Гофра на глушитель зачем: Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя

Содержание

Для чего нужна гофра глушителя?

Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.

Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью.

Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.

Когда нужно установить защитную гофру глушителя?

Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.

Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:

Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.

Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.

Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.

Для чего нужна гофра на глушитель?

13 мая 2019г.

Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.

Что такое гофра глушителя?

Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.

Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:

  1. Непосредственно за коллектором;
  2. Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
  3. Перед глушителем.

Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.

Назначение гофры глушителя

Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:

  1. Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
  2. Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
  3. Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
  4. Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.

В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.

Каковы особенности выбора гофры для глушителя?

Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.

Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.

Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:

  1. Диаметр монтажных труб;
  2. Совокупная длина детали;
  3. Качество оплётки.

Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.

Зачем нужна гофра в выхлопной дизеля

Выхлопная система автомобиля работает в стрессовых условиях. С одной стороны, это воздействие горячих отработанных газов и постоянные перепады температуры, с другой, сильное воздействие влаги и химических реагентов, а также соли, которой посыпают проезжую часть в холодный сезон года.

Не последнюю роль в нагрузках на систему глушителя дизельного автомобиля играют и вибрации. Все эти факторы приводят к разрушению и выходу из строя выхлопа, или его отдельных частей. Давайте рассмотрим, есть ли возможность предохранить выхлопную систему от вибраций? Как это можно сделать, при помощи специальной детали гофры глушителя.

Назначение гофры глушителя в дизеле

При работе дизельного двигателя вибрации передаются системе выхлопа в полном объеме, т.к. коллекторная труба жестко прикреплена к блоку мотора. Существенной опасностью обладают так называемые резонансные колебания, которые могут появляться на некоторых оборотах работы дизеля. Не лучшим образом сказываются на выхлопе и езда по неровной дороге, особенно на повышенной скорости.

При определенных колебательных нагрузках выхлопная система может и повредиться, и даже разрушиться. А существует ли возможность защитить от вибраций выхлопной тракт, ну или хотя бы значительно снизить его разрушительный эффект. Этого можно достичь при помощи одной детали, которая носит название гофра глушителя или гофра выхлопной системы. Для дизельных автомобилей это очень актуально, так как некоторые режимы его работы сказываются сильнее именно на вибрациях мотора.

Гофра дает возможность частично компенсировать колебания, она также является подвижным элементом тракта, что хорошо отражается на долговечности работы всех компонентов выхлопа. Для примера, при помощи гофры можно снять статические напряжения во всей системе выхлопа, если есть какие-либо перекосы, созданные при монтаже и подключении ее узлов. А появление эффекта резонанса и вовсе невозможно.

Главное назначение гофры – предохранение выхлопной системы от вибраций, что положительно сказывается на долговечности всех ее элементов.

Типы гофры выхлопной системы

Сами по себе гофры бывают принципиально двух типов, хоть внешне они могут и не сильно отличаться, если их размеры и диаметр входных соединительных патрубков примерно совпадают.

Эти детали имеют такие принципы действия:

  • работа на сжатие и растяжение – такие модели устанавливают в вертикальном положении в коллекторной трубе, они сразу компенсируют вибрационные нагрузки, передающиеся от дизеля выхлопной системе. Ограничения по длине для такого типа гофр составляют до 150 мм.;
  • работа на боковое смещение (поперечные колебания) – такие детали ставят за приемной трубой или сажевым фильтром, перед резонатором, (при наличии его в выхлопе дизеля), иногда перед глушителем и всегда в горизонтальном положении. Ограничения по длине для такой детали составляют до 400 мм.

Подробней о выборе гофры для выхлопной системы автомобиля.

При помощи разных типов гофры можно компенсировать различные типы колебаний, передающихся от двигателя и дизельного автомобиля вообще на систему глушителя.

Строение гофры выхлопа

Можно представить, что на гофру приходятся значительные нагрузки разного типа, а значит эта деталь должна быть хорошего качества, и сделана из отличных материалов. Лучшими считаются изделия, произведенные из качественной нержавеющей стали, с наличием многослойной структуры.

В общем виде гофра может иметь такое строение:

  • однослойная конструкция – состоящая из внешней защитной оплетки и двойного гибкого металлорукава внутри;
  • двухслойная конструкция – состоящая из двойного металлорукава, внешней защитной и внутренней специальной оплетки. Так удается увеличить надежность конструкции;
  • трехслойный вариант – состоящий из двойного гофрированного металлорукава, внешней защитной оплетки и дополнительного внутреннего вальцованного рукава.

Отдельно можно заострить внимание на внешней защитной оплетке. В большинстве моделей она представляет собой плетение металлических волокон, где в качестве материала используется нержавейка.

Второй тип оплетки представляет собой кольчугу или кольчужную сетку (плотно скрепленные между собой кольца)

Такой вариант наружного защитного слоя у гофры можно встретить в продукции компании Walline. По надежности наружного слоя кольчужная сетка более долговечна и лучше защищает саму деталь, а также внутренний подвижный гофрорукав от наружных механических повреждений.

Ремонт и замена гофры глушителя

Несколько слов стоит сказать о замене и ремонте гофры. В большинстве случаев выход из строя гофры предполагает только ее замену. В некотором смысле эта деталь является расходным материалом, и подлежит только замене.

Отремонтировать гофру можно в том случае, если возникли проблемы в сварном шве, соединяющем трубу выхлопной системы и патрубка гофры. Если целыми остаются и оплетка, и сам подвижный, гибкий металлорукав, то ремонтные работы провести можно.

Понять, что гофра вышла из строя можно по двум критериям:

  • увеличился уровень шума, производимого дизельным двигателем;
  • в салон автомобиля стали попадать отработанные газы, что отразилось на запахе.

Часто эти оба события происходят одновременно. А самой распространенной поломкой является нарушение герметичности и самого гофрированного металлорукава и наружной оплетки. Иногда по отдельности, но повреждение только оплетки не будет заметно до момента, пока не повредится сама гофра.

Замена гофры производится на аналогичную модель по длине и диаметру. При этом данная деталь ставится внахлест. Если при демонтаже вышедшей из строя гофры, ее приходится срезать вместе с частью соединительной трубы выхлопного тракта, то новую гофру стоит приобрести немного большей длины, чтобы уменьшить для себя количество сварочных работ.

Гофра глушителя всегда приваривается к выхлопной системе. Только такое соединение создает достаточную надежность. Так как патрубок в некоторых моделях изготавливается из нержавеющей стали, то при проведении сварочных работ это следует учитывать.

Довольно часто на дизеля штатно на заводе изготовителе устанавливают гофру. Однако если ее там нет, то эту деталь вполне можно поставить в выхлопную систему в качестве дополнительного элемента, увеличивающего ее долговечность.

Глушители ЗП — все для выхлопной системы автомобиля

 

⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.

Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации.

Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Причины поломок гофры, сгорания

Основные неисправности

Выбор гофры

Замена гофры глушителя

Вывод

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.

Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.

Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.

Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.

Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.

Причины поломок гофры, сгорания

Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.

Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.

Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.

При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.

Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.

Основные неисправности

Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.

О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.

Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.

Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.

Выбор гофры

Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.

Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.

Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.

При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.

Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:

  • Страна: Германия.
  • Страна: Италия.

Замена гофры глушителя

Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.

Работа – это процесс из нескольких этапов:

  • Срез отслужившей гофры болгаркой.
  • Сварка новой гофры.
  • Зачистка соединений после сварки.

Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.

Вывод

Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.

Гофра глушителя — Ремонт глушителей, ремонт катализаторов, замена гофры глушителя, насадки на глушитель

Гофра является необходимым элементом выхлопной системы автомобиля. Гофра выполняет роль эластичного узла, осуществляющего гашение колебаний двигателя и вибраций, которые передаются во время работы автомобиля. Также, во время движения двигатель несколько меняет местоположение относительно кузова двигателя, «играя» на подушках двигателя (хороший пример — перемещение двигателя под капотом, когда АКПП включается в режим D), и в этом случае эластичность гофры позволяет выхлопным трубам не менять свое местоположение относительно кузова.

Гофра

Гофра глушителя – это вспомогательная деталь выхлопной системы, выполняющая роли:

  • Подавления вибрации, передающейся от двигателя ко всем компонентам выхлопной системы. При работе в любых режимах двигатель обладает вибрацией. Для комфортной езды эту вибрацию необходимо погасить, и для этого применяют эластичные элементы — гофры глушителей. Сама по себе выхлопная система тоже находится в подвешенном состоянии к кузову, где также используются резиновые подушки — демпферы между кузовом и креплениями выхлопной системы, призванные также снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.
  • Гофра выхлопной системы позволяет перемещаться двигателю под капотом. Двигатель, при своей работе должен несколько перемещаться в подкапотном пространстве (при изменении тяги, резких переключениях передач, на дорожных неровностях). Наглядный пример — перемещение двигателя с АКПП при включении режима «D», когда двигатель начинает толкать автомобиль, но удерживает его тормоз, двигатель растягивает эластичные подушки двигателя (они тоже предназначены для гашения вибраций, передающихся на кузов), пытаясь столкнуть автомобиль с места. Гофра выхлопной системы позволяет перемещениям двигателя быть независимыми от выхлопной системы, изгибаясь и не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном».
  • За счет снижения вибраций, передающихся от  двигателя, гофра предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы

Гофра выхлопной системы особенно актуальна на дизельных автомобилях, где уровень вибрации двигателя очень высок.

Выхлопная система автомобиля конструктивно может быть укомплектована несколькими штуками гофр. Обычно, количество выпускных коллекторов определяют количество гофр (гофра обычно ставится сразу за выпускным коллектором), т.е. у четырех-цилиндрового двигателя гофра одна, у V6 — обычно две. Но у этого правила есть много исключений: иногда гофра выхлопной системы стоит за выпускным коллектором двигателя, а вторая дополнительно за катализатором. У Subaru с ее особенностями оппозитного двигателя может вообще не стоять гофр (пожилые Impreza 1.6 90-95 л.с), а может стоять две гофры: несмотря на четырех-цилиндровый двигатель, у оппозитных двигателей два выпускных коллектора.

Неисправность гофры глушителя

Неисправностей гофры глушителя немного: гофра или рвется (от старости, физических обстоятельств, или других причин), или начинает пропускать выхлопные газы, начинает сечь.

Причины выхода из строя гофр выхлопной системы

  • Поврежденный катализатор или другие компоненты выхлопной системы. Если выхлоп забит, то все давление газов переходит на гофру. Высокая температура и давление могут поспособствовать быстрому выходу гофры из строя;
  • Физическое воздействие, как деформация, удары о грунт, попадания камней и т.п. Помимо этого, большой вред гофре оказывают различные зимние реагенты, снижающие срок службы гофры;
  • Плохое состояние подушки двигателя или системы крепежных резиновых элементов глушителя. Вследствии этого, гофра не сможет обеспечить должный диапазон перемещений, и сопряженные элементы будут «висеть» на гофре, что приводит к разрывам;
  • Неквалифицированная установка гофры. Важно, чтобы после установки гофры и сборки всей системы, гофра не была в состоянии преднатяга, не была поставлена под углом, свинчена, перегрета во время сварки.

Замена гофры

Ремонт гофры выхлопной системы состоит в ее замене: гофра не ремонтопригодна в виду ее структуры, состоящей из тонких слоев-«гармошек» металла и защитной оплетки. Гофру двигателя необходимо заменить, благо, новая качественная гофра стоит недорого.

При самостоятельном подборе гофры на свой автомобиль учитывайте, что оригинальная деталь будет стоить дорого, но гарантирует, что запчасть подойдет. Однако, если Вы подбираете аналог, учитывайте диаметры, количество слоев гофры (очень важно подобрать нужную жесткость на сгибание), размеры гофры в длину, наличие и количество слоев защитной оплетки.

В наших автосервисах всегда в наличии разнообразные аналоги гофры на все ведущие марки автомобилей. Вы можете приобрести гофру с предоставленной на нее годовой гарантией.

Мы уверены в своих кадрах, и предоставляем годовую гарантию как на все виды работ, так и на все приобретенные у нас запчасти.

Просмотреть полный прайс-лист

Гофра глушителя. | ТО-Авто.

Гофра глушителя – это гибкая часть выхлопной системы. Говоря простым языком гофра глушителя нужна для того, чтобы вибрации от двигателя и тряска во время поездки не сломали выхлопную систему. Если бы ее не было, то вся конструкция выхлопной системы была бы жесткой и на первой же кочке выпускной коллектор оторвался бы от двигателя.

  1. Когда и зачем менять гофру?
  2. Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).
  3. Можно ли отремонтировать гофру глушителя?
  4. Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?
  5. Где купить гофру глушителя?
  6. Как заменить гофру самостоятельно.

Когда и зачем менять гофру?

– Если гофра потеряла герметичность, то вы можете чувствовать запах выхлопных газов в салоне. – Выхлоп автомобиля стал работать слишком громко, т.е. звуки выхлопа не гасятся в резонаторах. Собственно эти два пункта являются признаками того, что выхлопная система автомобиля неисправна. Замена негерметичной гофры, а также ремонт неисправной выхлопной системы (системы выпуска отработавших газов) необходим по причине снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшению ресурса турбины, которыми в настоящее время оборудуются многие автомобили.

Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).

– Забит катализатор. При этом значительно увеличивается давление выхлопных газов в неисправном катализаторе, гофра глушителя может порваться. – Если опоры, они же подушки двигателя, требуют замены, изношены, то вибрации двигателя не гасятся, и гофра перетирается. – Отсутствие или износ резиновых креплений глушителя. В этом случае на долго подвязывать глушак проволокой не рекомендуется, а как можно скорее заменить крепления. Тем более, что они не дорогие. – Использование топлива с присадками, чтобы повысить октановое число, приводит к прогоранию гофры глушителя. – Всякого рода механические повреждения, особенно при поездках за город по дорогам с глубокой колеей. – Химически агрессивная среда реагентов и солей на зимних дорогах, разъедает оплетку гофры.

Можно ли отремонтировать гофру глушителя?

Может быть где-то и есть ремонт гофры глушителя, но экономически это не целесообразно. Проще и дешевле просто заменить старую гофру на новую. Процедура занимает примерно 30 минут. В настоящее время продаются гофры любых типоразмеров на любой автомобиль у нас в том числе. цена гофры в зависимости от размеров колеблется от 600 до 2000. Стоимость и наличие гофры на какие либо эксклюзивные модели необходимо уточнять отдельно.

Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?

В Красносельском районе, в Горелово, Анино отремонтировать, заменить части глушителя или вварить гофру можно у нас: ООО “СВ-Сервис” Таллинское шоссе, 40а. телефон +79522705656. Доехать из Санкт-Петербурга легко – выехать на проспект Маршала Жукова и по прямой, никуда не сворачивая, в сторону Красного села. Автосервис сразу за КАД в здании Далпортсити где Метрика. Без преувеличения – гарантированное качество, экономия времени, высокий уровень ответственности. Где во всех районах Санкт-Петербурга делают ремонт глушителей можно посмотреть на карте: посмотреть. Но отвечаем мы только за свою работу.

Как заменить гофру глушителя самостоятельно.

Если у Вас есть навыки сварщика, желание и сварочный аппарат, то все получится. 1. Купить гофру такой же длины и диаметра как на вашем автомобиле, купить прокладки глушителя. 2. Снять с машины часть глушителя с гофрой. Могут возникнуть осложнения при снятии глушителя – часто ломаются ржавые шпильки и болты. 3. Отрезать старую гофру болгаркой. 4. Воспользоваться сварочным аппаратом, можно полуавтоматом для вваривания новой гофры. ОЧень важно, чтобы швы получились герметичными. 5. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

  • более надёжной связки двух труб между собой;

  • сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

  • гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

  1. Разрывы оплётки после механических ударов.

  2. Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

  3. Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

  1. Менять вместе с трубой.

  2. Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

  1. На старую гофру натягивается новая.

  2. В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

  3. Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

  4. Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

  1. Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

  2. Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

  3. Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

  4. После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.

  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

  1. На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

  2. Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

  3. Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

  4. Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем нужна гофра глушителя и как на

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль канавок в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофры

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Некоторые гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.

Комплект для замены гофры глушителя

Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
  2. После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

См. Также: Стартер плохо работает на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.

Неработающая гофра

Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:

  • пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
  • плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
  • ущерб от некачественных дорог;
  • неквалифицированная сборка автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией зимой;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух неровностей в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, производившая запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. Также: Подделка кислородного датчика своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.

Ведь оксидирование, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.

Shields # 262 Гофрированный синий силиконовый выхлопной шланг Nautiflex

Описание продукта

Диапазон размеров — 1 ″ — 4 ″ 25. Гарантия 4–101,6 мм — ограниченный срок службы

Гофрированный силиконовый выхлопной шланг Nautiflex имеет синюю силиконовую трубку и крышку с гладкой поверхностью для легкой очистки. Шланг армирован проволокой и не сжимается при всасывании или изгибе. Гофрированная крышка позволяет шлангу изгибаться для облегчения установки. В Nautiflex, двухслойной конструкции, проволока зажата между слоями ткани. Этот шланг в основном используется для выхлопа основного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора.Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается устойчивым при повышенных температурах. Диапазон температур от -20 ° F до + 350 ° F. Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006, тип R2 и ISO 13362: 2004 — тип 1 — класс B.

Области применения

Легко изгибается до узкого радиуса: — (Гибкость — 1)
Обеспечивает безупречное обслуживание:
• Шланг охлаждающей жидкости двигателя — прямой, ограниченный или сильный изгиб
• Впускной канал генератора
• Выхлоп Впрыск воды
• Впуск двигателя

Продается на фут или 12. Длина 5 футов

* Размеры 3 дюйма и более должны быть отправлены грузовым автотранспортом, если непрерывная длина превышает 7 футов. Стоимость доставки будет предоставлена ​​после оформления заказа.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную спецификацию продукт

801620

Shield # 262 Гофрированный синий силиконовый выхлопной шланг Nautiflex

Шланг отрезанной длины не подлежит возврату или обмену. Обязательно отмерьте дважды и закажите один раз! Мы рекомендуем заказывать на 1 фут больше, чем ваше фактическое измерение, чтобы избежать каких-либо потенциальных проблем.

Контроль шума / Подавление

Контроль шума / Подавление Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.

Подавление шума реактивного двигателя стало одной из важнейших областей исследований в соответствии с правилами аэропорта и сертификацией по авиационному шуму требования.Они регулируют максимально допустимый уровень шума для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.

Номер детали Внутренний диаметр Внешний размер Мин. давление разрыва (фунт / кв. 1 1/4 « 1.703 « 250
SLD 2621124 1 1/2″ 2,00 « 210
SLD 2622004 2″ 2,531 « 16570 16570 16570 16570 2 1/2 « 3,046″ 110
SLD 2623004 3 « 3,546″ 110
SLD 2624004
Существенные источники шума исходят от вентилятора или компрессора, турбина, а также выхлопной жиклер или жиклеры. Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с увеличением относительной скорости воздушного потока. Шум выхлопной струи изменяется в большей степени, чем шум компрессора или турбина, поэтому уменьшение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других.
Шум струи выхлопа вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов. газов с атмосферой и подвержен действию сдвига вызвано относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой. Турбулентность, возникающая возле выхода выхлопных газов, вызывает высокочастотный шум. (небольшие водовороты) и дальше по потоку от выхлопной трубы, турбулентность вызывает низкочастотный шум (большие водовороты).

Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость истечения превышает скорость звука.Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость смешивания увеличивается или скорость истечения относительно атмосферы снижается. Это может можно достичь, изменив рисунок выхлопной струи, как показано на рисунке.

Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопастей и неподвижных лопаток. В реактивный двигатель, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора незначителен во время большинства операций условия.Однако низкие тяги при заходе на посадку вызывают падение выхлопа. шум струи и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности. Внедрение одноступенчатого Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общие уровни турбулентности и взаимодействия уменьшаются. Так же Камера сгорания — еще один источник шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, у него нет преобладающий вклад.
Как упоминалось ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя. шум. Это можно предотвратить, вызвав быстрое или более короткое перемешивание. область, край. Если это снижает уровень низких частот, это может увеличить высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом шум, который действительно достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот достигается за счет увеличения площади контакта между потоком выхлопных газов и атмосферу с помощью сопла, включающего гофрированный или шумоглушитель лепесткового типа.

Глубокие гофры, лепестки или многолепестки дают наибольшее снижение уровень шума, но потери производительности ограничивают глубину или количество гофры или мочки. Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохранены, поэтому при использовании этого метода конечный диаметр суппора может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу.

Опять же, принцип снижения шума заключается в минимизации выхлопной струи. скорость при сохранении целей производительности. Самый успешный Используемый метод заключается в смешивании потоков горячих и холодных выхлопных газов внутри двигателя. и выпустить нижние выхлопные газы через единственное сопло.

Исследования дали хорошее понимание генерации шума и существуют всеобъемлющие правила проектирования шума. Они основаны на необходимости минимизировать уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между вращающиеся лопасти и неподвижные лопатки, а также оптимизация использования звукопоглощающие подкладки.

Шумопоглощающий материал «облицовки» преобразует акустические энергия в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой пленки. поддерживаются сотовой основой и обеспечивают разделение между облицовка и воздуховод двигателя.Для оптимального подавления акустический свойства кожи и лайнера тщательно подобраны к шуму персонаж.

Недостатком этих облицовочных материалов является небольшое увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Однако они действительно обеспечивают очень мощную технику подавления шума.

Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.

Нержавеющая сталь Гибкая труба 3 «x 4» Гибкая выхлопная труба Внутренняя гофрированная труба Детали и аксессуары Автомобильная промышленность

Гибкая труба 3 «x 4» из нержавеющей стали Гибкая выхлопная труба Внутренняя гофрированная труба Детали и аксессуары Автомобильная промышленность

Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на гибкую выхлопную / внутреннюю гофрированную трубу из нержавеющей стали 3 «x 4» Flexi Pipe по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Тип установки: : Прямая замена : Другой номер детали: : Не применяется , Номер детали производителя: : Не применяется : Тип дисплея: : Внутренняя гофрированная труба , Материал: : Нержавеющая сталь : Длина : : 100 мм , Страна / регион производства: : Китай : Диаметр входного отверстия наконечника: : 76 мм , UPC: : Не применяется ,。

Гибкая труба из нержавеющей стали 3 «x 4» Гибкая выхлопная внутренняя гофрированная труба








Гибкая труба 3 «x 4» из нержавеющей стали Гибкая выхлопная внутренняя гофрированная труба

Тип ткани: 90% хлопок, 10% полиэстер, аммиак, двухкомпонентный подвижный кулон с вышитой бисером звездой с CZ и алмазным диском с гравировкой под старину с надписью «Я люблю тебя до небес и обратно»; Изготовлен из гипоаллергенного материала. Лучшее в своем классе обслуживание клиентов: в рабочее время с 7:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени каждый день. прочный устойчивый к царапинам металл. Обувь и сумки — это авторизованный розничный продавец Vallerverde и все бренды в его магазине Amazon. Никогда не беспокойтесь о том, что магнит останется позади, когда вы попытаетесь вытащить зажим из холодильника, Гибкая труба из нержавеющей стали 3 x 4 дюйма Гибкая выхлопная труба с внутренней гофрированной трубкой . СШ20Н80А — СШ20Н80 N-КАНАЛЬНЫЙ МОП-транзистор ICPackage: TO3PspecificsCondition: New: Совершенно новый. Примечание: из-за разницы между разными мониторами.) После того, как вы одобрите фотографию моделирования, изящная шариковая цепочка в серебре. См. Ссылку ниже на другие цветные 8-дюймовые спиральные молнии: Каждая из них немного отличается от другой. Гибкая гофрированная труба для выхлопной трубы из нержавеющей стали 3 «x 4» , ваш заказ может быть отложен до тех пор, пока не будет получена вся информация. У нас есть сотни амулетов на складе. по вопросам гарантии и поддержки обращайтесь к производителю. Юбки-пачки C цвета радуги имеют два размера для каждого стиля. Морская нержавеющая сталь марки 316 с зеркальной полировкой.1 свитер; Подходит как ручная, так и машинная стирка. Гибкая гофрированная труба для выхлопных газов из нержавеющей стали 3 «x 4» . Системные требования Тип трансмиссии: ручная / дополнительная автоматическая трансмиссия, более удобная работа со звуковым эффектом.


Гибкая труба 3 «x 4» из нержавеющей стали Гибкая выхлопная внутренняя гофрированная труба


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на гибкую выхлопную / внутреннюю гофрированную трубу из нержавеющей стали 3 «x 4» Flexi Pipe по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупатели для досуга экономят 60% на заказе Покупайте на официальном сайте, а сервисы 24/7 обеспечат Вам товары высокого качества.hankjobenhavn.com
Гибкая труба из нержавеющей стали 3 «x 4» Гибкая выхлопная труба Внутренняя гофрированная труба hankjobenhavn. com

Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / трубная муфта / Диаметр 45 мм Общая длина 340 мм Выхлопные и выхлопные системы Удлинительные трубы tsunamicompany

Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / трубная муфта / Диаметр 45 мм Общая длина 340 мм

Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / трубная муфта / Диаметр 45 мм Общая длина 340 мм: Спорт и туризм.Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / трубная муфта / Диаметр 45 мм Общая длина 340 мм: Спорт и туризм. Внутренний диаметр: 45 мм。 Длина: 12 = 200 мм。 Длина L1 = 340 мм。 Гибкая труба для установки в выхлопных системах. Гибкий шланг для Schweissen.。。。







Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / трубная муфта / Диаметр 45 мм Общая длина 340 мм

Авто Крышка ручки переключения передач Крышка ручного тормоза Универсальная подгонка для автомобилей, грузовиков Автомобильные аксессуары, 3 шт. Цветной щенок Симпатичная лапа с принтом Крышка рулевого колеса Стрейч Авто Внутренняя защита. Viper F656 Полнолицевой мотоциклетный ретро-классический шлем из стекловолокна Бордовый XL. Union Jack Red HDX 2 шт. Кольца с эмблемой крыла Штифты дверного замка Ручки Наклейки Наклейки для значков для Mini Cooper R60 Countryman R61 Paceman, детский подарок 001 Принцесса Изабелла на борту Персонализированный знак автомобиля для девочек Baby. siwetg Манометр 52 мм Циферблат 1/8 BSPT Вертикальный 0 / 15,30,60,100,160,300 PSI и нижнее крепление на штанге 100. TIANRUI CROWN Правый руль из настоящего углеродного волокна Наклейки на обшивку рамки переключения передач для BM X5 X6 E70 E71 2010 2011 2012 2013 RHD .Индивидуальная роспись Dirt Bike четырехсезонный мотоциклетный гоночный шлем, Zebra, M Модульный полнолицевой шлем Откидной Двойной козырек Солнцезащитный щит Взрослый мотоциклетный шлем. Велосипед Twinz Horns HORTBLK. A2 Плакат с деревянным красным причалом Хардинес-дель-Рей 12987037 Кайо Гильермо Плайя Эль-Пасо Сьего-де, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2 X 2 ТОННЕРА ТЯЖЕЛЫЙ ГАРАЖНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ, qiulip Водонепроницаемый мотоцикл 12V 24V QC3.0 USB-адаптер питания типа C PD Быстрое зарядное устройство Розетка Hella DIN для мотоцикла BMW Ducati Triumph. Шлем Airoh Commander Цвет Белый Глянец Xs.Запчасти для торговых автомобилей OP5080 Передний бампер загрунтован, совместим с Vivaro 2007-2014, нашивкой Rock n Fuckin Roll, набором инструментов для снятия автоматической отделки WINOMO 5 шт. Набор инструментов для демонтажа приборной панели двери автомобиля. Органайзер для автомобильного подлокотника Huadi, подлокотник для центральной консоли, перчаточный отсек, ящик для хранения вторичного хранилища для 3008 2013 2014 2015 2016 Модель автомобиля с автоматической коробкой передач.


Размер гофры на Hyundai Getz 1.4. Причины поломок гофры, и по каким особенностям можно определить неисправность

Гофра представляет собой гибкую деталь, корпус которой снабжен гребным металлом в виде сетки.Эта деталь присутствует в выхлопной системе практически любого автомобиля. По сути, гофра — это промежуточный элемент между глушителем и выхлопной трубой.

Из-за своего расположения, под днищем автомобиля при внешнем механическом воздействии, элемент может выйти из строя, в результате чего возникает необходимость проведения ремонтных работ с заменой элемента в случае естественного износа детали. .

По сути, гофра глушителя — это своеобразный предохранитель выхлопной системы, защищающий другие элементы от вибраций при работе двигателя.Под их воздействием сначала ломается гофра, и ее ремонт или замена обходятся намного дешевле, чем другой ремонт деталей.

Важно! Отличительная особенность гофры — ее эластичность и герметичность, способность гнуться и растягиваться до разумных пределов.

Гофра глушителя производится в двух основных вариантах:

  • С двойной оплеткой — отлично подходит для автомобилей с бензиновым двигателем. Внутренняя оплетка позволяет защитить соответствующую часть корпуса от повреждений.Более прочная внешняя оплетка позволяет защитить элемент от сильных ударов или колебаний во время движения автомобиля, которые приводят к разрушению элемента.
  • С тройной оплеткой — устанавливается на бензиновые и дизельные автомобили. Такая гофра отличается повышенной прочностью и особенно актуальна для машин с общим пробегом более 100000 км.

Трехслойные элементы, в свою очередь, делятся еще на два типа:

  • Innerbraid — в таких элементах внутренний слой выполнен в виде пластин из нержавеющей стали.
  • Interlock — внутренний слой выполнен в виде металлической оплетки повышенной прочности.

Первый вариант трехслойной гофры дешевле по стоимости, но не отличается большим сроком службы. В то время как элементы блокирующего типа дороже и долго используются.

Причины поломок гофры, и по каким особенностям можно определить неисправность

Как и большинство деталей выхлопной системы автомобиля, и, несмотря на долгий срок службы, гофра может выйти из строя.В этом случае потребуется замена детали.

Причиной выхода из строя элемента могут быть следующие ситуации:


Важно! Кроме того, преждевременный выход из строя этого элемента также может стать причиной самостоятельной установки, особенно если у автомобилиста отсутствуют необходимые знания и навыки. Отремонтированная гофра ремонту не подлежит, в этом случае потребуется полная замена детали. Несмотря на кажущуюся простоту, процедуру замены рекомендуют в автосервисе.

Определить неисправность деталей можно независимо по нескольким признакам:

  • Повышение шума и вибрации в передней части автомобиля во время движения.
  • Появление внутри салона едкого запаха выхлопных газов.
  • Снижение мощности двигателя, вызванное неправильной работой кислородного датчика.
  • Повышенный расход бензина.

В случае обнаружения одного или нескольких признаков неисправности гофры глушителя рекомендуется обратиться в техцентр, специалисты которого проведут необходимую диагностику и выполнят все работы по ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе

Гофра относится к тем деталям, которые ремонту не подлежат, потребуется замена на аналогичную деталь. Для опытного специалиста автосервиса процедура не составит труда и займет не так много времени. Сам процесс можно разделить на несколько основных этапов:


Важно! Как правило, гофра устанавливается на трубу глушителя. Если в процессе замены удастся удалить поврежденный элемент без повреждения вставленных в него труб, новая гофра для правильной работы и легкого монтажа должна совпадать со старой длиной.В случае, когда часть трубы глушителя разрезана, необходимо подобрать новую гофру на несколько сантиметров длиннее старой.

Гофрированный элемент может быть установлен по-разному, в зависимости от конструкции вытяжной системы: вертикально или горизонтально.

  • Вертикальный элемент работает на сжатие, деталь не подвергается изгибам. Длина гофры, как правило, не превышает 15 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5 сантиметра.Конструкция такой гофры должна быть более усиленной. Подбирая новую вертикальную гофру, необходимо подбирать деталь аналогичного размера.
  • Гофра, установленная в горизонтальном положении, в основном подвержена изгибу при работе двигателя. Длина такого элемента может достигать 40 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5, как и в предыдущем случае. При установке горизонтального элемента необходимо внимательно относиться к качеству соединительного шва.

выводы

Важно понимать, что несвоевременная замена вышедшего из строя элемента может сказаться на работе всего автомобиля.Рекламным водителям рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы, где работают квалифицированные специалисты и есть все необходимое оборудование.

Важно! Специалисты не только выполнят все работы на высшем уровне и предоставят автомобилисту все гарантии, но и помогут выбрать подходящий для вашего автомобиля элемент. В этом случае стоимость будет складываться из цены нового элемента и работы по его установке. Новую гофру также можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей.

Важно понимать, что самостоятельная установка новой гофры может повлечь за собой повышение напряжения между двигателем двигателя и выхлопной системой, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу соседних деталей и дополнительным затратам на ремонт.

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Hyundai Getz? «Глушитель МСК» — срочная замена Гофры Hyundai Getz с гарантией 1 год.


Какая гофра выхлопной системы автомобиля?

Гофра автомобильного глушителя представляет собой гофрированный шланг из нержавеющей стали с лихорадкой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.Вторая задача гофры заключается в вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянной температурой и колебаниями, что часто приводит к выходу гофры. Эту запчасть восстановить невозможно, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.

У нас есть все размеры гофры!

40×100 40×150 40×200. 40×230. 40×260. 40×280.
45×100. 45×150 45×200. 45×230. 45×260. 45×280. 45×320
50×100. 50×120 50×150 50×200. 50×230. 50×250. 50×280. 50×320
55×100. 55×150 55×200. 55×230. 55×250. 55×280. 55×320
60×100 60×150 60×200. 60×230. 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200. 64×230. 64×250 64×280.

Признаки неисправности гофры глушителя Hyundai Getz

  • наличие неприятного запаха в автомобиле;
  • графиков от соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • вата острая при работе двигателя;
  • надземное газовое пространство возле рабочего вагона

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую.Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работы, вы сможете узнать сразу после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантия

Мы уверены в качестве ремонта: опытный слесарь быстро и качественно отремонтировал выхлопную систему. Гарантия 12 месяцев. И лучшее свидетельство качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

В 2002 году с конвейера сошел первый компактный хэтчбек Hyundai Getz.Его производство началось в период экологического стандарта Евро-3. Это означает, что в системе выдачи был установлен каталитический нейтрализатор-нейтрализатор.

В систему выпуска бензиновых двигателей входили следующие компоненты:

  • Коллектор выпускной, сочлененный с каталитическим нейтрализатором;
  • труба приемная с гофром;
  • глушитель центральный;
  • главный резонатор;
  • подвески резинометаллические, прокладки, хомуты.

В зависимости от года выпуска труба приемная изготавливалась в двух вариантах исполнения.В первом случае изгиб происходил под лонжероном, а соединение с впускным патрубком осуществлялось резонатором через сливы с гайками, во втором — над ним, а соединение с резонатором осуществлялось кольцом. зажим.

Замена гофры Goetz: предварительная информация

Гофра играет важную роль в выравнивании механических воздействий на элементы выхлопной системы. Он изготовлен таким образом, что при сохранении герметичности может изменять свои геометрические параметры в небольших пределах.

Гофра в зависимости от конструкции бывает двух- или трехслойной. Наружный слой в большинстве случаев представляет собой проволочную оплетку плоского профиля, изготовленную из легированной жаропрочной стали. Эта часть воспринимает нагрузку и является основным поддерживающим элементом. Второй слой — это металлический сильфон. Он герметичен и выполняет функцию пропускания выхлопных газов.

Большинство современных гофров имеют дополнительное защитное покрытие на внутренней поверхности сильфона. Его изготавливают из металлических пластин или жил проволоки по аналогии с внешним защитным слоем.

С обеих сторон фланцы из толстостенных металлических труб. Через них ведется сварка с патрубками выхлопной системы.

Hendai Getz Гофра Замена: Фон

Имеется несколько основных дефектов гофры:

  • нарушение герметичности из-за прорези сильфона;
  • разрушение верхнего защитного слоя;
  • разрыв центральной части у основания фланцев;
  • разрушение сварных швов.

Все эти неисправности могут привести к окончательному разрыву последнего тракта и возникновению аварийной ситуации.

Когда замена гофры GETZ?

Двигатель не имеет жесткого крепления к кузову автомобиля. Устанавливается на эластичные резиновые подушки. Это сделано для того, чтобы вибрация не ломала соединительные элементы, так как балансировка двигателя 100% и полностью исключить вибрацию не представляется возможным. Кроме того, различные аномальные процессы в двигателе, такие как детонация или нарушение работы системы зажигания, вызовут вибрацию даже при идеальной балансировке.

Все элементы системы градации также имеют некоторую степень свободы в перемещении. Это позволяет компенсировать тепловое расширение металла, микродеформации корпуса и гасить другие механические воздействия на компоненты системы выпуска без их разрушения.

Основной элемент, компенсирующий эти движения выхлопного тракта, гофрированный. Если все расчетные нагрузки не превышают допустимых значений, он может работать достаточно длительное время. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс износа:


Все эти факторы ускоряют процесс разрушения.Неисправность гофры имеет определенные признаки, по которым можно заранее определить неисправность:

  1. Изменение звука выхлопа двигателя. Появляется специфическое секционное шуршание выхлопной системы. В том случае, если разрушение уже достигло больших масштабов, звук секции изменится на характерный рев.
  2. Появление запаха выхлопных газов в салоне и наддувном пространстве.
  3. Режущий звук в передней части шкалы.Проявляется ввиду боковой гофры при касании лонжерона ствольной коробки.

ВАЖНО! Появление запаха выхлопных газов в автомобиле не только доставляет дискомфорт, но и может вызвать серьезное химическое отравление. В частности, опасна эксплуатация автомобиля с системой протечки с отсутствующим или неработающим катализатором. В этом случае выхлоп включает оксид углерода, который является ядом.

При появлении этих признаков необходимо пройти диагностику.Процесс проверки состоит из визуального осмотра целостности гофр. Осмотр часто проводится на заведенном двигателе, чтобы обнаружить невидимые глаза нарушения герметичности.

Гофра на Hyundai Getz: замена и предварительный выбор

Замена начинается с оценки состояния крепежа приемной трубы. Часто без использования режущего инструмента отсоединить приемную трубу невозможно из-за сильной коррозии. Если фланцевые соединения не открутить, гофра меняется на месте без демонтажа приемной трубы.Это немного сложнее по технике исполнения.

Если гайки откручены, приемная труба снимается с автомобиля. Металлический каркас сварен с двух сторон приемной трубы с небольшим отступом от фланцев. Это сделано для правильной интерпретации точек крепления приемной трубы. Далее срезает поврежденные гофры. Концы труб зачищаются. Усиливается новая гофра. Места подключения тщательно копировального аппарата. Сварные швы покрывают антикоррозийной термостойкой краской.

После замены звук выхлопной системы нормализуется и запах выхлопных газов исчезнет.

Сегодня рынок заполнен гофрами разного дизайна, цены и качества. Здесь рекомендуется не экономить. Это связано с тем, что стоимость самой замены сопоставима со стоимостью качественного образца. И как следствие, дешевый экземпляр может стоить дороже с учетом небольшого срока службы и необходимости частой замены.

Предпочтительнее ставить трехслойный вариант гофры, так как ресурс у них выше. Двухслойные варианты тоже можно посмотреть, но только от проверенных производителей.

СПРАВКА: Наш автосервис сотрудничает с надежными поставщиками качественных запчастей, долговечность которых проверена временем. Всегда в наличии фурнитура всех возможных геометрических параметров и исполнения. Следовательно, нет необходимости искать и самостоятельно покупать. Более того, при условии производства работ на нашей СТО, мы не делаем коммерческой наценки на запчасти, а стоимость самой гофры в результате ниже среднерыночной.

Московский автосервис, в котором замена гофров глушителя Hyundai Getz 1.3, 1.4 и 1.6 находится на этой странице.

Самая распространенная модификация в России — Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.). Гофра, которая стоит на этой машине, представляет собой металлический рукав, сплетенный из металлических полос.

Процесс замены гофры глушителя на Hyundai Getz 1.4 начинается с демонтажа выхлопного тракта, в котором находится данный элемент. Далее старую гофру срезают болгаркой, а на ее место превращают новую.Швы покрашены термостойкой краской, а обновленную часть розеточной системы можно снова ставить в машину. Для машин с другими двигателями процесс замены аналогичен.


Было — Старая гофра обведена на фото красная


Стала — красная обведена новая гофра

Необходимо понимать, что замену гофры можно использовать, изменив звук двигатель, который становится похож на трактор.

Производители выпускают гофры двух типов — с внутренней оплеткой и с замком. В этом их отличие.

  • Innerbraid — Внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Это дешевле и быстрее от вибрации.
  • Блокировка. — внутренний слой пластин из нержавеющей стали в виде гибкой металлической втулки. Обладает повышенной гибкостью, силой и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофра

Таких причин может быть несколько.Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях.

✅ Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской

✅ Ремонт глушителя гофры выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный Corru вид снизу image & stock photo. 235949233

Ремонт глушителя гофра выхлопной системы в автомастерской — старый сломанный глушитель гофра на автомобиле вид снизу


СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Связанные изображения премиум-класса


Женские руки держат деньги долларов на светлом фоне с ключом от машины.Понятие оплаты, покупки, налогов, аренды, лизинга. Баннер. Плоская планировка — вид сверху розовый электрический массажер для лица на сером бумажном фоне — вид сверху с копией пространства. Инструменты на белом фоне. Концепция. ремонт- ремонт автомобилей- сервис- день отца Седоватый спортсмен среднего возраста занимается спортом в спортивной одежде на изолированном синем фоне, показывая мышцы рук, гордо улыбаясь. Концепция фитнеса. сексуальная азиатская женщина с длинными волосами позирует в черном белье и синих джинсах на белом фоне студии с босыми ногами.Модельные тесты хорошенькой худенькой девушки в лифчике. привлекательная женщина, лежа на полу на животе Красивая женщина с вьющимися волосами на отдыхе в белом купальнике держит пляжное полотенце, указывая пальцем на камеру и на вас — знак руки — позитивный и уверенный жест спереди Красивая женщина с вьющимися волосами на отдыхе в белом купальнике на розовом фоне счастливое лицо улыбается со скрещенными руками, глядя в камеру. Положительный человек. Чай цветов в стеклянной чашке на белом столе. Красивая женщина с вьющимися волосами на отдыхе в белом купальнике на розовом фоне изумилась и удивилась, глядя вверх и указывая пальцами и поднятыми руками.Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Спа массаж Предпосылка ухода за телом ароматерапии. Спа травяные мешочки полотенце и тропические цветы на сером бетонном столе. копировать пространство.Концепция красоты и здоровья Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон.Вертикальное фото красивая застенчивая дама в кружевном бикини и трусиках будуарного бюстгальтера. Нежная стройная форма изолировала черный фон. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: автомобильное колесо Honda HR-V на черном автомобиле — крупный план Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: автомобильные фары Honda HR-V- Black. Внешняя деталь. Закройте деталь на одной из светодиодных фар современного автомобиля. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план двигателя автомобиля — вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания- автозапчасти- детилинг Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план открытого багажника — фара — бампер — вид спереди.Экстерьер современного автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: задние пассажирские сиденья Honda HR-V в современном спортивном автомобиле — вид сбоку Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: задние пассажирские сиденья Honda HR-V в современном спортивном автомобиле — вид спереди Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки.

Наш фотограф # 235949233 отметил это изображение как дно кузова автомобиля сломано сгоревшая замена автомобиля гофрированная гофра исправление выхлопа отверстие в гараже внутренняя внутренняя утечка обслуживание глушителя двигателя глушитель ремонт старых труб ремонт замена замена замена ржавого глушителя глушитель ремонт подержанного автомобиля

Дата обновления фотографии: 2021-06-11 00:22:04 — Размеры / размеры этого изображения: 925 x 596 пикселей, среднее: 1643 x 1086 пикселей, большое: 2820 x 1810 пикселей, x-большое: 4999 x 3273 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на использование стоковых фотографий (Роялти фри).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *