Восстановление дисков автомобиля: Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Содержание

Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Статистически колеса – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты.

Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.

Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?

Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.

К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.


Что можно восстановить:

  • Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.

  • Трещины и сколы. Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе.

  • Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.

Имеет ли смысл восстанавливать

С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так. Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.

Чего делать точно нельзя:

Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.

Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.

Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.

Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт

Ремонт и покраска дисков в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Восстановление штампованных дисков


восстановление дисков штамповок. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Было очень в лом платить за это необоснованно большие деньги, поэтому расскажу как это делал я.

Ноябрь 2011.Состояние дисков и авто в целом

сначала вычищаем все 4 диска до блеска.

долго-долго работаем турбинкой

далее я ложил акриловый грунт, с помощью краскопульта, в 3 слоя. многие советуют на этом этапе полировать, но я этого не делал, лишь слегка убрал 180 наждачкой заусенцы.

конец еще не скоро

далее я красил краской аэрозольной, очень густая, преднасначена для граффити и зовётся МТН94. сначала красил центр диска.

аккуратно обклеиваем маляркой

тем временем много здоровья убил на колпаки — в состоянии были ужасном, нам помогла 180 наждачка и после этого полироль для хрома из ближайшего автомагаза.

блестят сволочи

тем временем, центр прокрашен белым в 3 слоя

как то так

наложив 3 слоя белой, проклеиваем малярной лентой и красим полку в цвет кузова.

всё та же мтн94

далее ложим 3 слоя лака, и полируем. так как делается всё в первый раз, наэтом этапе я накосячил, лак из краскопульта лёг с потёками, убираются они долго и нудно.

лак сохнет

обзавёлся флипперами :

долго ждал

всё в сборе, можно монтировать

ну и результат ниже. Буду рад любым оценкам и критике, задавайте вопросы. Кому интересно — подписывайтесь, всё что делал с автомобилем эти полгода, описано в бж, и работы ещё много)п.с. — ниже она будет, по после замены выхлопа и подвесного подшипника.

Реставрация литых дисков автомобиля: как отреставрировать диски своими руками

Практически каждый водитель, в чьём распоряжении один и тот же автомобиль находится более 4…5 лет, сталкивается с проблемой замены колёс, и связано это прежде всего не с деформациями или трещинами на литых дисках, а с повреждением их лакокрасочного покрытия, наличием грязи и окалины от тормозных колодок и иными факторами. Однако приобретение новых изделий в литье или ковке стоит немало и сильно бьёт по карману автолюбителей, а в многочисленных сервисах всё чаще предлагается услуга по восстановлению данных изделий.

Что такое реставрация литых дисков на авто

Реставрация литых дисков – это такая процедура, в ходе которой старые колёса, эксплуатируемые на авто в течение длительного времени, обретают свой первозданный вид. Эта операция является полноправной заменой приобретению новых колёс, но стоит гораздо дешевле, а состоит она из следующих видов работ.

Восстановление литых дисков, до и после
Как отреставрировать диски на авто и что для этого нужно сделать?
  • Очистка дисков от любых видов дорожной грязи, масляных пятен, отложений фрикционных составляющих тормозных колодок и т. д. Данная процедура выполняется в несколько этапов:
  • Для начала колесо моется при помощи аппарата высокого давления и губки, в результате чего отходит практически весь дорожный налёт.
  • Далее в ход идут специальные химикаты, очищающие колёса от масляных пятен, битумных отложений и прочей грязи, которую невозможно отмыть простой водой и шампунем.
  • Если на поверхности колеса имеется прикипевшая окалина от трущихся элементов тормозной системы, то мастер применяет пескоструйный аппарат, который эффективно удаляет все оставшиеся загрязнения.
  • Восстановление слоя лакокрасочного покрытия, если оно повреждено с возможным изменением оттенка изделия. Оно наносится по специальной технологии после подготовки диска к данной операции – он должен быть очищен от старой краски и обезжирен таким образом, чтобы на нём не осталось ни одной пылинки, способной попасть под новый слой ЛКП.
  • Прокатка на специальном станке для придания первоначальной ровной формы и правки замятий, возникших вследствие неаккуратной езды. Данная услуга предоставляется далеко не на каждом шиномонтаже, всякий мастер не возьмётся их реставрировать подобным образом, потому что оборудование, представляющее собой пресс с усилием от 5 тонн и выше, достаточно дорогостоящее. Однако после обработки на нём колеса становятся идеальной формы и их можно эксплуатировать ещё много лет.
Удаление старого покрытия с дисков
  • Реставрация литых дисков своими руками часто сопровождается устранением трещин и переломов при помощи специальной аргонной сварки для легкосплавных изделий. Данная операция, конечно, является восстановлением, но наличие трещин сразу говорит о нарушении целостности структуры, и полностью устранить дефекты не получится никогда, из-за чего мастер не сможет дать гарантию на безопасную и комфортную езду поле воздействия на колесо аргоном.
Перед тем как начать процесс реставрации, опытный мастер всегда проводит детальное обследование колеса визуальным методом или при помощи специального рентгена, который позволяет определить нарушение структуры металла. Далее составляется подробный план действий, а также подготавливается необходимое оборудование и материалы для данного процесса.

Надо сказать, что реставрация дисков автомобиля, если они литые, практически невозможна в бытовых условиях. Связано это прежде всего с тем, что их нельзя нагревать, так как повышенные температуры сильно влияют на химический состав сплава, и он начинает разрушаться. Также многослойное лакокрасочное покрытие невозможно нанести своими руками без специального профессионального краскопульта за пределами покрасочной камеры.

Полировка колёсного диска

Какие инструменты нужны для восстановления стальных дисков своими руками

Что же касается владельцев авто со стальными дисками, то, в отличие от литья, данные изделия вполне можно восстановить своими руками. Кроме того, они сами по себе стоят достаточно дёшево.

А профессиональная реставрация дисков может обойтись дороже, чем цена новых изделий. Так, для того чтобы вся процедура прошла успешно, автолюбитель должен иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

  • Растворитель для краски и набор чистящих средств в зависимости от вида загрязнения.
  • Набор шкурок и наждачной бумаги с разной зернистостью, от 80 до 2500, не менее 10 видов, каждую из которых необходимо использовать последовательно, от самой грубой до мягкой.
  • Пульверизатор для того, чтобы было удобно распылять химикаты равномерно по всей поверхности колеса. Он может быть как ручного действия, с пружинкой, так и на основе портативного компрессора для создания давления. Однако если автолюбитель не является профессионалом, то данное оборудование ему ни к чему.
  • Специальная полировочная паста для лакокрасочного покрытия, желательно от хороших производителей, так как дешёвый вариант может быть неэффективен.
  • Электродрель без функции ударного воздействия с насадкой для полировки и сменными войлочными кругами. Если помещение не позволяет использовать электросеть, то можно обойтись мощным шуруповёртом с зарядом аккумулятора на 30…40 минут.
  • Тряпки из микрофибры, так как они эффективней других нетканых изделий удаляют грязь и пыль. Если такого изделия нет под рукой, то можно взять обычную ветошь.
  • Специальные миниатюрные шпатели для нанесения слоя лакокрасочного покрытия.
  • Набор кистей разного диаметра в зависимости от сложности структуры колёсного диска и наличия в нём прорезей, потому что мягкая щетинка должна проникнуть в каждый угол поверхности колеса.
Покраска колёсного диска
  • Резиновые перчатки, рабочий комбинезон, маска-респиратор, головной убор, специальная обувь, защитные очки и другие элементы спецодежды.
  • Сопутствующие инструменты – молотки, гайковёрты, отвёртки, компрессор для накачки шин и прочие стандартные инструменты, которые находятся в арсенале каждого автолюбителя. Также может потребоваться новый ниппель и клей для его фиксации, если необходимо заменить старый сосок для бескамерной резины.
При наличии серьёзных повреждений на диске может потребоваться сварочный аппарат и набор электродов к нему, если, конечно, водитель умеет им правильно пользоваться, а условия в домашнем гараже позволяют подключить такой прибор к сети 380 вольт.

Как отреставрировать штампованные диски на автомобиль

Реставрация колесных дисков своими руками проходит в строгом соответствии с регламентной процедурой, определённой на основании работы профессионалов. В противном случае желаемый результат может не оправдать ожиданий и диск слишком рано придёт в негодность. Так, весь процесс заключается в следовании перечисленным ниже этапам работы:

  • Диск снимается со ступицы и укладывается на подготовленную заранее рабочую поверхность. Так как процесс подразумевает собой распыление краски, то на эту поверхность следует постелить полиэтиленовую плёнку, которую не жалко будет потом выбросить.
Правка колёсного диска
  • Вся поверхность металла тщательно моется и с неё убираются все видимые загрязнения при помощи струи воды и набора губок.
  • Далее берётся растворитель для краски, при помощи ветоши убирается всё лакокрасочное покрытие.
  • После того как слой краски снят, в ход идут шкурки и наждачная бумага, которые при профессиональной процедуре заменяются на пескоструйный аппарат. После обработки такими абразивами вручную эффект будет таким же с разницей лишь в том, что операция требует существенных временных затрат.
  • Берётся специальная краска по металлу, приобретённая в баллончике, и лёгким нажатием на распылитель она равномерно ложится на поверхность диска. Данной процедуре должно предшествовать нанесение грунтовки, так как это даст более стойкий и качественный результат покраски.
  • После этого необходимо дать краске высохнуть в соответствии с инструкцией на баллончике, и, как правило, занимает это от 30 до 60 минут в зависимости от состава пигмента и температурного режима в помещении.
  • Последним этапом необходимо нанести автомобильную полировочную пасту на войлочный круг, установить данную систему на дрель и тщательно обработать всю окрашенную поверхность до зеркального блеска.
Восстановление штампованных дисков

Все перечисленные выше процедуры для ремонта штампованных изделий вовсе не обязательны, так как они не станут такими же эффектными, как литые или кованые диски. Поэтому каждый автолюбитель может лишь обработать их антикоррозийным составом для предотвращения окисления под воздействием окружающей среды, а после этого всего лишь приобрести пластиковые, стальные или резиновые колпаки в соответствии с радиальностью диска и установить их на клипсы. Так получится эффект нового литого диска с минимальными временными и денежными затратами, если, конечно, не нарушен функционал изделия и оно не деформировано.

Загрузка...

Ремонт и реставрация автодисков. Шиномонтаж.

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Реставрация дисков своими руками. — Volvo S90, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Наконец-то дошла очередь до летних дисков(Andromeda R 16), а именно к их реставрации. Делать решил сам! Состояние дисков на 3 из 5( Два диска на розкатку, также на двух коцки от бардюра.Все по порядку:

1) заехал на шиномонтаж розбортировал колеса, проверили на геометрию, приговор — два диска на розкатку!

2) на мойке отмыли диски

3) розкатали диски.

4) заехал на авторынок, скупил материалы:

— 3 баллона краски

— 2 баллона лака

— 1 баллон грунта

— растворитель

— шпаклевка

— наждачная бумага( 5м — 120, 5м — 220, два листа 800)

— корректор для царапин с кодом моей краски( к дискам не относисится но на хозяйстве должно быть)

5) и начался самый трудоемкий процесс, шлифовать диски.6) отшлифованные диски обезжирил и прогрунтувал.7) после полного высыхания грунта прошелся 800-кой, поливая водой.8) покрыл 4 слоя краски и 3 лака.переобулись)

Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка — DRIVE2

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

Восстановлению подлежит!

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.

Покраска и полировка

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Сложный выбор

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!



Восстановление и ремонт литых дисков в Орехово-Зуево

К ремонту можно отнести и декорирование колес и их элементов, например, покраску. Но назначение в первую очередь этой части авто - это безопасное передвижение, а зависит она от соответствия характеристик, указанных заводом изготовителем транспортного средства. Это правило не стоит исключать и игнорировать.

Стоимость ремонта дисков

    13"-14" 15"-16" 17"-18" 19"-20" 20"-22"
Радиальное смещение диска мелкий ремонт (1 повреждение) 250 350 450 550 700
Радиальное смещение диска сложный ремонт (более 3 повреждений) 700 1000 1500 2000 2500
Осевое смещение диска один диск 800 1000 1500 2000 3000
Правка стального диска независимо от деформации 250 350 450    
Аргонно-дуговая сварка одна трещина 500 500 500 500 500
Восстановление и ремонт литых дисков

Техническое оснащение компании и опыт специалистов позволяет создавать "шедевры" из автомобильных дисков и решать сложные задачи по их восстановлению.

Почти каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью правки дисков. К самой распространенной процедуре можно отнести элементарную балансировку, хоть и сам диск при этом не подвергается правке.

Чем опасно несоответствие дисков?

Если диск не соответствует параметрам, заданным производителем, то через некоторое время такой нюанс может спровоцировать деформацию диска. В первую очередь водитель и пассажиры могут ощущать "биение" колеса. Происходит такое явление по причине не плотной посадки диска, при этом некоторые крепления смещаются. Достаточно "увести" на миллиметр основание от посадочного болта и колесо уже будет стоять неровно, хоть и на первый взгляд этого не заметить.

В мастерские чаще всего обращаются обладатели литых дисков. Объясняется это популярностью легкосплавного литья, его разнообразием моделей и сравнительно невысокой стоимостью, в сравнении с кованными. Кованые диски имеют более высокие характеристики прочности при меньшем весе, но ценовая категория уводит их с лидирующих позиций, уступая первенство "литью".

Стальные колеса - это самый бюджетный вариант и автолюбители чаще пренебрегают их восстановлением, приобретая новую замену. Хотя и в случае со "штамповкой" ремонт возможен и востребован.

Особое внимание уделяется восстановлению литых дисков. Учитывая технологию производства и состав, который применяется для изготовления такого рода дисков, есть и определенные условия их эксплуатации и ремонта. Специалисты компании KOLESO-OZ имеют длительный опыт в работе с разнообразными колесными дисками и проведут развернутую консультацию по восстановлению диска с любыми повреждениями.

В каждом индивидуальном случае необходима консультация специалиста, оценка деформации и возможность восстановления. Если металл поврежден в районе ступичного соединения, то вероятность восстановления значительно снижается.

Восстановление и ремонт литых дисков

Какие деформации можно исправить?

Практически любое повреждение можно устранить, но какой срок диск прослужит после правки зависит исключительно от характера повреждений. Безусловно, стиль езды, рельеф дорожного полотна, по которым чаще всего приходится кататься на этих дисках, тоже имеют большое значение. Если новый элемент способен выдержать сильный удар, например, попадание в глубокую яму на высокой скорости, и при этом только погнуться, то треснувший и заваренный диск, попав в аналогичную яму может и не выдержать такую нагрузку. Такие моменты стоит учитывать при желании восстановить трещины и монтировать недостающие элементы.

Неисправный колесный диск не только может создать дискомфорт при передвижении, но и стать причиной ДТП, а также повреждения элементов подвески. Чаще, водители повреждают передний диск. Если деформация значительная, то высока вероятность вывода из строя рулевого механизма и других частей подвески.

В компании KOLESO-OZ в Орехово-Зуево можно приобрести новые диски из любого материала или восстановить поврежденные. Цена на товары и услуги формируется с учетом максимальной лояльности к своим клиентам. Качество товаров и услуг подтверждается репутацией и длительной гарантией.

Косметический ремонт колес / дисков

Косметические и бордюрные повреждения


Окрашенные диски

Наши сертифицированные специалисты по ремонту колес восстанавливают колеса до нового состояния. Колеса ремонтируются, грунтуются, окрашиваются и покрываются лаком высшего качества. RGX Rim Repair подберет цвет краски, соответствующий вашему конкретному автомобилю. Большинство окрашенных колес занимает от 30 минут до 1 часа. RGX Rim Repair поддерживает политику 100% удовлетворенности клиентов.Мы можем восстановить поцарапанные, выдолбленные, поврежденные бордюрной сыпью колеса до их исходного состояния.

Полированные колеса

Сегодня большинство полированных колес имеют защитное прозрачное покрытие. Следовательно, для начала процесса полировки необходимо удалить лак. Это приводит к немного более длительному периоду обработки и достижению наилучших результатов. Однако все полированные диски - мутные, поцарапанные или окисленные - можно восстановить до зеркального блеска.Колеса могут быть повреждены брызгами кислоты, окислением и даже тормозной пылью. Из-за этого повреждения колеса могут стать непривлекательными. RGX Rim Repair специализируется на полной реставрации колес.

Обработанный

Обработанные колеса очень похожи на полированные. У них обоих есть защитный прозрачный слой. Процесс восстановления этого типа круга включает повторную обработку торца на токарном станке с ЧПУ, чтобы восстановить его первоначальный вид.

Ремонт коррозии

Часто колеса подвержены коррозии и окислению под воздействием влаги. Дорожные соли, тормозная пыль и кислотные очистители также могут повредить покрытие легкосплавного диска. Шины могут протекать из-за коррозии внутреннего барабана колеса. Часто хромированные диски образуют ямки в месте соприкосновения шины с ободом, из-за чего шина не уплотняется должным образом. В RGX у нас есть решения для устранения всех этих проблем!

Восстановление центральной крышки
Сделайте ваши колеса уникальными с помощью нестандартных центральных колпачков.Наши сертифицированные колесные техники могут также восстановить и покрасить центральные крышки, чтобы они выглядели как новые!

Можно ли отполировать легкосплавные диски?

Если у вас есть поцарапанные легкосплавные диски, у нас для вас хорошие новости: вы можете полностью отполировать свои диски.

Однако, прежде чем вы начнете, вы должны знать, что а) это непросто и б) существуют и другие варианты помимо повторной окраски. Вот что вам нужно знать.

Крепление бугристых или поцарапанных легкосплавных дисков - у вас есть варианты

Если ваши колеса поцарапаны, у вас есть несколько вариантов:

  • Вы можете заменить колесо, это , вероятно, самый дорогой вариант, но не обязательно. Иногда «взлетные» колеса можно найти на местной свалке или в Craigslist по хорошей цене.
  • Вы можете нанять профессионала для ремонта или повторной полировки колеса, который будет стоить от 75 до 150 долларов, в зависимости от вашего рынка.(Подробнее об этом здесь.)
  • Вы можете сделать повторную полировку или ремонт своими руками (подробнее об этом ниже) примерно за 50 долларов на расходные материалы и несколько часов вашего времени
  • Вы можете скрыть повреждения под новым набором RimBlades или RimSavers с дополнительным бонусом в виде долгосрочной защиты от будущих повреждений

Хотя у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, мы считаем, что RimBlades и / или RimSavers должны быть в списке, несмотря ни на что. Только RimBlades и RimSavers могут защитить ваши колеса от повторного повреждения в будущем.

Также, что касается взлета: взлетные диски гораздо легче найти для недорогих автомобилей массового спроса, чем для автомобилей премиум-класса. Трудно найти взлеты Corvette или Porsche - взлеты для Hyundai Sonata? Не так сложно найти.

Скрытие повреждений

Это может показаться «ярлыком», но нет ничего постыдного в том, чтобы скрыть царапины от колес под набором RimBlades или RimSavers. Многие люди покупают черные RimBlades или RimSavers именно для этой цели, так как черный довольно хорошо сочетается с шиной и скрывает МНОГО повреждений обода.Вот пример:

К этому Morgan Aero 8 было применено

Black RimBlades, почти полностью скрывающих значительные повреждения колес.

Если вы не хотите тратить много времени или денег на ремонт / замену колеса (или, по крайней мере, не хотите делать это прямо сейчас), подумайте о том, чтобы просто купить набор RimBlades / RimSavers и назвать это хорошим.

Ремонт поцарапанных легкосплавных дисков своими руками

В зависимости от вашего бюджета, навыков и типа повреждений, может работать один из следующих методов.

Если у вас есть легкие царапины или ямки…

Если царапины на колесах не слишком глубоки, можно попробовать отшлифовать все колесо. Вот общий обзор процесса:

  1. Закройте шины и клапанную систему (или, еще лучше, снимите шины)
  2. Очистить и обезжирить колесо
  3. Удалите полиуретановое покрытие и / или любую краску со всего колеса (средство для удаления краски отлично работает)
  4. Отшлифуйте все колесо, включая области между спицами и внутри отверстий под гайки.Вам нужно сделать это, чтобы как можно больше выровнять поверхность. Шлифовка только поврежденного участка приведет к деформации поверхности колеса.
  5. Отполируйте колесо полиролем для алюминия до блеска (или, как вариант, прогрунтуйте и покрасьте колеса)
  6. Покройте колеса прозрачной краской. Вы можете отказаться от краски и просто покрыть колеса воском, но мы рекомендуем использовать краску, чтобы добавить дополнительный слой защиты.

Очевидно, вы захотите сделать все четыре колеса, когда вы это сделаете.

Это много работы и определенно не для слабонервных.Но когда все закончится, вы действительно сможете украсить старый набор сплавов и придать им уникальный вид.

На Rennlist.com есть отличная ветка о ремонте колес, на которую стоит обратить внимание, если вы планируете ремонтировать колеса самостоятельно. Это изображение из этой ветки.

Если у вас глубокие царапины…

Глубокие царапины (и сильные точечки) трудно исправить простой обработкой. Для глубоких царапин или выбоин требуется какой-то наполнитель, и в таких ситуациях комплект для ремонта колес, вероятно, станет вашим лучшим вариантом.Большинство комплектов для ремонта колес содержат разбавитель для краски, наждачную бумагу, замазку, грунтовку и краску. В то время как неопытному человеку трудно осуществить безупречный ремонт с помощью комплекта для ремонта колес, у кого-то, у кого есть некоторый опыт окраски и кузова, не будет особых проблем.

В большинстве наборов описан процесс, аналогичный этому:

  1. Снимите и очистите колесо как можно тщательнее
  2. Зачистите царапины и неровности во всех царапинах грубой наждачной бумагой
  3. Нанесите шпатлевку (иногда бондо, иногда эпоксидную), дайте ей высохнуть, затем отшлифуйте еще немного.
  4. Когда поверхность колеса станет красивой и гладкой, очистите ее еще раз, затем замаскируйте шину и стержень клапана
  5. Распылите три или четыре слоя грунтовки на отшлифованную поверхность, давая каждому слою высохнуть.
  6. Нанесите пару слоев краски поверх грунтовки с выдержкой времени между нанесением *
  7. Наконец, нанесите на краску два легких слоя прозрачного лака, выдерживая время высыхания между каждым нанесением.

* Трудно подобрать цвет краски.Иногда вам нужно выбрать цвет, который не совсем подходит, и приложить все усилия, чтобы смешать его.

Если это сработает, колесо будет выглядеть примерно между «ОК» и «отлично». Большинство людей считают, что это ближе к «ОК», поскольку обычно они могут обнаружить поврежденное колесо после завершения ремонта. Тем не менее, это самый дешевый вариант, если у вас есть время.

Если бюджет не имеет большого значения…

Если деньги не имеют большого значения, вы можете произвести струйную обработку (пескоструйную очистку) колеса, а затем либо хромировать, либо наносить порошковое покрытие.Колеса с порошковым покрытием доступны практически любого цвета, который вы можете себе представить, и могут выглядеть действительно круто с подходящим автомобилем.

Обратите внимание на эти диски с порошковым покрытием! Изображение через Колеса на

Однако, как мы уже сказали, бюджет здесь не может быть проблемой. Пескоструйная обработка и нанесение порошкового покрытия на колесо может стоить несколько сотен долларов. Хромирование немного дешевле, но все равно стоит более 250 долларов. Это цены за колесо.

Мудрость опыта

При полировке колеса довольно много вещей может пойти не так (или, по крайней мере, «не оптимально»).Это означает, что новички должны не торопиться и планировать дополнительную работу по мере приобретения навыков.

Если у вас нет времени на методичную работу и / или вы не думаете, что будете довольны ремонтом колес своими руками, лучше всего нанять профессионала. Для большинства людей это, как правило, лучший выбор, и, как правило, мы не рекомендуем большинство комплектов для ремонта колес в качестве подходящего решения для поцарапанных или бугристых колес.

Тем не менее, как только вы отремонтируете несколько колес, это определенно станет проще и быстрее.

Не забывайте о защите!

И последнее, но не менее важное: не забудьте защитить свои недавно отремонтированные колеса. RimSavers предлагают максимальную защиту, но RimBlades также подходят, если у вас колесо, которое не работает с RimSavers.

Какой у вас опыт с повреждением легкосплавных дисков? Расскажите об этом на Facebook!

Ремонт легкосплавных дисков

(сделай сам и мобильные) - полное руководство по детализации Опыт

подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков может быть выполнен.

Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, может полностью испортить себе день.

К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.

Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.

Помогает и небольшой опыт подкраски!

Собственно…

Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).

Когда сделай сам - не вариант

Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков.Другой путь - отправить колеса в мастерскую по ремонту колес.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Гнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда магазин по ремонту колес - единственный выход.

Или нет?

Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков. Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.

Ремонт передвижных легкосплавных колес

Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство.Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими о бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе по ремонту колес.

Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!

Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины. Магазин был почти пуст. Менеджер посадил в мою машину двух техников.

Я не мог поверить в это.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только половина дела…

Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.

На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина. Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.

Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребят, я буквально не видел где делал ремонт.

Вот моя точка зрения:

Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.


Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный художник. Я переделал много машин.

На самом деле создание автомобильных кузовов на заказ было моим хобби, когда я был молодым человеком.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько тебе лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.

Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.

Это оказалось большой ошибкой.

Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.

На самом деле, вряд ли я снова займусь ремонтом магнитного колеса. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела не идут гладко

Я заказал банку серебряной краски для колес Wurth. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.

Когда я получил доставку, я кое-что заметил…

Получи это!

Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.

Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.

Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.

Обидно, мягко говоря!

Я позвонил в местное представительство Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.

Как вы уже догадались.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Производственная проблема. Без шуток!

Вот что я сделал.

Я переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.

NASARacer Метод ремонта колес

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот и я, отступая на парковку у бордюра.

Я очень спешил и услышал… СКРЕБИРОВАТЬ!

Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…

ОЙ !!!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было бы подкрасить карандашом для подкраски, но это выглядело бы неправильно. (Изображение NASAracer)

Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания следующее:

Раздражающие поверхностные потертости на колесах (те, которые случаются чаще, чем мы предполагаем).

Конечно, для этого есть масса хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.

Но я нахожусь в стационаре.

У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Плюс, это действительно избавляет от «опрокидывания» моих колес - когда я знаю, что могу исправить это сам.

Необходимые детали:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
  • Малярная лента и малярная бумага

В качестве альтернативы вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.

Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

У меня есть баллончик с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (получил мой в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или аналогичная), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальный, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

Clean, Clean, Clean

Это один из самых важных шагов.

Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.

Не о чем беспокоиться.

Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к чистке, чистке и чистке.

Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

Если этого не делать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!

Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.

Не сходи с ума!

Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.

Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-

Песок и шпатлевка

Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

Проложите малярную ленту позади обода. Затем слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».

Теперь нанесите точечную шпатлевку.


Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если будет холодно или сыро, этот проект может не сработать.

Итак, вот что вы делаете…

При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Следите за тем, чтобы рабочая зона оставалась теплой (не горячей).

Не забывайте, что шлифование должно находиться в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

При необходимости нанесите шпатлевку для заполнения поврежденного металла. (Изображение NASAracer) Для достижения наилучших результатов используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный брусок или резиновую ленту). Хотя сухое шлифование работает, лучше всего подходит влажное шлифование. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Готово для грунтовки. (Изображение NASAracer)

После того, как вы закончите 1-й раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае зернистость 400).

Зашлифуйте и замазывайте, пока она не станет гладкой на ощупь.

Вы знаете - потому что это красивая вещь 🙂

Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Из него получается плоский шлифовальный блок.

Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую ровную поверхность.

Хорошо, вот где небольшая лень может создать проблемы.

Совершенно новый проект.

Понимаете, краска серебристый металлик будет везде. Я говорю постоянно прикрепленным к крыльям.

Вы этого не хотите! Я просто предупреждаю вас, ребята!


Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой простыней или аналогичным материалом.

Нанесите тонкий слой грунтовки и вы увидите отверстия для штифтов, которые нужно зашпаклевать. (Изображение NASAracer)

Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин и отшлифовал ее. Еще немного замазал.

Примечание: это первое место, где я использую свою особую технику.

Что мне делать сразу после распыления грунтовки (или краски)?

Счищаю излишки спрея со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Также область вокруг внутренней стороны обода.

Это важно.

Только ремонт хотим покрасить.

Слушайте! Распыляется только прозрачный слой, не стирая излишки распыления.

На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

Истины в живописи

ВАЖНО: Прочтите инструкции на банке!

Это обязательно.

Вот пример того, что производитель пытается сказать вам:

Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) будет сложно работать.

Что универсального?

  1. Встряхивайте баллон не менее полной минуты.
  2. Надавите на форсунку, подметая ее. Отпустите в конце.
  3. Распылите, распылите. Распылите, распылите.
  4. Нанесите очень тонкое покрытие. Вы не стремитесь к глянцевому. Clearcoat сделает это!
Это примерно расстояние, на котором я использовал баллончик от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на ломе, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыляемой краски.(Изображение NASAracer)

Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в стационар.

Посмотрите. Он слишком рано опрыскал чистый путь.

В результате лак приподнял серебряную краску и испортил мою работу.

Это не важно.

Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все.

Я поймал паузу. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку.

Я просто очистил колесо (еще раз) и повторно распылил серебряную краску.

Вот исчезновение краски из-за слишком раннего нанесения лака. Обязательно дайте высохнуть. (Изображение NASAracer) Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут… Мне пришлось немного покатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, я вычистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро. Теперь аккуратно удаляю серебро поверх спрея. (Изображение NASAracer)

Нанесите 2 тонких слоя лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебряного цветного покрытия.

Ночевка лучше всего.

Позже вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелкоизмельченный состав, чтобы растушевать следы ремонта.

Нанесите заключительную полировку для восстановления полного блеска.

Вот красиво покрашенное колесо. Я даю краске высохнуть на ночь перед нанесением прозрачного покрытия. (Изображение NASAracer)

Ремонт легкосплавных дисков - Вывод

Работа достаточно проста. Не переживайте, ребята.

Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, - это подобрать подходящую краску.

Реальность диктует один бренд, а цвет не подходит всем.

На самом деле немецкие автопроизводители в значительной степени стандартизировали. Но азиатский импорт имеет несколько цветов. GM, Ford и Chrysler никогда ни в чем не соглашаются.

Далее вам стоит заглянуть на нашу страницу Show Tyres & Wheels!

Порядок ремонта любого типа колес

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Людям везет.Когда мы получаем царапины, порезы или порезы, наши тела переходят в состояние Доктор Кто и регенерируют. Однако автомобили гораздо менее продвинуты. Они могли бы припарковаться параллельно без водителя, но поцарапали обод, и внешний вид этой поездки испортился на всю жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь хороший человек не исправит и это.

Поврежденные колеса - одна из самых распространенных проблем автомобилей, и это неудивительно. Путешествие по разрушающимся дорогам Америки означает, что даже быстрые походы в продуктовый магазин могут быть сродни навигации по курсу американских воинов-ниндзя.Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса с царапинами, сколами, трещинами и вмятинами. Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.

Редакторы Drive испортили все формы и размеры колес, так что мы хотели бы помочь с этим. Ниже мы рассмотрим различные типы повреждений и способы их устранения. Поднимите ноги и давайте займемся этим.

Основы ремонта колес

Расчетное время, необходимое: Час до выходных

Уровень квалификации: Начинающий-средний

Система автомобиля: Колеса

Техника безопасности при ремонте колес

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и беспорядочный, так что вот что вам нужно, чтобы выйти тем же способом, которым вы ввели.

Все, что вам понадобится для ремонта колес

Мы не экстрасенсы, и мы никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.

Перечень инструментов

Перечень деталей

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу - Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется). Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Вот как справиться с ремонтом колес

Давайте сделаем это!

Легкая поверхностная сыпь и царапины от бордюров

Сначала попробуйте отполировать полиролью для колес. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить.При распылении краски и / или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски не порежут его.

  1. Снимите шину или заклейте ее.
  2. Затем вы хотите подготовить все колесо, а не только место неисправности, к перекраске. Начните с наждачной бумаги со средним и мелким зерном. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
  3. Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте более мелкую наждачную бумагу.
  4. Обратите особое внимание на проблемную зону и сгладьте ее.Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
  5. Используйте грунтовку для грунтовки.
  6. Отшлифуйте, затем нанесите краску.
  7. Повторяйте, пока не будете довольны шерстью.
  8. Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
  9. Бафф и воск.

Вмятины

У профессионалов есть машины, предназначенные для придания формы гнутым колесам. Мы рекомендуем взять колесо в проверенный магазин. Или, знаете, купить новый.

Трещины, выбоины или глубокие царапины

Доверьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если его можно отремонтировать, у них есть инструменты для правильного выполнения работы.

Некоторые мастера заделывают вмятины и царапины пленкой, как на машине, но мы не такие люди. Не те люди.

Ржавый хром

Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочий колено.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве «Как восстановить Chrome».

Легкая коррозия

Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках может быть выполнено с помощью полироли для металла. После мытья нанесите небольшое количество средства и нанесите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим полотенцем или свежим.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется профессиональное восстановление.

Помните об этом при шлифовании

Многие ремонтные работы колес выполняются простым шлифованием колеса до точки повреждения, но это может быть плохой идеей, если шлифуется слишком много.Что еще более важно, шлифовка обода колеса, где чаще всего образуется бордюрная сыпь, может привести к образованию ненормальной кромки на колесе. Во время шлифования это может показаться не опасным, но «более острый» край может по-разному реагировать на удары, включая повреждение шины или структурной целостности колеса.

Кроме того, будьте осторожны, не снимайте слишком много материала с колеса. Это могло не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на вес и балансировку.

Что есть у профессионалов, чего у меня нет?

В профессиональных магазинах и гаражах есть всевозможные инструменты, которых у вас нет, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки.Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.

  • Сварщики
  • Инструменты для снятия покрышек
  • Промышленные ванны для снятия краски
  • Промышленные пескоструйные аппараты
  • Колесные станки / формовщики
  • Печи для подогрева / выпечки
  • Инструменты и аппликаторы для нанесения порошковых покрытий
  • Покрасочные камеры
  • Инструменты для гальваники

Что Что делать с уродливыми ободами, которые все еще работают

Придет время, когда покупка нового обода будет иметь больше смысла, чем восстановление старого.Мы не из тех, кто тратит зря, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (так что вам не нужно переключаться вперед и назад) или их можно использовать для гоночной машины. Помните о трех рупиях!

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит помещать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о ремонте колес

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Сколько стоит ремонт обода?

A. Чрезвычайно простой ремонт стоит около 100–150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса со стоимостью ремонта, прежде чем принимать какое-либо решение.

В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?

A. Можно, но может и не захотеть. Когда вы начнете шлифовать, сначала снимите прозрачный слой и / или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет решить проблему с оголенным металлом, перекрасив или заменив его.

В. Как быстро отшлифовать диски?

A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневматические инструменты.

В. Стоит ли исправлять бордюрную сыпь?

А. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение высыпания на бордюре, со стоимостью нового обода. Время дорого. Это того стоит для вас?

В. Следует ли шлифовать диски перед покраской?

A. Для большинства вещей, включая дерево и детали автомобилей, вам необходимо отшлифовать поверхность перед покраской. Такой тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Ремонт и полировка колес

Detroit Wheel and Tire предлагает полный ремонт колес и услуги по восстановлению покрытий.Мы можем обслуживать все колеса как иностранные, так и отечественные.

Ваше колесо будет отремонтировано в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования). Мы используем те же процедуры, что и OEM-производитель, за исключением того, что они выполняются вручную, а не автоматически.

Примечание : Отремонтированное колесо вернет колесо в состояние «как новое». Важно отметить, что изначально использовалось отполированное колесо, поэтому при внимательном осмотре могут быть очень незначительные дефекты.Кроме того, поскольку восстановленное колесо было недавно окрашено, оно может быть в тени или 2 оттенка от ваших существующих колес, которые не были недавно окрашены. Мы отремонтировали тысячи колес, которые ежедневно принимают наши коммерческие клиенты и страховые компании. Наш готовый продукт превосходен и очень близок по состоянию и внешнему виду к совершенно новому колесу.

Осмотр колес:

Все колеса полностью проверяются перед окраской. Если наша проверка определит, что колесо не может быть отремонтировано в соответствии со спецификацией OEM, оно будет возвращено.Наша главная забота - ваша безопасность и удовлетворение. Если ваше колесо не может быть отремонтировано должным образом, мы предлагаем для покупки тысячи имеющихся в наличии колес, которые сэкономят вам деньги, по сравнению с покупкой нового колеса у дилера.

Ремонт колес

Правка обода:

Вибрация колес может привести к повреждению шин и серьезным повреждениям систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Кроме того, поврежденные колеса могут привести к тому, что ваш обод не сможет выдерживать надлежащее давление воздуха. Мы предлагаем современное оборудование для восстановления большинства изогнутых или погнутых колес до истинного сбалансированного состояния.

Сварка

Мы предлагаем полный спектр услуг по сварке TIG. Сварка - это прочное решение для устранения небольших трещин на колесах, которое не даст трещине усугубиться. Однако не все трещины на колесах можно устранить.

Ремонт колес

Химическая очистка:

Мы проводим химическую зачистку всех колес перед повторной окраской. Это единственный правильный способ полностью удалить старую отделку и вернуть колесо в необработанный алюминий.

Покраска колес:

После полной зачистки круга сначала наносим порошковую грунтовку.Затем наносим цветное покрытие порошковой или влажной краской в ​​зависимости от круга. Затем мы наносим прозрачное покрытие, чтобы обеспечить максимальную стойкость покрытия колеса.

Подбор цветов:

Мы используем компьютеризированную систему согласования цветов PPG, чтобы добиться правильного соответствия цветов.

Печь для отверждения:

Затем края сушатся в одной из трех больших печей.

Полировка колес:

Если круг требует полировки, мы используем одну из наших автоматических полировальных машин.Многие авторемонтные мастерские до сих пор полируют колеса вручную, что очень трудно получить однородную полированную поверхность. Наши современные автоматизированные полировальные машины всегда обеспечивают превосходную однородную полированную поверхность.

Обработка колес:

Если колесо требует механической обработки, мы используем наш современный токарный станок с ЧПУ Lehigh. Этот станок с ЧПУ обеспечивает гладкую чистую обработанную поверхность.

Ремонт хромированных дисков

: практическое руководство

Немного узнав о ремонте хромированных дисков , вы сможете принять правильное решение о том, что делать, если они были повреждены или поцарапаны.Реставрация хромированного обода может включать несколько различных методов. Если ваши хромированные диски были поцарапаны, наиболее эффективным способом их восстановления является использование средства для чистки хромированных дисков или краски для хромированных дисков. Единственный способ заменить их - это окунуть хромированный ободок. Однако это дорого и невозможно сделать дома. Это практическое руководство подробно расскажет, как сделать ваши хромированные диски новыми как можно дешевле и эффективнее.

Инструменты и материалы

  • Мягкая ткань
  • Медицинский спирт
  • Хромированная краска для обода
  • Маленькая кисть
  • Полировальная ткань

Шаг 1. Определите объем ремонта

Во-первых, если ваши диски потускнели, это не хром, а полированный алюминий.Тогда вам понадобится средство для удаления пятен. Убедившись, что диски хромированные, определите степень повреждения. Если они просто грязные или слегка заржавели, может потребоваться только хорошая очистка. С другой стороны, если на них есть царапины, вы можете сначала очистить их, а затем покрасить хромированной краской.

Шаг 2: Очистите диски

Используйте грубую тряпку, чтобы стереть крупный мусор или грязь с дисков. Затем возьмите мягкую ткань, прижмите ее к открытой крышке медицинского спирта и смочите.Тщательно протрите хромированные диски мягкой тканью, смоченной спиртом. Если ржавчина стойкая, придерживайтесь ее. Никогда не используйте стальную вату для удаления ржавчины, так как она поцарапает хром.

Шаг 3. Ретуширование царапин

После очистки колесных дисков спиртом при наличии царапин подкрасьте их хромированной краской для дисков. Имейте в виду, что металл выглядит иначе, чем краска, поэтому он может быть заметен вблизи. К счастью, большинство зевак никогда не подходят так близко, так что, если вы можете смириться с этим, все в порядке.

Шаг 4: Используйте эпоксидную смолу для зазоров

Если на ваших хромированных дисках есть глубокие вмятины или порезы, которые краска просто не закроет, можно попробовать жесткую эпоксидную смолу в банке. Тщательно следуйте инструкциям, но в основном вы заполняете щель или углубление и сглаживаете их после того, как они высохнут. Опять же, используйте гладкий материал, который не поцарапает хром. После того, как он разгладится, подкрасить хромированной краской.

Ремонт хромированных дисков - это то, что вы можете сделать дома. У вас, вероятно, нет материалов, места или нет знаний, как покрыть диски свежим хромом , что является дорогостоящей работой, требующей сложных навыков и материалов.Однако вы можете очистить их, заполнить и сгладить царапины и царапины и закрасить царапины. Поскольку вы ездите с ними, столкнувшись с дорожным мусором, они рано или поздно поцарапаются, но вы можете снова сделать их практически новыми.

Связанные вопросы и ответы

Какова средняя стоимость ремонта легкосплавных дисков?

Стоимость ремонта легкосплавных дисков будет зависеть от того, сколько повреждений имеется, какого размера колесо, а также от того, хотите ли вы косметический или структурный ремонт колеса.За большинство колес диаметром до 18 дюймов, которые вы хотите отремонтировать конструктивно и косметически, вы можете рассчитывать заплатить около 160 долларов за колесо. Если вы хотите отремонтировать колесо только конструктивно, вы можете рассчитывать на счет в 120 долларов за колесо. Сварные швы шириной более полдюйма будут стоить в среднем дополнительных 50 долларов за колесо. Конструктивно-косметический ремонт 20- и 21-дюймовых колес обойдется в среднем по 200 долларов за штуку.

Где я могу найти дешевые хромированные диски и шины?

Вам нужны дешевые хромированные диски и шины для вашего автомобиля, и вы не знаете, где их найти.В большинстве крупных мегаполисов есть несколько магазинов, специализирующихся на подержанных колесах, и другие магазины, специализирующиеся на подержанных шинах. Кроме того, на большинстве складов есть набор подержанных колес и шин, которые можно использовать по закону, которые можно купить где-то рядом с передней стойкой. Кроме того, в большинстве шинных магазинов, если их спросят, будет небольшой выбор шин, которые они сняли с автомобилей клиентов, которые они будут готовы продать. Все эти места можно найти на местных желтых страницах.

Кто самые популярные компании по производству автомобильных дисков?

В настоящее время в эксплуатации находится буквально несколько десятков различных производителей ободов .Несколько лет назад у вас был выбор из трех или четырех популярных компаний. Centerline был популярен среди любителей маслкаров. Американские гонки были популярны среди владельцев маслкаров. Enkei был популярен среди импортных тюнеров. Сейчас существует так много разных популярных производителей колес, чем выбор одного или двух. Поклонники NASCAR захотят взглянуть на колеса, сделанные Дейлом Эрнхардтом-младшим. Любители Ford захотят колеса Ford Racing. Энкей по-прежнему популярен. А BBS - перспективный создатель колес.

RTP Таможня - Ремонт колес | Порошковое покрытие и восстановление колес

Поврежденные колеса?

Мы можем помочь.

Что делает нас наиболее подходящими для вас?

Самые надежные специалисты по ремонту колес и порошковой окраске в Джорджии.

Мариетта Место нахождения: 2001 Polytechnic Ln. Marietta, Ga 30060

Alpharetta Адрес: 1020 Sun Valley Dr, Roswell, GA 30076

Телефон: (678) 401-3419

Электронная почта: Jmckinzie @ rtpcustoms.com

Структурный ремонт

(от 175 долларов за колесо)

Колеса повреждены?

Мы можем помочь.

Ремонт структурных колес (от 175 долларов)

Колеса подвергаются структурным повреждениям при ударе о выбоину, наезде на объект или наезде на бордюр. Повреждение обычно включает изгиб или трещину.

Изогнутое колесо может вызвать вибрацию, а если оно сильно изогнуто, может возникнуть утечка воздуха и шина спустится.

Колесо с трещиной также изгибается, потому что металл очень сильно изгибается, и единственный способ снять напряжение - это растрескаться. Треснувшее колесо приведет к потере воздуха из шины и может вызвать вибрацию рулевого колеса.

Это определенно то, что вы хотите исправить НЕМЕДЛЕННО.

Не позволяйте трещине или изгибу стать результатом еще большего повреждения вашего автомобиля.

Со временем окраска колес может исчезнуть из-за повреждений или времени.

Мы восстанавливаем колеса с помощью порошкового покрытия, чтобы ваши колеса были максимально стойкими.

Мы восстанавливаем колеса, которые должны выглядеть как оригинальная заводская отделка, колеса с повреждениями бордюра, а также настраиваем колеса, предлагая различные цвета порошкового покрытия.

Мы используем компьютеризированную систему подбора цвета, чтобы гарантировать, что восстановленные колеса на 100% соответствуют цвету оригинальной отделки.


Вы также получаете пожизненную гарантию от отслаивания краски и растрескивания прозрачного покрытия.

Реставрация колес и порошковое покрытие ( Стартовая цена 200 долларов США)

Наши операции выполняются 24 часа в сутки, поэтому мы гарантируем вам максимально быстрое выполнение работ.

Скажем так, мы знаем, что ваша машина важна, и хотим, чтобы вы двое быстро стали единым целым.

ДА ... вы правильно прочитали!

На всю нашу работу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ.

Пока у вас есть машина, мы обеспечим свою работу гарантией.

Сколько людей это делают?

Что вы можете не знать, так это то, что за кулисами подавляющее большинство кузовных мастерских и ремонтных центров на самом деле отправляют нам свои колеса, чтобы позаботиться о них.

Если нам доверяют профессионалы, не так ли?

Восстановление колес и порошковое покрытие

(от 200 долларов за колесо)

Индивидуальная окраска тормозных суппортов

(от 250 долларов за суппорт)

ИЛИ

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 200+ 5-звездочные обзоры

Like This ...

УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС

Покраска тормозного суппорта ( Начиная с 200 долларов США)

Очень немногие вещи выделяются машина аж какие-то красивые тормозные суппорты.

Мы обеспечиваем индивидуальную отделку суппортов. Мы можем предоставить любой цвет, который вы можете себе представить.

Мы также предоставляем специальную графику суппорта, чтобы суппорты выглядели так, как будто они изготовлены на заводе.

Убедитесь, что вы покидаете таможню RTP с тормозными суппортами, которые повернут головы.

Нажмите ниже, чтобы найти нас на картах Google.

УЛУЧШИТЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС Нажмите здесь, чтобы позвонить нашей команде сейчас

* Пожизненная гарантия НЕ распространяется на гнутые колеса

Marietta Местоположение: 2001 Polytechnic Ln.Marietta, Ga 30060

Alpharetta Расположение: 1020 Sun Valley Dr,
Roswell, GA 30076

Телефон: (678) 401-3419

Электронная почта: [email protected]

(От 4000 долларов)

Крыша и капот

(от 350 долларов)

Smoked Lights

от 100 долларов / Light

Chrome Delete

(от 800 долларов)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *