Как сварить глушитель самому: Как сделать глушитель для автомобиля своими руками? | Статьи, обзоры

Содержание

Как сделать глушитель своими руками недорого и качественно?

Почему автовладельцы пытаются изготовить некоторые узлы авто, в том числе и глушитель своими руками? Авторынки переполнены стандартными и тюнингованными запчастями, но у них высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации. Глушитель несложно сделать самостоятельно.

Содержание

  1. Почему глушитель своими руками лучше заводского?
  2. Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?
  3. Как сделать глушитель в условиях гаража?
  4. Полезные советы для автолюбителя

Почему глушитель своими руками лучше заводского?

Найти водителя, который был бы доволен качеством  запасных частей достаточно сложно. Больше всего нареканий вызывают именно выхлопные системы. Если система заменяется полностью, то будьте уверены — она сразу не станет на штатное место и придётся долго и нудно проводить доработку. После подгонки можно успокоиться и ездить, но это продлится не очень долго, так как глушитель быстро начинает ржаветь, прогорать с вытекающими последствиями. Сегодняшние штатные системы, особенно «хвост», прогорают уже через год.

Итак, спустя год-два после интенсивной эксплуатации, возникает необходимость в очередном ремонте или замене «глушителя». Если постараться и изготовить его самому, то можно быть уверенным на сто процентов, что он прослужит гораздо дольше, так как и материалы можно подобрать лучше и в процессе изготовления уделить особое внимание качеству. В частности можно изменить конфигурацию «начинки» глушителя или вовсе сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Это уже на любителя.

Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?

Прежде чем задуматься о том, как сделать глушитель для автомобиля, следует решить: каков у вас бюджет и какие материалы для этого необходимо закупить. Вариантов изготовления совсем немного:

  • Переделка нового штатного глушителя;
  • изготовление нового глушителя с использованием обычной стали;
  • изготовление системы из нержавеющей стали.

Настоятельно рекомендуется не использовать старые глушители или отдельные части выхлопной системы, особенно, если они были в работе  достаточно долго, изъедены коррозией или имеют места прогара. Дело в том, что металл в результате многократных циклов нагрева и остывания изменят свои свойства не в лучшую сторону. По финансовым вложениям тюнинг штатных глушителей наименее затратен. Ну а самым дорогим будет своими руками смастерить глушитель из нержавейки. Однако такое изделие можно назвать вечным в сравнении и иными вариантами.

Как сделать глушитель в условиях гаража?

Если уж затеяно столь хлопотное, но нужное дело, как переделка глушителя, то лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого необходимо запастись трубой необходимого диаметра. В зависимости от модели автомобиля, труба используется диаметром от 32 до 50 мм. Тонкостенную трубу, которую используют на заводах, возможно, найти не удастся, но можно её заменить тонкостенной водопроводной. Конструкция в любом случае станет чуть тяжелее, но это даже лучше, ведь мотор будет работать тише.

Корпус глушителя, представляющий собой металлическую ёмкость, можно изготовить из использованного или просроченного автомобильного огнетушителя. Входное и выходное отверстие должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб заводятся внутрь ёмкости примерно на 2/3. Предварительно в теле труб, которые скрыты в корпусе глушителя, выполняются множественные отверстия. Перегородки, как это делается в заводском варианте устанавливать не обязательно.

Корпус второго глушителя, который находится у конца выхлопной трубы, можно вовсе ничем не наполнять. Выхлопной газ, попадая в ёмкость, будет и без того терять давление, что приведёт к снижению шума выхлопа.

Сделав самодельный глушитель из более толстой стали, придётся усилить крепления, а после коллектора вставить гибкую гофру. Такие изменения приведут к значительному снижению шума и увеличению срока службы изделия.

Полезные советы для автолюбителя

Для того чтобы добиться максимального эффекта от самостоятельной разработки, можно найти в интернете несколько вариантов наполнения корпуса глушителя. С помощью вариаций наполнения можно добиться снижения шума или повышения мощности мотора. Кроме того, полезно сделать в нижней части глушителя небольшое отверстие для слива конденсата.

Если корпус глушителя изготовлен из нержавеющей стали, то лучше сделать его частично разборным для очистки полости и замены наполнителей. На вопрос о том, красить ли глушитель, однозначно никто ответить не сможет, ведь любая краска обгорит. Использование нержавеющей стали позволит не задумываться над этим вопросом.

Глушители к мотоблоку — изготовление своими руками

Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно.

Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Содержание

  • 1 Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
  • 2 Мотоблок стреляет в глушитель
  • 3 Пламя из глушителя мотоблока

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Глушитель — это элемент конструкции мотоблока, который является частью выхлопной системы. Его главная задача заключается в выведение и нейтрализации выхлопных газов, а также в подавлении шумов.

Чтобы сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, вам понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • разводной ключ;
  • тиски.

Большинство пользователей мотоблоков стараются делать все комплектующие собственными руками. Это значительно экономит средства, а также вы можете полностью исключить недостатки глушителя, из-за которых он когда-то вышел из строя. В итоге конструкция получается более долговечной и надежной.

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь со схемой. Вы можете вносить свои изменения, чтобы глушитель подошел под вашу модель мотоблока. Данный чертеж представляет конструкцию глушителя, который отлично подойдет для мотоблоков «Нева», и другие.

Также сначала вам следует принять во внимание такой момент, что самым слабым местом глушителя является крепление фланца. Поэтому вам необходимо подобрать более толстый и прочный металл для этих целей. Если этого не сделать, можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Перегородки конструкции будут быстро прогорать;
  2. Если труба глушителя будет иметь еще и маленький диаметр, по ним будут плохо проходить выхлопные газы. А, как следствие, мотоблок будет терять силу.

Итак, вся работа выполняется в несколько этапов:

  1. Первое, с чего нужно начинать всю работу по изготовлению самодельного глушителя на мотоблок, — это с крепления. Заготовка должна быть толщиной от 8 до 12 миллиметров. Если глушитель будет направляться вверх, то его заготовка должна быть выполнена из более толстого металла. Для того, чтобы фланцевое крепление более плотно прилегало, вам необходимо сделать переходник. Он похож на тот, который есть на выхлопной патрубке двигателя;
  2. Далее можно создавать расширительную камеру. Она выглядит как труба со множеством перегородок. Эти препятствия уменьшают скорость движения выхлопных газов и тем самым подавляют шум. Не стоит делать очень много перегородок — это может негативно повлиять на работу мотоблока, который будет сложно завести. В идеале их должно быть около трех;
  3. Последней нужно сделать выхлопную трубу, которая находится прямо в глушителе. Не стоит ее делать из очень тонкого металла, но также она не должна очень много весить, так как она может оборвать всю систему и полностью вывести из строя мотор.

Сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом — задача не самая сложная. С ней справится каждый, кто хоть немного умеет обращаться с инструментами и имеет представление о том, как устроен мотоблок. Глушитель может быть разных размеров и конструкций — вы должны выбрать для себя подходящий вариант, исходя из модели вашей техники.

Мотоблок стреляет в глушитель

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Если вы заметили, что мотоблок стал стрелять в глушитель, вам нужно сразу же остановить работу и постараться найти причину поломки и сразу же ее исправить. Сделать это очень просто.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Пламя из глушителя мотоблока

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

  • пропуск в зажигании;
  • слишком насыщенная смесь топлива;
  • перегрев во время продолжительной тяжелой работы;
  • падение мощности;
  • позднее зажигание;
  • вода в топливе;
  • слабое давление в цилиндре;
  • размагничивание в маховике.

Как видно, причин может быть очень много, но не стоит отчаиваться. Вам нужно проверить все эти системы и найти первоисточник поломки. Сделать это достаточно просто — в инструкции по эксплуатации вы найдете устройство агрегата и ответы на многие вопросы.

Изготовление глушителя

Глушитель или полная выхлопная система будет одним из самых дорогих предметов, которые средний покупатель GS/GSX купит для своего мотоцикла.

Цены могут быть пугающими. Оригинальные выхлопные системы в презентабельном состоянии так же редки, как куриные зубы, а на eBay они продаются по весьма низким ценам. Послепродажные системы также могут быть невероятно дорогими. Вредители, такие же предприимчивые люди, как и любые деловые люди, знают, что у них есть нас за бочку, поэтому они часто не намного дешевле.

В моем случае, старый GS1000S шел с выхлопной системой, которая была хуже, чем обычно. Это должно было уйти!

Итак, я искал повсюду, у местных вредителей и на eBay, но нашел только

ни за что Я собирался раскошелиться на несколько грубоватые суммы денег, которые просят. Это поставило меня между «камнем и наковальней», как говорится. Но тогда, конечно, применялась другая поговорка: «Необходимость — мать изобретения».

Да, пришло время сделать свой собственный глушитель с нуля. Сначала я понятия не имел, как это сделать, но чем больше я визуализировал, планировал и размышлял, тем более достижимым это казалось. Затем, когда я поделился своими идеями с полезными соседями, членами семьи и друзьями, и все они поддержали меня своей мудростью и советом, все это действительно стало выглядеть очень достижимым.

[Но прежде чем зайти слишком далеко, пожалуйста, прочтите «Неудачный, но необходимый отказ от ответственности».]

Я решил, что оставлю разъемы 4-в-1, которые уже были на велосипеде. В конце концов, они обеспечивают хороший доступ к сливной пробке и масляному фильтру и достаточно аккуратно обрамляют центральную стойку. А вот сам глушитель требовал ПЛАНА…

… который должен был воссоздать что-то, напоминающее оригинальные глушители GS, с классической длинной «конической» формой.

Поэтому я порылся на eBay и в других местах в Интернете, пытаясь выяснить, какими должны быть размеры конусообразной формы. Оказалось, что классическая форма, которую я искал, была в основном «усеченным конусом», диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов на длине 2 фута.

Еще немного поразмыслив и посмотрев на оригинальные глушители GS, я решил, что более выраженный «обратный конус» на конце глушителя добавит немного стиля: возможно, намеки на те классические глушители Norton Commando 850. Окончательный план, который я придумал, был:

.

Я полагал, что если бы я начал с выхлопной трубы диаметром 2 дюйма, то я мог бы просто приварить два усеченных конуса к внешней стороне. Поэтому я отправился в местную выхлопную мастерскую за выхлопной трубой длиной 1 метр и диаметром 2 дюйма. . Стоимость: 15 австралийских долларов. Теперь я был предан делу: материал был куплен, и мой Внутренний Скрудж никогда не позволит проекту зачахнуть! (Он не против потратить деньги.

.. но это потратил впустую денег, которые он не может вынести.)

Теперь, чтобы глушитель эффективно поглощал звук, в центральной трубе нужно было просверлить множество маленьких отверстий. Да, я мог бы купить кусок готовой перфорации в магазине выхлопных газов, но я хотел снизить затраты. Кроме того, я предпочитаю делать все, что могу, сам.

Итак, используя сверлильный станок и несколько часов терпения, я просверлил множество рядов отверстий диаметром 5 мм с интервалом 10 мм (от центра к центру) по всей длине трубы, в том месте, где внутренняя труба глушителя. В итоге я просверлил около 1100 отверстий. Установлен новый рекорд монотонности; моя единственная оплошность заключалась в том, что у меня не было парней из

Книга рекордов Гиннеса вместе, чтобы стать свидетелем попытки.

Следующей серьезной проблемой было выяснить, как согнуть металлический лист в форме конуса

аккуратно . Эндрю, мой приятель, помогающий вести крупный бизнес по производству металлоконструкций, сказал мне, что лучший способ сделать это в домашней мастерской — это изготовить деревянную «оправку» — своего рода деревянный шаблон нужной вам формы из стали. лист, чтобы взять , а затем использовать его в качестве направляющей, чтобы согнуть металл вокруг. Поэтому я позвонил своему шурину Нилу и попросил его выточить мне деревянный конус на его токарном станке по дереву… длиной 2 фута, диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов. Нил сделал это для меня без особых усилий и доставил его завернутым в рождественскую бумагу в день Рождества. У человека определенно есть чувство случая!

Затем он отправился в мою местную торговую точку за листом стали. Я не хотел использовать что-то тонкое, как олово, но и не хотел, чтобы оно было слишком толстым и тяжелым. Он также должен был достаточно легко сгибаться. В итоге я остановился на листе простой стали толщиной 1 мм. У меня был лист размером 900×1200 мм, которого хватило бы на три глушителя , потому что, если бы у меня не получилось с первой попытки, я надеялся, что с третьей у меня все получится!

Затем мне пришлось стряхнуть пыль со школьной математики, чтобы нарисовать плоские формы, необходимые для двух усеченных конусов, которые должны были составить внешнюю поверхность глушителя.

Это звучит немного сложно, но на самом деле это не так уж и сложно. [ Если вам нужны конусы другого размера, чем те, что указаны на этой веб-странице, просто зайдите в Google и введите в поиск «формула усеченного конуса», и вы сможете понять это сами .] В любом случае, вот форма для длинный конус (рисунок не в масштабе):

Область, которую я хотел, заштрихована серым цветом. Длины короткой и длинной дуг вычислялись по формуле «2Πr».

Таким образом, нужно было просто начертить эту форму на металлическом листе и вырезать ее с помощью лобзика , конечно, снабженного лезвием для резки металла. На самом деле это очень аккуратный способ резки металла; просто не торопитесь, и это работает удовольствие.

Именно в этот момент в уравнение вступила моя соседка Эшли через дорогу. У этого человека очень хорошо оборудованная мастерская, и в его роскошной мастерской сидит… (

барабанная дробь ). .. набор гибочных роликов. Таким образом, мы смогли прокрутить предварительно нарезанный лист через ролики вперед и назад, пока он не стал согнутым в форме. Затем мы надели его на деревянную оправку и с помощью ряда больших хомутов плотно натянули его на оправку.

Затем Эшли просто включил свой сварочный аппарат TIG и застегнул молнию по всей длине конуса. Затем он приварил его к центральной трубе (той, с 1100 отверстиями, которые я так терпеливо просверлил) на узком конце конуса.

После этого я побрел по улице к другому соседу, Марку, у которого была полная сумка старых изоляционных плит из стекловолокна. Нам удалось запихнуть в корпус глушителя почти целую изоляционную пленку, плотно утрамбовав ее металлическим стержнем.

Затем он вернулся к Эшли, где он приварил короткий «обратный» конус к концу глушителя. Это, конечно, еще один усеченный конус, и он следует той же базовой формуле. Вот как это определяется (диаграмма не в масштабе):

«Обратный» конус был достаточно маленьким, чтобы его можно было аккуратно согнуть голыми пальцами.

Затем мы приварили монтажный кронштейн к внешней стороне глушителя, чтобы использовать старую точку крепления на подрамнике GS1000. Затем последовала шлифовка сварных швов на внешней стороне глушителя. Наконец, слой матового черного hi-temp. Выхлопная краска была нанесена из баллончика, чтобы соответствовать остальной части выхлопной системы. Окончательный результат:

Как это звучит? Ну и самое удивительное, насколько

тихий для прямоточного глушителя! Тем не менее, под всем этим есть глубокая нота, которая также придает ему некоторую респектабельность. В общем, я в восторге от результата, особенно учитывая, что это первая попытка.

Я думаю, что одним из ключевых факторов успеха является довольно простой дизайн. По сути, это три куска стали , и при условии, что у вас есть навыки сварки (или вы знаете кого-то, кто этим владеет), все это вполне выполнимо.

И хотя станки для гибки металла Эшли здорово помогли, я думаю, что достаточное терпение с оправкой и хомутами тоже дало бы хороший результат.

А общая стоимость? Хорошо, в австралийских долларах…

  • $0 за деревянную оправку спасибо Нейл
  • 30 долларов за листовую сталь (лист 900×1200 мм, достаточно для изготовления 3 глушителей!)
  • 15 долларов США за длину выхлопной трубы диаметром 2 дюйма.
  • 10 долларов за короткий кусок выхлопной трубы с изгибом (который мне понадобился, чтобы направить глушитель в существующую выхлопную систему)
  • $0 за стекловолоконную вату (изоляция крыши) спасибо Марк
  • 0 долларов за сварку спасибо Эшли
  • $0 за множество других советов и предложений спасибо Эндрю
  • 20 долларов за баллончик с высокотемпературной аэрозольной краской.
  • 2 доллара США, чтобы сделать резьбовую заглушку из 18-мм гайки и болта (для установки датчика O 2 , когда я буду проводить диагностику с помощью своего измерителя AFR)
Итак, вы идете, менее чем за 80 долларов.

*** Конечно, вы можете использовать мои планы и идеи здесь, чтобы сделать свой собственный глушитель, если хотите. Все, о чем я прошу, это то, что если вы сделаете глушитель, используя этот дизайн и информацию, пришлите мне по электронной почте фотографию готового изделия! Затем я добавлю его на эту страницу как свидетельство вашего мастерства (или чего-то другого).

Обновление: 11 марта 2007 г. Итак, последние новости о глушителе. На данный момент я проехал на нем около 1000 км (600 миль). И все идет очень хорошо, , кроме , есть микротрещина вокруг конца глушителя, где более короткий «концевой конус» встречается с 2-дюймовой центральной выхлопной трубой на выходе. Сначала я подумал, что это просто хитрый сварного шва.Но сегодня заметил,что при горячем глушителе труба выступает примерно на 0,5мм,а при холодном заходит внутрь торца конуса примерно на 0,5мм.Иными словами,трещина вызвана расширением центральной трубы при больше, чем внешняя втулка глушителя. Что логично, если подумать, потому что внутренняя часть глушителя нагревается намного сильнее, чем внешняя. Хм… это означает, что первое улучшение конструкции будущих глушителей, которое я сделаю, будет внутренний компенсатор

Несколько замечаний…

  • Теперь этот глушитель, я думаю, довольно свободно дышит. На моем GS1000S мне пришлось немного обогатить пилотную смесь. Возможно, вам придется сделать то же самое или внести другие корректировки. Это ваша ответственность полностью , чтобы правильно настроить струи.
  • Как долго прослужит этот глушитель? Не имею представления. Если вы хотите обеспечить долговечность, сделайте его из нержавеющей стали.
  • Соответствует ли этот глушитель нормам по уровню шума в вашей стране? Я понятия не имею. Но на мой взгляд (и это все), это довольно тихий глушитель.

* * * * *

Крепление глушителя

Одним солнечным утром (точнее, 26 октября 2012 года) я занимался своими делами на борту ZX9, совершая получасовую поездку на работу.

Я как раз делал левый поворот на Т-образный перекресток, когда БАМ! Я получил всемогущий удар сзади, из-за чего меня вынесло на перекресток. ЧТО ЗА… !!! *К счастью* по дороге не было машин. Мне удалось удержать Kawasaki в вертикальном положении, я остановился и, обернувшись, увидел потрясенного водителя, сидящего в Ford Mondeo. «Остановись СЕЙЧАС!» — крикнул я через забрало, указывая на обочину. Герр Шунтмайстер остановился, и я проехал на ZX по песку и выехал на велосипедную дорожку. «О чем все это было?!» Он очень извинялся, признался, что был слишком занят, глядя вправо, когда взлетал, и только что врезался в заднее колесо ZX. Ну, по крайней мере, он признал свою вину.

Единственным повреждением был глушитель ZX, а также немного погнутый номерной знак. С последним я могу жить, но первый был набит:

Хорошая новость заключалась в том, что на вечеринку приехала его страховая команда.

Плохие новости? Одну из домашних кошек наших девочек укусила змея, что обошлось нам в несколько сотен счетов от ветеринара эффективно компенсировало деньги на кашне… :-/

Что делать? Ну, попробуй починить забитый глушитель, вот что. Я взялся за это с обычным арсеналом инструментов. Выяснив, как его разобрать, я обрезал около 6 дюймов внешней титановой втулки, чтобы удалить изогнутую часть. Затем я выпрямил изогнутые внутренности с помощью паяльной лампы и небольшого набора молотков. Затем я укорачивал внутреннюю часть. перфорированная обшивка путем резки и повторной сварки, а затем снова набита изоляционными вставками из стекловолокна (должны любить эти вещи), так как старая набивка была слишком рыхлой и ворсистой.Последним шагом было собрать все это вместе с резиновыми уплотнениями, и т.д. .. Это привело к более короткому (и более громкому, кхм) элементу:

Однако недостатком было то, что большая часть низкоуровневой управляемости исчезла.

Хм… вероятной причиной этого было меньшее противодавление, подумал я. Затем я вварил 1-дюймовый металлический диск в центр потока выхлопных газов ближе к концу глушителя, чтобы увеличить противодавление:

Кажется, это помогло; он гораздо менее темпераментный, позволяя дросселировать с низких оборотов. Нота на полном газу все еще немного на грани бешенства, но это еще может меня нарастить. Если нет, я мог бы еще немного поэкспериментировать и заменить титановый баллон на углеродное волокно, поскольку, как сообщается, это значительно углубляет ноту выхлопа.

В качестве завершающего штриха я серьезно подумываю о том, чтобы сделать чехол на глушитель из кошачьей кожи. Дырка кота должна аккуратно тянуться вокруг выхлопной трубы…

* * * * *

Использование глушителя Дэррила

Привет, Майк,

Просто решил отправить пару фотографий выхлопа, который я модифицировал для своей Katana, чтобы он стал прямоточной системой.

Выхлоп представляет собой систему «Формулы-1», которая, поскольку не имела допуска на расширение, неоднократно ломалась внутри между перегородкой и редукторами. В итоге я свернул перфорированную пластину из нержавеющей стали толщиной 1,6 мм в 2-дюймовый цилиндр и приварил его непосредственно к выходному фланцу. Поскольку эта 2-дюймовая внутренняя прямоточная труба ничем не ограничена на переднем конце, ее можно расширить отдельно, а также плотное прилегание к соединительному патрубку выхлопной трубы , в то время как внешний алюминиевый корпус прилегает снаружи, что делает все центральным.

Мне удалось разыскать алюминиевую сетку, которую можно свернуть в три части, чтобы получить материал для глушителя вместо страшного стекловолокна. Это придает ему потрясающую горловую ноту и должно длиться практически вечно.

Как вы упомянули, мне пришлось отрегулировать пилотный винт для прямого выхлопа, и я все еще пытаюсь отрегулировать карбюраторы RS 34 мм (бывший GSXR 750 1985 года с плоской стороной).

Плоские направляющие обеспечивают потрясающий прирост мощности. Возможно, на днях я закину его на динамометрический стенд, чтобы посмотреть, сколько пони она сделает. Я только что собрал двигатель, так как он сделал шатунный подшипник на цилиндре № 1, сразу после того, как я восстановил верхний конец (облом!), и, к счастью, мне удалось отследить еще один только что восстановленный кривошип за несколько сто баксов.

Следующий проект — установить несколько направляющих RS38, чтобы посмотреть, будут ли они полезны, так как мой мотор слабо работает. Он имеет комплект 1166 Arias, фрезерованную головку и распредвалы GSX1150 EFE, но помимо этого это в значительной степени стандартный 1000-кубовый мотор Katana.

Другая модификация выхлопа, на которую я смотрю, укорачивает хвостовую часть на 1/3, чтобы иметь только 2 рулона сетки внутри, что придаст ему более аккуратный вид и, надеюсь, лучшую ноту. Я также сделал небольшой съемный редуктор из нержавеющей стали, чтобы уменьшить внутренний диаметр выхлопной трубы с 50 мм на 10–40 мм, чтобы обеспечить небольшое противодавление.

Ура,
Дэррил.

Это хорошие эксперименты и мышление, как у Дэррила, которые помогают остальным из нас экономить мега-доллары и придумывать лучшие, чем стандартные решения в придачу.

* * * * *

Волшебный глушитель Дейва

Добрый день, Майк,

Я Дейв, и я наткнулся на вашу страницу сборки глушителя, и это просто то, что каждый должен попробовать цены на паршивые системы и на хорошие просто смешные! Я использовал на велосипедах прямоточные или «автомобильные» глушители, и их мощность равна мощности любой высокопроизводительной вещи, которую вы можете купить; кажется, великий миф о глушителе гласит: «Если он выглядит соответствующе, значит, так и должно быть»? Так что мой овальный прямоточный глушитель автомобильного типа марки «Walker» на моей honda CB500 Four считался дерьмом до тех пор, пока его не услышали и не увидели, как хорошо ехал мотоцикл! 48 долларов потрачены не зря.

В дополнение к вашему созданию глушителя, я тоже сделал нечто подобное, хотя мне дали пустой мегафон «Транзак». Опять же, это была Honda начала 70-х — на этот раз 550 Four — но мне нужно было сделать приличную перегородку. Я купил уже перфорированную трубу; недешево по 60 баксов за метр. Вот я купил полметра, а на работе у нас есть плазморез и МИГ. Я нашел приводной шкив от водяной помпы старого грузовика и отшлифовал приводное кольцо клинового ремня. Затем я использовал новую пружину кровати, выпрошенную на фабрике матрасов, чтобы поддерживать давление на собранную перегородку.

Отличная работа, Дэйв, мне нравится, как ты находил обычные детали, разбросанные вокруг, и использовал их, чтобы сделать великолепно выглядящую систему для старой Хонды. Надеюсь, ваши усилия вдохновят многих из нас на то, чтобы пойти по пути «сделай сам», и тогда мы сможем экономить деньги на вещах, которые мы не можем сделать сами!

* * * * *

Досадный, но необходимый отказ от ответственности:

Всю приведенную здесь информацию вы можете взвесить и использовать НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Хотя я приложил все усилия, чтобы информация на этой странице была точной, именно ВЫ должны судить о том, верна ли информация в этой статье и применима ли она к вашей машине и обстоятельствам.

Кроме того, я не механик и не инженер. У меня нет соответствующей квалификации, и я никоим образом не одобряю, не рекомендую и не советую. Я настоятельно рекомендую обсудить что-либо на этой веб-странице с вашим местным механиком, прежде чем предпринимать какие-либо действия по внедрению содержимого этой веб-страницы. Здесь.

Не только это, но ВЫ ТОЛЬКО несете ответственность за любые травмы, которые вы можете получить при попытке выполнить процедуры, описанные на этой веб-странице. Вы заметите, что порезаться лобзиком, или обжечься сварочным аппаратом, или даже сжечь сарай и дом, и все другие подобные трюки не упоминаются в процедуре. Так что не делайте их, и не вините меня, если все пойдет не так.

О, мир без жалких оговорок.

[Вернуться к началу]

* * * * *

22 Чертежи Easy Exhaust Pipe DIY

Если вы являетесь поклонником автомобилей или мотоциклов, есть большая вероятность, что стандартные детали больше не подойдут вам, и как только вы увидите автомобиль, вы, вероятно, не сможете не начать визуализация всех возможных модификаций.

Одним из основных направлений работы является выхлопная труба, но это не то, что нужно новичкам. Однако, если у вас есть более продвинутые навыки и необходимые инструменты, вы также можете настроить эту область — и, чтобы помочь, вот 22 отличных плана, которые мы нашли, которые объясняют, как сделать собственную выхлопную трубу.

1. Соберите свой собственный выхлоп дома

В этом посте этот блогер рассказывает нам все о процессе сборки и установки индивидуального выхлопа. Как он пишет, прошли те времена, когда наши варианты производительных выхлопных систем были ограничены. В настоящее время существует так много вариантов выхлопных комплектов, и многим из них даже не нужен профессионал, чтобы помочь вам их установить. Пост также содержит множество полезных советов и советов, поэтому, если вы планируете попробовать что-то подобное, это бесценное чтение.

Проверить детали

 

2. Руководство для начинающих по созданию индивидуальной выхлопной трубы у вас нет такого опыта — это видео для вас.

В нем этот YouTuber проведет вас через шаги и процессы, необходимые для создания и установки индивидуального выхлопа. Нам нравится, как он объясняет все так ясно, что почти любой сможет понять. Почему бы не посмотреть на него и посмотреть, сможете ли вы сделать что-то подобное?

 

3. Сборка собственной выхлопной системы — вытяжка

В этом подробном плане объясняется все, что вам нужно знать о сборке собственной выхлопной системы, рассказывается, какие инструменты необходимо подготовить и сколько времени потребуется для завершения работ. работу и насколько тяжелой и сложной, по вашему мнению, должна быть работа. Затем он шаг за шагом проведет вас через проект, поэтому, если ваши навыки соответствуют этому, должно быть относительно просто достичь аналогичных результатов.

Проверить детали

 

4. TFS: самодельная выхлопная система с нуля

Как пишет этот ютубер во вступлении к своему видео, каждой машине нужна выхлопная система — и если вы хотите чего-то лучшего, чем просто сток выхлоп, вам нужно знать, как построить его с нуля. И если вы еще не знаете, как это сделать, вам повезло, потому что в своем видео он учит вас именно этому. Посмотрите, как он создал кастомный выхлоп для Mazda FD RX-7, а затем посмотрите, сможете ли вы сами воссоздать его идеи.

 

5. Изготовление индивидуальной выхлопной трубы и полезные советы — MagnaFlow

Хотя, как признается в этом посте, создание индивидуальной выхлопной трубы может быть непростым делом, при наличии необходимых навыков и хорошего плана это, безусловно, достижимо. . Затем руководство расскажет вам обо всех шагах, включая подготовку ваших инструментов, планирование и сбор всего этого вместе. Также есть раздел о прихватке и сварке, а пост содержит несколько полезных изображений, а также множество полезных советов и советов, которые помогут вам добиться успеха в своей сборке.

Проверить подробности

 

6. Индивидуальная сборка выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата для грузовых перевозок в порту

более удовлетворительная версия, которую он разработал и построил сам. Одна из лучших вещей в этом видео заключается в том, что парень в видео, очевидно, делал подобные сборки много раз раньше, поэтому, когда он говорит, вы знаете, что он знает свое дело. Он также полон полезной информации, так что он из тех парней, у которых большинство механиков-любителей смогут многому научиться.

 

7. Технический уголок: Изготовление собственной выхлопной трубы — блок двигателя

Есть много причин, по которым люди решают попытаться изготовить собственную выхлопную систему, но какой бы ни была причина, преимущества очевидны, поскольку это дает вам возможность создать что-то совершенно уникальное, используя всего несколько простых материалов. Как отмечается в этом посте, если вы новичок в этом, вам не следует устанавливать планку слишком высоко, но в то же время нет причин, по которым вам не следует пытаться. И если вы все еще заинтересованы, этот подробный учебник научит вас, как это делается.

Узнать подробности

 

8. Как построить собственную вытяжку

Самостоятельная вытяжка — непростая работа, хотя она и не должна быть такой сложной, но есть одна вещь, которую она делает. Это должно быть дорого, как показано в этом видео. В нем мы видим, как этот ютубер рассказывает нам, как он построил новый выхлоп для своего грузовика, используя только детали, которые он купил на eBay всего за 200 долларов.

 

9. Как сделать кастомную выхлопную систему мотоцикла за 5 шагов — Lowbrow Customs

До сих пор мы рассматривали планы изготовления автомобильных выхлопов, но вот руководство о том, как сделать то же самое для мотоцикла. Этот туториал научит вас, как сделать кастомный выхлоп с помощью комплекта, который для многих будет лучшим вариантом. Пост проведет вас через процесс в четких и простых для понимания шагах, и нам нравится, что в нем также есть несколько советов, которые помогут вам, если вы хотите попробовать — все это делает этот пост достойным прочтения.

Проверить детали

 

10. Соберите «настроенную» трубу для двухтактного двигателя: 11 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

Вот еще один план выхлопной трубы мотоцикла, на этот раз с Instructables, одного из наших любимых сайтов. всякий раз, когда нам нужен план практически для любого проекта DIY, о котором мы только можем подумать. Планы Instructables обычно такого высокого качества благодаря четким инструкциям, которые почти всегда сопровождаются полезными фотографиями или диаграммами — и этот план ничем не отличается. Так что, если вы хотите сделать специальный выхлоп для своего двухтактного двигателя, вам нужно ознакомиться с этим планом.

Проверить детали

 

11. Создание индивидуальной выхлопной системы из нержавеющей стали за 3 минуты это требование «через три минуты». Однако на самом деле они не выполнили работу за три минуты — это относится к продолжительности видео, поскольку вы получаете покадровую съемку работы этих YouTube-блогеров — ускоренную, чтобы уложиться в три минуты. Тем не менее, забавно наблюдать за тем, как он обретает форму, и это отличное краткое введение в связанную с этим работу.

 

12. Как изготовить нестандартную выхлопную систему

Мы видели обычные автомобили, грузовики и мотоциклы, но вот план изготовления нестандартной выхлопной системы для старинного автомобиля. Если у вас есть классический автомобиль, вам, вероятно, нужно научиться ухаживать за ним, и этот пост научит вас, как сделать для него новый выхлоп, когда старый видел лучшие времена.

Проверить детали

 

13. Создание нестандартной выхлопной системы мотоцикла

Одна из причин, по которой вам может понадобиться создать собственную выхлопную систему мотоцикла, заключается в том, что вы начинаете вносить изменения в свой мотоцикл, а затем понимаете, что стандартная система, которая у вас есть сейчас, не подходит. В этом случае очевидным решением становится кастомная сборка выхлопа, и в этой статье блога рассказывается, как справиться с проблемой и как приступить к работе над проектом.

Проверить детали

 

14. Сборка выхлопной трубы из ПВХ

Вот интересное видео, которое стоит посмотреть любому, кто планирует построить свой собственный мотоцикл или модифицировать существующий мотоцикл. Как объясняет этот ютубер, если вы хотите поиграть с несколькими идеями выхлопной трубы и проверить, что работает, лучший способ — сделать храм из трубы ПВХ. Таким образом, вы можете увидеть, как все выглядит, прежде чем начать строить настоящую вещь, что сэкономит ваше время и деньги, если вы допустите какие-либо ошибки.

 

15. Конструкция и теория производительной выхлопной системы

Поскольку изготовление выхлопной системы своими руками не совсем похоже на изготовление набора полок своими руками, вам необходимо немного узнать о теории, прежде чем приступить к работе. Вот тут-то и пригодится этот пост, поскольку он учит вас основам теории выхлопной системы. Затем, вооружившись этими знаниями, вы можете приступить к разработке собственной выхлопной системы, в чем поможет и этот пост.

Проверить детали

 

16. Говорите, хотите сделать выхлопную систему по индивидуальному заказу?

Как и в сообщении выше, это та статья, которую вы захотите прочитать, прежде чем приступить к сборке собственного выхлопа. В нем вы узнаете о том, что влечет за собой проект, который вы рассматриваете, и о том, какие навыки для этого требуются. Таким образом, вы сможете принять обоснованное решение о том, действительно ли вы хотите попробовать это и сможете ли вы это сделать.

Детали проверки

 

17. Ремонт выхлопной трубы без сварки

Это видео не о том, как сделать выхлоп с нуля, а о ремонте поврежденного без сварки. Однако, если вы планируете построить совершенно новый выхлоп взамен поврежденного, выполнение чего-то подобного вместо этого может сэкономить вам много работы, поэтому стоит посмотреть, прежде чем начинать гораздо более сложный проект.

 

18. Изготовление нестандартных выхлопных систем: важны мелочи

Часто, как пишет этот блоггер, «индивидуальная» выхлопная система — это, по сути, система plug-and-play, которая поставляется готовой к работе и спроектирована таким образом, чтобы ее было легко установить. Однако иногда подобное не работает, и в этом случае вам придется разработать действительно индивидуальную настройку. Если это ситуация, в которой вы оказались впервые, любые подсказки, подсказки и указатели, вероятно, будут неоценимы — и в этом случае этот пост будет необходим для чтения.

Детали проверки

 

19. Как построить собственную выхлопную систему и коллекторы — Redline360

Вот подробное руководство по созданию собственной выхлопной системы. Он касается использования выхлопных комплектов, а также самостоятельного изготовления выхлопа с нуля. Как отмечается в посте, есть несколько вещей, которые доставляют автолюбителям больше удовольствия, чем запуск двигателя и прослушивание того собственного выхлопа, который вы впервые сделали сами. И, следуя этому руководству, вы вскоре сами услышите этот звук.

Узнать подробности

 

20. Выхлопная система своими руками – Flowmaster по индивидуальному заказу

Если вам нравится наблюдать за работой опытных механиков, это видео вам понравится. В нем этот ютубер рассказывает нам, как он построил и установил нестандартный выхлоп на свою Vega, и для всех, кто планирует попробовать что-то подобное, у него есть масса полезной информации, которую вам нужно знать, прежде чем начать. Это довольно длинное видео, и некоторые его части довольно технические, но это как раз то, что вам нужно для такого рода работы, так что время, потраченное на его просмотр, будет потрачено с пользой.

 

21. Как изготовить нестандартную выхлопную систему мотоцикла

В этой статье вы узнаете обо всем, что связано с изготовлением нестандартной выхлопной системы мотоцикла. Пост также содержит некоторые полезные комментарии о таких вещах, как законность замены выхлопной трубы мотоцикла, что является жизненно важной информацией, которая вам нужна, прежде чем вы начнете работать над модификацией или заменой того, который у вас уже есть.

Детали проверки

 

22. Как создать собственный кроссовер с выхлопной системой

В этом видео этот ютубер объясняет, как сделать кроссовер с выхлопной системой на заказ. Как он упоминает, это его любимая часть работы, что-то видно в видео, так как его страсть к тому, что он делает, очевидна. Он также опытный и талантливый механик, поэтому большинство людей смогут многому научиться, просто слушая его. Посмотрите видео, и вы поймете, что мы имеем в виду!

 

Множество отличных идей для копирования

Как видите, в Интернете нет недостатка в отличных чертежах, которые можно скопировать, что позволит вам сделать идеальный индивидуальный выхлоп для вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *