6 колесный гелик цена: Mercedes G63 AMG 6×6 — фото и цена, характеристики шестиколесного Гелендвагена в России

Содержание

3 мощных и дорогих пикапа на основе Mercedes-Benz G-class нового поколения

Большой Гелик для оффроуда или поменьше – для гонок со светофора?

Теги:

автомобиль

Тюнинг

Mercedes-Benz

Mercedes-AMG

Безумных тюнинг-проектов на базе Mercedes-Benz G-class нового поколения становится все больше. Обычно они ограничиваются новыми обвесами и доводкой двигателя, но лишь немногие не боятся серьезных работ по «железу». На сегодня есть всего несколько фирм, которые осмелились превратить актуальный Гелик в пикап. И речь совсем не о доставке картошки на дачу.

Pit26 G63 AMG Crew Cab

Самую свежую конверсию представила компания Pit26 Motorsport. Тюнеры растянули G-class на полметра в длину, перетряхнули подвеску, увеличили клиренс на 230 мм и срезали заднюю часть крыши. Получился бескомпромиссный зверь для оффроуда, которому не страшны американские мастодонты вроде RAM 1500 TRX.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из-за подросшей колеи Гелику пришлось добавить расширение крыльев, за счет чего он стал походить на редчайший Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Диаметр колес – привычные 18 дюймов, зато «зубастая» резина на 38 дюймов впечатляет гораздо сильнее. А если этого мало, в Pit26 Motorsport могут добавить силовой обвес, «люстру» на крыше и дополнительный багажник. Мощность пикапа неизвестна, но цена начинается с 385 000 долларов.

Mansory Star Trooper Pickup Edition

Творение арабских тюнеров не хвастает огромным дорожным просветом или длиной кузова с Титаник, зато поражает отдачей: 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента! Даже аэродинамика рубленого кирпича не мешает автомобилю разгоняться до сотни за 3,5 секунды.

В чем-то Mansory оказалась даже смелее Pit26 Motorsport, лишив Гелендваген не только части крыши, но и пары дверей. Вместе с этим пикап получил 24-дюймовые колесные диски, шины с низким профилем, множество элементов отделки из карбона и камуфляжную окраску кузова. Чтобы слишком сильно не менять баланс безумия во Вселенной, тюнеры пообещали выпустить лишь 7 таких машин, а цену назовут только потенциальным клиентам.

Brabus 800 Adventure XLP

Без Brabus не обойдется ни одна подборка заряженных Мерседесов. Компания взяла Mercedes-AMG G 63, поколдовала над типом кузова, увеличила мощность до 800 л.с. и снарядила его… спасательным дроном Wingcopter!

Внедорожник выглядит полностью готовым к экспедициям, но что-то подсказывает: квадрокоптер пригодится только для поиска парковочного места на Рублевке. Хотя для галочки Гелик снарядили портальными мостами, 22-дюймовыми колесными дисками, мощным кенгурятником и лебедкой. Стартовая цена исполнения First Edition – 575 630 евро, а с дроном и кучей опций стоимость доходит до 666 386 евро.

Стивен Кинг раскрыл главный секрет успеха своих книг — этими лайфхаками может воспользоваться каждый и написать свою книгу

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h3 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады.  Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на данные автомобили и цену, которую просит компания за товар – в пересчете на рубли это приблизительно 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднестатистического обывателя — достаточно крупная сумма.

Toyota Hilux AT38 как нельзя лучше подходит под описание классического джипа-вездехода, предназначенного для арктических операций и антарктических заездов. В данном модельном ряду есть также и качественные восьмиколесники, есть и достойные четырехколесные представители.

В целом, данная отрасль активно развита и находит своих любителей среди поклонников автостроения. Спрос есть, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свою популяцию, чтобы построить широкие и качественно ровные автострады по всему земному шару. И, судя по динамике роста численности людей, произойдет это не так уж и скоро, а значит спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 13 марта, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные

Mercedes-Benz G-Класс Характеристики и характеристики

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

Нет данных

Тип двигателя и требуемое топливо

Twin Turbo Premium Unlead ed V-8

Рабочий объем (литры/ кубических дюймов)

4,0 л/243

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

416 при 5250

Максимальный крутящий момент при об/мин

450 @ 2000

Емкость системы охлаждения (в квартах)

NA

Масляный радиатор двигателя

Обычный режим

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей передачи

9

Передаточное число первой передачи (:1)

5,35

Передаточное число второй передачи (:1)

3,24

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,25

Передаточное число четвертой передачи (: 1)

1,64

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,21

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

9000 3 0,86

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,72

Передаточное число девятой передачи (:1)

Не применимо

Передаточное отношение заднего хода (:1)

4,80

Передаточное отношение главной передачи (:1)

Не применимо

90 003 Модель раздаточной коробки

Электронная

Передаточное число раздаточной коробки , высокий (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2 с, 15 тыс. миль/год (тонн)

12,7

Диапазон

14 / 13 / 16

Емкость топливного бака / объем бензобака

9000 3 26,4

Дополнительный топливный бак Емкость (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

113,8

Длина (дюймы)

189,7

Ширина без зеркал (дюймы)

74 .5

Высота (дюймы)

77,5

Ширина передней гусеницы (дюймы)

64,5

Ширина задней колеи (дюймы)

64,5

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

9,5

Высота проема задней двери (дюймы)

900 03 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

29,7

Длина кузова

0,00

Дорожный просвет спереди

NA

9000 2

Количество пассажиров / количество сидячих мест

5

Пространство перед головой (дюймы)

41,9

Переднее пространство для ног (дюймы)

38,7

Переднее плечевое пространство (дюймы)

57,8

Переднее пространство для бедер (дюймы)

56,9

Второе Комната для головы в ряду (дюймы)

40,5

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

39,5

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

57,4

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

9 0003 57. 2

Длина грузового отсека/зоны за первым рядом (дюймы)

68,5

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

29,8

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Ширина грузового пространства/зоны на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека у пола (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

900 03 44.3

Грузовое пространство/площадь (куб. футы)

Нет данных

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

68,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

38,1

Грузовое пространство/ Площадь за третьим рядом (куб. футов)

38,1

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Н/Д

Диаметр/радиус поворота, между бордюрами (в футах)

44,6 90 004

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Продольная тяга

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный диск

Антиблокировочная система тормозов

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,9

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P275/55VR19

Размер заднего колеса (дюймы) 9000 4

19 X 8,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P275/55VR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Полноразмерный

Материал запасного колеса

Алюминий

Размер запасного колеса

Полноразмерный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

7000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепное устройство (фунты)

7000

Максимальный вес сцепного устройства, вес распределителя сцепного устройства (фунты)

700

Базовая снаряженная масса (фунты)

Нет данных

Всего опций Вес (фунты)

0. 00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

В соответствии со спецификацией Грузоподъемность (фунты)

NA

Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

6945.00

Номинальная полная масса передней оси (фунты)

NA

Номинальная полная масса заднего моста (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Грузоподъемность Передний

Холодный пуск Am ps при 0°F (2-й)

NA

Ток холодного запуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class для других модельных годов

  • 2022 Mercedes-Benz G-class 90 443
  • Мерседес 2021- Benz G550
  • 2020 Mercedes-Benz G-класса
  • 2019 Mercedes-Benz G-класса
  • 2018 Mercedes-Benz G550
  • 2017 Mercedes-Benz G550
  • 2016 Mercedes-Benz G5 50
  • Мерседес-Бенц G550 2015
  • 2014 Мерседес-Бенц G550
  • 2013 Mercedes-Benz G550
  • 2012 Mercedes-Benz G-класса
  • 2011 Mercedes-Benz G-класса
  • 2010 Mercedes-Benz G-класса
  • 2009 Mercedes-Benz G-класса
  • 2008 Мерседес-Бенц G -class
  • 2007 Mercedes-Benz G-class

Двигатель: 4,0 л V8 Biturbo

Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic -inc: подрулевые переключатели и DYNAMIC SELECT

Передаточное число: 3,4 5

Полная масса: 6 945 фунтов ( 3150 кг)

Электронная раздаточная коробка

Full-Time 4MATIC All-Wheel

Выбираемый водителем передний блокируемый дифференциал

Выбираемый водителем задний блокируемый дифференциал

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от выбега Контроль раскачивания прицепа

Жгут проводов прицепа

2 Защитные пластины

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Подвеска с автоматическим регулированием плавности хода

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

26,4 гал. Топливный бак

Двойной выхлоп из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

Задняя подвеска со сплошным мостом и винтовыми пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передние и задний Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Электромеханический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19″ 8-спицевый сплав

Шины: 275/55R19 всесезонные

Алюминиевое запасное колесо

Полноразмерное запасное колесо, установленное снаружи сзади

Лакокрасочное покрытие

Рядный люк с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова с 1 буксировочным крюком и защитой щетки из нержавеющей стали

Задний подножка в цвет кузова с 1 буксировочным крюком

Черные боковые молдинги, боковая вставка из нержавеющей стали и расширители колесных арок в цвет кузова

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Черные дверные ручки

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

Глубоко тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, форсунками с подогревом и резервуаром

Переднее ветровое стекло, вкл. : стекло с электрообогревом

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Подножки

Черная решетка радиатора с хромированными вставками

Кронштейн переднего номерного знака

Откидной задний доступ к багажному отделению

Задняя дверь/замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Программируемый проектор Beam Led Автоматический режим ближнего/дальнего света -Выравнивание, адаптивный автоматический дальний свет, дневные ходовые огни, настройка предпочтений, фары с омывателем и отсрочкой выключения

, задние противотуманные фары

, поворотные огни

, габаритные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Многослойное стекло

Радио: система объемного звучания Burmester, включая: 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, онлайн-навигационную систему COMAND, Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM с 6-месячным курсом на все — пробная версия доступа, услуги Mercedes me connect с пробной версией на 1 год

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных, управлением внешней памятью и внутренней памятью

15 динамиков

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

Bluetooth Беспроводное соединение с телефоном

2 ЖК-монитора спереди

Пошаговая навигация

90 003 Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени

Мощность Передние сиденья с подогревом, включая: Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и функцией памяти

Сиденье водителя, 10 параметров,

Сиденье пассажира, 10 параметров,

60-40 Место

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, высотомер, уровень масла, одометр и маршрутный компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда /Металлическое рулевое колесо с функцией EASY ENTRY ENTER/EXIT Auto Tilt-Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

3 Розетки 12 В постоянного тока

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, подсветка входа и кнопка паники

HomeLink Трансмиссия гаражных ворот itter

Круиз Управление с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Голосовое управление, две зоны, передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьем, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Натуральное дерево/Металлическая вставка приборной панели, Натуральное дерево/ Вставка в дверную панель под металл, вставка консоли под натуральное дерево/под металл, внутренние акценты под рояльный лак/под металл и приборная панель с обивкой из кожзаменителя

Тканевая обивка потолка

Кожаная вставка в дверной обшивке

Уретановый материал переключателя передач

Кожаная обивка

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида с режимом «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль, 3 12 В постоянного тока розетки и 1 Розетка переменного тока 120 В

Передний и задний фонари

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики

Ковровое покрытие и виниловая крышка багажника/обшивка задней грузовой двери

Рулонная крышка багажного отделения

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Элементы управления на брелоке, включая: окна и люк/крышу складного типа

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

900 03 Мерседес me connect (включен 1 год) Система слежения

Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down

Отложенное питание аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и наклоном, задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с /Pass-Thru

2 кармана для хранения в спинках сидений

сигнализация по периметру

иммобилайзер

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и система контроля тяги

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

PARKTRONIC с Activ e Parking Assist Датчики автоматической парковки

Жалюзи Spot Assist Blind Spot

Активная система помощи при торможении и предупреждение о перекрестном движении сзади

Active Lane Keeping Assist Lane Keeping Assist

Active Lane Keeping Assist Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновения — передние

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Подушка безопасности Датчик присутствия

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и Задняя боковая подушка безопасности

Датчик детского сиденья и задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые года / 50 000 базовых миль

4 Годы трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

4 Годы коррозии / 50 000 миль коррозии

9000 3 4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге

2022 Mercedes- Обзор Benz G-класса, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Mercedes-Benz

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Ездит хорошо, учитывая внедорожные качества , невероятно способный в любом типе местности, богатый и технологичный интерьер.
  • Минусы Квадратный корпус способствует шуму ветра, управляемость не является его сильной стороной, а цена для большинства из нас непомерно высока.
  • Вердикт G-класс может быть символом статуса для одних, но для других он представляет собой идеальный внедорожник для бездорожья.

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Когда речь идет о внедорожных возможностях и роскошной родословной, Mercedes-Benz G-класса 2022 года не имеет себе равных. Также известный как Geländewagen, это, по сути, Ford Bronco или Jeep Wrangler для богатых и знаменитых. Тем не менее, только потому, что ретро-стилизованный, богато оборудованный внедорожник Mercedes имеет шестизначную цену и высококлассные функции, такие как массаж передних сидений, не означает, что он не может преодолевать серьезно коварную местность — хотя мы уверены, что лишь немногие из его богатые владельцы когда-нибудь испытают его высокие возможности на бездорожье. Несмотря на кузов, который можно спутать с его предшественником, дебютировавшим еще в 1979 и был основан на военном автомобиле, G-wagen 2022 года имеет гораздо более совершенную езду и множество современных технологий. Он так же легко утешит четверку взрослых, направляющихся на бродвейское шоу, и с легкостью преодолеет ухабистую, грязную тропу.

Что нового в 2022 году?

На 2022 год Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в G-класс. G550 по-прежнему оснащен 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Цены и какой из них купить

G550

140 950 долларов

Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может стать намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную автоматическую коробку передач с девятью скоростями. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной грузоподъемностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Подробнее о Mercedes-AMG G-класса
  • Mercedes-Benz представляет специальную серию G-Wagen
  • Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
  • Mercedes-Benz G-класса 2019 года в разрезе
90 823 Экономия топлива и Реальный MPG

Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к пойлам бензина. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения дисплей, которым в основном управляют с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

9088 0 Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма
Рост: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с 90 889 От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 889 От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 889 Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 889 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 889 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 889 ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час

Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Mercedes-AMG G63 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148,49 долларов США)5)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 889 От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 889 От нуля до 130 миль в час: 190,7 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 889 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 889 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 889 ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Дополнительные характеристики и характеристики

Инструменты для покупок

Сколько стоит мой автомобиль?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *