Подготовка машины к покраске
Подготовка машины к покраске является важным, ответственным этапом. От того, как поверхность будет подготовлена, зависит, насколько хорошо будет держаться лакокрасочное покрытие, а также как оно будет выглядеть после нанесения.
Подготовка производится после ремонта кузова и в целях его перекрашивания в другой цвет или обновление старого ЛКП. Этот процесс включает в себя матование, чистку и обезжиривание, а также заклеивание прилегающих частей, не подлежащих окрашиванию.
Перед распылением краски неровности, сколы, царапины нужно устранить. Лакокрасочный слой не скроет никаких дефектов, а только подчеркнёт их. Повреждения необходимо выправить, зашпаклевать и выровнять шлифованием. Шпаклёванные области и места с «голым» металлом грунтуются, потом шлифуются.
Подготовка окрашенных панелей к перекраске
Если часть автомобиля, подлежащая окраске, уже имеет ЛКП, являющееся целостным, без повреждений, то перед покраской его не требуется удалять или грунтовать. Достаточно осуществить его подготовку, сделав матовым. В некоторых случаях, если на панели не заводское покрытие и возникают сомнения по поводу совместимости наносимой краски с имеющимся ЛКП, необходимо нанесение изолирующего грунта (см. статью).
Подготовка новых деталей
На новые автомобильные детали нанесено специальное покрытие, предназначенное для защиты от ржавчины. В зависимости от того, насколько оно качественное зависит то, как его подготавливать. Катафорезный грунт на качественных кузовных панелях, наносимый на заводе, служит отличной защитой от коррозии. Если покрытие неизвестного происхождения или содержит следы ржавчины, какие-либо повреждения, то его лучше удалять шлифованием и грунтовать заново. Подробнее об определении катафорезного грунта и его подготовке читайте здесь.
Новые бампера надо тщательно промыть мыльной водой со скотч-брайтом (читайте “подготовка нового бампера”), ополоснуть чистой, высушить, обезжирить. Для обезжиривания пластика у некоторых производителей существуют антисиликоновые жидкости, дополнительно уменьшающие статику пластиковых частей. Пластик необходимо покрыть усилителем адгезии.
Разборка перед покраской
Лучшим вариантом будет частичная разборка авто. Она предполагает снятие некоторых элементов машины. Иногда, чтобы окрасить всю машину, потребуется снять боковые зеркала заднего вида, уплотнительные резинки, молдинги, брызговики и фары. Эта процедура удорожает ремонт.
Матование
Матирование или матование – это обработка кузова мелким абразивом. В результате этого глянцевая поверхность становится матовой. Следы, оставленные от шлифовки не должны просвечивать после окрашивания. Для этого царапины обязаны быть допустимой глубины. Если они будут слишком мелкими, то лакокрасочный слой не будет за них держаться.
К покраске подготовка осуществляется наждачными бумагами P600-P800. Шлифовальные круги, применяемые на эксцентриковой машинке, могут быть с более крупным зерном, чем на наждачной бумаге, применяемой вручную. Так, следы от кругов P600 хорошо перекрываются краской с лаком, в то время как обработка шлифовальной бумагой P600 вручную оставит риски, которые будут потом заметны.
Вручную лучше обрабатывать не крупнее P800, но не мельче P1000. Если во время подготовки кроме матирования нужно удалить шагрень, то лучше шлифовать наждачной бумагой P600, а далее сгладить царапинки от неё P800. Бумага с таким абразивом применяется на мокрую. Нужно, чтобы она минут 10 полежала в воде, отчего абразив будет действовать мягче. Шлифуйте через брусок или ракель. Так следы от шлифования получаются более равномерными. Вручную надо шлифовать движениями вперёд-назад. Не следует делать круговые движения, оставляющие более заметные царапины.
Scotch-brite
Это нетканый абразивный материал, предназначенный для подготовки машины к покраске.
Scotch-brite имеет трёхмерную структуру, созданную из нейлоновых нитей. Нити держатся между собой за счёт синтетического водостойкого полимера. Нейлон сам по себе не агрессивен, он содержит напыление абразивных зёрен. Получается пружинистый эластичный, очень износоустойчивый продукт, матирующий ЛКП. Им удобно подготавливать детали с различными формами, труднодоступными областями. Он не забивается как наждачка.
Scotch-brite бывает разных абразивных градаций. Все градации разного цвета. Перед нанесением лакокрасочных продуктов применяется золотой/бронзовый или серый. Он хорошо «работает» вместе с матирующей пастой, смягчающей его действие, а также содержащей различные очищающие добавки.
Abralon
Abralon – это мягкие шлифовальные диски. По сути это трикотажная ткань с напылением абразива (карбида кремния), приклеенная к поролону. Их выпускает компания Mirka. Они очень эластичные, осуществляют подготовку машины к покраске равномерно. В зависимости от градации применяются как для матирования, так и в процессе полировки. За счёт своей эластичности, круги Abralon’а хорошо повторяют контур кузовных элементов, действуют равномерно. Таким образом, диск воздействует на поверхность с одинаковым давлением. Уменьшается риск протирки острых рёбер.
Abralon применяется на сухую или на мокрую, вручную или с машинкой. Вода работает как смазка.
Подготовка Abralon’ом делает поверхность равномерно матовой, без видимых царапин. Следы от него хорошо перекрываются при окраске.
Обезжиривание
Обезжиривание является важным этапом подготовки, производится специальной антисиликоновой жидкостью. Ей пропитывается безворсовая салфетка. По технологии, надо использовать одновременно две салфетки. Одна пропитывается антисиликоном, другая просто сухая. Первой надо обезжиривать, а сухой протирать сразу за ней. Смысл такой, что пропитанная ветошь «поднимает» различные микроскопические частицы, растворяет силикон и загрязнения, а сухая их стирает.
Нельзя в качестве обезжиривателя брать растворители. Они агрессивно воздействуют на ЛКП и грунт.
Оклейка
Оклейка производится при помощи малярной ленты, маскировочных и укрывных материалов. Оклеиваются области, не подлежащие окраске. Подробнее про оклейку читайте здесь.
Обдувка сжатым воздухом
Кузов можно обдуть сжатым воздухом. Это сдует частички, которые могут вылететь во время распыления и осесть на свежий слой. Кроме того, обдувание заклеенной маскировочными материалами машины выявит плохо приклеенную малярную ленту.
При обдувании не нужно использовать высокое давление. Обдувать желательно за несколько часов до окрашивания, чтобы не летала пыль в мастерской.
Обработка антистатической салфеткой
Этот завершающий этап убирает остатки пыли с кузова и уменьшает её дальнейшее прилипание. При протирке антистатической салфеткой не надавливайте на неё, она должна скользить под собственным весом. При повторном применении её надо разворачивать чистой стороной.
Советы
- Температура в помещении не должна опускаться ниже +10 по Цельсию. При низкой температуре на панелях будет образовываться визуально незаметный конденсат, который станет причиной появления дефектов после окрашивания. Машина должна простоять несколько часов в тёплом помещении, где будет окрашиваться.
- Для уменьшения пыли, можно разместить полиэтиленовый укрывной лист, по возможности, вокруг всего помещения (см. статью “подготовка гаража”).
О технологии покраски автомобиля читайте здесь.
Печатать статью
Матование авто перед покраской
Содержание:
- Матование обычной поверхности
- Матование транспортировочного грунта
- Материалы для матирования
Качественное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью невозможно без большой площади контакта.
Нетрудно догадаться, что с гладкой поверхностью краска будет реагировать хуже, поэтому кузов авто ошкуривают перед окрашиванием. Однако это вовсе не значит, что требуется наносить на него борозды, достающие до металла. Толщина одного слоя краски измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому под матированием понимается только аккуратное и точное использование абразивных материалов.
Матование обычной поверхности
Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.
Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности. После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.
Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т.е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски. Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц. сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.
Матование транспортировочного грунта
Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.
Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную. Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.
Материалы для матирования
Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»). В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».
Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов. В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.
Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты. Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).
Автомобильная пленкаили краска: что лучше?
Если вы хотите исправить тусклую или поврежденную отделку вашего автомобиля, у вас есть варианты.
Майк Хагерти, 22 марта 2022 г. Когда-то ремонт плохой краски автомобиля означал только одно: покраску. Но в последние несколько лет виниловая пленка стала популярной альтернативой для водителей, желающих изменить или освежить внешний вид своего автомобиля. 9Обертывания 0004 существуют уже несколько десятилетий. Большинство коммерческих автомобилей, которые вы видите с логотипами компаний, — это пленка, а не покраска. Но только в последние несколько лет оклейка автомобилей стала доступной для среднего водителя. Некоторые используют технологию обертывания для таких эффектов, как зеркальная или матовая отделка или дикий графический дизайн, но также доступны однотонные виниловые обертки. Вы можете дублировать стандартный цвет или создать цвет, которого нет на заводе.
Это лучше, чем покраска? Как и везде, у каждого есть плюсы и минусы.
Оклейка автомобиля или краска: сколько это стоит?
Цены на пленку варьируются от магазина к магазину и от региона к региону, при этом стоимость рабочей силы и размер транспортного средства являются самыми большими переменными. В целом, по данным J.D. Power, профессиональная оклейка автомобиля стоит не менее 2000 долларов, а многие стоят даже больше. Специальная отделка и мелкие детали, такие как обертывание дверных косяков, могут поднять цену выше 10 000 долларов. Это ставит оклейку на тот же уровень, что и покраску среднего и верхнего уровня.
Автомобильная пленка или краска: когда автомобильная пленка лучше?
Когда дело доходит до быстрого ремонта, пленка побеждает краску. Покрасочные работы требуют времени на подготовку — шлифование, грунтование, отверждение, нанесение покрытия — в дополнение к времени высыхания самой краски. Хорошая, тщательная покраска может оставить ваш автомобиль в магазине на срок до недели. В зависимости от размера вашего автомобиля, оклейка может быть выполнена от начала до конца за день или два.
Уход и техническое обслуживание постфактум – еще один аргумент в пользу обертываний. Вы продлите срок службы накидки, если будете содержать ее в чистоте, хотя бы раз в неделю стирая и своевременно удаляя любые жуки, древесную смолу или другие пятна, но вощение никогда не понадобится.
Автомобильная пленка или краска: когда краска лучше?
Однако вы не можете просто заклеить машину вмятинами, вмятинами или облупившейся краской. Любое физическое несовершенство под ним проявляется на виниле, препятствуя тому, чтобы оно было гладким. Дефекты также препятствуют полному приклеиванию пленки к автомобилю. Это означает, что большая часть работы, необходимой перед покраской (шлифовка, шпаклевка, удаление ржавчины), также должна быть выполнена до оклейки автомобиля.
Пленка обычно держится около пяти лет, в то время как хорошая краска может блестеть десятилетиями, если за ней ухаживать. И хотя вам не придется натирать пленку воском или ухаживать за ней так же, как при покраске, автоматическая мойка с использованием щеток или мойки высокого давления может порвать винил. Кроме того, парковка автомобиля на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами в конечном итоге приведет к выцветанию УФ-лучей и повреждению пленки.
Оклейка — отличный способ изменить цвет автомобиля, который вы планируете оставить. Но, учитывая, что кузов под ним не должен иметь дефектов, чтобы оклейка была нанесена должным образом, и что этот ремонт увеличивает стоимость оклейки, это не ответ на быстрый и дешевый ремонт, чтобы скрыть косметические дефекты на автомобиле. вы хотите продать.
TAGSCar carvinylpaint
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Майк Хагерти
Сортировать сотни новых автомобилей, грузовиков и внедорожников на рынке, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям, становится все сложнее. Я здесь, чтобы помочь. Я пишу и рассказываю о новых автомобилях уже 25 лет по телевидению и радио, в печати и в Интернете. А моя страсть к автомобилям и вождению уходит корнями еще дальше. Я люблю дизайн и производительность, но вторая по величине покупка, которую большинство из нас когда-либо совершит (для некоторых из нас самая крупная), должна основываться не только на привлекательном внешнем виде и скорости от нуля до 60 раз.
Полное руководство по оклейке автомобиля или покраске – виниловая лягушка
Иногда вам не нужна новая машина. Иногда вы просто хотите изменить внешний вид вашего текущего автомобиля. Когда вы решаете, стоит ли оклейка автомобиля или покраска, легко запутаться во всех возможных вариантах. Но что это такое? Когда вы должны использовать один над другим, и как вы можете решить, какой из них подходит именно вам?
Может быть трудно понять, какие типы оклейки транспортных средств доступны по сравнению с красками и как они работают, но, к счастью, мы вас обеспечим! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше о том, что мы имеем в виду, когда говорим о оклейке автомобилей и покрасочных работах.
Оклейка автомобиля или покраска
У вас есть множество вариантов, когда дело доходит до вашего автомобиля. Оклейка и покраска автомобиля — это два способа придать вашему автомобилю новый вид, но это не одно и то же.
Автомобильная пленка
Автомобильная пленка представляет собой виниловую или полиэфирную пленку, которая приклеивается к верхней части кузова автомобиля с помощью клейкой основы. Оклейка автомобиля — идеальный выбор для тех, кто хочет придать своему автомобилю изюминку и изюминку, не крася его. Обычно он поставляется с прозрачным ламинатом для защиты от ультрафиолетовых лучей и других факторов окружающей среды.
Автомобильные оклейки чрезвычайно универсальны и могут использоваться на любом транспортном средстве, независимо от его возраста и состояния. Они также являются отличной альтернативой для людей, которые не хотят тратить тысячи долларов на новую покраску.
Пленки — отличный вариант для автомобилей, поскольку их можно снять, не повредив автомобиль. Это делает их идеальными для автомобилей, сдаваемых в аренду, когда вам не нужна постоянная маркировка снаружи автомобиля. Если в какой-то момент вы захотите сменить пленку, просто снимите ее и наклейте другую, перекрашивать не нужно!
Автомобильная оклейка Подробная информация и рекомендации. …
Типы автомобильной оклейки
Существует два основных типа автомобильной оклейки: виниловая пленка и цифровая печать. Винил является наиболее распространенным типом материала, используемого для оклейки автомобилей, поскольку он доступен по цене, долговечен и прост в применении. Однако цифровая печать обеспечивает лучшую цветопередачу, чем винил, и со временем становится все более популярной.
Существует также несколько различных способов оклейки автомобиля, в том числе полная оклейка кузова, частичная оклейка кузова и оклейка наклейками. Полная оклейка кузова на сегодняшний день является наиболее популярным вариантом, так как она покрывает каждый дюйм внутри и снаружи вашего автомобиля.
Частичное обертывание обеспечивает меньшее покрытие, чем обертывание всего тела, но все же обеспечивает значительную защиту от повседневного износа, а также от УФ-повреждений от воздействия солнечных лучей. Наклейки обычно наносятся поверх существующих покрасочных работ и обеспечивают минимальную защиту по сравнению с полной или частичной оклейкой кузова, но они все же могут сделать вашу поездку ярче, если все сделано правильно.
Окрасочные работы
Окрасочные работы, с другой стороны, включают в себя удаление всех существующих слоев краски с кузова автомобиля и повторное нанесение новых слоев краски. Процесс может занять много дней, в зависимости от того, насколько сильно повреждены детали и есть ли у вас какие-либо вмятины или вмятины, которые необходимо отремонтировать в первую очередь.Покраска — это косметическая обработка внешней части автомобиля или другого транспортного средства. Этот процесс чаще всего выполняется в автомастерской с помощью техника, но также может выполняться в домашних условиях любителями или опытными энтузиастами. Процесс включает в себя несколько этапов: шлифование, грунтование, покраска (по желанию), сушка и вощение/полировка. Типы покрасочных работ
Типы покрасочных работСуществует множество различных типов покрасочных работ, которые можно применить к вашему автомобилю, и каждый из них имеет определенную цель.
Другим типом покраски является глянцевое или атласное прозрачное покрытие. Такой отделкой покрывают как новые легковые и грузовые автомобили, так и восстановленные автомобили. Прозрачное покрытие защищает их от царапин и вмятин, придавая им профессиональный вид.
Третий тип покраски называется «мокрый эффект» или «перламутр». Влажный эффект достигается за счет добавления металлической чешуи в прозрачный слой, что придает ему глубину и текстуру. Этот тип отделки требует гораздо больше времени и усилий, чем обычные прозрачные покрытия, потому что он включает в себя несколько этапов для достижения желаемого внешнего вида.
Долговечность: оклейка автомобиля или покраскаДолговечность вашего автомобиля — один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе между оклейкой или покраской. Автомобильная пленка — очень прочный вариант, который может прослужить до 5 и более лет, в зависимости от качества используемого винилового материала и надлежащего ухода со стороны владельца.
Покраска вашего автомобиля держится всего около 3 лет, прежде чем ее нужно будет снова перекрашивать. Автомобильную пленку также можно снять с вашего автомобиля, если вы решите, что вам нужно что-то новое, или если вы продаете свой автомобиль и хотите избавиться от брендинга. Окрасочные работы нельзя удалить, не повредив оригинальную окраску автомобиля.
Стоимость выбора между оклейкой автомобиля и покраской зависит от объема работ, которые необходимо выполнить с вашим автомобилем. Если вы хотите, чтобы только одна часть вашего автомобиля была оклеена винилом, а не окрашена, то это будет дешевле, чем перекрашивание всего кузова.
Средняя стоимость базовой полной оклейки автомобиля колеблется от 900 до 2500 долларов; более сложные конструкции могут стоить 3000 долларов и более. Однако, если вы хотите покрасить весь кузов, это будет стоить больше, чем обернуть одну область винилом или другим материалом, используемым в наши дни.
Если вам нужна профессиональная работа, выполненная в магазине, рассчитывайте заплатить около 5000 долларов за простую покраску двумя цветами и около 10 000 долларов за более сложную покраску с несколькими цветами и графикой, такой как полосы или логотипы.
Соображения времени: оклейка автомобилей и покраскаСамая большая разница между покраской и оклейкой автомобиля заключается в том, сколько времени требуется для их выполнения. Покрасочные работы требуют многочасового труда в автомастерской или в покрасочной камере дилерского центра. Они могут включать в себя несколько этапов, таких как ручная шлифовка, грунтовка, маскировка областей, которые не нуждаются в покраске, нанесение двух или трех слоев грунтовки, а затем нескольких слоев цветного покрытия в течение нескольких дней или недель, в зависимости от объема работ. выполнять на каждом пальто.
С другой стороны, фактическое время нанесения оклейки намного меньше, чем при традиционной покраске. Это связано с тем, что для правильного нанесения виниловой пленки не требуется шлифовка или зачистка. Все, что вам нужно сделать, это очистить свой автомобиль, удалить все существующие наклейки или графику и нанести новый материал. Этот процесс занимает в среднем около часа на дверь, поэтому можно с уверенностью сказать, что оклейка вашего автомобиля занимает менее получаса на каждую дверь по сравнению с их покраской!
Простая установка: оклейка автомобиля или покраскаОкрасочные работы должны выполняться профессионалами и требуют значительных подготовительных работ, которые могут занять часы или даже дни в зависимости от размера и состояния вашего автомобиля. Для сравнения, автомобильные оклейки чрезвычайно просты в установке и поставляются с подробными инструкциями, выполнение которых занимает всего несколько минут.
Даже неопытные домашние мастера могут установить пленку в собственном гараже с минимальными усилиями или помощью со стороны. Покрасочные работы грязные: оклейка автомобилей и покрасочные работыЕще одна причина, по которой оклейка автомобилей лучше, чем покраска, — это беспорядок, связанный с ними. Процесс покраски вашего автомобиля включает в себя много уборки и ремонта после завершения покраски. Это также оставляет вам кучу нежелательных остатков, которые необходимо очистить еще раз, прежде чем уехать с места, где вы красили свой автомобиль. Кроме того, если между процессом будут допущены какие-либо ошибки, вам придется делать это снова с нуля!
Гибкость: оклейка автомобилей или покраскаИндустрия оклейки автомобилей быстро растет. Этому способствует множество причин, но одной из наиболее существенных является их гибкость. Пленка автомобиля может быть снята и повторно наклеена на другое транспортное средство в любое время. В отличие от покрасочных работ, на выполнение которых могут уйти недели (если не месяцы), оклейку автомобиля можно выполнить за день или два, в зависимости от размера вашего автомобиля. Это делает их идеальным выбором для тех, у кого много автомобилей и кто хотел бы регулярно менять внешний вид своих автомобилей.
Небольшой риск повреждения: оклейка автомобилей по сравнению с покраскойЕще одно преимущество оклейки автомобилей заключается в том, что они менее опасны, чем покрасочные работы. Если вы попадете в аварию с завернутой машиной, риск повреждения кузова или лакокрасочного покрытия вашего автомобиля практически отсутствует, даже если это незначительное повреждение! При покраске всегда есть некоторый риск того, что после аварии вы получите неприглядные царапины или сколы на краске; если вы не готовы платить за подкраску каждые несколько лет или около того.
Меняйте цвета по желанию: автомобильные оклейки против покраскиОбертывания можно менять в любое время, и это одна из основных причин, по которой многие люди предпочитают их. Они буквально дают вам свободу выбора любого цвета, который вы хотите, и могут менять его, когда захотите. Это возможно из-за их гибкости, которая позволяет им покрывать практически все, что нужно прикрыть на вашем автомобиле, не причиняя никакого ущерба!
Часто задаваемые вопросы ЗаключениеЧто ж, когда дело доходит до выбора между оклейкой автомобиля и заводской покраской, выбор, в конечном счете, индивидуален. Однако у каждого из них есть очевидные преимущества и недостатки. На мой взгляд, оклейка кузова автомобиля — это отличный способ преобразить свой автомобиль, не тратя слишком много денег.