Заматовать авто под покраску: Ремонт и покраска кузова автомобиля своими руками

Подготовка машины к покраске

Под­го­тов­ка маши­ны к покрас­ке явля­ет­ся важ­ным, ответ­ствен­ным эта­пом. От того, как поверх­ность будет под­го­тов­ле­на, зави­сит, насколь­ко хоро­шо будет дер­жать­ся лако­кра­соч­ное покры­тие, а так­же как оно будет выгля­деть после нанесения.

Под­го­тов­ка про­из­во­дит­ся после ремон­та кузо­ва и в целях его пере­кра­ши­ва­ния в дру­гой цвет или обнов­ле­ние ста­ро­го ЛКП. Этот про­цесс вклю­ча­ет в себя мато­ва­ние, чист­ку и обез­жи­ри­ва­ние, а так­же закле­и­ва­ние при­ле­га­ю­щих частей, не под­ле­жа­щих окрашиванию.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки неров­но­сти, ско­лы, цара­пи­ны нуж­но устра­нить. Лако­кра­соч­ный слой не скро­ет ника­ких дефек­тов, а толь­ко под­черк­нёт их. Повре­жде­ния необ­хо­ди­мо выпра­вить, зашпа­кле­вать и выров­нять шли­фо­ва­ни­ем. Шпа­клё­ван­ные обла­сти и места с «голым» метал­лом грун­ту­ют­ся, потом шлифуются.

Подготовка окрашенных панелей к перекраске

Если часть авто­мо­би­ля, под­ле­жа­щая окрас­ке, уже име­ет ЛКП, явля­ю­ще­е­ся целост­ным, без повре­жде­ний, то перед покрас­кой его не тре­бу­ет­ся уда­лять или грун­то­вать. Доста­точ­но осу­ще­ствить его под­го­тов­ку, сде­лав мато­вым. В неко­то­рых слу­ча­ях, если на пане­ли не завод­ское покры­тие и воз­ни­ка­ют сомне­ния по пово­ду сов­ме­сти­мо­сти нано­си­мой крас­ки с име­ю­щим­ся ЛКП, необ­хо­ди­мо нане­се­ние изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та (см. ста­тью).

Подготовка новых деталей

На новые авто­мо­биль­ные дета­ли нане­се­но спе­ци­аль­ное покры­тие, пред­на­зна­чен­ное для защи­ты от ржав­чи­ны. В зави­си­мо­сти от того, насколь­ко оно каче­ствен­ное зави­сит то, как его под­го­тав­ли­вать. Ката­фо­рез­ный грунт на каче­ствен­ных кузов­ных пане­лях, нано­си­мый на заво­де, слу­жит отлич­ной защи­той от кор­ро­зии. Если покры­тие неиз­вест­но­го про­ис­хож­де­ния или содер­жит сле­ды ржав­чи­ны, какие-либо повре­жде­ния, то его луч­ше уда­лять шли­фо­ва­ни­ем и грун­то­вать зано­во. Подроб­нее об опре­де­ле­нии ката­фо­рез­но­го грун­та и его под­го­тов­ке читай­те здесь.

Новые бам­пе­ра надо тща­тель­но про­мыть мыль­ной водой со скотч-брай­том (читай­те “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра”), опо­лос­нуть чистой, высу­шить, обез­жи­рить. Для обез­жи­ри­ва­ния пла­сти­ка у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей суще­ству­ют анти­си­ли­ко­но­вые жид­ко­сти, допол­ни­тель­но умень­ша­ю­щие ста­ти­ку пла­сти­ко­вых частей. Пла­стик необ­хо­ди­мо покрыть уси­ли­те­лем адгезии.

Разборка перед покраской

Луч­шим вари­ан­том будет частич­ная раз­бор­ка авто. Она пред­по­ла­га­ет сня­тие неко­то­рых эле­мен­тов маши­ны. Ино­гда, что­бы окра­сить всю маши­ну, потре­бу­ет­ся снять боко­вые зер­ка­ла зад­не­го вида, уплот­ни­тель­ные резин­ки, мол­дин­ги, брыз­го­ви­ки и фары. Эта про­це­ду­ра удо­ро­жа­ет ремонт.

Матование

Мати­ро­ва­ние или мато­ва­ние – это обра­бот­ка кузо­ва мел­ким абра­зи­вом. В резуль­та­те это­го глян­це­вая поверх­ность ста­но­вит­ся мато­вой. Сле­ды, остав­лен­ные от шли­фов­ки не долж­ны про­све­чи­вать после окра­ши­ва­ния. Для это­го цара­пи­ны обя­за­ны быть допу­сти­мой глу­би­ны. Если они будут слиш­ком мел­ки­ми, то лако­кра­соч­ный слой не будет за них держаться.

К покрас­ке под­го­тов­ка осу­ществ­ля­ет­ся наждач­ны­ми бума­га­ми P600-P800. Шли­фо­валь­ные кру­ги, при­ме­ня­е­мые на экс­цен­три­ко­вой машин­ке, могут быть с более круп­ным зер­ном, чем на наждач­ной бума­ге, при­ме­ня­е­мой вруч­ную. Так, сле­ды от кру­гов P600 хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся крас­кой с лаком, в то вре­мя как обра­бот­ка шли­фо­валь­ной бума­гой P600 вруч­ную оста­вит рис­ки, кото­рые будут потом заметны.

Вруч­ную луч­ше обра­ба­ты­вать не круп­нее P800, но не мель­че P1000. Если во вре­мя под­го­тов­ки кро­ме мати­ро­ва­ния нуж­но уда­лить шаг­рень, то луч­ше шли­фо­вать наждач­ной бума­гой P600, а далее сгла­дить цара­пин­ки от неё P800. Бума­га с таким абра­зи­вом при­ме­ня­ет­ся на мок­рую. Нуж­но, что­бы она минут 10 поле­жа­ла в воде, отче­го абра­зив будет дей­ство­вать мяг­че. Шли­фуй­те через бру­сок или ракель. Так сле­ды от шли­фо­ва­ния полу­ча­ют­ся более рав­но­мер­ны­ми. Вруч­ную надо шли­фо­вать дви­же­ни­я­ми впе­рёд-назад. Не сле­ду­ет делать кру­го­вые дви­же­ния, остав­ля­ю­щие более замет­ные царапины.

Scotch-brite

Это нетка­ный абра­зив­ный мате­ри­ал, пред­на­зна­чен­ный для под­го­тов­ки маши­ны к покраске.

Scotch-brite име­ет трёх­мер­ную струк­ту­ру, создан­ную из ней­ло­но­вых нитей. Нити дер­жат­ся меж­ду собой за счёт син­те­ти­че­ско­го водо­стой­ко­го поли­ме­ра. Ней­лон сам по себе не агрес­си­вен, он содер­жит напы­ле­ние абра­зив­ных зёрен. Полу­ча­ет­ся пру­жи­ни­стый эла­стич­ный, очень изно­со­устой­чи­вый про­дукт, мати­ру­ю­щий ЛКП. Им удоб­но под­го­тав­ли­вать дета­ли с раз­лич­ны­ми фор­ма­ми, труд­но­до­ступ­ны­ми обла­стя­ми. Он не заби­ва­ет­ся как наждачка.

Scotch-brite быва­ет раз­ных абра­зив­ных гра­да­ций. Все гра­да­ции раз­но­го цве­та. Перед нане­се­ни­ем лако­кра­соч­ных про­дук­тов при­ме­ня­ет­ся золотой/бронзовый или серый. Он хоро­шо «рабо­та­ет» вме­сте с мати­ру­ю­щей пас­той, смяг­ча­ю­щей его дей­ствие, а так­же содер­жа­щей раз­лич­ные очи­ща­ю­щие добавки.

Abralon

Abralon – это мяг­кие шли­фо­валь­ные дис­ки. По сути это три­ко­таж­ная ткань с напы­ле­ни­ем абра­зи­ва (кар­би­да крем­ния), при­кле­ен­ная к поро­ло­ну. Их выпус­ка­ет ком­па­ния Mirka. Они очень эла­стич­ные, осу­ществ­ля­ют под­го­тов­ку маши­ны к покрас­ке рав­но­мер­но. В зави­си­мо­сти от гра­да­ции при­ме­ня­ют­ся как для мати­ро­ва­ния, так и в про­цес­се поли­ров­ки. За счёт сво­ей эла­стич­но­сти, кру­ги Abralon’а хоро­шо повто­ря­ют кон­тур кузов­ных эле­мен­тов, дей­ству­ют рав­но­мер­но. Таким обра­зом, диск воз­дей­ству­ет на поверх­ность с оди­на­ко­вым дав­ле­ни­ем. Умень­ша­ет­ся риск про­тир­ки ост­рых рёбер.

Abralon при­ме­ня­ет­ся на сухую или на мок­рую, вруч­ную или с машин­кой. Вода рабо­та­ет как смазка.

Под­го­тов­ка Abralon’ом дела­ет поверх­ность рав­но­мер­но мато­вой, без види­мых цара­пин. Сле­ды от него хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся при окраске.

Обезжиривание

Обез­жи­ри­ва­ние явля­ет­ся важ­ным эта­пом под­го­тов­ки, про­из­во­дит­ся спе­ци­аль­ной анти­си­ли­ко­но­вой жид­ко­стью. Ей про­пи­ты­ва­ет­ся без­вор­со­вая сал­фет­ка. По тех­но­ло­гии, надо исполь­зо­вать одно­вре­мен­но две сал­фет­ки. Одна про­пи­ты­ва­ет­ся анти­си­ли­ко­ном, дру­гая про­сто сухая. Пер­вой надо обез­жи­ри­вать, а сухой про­ти­рать сра­зу за ней. Смысл такой, что про­пи­тан­ная ветошь «под­ни­ма­ет» раз­лич­ные мик­ро­ско­пи­че­ские части­цы, рас­тво­ря­ет сили­кон и загряз­не­ния, а сухая их стирает.

Нель­зя в каче­стве обез­жи­ри­ва­те­ля брать рас­тво­ри­те­ли. Они агрес­сив­но воз­дей­ству­ют на ЛКП и грунт.

Оклейка

Оклей­ка про­из­во­дит­ся при помо­щи маляр­ной лен­ты, мас­ки­ро­воч­ных и укрыв­ных мате­ри­а­лов. Окле­и­ва­ют­ся обла­сти, не под­ле­жа­щие окрас­ке. Подроб­нее про оклей­ку читай­те здесь.

Обдувка сжатым воздухом

Кузов мож­но обдуть сжа­тым воз­ду­хом. Это сду­ет частич­ки, кото­рые могут выле­теть во вре­мя рас­пы­ле­ния и осесть на све­жий слой. Кро­ме того, обду­ва­ние закле­ен­ной мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми маши­ны выявит пло­хо при­кле­ен­ную маляр­ную ленту.

При обду­ва­нии не нуж­но исполь­зо­вать высо­кое дав­ле­ние. Обду­вать жела­тель­но за несколь­ко часов до окра­ши­ва­ния, что­бы не лета­ла пыль в мастерской.

Обработка антистатической салфеткой

Этот завер­ша­ю­щий этап уби­ра­ет остат­ки пыли с кузо­ва и умень­ша­ет её даль­ней­шее при­ли­па­ние. При про­тир­ке анти­ста­ти­че­ской сал­фет­кой не надав­ли­вай­те на неё, она долж­на сколь­зить под соб­ствен­ным весом. При повтор­ном при­ме­не­нии её надо раз­во­ра­чи­вать чистой стороной.

Советы

  • Тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии не долж­на опус­кать­ся ниже +10 по Цель­сию. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре на пане­лях будет обра­зо­вы­вать­ся визу­аль­но неза­мет­ный кон­ден­сат, кото­рый ста­нет при­чи­ной появ­ле­ния дефек­тов после окра­ши­ва­ния. Маши­на долж­на про­сто­ять несколь­ко часов в тёп­лом поме­ще­нии, где будет окрашиваться.
  • Для умень­ше­ния пыли, мож­но раз­ме­стить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной лист, по воз­мож­но­сти, вокруг все­го поме­ще­ния (см. ста­тью “под­го­тов­ка гара­жа”).

О тех­но­ло­гии покрас­ки авто­мо­би­ля читай­те здесь.

Печа­тать статью

Матование авто перед покраской



Содержание:

  1. Матование обычной поверхности
  2. Матование транспортировочного грунта
  3. Материалы для матирования


Качественное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью невозможно без большой площади контакта.

Достигается это матованием авто перед покраской, т.е. нанесением на поверхность множества мельчайших царапин. С материалом, обработанным таким способом, краска проявляет лучшую адгезию, поскольку небольшие бороздки на металле, грунтовке или другом ЛКП увеличивают площадь реакции.

Нетрудно догадаться, что с гладкой поверхностью краска будет реагировать хуже, поэтому кузов авто ошкуривают перед окрашиванием. Однако это вовсе не значит, что требуется наносить на него борозды, достающие до металла. Толщина одного слоя краски измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому под матированием понимается только аккуратное и точное использование абразивных материалов.

Матование обычной поверхности

Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.

Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности. После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.

Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т.е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски. Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц. сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.

Матование транспортировочного грунта

Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.

Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную. Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.

Материалы для матирования

Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»). В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».

Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов. В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.

Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты. Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).

Автомобильная пленка

или краска: что лучше?

Если вы хотите исправить тусклую или поврежденную отделку вашего автомобиля, у вас есть варианты.

Майк Хагерти, 22 марта 2022 г. Когда-то ремонт плохой краски автомобиля означал только одно: покраску. Но в последние несколько лет виниловая пленка стала популярной альтернативой для водителей, желающих изменить или освежить внешний вид своего автомобиля. 9Обертывания 0004 существуют уже несколько десятилетий. Большинство коммерческих автомобилей, которые вы видите с логотипами компаний, — это пленка, а не покраска. Но только в последние несколько лет оклейка автомобилей стала доступной для среднего водителя. Некоторые используют технологию обертывания для таких эффектов, как зеркальная или матовая отделка или дикий графический дизайн, но также доступны однотонные виниловые обертки. Вы можете дублировать стандартный цвет или создать цвет, которого нет на заводе.

Это лучше, чем покраска? Как и везде, у каждого есть плюсы и минусы.

Оклейка автомобиля или краска: сколько это стоит?

Цены на пленку варьируются от магазина к магазину и от региона к региону, при этом стоимость рабочей силы и размер транспортного средства являются самыми большими переменными. В целом, по данным J.D. Power, профессиональная оклейка автомобиля стоит не менее 2000 долларов, а многие стоят даже больше. Специальная отделка и мелкие детали, такие как обертывание дверных косяков, могут поднять цену выше 10 000 долларов. Это ставит оклейку на тот же уровень, что и покраску среднего и верхнего уровня.

Автомобильная пленка или краска: когда автомобильная пленка лучше?

Когда дело доходит до быстрого ремонта, пленка побеждает краску. Покрасочные работы требуют времени на подготовку — шлифование, грунтование, отверждение, нанесение покрытия — в дополнение к времени высыхания самой краски. Хорошая, тщательная покраска может оставить ваш автомобиль в магазине на срок до недели. В зависимости от размера вашего автомобиля, оклейка может быть выполнена от начала до конца за день или два.

Уход и техническое обслуживание постфактум – еще один аргумент в пользу обертываний. Вы продлите срок службы накидки, если будете содержать ее в чистоте, хотя бы раз в неделю стирая и своевременно удаляя любые жуки, древесную смолу или другие пятна, но вощение никогда не понадобится.

Автомобильная пленка или краска: когда краска лучше?

Однако вы не можете просто заклеить машину вмятинами, вмятинами или облупившейся краской. Любое физическое несовершенство под ним проявляется на виниле, препятствуя тому, чтобы оно было гладким. Дефекты также препятствуют полному приклеиванию пленки к автомобилю. Это означает, что большая часть работы, необходимой перед покраской (шлифовка, шпаклевка, удаление ржавчины), также должна быть выполнена до оклейки автомобиля.

Пленка обычно держится около пяти лет, в то время как хорошая краска может блестеть десятилетиями, если за ней ухаживать. И хотя вам не придется натирать пленку воском или ухаживать за ней так же, как при покраске, автоматическая мойка с использованием щеток или мойки высокого давления может порвать винил. Кроме того, парковка автомобиля на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами в конечном итоге приведет к выцветанию УФ-лучей и повреждению пленки.

Оклейка — отличный способ изменить цвет автомобиля, который вы планируете оставить. Но, учитывая, что кузов под ним не должен иметь дефектов, чтобы оклейка была нанесена должным образом, и что этот ремонт увеличивает стоимость оклейки, это не ответ на быстрый и дешевый ремонт, чтобы скрыть косметические дефекты на автомобиле. вы хотите продать.

TAGSCar carvinylpaint

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Майк Хагерти

Сортировать сотни новых автомобилей, грузовиков и внедорожников на рынке, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям, становится все сложнее. Я здесь, чтобы помочь. Я пишу и рассказываю о новых автомобилях уже 25 лет по телевидению и радио, в печати и в Интернете. А моя страсть к автомобилям и вождению уходит корнями еще дальше. Я люблю дизайн и производительность, но вторая по величине покупка, которую большинство из нас когда-либо совершит (для некоторых из нас самая крупная), должна основываться не только на привлекательном внешнем виде и скорости от нуля до 60 раз.

Полное руководство по оклейке автомобиля или покраске – виниловая лягушка

Иногда вам не нужна новая машина. Иногда вы просто хотите изменить внешний вид вашего текущего автомобиля. Когда вы решаете, стоит ли оклейка автомобиля или покраска, легко запутаться во всех возможных вариантах. Но что это такое? Когда вы должны использовать один над другим, и как вы можете решить, какой из них подходит именно вам?

Может быть трудно понять, какие типы оклейки транспортных средств доступны по сравнению с красками и как они работают, но, к счастью, мы вас обеспечим! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше о том, что мы имеем в виду, когда говорим о оклейке автомобилей и покрасочных работах.

Оклейка автомобиля или покраска

У вас есть множество вариантов, когда дело доходит до вашего автомобиля. Оклейка и покраска автомобиля — это два способа придать вашему автомобилю новый вид, но это не одно и то же.

Автомобильная пленка

Автомобильная пленка представляет собой виниловую или полиэфирную пленку, которая приклеивается к верхней части кузова автомобиля с помощью клейкой основы. Оклейка автомобиля — идеальный выбор для тех, кто хочет придать своему автомобилю изюминку и изюминку, не крася его. Обычно он поставляется с прозрачным ламинатом для защиты от ультрафиолетовых лучей и других факторов окружающей среды.

Автомобильные оклейки чрезвычайно универсальны и могут использоваться на любом транспортном средстве, независимо от его возраста и состояния. Они также являются отличной альтернативой для людей, которые не хотят тратить тысячи долларов на новую покраску.

Пленки — отличный вариант для автомобилей, поскольку их можно снять, не повредив автомобиль. Это делает их идеальными для автомобилей, сдаваемых в аренду, когда вам не нужна постоянная маркировка снаружи автомобиля. Если в какой-то момент вы захотите сменить пленку, просто снимите ее и наклейте другую, перекрашивать не нужно!

Автомобильная оклейка Подробная информация и рекомендации.

Типы автомобильной оклейки

Существует два основных типа автомобильной оклейки: виниловая пленка и цифровая печать. Винил является наиболее распространенным типом материала, используемого для оклейки автомобилей, поскольку он доступен по цене, долговечен и прост в применении. Однако цифровая печать обеспечивает лучшую цветопередачу, чем винил, и со временем становится все более популярной.

 Существует также несколько различных способов оклейки автомобиля, в том числе полная оклейка кузова, частичная оклейка кузова и оклейка наклейками. Полная оклейка кузова на сегодняшний день является наиболее популярным вариантом, так как она покрывает каждый дюйм внутри и снаружи вашего автомобиля.

Частичное обертывание обеспечивает меньшее покрытие, чем обертывание всего тела, но все же обеспечивает значительную защиту от повседневного износа, а также от УФ-повреждений от воздействия солнечных лучей. Наклейки обычно наносятся поверх существующих покрасочных работ и обеспечивают минимальную защиту по сравнению с полной или частичной оклейкой кузова, но они все же могут сделать вашу поездку ярче, если все сделано правильно.

Окрасочные работы

Окрасочные работы, с другой стороны, включают в себя удаление всех существующих слоев краски с кузова автомобиля и повторное нанесение новых слоев краски. Процесс может занять много дней, в зависимости от того, насколько сильно повреждены детали и есть ли у вас какие-либо вмятины или вмятины, которые необходимо отремонтировать в первую очередь.

 Покраска — это косметическая обработка внешней части автомобиля или другого транспортного средства. Этот процесс чаще всего выполняется в автомастерской с помощью техника, но также может выполняться в домашних условиях любителями или опытными энтузиастами. Процесс включает в себя несколько этапов: шлифование, грунтование, покраска (по желанию), сушка и вощение/полировка. Типы покрасочных работ

Типы покрасочных работ

Существует множество различных типов покрасочных работ, которые можно применить к вашему автомобилю, и каждый из них имеет определенную цель.

Индивидуальная покраска может быть хорошей идеей, если у вас есть нестандартный автомобиль или грузовик. Обычно это делается на автомобилях, которые были сильно модифицированы. Идея индивидуальной покраски заключается в том, что она придает автомобилю дополнительный индивидуальный характер.

 Другим типом покраски является глянцевое или атласное прозрачное покрытие. Такой отделкой покрывают как новые легковые и грузовые автомобили, так и восстановленные автомобили. Прозрачное покрытие защищает их от царапин и вмятин, придавая им профессиональный вид.

 Третий тип покраски называется «мокрый эффект» или «перламутр». Влажный эффект достигается за счет добавления металлической чешуи в прозрачный слой, что придает ему глубину и текстуру. Этот тип отделки требует гораздо больше времени и усилий, чем обычные прозрачные покрытия, потому что он включает в себя несколько этапов для достижения желаемого внешнего вида.

Долговечность: оклейка автомобиля или покраска

Долговечность вашего автомобиля — один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе между оклейкой или покраской. Автомобильная пленка — очень прочный вариант, который может прослужить до 5 и более лет, в зависимости от качества используемого винилового материала и надлежащего ухода со стороны владельца.

Покраска вашего автомобиля держится всего около 3 лет, прежде чем ее нужно будет снова перекрашивать. Автомобильную пленку также можно снять с вашего автомобиля, если вы решите, что вам нужно что-то новое, или если вы продаете свой автомобиль и хотите избавиться от брендинга. Окрасочные работы нельзя удалить, не повредив оригинальную окраску автомобиля.

Стоимость: оклейка автомобиля или покраска

Стоимость выбора между оклейкой автомобиля и покраской зависит от объема работ, которые необходимо выполнить с вашим автомобилем. Если вы хотите, чтобы только одна часть вашего автомобиля была оклеена винилом, а не окрашена, то это будет дешевле, чем перекрашивание всего кузова.

Средняя стоимость базовой полной оклейки автомобиля колеблется от 900 до 2500 долларов; более сложные конструкции могут стоить 3000 долларов и более. Однако, если вы хотите покрасить весь кузов, это будет стоить больше, чем обернуть одну область винилом или другим материалом, используемым в наши дни.

 Если вам нужна профессиональная работа, выполненная в магазине, рассчитывайте заплатить около 5000 долларов за простую покраску двумя цветами и около 10 000 долларов за более сложную покраску с несколькими цветами и графикой, такой как полосы или логотипы.

Соображения времени: оклейка автомобилей и покраска

Самая большая разница между покраской и оклейкой автомобиля заключается в том, сколько времени требуется для их выполнения. Покрасочные работы требуют многочасового труда в автомастерской или в покрасочной камере дилерского центра. Они могут включать в себя несколько этапов, таких как ручная шлифовка, грунтовка, маскировка областей, которые не нуждаются в покраске, нанесение двух или трех слоев грунтовки, а затем нескольких слоев цветного покрытия в течение нескольких дней или недель, в зависимости от объема работ. выполнять на каждом пальто.

 С другой стороны, фактическое время нанесения оклейки намного меньше, чем при традиционной покраске. Это связано с тем, что для правильного нанесения виниловой пленки не требуется шлифовка или зачистка. Все, что вам нужно сделать, это очистить свой автомобиль, удалить все существующие наклейки или графику и нанести новый материал. Этот процесс занимает в среднем около часа на дверь, поэтому можно с уверенностью сказать, что оклейка вашего автомобиля занимает менее получаса на каждую дверь по сравнению с их покраской!

Простая установка: оклейка автомобиля или покраска

Окрасочные работы должны выполняться профессионалами и требуют значительных подготовительных работ, которые могут занять часы или даже дни в зависимости от размера и состояния вашего автомобиля. Для сравнения, автомобильные оклейки чрезвычайно просты в установке и поставляются с подробными инструкциями, выполнение которых занимает всего несколько минут.

Даже неопытные домашние мастера могут установить пленку в собственном гараже с минимальными усилиями или помощью со стороны.

Покрасочные работы грязные: оклейка автомобилей и покрасочные работы

Еще одна причина, по которой оклейка автомобилей лучше, чем покраска, — это беспорядок, связанный с ними. Процесс покраски вашего автомобиля включает в себя много уборки и ремонта после завершения покраски. Это также оставляет вам кучу нежелательных остатков, которые необходимо очистить еще раз, прежде чем уехать с места, где вы красили свой автомобиль. Кроме того, если между процессом будут допущены какие-либо ошибки, вам придется делать это снова с нуля!

Гибкость: оклейка автомобилей или покраска

Индустрия оклейки автомобилей быстро растет. Этому способствует множество причин, но одной из наиболее существенных является их гибкость. Пленка автомобиля может быть снята и повторно наклеена на другое транспортное средство в любое время. В отличие от покрасочных работ, на выполнение которых могут уйти недели (если не месяцы), оклейку автомобиля можно выполнить за день или два, в зависимости от размера вашего автомобиля. Это делает их идеальным выбором для тех, у кого много автомобилей и кто хотел бы регулярно менять внешний вид своих автомобилей.

Небольшой риск повреждения: оклейка автомобилей по сравнению с покраской

Еще одно преимущество оклейки автомобилей заключается в том, что они менее опасны, чем покрасочные работы. Если вы попадете в аварию с завернутой машиной, риск повреждения кузова или лакокрасочного покрытия вашего автомобиля практически отсутствует, даже если это незначительное повреждение! При покраске всегда есть некоторый риск того, что после аварии вы получите неприглядные царапины или сколы на краске; если вы не готовы платить за подкраску каждые несколько лет или около того.

Меняйте цвета по желанию: автомобильные оклейки против покраски

Обертывания можно менять в любое время, и это одна из основных причин, по которой многие люди предпочитают их. Они буквально дают вам свободу выбора любого цвета, который вы хотите, и могут менять его, когда захотите. Это возможно из-за их гибкости, которая позволяет им покрывать практически все, что нужно прикрыть на вашем автомобиле, не причиняя никакого ущерба!

Часто задаваемые вопросы

Заключение

Что ж, когда дело доходит до выбора между оклейкой автомобиля и заводской покраской, выбор, в конечном счете, индивидуален. Однако у каждого из них есть очевидные преимущества и недостатки. На мой взгляд, оклейка кузова автомобиля — это отличный способ преобразить свой автомобиль, не тратя слишком много денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *