2101 фото: «Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

Содержание

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль.

Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

ВАЗ 2101: цена ВАЗ 2101, технические характеристики ВАЗ 2101, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2101 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2101

ВАЗ 2101, 1981 г

Машину купил отец осенью 2004 года, когда я ушёл в армию. Машина изначально ездила много. Когда я пришёл из армии – ВАЗ 2101 стала ездить ещё больше и чаще, практически каждый день, и ходила как танк, по многочисленным оврагам, грунтовкам, свалкам и холмам. Разок я пытался развернуться на пятачке, отец не успел мне крикнуть – машина задним колесом жёстко упала в маленькую глубокую яму, скрытую травой – ничего, подняли и поехали дальше. За время эксплуатации ВАЗ 2101 была одна серьёзная поломка: машина треснула пополам. За неё цепляли огромный прицеп с травой, и как мы ни старались сделать жёсткий зацеп — свободный ход всё равно был – это, наверное, и повлияло. Кузов внизу пытались заварить – но это скорее косметическая, чем кардинальная мера. Когда варили, забыли снять клемму с АКБ, только выключили массу, в итоге – «убили» новый, только купленный аккумулятор – тоже треснул пополам. Малые размеры ВАЗ 2101 имеют своё преимущество. Из достоинств хочется отметить управляемость — довольно хорошая, но когда сидишь рядом в качестве пассажира, то на скорости 70 км/ч уже становится страшно.

Когда сам за рулём — намного привычнее. Такие ощущения появляются, пожалуй, после управления «Волгой». Нравится ход машины по трассе – тянет хорошо и уверенно, газ не переходит в гул и вибрирование, как на 402-м двигателе в жару. Также из достоинств – пожалуй, проходимость не подводила, даже лучше чем у «Волги» — нет такого массивного моста, да и не удивлюсь, если у «копейки» клиренс больше (или расположение подвески удобней). Машина дёшевая в обслуживании и ремонте, доступны СТО (для «Волги» — искать нужно, по крайней мере, у нас). О небольшом расходе и говорить не стоит. Также нравится печка. В многострадальном багажнике ВАЗ 2101 перевёз наверно тонны песка (карьер от дома – 800 м) на строительство гаража, дорожек и прочего. Кроме песка ещё много чего перевозили в нём. Много поездили и с прицепом – за несколько лет много навозили травы для заготовки сена. На дачу, где земля и глина отвёз много мешков навоза. И хоть бы присела – нет, а у «Волги» даже от двух мешков цемента багажник «падает», а от четырёх и больше – практически на земле лежит.
Из недостатков ВАЗ 2101 хочется отметить плохую коррозионную устойчивость, после хранения под открытым небом — через 2 года сначала краска, затем сам кузов стал ржаветь.

   Достоинства: экономичность. Малые размеры. Хорошая машина по хозяйству, не жалко.

   Недостатки: безопасность. Морально устарела.

  Владимир, Ульяновск


ВАЗ 2101, 1974 г

Сразу скажу, что эта машина оставила у меня теплые воспоминания. Потому как выручала больше, чем доставляла хлопот. Хотя так, по мелочи много чего менялось и делалось. За годы эксплуатации в двигателе ВАЗ 2101 поменял только цепь. Больше по нему ничего не делал. Может компрессия была и не самая лучшая, но с заменой масла кормил её хорошей присадкой, так и жила «старушка». Правда масло уже кушала. Хотя до 100-125 км разгонялась, а в городе больше и не надо было. Машина выполняла свою функцию, перемещала меня и пассажиров, а периодически и грузы из точки «А» в точку «Б». Правда, без особого комфорта. Особенно это ощутил, купив иномарку. Кузов в прошлом году покрасил, потому как годы, да и так приятней. Перед покраской поменял только заднюю юбку (подгнила), потому как после моек затекала вода в багажник из-за плохой уплотнительной резинки, её потом поменял. Больше ничего не менял, не подваривал. А так в целом сохранность кузова порадовала. За 35 лет я третий хозяин ВАЗ 2101. У меня она хранилась в железном гараже, до этого 28 лет жила в сухом каменном, может это и повлияло на сохранность. За время владения ВАЗ 2101 подвеску перебирал раза два. Что поделать, даже купив дорогие запчасти, нет гарантии, что в ближайшее время они опять не сломаются. Зато их валом. И они дешевые (в сравнении с иномарками). Да и чинить многое можно самому. В салоне производились некоторые работы по замене карт, ковриков, чехлов. Менялись стопы, «поворотники» в цвет машины. Зеркала. Фары поставил — галоген. Потому как родные при свете больше напоминали габариты. Да, поначалу напрягала тормозная система. Менял трубки, шланги, все рабочие тормозные цилиндры.

И раза три менял главный тормозной. Ну не везло мне с ним. Но если строго не судить, более или менее нормальная машина за свои деньги. Ездил на ней по работе, на дачу, на море, в лес. Всё терпит. Просто захотелось вспомнить добрым словом поистине «народный авто». Всем успехов во всем.

   Достоинства: дешевые запчасти, ремонт. Многое можно сделать даже самому. Массовость. Долговечность родных запчастей.

   Недостатки: отсутствие должного комфорта. Качество запчастей. Аэродинамика и эргономика не на высоте. Родной свет.

  Михаил, Севастополь


ВАЗ 2101, 1986 г

Мое знакомство с ВАЗ 2101 в качестве хозяина началось с весны 2006 года, машина была приобретена у пенсионера, который уже в силу состояния здоровья просто не мог уже ездить. На момент покупки пробег составил 52 тыс. км. После приобретения была соответственно проведена профилактика перед эксплуатацией, заменены: тормозные шланги, ремень генератора, сайлентблоки, шаровые опоры, один рулевой наконечник, воздушный фильтр. В эксплуатации ВАЗ 2101 у меня уже 3 года, пробег автомобиля составляет 126 тыс. км, машина ежедневно ездит (хранение под открытым небом) и ни разу пока не подводила. Уверенный запуск при -20, и хороший запуск со 2-3 раза до -30 при залитом на зимний период полусинтетическом масле с вязкостью 5W-30. На счет неудобной посадки, типа табуретки я не согласен, У меня установлены родные сиденья (один минус — нет подголовников), сиденья в меру жесткие — и мягкие, и не проваливаешься, как на современных «шестерках». Приходилось ездить на расстояние в 560 км в один конец, ехал всего с одной остановкой, спина не болит – единственное, затекает правая нога, надо же как-то давить на педаль газа. Пассажирка — моя девушка так же на спину не жаловалась, но ворчала по поводу отсутствия подголовников. Правда, при моем росте 190 см сиденье водительское максимально отодвинуто назад. В общем, наверно эти сиденья комфортны не для каждого, для меня они нормальные. Доводилось проехаться за рулем ВАЗ 2110 на это же расстояние, вот там-то у меня как раз спина и заболела. Салон не бренчит, не скрипит, печка отличная. По поводу скоростных качеств, с 4КПП крейсерская скорость ВАЗ 2101 – 80-90 км/ч, в моем случае с 5КПП она составляет 110-120 км/ч (район 3100 об/мин.). При этом расход составляет 7 литров на 100 км (пришлось потрудиться с карбюратором, чтоб снизить расход), при скорости 100 км/ч, расход укладывается в 6 литров на «сотню» (точнее не измерял, но точно не более 6 литров). Максимальная скорость, которую развил на трассе по ровному асфальту, в безветренную погоду составила 160 км/ч, дальше не мог оценить — закончилась шкала спидометра, с появлением встречного ветра все стало на свои места и скорость упала до 140 км/ч, про расход на таких скоростях молчу. Аэродинамика у машины плохая, поэтому слышен шум ветра.

   Достоинства: дешевые запчасти и все есть в наличии на случай поломки. Мягкая подвеска. Не гремящий салон. Малый расход топлива. Незаметность для ГИБДД. Высокая надежность.

   Недостатки: недостаточно жесткий кузов (влияет и на безопасность). Слабоватый моторчик. Морально устаревшая модель.

  Алексей, Сарапул


ВАЗ 2101, 1984 г

С ВАЗ 2101 было много всего связано. Купил я ее в 2002 году у мужчины после инсульта по знакомству, он в ней души не чаял. Была она 1984 года выпуска, цвет рубин. Поставил в гараж к своим знакомым. Получив права, я с гордостью сел за ее руль. И тут поджидала первая неприятность – сломался стартер. Стартер был успешно заменен, и я первые месяца 2 носился как полоумный. За что вскоре и поплатился переборкой двигателя. Двигатель ВАЗ 2101 был успешно перебран под 80 бензин. Ну, тут уже дальше бешеное раскручивание маленького двигателя закончилось, и езда стала плавной и размеренной. Вскоре мне надоел этот выгоревший цвет рубин, и я решился покрасить ВАЗ 2101. В общем «копейка» была выкрашена садолином в цвет «гренадер» и поставлена на кованные диски 13 радиуса. Внешний вид у нее стал, конечно, просто супер. И тут уже постепенно поменял все, что ломалось (переднюю подвеску, генератор, стартер, радиатор, реактивные тяги, задние пружины, амортизаторы) в результате получилось, что старым остался только салон и кузов. И начались наши с ней приключения, мы с ВАЗ 2101 загруженные под завязку проползли по такой грязи, что вспомнить страшно. Но, слава богу, она умница прошла все, успешно построили с ней дачу. Она служила мне верой и правдой все это время. Сравнивая и с Нивой и с Опелем ни в одном авто из них не было такого ощущения душевности, что ли радости от общения и владения.

   Достоинства: идеальная для обучения вождению и ремонту.

   Недостатки: все-таки ВАЗ есть ВАЗ, качество запчастей низкое.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2101, 1978 г

Нужен был автомобиль недорогой, надежный, для работы и просто возить себя. Год назад у знакомого как раз такой авто оказался лишним. Этим чудом за 700 у.е оказался ВАЗ 2101 1978 г.в 78 тыс. км пробег. Сейчас 106 тыс. км. Отъездил без проблем, и езжу. Двигатель 1.1 — быстро не разгонишься, да и коробка 4 передачи, крейсерская 90 км/ч вполне устраивает. В багажнике ВАЗ 2101, кроме баллончика, домкрата и запаски ничего не вожу (из инструмента), всегда доезжаю из пункта А в пункт В без проблем, хотя езжу по многу км и на большие расстояния. В мороз заводится неохотно (старенькая она), но заводится. Решетку радиатора на зиму закроешь, чтоб прогревалась быстрей (вертушек принудительный) печка греет отлично. В салоне (желтенький) все родное, все простенько (возраст) не убитое, просторнее, чем в любой другой классике. Мягкий автомобильчик, ничего не гремит, не трещит. Машина за этот срок, что у меня используется, ни разу не подвела. С запчастями проблем нет. Обслуживание дешевое. Детали и агрегаты не ломаются (вырабатывают свой ресурс), что не скажешь о «классике», выпускаемой в (Сызрани) или еще не понятно где и кем. Да еще не понятно зачем, покупают новую «Классику», чем она лучше тех советских авто, тем, что она новая? Но тело и сердце все еще остается копеечным. Да вот еще, «Шумахеры», не уродуйте ВАЗ 2101, превращая якобы в спорткар.

   Достоинства: сделано в СССР.

   Недостатки: плохо, что нет аварийки, (не предусмотрена). Омыватель стекол ручной.

  Юрий, Рязань


ВАЗ 2101, 1984 г

Что нравится в ВАЗ 2101: салон не скрипит, пластик мягкий и качественный. Мягкая, тихая и энергоемкая подвеска. Конкретно на моей машине двери закрывались с благородным звуком, и разумным усилием, не сравнить лязгом той же Приоры, например. Очень гармоничное и атмосферное авто, погружающее тебя в прошлое с головой. Машина — отличный тренажер для начинающего водителя, после неё можно ездить на чем угодно, не растеряетесь. Ее не жалко. ВАЗ 2101 довольно дешев и крепкий по ходовой части, что может позволить вам не объезжать (в разумных пределах) ямы. Да и подставить бок, крыло дорожному хаму или учителю я никогда не боюсь на ней. Что отличает машину от современных авто, и делает её эксплуатацию «на каждый день» неудобной: эргономика и комфорт, на дальние расстояния ехать неудобно, если можно поехать на другой машине или не ехать, то лучше так и сделать. Тихоходность, что на трассе, что в городе. Крейсерская скорость на трассе 90-110 км/ч, если ехать больше, то расход топлива растёт вместе с шумом в геометрической прогрессии. Почтенный возраст и отвратительное качество запчастей. Дорогостоящее обслуживание, как бы смешно это не звучало. Если пытаться использовать эту машину в качестве каждодневной, то она будет сыпаться регулярно, скорее всего, по мелочи, но постоянно. Вы или будете, проводить выходные в гараже, или будете знать лучшие СТО по Жигулям в городе, третьего не дано. Запчасти дешевле чем на иномарки, да, но они нужны всегда, а цена на работу, примерно такая же (иногда выше) как и на бюджетные машины иностранного производства. На своей ВАЗ 2101 я без сомнений могу поехать в любой день хоть на 1000 км, и буду уверен, что она не подведет. Привлекательность для автоворов. Мою машину вскрывали трижды. В первый раз под окнами дома ночью (на стоянку не ставил, думал никому она не нужна, наивный), слили бензин, и обчистили багажник. Во второй раз, вечером прямо под окнами сломали элемент советского тюнинга — воздуховод на капоте, открыли капот, и украли новый аккумулятор. Маленькие неудобные зеркала. Меня спасает большое салонное панорамное зеркало, родом из СССР, если бы не оно, было бы очень грустно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Луганск


ВАЗ 2101, 1978 г

Владею ВАЗ 21011, 1300 см3. Сразу заменил шаровые, карбюратор, трамблер, жидкости и прочие расходники. Зиму отъездил хорошо, благо холодов сильных не было. Весной взялся за нее по серьезному, переборка движка (вкладыши, кольца, РВ, рокера и др.), небольшой тюнинг в виде «солекса» 24х26, расточки трамблера, чтоб УОЗ не ограничивался уже на 5000 об/мин, с тщательной настройкой центробежника (под 76-й, без доп. прокладки). В итоге «задушенный» заводчанами мотор ВАЗ 2101задышал и восстал духом и пусть только мне кто-нибудь скажет, что мотор «Классики» не крутится, до 7500 об/мин легко и непринужденно (правда с ревом). Подвеска, трансмиссия само собой привилась в порядок. В общем, все лето и зиму отъездил без проблем при морозах -35 и ниже, ни разу не подвела, на стоянку на работе приезжаешь один, все в жутком удивлении как так: машина стоит на улице, АКБ 55-ка АКТЕХ на подзарядку не снимается, масло минеральное 10W40. Печка просто самая отличная из всех классических Жигулей. В общем (это мои предположения) однажды потягался с наглым древним «Мерином», мотор раскрутил до 8000 на третьей, видимо клапана все-таки виснут, компрессия упала в четвертом горшке, разбираться было лень, да и уже собирался продавать, хорошо продал в хорошие руки. Продал с чистой совестью — в ВАЗ 2101 все было исправно за исключением дыры в «штанах» и низкой компрессии в 4-м горшке, уже потом спустя месяца два от следующего владельца узнал, что клапан впускной загнуло немного (и вспомнил про 8000). В общем, истинно надежный аппарат. А на самом деле любой автомобиль будет к тебе относиться так, как ты к нему относишься. Я любил ее, баловал, и она мне отвечала тем же. Ни разу не подвела, спасибо ей. И отдал я ее в хорошие руки, первым ее смотрел гастарбайтер какой-то, честное слово ни грамма в цене не уступил, наверно, чтоб в кривые руки не попала. А второй человек, нынешний хозяин, по глазам было видно, что влюбился с первого взгляда.

   Достоинства: простота, надежность, цена.

   Недостатки: комфорт, тормоза, устаревшая конструкция.

  Василий, Сыктывкар

 

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.


Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».


Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».


Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

21010101421800 Шпилька ВАЗ-2101 крышки сапуна — 21010-1014218-00 2101-1014218

21010101421800 Шпилька ВАЗ-2101 крышки сапуна — 21010-1014218-00 2101-1014218 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

493

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ, CHEVROLET, АЗЛК

Артикул: 21010-1014218-00еще, артикулы доп.: 2101-1014218скрыть

Код для заказа: 010982

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.04.2021 в 18:30

Код для заказа 010982 Артикулы 21010-1014218-00, 2101-1014218 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.013 Высота, м: 0.013 Длина, м: 0.125 Вес, кг: 0.053

Описание

Диаметр резьбы — М8
L (длина) — 108
S — 13
Класс прочности -8,8
Примечание: 4h6h b=15,5; 6g b=15 H=7

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.04.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e0b4462c7f1de93b0c1239aa132ed4db

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Lada-2101 вошла в ТОП-10 самых популярных автомобилей всех времен и народов

ВАЗ-2101
Фото АвтоВАЗ

Иван Бахарев, 07 апреля 2021, 12:50

Автомобилей, способных оставаться популярными на протяжении нескольких десятков лет, не так уж и много – чаще всего это культовые модели и бестселлеры своих брендов. «Десятку» именно таких машин назвали наши коллеги с портала 110km.ru.

Открыл рейтинг электрический седан Tesla Model 3. Бестселлер Tesla за неполные четыре года нашел по всему миру более 800 тысяч покупателей, а также стал самым популярным электрокаром в США, Китае и Европе.

Tesla Model 3. Фото Tesla
Toyota Prius. Фото Toyota
Volkswagen Transporter. Фото VW

Девятое место занял Toyota Prius. За 20 лет производства его «тираж» превысил 6 млн экземпляров, а выгодное сочетание цены и потребительских качеств позволяет ему до сих пор оставаться самым популярным гибридным автомобилем в мире.

На восьмом месте оказался Volkswagen Kombi (Type 2 или Transporter) – символ свободы и хиппи во всем мире. За 71 год с конвейеров Volkswagen сошло более 12 млн таких микроавтобусов, что автоматически сделало модель бестселлером своего сегмента не только в родной Германии, но и на всей планете Земля.

Седьмая строчка досталась некогда флагманской модели Chevrolet – полноразмерному седану Impala. В 1965 году он установил абсолютный рекорд продаж в США (1 046 514 проданных машин), а его общий тираж за период с 1958 по 1996 год превысил 13 млн экземпляров.

Шестую позицию отвели первому серийному автомобилю в мировой истории – Ford Model T. С 1908 по 1927 годы заводы Ford выпустили 16,5 млн таких машин, и теперь они совершенно справедливо представляют огромную коллекционную ценность.

На экваторе рейтинга – классический ВАЗ-2101, больше известный как «копейка». С 1970 по 2012 год с конвейера Волжского автозавода сошло более 17 млн «копеек», а сама вазовская «классика» сегодня остается самой распространенной моделью в России.

Кроме них, в почетную «десятку» также вошли Volkswagen Beetle (известен по прозвищу «Жук»), Volkswagen Golf, Ford F-Series и Toyota Corolla, высокие продажи которой позволяют ей удерживать звание бестселлера мирового рынка много лет подряд.

51 год назад с главного конвейера АвтоВАЗа сошли первые Жигули

19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые Жигули Фото: Профсоюзная организация АвтоВАЗа

Ровно 51 год назад на Волжском автомобильном заводе с конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. «Жигули» положили начало созданию отечественных автомобилей, которые являются одними из самых популярных у россиян.

Первый ВАЗ-2101 был внешне похож на итальянскую модель «Фиат», но с более 800 изменениями в конструкции. В конце октября 1970 года первая партия тольяттинских автомобилей была отправлена в Москву.

17 апреля 2021 года в павильоне сквера 50-летия АвтоВАЗа состоялась творческая встреча с ветеранами завода, организованная профсоюзом.

Ветеран АвтоВАЗа Владимир Вихляев написал стихотворение в честь легендарного автомобиля ВАЗ-2101.

А он был первым! Самым первым!

Рождённый нами «Жигули»!

Каким-то необыкновенным,

Как, впрочем, люди той поры!

Поры великих начинаний!

Поры неистовых идей!

Поры достойных созиданий!

Поры нехоженых путей!

А он был новым! Самым новым!

И привлекательным во всём!

Таким красиво образцовым

С душой, пылающей огнём!

И, до сих пор, хоть и не часто,

Но обернёшься иногда,

Когда по улице контрастно

Проедет прошлых лет мечта!

А он был лучшим! Самым лучшим!

Доступным, быстрым и простым!

Он стал для многих неразлучным

Надёжным другом легковым!

В нём так уютно и комфортно

Куда-то ехать день и ночь.

С семьёй на дачу, на курорты.

На край земли умчаться прочь.

А он был самым! Самым, самым!

Из сказки воплощённым в быль.

Для всех и каждого желанным –

Народный наш автомобиль!

Его судьба — судьба народа,

Его создали всей страной!

Да и масштаб автозавода

Всех поражал величиной!

А он и был, и есть, и будет –

Наш самый первый «Жигули»!

Рождённый волей ярких судеб

Больших Людей большой Страны!

Прошли года, но он, как прежде,

Сегодня вдохновляет нас,

Как символ веры и надежды

В себя, в Тольятти, в АВТОВАЗ!

Рассталась с парнем после 5 лет отношений, снялась для мужского журнала, а Тарасова называет ее великой

В эти дни в Осаке проходит командный чемпионат мира по фигурному катанию. Сборная России — явный претендент на золото, а капитанит в команде фаворитов 24-летняя фигуристка Елизавета Туктамышева. В феврале яркая Лиза попала на обложку мужского журнала MAXIM, но даже не этот факт из биографии россиянки стал самым обсуждаемым в последние месяцы. Туктамышеву называют новой королевой российской «фигурки», ее засыпают комплиментами Татьяна Тарасова, Ирина Слуцкая и Алексей Ягудин. Рассказываем, в чем же уникальность этой спортсменки.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

Золото «мира» в 2015-м и долгий путь к камбэку

На мартовский чемпионат мира по фигурному катанию, который проходил в Швеции, Елизавета Туктамышева приехала после шестилетнего перерыва. Предыдущий «мир» в ее карьере случился в 2015 году — тогда россиянка стала чемпионкой мира.

Это был лучший сезон в карьере Туктамышевой: помимо золота мирового первенства, она выиграла чемпионат Европы и отпраздновала победу в финале Гран-при. Но уже через год, в 2016-м, Елизавета провалила сезон, а «вишенкой на торте» стало лишь восьмое место на чемпионате России.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

Тем временем власть в российской «фигурке» захватывали совсем юные прыгуньи из группы Этери Тутберидзе. Соперницы Туктамышевой по юниоркам одна за другой завершали карьеру и искали себя вне спорта. Но подопечная Алексея Мишина Елизавета Туктамышева все равно продолжала борьбу.

Она не смогла отобраться на Игры в Пхенчхане (и это была уже вторая пропущенная ею Олимпиада подряд: в Сочи в 2014 году Елизавета не поехала из-за проблем со здоровьем).

В 2019-м уверенная в своих силах Туктамышева собиралась показать, на что способна на чемпионате мира, но проиграла путевку на ЧМ Евгении Медведевой.

Казалось бы, учитывая возраст девушек, которые правят бал в женском одиночном катании, век Туктамышевой уже прошел. Немногие верили, что она сможет вернуться не то что в мировой топ, а хотя бы в российский.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

— Пока что я проигрываю Алине Загитовой и Евгении Медведевой по баллам, — не отрицала в 2019-м сама фигуристка. — Но в то же время я знаю, что меня любят. Знаю, как я катаюсь. Мне нравится моя экспрессия на льду. Я катаюсь ради куража. Эмоции важнее возможного результата. Мне нравится сам процесс.

Тогда она не говорила прямо, как надолго еще планирует задержаться в большом спорте, и лишь шутила над тем, что уже пенсионерка по меркам современной «фигурки».

— Мы все видим, как омолодилось фигурное катание. Поэтому меня вполне можно назвать пожилой фигуристкой. Я уже 10 лет катаюсь на самом высоком уровне.

Я катаюсь ради того, чтобы меня помнили. Чтобы оставить след в фигурном катании. Я знаю, что у многих спортсменов нет олимпийской медали, но их все любят, уважают, знают и помнят. Я хочу стать таким спортсменом, которого на протяжении долгих лет будут вспоминать, любить и приглашать на шоу, — отмечала Туктамышева.

Статуя свободы для фигуристок за 20 Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

В 2020 году из-за пандемии коронавируса чемпионат мира по фигурному катанию отменили, зато в 2021-м Елизавета Туктамышева смогла через чемпионат России пробиться на очередной «мир» в своей карьере.

По итогам короткой и произвольной программ россиянка заняла на чемпионате мира в Швеции второе место. Для нее медаль мирового первенства после затяжной паузы была настолько долгожданной, что Туктамышева расплакалась от радости прямо в зоне «слез и поцелуев».

После завоевания серебра тренер Елизаветы Алексей Мишин назвал 24-летнюю спортсменку «статуей свободы для фигуристок, которые перешагнули 20-летний возраст».

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

— Лиза точно так же держит факел, который освещает слова: девочки, работайте — и вы будете на мировом пьедестале. Не паникуйте, не бросайте. Боритесь! Перешагните свой сложный период в жизни, и никто вам на мировой пьедестал путь не заказал.

— Надеюсь, моя история будет для кого-то примером, — говорила сама россиянка после возвращения на мировой подиум.

Комплименты от Слуцкой, Ягудина и Тарасовой

Именно ее, целеустремленную и волевую, выбрали капитаном сборной России на командный чемпионат мира по фигурному катанию — 2021, который в эти дни принимает Япония. Причем почти все звездные эксперты российской «фигурки» поддержали кандидатуру Туктамышевой.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

— Лиза не то что достойна быть капитаном — она достойна всех наград, какие только есть, потому что такому труду и такой целеустремленности можно только поаплодировать и позавидовать, — сказала двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая. — Она в прекрасной форме, шикарно выглядит, она не позволяет себе делать то, что позволяют себе многие великие спортсмены.

— Лиза — человек с колоссальным опытом. Об этом говорит даже не возраст, а количество сезонов на высочайшем уровне. У нее есть не только спортивный опыт, но и жизненный. Она как личность может объединять людей, — заметил олимпийский чемпион Алексей Ягудин.

А Татьяна Тарасова не побоялась громких фраз и заявила, что Елизавета Туктамышева уже стала великой.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

— Туктамышева, которая пережила много всего в своей творческой и спортивной карьере, каталась и не заканчивала. Она стала великой. Очень уважаю ее за то, что она не сдалась. Люблю людей, которые не сдаются.

В начале апреля Елизавета Туктамышева выиграла премию журнала GQ Super Women в номинации «Спорт».

Чем еще интересна Туктамышева? Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

В июле 2020-го Елизавета Туктамышева окончила Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени Лесгафта с красным дипломом.

На данный момент она не уверена, хочет ли работать тренером. Зато у Лизы есть четкое представление о женском счастье:

— Муж, двое детей и жизнь за городом.

Почти пять лет Елизавета Туктамышева состояла в романтических отношениях с фигуристом из группы Мишина Андреем Лазукиным. Он покорил ее чувством юмора и легкостью.

Туктамышева и Лазукин. Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

— Смотрела на него: какой смешной мальчик! Хотела с ним дружить, тусоваться. Было интересно. Меня привлекает в мужчинах юмор, — рассказывала в интервью спортсменка.

Правда, в 2020 году пара объявила о расставании. Лазукин удалил из инстаграма все совместные фото с фигуристкой. А Елизавета, отвечая на вопросы о личной жизни, пару месяцев назад рассуждала так:

— Конечно, приятно разделять что-то с любимым человеком, но быть самодостаточной женщиной тоже неплохо.

Фото из инстаграма Елизаветы Туктамышевой

Читайте также

2101/2101 фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

2101 Connecticut Avenue (многоквартирный дом), Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия — Фотографии из обзора HABS DC-560

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS DC, WASH, 370-
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Gladiolas 2101 Обзоры номеров и фотографии — Ponce 2021 Предложения и цены

Сколько стоит проживание в Gladiolas 2101?

Цены в Gladiolas 2101 могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Gladiolas 2101?

Ближайший аэропорт — аэропорт Мерседита. Он находится в 6 км от отеля и примерно в 14 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Gladiolas 2101?

Время заезда с 15:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли Gladiolas 2101 услуги трансфера из аэропорта?

Нет, Gladiolas 2101 не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Gladiolas 2101?

Gladiolas 2101 имеет следующие удобства и услуги: Ресторан.

Есть ли у Gladiolas 2101 бассейн?

Нет, у Gladiolas 2101 нет бассейна.

Есть ли у Gladiolas 2101 удобства для фитнеса?

Нет, в Gladiolas 2101 нет фитнес-центров.

Предоставляет ли Gladiolas 2101 бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в Gladiolas 2101 номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Есть ли в Gladiolas 2101 ресторан?

Да, гости могут поесть в: Ресторане.

Есть ли парковка у Gladiolas 2101?

Да, есть парковка на Gladiolas 2101.

Есть ли в Gladiolas 2101 принадлежности для детей?

Нет, в Gladiolas 2101 нет детских принадлежностей.

Где Гладиолас 2101?

Адрес отеля: Calle Villa # 121, Apt 2101. Отель находится в 37 метрах от центра города.

Находится ли поблизости от популярных достопримечательностей Gladiolas 2101?

Gladiolas 2101 находится рядом со следующими достопримечательностями: Plaza of Delights (Plaza de las Delicias) (примерно 21 м), Parque de Bombas (примерно 80 м), Музей истории Понсе (примерно 302 м).

Есть ли в Gladiolas 2101 горячие источники?

Нет, в Gladiolas 2101 нет горячих источников.

2101 Shoreline Dr # 460, Alameda, CA 94501 | MLS # 40914738

  • Количество ванн: 1
  • Количество частичных ванн: 1
  • Другие предметы включены
  • У хозяина есть душевая кабина, у хозяина обновленные ванны
  • Количество комнат: 6
  • Количество каминов: 1
  • Камин в гостиной, дровяной камин
  • Ковровое покрытие от стены до стены, другой пол, кафельный пол
  • Сушилка, устройство открывания двери гаража, стиральная машина, водонагреватель (электрический), прочее
  • Электрическая плита / плита, холодильник
  • Общественное помещение, сушильная машина, в блоке, стиральная машина
  • Потолочный вентилятор (ы), без кондиционера
  • Плинтус с подогревом
  • Имеется гараж
  • Кол-во мест в гараже: 2
  • Крытая парковка , 2 места в блоке, парковка под зданием
  • Канализация (общественная), вода (общественная)
  • Количество квартир в комплексе: 201
  • % Владелец: 74
  • Модель: Hip & Cool
  • Строитель / Архитектор: 70’s Visionary
  • 3+ уровня в блоке
  • Существующая конструкция
  • Сайдинг — другое
  • Другой фундамент, фальш-фундамент, фундамент плиты
  • Другое
  • Есть бассейн
  • Общий бассейн, СПА
  • Номер этажа: 4
  • кв.Ft. Источник: Public Records.
  • № участка: 74-1201-93
  • Городской налог на перевод
  • Позвоните агенту по поводу домашних животных
  • Другой тип лота
  • Палуба (-ы), другой тип двора
  • Название ТСЖ: Нет Включено в список
  • Имеет ТСЖ
  • Взносы: 420 долларов
  • Частота взносов: Ежемесячно
  • ТСЖ Телефон: 888-854-9444
  • Прочие позиции включены в плату, вывоз мусора включен
  • Клубный дом, тренажерный зал / тренажерный зал, бассейн, спа , Другие удобства
  • Бюджет, Устав, CC&R, Финансовый отчет, Другие документы ТСЖ, правила и положения, Резервное исследование
  • Плата за перевод, оплачиваемая покупателем
  • Округ начальной школы: Аламеда (510) 748-4000
  • Средняя школа Район: Аламеда (510) 748-4000
  • Как добраться: от Отиса до Уиллоу и до Францисканского пути, вход № 4
  • Перекрестная улица: францисканский
  • Номер связанного документа: 2
  • Постановление о торговых точках
  • Раскрытие информации о природных опасностях, другое (вызов / осмотр агента), контроль арендной платы
  • Осмотр дома, другой отчет
  • Первоначальная цена: 695 000 долларов
  • Предыдущая цена: 695 000 долларов
  • Дата контракта: суббота, 8 августа 2020 г.
  • Дата объявления: пятница, 31 июля 2020 г.
  • Дата статуса: вторник, 1 сентября 2020 г.
  • Владение: COE, торгуется
  • Цена продажи: 715 000 долларов США
  • Продажа / Последняя прейскурантная цена: 103 доллара США
  • Продажа / Первоначальная цена: 103 $
  • Продажа $ / кв.Ft .: $ 536

Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​bridgeMLS, Bay East AOR или Contra Costa AOR при последнем включении в список в 2020 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

Coldwell Banker Advantage Real Estate

Информация об обмене данными через Интернет (IDX) MLS предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких других целей, кроме выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. и что данные считаются надежными, но Triad MLS® не гарантирует их точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких других целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но его точность не гарантируется Советом риэлторов Роанок-Вэлли.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными но Совет риэлторов Голдсборо не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но Совет риэлторов Берлингтона не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких других целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но Совет РИЭЛТОРОВ Кларксвилля не гарантирует ее точность.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких других целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными. но точность не гарантируется Ассоциацией риэлторов Средней Каролины.

MLS Информация об обмене данными через Интернет (IDX) предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке, и что эти данные считаются надежными но точность Longleaf MLS не гарантируется.

Авторские права 2021 NCRMLS. Все права защищены. Региональная служба множественного листинга Северной Каролины (NCRMLS) предоставляет отображаемый здесь контент («предоставленный контент») на условиях «как есть» и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении предоставленного контента, включая, помимо прочего, ненарушения прав. , своевременность, точность или полноту. Физические лица и компании, использующие представленную информацию, несут ответственность за проверку и подтверждение информации, которую они используют и предоставляют своим клиентам и клиентам.NCRMLS не несет ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате использования предоставленного контента или продуктов, доступных через Порталы, IDX, VOW и / или Syndication. Получатели этой информации не должны перепродавать, распространять, воспроизводить, изменять или иным образом копировать любую ее часть без явного письменного согласия NCRMLS.

2101 Strand — Галвестон, Техас

2101 Strand — Галвестон, Техас Добавил: jhuoni

с.ш. 29 ° 18,461 з.д. 094 ° 47.534

15R E 325941 N 3243407

Краткое описание: Если вы ищете способ отблагодарить друга за то, что он наблюдал за вашими растениями во время отпуска в Галвестоне, вы попали в нужное место. Это Bunch’a Cool Stuff!

Расположение: Техас, США

Дата создания: 24.12.2019 17:30:16

Код путевой отметки: WM11VVM

Просмотры: 1

Длинное описание:

Ведущее фото: Историческая комиссия Техаса [Историческая собственность, фотография THC_14-1362], фотография, дата неизвестна; Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в Историю Техаса; кредитование Исторической комиссии Техаса.

Из Национального реестра исторических мест Форма заявки на инвентаризацию

Исторический район Стрэнд (период внесения поправок), Галвестон, округ Галвестон, штат Техас.

Раздел 7 Страница 25
57. Здание Болл, Хатчингс и Ко, 1878 г. (Клейтон и Линч)
Псевдоним Джордж Шнайдер и Ко. Здание
2101 Участки 6-7 Блок 621
Содействующее здание высокой викторианской готики

Это двухэтажное здание стоит на юго-западном углу Стрэнда и 21-й улицы.Северный фасад с 12 пролетами сохраняет свою наземную аркаду, необычную для района своими готическими элементами, включая заостренные арки и удлиненные окна. Лишь в двух отсеках сохранились двустворчатые двери; другие имеют современные оконные филенки с одинарным остеклением. Основание восточного фасада претерпело значительные изменения. Высокие окна второго этажа, расположенные на обоих фасадах, украшены лепниной в готическом стиле. Карниз имеет выступающие и утопленные кирпичные панели. Крыша плоская. Болл, Хатчингс и компания построили здание в качестве инвестиции после пожара 1877 года.

Раздел 8 Стр. 45

Викторианская готика и Натаниэль В. Тоби-младший (1875-77)

Когда строительство замедлилось из-за паники 1873 года, Комегис и другие архитекторы послевоенного периода покинули город. Когда финансовые условия улучшились, известность приобрела новая группа архитекторов. Первоначально самым успешным был Натаниэль В. Тоби-младший, чей проект здания Heidenheimer & Company 1875 и 1877 годов (303 21-я улица) является самым выдающимся образцом викторианской готики в этом районе.По словам Бизли и Фокса, здание украшено лепными украшениями на фасадах, что является «особенно хорошим примером того, как можно манипулировать лепными поверхностями для создания ярких световых и теневых эффектов при ярком солнечном свете Галвестона». Готические мотивы подчеркнуты полной аркадой в стиле огжи. В этом районе есть еще два образца викторианской готики с аркадами: Wallis, Landes и Company Building (2411 Strand) и Ball, Hutchings and Company Building (2101 Strand).Оба датируются 1877-78 годами, что свидетельствует о тенденции в округе. Двум другим готическим зданиям, спроектированным Николасом Дж. Клейтоном и измененным в течение двадцатого века, не хватает элегантности работы Тоби над зданием Хайденхаймера. Работа Тоби 1876 года от имени богатого купца Генри Розенберга (2005 Strand), представляющая собой менее богато украшенное викторианское здание, демонстрирует его господство в архитектурной профессии города в конце 1870-х годов.

Bunch’a Cool Stuff

Bunch’a Cool Stuff предлагает множество подарков, чтобы ваши друзья позавидовали тому времени, которое вы провели в Галвестоне.Зайдя внутрь, вы сразу заметите группу реалистичных манекенов (извините, не выставленных на продажу!), Приветствующих вас. А потом пусть начнется самое интересное!

Bunch’a Cool Stuff предлагает одни из самых интересных продуктов, доступных в Strand District. У них есть 3D-постеры с фильмами, часы с фотографиями икон поп-культуры и даже картонные вырезки знаменитостей.

Проходя мимо, вы заметите множество украшений для дома: от настенных ковров в стиле колледжа до пляжных вывесок и чугунных звезд.У них даже есть бумажные фонарики в азиатском стиле.

В них также есть здоровая коллекция типичных сувениров, таких как рубашки и брелки для ваших более традиционных подарков. Не забудьте взять солнцезащитные очки на обратном пути под яркое солнце Галвестона!

Дисконтные магазины мебели для дома в Мэриленде

Добро пожаловать в мебельные магазины со скидками Price Busters в Мэриленде

Price Busters Discount Мебельные магазины расположены в десяти точках по всему Мэриленду, чтобы лучше обслужить вас! Мы гордимся тем, что можем предложить вам по исключительной цене качественную мебель и матрасы, которые помогут украсить ваш дом на долгие годы.Price Busters предлагает выгодные цены на мебель лучших мировых брендов для вашей гостиной, столовой, спальни, домашнего офиса, зоны домашних развлечений и многого другого!

Остановитесь в любом из девяти удобных магазинов Price Busters Discount Furniture по всему Восточному и Западному Балтимору, а также в Бруклин-Парке, Глен Берни, Роуздейле, Хайлендтауне, Эссексе, Хяттсвилле, Йорке, Пенсильвании, Форествилле, и просмотрите наш огромный выбор недорогой мебели и матрасов. Магазины мебели для дома Price Busters предлагают вам широкий выбор качественной мебели для каждой комнаты вашего дома.Ознакомьтесь с нашими разделами мебели со скидкой и со скидкой, чтобы найти качественную мебель по непревзойденной цене! Практически вся наша мебель есть в наличии и готова к немедленной доставке из нашего магазина к вашей двери.

Обслуживание клиентов и их удовлетворение — один из наших главных приоритетов, просто спросите любого из довольных клиентов Price Busters в Балтиморе и штате Мэриленд. Они подтвердят, что Price Buster’s предлагает исключительное обслуживание клиентов, быструю доставку и отличные цены на всю линейку товаров для дома.

Найдите время, чтобы просмотреть наш обширный веб-сайт и просмотреть нашу коллекцию доступной мебели и матрасов от ведущего производителя американской марки Ashley Furniture online . Делайте покупки, не выходя из дома, и выбирайте диваны, секции, кресла, стулья, пуфики, кресла и многое другое для своей гостиной; столы и стулья для вашей столовой; кровати, шлепки, комоды, тумбочки, комоды и зеркала для вашей спальни; столы, стулья, картотеки и книжные шкафы для вашего дома или офиса.Ищете развлекательные центры? Price Busters — это универсальный магазин для всех ваших домашних развлечений!

Приезжайте к нам в одно из девяти удобных мест. Мы знаем, что вам понравится магазин мебели со скидкой Price Busters!

* Магазин мебели со скидкой Price Busters не несет ответственности за опечатки или неправильную цену на товары.

* Цены в Интернете действительны только для покупок в Интернете и недействительны для покупок в магазине (подробности можно узнать в местном магазине).

* Все предложения доступны только в течение ограниченного времени и при наличии. Цвета и стили могут отличаться от представленных на фото. Чтобы получить информацию о ценах, необходимо предъявить проспект при покупке. Цена продажи не действительна для предыдущих покупок. Только пока есть запасы. Купить сегодня Получить сегодня можно только в обычные часы приема клиентов. Матрасы распродаются по каждому предмету и должны продаваться комплектами. Циркулярные цены действительны во ВСЕХ точках магазинов мебели со скидкой Price Busters, но могут быть недействительны для покупок в Интернете.Лизинг без кредита, Платежи производятся через стороннюю лизинговую компанию, доступную для соответствующих требованиям физических лиц, , подробности см. В магазине. «Купи сейчас, заплати позже», «Нет денег вниз», «Ноль денег», осуществляется через стороннюю лизинговую компанию, для квалифицированных покупателей, не включая комиссию за подачу заявки / обработку, которая должна быть оплачена во время транзакции. ◆ При минимальной покупке, подробности см. В магазине. Платежи осуществляются через стороннюю лизинговую компанию, доступную для квалифицированных физических лиц, выплаты являются приблизительными.& На основе 53 еженедельных платежей, без налога с продаж и без комиссии за подачу заявления / обработки, которая должна быть оплачена во время транзакции. Действительно только для квалифицированных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *