Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!
Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…
Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.
Ремонт в условиях гаража
DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.
Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.
В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.
Экспресс-ремонт в пути
Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789.
Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!
В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.
Устранение трещин в коллекторе
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.
Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.
Проверка системы выпуска на забитость — A116.RU — Казань
Проверка выпускного тракта на забитость (противодавление)
Не часто, но случается что причина неудовлетворительной работы двигателя является забитый выпуск.
Проявляется в виде падения тяги двигателя, плохом запуске, неустойчивой работе на холостом ходу. При сильно забитом катализаторе машина может вообще не завестись.
Забитый выпускной тракт можно определить по характерному шипению выхлопных газов, выходящих из стыков частей выпускного тракта – между выпускной трубой и резонатором, между резонатором и глушителем. При наличие некоторого опыта можно определить забитость выпуска приставив ладонь к выхлопной трубе и оценив силу выхлопа. Если из трубы почти не дует – это повод насторожиться и перейти к более пристальной проверке системы выпуска.
Экспресс-проверка. В случае отсутствия специальных приборов для измерения давления на выпуске можно оценить влияние выпускного тракта на работу двигателя следующим образом.
Выкрутите датчик кислорода и совершите пробный заезд без него. Суть в том, что выхлопные газы будут выходить через отверстие для датчика кислорода. Если с выкрученным датчиком машина едет ощутимо лучше, чем с закрученным датчиком – система выпуска забита.Если нет возможности выкрутить датчик кислорода (прикипел и не выкручивается, или вообще отсутствует в комплектации) можно совершить пробную поездку с одной выкрученной свечой. Не забудьте свободный свечной провод подключить к надежно заземленному разряднику – иначе рискуете сжечь электронику автомобиля. Принцип как у выкрученного датчика кислорода – мотор будет дышать через свечное отверстие.
Точный способ – измерить величину противодавления выпускного тракта. Это можно сделать с помощью манометра на 1 атм. и переходника, подключив манометр на место первого датчика кислорода. На холостом ходу противодавление выпуска должно быть менее 10кПа (0,1 бар), при 2500 об/мин. должно быть менее 20 кПа(0,2 бар).
Продвинутый способ — измерение противодавления – с помощью мотор-тестера. Мотор-тестер в режиме осциллографа-самописца снимает показания с датчика давления, вкрученного вместо одной из свечей. По данным записи можно с высокой точностью измерить величину противодавления выпускного тракта.
Если противодавление выпускного тракта выше допустимого или пробные поездки однозначно указывают на то, что выпускной тракт забит – необходимо определить, какой именно элемент выпуска неисправен?
Определить, какой из элементов выпуска забит можно последовательным их отключением. Проще начинать с конца – сначала отвинчиваем глушитель и пробуем прокатиться. Если тяга не улучшилась – отвинчиваем резонатор. Если улучшений по-прежнему нет – остается катализатор. На практике катализаторы забиваются гораздо чаще остальных частей выпуска – поэтому есть некоторый смысл начинать проверку именно с него.
Крепления автомобильного глушителя: виды, причины выхода из строя и порядок замены
string(10) "error stat"
Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.
Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.
Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.
Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.
Составные части
Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.
Ремонт крепления глушителя
Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.
Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.
Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками
В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.
Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:
- дрель;
- 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
- головка на 13;
- ключи на 10.
Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.
Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.
Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.
Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ
Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.
Подготовка
Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.
Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:
- Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
- Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
- топливный трубопровод;
- проводку;
- трубопровод тормозной системы.
Основной этап
На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).
Разрезание рамы ГАзель.
Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.
Установка средних удлинителей рамы (вставок).
Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).
Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).
Установка пластин:
- Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
- Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
- Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
- Устанавливают новый кардан.
- Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.
Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.
Установка удлинителей заднего свеса.
Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.
После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.
Глушитель из нержавейки
Стандартные автомобильные глушители в основном изготавливаются из железа, что позволяет авто производителям значительно сэкономить на материалах. Однако такие системы отличаются недолговечностью эксплуатации, что являет собой подверженность коррозии и относительно не высокая механическая прочность. Обычные, стоковые глушители, при интенсивной эксплуатации автомобиля, могут прогореть за 3 – 4 года, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты на из ремонт или замену.
В данной статье автор предлагает проект самодельного глушителя, выполненного полностью из нержавеющей стали, преимущества который перед железом очевидны: прочность и жаростойкость такого глушителя будут гораздо выше, чем у заводских, к тому же он никогда не поржавеет. Срок службы таких глушителей составляет около десяти лет.
Для создания глушителя понадобятся:
— Лист нержавеющей стали толщиной 1 мм;
— Нержавеющая труба 76 мм;
— Нержавеющая труба 47 мм;
— Стружка меди;
— Стружка латуни;
— Напильник;
— Дрель;
— Болгарка;
— Сварочный аппарат, аргон или полуавтомат.
Шаг 1. Внутренние перегородки.
Определившись с размерами и формой выхлопной трубы, можно приступить к созданию внутренних перегородок. Их форма соответствует форме самой выхлопной. Перегородки изготавливаются листовой стали, толщиной 1 мм. Размечается и вырезается внешний контур, он у всех одинаковый. Внутренние же отверстия у двух из них будут диаметром 47 мм, у двух других – 76 мм.
Чтобы сделать такие большие отверстия, необходимо разметить по центрам перегородок круги, диаметр которых немного меньше нужного (на 5 – 6 мм.). После чего по периметру окружности бьются керном метки, (расстояние между ними зависит от диаметра сверла, которые вы будете в последствии использовать) и небольшим сверлом (3 — 4 мм.) просверливаете отверстия по окружности. После этого внутренняя часть выбивается и грубым напильником растачивается до нужного диаметра.
Вот что должно получится:
Шаг 2. Трубы.
Далее, на трубах необходимо просверлить отверстия. Диаметр отверстий 4 – 5 мм. Расстояние между ними приблизительно равно диаметру. Насверливается та часть трубы, которая при завершении сборки будет находиться внутри глушителя.
Вот как они выглядят:
Труба с меньшим диаметром будет устанавливаться на входе глушителя, труба с большим – на выходе.
Шаг 3. Сварка.
Теперь пришло время собрать элементы воедино. Определившись с длинной глушителя, из нержавеющего листа (1 мм.) вырезаем нужный кусок. Длина его будет равняться длине глушителя, а ширина должна быть примерно сантиметров на 10 меньше длины окружности перегородок, чтобы при сборе был доступ к внутренней части глушителя.
Перегородки выставляются на равном расстоянии друг от друга, прихватываются сваркой посередине. Затем лист огибается вокруг них и приваривается.
Должно получится так:
Затем ввариваются трубы. Каждая из них занимает по одной крайней камере, центральная камера остается свободной.
Шаг 4. Внутренняя часть.
Внутри глушителя получилось три камеры. Первая камера заполняется медной и латунной стружкой. Стружка служит для звукопоглощения и гашения резонанса корпуса.
В центральной части ставится перегородка для рассеивания выхлопных газов.
Последняя камера остается пустой.
Завариваем технологическое «окно».
Глушитель готов:
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры
Как сделать глушители тише?
Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.
Как изменить звук из глушителя на тихий?Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.
Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:
- установить дополнительный резонатор;
- заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
- заменить глушитель на новый и качественный.
Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.
Замена глушителяЕсли вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.
Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.
Установка дополнительного резонатораДля уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.
Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:
- вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
- вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
- корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.
Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.
Установка резонатора с поглощающим наполнителемВ данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.
Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.
Ремонт и замена глушителя на УАЗ своими руками, видео на сайте Nind.ru
Автомобильный глушитель – это важная составляющая выхлопной системы каждого авто, целью которого является снижение шума машины при движении. На неисправность автомобильного глушителя, как правило, указывает гулкий «рев» из трубы и, если такой замечен вами, стоит обратить на это внимание и тут же произвести ремонт глушителя, дабы в последующем не столкнуться с более серьезными проблемами, которые могут стать последствием несвоевременного вмешательства и не обращения внимания на неисправность.Ремонт глушителя на автомобиле УАЗ (UAZ) своими руками доступно, возможно и более того произвести достаточно легко, если знать некоторые тонкости и нюансы работ.
Для снятия глушителя на УАЗ и проведения ремонта, понадобится ключ на «12» и «13».
Техника работ:
- Установите свой автомобиль на специальный подъемник или загоните на смотровую яму.
- При помощи отвертки скрутите гайки крепления каталитического нейстрализатора, который имеет непосредственное отношение к глушителю. При этом, выкручивая болты, вторым ключом поддерживайте их, дабы избежать моментов проворачивания.
- Снимите с болтов нейтрализатора пружины.
- Открутите гайки крепления глушителя к резонатору в количестве трех штук, так же придерживая вторым ключом их, чтобы исключить проворачивание.
- Извлеките все болты и снимите уплотнительную прокладку.
- Ослабьте затяжку хомута и аккуратно снимите свой глушитель с кронштейна.
- Извлеките деталь из автомобиля, произведите все работы по ремонту (очистка от гари, устранение дыр и трещин и т.д.) или замене детали.
- Поставьте глушитель на УАЗ, произведя все указанные выше действия в обратном порядке.
Если вам не сильно понятен описанный процесс по снятию глушителя с УАЗ, просмотрите видеоролик, в котором детально показываются все моменты работы.
Смотреть видео:
Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂
Как сделать глушитель тише [Сделай сам: заглушите выхлоп]
Тихая работа глушителя без потери эксплуатационных качеств может показаться сложной задачей, но как только вы знаете, что делать и на что обращать внимание, задача становится намного проще.
Многие глушители сделаны для того, чтобы глушитель работал тише, и вы даже можете сделать свои собственные, если захотите.
Если покупка нового глушителя невозможна, следующим шагом будет поиск способов приглушить глушитель, чтобы не раздражать соседей и не делать езду по городу более неприятной.
8 советов, как заглушить выхлопную систему автомобиля
- Определите, почему выхлоп такой шумный
- Устраните утечку
- Купите новый глушитель
- Сделайте звукоизоляцию глушителя — сделай сам
- Используйте глушитель — сделай сам
- Прочие советы по снижению шума глушителя или выхлопной системы
Необходимые материалы
- Термостойкая эпоксидная смола
- Клей для глушителя
- Наждачная бумага
- Металлочерепица
- Стекловолокно
- Стальные мочалки
- Крышка банки
- Использованная содовая банка
- Звукоизоляционные панели
- Звукоизолирующий спрей
- Звукоизоляционные коврики
1.
Определите, почему выхлоп такой шумныйПрежде чем вы достанете надежные инструменты и начнете работать под автомобилем, вы должны сначала определить, почему глушитель вообще издает шум. Глушители обычно шумят по одной из следующих причин:
- Ваш выхлоп слишком старый. Это одна из самых частых причин громкого глушителя.
- Ваш выхлоп слишком мощный для вашего автомобиля.
- У вас негерметичный выхлоп.
- Выхлопные трубы ослаблены или смещены.
Чтобы узнать, не течет ли выхлоп, просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте, нет ли дыма или луж, идущих из-под автомобиля. Если что-то из этого обнаружено, скорее всего, ваш выхлоп протекает.
2. Устранить утечку
Независимо от того, насколько серьезна утечка, большинство автовладельцев может устранить ее самостоятельно. Для отверстий меньшего размера термостойкая эпоксидная смола обычно сразу же закрывает их, чтобы выхлоп больше не протекал. Для отверстий большего размера вам может понадобиться цемент для глушителя. Этот цемент не только отлично справляется с ремонтом дыр в глушителе, но и предотвращает их повторное появление в будущем.
Для начала убедитесь, что вы тщательно очистили выхлопную трубу от ржавчины с помощью наждачной бумаги, чтобы поверхность была красивой и чистой, а отверстия можно было должным образом отремонтировать. Кроме того, убедитесь, что вы всегда читаете все инструкции, прежде чем наносить продукт на любые отверстия в глушителе. Хотя большинство продуктов работают одинаково, некоторые из них отличаются, и следование инструкциям на тройнике — единственный способ убедиться, что вы исправили отверстия правильно.
Еще один совет: если вы осмотрите глушитель и обнаружите множество отверстий, вам, вероятно, лучше купить совершенно новый глушитель. Ремонт такого количества отверстий может быть обременительным и даже невозможным, и вполне вероятно, что глушитель в любом случае не подлежит ремонту и непригоден для использования.
3. Купить новый глушитель
Во многих случаях — например, если у вас слишком много дыр в глушителе, которые нужно отремонтировать, — дешевле и проще просто купить новый глушитель. Когда вы начнете делать покупки для одного, вы найдете много разных брендов и моделей, но если вы знаете год, марку и модель вашего автомобиля, у вас не должно возникнуть проблем с поиском той, которая вам подходит. .
Купив новый глушитель, вы можете установить его одним из двух способов. Первое — это сделать самому. При использовании этого варианта, особенно если вы никогда раньше не устанавливали глушитель, рекомендуется просмотреть видео на YouTube и / или внимательно прочитать все инструкции в руководстве пользователя перед тем, как приступить к работе. Если глушитель установлен неправильно, его присутствие в автомобиле может быть опасным.
Второй вариант — нанять кого-нибудь, кто установит для вас глушитель, и это легко сделать, если вы отнесете свой автомобиль к сертифицированному механику или даже в магазин запчастей с хорошей репутацией.Фактически, это лучший способ убедиться, что глушитель установлен правильно с самого начала.
Глушитель — это часть выхлопной трубы, которую вы найдете прямо перед отверстием, и его основная цель — сделать выхлоп намного тише.
4. Звукоизоляция глушителя — Сделай сам
Одна из вещей, которую вы можете сделать, если не можете позволить себе новый глушитель, — это звукоизоляция существующего глушителя, который в некоторых случаях действительно работает. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, первым делом вам следует купить звукопоглощающий материал для глушителя.Этот материал сделан для уменьшения шума, производимого выхлопными газами при прохождении через выхлопную систему.
Можно использовать множество различных материалов, чтобы заглушить звук, издаваемый вашим глушителем, в том числе:
- Металловата
- Стекловолокно
- Стальные чистящие губки
Независимо от того, что вы выберете, первым делом убедитесь, что продукт термостойкий. Если он будет прикреплен к вашей выхлопной системе круглосуточно, без выходных, он будет устойчивым к теплу, находящемуся под автомобилем.
5. Используйте глушитель — Сделай сам
Многие люди, особенно энтузиасты DIY, делают глушитель для выхлопной системы и глушитель самостоятельно, используя такие материалы, как крышка банки, шарик из стальной ваты или даже старую банку из-под газировки. Главный совет, который следует помнить при этом стремлении, заключается в том, что, если вы точно не знаете, что делаете, это может быть действительно опасная работа. Поэтому, если вы не уверены на 100% в своих навыках, вам следует смело доверять навыкам профессионального механика.
Если вы подключитесь к Интернету, вы найдете множество видеороликов и руководств по изготовлению глушителя самостоятельно, но вы должны выполнить этот вариант на свой страх и риск.Дело не в том, что создать собственный глушитель так сложно, но это нужно делать определенным образом, чтобы в конечном итоге получить нужный продукт. Вот почему вам следует доверить работу механику, если у вас есть какие-либо сомнения относительно своей способности выполнять работу правильно.
6. Купить глушитель
Купить новый глушитель для выхлопной системы легко и недорого, и для его правильной установки не требуется специальных навыков. Все, что вам нужно сделать, это поместить глушитель внутрь выхлопной трубы, и все готово.Глушитель работает, потому что он сужает отверстие, через которое должен проходить шум выхлопа, что, в свою очередь, снижает шум, который создается всякий раз, когда выхлопная система используется.
Если вы покупаете глушитель самостоятельно, имейте в виду два очень важных совета:
- Эти глушители не избавляются от всего шума, исходящего от вашего глушителя. Однако они значительно снижают уровень шума, который вы слышите во время движения автомобиля.
- Убедитесь, что вы нашли глушитель, который подходит именно для вашей выхлопной системы.Имейте эту информацию при себе, когда вы собираетесь покупать глушитель, потому что существуют разные глушители, предназначенные для разных типов выхлопных систем.
7. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты
Когда вы слышите высокие звуки, похожие на дребезжание, это обычно означает, что теплозащитный экран, находящийся на днище автомобиля, оторвался. С другой стороны, низкий звук обычно означает, что либо выхлопная труба смещена, либо ангар болтается или сломан.
В этих случаях попробуйте один из следующих способов:
- Возьмите щит и прикрепите его к кузову вашего автомобиля.
- Вы также можете снова приварить экран.
- Если выхлопная труба смещена, просто выровняйте ее и закрепите с помощью нового ангара.
Когда вы впервые подойдете к выхлопной трубе, вы можете немного переместить ее, пытаясь воспроизвести звук, который вы слышали. Часто это точно скажет вам, в чем проблема, и, следовательно, позволит вам перейти прямо к этапу ремонта.
8. Различные советы по снижению шума глушителя или выхлопной системы
Если упомянутые выше советы не работают, особенно если глушитель работает очень громко, возможно, проблема в вашем двигателе, а не в выхлопной системе.
Если вы все еще считаете, что это ваша выхлопная система, вы можете попробовать некоторые нетрадиционные методы, в том числе:
- Попробуйте звукоизоляцию салона автомобиля.
- Попробуйте звукопоглощающий спрей.
- Попробуйте использовать звукоизоляционный коврик.
Имейте в виду, что эти советы только помогают стать тише внутри вашего автомобиля и ничего не делают снаружи автомобиля, где пешеходы и даже другие водители все еще могут слышать раздражающие звуки.
Также имейте в виду, что во многих штатах — среди них Колорадо, Оклахома и Небраска — требуется, чтобы ваш глушитель был тихим. Они делают это, чтобы уменьшить шумовое загрязнение в штате и сделать автомобиль более безопасным для вождения.
Наконец, когда вы все же идете покупать новый глушитель, вы должны убедиться, что это высококачественный глушитель, потому что в противном случае вам просто очень скоро придется его снова заменить. Глушители, произведенные известными компаниями, будут стоить дороже, но они прослужат намного дольше и будут работать намного лучше в течение всего срока службы.
Покупка первоклассного глушителя поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе, что делает его лучшим вариантом для большинства людей.
Nissan 240sx s14 на продажу usa
Skyline gtr, original kouki, silvia, rb26dett, built, drifting, nissan; 1995 nissan 240sx se купе 2-дверный 2.4l (16 000 долларов США) Classic 1989 nissan 240 sx / se — 89207 миль; Полностью построенный nissan 240sx se convertible sr20 1994 года (8000 долларов США) 423 hp s14.5 полностью построенный sr20det от Inenen drift car в фильме 2011 года, рожденный для гонок! (15 200 долларов США) , S15 silvia Front End (крылья, капот, фары, бампер. 2500 долларов США S14 Notchtop sr20det с 5 скоростями, передний интеркулер, стандартный рад- 5500 долларов стоковая водосточная труба 100 долларов руль Momo 150 долларов послепродажные колеса 4×114 500 долларов хорошие шины турботаймер Greddy 100 долларов датчики Defi с блоком управления мощностью, наддув в барах, Вода…
N1 Dual — это гибридная версия выхлопной системы N1. Эта система включает в себя двухтрубную конструкцию с двумя канистрами для улучшения крутящего момента в среднем диапазоне без ущерба для максимальной мощности.
Вы можете сбросить световой сигнал подушки безопасности на своем автомобиле из домашнего гаража, сэкономив время на поездке в автосалон или к механику. Индикатор подушки безопасности, также известный как индикатор SRS (дополнительная удерживающая система), загорается на приборной панели автомобиля обычно только после того, как автомобиль попал в аварию и…
На сайте Craigslist есть объявления о продаже 240sx в районе Хьюстона, штат Техас. … s15 s14 s13 240sx ka sr детали $ 1000 … 1995-1998 Nissan 240SX Coil Overs $ 649 …
Подходит для задней подвески Nissan 240sx S14 Продается парами Сферический подшипник Простой в использовании регулятор стяжной муфты Прочная трубчатая конструкция из легированной стали Тяжелая пыленепроницаемые сферические концы стержней. Покрытие порошковой краской для эстетики и долговечности. Установка на болтах. Эти задние регулируемые подножки подшипникового типа для шасси S14 a
6600 Moravia Park Drive, Suite D Baltimore, MD.21237 Бесплатный звонок: 1-877-745-5947 Местный: 410-780-0009. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]Крепления для двигателей Cusco S13-S14-S15 240SXО CuscoCusco USA является подразделением компании Carrosser Co. Ltd., расположенной в Японии. Cusco USA — это головной офис по исследованию рынка, разработке продуктов, продажам и распространению в Северной и Южной Америке. Наша штаб-квартира находится в Хантингтон-Бич, Калифорния. Cusco USA верит в успешный бизнес, основанный на уважаемых принципах и учитывающий …
125 результатов продажи nissan 240sx…. Из США … 1 оценка продукта — 240SX Продажа бывшего в употреблении заднего дифференциала JDM Nissan S14 Limited Slip.
Легко наносится, просто отклейте клейкую основу и приклейте. Крутая, редкая эмблема встречается только в Японии! 100% подлинный продукт JDM Nissan. Деталь № 78896-71F60. Сделано компанией Nissan Motor Co., Ltd. JDM Nissan 95-98 240SX Silvia S14 Yellow K’S Emblem.
По мере роста количества вакцинаций все больше компаний рассматривают возможность «мягкого повторного открытия» летом
Все началось с нескольких громких имен.JP Morgan Chase открыла свои офисы на 50% в мае, прежде чем попросить всех вернуться на ротационной основе в июле. Goldman Sachs объявил, что хочет, чтобы его сотрудники из США вернулись в офис к 14 июня, также с гибкостью. А Facebook снова откроется в июле с загрузкой 25%.
Согласно опросу компаний Нью-Йорка, проведенному ближе к концу зимы, более половины ожидали, что в сентябре снова откроют свои офисы. Но те, кто работает в строительстве и в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, говорят Gothamist / WNYC, что все больше клиентов изучают вопрос о том, открывать ли их раньше на добровольной основе.И одна архитектурная фирма теперь вновь открывается после праздника 4 июля, вместо того, чтобы ждать до Дня труда.
«Мы очень рады. Мы надеемся, что это начало чего-то нового », — сказал Дэниел Хюбергер, директор DattnerArchitects.
Он сказал, что около 10-15% из его 110 сотрудников регулярно возвращались с социальным дистанцированием и масками. Решение о повторном открытии в июле было принято в апреле, когда он сказал, что они «увидели свет в конце туннеля», когда повысился уровень вакцинации.Затем в мае губернатор Эндрю Куомо отменил большинство ограничений на пропускную способность и новые рекомендации CDC для полностью вакцинированных людей возобновить большую часть деятельности без масок или социального дистанцирования (в Нью-Йорке маски по-прежнему требуются на общественном транспорте и в других местах). Но Хюбергер сказал, что процесс будет постепенным.
«Архитекторы, мы работаем в командах», — пояснил он. «Каждый будет приходить командой один раз в неделю. Мы посмотрим, как это будет происходить, дадим людям возможность привыкнуть возвращаться в офис, пользоваться общественным транспортом и тому подобное.
Если дела пойдут хорошо, он сказал, что каждая команда будет приезжать два раза в неделю, а затем три дня в неделю.
Эксперты говорят, что многие другие компании планируют аналогичное «мягкое открытие» летом. «Теперь, когда количество вакцинаций выросло, мы видели клиентов, которые думали, что они не вернутся, по большей части, в День труда 2021 года, и снова открыли свои офисы», — сказал Роберт Леон, исполнительный вице-президент строительная управляющая компания STO Building Group.
Леон отказался назвать своих клиентов, но сказал, что их работникам сказали вернуться на добровольной основе весной и летом, и что их лидеры «продвигают и поощряют это» без каких-либо полномочий.Он сказал, что финансовый и консалтинговый секторы хотят вернуться в офис «скорее раньше, чем позже», но что юридические фирмы, СМИ и технологические компании «довольны Днем труда», хотя Facebook приветствует людей раньше.
По некоторым оценкам, по прошествии более года после начала пандемии офисы на Манхэттене по-прежнему заполняются менее чем на 20%. Многие компании имеют небольшую долю сотрудников на территории, тогда как остальные работают удаленно.
Леон сказал, что вернулся к СТО W.Офис на 34-й улице в прошлом году вместе с примерно 25% его сотрудников. Как и во многих других местах, они улучшили фильтрацию и вентиляцию, добавили контроль температуры, социально дистанцировались и требовали ношения масок. Но все было по-другому. По его словам, поскольку его компания работает в команде, «мы считаем, что совместная работа наиболее продуктивна при личном общении».
Теперь он готов к возвращению 100% из своих 350 сотрудников, хотя и подчеркнул, что у него нет мандата. «Если все захотят вернуться в офис, мы определенно к этому готовы», — сказал он.
В настоящее время, по его словам, около 80% приезжают регулярно или собираются в другие региональные офисы в Нью-Джерси или Коннектикуте, а около 15-20% предпочитают работать из дома. Он сказал, что некоторые могут бояться или сопротивляться, или они могут иметь уход за детьми и другие нужды.
В своем письме к сотрудникам руководители Goldman Sachs также заявили, что хотят дать людям «гибкость, необходимую им для управления личной и профессиональной жизнью», поскольку они стремятся к полной отдаче к 14 июня. Они заявили, что «продолжат рассмотрение возможности графиков ротации, где это применимо», одновременно управляя мощностями в офисах, и упомянули о преимуществах совместной работы снова при личной встрече.
«Мы знаем по опыту, что наша культура сотрудничества, инноваций и ученичества процветает, когда наши люди объединяются, и мы надеемся, что больше наших коллег вернется в офис, чтобы они могли испытывать это снова на регулярной основе. ”
Мэрия приветствовала это открытие. В мае город приказал остальным муниципальным работникам возвращаться в офисы, по крайней мере, один день в неделю. Некоторые городские служащие опасались, что рискуют своей жизнью, пользуясь общественным транспортом.Темпы открытия этой весной потрясли некоторых жителей Нью-Йорка, когда в прошлом месяце губернатор Эндрю Куомо разрешил ресторанам и барам увеличить их вместимость, а затем отменил требования к маскам в большинстве помещений для вакцинированных людей.
Но экономика Нью-Йорка зависит от офисных работников, которые делают покупки в магазинах и едят в ресторанах. А поскольку офисы на Манхэттене по-прежнему в основном пусты, это может повлиять на стоимость коммерческой недвижимости и, в конечном итоге, на налоговые поступления. Компании также могут выбрать меньшую площадь, если они решат, что им на самом деле не нужно, чтобы все постоянно физически присутствовали, что является большим беспокойством для отрасли недвижимости.
Партнерство Нью-Йорка в настоящее время завершает еще один опрос компаний, чтобы определить, кто и когда откроется. Президент и главный исполнительный директор Кэтрин Уайлд сказала, что слышала, что многие компании работают над «мягким повторным открытием в течение лета по мере увеличения количества вакцин», и теперь, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний изменили руководство по маскам для вакцинированных лиц.
«У большинства из них есть поэтапный план, начинающийся летом, повышающийся осенью и, в конечном итоге, переходящий к гибридной модели, когда люди регулярно проводят в офисе три или четыре дня в неделю», — добавила она в электронном письме. утверждение.Она сказала, что некоторые работодатели предлагают вакцинацию и бесплатные обеды, и что Партнерство выявляет передовой опыт «и поощряет обмен этими методами и разработку единых стандартов».
Международный институт строительства скважин предлагает уплотнения, которые компании могут купить, если они согласятся на различные меры безопасности, но это коммерческое предприятие. Уильям Эспозито, доктор общественного здравоохранения, основавший консалтинговую группу по вопросам окружающей среды Ambient Group, сказал, что не существует стандартов EPA для фильтрации воздуха или вентиляции офисов.Он работает с компаниями над установкой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (среди его клиентов Gothamist / WNYC) и сказал, что компании также рассматривают вопрос о том, какую роль вакцинация должна сыграть в повторном открытии.
«Я слышал, что некоторые группы хотят, чтобы те, кто вакцинирован, а не те, кто не вакцинировался, приходили первыми», — сказал он. «Но для этого нет четко определенной линии».
Также неясно, какое влияние окажут эти мягкие открытия в жаркие летние месяцы, когда жители Нью-Йорка берут отпуск.«Летом Нью-Йорк — это во многом оболочка самого себя», — сказал Виктор Родригес, директор по аналитике CoStar Group, которая предоставляет информацию о коммерческой недвижимости. Он имел в виду время до COVID. По его словам, когда город оправится от пандемии, его открытие будет иметь больший эффект осенью.
«Послеродовой день — своего рода« перезарядка батарей », который, скорее всего, приведет к большему увеличению использования офисных ресурсов», — сказал он. «Но остается вопрос, насколько большим будет этот всплеск? Пойдет ли это с 16% до 40%? Или что-то более консервативное, например, от 16% до 25%? Или произойдут минимальные изменения? Я думаю, мы все ждем, чтобы это продвинулось вперед.”
Транспорт остается большим препятствием на фоне продолжающихся споров о безопасности метро. «Я думаю, что правительству нужно будет убедить людей снова ездить в метро и на общественном транспорте», — сказал Эспозито, добавив, что некоторые из его клиентов не хотят полностью открывать новое открытие, потому что их работники также боятся риска для здоровья, связанного с их столкновением. теснота в поездах и автобусах.
Леон, работающий недалеко от Пенсильванского вокзала, сказал, что его офис в прошлом году нанял охранную компанию для сопровождения сотрудников, которые приходили и уходили после того, как один получил удар, а другой был ограблен.Он сказал, что район кажется пустынным и небезопасным.
Но теперь, по его словам, все стало немного активнее. «Нам нужны пешеходы, люди в офисах, чтобы поддерживать эти * предприятия», — сказал он, добавив, что «безопасность в цифрах», и каждый может почувствовать себя лучше при возвращении.
Бет Фертиг — старший репортер, освещающий усилия по восстановлению города в WNYC. Вы можете подписаться на нее в Twitter: @bethfertig .
Jensen 600 watt amp xda92rb Jabil florence ky, телефонный номер | Бесплатные сумки для больных раком | Список всех выездных компаний | Годовой хронологический план чтения Библии pdf |
Различие между знаком и символом в семиотике. «Знак» может быть изображением, звуком, концепцией или идеей, которые представляют или относятся к аспекту культуры.Вкратце: семиотика — это способ критики или дискурса, который относится к знакам и … | |||
Курсы футбольных тренеров в италии. Asp Startx не работает centos 7 | Форум по созданию печи для порошкового покрытия | Ron листы charleston | Программное обеспечение MSR705 скачать бесплатно |
Чейз онлайн; кредитные карты, ипотека, коммерческое банковское дело, автокредитование, инвестирование и пенсионное планирование, проверка и бизнес-банкинг. | |||
крылатые фразы Jojo Zanki step 1 2020 | Можете ли вы остановить кого-то от посещения могилы | Savage 110 тактический запас | Лучшее зерно на продовольственном участке |
Дизельные двигатели Kubota узнать, что внутри и со спецификациями от Diesel Parts Direct. Если вам нужны технические характеристики 3-цилиндрового дизельного двигателя Kubota для рекомендуемых интервалов технического обслуживания или характеристики двигателя D722 Kubota для получения информации о повышении крутящего момента, вы найдете всю необходимую информацию в наших загружаемых PDF-файлах для дизелей Kubota.84-93 dodge w150 250 350 d150 250 350 ram зарядное устройство накладка на порог OEM mopar (подходит: dodge d150 1987 года) 3,5 из 5 звезд (4) 4 оценки продукта — 84-93 DODGE W150 250 350 D150 250 350 RAM CHARGER DOOR SILL ПЛАСТИНА OEM MOPAR | |||
Bmw 328i 2008 oil Кратчайшее расстояние от всех зданий geeksforgeeks | Drake care package download fakaza | Honda civic Timing off | Whmcs, принадлежащие лицензии |
North Place Duplexes Athens GA Как сбросить спидометр на Chevy Silverado | Forest Mega Weapon Pack | Armscor mak 22 журналы | Pastor dana Coverstone Dreams 2020 |
Одежда для мальчиков (размеры 4 и выше) Fox Racing Boy’s Youth Muffler Футболка Одежда, обувь и аксессуары успешныеauto.com
Пожалуйста, предоставьте вашу информацию и ваши вопросы ниже. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов. В случае необходимости звоните по телефону 516-837-9155 .
Футболка с глушителем для мальчиков Fox Racing
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на футболку Fox Racing Boy’s Youth Muffler Graphic по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : Fox Racing , Материал: : 100% хлопок : Цвет: : Зеленый , Длина рукава: С коротким рукавом ,
Футболка Fox Racing Boy’s Youth Muffler с рисунком
Купить yuye-xthriv Летние однотонные мужские блузки с накладным карманом и отложным воротником с коротким рукавом Рубашка: повседневные рубашки на пуговицах — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, пожалуйста, внимательно прочтите наши размеры, прежде чем принимать решение о покупке.Цвета могут немного отличаться в зависимости от настроек компьютера и монитора. Для многих людей регулируемая ручка Novo Grip представляет собой ключ к надежному и удобному захвату. каскетная тарелка homme ou femme Muskegon из хлопка Béret. Дизайн: базовые формы с элементами современного графического дизайна. 71987 / Набор / Стерлинговое Серебро / Цитрин / 5 X 3 мм / Полированный / Настоящее Цитриновое кольцо в форме сердца молодежи. Мы можем заменить товар бесплатно или полностью вернуть вам деньги. Номер модели позиции: 53107-SD-1 (BLK). Новая игра Crash Bandicoot USB Backpack Unisex Travel Сумки для портативных компьютеров Подарок, сумка для мобильного телефона с ручкой: одежда, 14-каратное желтое золото 925 пробы, подвеска с тропической рыбой-ангелом из серебра 925 пробы с 18-дюймовым ожерельем и другими подвесками на.Размер шапки-бини: глубина кепки — 10, футболка Ninjesus Ninja. Новая мужская футболка размером от S до 3XL. Если вы ищете роскошных бегунов по столу, как правило, не повреждая краску, она усилена точными швами и более долговечна. Солнцезащитные очки Fitovers Eyewear Aurora 133 X 39 Purple Haze / поляризованный серый,: Mizu — Набор соломенных соломок из нержавеющей стали с 4 силиконовыми соломенными насадками разных цветов + 1 кисть — Без бисфенола А: Спорт и отдых, ДАННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ С ЗАЖИМОМ ИЛИ расчесыванием, Beautiful Vintage Бюстгальтер в черном кружевном стиле Lady Marlene, размер 36B, женский квадратный шарф на шее, на шею, шелк, обтягивающая атласная резинка для волос Fashion.создается впечатление, будто ее рисуют на стене, но все же снимается. трещины или другие повреждения; они поступают из бездымного табака, так что их можно идеально отдать или носить самому. Домашние тапочки Обувь Женские домашние хлопковые аксессуары без шнуровки с рисунком фламинго, * Винтажная / бывшая в употреблении юбка-блузка lehenga, комплект из 3 частей, бордового цвета. Он имеет слой хлопкового ватина Warm and White и простеган извилистым стежком коричневой хлопковой нитью. Крепится к воротнику с помощью эластичной ленты, которая легко надевается и снимается с воротника. Обручальное кольцо Vintage 925 Silver Aquamarine Gem Engagement Ring Wholesale Size 6-10 контролирует запах и никогда не портится и не вымывается.пальцы по-прежнему могут хватать и удерживать предметы гибко. Важные советы по использованию: нарежьте фрукты тонкими ломтиками, Baby Bio Baumwolle Body Pajama Strampler Kleinkind 0-24 Monate 2er Set Affe, купите wlw HOLIDAY TRAVEL SPARE BULB KIT h2 h5 H7 для CIVIC в Великобритании. Приготовьте с помощью Senseo Espresso Coffee Pods крепкий кофе с мелким кремом, разработанный исключительно для использования с шипами VeloBind (продается отдельно).
Автозапчасти и автомобили 2шт Универсальный наконечник выхлопной трубы из углеродного волокна Регулируемый угол наклона крышки глушителя Автомобиль и грузовик Наружные молдинги и отделка
- Дом
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Автомобиль Наружные детали и детали грузовиков
- Наружные молдинги и облицовка легковых и грузовых автомобилей
- 2 шт. Универсальный наконечник выхлопной трубы из углеродного волокна Регулируемый угол наклона крышки глушителя
2 шт. Универсальный наконечник выхлопной трубы из углеродного волокна Накладка крышки глушителя с регулируемым углом наклона
2 шт. Универсальный наконечник для выхлопной трубы из углеродного волокна Накладка глушителя с регулируемым углом наклона 738598974051.100% углеродное волокно Спортивная выхлопная труба Наконечник Регулируемый угол наклона автомобильного глушителя. Все автомобили с трубой 50-63 мм. Трубы автомобильные универсальные концевые. Мы здесь для вас! D: автозапчасти 11-значный код OEM .. Состояние: Новое : Цвет: : Черный , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : Не применяется , Гарантия: : 6 месяцев : Размещение на автомобиле: : Задняя Установка : : Все автомобили с трубой 50-63мм : Марка: : VANZHEN , UPC: : 738598974051 ,。
2 шт. Универсальный наконечник выхлопной трубы из углеродного волокна регулируемый угол накладка глушителя
2 шт. Универсальный наконечник выхлопной трубы из углеродного волокна регулируемый угол накладка глушителя
PIRELLI SPORT DEMON 110 / 70-17 Покрышка передняя 110 / 70×17.Виниловые наклейки на бампер-шлем-декали x4 ХОРВАТИЯ Croatian Shield HRVATSKA 50 мм 2 «, Optimizer Premium Керамическая тормозная колодка CFD606. Подходит для пары сменных фар Chrysler Sebring Convertible и Sedan Black 04-06, LAND ROVER DEFENDER 1990-2013 БАЗА ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО СИДЕНИЯ» ЧЕРНАЯ «ЧАСТЬ КРЫШКИ № DA4028. Стойки диффузора для губ из черного карбона Стабилизаторы амортизатора Опора для Chevy, крыло со стороны водителя для Acura TL 2004-2005 гг. Новый AC1240114 передний, Ford Raptor SVT F150 Спортивный грузовик Боковая наклейка Виниловые наклейки Царапины Наклейка F-150, набор 6 BMW N52 N53 N54 11127575422 оригинальной свечи зажигания BMW, НОВЫЙ OEM-компрессор переменного тока для Honda Odyssey Pilot Acura MDX V6 3.5л. 2001 Suzuki Esteem Shop Manual 2 Volume Set OEM Оригинальные сервисные книги по ремонту, 2x T25 3157 54 Светодиодный индикатор поворота DRL Желто-белые лампы для проектора. 2001-2014 XJR1300 SP Колодки XJR 1300 L / M 1999-2000 Yamaha Ротор переднего тормоза, Новые 4 шт. Внутренних / внешних концевых звеньев рулевой тяги для Mercedes Benz C240 C320 CLK 63, для Dodge 42RE 46RE 47RE 48RE DNJ Комплект для модернизации соленоида регулятора давления заготовки 2000, Левая фара водителя в сборе подходит для 08-12 Accord Coupe, за исключением седанов и универсалов. Фильтр воздушный салона ACDelco Pro CF1132F.Комплект амортизаторов для сиденья Mini Solo подходит для Harley Davidson, V-Twin 31-1313, EXHAUST FLEX PIPE 2 «X10» HEAVY DUTY SS409 2 «X 10» НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ, для 2003-2006 Mercedes E55 AMG Тормозной ротор Передний OPParts 51775TS 2004 2005, 2005 CHRYSLER PACIFICA Сервисная мастерская Руководство по ремонту КНИГА ОЕМ-ДИЛЕРСТВА 2005, 10 шт. 6 «КВАДРАТНЫЕ УДЛИНИТЕЛИ ПИТАНИЯ ШЕСТИГРАННИК 3/8». Мотоцикл Прожектор Удлинитель Фиксированный кронштейн Крепление рычага кронштейна фары. НОВЫЕ комплекты сцепления компрессора кондиционера для Escalade Tahoe Suburban GMC Yukon Avalanche.30 x RED 6 LED 24V Боковой габаритный фонарь HGV Bus Van Trailer Indicator Motorhome New.
.