34 кузов бмв 5: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тюнинг BMW 5 серия E34

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E34

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

описание и внешний вид, технические данные и основные параметры

BMW 525 в кузове E34 стал первым представителем семейства 5-Series, который официально поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры баварской модели появились в стране в 1994 году. Но спустя несколько месяцев автомобиль в данном исполнении покинул Россию, так как за этот период подошел срок проведения плановой модернизации. Однако даже в таких условиях производителю удалось продать множество экземпляров BMW 525.

Содержание

  1. Описание и внешний вид BMW 525 E34
  2. Технические данные
  3. Основные параметры
  4. Размеры
  5. Вес и допустимые нагрузки
  6. Ходовая часть
  7. Двигатель
  8. Коробка передач
  9. Расход топлива
  10. Тормоза
  11. Подвеска
  12. Диски
  13. Шины
  14. Расход топлива
  15. Управление
  16. Внешнее оснащение
  17. Фары
  18. Боковые зеркала
  19. Двери
  20. Стекла
  21. Крыша
  22. Внутреннее оснащение
  23. Руль и центральная панель
  24. Салон
  25. Сиденья
  26. Электропакет
  27. Дополнительное оборудование
  28. Система безопасности
  29. Удобства
  30. Навигация и видеоборудование
  31. Обзор автомобиля «БМВ» 525 E34

Описание и внешний вид BMW 525 E34

BMW 5-Series третьего поколения отличался для своего времени несколькими характеристиками, которые сделали седан одним из наиболее востребованных в классе:

  • вместительный и удобный салон;
  • агрессивный внешний вид;
  • хорошая динамика разгона;
  • маневренность;
  • просторный багажник.

BMW 5-Series в кузове E34 поставлялся на российский рынок в модификациях как с производительными, так и с экономичными двигателями. При этом в каждой из доступных версий покупатель получал комфортабельный и надежный автомобиль.

Немецкий седан в кузове E34, в сравнении с современными модификациями 5-Series, отличается компактными размерами. При этом данная модель комплектуется узнаваемой головной оптикой с двумя секциями круглых фонарей. Между фарами размещена фирменная решетка радиатора в виде «ноздрей». Капот, как и багажная дверь, у немецкой модели идет практически параллельно дорожному покрытию.

Передний и задний бамперы у «БМВ» 525 третьего поколения выполнены в стандартной для моделей 90-х годов стилистике. Но первый дополняется размещенными снизу воздухозаборником и противотуманными фонарями, а задний — сдвоенными выхлопными трубами. Оптика на корме также разделена на 2 сегмента, содержащие 3 и 2 ряда прямоугольных фонарей соответственно. Кроме того, на дверце багажного отсека присутствует заметный спойлер.

Салон баварской модели отделан искусственной кожей, которая сочетается с декоративными планками под дерево. Седан третьего поколения лишен цифровых дисплеев: управление бортовой электроникой осуществляется за счет многочисленных рычагов и клавиш.

Интерьер автомобиля отделан износостойкими материалами. Но внутри BMW 5-Series предусматривается минимальное количество отсеков для перевозки мелких вещей. Поэтому данная версия немецкой машины не рассчитана на семейных автомобилистов.

Технические данные

BMW 525 в кузове E34 поставлялся на российский рынок в семи модификациях с тремя моторами, два из которых работали на дизельном топливе, и двумя коробками передач. Опционально с седаном предлагался подключаемый полный привод, реализованный с помощью электрогидравлической муфты. В комплекте с автомобилем поставлялась система регулирования распределения тяги между осями, которая взаимодействовала с оборудованием, предупреждающим блокировку тормозов, встроенными датчиками и электроникой дроссельной заслонки двигателя.

Встроенный полный привод предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой поверхности. Для бездорожья данная трансмиссия не подходит.

Основные параметры

Немецкий седан стал популярен в России не только за счет комфортных опций или динамических показателей, не доступных для многих автомобилей, продававшихся в 90-х годах. Автомобиль комплектовался двигателями с цепным приводом ГРМ. Такая конструкция отличалась повышенной надежностью, что позволяло сократить расходы на обслуживание BMW 5-Series.

При этом баварская модель в кузове E34, как и последующие версии седана, характеризовалась спортивной направленностью. Данная особенность прослеживалась в настройках подвески, рулевого управления и бортовой электроники. Объем багажного отсека равен 460 литрам, топливного бака — 80 литрам.

Размеры

В длину седан вытянулся на 4720 миллиметров. Ширина кузова E34 составляет 1751 миллиметр, высота — 1412 миллиметров. Благодаря 2761-миллиметровой колесной базе в салоне немецкой модели достаточно свободного пространства в районе ног задних пассажиров. Клиренс у BMW 5-Series ограничен на отметке 120 миллиметров.

Вес и допустимые нагрузки

Немецкая модель весит 1480-1660 килограммов, в зависимости от типа двигателя, коробки передач и трансмиссии. Эти параметры определяют грузоподъемность автомобиля. На борт седан может брать дополнительные 477-550 килограммов. При этом на крышу BMW 525 разрешено класть груз весом до 100 килограмм.

Ходовая часть

Немецкий седан базируется на заднеприводной платформе, которая позволяет внедрять систему полного привода. Автомобиль для своего времени демонстрирует хорошие динамические показатели. Модификация с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Полноприводные версии седана на достижение указанной отметки тратят на 0,9 секунды больше. Турбодизельные двигатели обеспечивают ускорение до 100 км/ч за 12,9 и 11 секунд соответственно. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от типа мотора, составляет 194-220 км/ч.

Двигатель

Немецкому седану в модификации 525 доступны 3 вида двигателей. Роль стартового выполняет 2,5-литровый «атмосферный» мотор, который развивает до 192 лошадиных сил мощности и 250 Ньютон-метра крутящего момента. Базовый двигатель – единственный, который дополняется подключаемым полным приводом.

За доплату, вместо указанного мотора, под капотом седана размещают дизельный агрегат аналогичного объема. Максимальная отдача данного двигателя достигает 115 лошадиных сил, а крутящий момент равен 222 Ньютон-метра. В топовых модификациях появляется дизельный мотор на 2,5 литра с турбиной, благодаря которому мощность возрастает до 143 лошадиных сил, тяга — до 260 Ньютон-метра.

Коробка передач

По умолчанию, BMW 525 в кузове E34 комплектуется механической коробкой передач на 5 скоростей. Опционально с седаном предложен 4-диапазонный «автомат».

Расход топлива

Показатель среднего расхода топлива меняется в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и коробки передач. Седан в базовом исполнении потребляет от 12,1 до 13,1 литра горючего. Стартовый турбодизельный мотор расходует до 7,1 литра. А у топового двигателя данный параметр достигает восьми литров.

Тормоза

Спереди у BMW 525 устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — дисковые.

Подвеска

Спереди у данной модели размещена независимая стоечно-рычажная подвеска. Но сзади у седана располагается зависимая конструкция, закрепленная на двух продольных рычагах. Несмотря на то, что подвеска у BMW 525 не спортивная, основа автомобиля отличается жесткими настройками. Это, в сочетании со 120-миллиметровым клиренсом, ограничивает возможности по эксплуатации седана за пределами асфальтового покрытия.

Компания BMW адаптировала седан 5-Series под российские условия, снабдив автомобиль усиленными амортизаторами.

Диски

Тип колесных дисков определяется в зависимости от особенностей выбранной модификации. В полноприводной версии данная деталь радиусом 16 дюймов выполнена из литой стали. Модификации с бензиновым мотором доступны вместе с 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые с турбодизельными агрегатами идут за доплату.

Шины

Радиус шин у BMW 525 равен аналогичному показателю колесных дисков. При этом в базовых и турбодизельных версиях используется резина размерностью 205/65, в полноприводной модификации — 225/55.

Расход топлива

В связи с тем, что BMW 525 в кузове E34 выпускался в середине 90-х годов, автомобиль не отличается топливной экономичностью. В частности, турбодизельные моторы потребляют свыше 7,5-8 литров горючего. Однако, вместе с баварской моделью, по умолчанию предлагается система рекуперативного торможения. Данная опция повышает отдачу от заряда аккумулятора и сокращает потребление топлива.

Управление

Рулевой механизм дополняется гидравлическим усилителем, обеспечивающим информативную отдачу. Встроенная электроника предотвращает заносы кузова при прохождении поворотов. Кроме того, устойчивости способствует заниженная подвеска со спортивными настройками. Однако последнее обстоятельство накладывает ограничения на область эксплуатации седана. BMW 5-Series оснащается жесткой подвеской, из-за которой во время движения по неровной дороге кочки постоянно ощущаются в салоне.

Внешнее оснащение

Несмотря на то, что седан 525 в кузове E34 выпускался в первой половине 90-х годов, баварская модель предлагает качественное оборудование, в том числе и несколько автоматических устройств.

Фары

Спереди и сзади у немецкой модели установлена галогенная оптика. Ниже от головных фар расположились противотуманные фонари с аналогичными огнями. За доплату предлагалась ксеноновая оптика, которая была недоступна для полноприводных версий автомобиля.

Боковые зеркала

Зеркала заднего вида закреплены в корпусе, окрашенном в цвет кузова. Опционально с данными деталями оснащения доступны электрический подогрев и сервопривод.

Двери

Двери также шли с ручками, окрашенными в цвет кузова. Внутренняя поверхность обшивалась пластиком, оттенок которого совпадал с тоном отделки сидений.

Стекла

Вне зависимости от типа модификации, BMW 5-Series оснащался электрическим подогревом только для заднего стекла. Но за доплату предлагалась заводская тонировка. Панорамное остекление для данного седана недоступно.

Крыша

Как и последующие версии баварского седана, BMW 5-Series третьего поколения выпускался в однотонном кузове. С немецкой моделью также был доступен люк с механической регулировкой. На крыше, по умолчанию, размещались рейлинги.

Внутреннее оснащение

По уровню бортового оснащения BMW 5-Series в кузове E34 считался эталоном для 90-х годов. Однако, в сравнении с современными версиями баварской модели, данная модификация отличается узким перечнем доступной электроники.

Руль и центральная панель

Четырехспицевое рулевое колесо дополняется оплеткой, выполненной из искусственной кожи. За доплату здесь появляются физические клавиши управления встроенной электроникой.

Панель приборов у немецкого седана аналоговая, с четырьмя циферблатами. Дисплей маршрутного компьютера в данной версии баварской модели не предусматривается.

Салон

Седан «БМВ» 525 комплектуется передними креслами с выраженной боковой поддержкой. Посадочные места в немецкой модели отделаны тканью, которую за доплату заменяют на эко-кожу.

К отличительным особенностям «БМВ» 525 относят центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла. Данная черта прослеживается в последующих модификациях седана.

Сиденья

Сиденья в каждой из описываемых версий седана обеспечивают комфортную посадку. Этому способствуют продуманная конструкция кресел и заднего дивана, а также удлиненная колесная база.

Электропакет

Баварский седан в кузове E34 лишен электрического подогрева для передних и задних сидений. Также в этой модели не предусматривается сервопривод, посредством которого регулируется положение кресел первого ряда. Стандартно автомобиль комплектуется центральным замком, который автоматически запирает двери после нажатия на соответствующую кнопку.

Доступны для седана и 4 электрических стеклоподъемника. Но в версиях с турбодизельными моторами данные компоненты предлагались в виде опции.

Дополнительное оборудование

В салоне немецкой модели отсутствуют стандартные для современных версий седана 5-Series USB-порты, розетки на 12 вольт и другое подобное оборудование. В список стандартного оснащения, доступного для BMW 525, вошел «детский» замок, который предотвращает неконтролируемое открывание задних дверей во время движения.

Система безопасности

Защиту водителя и пассажира обеспечивают 2 подушки безопасности. При этом ту, что устанавливается напротив переднего кресла, нельзя деактивировать. Поэтому устанавливать сюда детское кресло запрещено.

В комплекте с BMW 525 идут 4 ремня безопасности с фиксаторами. За доплату с немецкой моделью предлагались парковочные датчики, размещаемые спереди и сзади. Эти компоненты можно было купить по отдельности. Также с седаном в виде опции шла система удержания выбранной скорости со встроенным ограничителем, которая включалась с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе.

Кроме того, в список стандартного оборудования вошла заводская сигнализация. А иммобилайзер двигателя, который мешает запуску двигателя без ключа, предлагался за доплату.

Удобства

По умолчанию BMW 525 комплектовался двухзонной климатической установкой, управляемой с помощью переключателей и рычагов, которые располагались на центральной консоли. Также седану доступно штатное радио.

В виде опции шла кассетная магнитола. Последнюю можно было заменить на аудиосистему, поддерживающую CD.

Навигация и видеоборудование

В связи с тем, что баварская модель выпускалась в 90-х годах, автомобиль не оснащался навигационной системой или камерами.

Обзор автомобиля «БМВ» 525 E34

BMW 5-Series в модификации E34 выделяется спортивной подвеской, которая предъявляет повышенные требования к условиям эксплуатации. Регулярная езда по неровной поверхности или на бездорожье существенно увеличивает расходы на обслуживание седана из-за постоянно ломающихся амортизаторов, сайлент-блоков и других деталей конструкции.

Среди недостатков седана владельцы отмечают подверженность кузова коррозии и дефектную оптику, у которой регулярно выходят из строя галогенные лампы. Также минусом баварской модели можно назвать отсутствие подходящих деталей. Последнее объясняется тем, что автомобиль выпускали более 20 лет назад. При этом 6-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на BMW 525, демонстрируют высокую надежность и обходятся недорого в обслуживании.

Руководство по покупке BMW 5-й серии E34 1988-1995 годов

Седан BMW 5-й серии является старшим братом 3-й серии, и к тому времени, когда в 1987 году началось производство E34 5-й серии, он вступал в свою 3-е поколение. В то время как сегодня представительский седан среднего размера, возможно, больше упускают из виду, чем более старый E28 или последующий E39, это была дальновидная машина, вполне способная соответствовать стандартам своего времени.

С опциональным двигателем V8, «туристической» версией универсала и новыми функциями внутри и снаружи он также достигает кульминации в уважаемой модели E34 M5. Как это часто бывает с автомобилями, все может быть очень субъективно, но у E34 BMW 5-Series тоже есть много чего, как ценящей современную классику.

Ключевые функции

  • Просторное кузов седана
  • ИЗОНИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛЬСТВА BMW под руководством Hood
  • Executive Car, качество и изображение
  • .
  • Двигатель/двигатель: 2,5/3,4 л I6; 3,0/4-литровый V8
  • Мощность: 168–282 л.с.
  • Крутящий момент: 164–266 фунт-фут
  • Трансмиссия: RWD
  • Трансмиссия: 4/5-ступенчатая автоматическая; 5/6-speed manual

Pros

  • Strong and varied engine lineup
  • Capable chassis for both cruising and spirited drives
  • Well-appointed cabins with lots of available options

Cons

  • Более высокие цены на желательные модели
  • Относительно высокий расход топлива двигателей

Рядная шестерка и мощность V8 для E34 5-й серии

Через: BMW

При рассмотрении достоинств 5-й серии или любого BMW той эпохи двигатель обычно является одним из основных моментов, а в третьем поколении E34 модельный ряд начинается с 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M20 от 525i.

Обладая мощностью около 168 л.с. и крутящим моментом 164 фунт-фута, это не самый мощный агрегат в мире, но он подходит для этого класса автомобилей в конце 80-х: позже он будет вытеснен более новым агрегатом на базе M50 с мощностью около 190 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Далее в линейке находится 3,4-литровая рядная шестерка 535i мощностью около 208 л.с. / 225 фунт-фут, и это будут первые предложения двигателей до появления двигателей 530i и 540i V8 (M60).

Эти двигатели пользуются спросом сегодня, но, по крайней мере, для 530i мощность не превосходила 535i и составляла около 218 л.с. и 214 фунт-футов, но все еще была конкурентоспособной для той эпохи. Большинство редукторов наверняка предпочтут другой M60 V8; 4-литровый двигатель под капотом 540i, который может развивать мощность до 282 л.с. и крутящий момент до 266 фунт-футов — достаточная мощность и крутящий момент, вполне конкурентоспособные с современными спортивными автомобилями, такими как Ford Mustang.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему BMW E90 M3 — это замаскированный немецкий маслкар

E34 5-й серии может похвастаться типичным для BMW качеством и инженерией 3 Images

Via: BMWVia: BMWVia: BMW

В отличие от многих автомобилей той эпохи, 5-я серия получила отточенное и мощное шасси, которое могло обеспечить комфортную езду на высокой скорости или выстоять на далеко не идеальных извилистых дорогах. дорога. По данным BMW, базовый автомобиль 525i набрал 300 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, но это компенсировалось увеличением мощности и множеством улучшений. С передним расположением двигателя и заднеприводной трансмиссией автомобиль поставляется либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но топовый 540i получил вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Согласно современному обзору журнала Car And Driver: «Пружины, амортизаторы, втулки, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости модели 535i обеспечивают такое сочетание податливости и управляемости, с которым могут сравниться немногие автомобили.

Под давлением 535i иногда чувствует слишком мягкое прикосновение или слишком сильное прикосновение, но обычно он без дрожи проходит то вверх, то вниз».

Показатели производительности на прямой также были конкурентоспособными — в той же статье отмечается, что шестицилиндровый двигатель среднего класса 535i мог разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 секунд и развивать максимальную скорость 148 миль в час. разумно сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на BMW Z3 Neiman Marcus James Bond Edition

Жизнь с 34-летним современным классическим седаном такой, хоть и похож на предыдущую BMW 5-й серии E28, выглядит острее и современнее.

Основными отличиями на этот раз при первом осмотре являются передняя часть с измененными фарами и «решеткой для почек», которая также включает в себя цвет кузова на некоторых моделях, и она расположена вертикально, а не наклонена вперед, как у ее предшественника, который должен немного измениться. способ улучшить воздушный поток. Сзади световые блоки также выглядят более современно, и в целом автомобиль выглядит мускулистым и крупнее по сравнению с предыдущей моделью.

Внутри машина тихая на скорости, и в предыдущем журнальном обзоре 535i говорилось, что органы управления были точными, педали удобно расположены, а спортивные сиденья обеспечивают отличную поддержку.

Поскольку многие автомобили поставляются с кожаной обивкой, а дизайн салона выглядит чистым и солидным, интерьер BMW 5-Series E34 будет казаться приятным местом, но с отсутствием мягких на ощупь материалов, информационно-развлекательной системы и драматизма. дизайн преобладает 3 десятилетия спустя. Современные обзоры также хвалят объем багажника, хотя задние сиденья, пожалуй, лучше всего подходят для пассажиров среднего роста.

Что касается оборудования, электрические стеклоподъемники, двухзонный контроль температуры и круиз-контроль делают этот автомобиль удобным для жизни даже сейчас, особенно с заменой стереосистемы на более новую, неоригинальную Bluetooth-систему.

СВЯЗАННЫЕ: 10 величайших творений BMW 1980-х годов

В поисках и покупке современной классики: BMW 5-Series E34 в 2022 году Classic.

com, а средняя цена продажи за последние 5 лет составила около 22 000 фунтов стерлингов, включая более дорогую версию BMW M5. Самыми дешевыми примерами являются ранние версии 525i, а продажи варьируются от 2000 до примерно 10 000 долларов, при этом многие автомобили имеют пробег более 100 000 миль, что мы можем ожидать от автомобиля такого возраста и типа.

535i стоит в среднем 12 000 долларов, а 530i и 540i больше ценятся за двигатели, которые в среднем стоят около 16 000-17 000 долларов, но лучшие экземпляры стоят значительно дороже.

Любая из версий E34 продается по цене менее 10 000 долларов США, а лучшие из них могут стоить 30 000 долларов США и более, но менее чем за 30 000 долларов США существуют различные модели 540i с пробегом менее 100 000 миль и ценной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Еще раз посмотрите на другой сайт, на Bring A Trailer; средняя цена продажи за 5 лет также составляет примерно 5000-25000 долларов.

2023 Компактный спортивный автомобиль BMW X1

Связаться с дилером

Инвентарь магазина

Создайте свой

X1 xDrive28i показано

Отлаживать

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: Свойства страницы

Код модели: 23XB

Серия Год: 2023

  • Основные моменты
  • Дизайн
  • Безопасность и технологии
  • Производительность
  • Сделай это своим
  • Особенности и характеристики

Перетащите, чтобы повернуть

    Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

    Для некоторых лакокрасочных покрытий может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля.

    «>

      Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

      Для некоторых комбинаций колес и шин может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля.

      «>

        Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

        Для некоторых видов обивки может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля. Кожаная обивка относится только к сиденьям.

        «>

        Продолжить строительство

        Этот выбор приведет к изменению вашей конфигурации из-за ограничений опций и пакетов.

        Универсальный спортивный автомобиль BMW X1 Sports Activity Vehicle ® сочетает в себе большую мощность и индивидуальность в компактном корпусе, включая эти функции, новые для 2023 года.

        Большой изогнутый дисплей BMW, впервые появляющийся на X1, включает сенсорный дизайн взаимодействия.

        Откройте для себя самый большой выбор окраски кузова, когда-либо доступный для X1, и стильные обновления пакета xLine.

        Добавьте доступные спортивные сиденья с обивкой SensaTec для нового уровня комфорта и поддержки при вождении.

        Построй свой собственный

        В BMW X1 2023 года нет ничего скромного. Абсолютно новый дизайн экстерьера и изысканный, высокотехнологичный интерьер подчеркивают вашу гордость за вождение.

        Блестящий.

        Смелый новый дизайн передней части включает в себя стандартные полностью светодиодные фары для эффективного и обильного освещения.

        Больше.

        Обладая более широкой посадкой, удлиненной колесной базой и колесами до 20 дюймов, этот компактный грузовой автомобиль отличается большей маневренностью и вместимостью, чем раньше.

        Сфокусировано.

        Современный дизайн определяет интерьер с новым изогнутым дисплеем BMW, плавающей центральной консолью и эргономичными органами управления.

        Окунитесь в открытое небо с доступным панорамным люком: широкий стеклянный простор, открывающий вид на мир.

        Самые передовые функции безопасности и бортовые технологии вождения входят в стандартную комплектацию BMW X1 2023 года. Все, что вам нужно сделать, это сесть за руль.

        Визуальные сигналы в наружных зеркалах предупреждают вас об опасностях в слепых зонах с помощью вибрации рулевого колеса.

        Если ваш BMW начинает отклоняться от своей полосы движения, эта автоматизированная система предупреждает вас о необходимости вернуться на правильный путь.

        Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.

        От новейшей системы iDrive и изогнутого дисплея BMW до беспроводного подключения смартфона и выбираемых режимов вождения — BMW X1 является свидетельством высоких технологий.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo приводит в движение новый BMW X1 мощностью 241 л.с. Плавно переключайтесь с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

        В стандартную комплектацию BMW X1 xDrive28i входит мощная и интеллектуальная система полного привода BMW. При обнаружении проскальзывания из-за дождя, снега или рыхлой поверхности система xDrive автоматически распределяет мощность между колесами для лучшего контроля в неблагоприятных условиях.

        Более широкая передняя и задняя стойки улучшают динамику и управляемость нового BMW X1, демонстрируя «спортивность» автомобиля Sports Activity Vehicle.

        Доступный спортивный пакет M улучшает стиль и управляемость вашего BMW X1 2023 года за счет дополнительных колесных дисков, адаптивной подвески M, рулевого колеса M с подрулевыми переключателями и многих других усовершенствований.

        BMW X1 2023 года поможет вам вырваться из рутины и сбежать от обыденности. Начните персонализировать свой SAV онлайн уже сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

        Начать покупки

        Связаться с дилером

        Отлаживать

        Посмотреть все предложения

        Лизинг в

        $/месяц

        36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

        Финансирование в

        % годовых

        До кредита

        DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

        Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

        Конфигурация компонента

        Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance

        Тип данных автомобиля: Свойства страницы

        Код модели: 23XB

        Серия Год: 2023

        BMW X1 2023 года — это четырехдверный спортивный автомобиль, вмещающий до 5 пассажиров.

        BMW X1 SAV 2023 года предлагает широкий выбор опций и пакетов для повышения удобства вашего образа жизни. Доступные усовершенствования включены в пакеты Convenience, M Sport, Shadowline, xLine и Premium, поэтому вы можете получить X1, который точно соответствует вашим потребностям.

        BMW X1 2023 года стандартно поставляется с активным помощником по вождению, который включает в себя несколько систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон, чтобы обеспечить дополнительную защиту для вас и ваших пассажиров на дороге.

        Да. Каждый BMW X1 2023 года оснащен xDrive, интеллектуальной системой полного привода BMW, которая входит в стандартную комплектацию. Эта технология приводит в действие все четыре колеса и автоматически противодействует проскальзыванию в зонах с уменьшенным сцеплением для более контролируемого вождения.

        Этот интеллектуальный SAV оснащен совершенно новым изогнутым дисплеем BMW для взаимодействия с новейшей операционной системой iDrive 8 и интеллектуальным персональным помощником. Легко подключайтесь благодаря беспроводной совместимости с Apple CarPlay® и Android Auto™ и удаленному обновлению программного обеспечения. X1 также включает в себя новую видео дополненную реальность и технологии безопасности, такие как активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе.

        Рекомендуемая производителем розничная цена: от

        39 100 долларов США

        Размеры: от 175,5″ Д x 71,7″ Ш x 62,9″ В

        л. с.: до 241 л.с.

        • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

        X1 xDrive28i: 25/34 миль на галлон (город/шоссе)

        X1 xDrive28i

        Версия для печати

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 241 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

        Функция автоматического старт-стоп

        7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

        Сервотроник с усилителем рулевого управления, чувствительным к скорости автомобиля

        Управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT

        Контроль производительности

        Динамический контроль устойчивости (DSC), включая сушку тормозов, режим ожидания тормозов, помощник при трогании с места и компенсацию ослабления тормозов

        Система контроля спуска с холма (HDC)

        Газовые амортизаторы

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

        4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой и функцией Dynamic Brake Control и Cornering Brake Control

        Система полного привода xDrive

        18-дюймовые двухцветные диски с V-образными спицами, стиль 866, всесезонные шины с защитой от проколов

        Рейлинги на крыше из матового алюминия

        Неметаллическая краска

        Компактное запасное колесо и шина

        Наружная отделка из матового алюминия

        Перфорированная обивка SensaTec

        Черная глянцевая отделка с подсветкой Ambient Light

        Облицовка потолка антрацит

        Коврики

        Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

        Возможность удаленного обновления программного обеспечения

        Услуги BMW ConnectedDrive®

        Аудиоразъем USB и беспроводная технология громкой связи Bluetooth®, включая потоковое аудио

        BMW TeleServices

        Connected Package Professional включает информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, Удаленные службы BMW, включая восстановление угнанных автомобилей, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

        Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем и 7 динамиками

        SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

        Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, 3 спицы

        Динамический круиз-контроль

        Датчик давления в шинах

        Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени

        Live Cockpit Plus оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемой комбинацией приборов и центральным информационным дисплеем. Он использует сенсорный и голосовой подход с дополнительными возможностями, такими как навигация, беспроводная технология Bluetooth®

        Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

        Кнопка запуска/остановки двигателя

        Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

        Регулировка наклона/телескопическая рулевая колонка

        Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматическим управлением фарами

        Передние стеклоподъемники с электроприводом вверх/вниз одним касанием и задние стеклоподъемники с электроприводом

        Центральный подлокотник переднего сиденья

        Подстаканники для передних и задних сидений

        Электропривод задней двери

        Дополнительные розетки 12 В

        Передние сиденья с электроприводом, включая подголовники с ручным управлением и систему памяти положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

        Пакет отсеков для хранения

        Многоцветная регулируемая подсветка

        Ассистент парковки и помощник при парковке

        Защитное стекло

        Система защиты головы спереди и сзади (HPS)

        Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; коленные подушки безопасности; и датчики на сиденье переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

        Боковые подушки безопасности на передних сиденьях

        Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

        Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

        Датчик удара, который отключает топливный насос, автоматически отпирает двери и включает аварийную сигнализацию и внутреннее освещение

        Светодиодные дневные ходовые огни

        Противоугонная система

        BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

        Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

        Камера заднего вида

        Система помощи при парковке, передняя и задняя

        Светодиодные фары с поворотным освещением

        Автоматический дальний свет

        BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

        Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

        12-летняя ограниченная гарантия на прободение ржавчины без ограничения пробега

        4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

        Шины

        1-Run-Flat не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

        2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

        3-Некоторые автомобили 2023 модельного года не будут включать датчик наклона как часть системы сигнализации. Все остальные компоненты и функции сигнализации присутствуют.

        4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *