3 m полироль: Полироли 3М весь ассортимент в магазине Лаборатория Цвета

Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1л) универсальная (зеленый колпачок)

Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1л) универсальная (зеленый колпачок)

Полное наименование:
— Полировальная паста 3M Perfect-it III Fast Cut Plus 50417
— 3М 50417 Полировальная паста абразивная (зеленый колпачок) 1л

Описание:
— Лучшее становится еще лучше!
— Новая полировальная паста Fast Cut Plus системы Perfect-itTM III, быстродействующая абразивная паста, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска.
— С новой полировальной пастой Fast Cut Plus системы 3MTM Perfect-itTM III теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки
поверхности.
— Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Преимущества:
• Быстрое удаление рисок
• Превосходный блеск
• Быстрое и легкое удаление остатков пасты
• Сразу видно, когда полировка завершена

Применение:
— Полировальная паста Fast Cut Plus идеально наносится с помощью оранжевого полировальника на электрической или пневматической полировальной машинке (1500-2500об/мин) с водой или без.
— Паста не разбрызгивается, а остатки значительно легче удаляются. Эффективно удаляет шлифовальные риски со всех типов лакокрасочных покрытий, как свежих, так и старых HS красок, а также лаков повышенной прочности.
— Для достижения наилучших результатов завершайте процесс полировки использованием универсальной полировальной пасты Extra Fine и черного пальчикового полировальника 09378.

НОВАЯ Полировальная система:

— Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.

— Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм.

— Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.

— Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact — это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 — 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 — 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная.

— Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это — свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком).

— Недавно компания 3М выпустила абразивную пасту Trizact 50077 с пурпурным колпачком. Она используется в тех случаях, когда полировщик обрабатывает всю деталь целиком, например, капот, дверь или крышу. Паста Fast Cut, в таком случае, начинает подсыхать на поверхности во время полировки. 3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50×50 см.

— Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.

— Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.

— Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 — 4 месяца.

— Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.

Подсохнув в течение 3 — 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:
— В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.
1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка.

Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов.

2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т.д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки.

Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)

Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок) | Автопалитра

Главная — Полировка — Пасты полировальные — Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)

Краткие характеристики

  • Бренд3m
  • Единица измеренияШтука
  • Страна-производительРоссия

все характеристики

  • Бренд3m
  • Единица измеренияШтука
  • Страна-производительРоссия

Смотрите также

-28% Полироль 3M 09374 (1кг) Fast Cut ЕВРОПА крупноабразивная паста

-35% Полироль 3M 09376 (1л) ЕВРОПА мелкоабразивная паста Perfect-it III

-14% Полироль 3M 09375 (1л) Fine Compaund ЕВРОПА среднеабразивная паста

Полироль Menzerna 1000 Heavy Cut (1кг) крупнозернистая

Полироль Menzerna 3000 Final Finish (1кг) Финишная

Полироль Menzerna 2000 Medium Cut (1кг) Для глубокого блеска

Полироль 3M 50383 RUS Ultrafina (1кг) РОССИЯ антиголограмная паста (голубой колпачок)

Полироль Menzerna 400 Heavy Cut (1кг) одношаговая полировальная паста

Нужна помощь при выборе товара?

Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно проконсультирует по интересующему вопросу

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Как использовать полировочную пасту 3M (и почему это необходимо)

`\

Трехэтапная система полировальной пасты 3M является обязательной для лакокрасочных мастерских, которые занимаются отделкой изделий вручную.

Подходит для использования на любой поверхности, это простая в использовании система, которая работает быстро и обеспечивает профессиональную отделку. А если вы занимаетесь полировкой своими руками, это доступный способ добиться профессиональных результатов: полный комплект стоит около 500 фунтов стерлингов.

Что делает систему шлифовальной пасты 3M такой простой в использовании?

Мировой гигант 3M продемонстрировал, что знает свое дело, когда речь идет об упрощении компаундирования и полировки. Их трехэтапная система кодирует каждый шаг цветом, чтобы убедиться, что вы используете правильный комплект на каждом этапе процесса.

Для каждого этапа финишной обработки у вас есть специальный цветной пад, крышка от бутылки со смесью/полирующим средством и ткань.

Почему?

  • Чтобы упростить процесс
  • Для предотвращения загрязнения между различными составами и полиролями
  • Во избежание использования неподходящего сорта ткани на заключительных этапах

Система

Используйте составы 3M с легкой и мощной электрической полировальной машиной 3M, которая подходит как для вертикальных, так и для горизонтальных панелей.

ЭТАП 1 — Зеленый (быстрая резка)

На этом первом этапе удаляются мелкие абразивные царапины в покрасочной камере/процессе ректификации краски.

Шаг 1:           Присоедините ЗЕЛЕНЫЙ полировальный круг к полировальному инструменту.

Шаг 2:           Нанесите состав 3M Fast Cut Compound (ЗЕЛЕНЫЙ колпачок) на подушечку и равномерно распределите ее.

Шаг 3:           Прежде чем включить полировальную машину, прижмите подушечку к панели, чтобы предотвратить скольжение состава. Отполируйте панель.

Шаг 4:           Удалите излишки материала ЗЕЛЕНОЙ высококачественной тканью.

СТАДИЯ 2 — желтая (тонкая огранка)

На этой стадии используется сверхтонкий полировальный состав для дальнейшего улучшения отделки.

Шаг 1:           Замените зеленую подушечку на ЖЕЛТУЮ подушечку.

Этап 2:           Выполните ту же процедуру, что и для Этапа 1, но используя 3M Extra Fine Compound (ЖЕЛТАЯ крышка) и ЖЕЛТУЮ ткань.

Если вы полируете панель светлого цвета, этапов 1 и 2 может быть достаточно, чтобы придать финишному покрытию глянцевый блеск. Однако на вашей поверхности могут появиться голограммы и следы вздутия, особенно если вы работаете с темными панелями. Выполните этап 3, чтобы удалить их.

ЭТАП 3 — Синий (окончательная полировка)

Шаг 1:           Замените желтую подушечку на СИНЮЮ подушечку.

Шаг 2:           Нанесите полироль 3M Ultrifina SE (СИНИЙ колпачок) на подушечку. В отличие от других компаундов и полировщиков, этот продукт остается в жидком состоянии.

Шаг 3:           Сотрите излишки материала ультрамягкой СИНЕЙ тканью. Использование желтых или зеленых салфеток может привести к появлению царапин на заключительном этапе.

Шаг 4:         Время окончательной проверки. Убедитесь, что все денибы были отсортированы для получения премиальной отделки.

Купить систему в сборе

Ultrimax поставляет полную систему шлифовальной пасты 3M. Свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации или нажмите на ссылки ниже, чтобы купить онлайн:

ЭТАП 1 — зеленый

ЭТАП 2 — желтый

Стадия 3/4 – ультратонкая полировка

.

Посмотрите обучающий фильм 3M Rubbing Compound

Полируйте как профессионал с системным руководством 3M Perfect-it Polish.

3M Polish Syetem против Mirka Polarshine

Нужна дополнительная помощь с полировкой и составами 3m?

Если вы не можете найти решение проблемы, с которой столкнулись, или вам нужна дополнительная консультация, напишите нам по номеру , и мы выполним вашу покрасочную работу.

Для получения дополнительной информации о системах 3M или продуктах со спецификациями, которые вам следует использовать, свяжитесь с нами ниже.

Свяжитесь с нами

Получить консультацию эксперта

YouTube: Нужен совет, но вы любите смотреть короткие видео? Посетите наш справочный канал YouTube

Скачать: Каталог Ultrimax

Получайте бонусы за лояльность при каждой онлайн-покупке.

Посмотреть программу вознаграждений за лояльность

Связанные статьи

  • Какой тип краскораспылителя вам больше всего подходит?
  • Как выбрать лучший растворитель для краски
  • Как выбрать вспучивающуюся и термостойкую краску
  • Окраска в холодных и влажных условиях
  • Все, что вам нужно знать о покраске лодки
  • Противоскользящие морские понтоны
  • Курсы по распылению краски от Ultrimax
  • Восстановление мотоцикла Sheffield Dunelt в Ултритане 21
  • Prestech Сельскохозяйственный ремонт — от ржавчины до верхнего слоя
  • Как выбрать лучшие насадки для краскораспылителя для покрасочных работ
  • Как сито для краски может сэкономить ваше время и улучшить вашу работу
  • Как использовать толщиномер сухой и влажной пленки
  • Система чашек 3M PPS — зачем она вам?
  • Какая покрасочная камера мне нужна? (Сухой фильтр, промывка водой или надувной!)
  • Почему Jotun Paint так хорош?
  • Стойки для сушки краски — почему они экономят ваше время, деньги и узкие места

Назад к блогам