Резонатор или глушитель: Чем отличается резонатор от глушителя? | Статьи, обзоры

Содержание

Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются

Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются

4 июля, 2022 10:45 дп

Глушители и резонаторы в выхлопной системе автомобиля выполняют несколько задач, главная из которых — снижение уровня шума при работе двигателя. Если вы решили в первый раз заглянуть под днище автомобиля, то обнаружите, что выхлопной тракт состоит не только из коллектора и трубы — во всех современных автомобилях в него включены три «коробки». По направлению от двигателя последовательно расположены коллектор, катализатор (каталитический нейтрализатор), резонатор и глушитель. В этой статье мы описываем назначение, принцип действия и общее устройство этих частей выхлопной системы. 

Содержание статьи:

Для чего нужен резонатор и глушитель в выхлопной системе 

Глушители и резонаторы схожи по устройству и назначению, это узлы, выполняющие два этапа процесса обработки выхлопных газов. Разница между ними в том, что первый гасит низкочастотные колебания в плотном потоке газов и разбивает поток так, чтобы звуки работающего двигателя не были похожи на выстрелы. После выхода из резонатора выхлоп больше похож на гул. Но этот гул громкий, поэтому дальше работу выполняет глушитель — в его камерах поток еще больше замедляется, охлаждается, звук становится заметно тише. 

Как работает резонатор и глушитель автомобиля

Принципиально общая схема глушителя и резонатора схожи — внутри металлического короба установлены трубки с перфорацией, пространство разделено на камеры. Поток газов входит в трубу, разделяется отверстиями на менее скоростные струи. Перегородки внутри глушителя резонатора имеют отверстия для пропуска газов, причем эти отверстия расположены так, чтобы газы сначала ударялись о мембрану, а потом попадали в следующую камеру. 

В некоторых резонаторах есть узел, напоминающий коаксиальный дымоход. Это две трубы одна в другой, внутри которых газы движутся встречными потоками. За счет переходов между камерами струя газов оказывается в лабиринте, по которому делает несколько полных оборотов, постепенно теряя энергию. Таким образом гасятся басовые, низкочастотные колебания. Эти звуки могут сильно досаждать водителю и пассажирам. 

За счет такой сложной траектории и наложения потоков звуки отдельных хлопков газа накладываются, перемешиваются, переходят в довольно громкий гул, но это уже не серия выстрелов. Попавшие в глушитель после резонатора газы снова проходят через перфорированные трубы, наталкиваются на перегородку и теряют скорость. Кроме того, вокруг камер глушителя расположено гасящее звук волокнистое вещество. В итоге через выхлопную трубу выходит уже охлажденный, имеющий низкую энергию и не шумный поток выхлопного газа. 

Существуют резонирующие глушители типа «два в одном», но обычно это довольно большие короба, дорогие из-за сложного внутреннего устройства. 

Признаки повреждения резонатора и глушителя

Через оба блока проходит горячий и быстрый поток газов. Даже нержавеющая сталь и сплав с алюминием рано или поздно изнашиваются от такого напора и нагрева. Тогда вы заметите явные признаки неисправности глушителя-резонатора:

  • автомобиль стал сильно шуметь при работе двигателя, слышны хлопки, усилился гул — осмотр резонатора покажет, что он прогорел, возможно, в нем появилась дырка;
  • дребезжащий звук при работе мотора из-под днища — прогорели перегородки глушителя, одна или несколько из них шатаются и звенят при ударах струй газа;
  • сильный шум может указывать на то, что глушитель или резонатор пробит ударом, оторван, в том числе и вместе с частью выхлопной трубы;
  • внезапное снижение мощности может указывать на закоксовку глушителя и резонатора — внутри накопились твердые сажевые отложения, перфорация забилась, газы плохо проходят. 

Последняя неисправность самая сложная, так потеря мощности может возникнуть по разным причинам. А закоксовка глушителя и резонатора указывает на неверную работу системы зажигания, подачи смеси, возможно, проблемы с ЕГР.

В этом случае диагностика должна быть комплексной, по разным системам, в том числе с привлечением моториста и оценкой износа блока цилиндров. 

Основные виды глушителей выхлопной системы

Есть несколько разновидностей и конструктивных решений для глушителей:

  • ограничительный имеет большое входное отверстие и маленькое выпускное, между ними в полости установлены мембраны, поэтому звук гасится по всему пространству;
  • зеркальные имеют акустическую камеру с перегородкой для отражения струи газов с последующим всасыванием в следующую камеру через трубу с перфорацией;
  • резонаторные состоят из группы связанных трубой камер, по которым кружит поток газов;
  • поглотительный имеет слой гасящего звуки вещества. 

В одном глушителе вполне могут присутствовать разные комбинации этих решений. 

Как связаны резонатор и катализатор 

Разница между катализатором и резонатором принципиальная, это два совершенно разных по назначению и устройству блока. Резонатор в автомобиле стоит сразу после каталитического нейтрализатора и воспринимает поток уже очищенного газа. Каталитический процесс удаления вредных примесей происходит в катализаторе (нейтрализаторе), но его сотовая структура и решетки в исправном состоянии почти не снижают скорость газовых струй. 

Резонатор отличается от катализатора всем — устройством, назначением, внешней формой. Их связывает только нахождение на трубе выхлопного тракта. Поэтому и неисправности, и признаки поломок у них совершенно разные. 

Частые вопросы про глушитель и резонатор автомобиля

Нельзя, получите усиление шума и вибрации, в результате рискуете прожечь и глушитель из-за попадания в него газовой струи с непогашенной кинетической энергией. 

Это прогорел глушитель, внутри оторвалась мембрана. Пора его менять. 

Если глушитель закоксован, то он будет создавать противодавление, что в принципе может создать проблему в катализаторе. Дырка в резонаторе тоже оказывает влияние на картину перепадов давления.  

Смотря что там случилось. Обычно это конструкция из прочного металла, плохо поддающегося сварке, особенно если внутри сталь с алюминиевым слоем. Приезжайте на диагностику, надо смотреть. 

Резонатор и задний глушитель — Автосервис Glushak51!

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию.

Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним глушителем, так как расположен в средней части выхлопной системы.

Давайте попробуем разобраться, чем же различаются глушители?

По своей конструкции их можно разделить на следующие типы:

Ограничитель.

Принцип его работы довольно простой.

Труба входит в корпус глушителя, где имеет сильное сужение, соответственно появляется акустическое сопротивление.

Продавливаясь через сопротивление, выхлопные газы попадают в ёмкий корпус глушителя и колебания сглаживаются объемом.

Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ.

Чем меньше отверстие, тем больше сопротивление потоку, следовательно, снижается мощность двигателя, но сглаживание становится эффективнее.

Данная конструкция является не самой эффективной, однако довольно часто используется в качестве резонатора.

Отражатель. В корпусе глушителя делается большое количество так называемых акустических зеркал.

При отражении звуковой волны, часть энергии теряется.

В глушителях с конструкцией отражатель целый лабиринт акустических зеркал, следовательно, на выходе звук от работы двигателя значительно снижается.

По такому принципу построены пистолетные глушители.

Такая конструкция является более эффективной, однако, из-за большого количества зеркал, газовый поток много раз отражается, следовательно, также создается определенное сопротивление.

Резонатор.

Принцип его работы является использование замкнутых полостей, расположенных рядом с трубопроводом и соединенных с ним множеством отверстий.

В большинстве случаев в корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой.

Каждое отверстие, включая замкнутую полость, является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты.

Условия распространения резонансной частоты резко меняются, поэтому она эффективно гасится за счет трения частиц газа в отверстии.

Данный тип глушителя эффективно гасит низкие частоты, к тому же не создает для газов существенного сопротивления, так как не уменьшает сечение.

Чаще всего используются в качестве среднего глушителя

Поглотитель.

Принцип работы поглотителя заключается в поглощении акустических волн пористым материалом поглотителем.

Если в стекловату направить звуковую волну, то она вызовет колебания волокон, которые за счет трения друг о друга преобразуют звук в тепло.

По сути, поглотители являются прямоточными, так как не используют изгибов, отражений и уменьшения сечения трубы, а окружают трубу с проделанными в ней прорезями поглотительным материалом.

Следовательно, такая конструкция имеет минимальное сопротивление, но довольно плохо поглощает звук.

Ну вот, когда мы разобрались с типами глушителей, можно понять устройство резонатора и заднего глушителя.

Чаще всего устройством резонатора является его одноименная конструкция глушителя типа «резонатор».

Ну а задний глушитель чаще всего имеет, либо конструкцию типа «отражатель», либо сложную, комбинированную конструкцию.

Причинами выхода из строя резонатора и заднего глушителя являются механические повреждения и коррозия.

Задняя часть глушителя больше подвержена коррозии, так как после остановки двигателя горячие газы в глушителе остывая, сжимаются, тем самым всасывая холодный, влажный воздух с улицы.


Далее влага соединяется с выхлопными газами и, растворяясь, образует слабые кислоты, которые способствуют ускорению коррозии.

Последствиями выхода резонатора и заднего глушителя из строя обычно являются громкий рёв от работы двигателя, а также попадание выхлопных газов в салон автомобиля.
 

Основные различия между глушителем и резонатором

Выхлопные системы намного сложнее, чем могут показаться, и для того, чтобы заставить их звучать так, как они звучат, требуется много умных инженеров.

Возьмем, к примеру, резонатор и глушитель — эти два компонента вместе формируют звук вашего выхлопа, постоянно работая в гармонии.

Глушитель не может нормально работать без резонатора, а без глушителя резонатор практически бесполезен. Это будет иметь больше смысла, когда вы поймете, как работают эти компоненты и чем они отличаются.

В этой статье мы объясним разницу между глушителем и резонатором, что они делают и как они работают.

Описание резонаторов

Назначение резонатора — трансформировать звуковые частоты, создаваемые в процессе сгорания топлива в вашем двигателе, до того, как они достигнут глушителя. Это облегчает работу глушителя и гарантирует, что вы не оглохнете по дороге на работу.

Выхлопные резонаторы напоминают не что иное, как полую камеру, разрежьте одну и внутри вы найдете перфорированную трубку, диаметр которой намного меньше корпуса резонатора.

Эта труба обернута стальной ватой, а вокруг нее обернут звукопоглощающий материал.

Несмотря на то, что резонаторы выглядят просто, их работа весьма увлекательна. И глушители, и резонаторы предназначены для использования так называемой деструктивной звуковой интерференции — того же принципа, по которому работают наушники с шумоподавлением.

Что такое деструктивное вмешательство?

Задумайтесь на секунду о том, насколько громко работает ваш двигатель — каждую минуту там происходит от 60 до 100 взрывов.

Когда выпускные клапаны открываются, звук этих взрывов распространяется по выхлопной системе со скоростью 345 м/с в виде чередующихся волн высокого и низкого давления.

Эти волны давления выходят прямо из выхлопной трубы и попадают в ваши уши, где они заставляют вибрировать ваши барабанные перепонки, а затем ваш мозг превращает эти вибрации в слышимый звук. Это, конечно, чрезмерное упрощение.

Вы должны помнить, что барабанная перепонка человека может расшифровать только одну волну давления за раз. Например, если у вас есть две разные колонки, воспроизводящие две разные песни, вы не сможете отключить одну и услышать только другую. И именно по этой причине работает деструктивное вмешательство.

Рассмотрим две звуковые волны — обе имеют одинаковую частоту, одинаковую амплитуду, идеально выровнены и находятся в фазе. Сыграйте их вместе, и вы услышите сумму обеих их амплитуд. Следовательно, в два раза громче.

Но, если одна из этих звуковых волн сдвинется вперед на полпериода, так что две волны теперь будут не в фазе и будут отражать друг друга, вы ничего не услышите. Они компенсируют друг друга из-за того, что имеют одинаковую амплитуду в противоположных направлениях.

Это делают как резонатор, так и глушитель. Просто резонатор делает большую часть тяжелой работы, прежде чем эти звуковые волны достигнут глушителя.

Что такое глушители?

Как следует из названия, задача глушителя — приглушить нежелательный шум выхлопных газов. Это больше связано с уменьшением громкости выхлопа, в отличие от резонаторов, которые в основном используются для изменения и подавления некоторых звуковых частот до того, как они достигнут глушителя.

Это не значит, что глушители не выполняют те же функции, что и резонаторы. Они содержат перфорированные трубки, которые соединяются с резонаторной камерой Гельмгольца. Такая конструкция позволяет глушителю создавать отраженные звуковые волны, которые отражаются и компенсируют друг друга.

Звуковые волны попадают в камеру резонатора, затем проходят в перфорированную трубку, расположенную в основном корпусе глушителя.

Затем они выходят через полости, отражаются от задних стенок глушителя и снова входят в другую перфорированную трубу, ведущую к выходу.

Резонатор и глушитель

Глушители и резонаторы являются отдельными компонентами, хотя иногда внутреннюю часть глушителя называют «камерой резонатора», что может сбивать с толку.

Если в вашем автомобиле есть резонатор, его обычно ставят перед глушителем. Следует отметить несколько ключевых различий между глушителями и резонаторами:

Назначение

Хотя и глушители, и резонаторы влияют на уровень шума выхлопа и общий тон, глушитель является обобщенным, а резонатор — специализированным.

Глушитель служит для полного снижения шума выхлопа, а резонатор подавляет только определенные частоты.

Функция

Глушители снижают производительность, поскольку создают противодавление. Резонаторы делают это в меньшей степени из-за меньшего количества препятствий и ограничений в их конструкции.

Все автомобили имеют глушители, поскольку они соответствуют требованиям по уровню шума. Резонаторы присутствуют не всегда, но если они есть, то обычно в паре с глушителем.

Другими словами, можно купить стоковую машину с глушителем и без резонатора, но не с резонатором и без глушителя.

Конечно, это не обязательно так при покупке подержанного/модифицированного автомобиля. Энтузиасты часто удаляют один или оба этих компонента, чтобы сделать выхлоп громче.

Какой из них следует удалить?

Если вы читаете это, возможно, вы думаете о модификации выхлопной системы, но стоит ли удалять глушитель или резонатор?

Первое, что нужно сделать, это выяснить свою цель.

Если вы просто хотите, чтобы выхлоп был громче, удалите глушитель. Вы можете приобрести комплекты для удаления глушителя, которые поставляются с новыми сменными трубами и всем остальным, что вам нужно для их крепления.

Можно также снять только резонатор и оставить глушитель на месте. Это приведет к уникальному звуку вашего выхлопа, но имейте в виду, что ваш выхлоп может издавать раздражающий гул, который вы услышите на определенных оборотах.

Преимущество удаления резонатора, а не глушителя, заключается в том, что вы не увеличиваете общий шум, оставаясь в допустимых пределах. Не путайте это с контрольной трубой, которая удаляет каталитический нейтрализатор.

Обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем модифицировать выхлоп так, чтобы он стал громче. В зависимости от того, где вы живете, удаление вашего глушителя может быть даже незаконным.

Если вы обнаружите, что вам не следует удалять глушитель на трамвае из-за местных ограничений, вы все равно можете удалить резонатор. Это придаст вашему выхлопу другой тон, а также немного уменьшит вес.

Заключение

Таким образом, глушители и резонаторы работают вместе, создавая приятную, но не слишком шумную ноту выхлопа.

Эти компоненты сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму снижение производительности при сохранении уровня шума в пределах требований законодательства. Однако, как энтузиасты, мы часто хотим выйти за рамки заводских стандартов, чтобы сделать что-то единственное в своем роде.

Хотя удаление глушителя и резонатора не приведет к значительному увеличению мощности, вы можете изменить ноту выхлопа и уровень звука.

Удаление только глушителя сделает ваш выхлоп громче, а удаление только резонатора изменит тон, сохраняя громкость прежней.

В зависимости от того, где вы живете, действуют разные законы, поэтому дважды проверьте местные правила и нормы, прежде чем удалять глушитель. Иногда их исполнение является незаконным.

Если удаление глушителя запрещено там, где вы живете, вы все равно можете удалить резонатор, поскольку его удаление не увеличивает общий уровень шума.

Звук выхлопа уникален для каждого автомобиля, поэтому целесообразность удаления какого-либо компонента зависит от вашего автомобиля и ваших личных вкусов.

Часто другие изменения в вашей выхлопной системе, такие как модификации коллектора или коллектора, или изменения, связанные с вашим каталитическим нейтрализатором, подлежат строгому контролю со стороны закона.

Обязательно проверьте перед внесением этих изменений, так как штрафы часто бывают значительными.

Резонатор и глушитель | Откройте для себя разницу между глушителем и резонатором

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое глушитель? Что такое резонатор? Резонатор и глушитель: в чем разница? Глушители и резонаторы серии CORSA Pro — лучший выбор для вашего звука

Что такое глушитель?

Прежде чем мы перейдем к разговору о глушителе и резонаторе, давайте более подробно рассмотрим каждый компонент, начиная с глушителя. Ваш глушитель находится рядом с задней частью выхлопной системы и используется для смягчения ее звука. Как следует из названия, он «приглушает» звук. Глушители являются неотъемлемой частью всех автомобилей и в значительной степени определяют звучание ваших выхлопных газов. Для многих энтузиастов стандартные глушители слишком консервативны из-за производственных затрат и законов об уровне звука. Из-за их ограничительного дизайна большинство энтузиастов производительности покупают глушитель с более высокими характеристиками для более агрессивного звука.

Что делает глушитель?

Глушители предназначены для приглушения звука выхлопа, чтобы он не был слишком громким. Нам нравится мощность выхлопной системы, но не все ценят ее так, как мы. Глушители имеют несколько перфорированных или перегородочных камер, которые направляют выхлопные газы и снижают давление. Когда ваши выхлопные газы проходят через перфорированные отверстия и перегородки, газ расширяется, а давление (и уровень звука) снижается. Часто глушители облицованы такими материалами, как стекловолокно, которые действуют как звукоизоляция, чтобы поглощать больше звуковых волн и излучать меньше окружающего шума.

Типы глушителей вторичного рынка

Существует несколько различных типов глушителей, которые обеспечивают шумоизоляцию по-разному, часто имея очень разные звуковые профили. К ним относятся:

  • Прямоточные глушители: Эти глушители состоят из перфорированной трубы, окруженной звукопоглощающим материалом, например стекловолокном или стальной ватой.
    Они обеспечивают мягкий звук на холостом ходу, но глубокий агрессивный тон на полном газу.
  • Камерные глушители: Эти глушители состоят из ряда камер с перфорированными перегородками, через которые должен проходить выхлопной газ. Они могут издавать самые разные звуки, от тихого рокота до прерывистого холостого хода.
  • Глушители Glasspack: Эти глушители имеют сквозную конструкцию с одной перфорированной трубкой, обернутой стекловолокном или стальной ватой. Они известны тем, что производят характерный глубокий звук выхлопа.

Что такое резонатор?

В то время как глушители уменьшают объем выхлопа, резонаторы отвечают за настройку выхлопа для получения более приятного звука. Резонаторы, расположенные между каталитическим нейтрализатором и глушителем, предназначены для устранения высоких или скрипучих звуков выхлопных газов (хотя они не могут сделать ничего, чтобы приглушить громкость).

Что делает резонатор?

Резонаторы предназначены для устранения определенных волн на определенных звуковых частотах. Если вам нравится, как звучит ваша выхлопная система, но при определенных оборотах вы слышите много раздражающего гудения и гула, резонатор может помочь решить эту проблему.

Резонаторы улавливают звуковые волны внутри себя. Когда они подпрыгивают, они сталкиваются друг с другом и нейтрализуют друг друга посредством процесса, называемого деструктивной интерференцией. Подавление этих звуковых волн устраняет эти раздражающие шумы, обеспечивая лучшую общую ноту выхлопа. Одно из лучших применений резонаторов — дополнить существующую установку. Например, если у вас есть идеальная нота выхлопа, но все еще есть постоянный гул выхлопа на определенных оборотах, резонатор может устранить гул, сохранив желаемую ноту.

Типы резонаторов вторичного рынка

Как и глушители, на рынке существует несколько различных типов резонаторов, хотя все они обычно имеют трубку внутри большей трубки вместе с упаковочными материалами. К ним относятся:

  • Рассеивающие резонаторы: Этот тип резонатора поставляется с уплотняющим материалом из стекловолокна или металла, который поглощает громкие шумы вашего двигателя.
  • Резонаторы камеры расширения: Этот тип является одним из самых простых конструкций. Это простая трубка разного диаметра, которая дает более плавный выхлоп с более низким тоном.
  • Резонаторы Гельмгольца: Эти резонаторы состоят из камеры с небольшой горловиной или отверстием и работают за счет использования полостей разного размера для подавления звуковых волн и создания прохладного жужжания.

Примечания к выхлопу своей мечты с глушителями и резонаторами CORSA Aftermarket

Если вы ищете способ улучшить звук своей поездки, обратите внимание на CORSA PERFORMANCE. Наши высококачественные глушители и резонаторы послепродажного обслуживания помогут вам добиться агрессивного и глубокого звука выхлопа, о котором вы мечтали, без раздражающего гула. Независимо от того, ищете ли вы незначительные улучшения или полную трансформацию, наши продукты разработаны, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от поездки.

Купить Все резонаторы с набивкой серии Pro

Резонатор и глушитель: в чем разница?

Перейдем к сути дела: разница между резонаторами и глушителями. Несмотря на то, что это простые компоненты, ключевые различия между ними могут сбивать с толку. Давайте углубимся в сравнение резонаторов и глушителей и посмотрим, как они могут повлиять на ваш звук и производительность.

Основные функции глушителей и резонаторов

Существуют некоторые существенные различия, которые следует учитывать, когда речь идет об основных функциях глушителя и резонатора. Хотя глушители и резонаторы предназначены для изменения нот выхлопа, они служат разным целям в общей схеме вещей.

Глушитель предназначен для уменьшения общей громкости звука , производимого выхлопной системой автомобиля, создаваемого двигателем. С другой стороны, резонатор гасит точные частоты звука. Они предназначены для того, чтобы резонировать с нежелательным шумом двигателя и создавать противочастоту, чтобы нейтрализовать его.

Противодавление резонатора и глушителя

Другое ключевое различие между глушителями и резонаторами заключается в том, как они влияют на противодавление и производительность. К сожалению, стандартные глушители могут создавать более высокий уровень противодавления в вашей системе из-за камер и перегородок, которые они используют для снижения шума выхлопа. Это может отрицательно сказаться на производительности, так как может ограничить поток выхлопных газов через систему. К счастью, производительные глушители отлично справляются с ограничением этого нежелательного побочного эффекта. Напротив, 9Резонаторы 0189 действительно могут повысить производительность за счет уменьшения ограничений в системе.

Разница между резонатором и глушителем Стоимость и техническое обслуживание

Стоимость глушителей и резонаторов может варьироваться в зависимости от стиля и марки. Однако резонаторы послепродажного обслуживания обычно дешевле, чем качественные глушители. Затраты на техническое обслуживание обоих компонентов обычно минимальны, поскольку они требуют не более чем периодической очистки и осмотра. В целом, стоимость резонатора по сравнению с глушителем будет зависеть от конкретных потребностей вашей поездки.

Глушители и резонаторы CORSA Pro Series — лучший выбор для вашего звука

Хотя мы много говорили о разнице между глушителями и резонаторами, мы не обсуждали, что отличает продукты CORSA от стандартных деталей. Наши настроенные глушители и резонаторы серии Pro — лучший вариант для точной настройки звука, повышения производительности и улучшения вашего вождения.

В отличие от стандартных прямоточных, отражательных или стеклянных глушителей, глушители CORSA PERFORMANCE используют нашу запатентованную технологию Reflective Sound Cancellation® (RSC®). Каждый глушитель предназначен для уменьшения гула, максимального увеличения потока воздуха и создания характерного агрессивного звука выхлопа CORSA.

Наши резонаторы еще более впечатляющие. Разработанные для работы в тандеме с нашими высокопроизводительными глушителями, резонаторы CORSA используют высококачественное подавление звука и долговечную работу, чтобы превзойти конкурентов. Когда дело доходит до резонаторов, все дело в акустической инженерии, и CORSA предлагает лучшее в отрасли. Благодаря резонатору серии Pro вы можете настроить громкость и тон вашего выхлопа для лучшего общего драйва.

Посмотрите это короткое видео, чтобы познакомиться поближе.

Модернизируйте свою выхлопную систему с помощью эффективных глушителей и резонаторов CORSA уже сегодня

Теперь, когда вы лучше понимаете разницу между глушителями и резонаторами, пришло время применить эти знания на практике. CORSA PERFORMANCE предлагает широкий выбор качественных глушителей и резонаторов вторичного рынка, которые помогут вам достичь желаемого звучания. Благодаря нашим первоклассным компонентам и опытным инженерам вы можете быть уверены, что получаете продукцию самого высокого качества на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *