3 владельца по птс хорошо или плохо: 3 владельца по ПТС — стоит ли покупать такое авто?

Важно ли количество владельцев в ПТС?

На любом сайте, который предлагает размещение объявлений о продаже автомобилей, есть обязательный для заполнения пункт, в котором нужно указать количество владельцев в ПТС. Покупателей такая информация очень интересует, и владельцев машин ее обязывают указывать. Традиционно считается, что чем меньше владельцев тем лучше, мол, частая смена собственников это подозрительно, а если всю жизнь авто в одних руках, то это более надежный вариант, можно хотя бы у собственника спросить что с машиной было и делалось. Однако в жизни бывает по-разному. И вот две реальные истории из практики автора статьи.

Паспорт технического средства (ПТС)

У Audi 100 за 20 лет жизни были три реальных владельца. Первый в Голландии. Отъездив на машине 7 лет (неплохо по их меркам), он продал автомобиль покупателю из России (это было еще до повышения пошлин, тогда пригнать б/у-иномарку из Европы было экономически выгодно). Тот не был перекупщиком, эксплуатировал машину сам и проездил семь лет, после чего продал ее своему знакомому, который ездил еще шесть лет. В итоге, у 20-летнего авто всего три реальных владельца, а в российском ПТС вообще указаны только две фамилии. Шикарно, вот только последний владелец о машине совсем не заботился, поэтому реальное состояние автомобиля было плачевное.

Вторая история. У двухлетнего Renault Logan в ПТС уже 4 собственника. Ужас-ужас, от машины шарахались все потенциальные покупатели, но оказалось все объяснимо. Автомобиль в лизинг покупало юрлицо, поэтому первым владельцем была указана именно лизинговая компания. Долг был выплачен, машину переоформили на само юрлицо, однако оно вскоре обанкротилось и на торгах автомобиль выкупил подсуетившийся частник. Выкупил дешево, поэтому немного повысив цену продал первому попавшемуся перекупщику. «Перекупы» не любят себя вписывать в ПТС (в том числе и потому, что это увеличивает количество владельцев, что плохо воспринимается покупателями), но в этот раз пришлось. Фишка в том, что в юрлице машину особо не эксплуатировали, у нее на момент описанной истории был реальный пробег 12 тысяч километров и состояние, как пишут в объявлениях, «нового авто». Не побоявшийся купить машину уже пятый собственник до сих пор ездит на этом авто и очень доволен, хотя, казалось бы, история выглядит очень мутно.

ПТС

Ситуации иллюстрируют казалось бы очевидную всем мысль – количество владельцев в ПТС, как малое, так и большое, ничего не гарантирует и не ничего не говорит о реальном состоянии авто, не защищает ни от юридических, ни от технических проблем. Большую увлеченность этим параметром в объявлениях объяснить очень просто. При выборе автомобиля на вторичном рынке очень мало объективных критериев, от которых можно отталкиваться. Пробег – не показатель, легко сматывается. Реальное техническое состояние даже со специалистами не всегда определишь. Вот и приходится ориентироваться на данные, которые точно объективные и которые можно проверить, а количество владельцев как раз к ним и относится. Другой вопрос как этими данными пользоваться.

По хорошему, что бы ни было написано в графе «Количество владельцев в ПТС», это не должно становиться как красным, так и зеленым светом в вопросе покупки подержанного авто. Отметать вариант только потому что у него было много владельцев, или соглашаться только потому, что владелец один – очень странно. Но учитывать такую информацию безусловно стоит, в том числе используя банальную логику.

Проверить автомобиль перед покупкой и понять его реальное состояние

Если владелец один, то он должен знать всю историю авто. Спрашиваешь менялись ли рычаги, а собеседник не знает? Сомнительно! Еще больше пищи для размышлений от большого количества владельцев. Тут даже не количество интересно, а порядок смены и время владения. Если первый владелец ездил долго, а все последующие по 3-4 месяца, то это очень похоже на то, что в машине есть какой-то скрытый дефект (например, большой расход масла), обнаружив который никто капитальный ремонт мотора делать не собирается, а хочет передать машину по эстафете. В общем, сомнительно!

Посему мы бы не советовали слишком уж ориентироваться на количество владельцев. Эту информацию стоит учитывать, но не принимать близко к сердцу, все равно реальное техническое состояние автомобиля куда важнее количества записей в ПТС. Кстати, говорят, что в электронных ПТС, переход на которые российское правительство так долго готовит, но никак не осуществит, посмотреть историю владения без специального запроса в ГИБДД будет невозможно. Так что, глядишь, в скором времени раздел «Количество владельцев в ПТС» на сайтах объявлений сам себя изживет.

Дубликат ПТС: чего бояться при покупке автомобиля

  • Главная
  • Статьи
  • Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним

Автор: Алексей Кокорин

Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что если у автомобиля, который вы собрались покупать, в ПТС стоит отметка «Дубликат»? Что это значит, всегда ли это плохо и какие проблемы возможны с такой машиной?

Как вообще понять, что перед вами дубликат ПТС?

Распознать дубликат ПТС несложно. В левой части на лицевой стороне ПТС находится графа «Особые отметки», и дубликат ПТС имеет в ней соответствующую надпись. Помимо подписи «дубликат» здесь указывается причина замены паспорта: взамен сданного, взамен утилизированного, взамен утраченного или в связи с заменой одного из основных компонентов – например, двигателя. Иногда данные в «Особых отметках» могут подкрепляться печатью с надписью «Дубликат» поверх отметки или прямо в верхней части, под словами «Паспорт транспортного средства». Кроме того, в особых отметках дубликата будут указаны данные прошлого ПТС, взамен которого был выдан дубликат. Ну а в нижней части ПТС будет дата выдачи «свежего» паспорта и печать отделения ГИБДД, выдавшего дубликат – на оригинальном ПТС там стоит печать организации-изготовителя автомобиля или таможни.

В каких случаях дубликат ПТС – это нормально?

Прежде всего стоит понимать, что дубликат ПТС – это не приговор, означающий, что автомобиль нельзя покупать. В ПТС предусмотрено всего 6 разделов для внесения регистрационных данных, и один уже точно занят действующим владельцем.

То есть, паспорт фактически рассчитан на 5 действий по изменению регистрационных данных. Причем это не всегда купля-продажа машины: это может быть и изменение персональных данных владельца, и перенос номеров, и переоформление машины между членами семьи без фактической продажи третьим лицам, и так далее. А у некоторых импортированных машин в ПТС может официально смениться 2-3 собственника еще до того, как они будут проданы первому реальному владельцу: в ПТС попадают организации, которые импортируют и занимаются продажей нового автомобиля. То есть, у первого «настоящего» собственника уже будет ПТС, в котором осталось всего 2-3 раздела для изменения регистрационных данных.

Исходя из этого стоит понимать, что если автомобилю уже более 10 лет, а на одометре больше 100-150 тысяч километров, смена 5 владельцев для автомобиля – вполне нормальное явление. Несмотря на страдания по поводу «одноразовых» машин и былых моторах-миллионниках, на автомобиле чаще всего ездят 1-3 года, а затем задумываются о его смене.

Так что дубликат ПТС у машины с немалым возрастом и пробегом – не повод переживать и отказываться от покупки. Само собой, уделить повышенное внимание истории машины необходимо и проверить нужно не только технику, но и документы: запросить у продавца фото оригинального ПТС, проверить машину на предмет залогов и ограничений. Ну и причина выдачи дубликата должна быть однозначная: паспорт, выданный «взамен сданного» или «взамен утилизированного», вызывает минимум подозрений.

В каких случаях стоит опасаться дубликата?

Другая ситуация – дубликат ПТС у свежего автомобиля с небольшим пробегом. Если машине нет и пяти лет, а ПТС уже был заменен в связи с тем, что в старом кончилось место, это может наводить на мысли о том, что с машиной что-то не так. Автомобиль, часто меняющий владельцев, может иметь скрытые технические проблемы или аварийную историю, которые трудно обнаружить при покупке, но можно обнаружить при эксплуатации.

Еще более сомнительный вариант – свежая машина с дубликатом ПТС, выданным взамен утраченного. Здесь потенциальные проблемы могут быть гораздо серьезнее: например, автомобиль может быть кредитным, залоговым или даже угнанным. Обычно банки хранят ПТС таких автомобилей у себя, но нечестный владелец может обратиться в ГИБДД с заявлением о потере ПТС и получить дубликат, после чего продать машину доверчивому покупателю. Результат будет плачевным именно для покупателя: залоговое обременение никуда не исчезнет, и факт передачи денег продавцу никак на это не влияет. В результате банк просто подаст в суд и заберет автомобиль себе, а покупателю придется решать свои проблемы с продавцом через суд. Конечно, шанс купить машину в залоге есть даже в случае оригинального ПТС: банки иногда оставляют его покупателю, а не забирают себе. Поэтому автомобиль перед покупкой обязательно нужно проверить через официальный Реестр залогов Федеральной нотариальной палаты.

Третий, менее проблемный вариант – это ПТС, выданный взамен сданного при замене одного из основных компонентов или внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Такой дубликат может быть получен, например, после официальной замены двигателя или зарегистрированного тюнинга. С одной стороны, официально внесенные изменения должны исключить риск проблем при перерегистрации машины. С другой, проверять «переделанный» автомобиль нужно максимально тщательно, изучая все другие номера – в частности, кузова и рамы, а также точки их расположения на предмет отсутствия следов вварки. В самом неприятном случае можно, например, купить автомобиль с замененным мотором, а потом выяснить, что это другая машина с вваренными номерными элементами от той, которая числится по документам. В таком случае никакая экспертиза не поможет поставить купленный автомобиль на учет.

Как избежать проблем?

Способа на 100% обезопасить себя от проблем при покупке автомобиля, пожалуй, не существует. Однако существенно снизить риск можно, приложив здравый смысл и немного усилий. Если дубликат ПТС выдан взамен сданного или утилизированного, автомобиль немолод, но при этом не числится в залоге, не имеет запрета на регистрацию и других ограничений, а номера кузова и двигателя совпадают с теми, что указаны в ПТС и не имеют следов вварки или перебивки, то вероятность проблем невелика, и автомобиль можно покупать. Если же перед вами свежая машина с дубликатом ПТС взамен утраченного, то это повод включить режим максимальной подозрительности и проверить машину по всем возможным базам, включая платные, а если автомобиль дорогой, то и потратиться на экспертов по проверке. Кроме того, можно договориться с продавцом о совместном переоформлении автомобиля в ГИБДД и передаче денег уже после того, как инспектор осмотрит машину. Ну а если вы не уверены в собственном опыте или не хотите рисковать, можно просто поискать другую машину.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 342 0 0 08.

05.2023

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211 Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас… 2145 0 0 07.05.2023

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1537 2 3 05.

05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10612 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7069 17 2 23.

12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 6647 11 4 02.03.2023

1.035 Совладельцы — Калифорния DMV

1,035 Совместные владельцы

ГЛАВА 1 Общая информация о регистрации

1.035 Совладельцы (CVC §§4150.5 и 9852,5)

Транспортное средство или судно могут принадлежать двум или более соавторам. Имена совладельцев могут быть объединены с помощью «и», «и/или» или «или». Все владельцы должны подтвердить право собственности или заявку на регистрацию, чтобы зарегистрировать транспортное средство/судно, но требования к освобождению от права собственности различаются. См. главу 11.

Сертификаты, выданные для приложений , а не , с указанием «и» или «или» между именами будут содержать «и», представленное косой чертой (/) между именами.

  • Подписи всех владельцев необходимы для передачи права собственности, когда имена совладельцев соединены «и». Право собственности переходит к пережившему совладельцу в случае смерти совладельца или, с освобождением оставшегося в живых совладельца, к новому владельцу. Доля умершего совладельца может быть освобождена только одним из следующих способов:
    • Наследник умершего с аффидевитом для передачи без завещания Форма транспортного средства или судов, имеющих право собственности в штате Калифорния (REG 5).
    • Администратор с административными письмами.
    • Исполнитель с завещательными грамотами.
  • Подпись только одного владельца требуется для передачи права собственности, когда имена совладельцев соединены «и/или» или «или». Подпись выжившего совладельца на титуле освобождает интересы всех владельцев, если только за именами совладельцев не следует «Общие арендаторы» или «COMPRO».
  • REG 5 не может использоваться для обхода интересов оставшегося в живых владельца, когда транспортные средства находятся в совместной собственности двух или более лиц, и один из владельцев умер. Однако выживший владелец (если он является наследником) может заполнить REG 5, чтобы освободить интересы умершего владельца. Калифорнийское свидетельство о праве собственности должно быть подписано дважды: один раз оставшимся в живых владельцем и один раз умершим владельцем, заверенным наследником. Если имущество находится в совместной собственности двух или более умерших владельцев, требуется REG 5 для последнего умершего владельца и свидетельство о смерти для каждого владельца.

Общие арендаторы — Когда «Общие арендаторы» следуют за именами совладельцев, интересы умершего совладельца возвращаются к имуществу умершего совладельца, , а не к оставшемуся в живых совладельцу. Право собственности может быть передано с помощью Завещательного письма, Административного письма или Аффидевита для передачи без завещания Транспортное средство или суда, имеющие право собственности в штате Калифорния (REG 5).

COMPRO — Когда «COMPRO» (общая собственность) следует за именами совладельцев, право собственности переходит к оставшемуся в живых владельцу после интересы умершего совладельца исполняет:

  • Наследник умершего с регистрационным номером 5, если имущество было , а не завещанным.
  • Администратор поместья с административными письмами.
  • Душеприказчик с завещательной грамотой.

Право собственности может быть передано новому владельцу с освобождением оставшегося в живых совладельца.

JTRS — Когда за именами следует JTRS (совместные арендаторы с правом наследования)
совладельцев:

  • Все собственники должны выплачивать проценты при жизни совладельцев.
  • В случае смерти владельца проценты выплачиваются оставшимся в живых совладельцем.
  • К заявлению должна прилагаться копия свидетельства о смерти умершего владельца .
  • Подпись оставшегося в живых совладельца(ов) на титуле освобождает все интересов владельца.

TOD (Передача в случае смерти) — См. главу 11.

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Право собственности на автомобиль подписано, но не передано

Независимо от того, решите ли вы купить автомобиль в дилерском центре или через частную сделку, этот процесс может быть грязным, сложным и утомительным. То же самое и при продаже автомобиля. Обе стороны приходят с горами документов и технических деталей, которые, если они не заполнены правильно, могут вызвать головную боль для обеих сторон в будущем.

Как правило, продажа вашего автомобиля в частном порядке подразумевает передачу права собственности новому покупателю. И у покупателя, и у продавца есть пункты в титуле, которые необходимо заполнить, но когда покупатель или продавец подписывают свою часть, результатом является открытый титул. Это часто делается, чтобы избежать таких вещей, как налог с продаж, регистрационные сборы или из-за залогового удержания, препятствующего полной передаче права собственности новому владельцу.

Практика подписания титула автомобиля, но никогда не переноса его на свое имя, называется «перескакивание титула» или «пропуск титула». Таким образом, окончательная передача права собственности никогда не завершается, и следующий покупатель автомобиля, как и предыдущий владелец, могут оказаться в затруднительной ситуации. Вот что вам нужно знать, когда это происходит.

Что делать с открытым титулом?

Свяжитесь с первоначальным владельцем автомобиля:
Если вы обнаружите, что право собственности на автомобиль было подписано, но никогда не передавалось до вашей покупки, вы всегда должны попытаться связаться с тем, кто продал вам автомобиль. Иногда у вас будет успех, и незначительную ошибку можно будет исправить. Но если вы стали жертвой автомобильного флиппера, контактная информация, которую они вам дали, может быть неточной. В этом случае вам будет сложно отследить их.

Вы можете попытаться связаться с первоначальным владельцем транспортного средства с оригинальным документом, чтобы отследить и подтвердить историю владения и получить дубликат документа. Если это не увенчалось успехом, вам придется изучить другие действия.

Обратиться в суд:
Рефлекторная реакция многих людей на мошенническую деятельность — подать в суд на лицо или компанию, совершившую мошенничество. Это намного легче сделать с автомобильными дилерами, ведущими сомнительные деловые отношения. С частными продавцами, особенно с теми, кто дает вам ложную контактную информацию, это может быть намного сложнее или невозможно.

К сожалению, подача иска часто является одним из наименее эффективных способов решения открытых вопросов, если вы не работаете с устоявшейся коммерческой организацией.

Получение права собственности под залог, поручительство или судебное решение:
Несмотря на то, что это может быть неприятно, покупка поручительства может быть одним из лучших способов исправить проблему с открытым титулом. Чтобы получить поручительство, вам нужно будет предоставить свидетельство о праве собственности, скорее всего, с сопроводительной государственной проверкой для опровержения того, что транспортное средство было украдено. Здесь особенно пригодятся хорошее ведение записей и купчая.

После покупки поручительства вы получите право собственности на залог. Это похоже на утилизированное название, которое показывает, что с названием есть какая-то проблема. В зависимости от штата, в котором вы живете, залоговое право собственности обычно может быть снято через три-пять лет, если никто другой не предъявит права на транспортное средство.

Законы штатов различаются в отношении прав собственности на залог. Такие штаты, как Техас, Флорида и Калифорния, разрешают титулы, связанные с залогом, в то время как Вирджиния, Кентукки, Южная Каролина, Орегон, Южная Каролина, Канзас, Делавэр, Нью-Джерси и некоторые другие штаты не признают поручительства.

В некоторых штатах, таких как Огайо, Джорджия и Индиана, признаются правоустанавливающие документы, выданные судом, а не поручительство. Правовой титул, установленный судом, похож на поручительство, которое урегулировано в суде, а не приобретено после того, как в DMV штата будет предоставлено доказательство права собственности.

Что вызывает открытый заголовок?

Открытый заголовок может возникать по нескольким причинам, некоторые из которых являются преднамеренными и незаконными. В других случаях открытый заголовок может быть просто результатом подписи в неправильном месте, ошибки в информации или просто забывания разместить информацию в определенном месте.

Вот наиболее распространенные причины появления открытого заголовка:

Мошенничество:
К сожалению, причиной появления открытого заголовка является скачок заголовка. Продавец, у которого вы покупаете свой будущий новый автомобиль, скорее всего, хочет избежать комиссий за перевод, регистрационных сборов и налога с продаж. Поскольку право собственности никогда не переходило к следующему покупателю, первоначальный владелец транспортного средства остается ответственным за автомобиль и все, что с ним связано.

Парковочные билеты, плата за проезд в пунктах взимания платы, регистрационные сборы и другие расходы по-прежнему в конечном итоге связаны с первоначальным владельцем, поскольку право собственности никогда полностью не переходило к следующему лицу. Это может сбивать с толку и раздражать тех, кто находится по обе стороны от посредника, пытающегося перепрыгнуть титул, и во многих случаях первоначальный владелец — или вы — мало что можете с этим поделать.

Еще одна распространенная причина смены титула, приводящая к открытому титулу, — это смена автомобиля без лицензии дилера. Количество автомобилей, которые частная компания может продать за год без лицензии дилера, варьируется от штата к штату, но если вы умеете ремонтировать автомобили, это может быть заманчивым и прибыльным бизнесом.

Отсутствие права собственности на автомобиль, который покупается, чтобы через несколько дней снова продать, может означать серьезную прибыль, если делать это достаточно и когда не нужно беспокоиться о налогах, сборах и страховании автомобиля. Это довольно распространенная практика, которая продолжает вызывать проблемы у первоначального владельца автомобиля и у тех, кто в будущем надеется найти свой следующий подержанный автомобиль.

Неверная информация:
Открытое название может появиться из-за неправильной информации о названии, при подписи в неправильном месте или при предоставлении любой дополнительной информации, необходимой для завершения передачи. К счастью, во многих случаях вы можете отправить форму исправления в DMV, чтобы соответствующим образом обновить любую информацию.

Неполная информация:
В других случаях может появиться открытый заголовок из-за отсутствия подписи, даты или отдельной части информации. В зависимости от того, чего не хватает, вам придется внести исправления или вам придется связаться с предыдущим владельцем, чтобы внести исправления. В некоторых случаях местный DMV улавливает ошибку и отклоняет передачу правового титула до тех пор, пока не будет отправлена ​​форма исправления или исправление не будет внесено соответствующими сторонами.

Утерянное название:
Иногда, как это бывает со многими документами, оригинальное название отсутствует или теряется. Это происходит непреднамеренно при перемещении при передаче конфиденциальных документов из одного места в другое или просто потому, что некоторые люди неорганизованны. В этом случае вы можете запросить замену или дубликат заголовка.

Часто чемпионы говорят, что потеряли титул в качестве предлога. В этом случае вам придется потребовать, чтобы первоначальный владелец получил дубликат титула или свидетельство о праве собственности, чтобы вы могли полностью и правильно перенести титул на свое имя.

Как избежать открытого заголовка:

Не всегда возможно устранить все факторы, которые могут привести к тому, что вам придется иметь дело с открытым заголовком, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму такую ​​возможность. Эти шаги мало чем отличаются от тех, которые вы должны предпринять при покупке автомобиля у частного лица. Осторожность — это название игры.

Проверить информацию:
Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, это проверить информацию о существующем заголовке. Убедитесь, что имя в названии совпадает с именем в водительских правах человека, с которым вы встречаетесь, чтобы купить автомобиль, убедитесь, что в названии нет ничего, чего не должно быть, и убедитесь, что в списке нет кредиторов. .

Еще один шаг, который вы можете сделать, — это получить отчет об истории автомобиля, используя VIN-номер автомобиля. Это раскроет вам дополнительную информацию, которая может быть не очевидна при простом осмотре автомобиля. Вполне возможно, что прыгуны за титулом делают это, чтобы скрыть аварии, откат одометра и другие пагубные инциденты в прошлом автомобиля.

Получите подробные записи:
Как продавец, обязательно ведите подробные записи о любом транспортном средстве, которое вы продаете. Вы можете вести учет как покупатель, но сохранение фотографий, показаний одометра, номерных знаков и другой подробной информации о транспортном средстве в качестве продавца может защитить вас в случае, если следующий покупатель никогда не подпишет право собственности.

Если какой-либо будущий покупатель вернется к вам после покупки автомобиля у человека, которому вы только что продали свой автомобиль, вы будете готовы помочь ему разобраться с любыми трудностями, которые могут возникнуть у него. Одна важная часть информации, которую легко забыть, — это контактные данные следующего покупателя. Простое получение контактной информации не означает, что она верна, если кто-то пытается перепрыгнуть титул, но вы можете, по крайней мере, убедиться, что номера телефонов и адреса являются законными на момент продажи автомобиля.

Получить купчую:
Всегда полезно иметь нотариально заверенную купчую. Нотариально заверенная купчая — это юридический документ, в котором будут указаны такие сведения, как имя и информация продавца, имя покупателя, марка, модель, дата продажи, показания одометра на момент продажи, цена продажи и VIN автомобиля. продается. Вы можете использовать это в будущем, если титул транспортного средства будет утерян или произойдет скачок титула, чтобы помочь в получении нового титула.

Понимание процесса присвоения титула в вашем штате:
Одним из недооцененных способов предотвращения смены титулов является знание процесса присвоения титулов в вашем штате. Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете увидеть весь процесс, тем меньше вы будете склонны к ошибкам и тем лучше вы сможете обнаружить любую мошенническую деятельность.

Последующая информация:
Чем лучше вы знаете процесс оформления правового титула, тем лучше вы сможете связаться с новым владельцем проданного вами автомобиля. Если кто-то намеревается получить титул, часто мало что можно сделать после того, как вы выполнили свою часть работы, подписав титул автомобиля. Никогда не помешает попытаться связаться с ними, чтобы убедиться, что они предпринимают правильные шаги и подписывают титул, чтобы гарантировать полное освобождение от ответственности перед ними.

Со стороны покупателя вам, возможно, придется попытаться связаться с человеком, который только что продал вам автомобиль, если выяснится, что он не передал вам права собственности.

Процесс передачи права собственности:

Если вы привыкли торговать подержанным автомобилем или продавать его дилеру, вы, вероятно, не знаете о процессе передачи права собственности. Это связано с тем, что большинство дилерских центров работают напрямую с DMV вашего штата, чтобы получить для вас информацию о передаче права собственности. Это не тот случай, когда сделка с частной стороной.

В названиях транспортных средств есть раздел, в котором указаны марка, модель, цвет автомобиля, показания одометра на момент покупки и номер титула. Ниже этого часто есть раздел, который показывает держателям залога, есть ли у транспортного средства непогашенная ссуда. Все кредиторы должны быть ясны из названия, чтобы правильно передать транспортное средство новому владельцу.

Также обычно есть раздел, где покупатели и продавцы должны поставить подпись и дату при передаче права собственности от предыдущего владельца к следующему. Здесь в игру вступает скачок титула. Изменение титула является незаконным, и оно включает в себя неполное оформление транспортного средства на ваше имя перед его продажей другому покупателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *