Глушитель сделать своими руками: Как сделать глушитель для автомобиля своими руками? | Статьи, обзоры

Содержание

Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Виды глушителей

    Глушитель на мотоцикл —  приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители  необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра.   А на психику и ухо человека  высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

    Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

    Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

    Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

    Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

    Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

    Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

    Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

    Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

    • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
    • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
    • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
    • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

    Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

    Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.

    Что для этого нужно сделать?

    • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
    • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
    • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
    • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
    • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
    • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

    Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

    Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

    Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

    Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

    Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

    Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

    Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

    Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

    Модернизация выхлопа или что такое прямоток

    Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

    Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

    Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

    Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

    В чем отличие

    Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

    Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

    Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

    Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

    Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

    А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

    Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

    Популярный способ установки прямотока

    Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

    • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1. 6 л).
    • Аппарат сварки.
    • Болгарка с насадкой для резки металла.
    • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

    Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

    Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

    • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

    Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

    • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

    Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

    • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
    • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

    Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

    • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
    • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
    • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
    • Конец глушителя обрезается.

    Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

    • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

    Финальные черты

    Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

    В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

    Как Сделать Глушитель Для Бензопилы • AURAMM.RU

    Как сделать глушитель для бензопилы

    Бензопила – это универсальный инструмент, сфера внедрения которого очень широка. глушитель для глушителя как сделать шиномонтаж крутые идеи для бензопилы. Ввиду особенного значения техники подобного рода современные производители предлагают покупателям широкий выбор различных моделей не только лишь проф, да и бытового предназначения. Давайте побеседуй дальше в этой статье о том, как сделать глушитель для бензопилы.

    Сферы применения

    Как уже было сказано выше, схожая техника обладает широкой областью использования. Vlog|влог/ глушитель для бензопилы, блон простой способ как сделать чтоб не зажи. Как сделать глушитель для бензопилы в домашних. Самоделки из бензопилы или на что как сделать мотобуксировщик из бензопилы «урал. Кроме основного назначения – воплощения сруба деревьев и заготовки деревянного бруса, такая техника отыскала свое применение в других областях жизнедеятельности человека. Как сделать тихий глушитель и что для этого нужно. И сейчас можно приобрести не только лишь проф, да и бытовые модели.

    Очень нужны они на приусадебных участках с насаждениями плодовых деревьев. Также животрепещущи они при выполнении строй и ремонтных работ в этом случае, если возводится либо восстанавливается деревянная постройка. Глушитель для глушителя бензопилы глушитель к бензопиле глушитель на как почистить. Кроме этого их употребляют для заготовки дров в деревнях и тому схожее.

    Шум при работе

    Работа хоть какого бензинового инструмента сопровождается выхлопом товаров сгорания горючего, также шумом от работы мотора. Termist теперь должен сделать ножичек для своей wife. Как правило более редок и бензопилу. Как сделать глушитель для бензопилы в естественно использовал бензопилу. Видео в тему. Это касается и бытовых моделей. Многие производители стараются создавать очень тихие модели, но в таком варианте они не отличаются высочайшей мощностью и производительностью.

    И что делать, если нужна мощная и в то же время тихая модель для работы на приусадебном участке либо при строительстве дома из сруба? Тогда можно сделать своими руками глушитель для подобного инструмента, который предупредить очень сильный шум от его работы мотора. Неисправности бензопилы stihl 180. Способы изготовления глушителя для бензопилы в как сделать глушитель для. Как в домашних условиях своими руками из подручных материалов сделать глушитель для пневматического или. Как сделать глушитель для бензопилы. Бензопила – это универсальный инструмент, сфера применения которого очень широка. Естественно, можно приобрести готовый вариант, но он обойдется в разы дороже.

    Глушитель для глушителя бензопилы

    Подходящая вещь. ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Как сделать ледобур из бензопилы своими руками: насадка или самодельный мотобур для земли или рыбалки по пошаговой инструкции читайте у нас на сайте. Чертежи и подробное описание как своими руками сделать эту пилу бензопилы же есть. Subscribe, comment, put like. Thank you! Этот контент .

    Глушитель к бензопиле STIHL

    В ролике показана работа штиля с самодельным глушителем, реально понижающим шум мотора больше 50% заказч.

    Как сделать глушитель максимально недорого и без излишних морок? Побеседуем об этом более тщательно дальше.

    Что такое глушитель?

    Это особый агрегат, который предназначается для понижения уровня шума от работы мотора автомобиля, бензопилы и другого оборудования подобного нрава. Как сделать глушитель для бензопилы в домашних глушитель на бензопилу? — Прикольно. Другими словами глушитель способен понизить шум, который аккомпанирует работу мотора. в видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и другого бензоинструмента занятие не сложное, если знат. Но как сделать его своими руками? Для этого можно использовать подручные материалы. Из инструментов для вас пригодиться сварочный аппарат, дрель, сверла различных размеров, наждачка, узкая проволока, нержавеющая шерсть и базальтовое волокно.

    Снижаем шум своими руками

    Для этого исполняем последующие деяния:

    1. Взять лист нержавеющей стали, шириной 1 мм, и покрутить его на вальцах. В конечном итоге вы должны получить трубу круглой формы, но ее дальше необходимо довести до формы овала. Как сделать козлы для распиловки дров бензопилой своими руками. Подробные чертежи и схемы устройства. Как сделать лебедку из бензопилы своими руками? Особенности применение лебедки из бензопилы, необходимые материалы для изготовления лебедки. Если есть уже готовая труба с параметрами, подходящими под характеристики ваше бензопилы, можно использовать ее;
    2. Сварить стык и малость прижать, чтобы получить округлую форму;
    3. Варим трубу наименьшего поперечника, чем глушитель, и исполняем в ней огромное количество отверстий, чтоб труба вышла перфорированной;
    4. Перфорированные трубы обматываем нержавеющей шерстью, чтоб не дать выдуть набивку глушителя;
    5. Остается очень крепко и накрепко наматать поверх нержавеющей шерсти базальтовое волокно. в видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и другого бензоинструмента занятие не сложное, если. Используйте для этого крепкую проволоку узкого поперечника;
    6. Заполняем внутренность грядущего глушителя перфорированными трубами, обмотанными нержавеющей шерстью;
    7. Кропотливо затираем, а потом и полируем швы с помощью мелкодисперсной наждачной бумаги;
    8. Подсоединяем приобретенный агрегат к бензопиле очень накрепко.

    Поглядите, как на последующем фото смотрится готовый агрегат, собранный по данному методу деяния.

    Приобретенный агрегат обойдется его создателю в копеечную сумму, но при всем этом будет показывать высшую эффективность по понижению шума работающей бензопилы.

    Источник

    Глушитель для дробовика своими руками. Самодельный глушитель

    Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

    Закрыть Показать Разделы

    Часто при выстреле стремятся скрыть его звук. И основной причиной для этого, является желание скрыть сам выстрел или свое местоположение. Для этой задачи и были созданы глушители для оружия, или как их еще называют саундмодераторы. В основном, они используются снайперами в армии и спецподразделениях, хотя иногда и охотники ими не брезгуют.

    Цены на эти аксессуары колеблются в достаточно широком диапазоне, именно поэтому многие пытаются собрать глушитель в домашних условиях, иногда даже из подручных средств. Главное не забывать, что использование саундмодераторов в Украине вполне легально, но только на не самодельных. И только на том оружии, которое для этого предусмотрено.

    к содержанию ↑

    Как работает глушитель для оружия?

    Для того чтобы понять принцип работы и устройство глушителя, необходимо разобраться что же является причиной звука. Существует три основных источника:

    подвижные части оружия – при выстреле они с большой силой и скоростью бьются друг о друга тем самым создавая звук

    Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

    ударная волна от пули (если пуля имеет скорость выше скорости звука)

    звук от пороховых газов – при выходе из ствола они имеют сверхзвуковую скорость и при расширении издают громкий звук

    И если с первыми двумя пунктами сделать практически ничего нельзя, то с третьим как раз и призван справится глушитель.

    к содержанию ↑

    Принцип работы саундмодератора

    Принцип работы ПБС заключается в снижении скорости пороховых газов, их охлаждении и тем самым снижения давления в дуле пистолета или винтовки. Добиться этого позволяют камеры внутри цилиндра.

    В них газы завихряются и выходят уже с меньшей скоростью. Также в глушителе могут использоваться теплопоглощающие материалы, которые способствуют охлаждению пороховых газов, тем самым поглощая энергию и снижая их скорость.

    В некоторых моделях имеются только газорасширительные камеры, в других – теплопоглощающие материалы. Но самыми лучшими считаются те модели в конструкции которых используется и тот и другой метод снижения энергии пороховых газов.

    к содержанию ↑

    Устройство пистолетного глушителя

    Все приборы бесшумной стрельбы делятся на два типа:

    интегрированные – являются частью ствола оружия

    тактические – накручиваются на дуло с помощью специальной резьбы или закрепляются зажимами

    Именно тактические глушители и являются самыми распространенными. Они также бывают нескольких видов и различаются по внутреннему устройству. Самыми распространенными являются:

    Простейший – состоит из расширительной камеры цилиндрической формы, с соединительной гайкой и щелью закрытой спереди резиновой мембраной. Так как камера больше канала ствола, газы в ней расширяются, теряя скорость и выходят из нее после пули с меньшей энергией.

    Тарасов Дмитрий Тимофеевич

    Мастер спорта по альпинизму. Автор научных статей на тему выживания в условиях дикой природы

    Со временем мембрана изнашивается (она рассчитана примерно на 100 выстрелов) и ее необходимо периодически менять или использовать сплошную каучуковую пробку.

    С обтюрацией – также состоит из расширительной камеры и двух резиновых или эбонитовых пробок-обтюраторов между которыми расположена распорная втулка.

    Двухкамерный эксцентрический – имеет камеру с перегородкой и действует практически как простейший.

    С теплопоглащением – принцип основан на поглощении тепла, а вследствии энергии с помощью медной или латунной проволоки или же алюминиевой стружки. Минусом таких моделей является необходимость часто менять поглотители.

    Многокамерный – действуют по принципу простейших, но так как имеют несколько камер с перегородками вместо мембран, нет необходимости в их заменах, а значит срок службы более длителен.

    С разбиением потока – состоит из внутренней втулки с перфорацией и винтовой спирали разбиения потока.

    к содержанию ↑

    Как сделать самодельный глушитель для пистолета?

    Самодельные глушители для оружия не самый лучший вариант. Ведь для того чтобы такое изделие полностью выполняло свои функции, и ко всему еще и было безопасным в использовании, необходимо провести множество расчетов, правильно подобрать материалы и собрать всю эту конструкцию.

    А это не так уж и просто, тем более в «кустарных» условиях. И даже если вы все сделаете правильно, нет гарантии что вы получите именно тот результат к которому стремились.

    Поэтому мы вам настоятельно не советуем заниматься этим делом самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированные магазины где вы сможете выбрать и купить не только саундмодератор на ваш карабин или пневматику, но и другой тюнинг оружия.

    Некоторые умельцы, конечно, пытаются сделать глушители из ПЭТ-бутылок или масляных фильтров от МАНов. Первый вариант вообще выглядит комично, а второй может быть что-то и заглушает, но проработает не долго и может быть опасен в использовании.

    Конечно, есть еще вариант откопать в сети интернета парочку чертежей и обратиться к какому-нибудь токарю. Но и это не даст гарантии, что вы получите именно то что хотели.

    Поэтому лучше не рисковать, а обратиться с этим вопросом к профессионалам.

    Тарасов Дмитрий Тимофеевич

    Мастер спорта по альпинизму. Автор научных статей на тему выживания в условиях дикой природы

    Как сделать глушитель своими руками

    Выхлопная система автомобиля очень важна. Ее основное назначение – вентиляция цилиндров. Отработанные газы в такте выпуска попадают в выхлопной коллектор, после чего следуют в приемную трубу. Далее на пути «дыма» встречается пара резонаторов, а заканчивается такое «путешествие» выходом в атмосферу через глушитель. Давайте уделим немного внимания его конструкции. По сути, глушитель – это жестяная банка с различными перегородками внутри. Они образуют своего рода лабиринт, проходя по которому газы охлаждаются, теряют скорость и несколько уменьшаются в объеме.

    Зачастую производители не рассчитывают выхлопную систему под максимальную производительность, тогда тюнерам приходится изготавливать некоторые детали, скажем, глушитель, своими руками. Какие же преимущества кустарного производства перед заводским? Давайте их рассмотрим. Самая первая причина, по которой стоит изготовить глушитель своими руками, – это увеличение его объема. В таком случае давление газов на выходе существенно упадет, что повлечет за собой заметное снижение шумности работы автомобиля в целом. Кроме того, давление упадет и в системе. Тогда отработанным газам легче выходить из цилиндров, следовательно, немного увеличивается производительность силового агрегата.

    Вторая причина, по которой стоит сделать глушитель своими руками, – это материал изготовления. Как правило, основная причина выхода из строя выхлопной системы – это ее прогорание, ведь температуры работы очень велики. Вывод: нужно выбирать материал большей толщины.

    Это может быть труба либо листовое железо. Естественно, стоит помнить и о весе изделия. Такой самодельный глушитель может прослужить гораздо дольше, чем штатный. Кроме того, можно изменить и геометрию перегородок внутри, что также положительно скажется на производительности всей системы и шумности выхлопа.

    О том, как сделать глушитель, можно найти множество инструкций. Каждая из них является практически универсальной. Это неудивительно, ведь глушитель своими руками можно изготовить для одной модели и марки, а подойдет он еще к дюжине подобных. Здесь, в принципе, разграничения касаются только рабочего объема двигателя, поскольку слишком маленький глушитель попросту не будет справляться с объемами газов, проходящих через него.

    Кроме того, будет слишком шумной работа двигателя. Из вышесказанного следует, что поводов сделать глушитель своими руками существует довольно много. Но не стоит думать, что это беспроигрышный вариант, благодаря которому вы больше никогда не узнаете проблем с выхлопной системой, а двигатель сразу в несколько раз станет приемистее и не будет при этом издавать ни звука. У всего есть свои минусы.

    Например, техосмотр. С таким глушителем могут возникнуть проблемы при сертификации. Если нормы шумности работы не будут превышены, то все будет в порядке. На токсичность выхлопа конструкция абсолютно не влияет. Особое внимание стоит уделить креплениям: они должны быть эластичными, а также сама «баклуша» не должна касаться днища автомобиля. Также не нужно забывать и о пожарной безопасности, для обеспечения которой достаточно будет листа асбеста, проложенного между глушителем и днищем.

    Как сэкономить на ремонте или замене глушителя

    Все любят экономить. Неважно, покупаете ли вы продукты, покупаете новую мебель или новый дом, возможность растянуть свои деньги всегда приветствуется.

    Это особенно актуально, когда речь идет о ремонте автомобилей, так как они, как правило, удивляют. Ремонт глушителя — лишь один из многих видов ремонта, который вам, возможно, придется заняться. Если вы столкнулись с неожиданным ремонтом или заменой глушителя, вам может быть интересно, есть ли другие способы сэкономить деньги.В этом сообщении блога будет рассказано, как узнать, действительно ли у вас возникла проблема с глушителем, стоит ли заниматься ремонтом или заменой глушителя, почему ремонт глушителя своими руками — не такая уж хорошая идея и как профинансировать ремонт глушителя в случае необходимости.


    Как узнать, что у вас проблема с глушителем

    Глушители

    являются важной частью выхлопной системы вашего автомобиля, поэтому вам нужно обращать на них внимание, когда возникает проблема. Ваша выхлопная система каждый день подвергается воздействию высоких температур, что со временем может вызвать трещины и дыры в трубах.Если это приводит к отказу глушителя, это ставит под угрозу все участки вашей выхлопной системы, которые были подключены или приварены к трубе глушителя. К счастью, есть множество признаков того, что пора отремонтировать или заменить глушитель. Вот некоторые из них:

    • Сильный шум, когда вы заводите машину, сидите на холостом ходу или ускоряетесь.
    • Вы чувствуете запах дыма из выхлопной трубы.
    • Вы чувствуете запах дыма во время вождения.
    • Вы замечаете изменение своего расхода топлива.

    Все это признаки того, что у вас нет исправной выхлопной системы. Важно иметь здоровую выхлопную систему, так как она отвечает за отвод выхлопных газов и вредных выбросов, образующихся в процессе внутреннего сгорания, от вашего автомобиля. Вопрос в том, когда речь идет о неисправном глушителе, вы его ремонтируете или заменяете.


    Отремонтировать или заменить глушители?

    Многие автомастерские посоветуют вам полностью заменить глушитель, когда он нуждается в ремонте.Однако в некоторых мастерских есть опытные механики, которые могут изготовить запасные части и / или отремонтировать конкретную область, которую необходимо решить. Они делают это с помощью нестандартной гибки труб, сварки и других методов. В результате ремонт обходится дешевле, потому что вы решаете то, что действительно нужно отремонтировать, а не детали, которые находятся в отличном состоянии.

    Таким образом, вместо того, чтобы тратить деньги на замену всей выхлопной системы, вы потенциально можете отремонтировать или заменить проблемные участки. Кроме того, некоторые магазины даже гарантируют работу.Например, гарантия на запчасти и обслуживание Rainbow Muffler & Brake предоставляется более чем в 150 точках по всей стране.


    Проблема с ремонтом глушителя своими руками

    Теперь вы можете подумать: «Почему бы мне просто не отремонтировать или не заменить глушитель самому?» В конце концов, в таких магазинах, как Walmart, есть что-то, называемое «лентой для глушителя», которая якобы закрывает и пробивает отверстия в глушителе или выхлопной трубе. Хотя лента глушителя и другие хитрости, сделанные своими руками, могут в некоторой степени решить конкретные проблемы с глушителем, они часто являются скорее временным решением, чем чем-либо еще. Вы, вероятно, продолжите испытывать проблемы или столкнетесь с более дорогим ремонтом в будущем.

    Если вы хотите по-настоящему диагностировать состояние вашего глушителя и правильно его отремонтировать, вам следует отнести его в автомастерскую. Во-первых, у механиков, вероятно, будет опыт, которого нет у вас — в конце концов, они прошли обучение и проводят все свои дни в обслуживании и ремонте транспортных средств. Во-вторых, вы получите удовольствие от гарантированной работы и убедитесь, что не потратите еще больше денег в будущем.Наконец, вы получаете больше спокойствия, когда идете к эксперту.


    Когда есть смысл в финансировании ремонта глушителя

    Конечно, бывают случаи, когда действительно нужна замена глушителя , а не просто ремонт. Но что, если вы даже не можете позволить себе ремонт? Здесь и появляется финансирование ремонта глушителя. Некоторые автомастерские, такие как Rainbow Muffler & Brake, предлагают финансирование ремонта автомобилей, например ремонт глушителей. Вы можете платить в течение 12 месяцев, и даже без кредита или плохой кредитной истории ничего страшного.Финансирование доступно для услуг от 250 до 3000 долларов. Приложение простое, и вы узнаете, одобрили ли вы его, менее чем за минуту.


    Куда поехать в Кливленде для ремонта глушителя

    Rainbow Muffler & Brake предоставляет самые лучшие услуги по ремонту и замене глушителей в Огайо. У нас есть ремонт глушителя от Nottingham Road до Willoughby Hills. Если вы находитесь в Мейпл-Хайтс, у нас тоже есть механика глушителя! Rainbow Muffler & Brake — единственная мастерская по ремонту глушителей, которая вам когда-либо понадобится, с опытными специалистами, гарантированной работой и гибким финансированием.Кроме того, вся наша выхлопная система производится в Америке, поэтому вы можете быть уверены в том, что происходит с вашим автомобилем.

    Хотите сэкономить на ремонте глушителя? Принесите свой автомобиль на осмотр в любой из наших шести автомастерских в Кливленде, и мы поможем вам определить, подходит ли вам замена или ремонт.

    Руководство по ремонту глушителя (стоимость и руководство на 2020 год)

    Глушитель — собственное название коробки в конце выхлопной трубы.Его цель — снизить уровень шума, исходящего от вашего выхлопа. В большинстве стран мира эти шумоизоляционные устройства устанавливаются на транспортных средствах, чтобы жители и пешеходы были довольны. Несмотря на то, что автору отнимает удовольствие получить как можно больший рев из своей машины, все остальные должны быть довольны в конечном итоге.

    В этой статье мы рассмотрим историю глушителя, как он работает и как его отремонтировать или заменить, если это необходимо. Если вы хотите перейти к определенному разделу, не стесняйтесь прокручивать вниз, пока не дойдете до соответствующего подзаголовка.

    Надеемся, эта статья окажется для вас интересной и полезной.

    История глушителя

    Глушитель выхлопа был впервые запатентован в 1897 году Милтоном и Маршаллом Ривзом. С тех пор глушитель становился все более совершенным в плане снижения шума. К выхлопу были добавлены и другие секции, такие как каталитический нейтрализатор, запатентованный в 1960-х годах, снижающий количество вредных газов, выбрасываемых автомобилем в атмосферу.
    Каталитический нейтрализатор также иногда называют каталитическим глушителем.Его не следует путать со стандартным глушителем выхлопной системы, который мы рассматриваем сегодня.

    Глушитель выхлопа, который мы рассматриваем в этой статье, также иногда называют глушителем выхлопа, потому что он глушит шум. Умный.

    Как мы упоминали во введении, на протяжении большей части последней сотни лет развитые страны ввели строгие ограничения на использование глушителей в автомобилях. Целью этих законов было снижение уровня шумового загрязнения на максимально низком уровне.

    Лучшее место, где вы можете услышать настоящий шум двигателя и выхлопа — без глушителей — это ипподром.Здесь (обычно) гораздо менее строгие ограничения по шуму, и автомобили будут оснащены всем, что заставляет их двигаться с максимальной скоростью. И часто в мире автогонок больше скорости означает больше шума.

    Как работает глушитель

    Как мы видели в предыдущем разделе, глушитель или глушитель снижает уровень шума, производимого выхлопной системой.

    Стандартный автомобильный двигатель представляет собой непрерывную серию высокоинтенсивных взрывных реакций с частотой от 600 до 10 000 оборотов в минуту (в зависимости от вашего автомобиля).Это может привести к тому, что некоторые люди назвали бы чрезвычайно чрезмерной громкостью. Другим — бензоколонкам и т. П. — нравится шум, но, поскольку в большинстве развитых стран мира вам нужен глушитель, это не лучший вариант для них.

    Если вы рассмотрите коробку глушителя, вы найдете пару необычно простых трубок. Здесь нет ничего слишком сложного.

    Глушители работают по принципу «деструктивного вмешательства». Это научный принцип, согласно которому две звуковые волны сталкиваются друг с другом и, следовательно, нейтрализуют друг друга.Скорее всего, в глушитель будет включен звукопоглощающий материал, например стекловолокно. Когда звуковые волны проходят через это, он работает, чтобы «заглушить» шум. С технической точки зрения это уменьшает амплитуду звуковых волн.

    Как узнать о неисправности глушителя?

    Здесь мы быстро рассмотрим список потенциальных проблем с глушителем и как определить, что с ним что-то не так.

    • В этом дыра — Что ж, не нужно быть гением, чтобы понять, что это не совсем идеальная ситуация.Если вы видите явное отверстие в глушителе, вам следует его отремонтировать. Вы можете заметить это, если когда-нибудь посмотрите на машину снизу. В том числе, когда он находится над смотровой ямой или высоко на автомобильной рампе. Вы также можете заметить это, просто наклонившись позади машины и быстро осмотрев ее. Подобные отверстия обычно возникают из-за общего износа металла и ржавчины. Иногда они могут быть вызваны внезапными ударами, такими как лежачие полицейские, выбоины или мусор, выброшенный с дороги.
    • Ваш выхлоп звучит громче — Когда в выхлопе есть отверстие, он, безусловно, будет звучать громче, но более того — возможно, также несколько «расстроено». Вы будете знать свою машину лучше, чем кто-либо другой — вы будете знакомы с общим шумом, который она издает. Поэтому, если вы думаете, что с шумом что-то не так, но не можете понять, глушитель должен быть одним из первых, что вы проверяете.
    • Громкие звуки вибрации, исходящие из задней части автомобиля — Надеюсь, это будет просто ваш глушитель.В противном случае у вас потенциально очень серьезная проблема.
    • Ваш автомобиль иногда теряет мощность или немного подскакивает — Хотя это может быть причиной многих причин, одной из возможных причин является поврежденный глушитель.
    • Сниженная экономия топлива — Если кажется, что ваш бак опорожняется быстрее, чем обычно, опять же, это может быть признаком многих вещей. Однако одним из них мог быть поврежденный глушитель.

    Мы перечислили эти проблемы, от самых явных симптомов поврежденного глушителя до более незначительных.

    Также следует отметить, что иногда ваш глушитель может быть очень незначительно поврежден. Не всегда где-нибудь в боку есть зияющая дыра. Иногда могла быть дыра, но это могла быть всего лишь булавка или волосяная трещина. Это не значит, что проблемы нет — просто ее труднее обнаружить.

    Почему в глушителях появляются отверстия и трещины?

    Хотя иногда они могут быть поражены участками дороги, такими как выбоины или лежачие полицейские, наиболее частой причиной таких повреждений является просто глушитель, который начинает «гнить» изнутри.

    Эта часть выхлопных газов работает с выхлопными газами, пока двигатель автомобиля включен. Эти выхлопные газы также полны влаги. Со временем ваш глушитель неизбежно начнет ржаветь. Это почти всегда происходит изнутри.

    Как отремонтировать глушитель

    Ремонт глушителя — это один из возможных подходов, который вы можете предпринять, если обнаружите в нем проблему. Это особенно легко сделать, если повреждено небольшое внешнее отверстие.

    Однако вы должны знать, что ремонт глушителя редко бывает долгосрочным. По возможности вам следует подумать о замене всей детали. Выхлоп сложно отремонтировать, чтобы он прослужил долго.

    Метод 1 — Выхлопная лента

    Самый простой способ отремонтировать небольшое отверстие в глушителе — использовать специальный вид ленты. Удобно этот вид ленты называют вытяжной.

    Если вы собираетесь использовать этот метод, отверстие или трещина, которую вы заделываете, должны быть относительно небольшими. Под этим мы подразумеваем тонкие трещины и отверстия размером не больше булавочной головки.Если вы попытаетесь использовать выхлопную ленту, чтобы закрыть что-либо большее, чем это, вы обнаружите, что она снова потечет через несколько часов вождения. Это связано с тем, что выхлопные газы вытесняются из отверстия с энергией сильнее, чем клейкая лента ленты, и они просто найдут путь сквозь него.

    Однако, если отверстие маленькое или трещина очень тонкая, это правильный подход, и вы сможете сделать это самостоятельно, приложив небольшие усилия и небольшие затраты.

    1. Используйте металлическую щетку, чтобы удалить крупные частицы ржавчины и мусора с внешней оболочки глушителя.Вы можете получить их за бесценок в любом магазине запчастей. В этом не должно быть ничего необычного — все, что вам нужно сделать, это начать счищать поверхность. Это не обязательно должно хорошо выглядеть. Потрите все вокруг отверстия и значительную часть вокруг него. Это включает в себя то место, где вам нужно будет приклеить ленту. В идеале вам нужно будет обернуть ленту вокруг глушителя, поэтому лучше очистить как можно большую часть этой поверхности.
    2. После использования металлической щетки с помощью наждачной бумаги удалите последние частицы грязи и создайте небольшие потертости на металле.Это поможет прилипнуть к нему выхлопной лентой. Снова потрите глушитель, если можете.
    3. Затем протрите всю очищенную поверхность ацетоном. Это облегчает приклеивание выхлопной ленты. Убедитесь, что вы носите соответствующие СИЗ при работе с ацетоном, при этом соблюдайте дополнительные меры предосторожности, чтобы он не попал вам в глаза или на кожу.
    4. Оберните ленту вокруг глушителя, закрыв отверстие как минимум двумя слоями. Вам также нужно будет закрыть участки, непосредственно окружающие трещину или отверстие.Поскольку глушитель довольно большой, вы будете использовать довольно много ленты. Ленту разных типов необходимо наклеивать по-разному (например, для некоторых выхлопная труба должна быть горячей, для других вам нужно сначала смочить ленту и т. Д.), Поэтому обязательно прочтите соответствующие инструкции. инструкции для этого.
    5. Вы также можете заделать место утечки эпоксидной смолой. Вы можете нанести эпоксидную смолу перед лентой, если это вам тоже подходит.
    Метод 2 — заплатка и изолента

    Этот метод аналогичен предыдущему, но его следует использовать, если отверстие или трещина у вас немного больше.

    1. Используйте те же методы, что подробно описаны выше, чтобы очистить область вокруг глушителя, а также верх и низ, а также в любом месте, где вы будете обматывать ленту. Используйте проволочную щетку, наждачную бумагу и ацетон, чтобы подготовить область.
    2. Однако вместо того, чтобы наклеивать ленту напрямую, в этом случае вам следует взять кусок металла, который плотно прилегает к поврежденному месту. Если сторона вашего глушителя изогнута, вырезание стороны содовой может помочь.
    3. Затем вы должны использовать ленту таким же образом, как описано в предыдущем методе, чтобы убедиться, что эта «заплатка» надежно удерживается на месте.
    4. Также было бы неплохо убедиться, что область правильно заделана эпоксидной смолой. Вы можете применить это перед патчем.
    Метод 3 — Сварка

    Технически возможно, что приварка трещины или отверстия тоже закрыта, но вероятность того, что вы создадите больше отверстия, выше. Поскольку внутренняя часть глушителя, скорее всего, полностью покрыта ржавчиной, и это невозможно сварить, вы не добьетесь многого.

    Однако, если у вас относительно новый глушитель, вы можете сварить что-то подобное. Однако для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы используете профессионального сварщика, который можно настроить для работы с тонкой нержавеющей сталью. Дешевые сварочные аппараты, предназначенные для домашних мастеров и любителей, с большей вероятностью будут просто проходить сквозь металл.

    Если вы решили заняться сваркой, вы можете попробовать, но мы не возлагаем на этот метод больших надежд. Это намного дороже, чем использование заплатки или просто вытяжной ленты, и вряд ли сработает. По этой причине мы не рекомендуем это делать.

    Стоит ли вообще ремонтировать глушитель?

    Если у вас немного не хватает денег, то может быть хорошей идеей отремонтировать глушитель одним из этих способов.

    Однако суровая реальность такова, что ни одно из этих решений не является долгосрочным. Не следует ожидать, что выхлопная лента прослужит более 3-4 месяцев, прежде чем утечка снова откроется, и вы начнете замечать симптомы во второй раз. Это связано с тем, что проблема обычно возникает из-за внутренней ржавчины внутри глушителя. Нет никакого реального способа остановить это — ожидается, что деталь будет портиться через несколько лет. В конечном итоге вам нужно будет заменить его.

    В конце концов, мы всегда бы порекомендовали заменить глушитель как можно скорее.Мы рассмотрим, как это сделать самостоятельно. В противном случае это будет относительно простая работа, которую гараж сделает за вас.

    Как заменить глушитель

    Глушитель обычно является составной частью выхлопной трубы — насадки, которая выступает из задней части автомобиля. На некоторых автомобилях, особенно старых, вы можете обнаружить, что вся выхлопная труба — от передней части до задней части — представляет собой один компонент. В этой ситуации вы можете приобрести вторичную выхлопную трубу (включая глушитель), отрезать выхлопную трубу в соответствующем месте и использовать зажим или втулку с небольшим количеством силикона, чтобы удерживать ее на месте.Однако во многих случаях вам придется заменять всю трубу. Хотя это может быть дороже, вы можете ожидать, что это будет более простая работа.

    Предполагая, что выхлопная труба и глушитель представляют собой отдельную деталь, вы бы заменили их следующим образом:

    1. Поднимите автомобиль сзади на безопасном ровном месте. Убедитесь, что земля твердая, например асфальт или бетон, а не мягкая или скользкая, например гравий, трава или обледенелые дороги. Подставьте под автомобиль осевые опоры. Никогда не работайте с автомобилем, который удерживается только домкратом, так как иногда домкраты выходят из строя.Если у вас есть доступ к автомобильной рампе или смотровой яме, это сделает вашу работу намного проще и безопаснее, и мы рекомендуем по возможности выбрать этот маршрут.
    2. Убедитесь, что купленная вами бывшая в употреблении деталь соответствует форме имеющегося глушителя и выхлопной трубы вашего автомобиля, включая кронштейны или крепления.
    3. Выхлопная труба обычно подсоединяется к средней трубе, передней трубе или каталитическому нейтрализатору с помощью втулки или зажима. Вы должны быть в состоянии отменить их с помощью розетки и трещотки правильного размера. Вам может потребоваться смазка, например WD40, и некоторая общая грубая сила — помните, что эти болты, вероятно, постоянно подвергались воздействию воды со дня их установки, и поэтому ржавчина является реальной потенциальной проблемой.
    4. Иногда бывает невозможно сразу снять зажим, и вам, возможно, придется отрезать выхлоп, чтобы начать процесс. Если вам нужно отрезать выхлоп, воспользуйтесь плоскогубцами для резки труб. Никогда не используйте угловую шлифовальную машину или аналогичный режущий инструмент — топливный бак будет рядом с местом, где вы режете, и простое скольжение может воспламенить его, фактически превратив машину в бомбу, которую вы стоите или лежите под ней.Клещи для резки труб требуют немного больше усилий, но они намного безопаснее. Как только вы отсоедините этот участок трубы, снимите муфту или зажим. Возможно, вам придется использовать ножовку или немного нагрева, чтобы оторвать ее.
    5. Чтобы установить новый глушитель, наденьте гильзу на выхлопную трубу и закрепите ее на месте, убедившись, что она надежно сидит во всех креплениях. Для этого
    6. вам может понадобиться второй человек
    7. Когда все будет выровнено, наденьте втулку на соединение и закройте ее силиконом. Затяните гильзу как можно сильнее, используя втулку нужного размера.
    8. Еще раз проверьте надежность крепления перед тем, как опустить автомобиль на землю. Легкий!
      Вот и все.

    Иногда вы можете застрять, например, если вам не удается снять оригинальную трубу. Когда вы действительно застряли, лучше всего будет передать машину профессиональному механику или просто позвонить кому-нибудь, кто знает, что делает. В целом, однако, вы вряд ли столкнетесь со многими серьезными проблемами при выполнении такой работы.

    Заключение

    Глушитель является неотъемлемой частью автомобиля как по юридическим, так и по социальным причинам. Сохранение тишины в машине — это простая вежливость по отношению к соседям, и они это оценят. Также незаконно не иметь его, так что в любом случае у вас нет особого выбора.

    Хороший уход — отличный способ сохранить свой автомобиль здоровым, а также поддерживать отношения с теми, кто живет рядом с вами.
    Кроме того, никогда не бойтесь отвозить свою машину в местный гараж, чтобы ее заменили.Вы должны рассчитывать заплатить от 200 до 400 долларов за эту работу, которую они выполнят, и от 140 до 300 долларов, чтобы сделать ее самостоятельно.

    Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной.

    Как установить выхлопную систему в автомобиле

    Выхлопная система вашего автомобиля играет очень важную роль в поддержании его эффективной и бесшумной работы. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются.Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также помогают приглушить звук двигателя. Без выхлопной системы каждая машина звучала бы так же громко, как гоночная.

    Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите обновить выхлопную систему вашего автомобиля для обеспечения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля устарела и заржавела и больше не выполняет свою работу эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно.Эта работа довольно проста, если вы используете точно подогнанные запасные части.

    Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий звук, то это будет забавное обновление, которое может вызвать несколько любопытных бровей после завершения установки.

    Часть 1 из 2: Как работает выхлопная система

    Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.

    • Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с задней стороны каталитического нейтрализатора.

    Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы

    Необходимые материалы

    • 6 торцевых головок — от 10 мм до 19 мм.
    • Напольный домкрат
    • Прокладки — новые и необходимое количество для автомобиля
    • Перчатки
    • Оборудование — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
    • Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
    • Трещотка
    • Замена выхлопной системы с болтовым креплением
    • Подвески выхлопные резиновые — новые.
    • Защитные очки
    • Стойки безопасности x 4

    • Совет : Покупка запасного комплекта выхлопной системы обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.

    Шаг 1: Приобретите выхлоп . Рекомендуется приобрести выхлопную систему с болтовым креплением для вашего конкретного автомобиля. Вы можете найти лучшие предложения либо для заводской замены, либо для высокоэффективной выхлопной трубы.

    • Совет : Большинство запчастей можно приобрести в местном магазине запчастей, в Интернете, в местном магазине по выпуску выхлопных газов или в представительстве производителя вашего автомобиля.

    • Совет : Всегда проверяйте местные законы для установки выхлопной системы послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что она разрешена для дорожного использования или чего-то подобного. Хорошее место для проверки — Бюро ремонта автомобилей вашего штата.

    Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольных домкратов и предохранительных опор. Разместите все четыре точки домкрата под автомобилем.

    Шаг 4: Распылите оборудование . Обильно опрыскайте все оборудование (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 5 минут или около того.

    Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя торцевую головку соответствующего размера 6 и трещотку.

    Необходимо снять два болта с глушителя. После снятия крепежа снимите глушитель с резиновых подвесок и полностью снимите его с автомобиля.

    Отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, вы повторите процесс для второго глушителя.

    • Совет : Не используйте на этом этапе 12-гранные головки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.

    • Совет : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и соскользнуть с компонентов выхлопной системы

    Шаг 6: Отсоедините от каталитического нейтрализатора . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.

    • Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо снять.После снятия оборудования снимите трубопровод с резиновых подвесов и отложите его в сторону.

    Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите с автомобиля старые резиновые подвески и замените их новыми.

    Шаг 8: Наденьте новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю обвязку на новые резиновые подвески.

    Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .

    Шаг 10: Установите новую прокладку .Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новым выхлопом. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.

    Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, примыкающий к средней трубе глушителя. Установите новую прокладку и вручную закрепите фланец с новым крепежом.

    Шаг 12: Затяните болты . Выполните точную настройку размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесках.

    Убедитесь, что он не прижимается к раме автомобиля, бензобаку или тепловым экранам. Болты следует затягивать на ¼ до ½ оборота после плотного прилегания.

    • Совет : Когда выхлопная система свисает, а крепежные детали ослаблены, вам, возможно, придется скручивать, встряхивать или поворачивать трубы в желаемое положение. Будьте терпеливы с этим.

    Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока автомобиль все еще находится в воздухе, запустите его и прислушайтесь к новому выхлопу.Проверьте каждый фланец на предмет выхода выхлопных газов. Вы также должны услышать утечку, если она есть.

    • Предупреждение : Почувствуйте, но не прикасайтесь к выхлопному воздуху, выходящему через каждый фланец. Будьте осторожны, так как температура выхлопных газов будет тем выше, чем дольше будет находиться автомобиль.

    Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, выключите автомобиль. С помощью напольного домкрата снимите стойки страховочного домкрата и опустите автомобиль обратно на землю.

    Сдать машину на тест-драйв.

    Независимо от того, заменили ли вы выхлоп из-за повреждения или решили улучшить его для повышения производительности, не забывайте всегда проявлять осторожность при движении по подъездным дорогам, лежачим полицейским и спускам. Выхлоп находится под автомобилем и может быть поврежден, если слишком быстро выехать на подъездную дорожку. Если вы живете в районах со снегом, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить превращение выхлопных газов и других компонентов под автомобилем, подверженных воздействию погодных условий, на ржавчину.

    Если вам неудобно заменять выхлопную систему вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, за помощью в замене подвески, прокладки коллектора или каталитического нейтрализатора. Наши мобильные механики приезжают к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать вашу машину в удобное для вас время.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *