состояние все еще сохраняется. |
135500 миль | Автомобиль заводится в аварийном режиме — не работал 4 месяца — был в мастерской несколько раз с июня — две новые коробки передач и новый компьютер. На сегодняшний день проблема сохраняется. Я заплатил только за первую передачу, остальное оплачивал мой механик. То же, что и раньше: сегодня купили еще одну машину, чтобы Hyundai могла проводить больше времени в магазине. |
143000 миль 80 долл. США | Та же проблема, что и раньше: обнаружено ослабление заземления трансмиссии. Устранена проблема — вероятно, не потребовалась замена оригинальной коробки передач. |
Вернуться к началу
34000 миль | Скрип сцепления, который пропадал при малейшем нажатии на педаль сцепления. Выкинуть плохой подшипник. Замените то же самое вместе с поврежденной прижимной пластиной. Это был второй визит по вопросу, мне пришлось согласиться на 600 долларов за демонтаж на случай износа. |
Вернуться к началу
61000 миль | Течь сальника моста со стороны пассажира, так же заменил трансмиссионную жидкость. |
173700 миль 80 долл. США | Передняя и задняя ось и ШРУС |
Вернуться к началу
26040 миль C $1200 | Неисправность механического сцепления не покрывается гарантией. Они восстановили сцепление. |
Вернуться к началу
Вернуться к началу
41540 миль | Сцепление издавало странный звук. Смазал детали (сняв коробку передач) Сцепление сделало странный нос; смазал деталь (пришлось снимать трансмиссию) Работа выполнена по гарантии |
28000 миль 1282 долл. США | Сцепление вышло из строя на 28 000 км. Изношенный предмет или нет, не должен выходить в ближайшее время, дилер обещал гарантийный ремонт, машина была у меня больше 1 недели, никаких работ не было, потом вдруг захотели 1300 долларов за ремонт, отказались, отвезли в другой магазин. Продолжение предыдущей проблемы, обратился в местный дилерский центр KIA (Hyundai владеет KIA), заменили сцепление, нажимной диск и маховик (дилер Hyundai сказал мне ездить на нем, когда он вышел, он разрушил маховик, выкинул подшипник и нажимной диск) |
61380 миль | Скрип сцепления при нажатии и отпускании. Запчасти заказаны. Замена подшипника выключения сцепления. После выпуска из магазина машина сильно гремела, и ее пришлось привезти только для того, чтобы выяснить, что не было затянуто должным образом. Готов на следующий день без проблем. |
55180 миль C $1200 | Сцепление |
58900 миль C $900 | Сцепление неправильно установлено дилером. Они отказались платить за это. |
Вернуться к началу
6000 миль 50 долл. США | АКПП буксовала при переключении со 2-й на 3-ю передачу в холодном состоянии. |
Вернуться к началу
45840 миль 600 $ | Передние колеса автомобиля шатались при движении. Заменены оба изношенных передних приводных вала. Сцепление не может быть правильно включено и выключено. Заменил неисправный насос сцепления и заменил масло в коробке передач. |
60140 миль | Узел сцепления неисправен и требует замены. Диск сцепления не может полностью отсоединиться от маховика двигателя. |
Вернуться к началу
700 долл. США | Подшипник сцепления собирался, починил и поставил новое сцепление. Сразу после этого заработало сцепление. Потом были проблемы с включением заднего хода. Никогда не было новой машины, доставляющей столько хлопот. Избавился от 4/2011. |
29000 миль | Коробка передач выскакивала из 5-й передачи, когда вы отпускали газ. Проблема заключалась в внутренней проблеме передачи, на которую распространяется гарантия. |
Вернуться к началу
113000 миль 2250 долл. США | трансмиссия восстановлена; проблемы с 3 и 4 передачей и другие проблемы |
69500 миль 415 долл. США | Заменена неисправная коробка передач. На гарантии. На масляном поддоне была вмятина, заменен не дилером. Стоимость 415,00 долларов. Гарантийная замена трансмиссии. Также вмятина на масляном поддоне. Гарантия на силовую передачу не распространяется на 100 000 миль пробега. Стоимость – 399 долл. США + налог 90 047. |
25000 миль | Коробка передач не переключалась на 4-ю передачу один раз. Привезли к дилеру, заменил вместо ремонта. Ребята из дилера, это было нормально, не выполнял гарантийную работу, ожидал увидеть меня снова с той же проблемой через 80 тысяч миль. |
Вернуться к началу
61814 миль C $140 | заменить протекающий рабочий цилиндр сцепления |
Вернуться к началу
18600 миль | Гарантийная замена коробки передач. |
72540 миль C $1000 | Замените датчик TPS, устраните течь коробки передач. |
Вернуться к началу
193000 миль 175 долл. США | Двигатель набирал обороты при запуске. Заменил датчик положения дроссельной заслонки (TPS), все работает. |
Вернуться к началу
108000 миль 90 долл. США | Порван пыльник ШРУСа |
112300 миль 1900 долл. США | Поломка дифференциала, требуется полный ремонт трансмиссии. |
123300 миль | Трансмиссия, замененная всего год назад, снова вышла из строя. Магазин заменил его снова бесплатно. |
129000 миль | Заменен изношенный подшипник в трансмиссии. |
159300 миль 81 долл. США | Transmissionn перешла в аварийный режим по пути домой после покупки. Замена подшипника сцепления наружного диаметра вместе с заменой жидкости/фильтра |
159300 миль 107 долларов США | Обе полуоси CV. Находясь под машиной, я заметил, что внешние пыльники CV были широко расколоты, и поэтому оси CV стали превентивной мерой, поскольку они еще не вышли из строя, но кто знает, как долго пыльники были расколоты. |
Вернуться к началу
94000 миль 900 долл. США | Замена переднего пыльника ШРУСа. |
Вернуться к началу
159000 миль 1400 долларов США | Приводной вал и ШРУС. |
71000 миль | Заменена коробка передач из-за износа подшипников. Изношенный подшипник. |
143000 миль 50 долл. США | Рычаг переключения передач отсоединился от трансмиссии, механик снова подсоединил его — открутился болт. |
Вернуться к началу
112000 миль 320 долларов США | ШРУС заменен |
135700 миль 2100 долл. США | Коробка передач не переключается должным образом. Коробка перебрана на 93000 км, видимо недостаточно. Механик обнаружил трещины под напряжением в двух основных компонентах, один из которых произошел из-за неправильной посадки подшипника. |
139000 миль 1736 долл. США | Отсутствует 1-я передача, плохо переключается на 3-ю передачу. |
144000 миль 325 долл. США | неисправен внутренний элемент трансмиссии, генератор импульсов |
Вернуться к началу
95000 миль 1700 долл. США | замена коробки передач |
Вернуться к началу
110000 миль 700 долл. США | Заменены ступичные подшипники на одной ступице и вся ступица и подшипники на другой стороне. |
100000 миль 860 долл. США | Выжимной подшипник трансмиссии вышел из строя и причинил непоправимый ущерб, поэтому мне пришлось купить подержанную трансмиссию и вместо этого заменить сцепление и выжимной подшипник в Aamco. |
Вернуться к началу
См. информацию TrueDelta для всех хэтчбеков и седанов.
См. информацию TrueDelta для всех моделей Hyundai.
Оригинальный комплект для ремонта автоматической коробки передач Hyundai Accent
Ремонтный комплект AT
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN-коду
- Выберите автомобиль по модели
Выберите наиболее точный VIN-код
8 9 Результаты.Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите модель —
— Выберите год —
Мы предлагаем полный набор оригинальных комплектов для капитального ремонта автоматической коробки передач Hyundai Accent, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска комплекта для ремонта АКПП, выбрав автомобиль.
7 8.0003263,34MSRP:
долл. США359,95
Вы сохраняете: 96,61 долл. США (27%)
Добавить в корзину
Связанные детали
1994-1999. -22B00
$
209,96 мсРП:
долл. США286,98
Вы сохраняете: 77,02 долл. США (27%)
Добавить в корзину
Связанные детали
1994-1999 гг.0003
Номер детали: 45010-22B01
$
209,96MSRP:
$286,98
Вы сохраняете: 77,02 долл. Капитал Transaxle Kit-Automate
Номер деталей: 45010-22B02
заменен на: 45010-22B03
$
209,96MSRP: $
286,98
Вы сохраняете: 77,02 долл.