Как устранить царапину на автомобиле?
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
14.09.2016Содержание
- Актуальность.
- Основные виды повреждений ЛКП.
- Как убрать мелкие повреждения на лаке и краске.
- Как справиться с серьезными царапинами?
Актуальность
Даже при очень бережном вождении кузов автомобиля все равно получает небольшие повреждения в процессе эксплуатации. Мелкие камни, летящие из-под колес других машин, ветки кустов, торчащие куски проволоки и другие объекты способны оставить на лакокрасочном покрытии свои следы. Неглубокие и небольшие дефекты не приносят серьезного вреда, но при этом портят внешний вид автомобиля. Если царапины глубокие, то может начаться развитие коррозионного процесса и дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия.
Чтобы сохранять автомобиль в отличном визуальном и техническом состоянии, рекомендуется периодически выполнять полировку кузова, а также некоторые другие восстановительные операции. В этой статье мы поговорим о видах дефектов ЛКП, а также расскажем о том, как убрать мелкие царапины на вашей машине.
Основные виды повреждений ЛКП
Перед тем, как приступить к проведению необходимых ремонтных операций, следует выяснить, подлежат ли существующие дефекты удалению. Все зависит от глубины повреждения: чем она больше, тем сложнее и дольше будут восстановительные работы.
Выделяют следующие виды царапин на автомобиле:
- на лаке и краске;
- до грунта;
- до металла.
Определить глубину повреждения можно невооруженным глазом, однако в некоторых случаях (если царапина очень тонкая) разумнее воспользоваться лупой. При этом место дефекта лучше рассматривать при ярком солнечном или искусственном свете.
Если на кромках царапин вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего основной слой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не поврежден. Это означает, что для того чтобы удалить дефекты, достаточно будет воспользоваться обычной полировкой либо восковым карандашом. Однако если вы обнаружили на машине глубокую царапину до металла, то самостоятельным ремонтом можно не отделаться. Удаление такого дефекта требует полной покраски поврежденного элемента кузова с комплексной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой.
Как убрать мелкие повреждения на лаке и краске?
Для того чтобы устранить царапину на автомобиле, воспользуйтесь методом полировки или специальным восковым карандашом. Первый способ предполагает применение специальных абразивных полиролей, которые снимают тонкий слой ЛКП в месте повреждения и сравнивают его до одного уровня.
Применение такого метода требует аккуратности и внимательности, так как излишние усердия могут привести к тому, что вы снимите слишком много краски и нарушите целостность покрытия. Если царапина совсем незначительная, то можно использовать так называемые маскировочные средства. Они не содержат абразивных элементов и позволяют скрыть царапины на машине без какого-либо риска для ЛКП.
Процедура удаления дефектов полировкой включает несколько этапов:
- Подготовку. Перед тем, как заделать мелкие царапины на кузове автомобиля, тщательно вымойте и просушите кузов. Чтобы не задеть неповрежденные участки ЛКП, желательно заклеить их малярной лентой.
- Полировку. Нанесите на поврежденный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани, тряпки из микрофибры или специальной машинки начните полировать поверхность. Делайте все плавно и постоянно проверяйте, исчезает ли царапина.
- Заключительную стадию. После полировки автомобиль желательно еще раз помыть, после чего оценить качество проделанной работы. Иногда, чтобы полностью убрать маленькую царапину на машине, процедуру приходится повторять несколько раз.
Зачастую достаточно эффективным способом является применение воскового карандаша. Он содержит специальное активное вещество, которое заполняет имеющиеся полости и сравнивает лакокрасочное покрытие. После полного высыхания поврежденное место становится практически незаметным. Для достижения лучшего эффекта можно обработать поверхность особой цветообогащенной полиролью.
Процедура удаления царапин карандашом включает несколько этапов:
- Подготовку. Чтобы успешно замаскировать царапину на машине, предварительно очистите и обезжирьте дефект растворителем.
- Нанесение. Аккуратно нанесите средство из карандаша на царапину и дайте время, чтобы оно высохло (как минимум сутки). Во время проведения работ постарайтесь не задеть неповрежденные участки покрытия.
- Обработку. Затем необходимо зашлифовать царапину на машине с помощью мелкой шкурки или резиновой губки. Выполняйте все действия плавно и медленно, периодически останавливаясь для проверки результата.
- Полировку. Отполируйте поверхность (см. выше) для того, чтобы максимально выровнять поверхность кузова и придать ей блеск. В некоторых случаях исправить царапины на машине получится, только если повторить все перечисленные действия несколько раз.
Как справиться с серьезными повреждениями?
Если дефекты настолько глубоки, что задели слой грунтовки, то можно сразу исключать варианты с использованием воскового карандаша — в данном случае он будет бесполезен.
Рассмотрим подробнее, как убрать царапины до грунта на легковом авто:
- Подготовка. В первую очередь приобретите автомобильную краску в баллоне для удаления дефектов. Особое внимание уделите тому, чтобы ее цвет совпадал с цветом вашего авто. Если вы выбираете, чем затереть царапины на машине, обратите внимание на специальные полировочные комплекты, которые включают краску, лак, специальные губки и другие необходимые средства.
- Начало работ. Обезжирьте поверхность растворителем. Затем возьмите листок бумаги и вырежьте в нем отверстие по форме царапины — так вы сможете защитить неповрежденную поверхность кузова.
- Покраска. Держа листок в нескольких сантиметрах от кузова, начните распылять краску через отверстие. Далее постарайтесь выровнять обработанное покрытие в один уровень с неповрежденной поверхностью с помощью наждачной бумаги. Для получения приемлемого результата повторяйте эту процедуру несколько раз (с перерывами не менее суток между покрасками). В заключение нанесите лак и отполируйте поверхность (см. выше).
Что касается повреждений до металла, то их устранение требует наличия специально оборудованного помещения, а также применения большого количества специальных инструментов и расходных материалов. Для того чтобы узнать, как убрать глубокие царапины на кузове легкового автомобиля, обращайтесь в компанию «Автоцарапина».
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Ремонт царапин и сколов у авто без покраски в г. Владимир | Услуги детейлинга
Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт царапин и сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.
Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки? Или вы купили автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Сейчас многие продавцы делают предпродажную подготовку, просто маскируя сколы ремонтным карандашом. Он держится несколько моек. А что потом? Голый металл? Влага и перепады температур сделают своё дело: машина начнёт цвести. Покраска — выход, но нужно ли ждать неделю, подбирать краску, искать ответственного мастера, чтобы получить крашенный автомобиль, который потеряет в стоимости!? При поэлементной покраске перекрашенные части будет выделяться, а на солнце это будет выглядеть убого. Выбирать вам, но можно обойтись локальным ремонтом сколов с комплексной полировкой всего кузова и защитой мест ремонта! Если посчитать, то это выйдет дешевле, чем качественно красить несколько элементов на автомобиле.
Даже если вы решитесь на покраску, всё равно придётся полировать весь кузов и покрывать защитой. Это нужно, чтобы автомобиль смотрелся однородно! Когда лучше всего ремонтировать сколы? Обычно это делается в зиму, иначе есть риск весной получить массу разочарований от внешнего вида любимого друга.
— Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп
— Примеры работ мастеров детейлинга
— Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
— Сколько стоит ремонт царапин и сколов?
— Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?
— Когда следует ремонтировать царапины и сколы?
— Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?
После реставрации царапин и сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться.
На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.
Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп:
- сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются «базой»;
- восстановленные фрагменты слоя минимально отличаются цветом от заводского;
- толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
- применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
- при удалении глубоких царапин и сколов не удаляется заводское лакокрасочное покрытие;
- локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
- локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.
Неглубокие царапины устраняются методом восстановительной полировки.
Метод восстановительной полировки применяется для удаления царапин, затрагивающих верхний лаковый слой лкп. Выравнивание поверхности лака в этом случае происходит в результате механического воздействия с применением немецких полировальных кругов и абразивных паст.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Оставить заявку
- Застарелые сколы на капоте у Hyundai Santa Fe. Такие дефекты поддаются реставрации, но их приходится основательно зачищать, потому что на металле уже есть коррозия.
- Капот Hyundai Santa Fe после ремонта. Сколы не видны. Владелец заказал бронирование проблемных зон антигравийной пленкой.
На этом фото мастер «DT GARAGE 33» исправляет крупный дефект на бампере у Mitsubishi Pajero. Выполняется поэтапное восстановление лкп.
Важно! Восстановительная полировка убирает риски и царапины глубиной не более 10 микрон. Обычно этот метод применяется для машин с риской в 5-10 микрон. Для устранения повреждений, превышающих 10-20 микрон, используются абразивная полировка и специальные методы локального ремонта лкп, предполагающие реставрацию утраченных фрагментов покрытия. В этих случаях полировка применяется на финальном этапе реставрации для получения эффектного блеска и подготовки к нанесению защитного состава.
Примеры работ мастеров детейлинга
Lexus ES 2014 года. Россыпи вмятин и исцарапанный лак. Откуда? Почему? Как?
Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
Александр, старший мастер-технолог.
Настоящая беда автомобилей – это сколы. Больше всего их у машин с трассовым пробегом. На скоростных дорогах автомобили буквально обстреливаются гравием, летящим от колес встречных и попутных машин. Камни пробивают лак и вырывают кусками краску. Даже маленькие, с виду незначительные сколы таят в себе серьезную опасность. Каждая пробоина на лаке открывает воде и грязи путь к пористому цветному слою и металлу. Сколы собирают в себя грязь, они склонны увеличиваться в размерах, растут в глубину. Поэтом очень часто именно в них возникают очаги коррозии.
Дмитрий – мастер-технолог, специализирующийся на детейлинг-мойке, автохимчистке, полировке, ремонте сколов, нанесении защитных покрытий, локальном ремонте лкп, шумоизоляции, антикоре. Работает с автомобилями с 2017-го года.
В 2020-ом году прошел стажировку в «DT GARAGE 33» и по результатам обучения был принят на работу. В настоящий момент совмещает обязанности администратора детейлинг-центра и мастера-технолога. Дмитрий не по годам серьезен и очень ответственно относится к вопросам профессиональной деятельности. Он работает увлеченно, но всегда собрано. Его выдержке и спокойствию можно позавидовать. У него отличная память, он хорошо знает свое дело и всегда нацелен на идеальный результат.
Алексей – мастер-технолог. Занимается в компании профессиональной детейлинг-мойкой, автохимчисткой, полировкой, ремонтом сколов, керамикой и жидким стеклом, установкой шумоизоляции, обработкой машин антикором. Работает с автомобилями с 2017-го года.
Фанат красивых, ухоженных автомобилей, крайне чистоплотен, скрупулезен и терпелив. Алексея радует только безупречный результат, поэтому он всегда доводит дело до логического завершения. Человек команды, и не стесняется задавать вопросы и учиться. Перехватывает опыт на лету и растет профессионально каждый день. Сейчас это классный мастер-технолог, которому доверяют в фирме самые сложные задачи.
В начале ремонта повреждение выглядело так. Конечно, это уже подготовленное поле для реставрации. Повреждение зачищено, края выровнены. Теперь поврежденный участок будет поэтапно восстанавливаться – слой за слоем.
Сколько стоит ремонт царапин и сколов?
Стоимость ремонта повреждений этого типа рассчитывается индивидуально по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33». Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3-5 часов. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.
Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию царапин и сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание.
При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно и по полной стоимости. Ее цена – 4800 – 7200 руб (в зависимости от категории автомобиля).
Конечная цена ремонта царапин/сколов зависит от:
- характера повреждений, подлежащих устранению;
- выбранной технологии ремонта повреждений;
- количества повреждений на лкп (чем их больше, тем дороже обойдется ремонт).
В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень обязательных услуг предварительного этапа входят:
- мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
- удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих.
В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – керамическими покрытиями и жидким стеклом.
Услуга | Стоимость, ₽. | ||
Категория автомобиля | 1 Класс* | 2 Класс* | 3 Класс* |
Удаление сколов ремонтным составом (без нанесения защиты не выполняется) Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер. | 4 900 | 4 900 | 4 900 |
Удаление сколов покраской элемента в цвет и под прибор (без нанесения защиты не выполняется). Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер. | от 30 000 | от 30 000 | от 30 000 |
Удаление глубоких царапин (за 1 деталь) | 6 590 | 6 590 | 6 590 |
*К какой категории относится ваш автомобиль?
После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться. Эти работы оплачиваются дополнительно.
На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Оставить заявку
Раньше такие царапины убирались только перекрашиванием элемента. Теперь они ремонтируются локально. Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» убрали эту царапину так, что от нее не осталось и следа.
Так стал выглядеть бампер после проведения реставрационных работ. От царапин не осталось следа. Их по-настоящему убрали, а не замаскировали.
Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?
Сколы – это механические повреждения, предполагающие утрату фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие удара в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.
Поверхностные царапины и сколы, затрагивающие только лаковый и цветной слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лака полируются и покрываются защитными средствами.
Глубокие царапины и сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.
Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.
Мы не подкрашиваем повреждения. Мы послойно восстанавливаем лкп, чтобы вернуть не только однородность цвета, но и восстановить структуру покрытия. Для восстановления однородности цвета используется аэрограф. Цвет подбирается максимально точно.
Это уже финальный этап реставрации: идет сушка восстановленного участка. Затем бампер отполируется и покроется защитой.
Работы выполняются в чистом и теплом помещении. Мастера используют качественные автомобильные краски, отвердители и лаки. Пропорции компонентов при смешивании строго соблюдаются. Реставрация сохранит свои свойства и эстетику весь срок службы автомобиля.
Вот так смотрится теперь отреставрированный бампер. Выполнена локальная покраска с переходом восстановленного фрагмента. Такую отличную эстетику специалисты «DT GARAGE 33» обеспечивают всем своим заказчикам. Если получение идеального результата невозможно по объективным причинам, заказчик предупреждается об этом заранее – до начала работ.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Оставить заявку
Когда следует ремонтировать царапины и сколы?
Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через пробоину в лаке вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут просочиться до металла. Каждая глубокая царапина или скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные повреждения ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются механические дефекты, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.
Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.
Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Оставить заявку
Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?
Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов ремонта царапин и сколов:
- абразивная полировка;
- локальный ремонт дефектов лкп однородным ремонтным составом;
- последовательная реставрация с воспроизведением заводской структуры лакокрасочного слоя.
Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.
В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.
Пора или не пора ремонтировать царапины и сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!
Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту царапин и сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны такие дефекты, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать повреждение лкп в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы и царапины без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!
Какой у тебя урон? Понимание различных типов автомобильных царапин
Toggle Nav
Меню
Учетная запись
Поиск
Информация
Служба поддержки клиентов
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
- Возвращает
- Статус заказа
- Найдите свой код краски
Знаете ли вы, что существуют разные типы автомобильных царапин, каждый из которых имеет разную степень серьезности? Автомобильные царапины не только уродливы, но и могут снизить стоимость вашего автомобиля, вызвать ржавчину, а ремонт обойдется в целое состояние.
Вот что вам следует знать о различных типах автомобильных царапин.
Три основных типа царапин
Существует три основных типа царапин на вашем автомобиле: царапины от лака, царапины от грунтовки и царапины от краски.
Царапины от прозрачного лака – это самые поверхностные царапины, которые могут появиться на вашем автомобиле. Это самый верхний слой деталей вашего автомобиля, который служит прозрачным защитным слоем, помогающим сохранить лакокрасочное покрытие как дома. Он выдерживает наихудшие удары от погоды, включая град, УФ-излучение, дождь и снег. Хотя краска не была повреждена, и вам пока не нужно подкрашивать краску VW, вы должны быстро исправить царапины на прозрачном покрытии, прежде чем чувствительная краска будет подвергаться воздействию суровых условий.
Царапины от грунтовки возникают на слое непосредственно под лаком. Эта грунтовка является еще одним защитным компонентом, благодаря которому лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядит четким и чистым. К сожалению, такой уровень повреждений может изменить внешний вид и цвет вашего автомобиля, испортив идеальную эстетику гладкой поверхности.
Царапины на краске — самые серьезные царапины, которые может выдержать автомобиль. Обычно это происходит, когда вам нужно вырваться из комплекта краски для подкрашивания VW. Вы сможете увидеть металл кузова автомобиля, когда краска будет достаточно сильно поцарапана, как правило, камнями, ключами и автомобильными столкновениями. Это сложнее всего исправить, и это может привести к повреждению кузова автомобиля без ремонта царапин на лакокрасочном покрытии.
Серьезность
Царапины на автомобильной краске представляют собой тип царапин на уровне поверхности и обычно классифицируются по нескольким различным уровням серьезности: 1A, 1B, 2, 3 и 4. Первый уровень, 1A, представляет собой наименее серьезную царапину на вашем автомобиле. автомобиль мог испытать. 4 уровень – самый тяжелый.
Как исправить царапины на машине?
Перед тем, как отдать машину дорогому специалисту, стоит подумать о самостоятельном ремонте царапины. Явные царапины на лаковом покрытии можно легко исправить с помощью ткани или рулона наждачной бумаги, а глубокие царапины от краски можно легко устранить с помощью набора для автоматической подкраски.
Если вы хотите красиво выглядящий автомобиль, но ненавидите платить по ценам производителей кузовов, доверьтесь мастеру скретч-мастера, который решит все ваши проблемы с покраской. Если вы ищете краску для подкрашивания VW, набор для покраски своего Dodge или просто хотите изучить варианты подкрашивания, взгляните на инвентарь Scratch Wizard сегодня.
6 различных типов автомобильных царапин (и стоимость ремонта в 2023 году)
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
17 акций
Последнее обновление 24 февраля 2023 г.
Последнее, что вы хотите видеть, когда смотрите на свою машину, но независимо от того, что вы делаете, это всего лишь вопрос время, пока они не начнут появляться. Но существует гораздо больше, чем просто один тип царапин, что сильно влияет на то, насколько легко их ремонтировать.
Вот почему мы создали это руководство, чтобы рассказать вам обо всем, что вам нужно знать о различных автомобильных царапинах, в том числе о том, как определить различные типы и устранить их самостоятельно!
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Типы царапин на автомобилях
На автомобилях может быть множество различных видов царапин, и если вы хотите привести свой автомобиль в порядок, важно определить, какой тип царапин на вашем автомобиле. имеет, а затем обратиться к ремонту соответствующим образом.
Вот почему мы выделили для вас шесть различных типов автомобильных царапин, которые вы можете найти на своем автомобиле.
Связанный: 9 лучших автомобильных полировальных машин для удаления мелких царапин
#1 – Царапины с прозрачным покрытием
Царапины с прозрачным покрытием являются наиболее распространенным типом автомобильных царапин, и, к счастью, их легче всего устранить и устранить. . Царапины на прозрачном покрытии затрагивают только внешнюю поверхность вашего автомобиля, на самом деле они не царапают краску, а только внешний защитный слой.
Как определить
Несмотря на то, что существует множество различных методов, помогающих идентифицировать царапину на прозрачном лаке, самый простой способ проверить ее — это почувствовать ее ногтем.
Если вы видите царапину, но ваш ноготь не захватывает царапину, когда вы осторожно проводите им по этой области, это царапина от прозрачного покрытия.
Причины
Существует множество потенциальных причин появления царапин на лаковом покрытии, но одной из наиболее распространенных причин является дорожный мусор. Когда вы едете по дороге, камни и другой мусор поднимаются вверх, и если они ударяются о вашу машину или задевают ее, они могут поцарапать прозрачное покрытие.
Еще одной потенциальной причиной появления царапин на прозрачном покрытии является дождь со снегом, град и все, что попадает в автомобиль. Тележки для покупок — распространенный виновник, как и дети!
Даже птичий помет поцарапает краску, если оставить ее слишком долго или удалить неправильно.
Процесс ремонта
Если все, что у вас есть, это царапина от лака на вашем автомобиле, процесс ремонта довольно прост. Вам просто нужно повторно нанести еще один слой прозрачного покрытия на область, чтобы решить проблему. Это то, что на самом деле исправляют большинство комплектов для ремонта царапин (например, Meguiar).
Они не соответствуют цвету краски или чему-либо еще, но они устраняют царапины на прозрачном покрытии и возвращают защитный слой на ваш автомобиль!
Стоимость ремонта
Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 15 до 30 долларов, чтобы получить все необходимое для устранения царапины на прозрачном покрытии.
Однако, если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, вы можете ожидать, что они возьмут с вас от 100 до 300 долларов за починку прозрачного покрытия в зависимости от размера и магазина, в который вы его отвезете.
См. также: Сколько времени сохнет лак?
#2 – Базовое покрытие (краска) Царапина
Следующий уровень царапин — базовое покрытие, также известное как краска, царапина. Эти царапины начинают отслаиваться от краски, но они еще не полностью прошли краску. Их все еще довольно легко исправить с помощью правильного комплекта, но не каждый комплект справится со своей задачей.
Как идентифицировать
Это почти тот же процесс, который вы тестируете для царапин на прозрачном покрытии, но с противоположным результатом. Если вы что-то чувствуете, когда проводите ногтем по царапине, у вас царапина на основном покрытии. Тем не менее, вы все равно увидите цвет краски с этим типом царапины, а не металл.
Причины
Почти все, что может вызвать царапину на прозрачном лаке, может вызвать царапину на грунтовке, просто оно ударяет по вашему автомобилю с большей силой и снимает немного больше. Другая причина заключается в том, что вы не закрепите защитный лак, когда на нем есть царапина, а затем что-то еще попадает в ту же область.
Многократные удары по одной и той же области могут превратить царапину на прозрачном покрытии в царапину на базовом покрытии.
Процесс ремонта
Большинство, но не все продукты, которые восстанавливают царапины на прозрачном покрытии (нам нравится этот продукт Chemical Guys), также помогут скрыть царапину на базовом покрытии. Однако может потребоваться еще несколько применений, чтобы получить гладкую поверхность. Не торопитесь и используйте только высококачественные продукты при ремонте царапин на базовом покрытии.
Но с большинством царапин на грунтовочном покрытии полировальный продукт мало чем может помочь. Для лучшего результата вам нужно использовать краску для подкрашивания.
Проще всего это сделать с помощью такого продукта, как Dr. Color Chip. При некотором терпении вполне возможно выполнить ремонт своими руками. Это работает, потому что они соответствуют году выпуска, марке и модели вашего автомобиля или используют заводской цвет краски, чтобы получить ТОЧНУЮ краску для вашего автомобиля.
Цвет может не соответствовать идеальному из-за старения под воздействием УФ-лучей, а глубокие царапины вблизи могут выглядеть небезупречно. Но это так близко, как вы собираетесь получить, не перекрашивая всю затронутую панель и не смешивая вокруг.
Стоимость ремонта
Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 20 до 70 долларов, чтобы получить все необходимое для ремонта царапины. Однако, если вы отнесете его в ремонтную мастерскую, рассчитывайте потратить от 200 до 500 долларов, чтобы они починили его для вас.
#3 – Царапина от грунтовки
Если на вашем автомобиле есть глубокие царапины, которые обнажают металл вашего автомобиля, это царапина от грунтовки. Царапины от грунтовки — это самые глубокие царапины, которые могут быть на вашем автомобиле, и они также самые серьезные, если вы их не ремонтируете.
Царапины от грунтовки приведут к ржавчине и множеству других проблем, если вы не устраните их быстро. Хотя ремонт в ремонтной мастерской может быть немного дороже, к счастью, мы выделим для вас еще один вариант.
Как определить
Если у вас есть царапина от грунтовки, ее обычно довольно легко идентифицировать. То, что вы ищете, это голый металл. Если вы видите какой-либо металл на своем автомобиле, у вас есть царапина от грунтовки.
Причины
К счастью для всех, у царапин грунтовки не так много причин. Первая возможная причина — старый автомобиль, о краске которого вы никогда не заботились. Меньшие царапины накапливаются, и если вы не потратите время на восстановление прозрачного покрытия, в конечном итоге эти более мелкие царапины пробьются через краску к грунтовке.
Другая возможная причина — какое-то происшествие. Несчастные случаи наносят большой ущерб, и нередко они снимают хороший кусок краски и оставляют царапины от грунтовки.
Процесс ремонта
В то время как ремонт царапин от грунтовки, безусловно, является более сложным, с помощью такого продукта, как Dr. Color Chip, можно самостоятельно устранить более глубокие царапины. При наличии ГЛУБОКИХ царапин обращение в автомастерскую часто является единственным реальным способом вернуть ваш автомобиль в исходное состояние.
Но если профессиональная перекраска не предусмотрена бюджетом, часто стоит попробовать Dr. Color Chip, если у вас есть реалистичные ожидания. Он может довольно хорошо скрыть глубокую царапину, но не может творить чудеса.
Стоимость ремонта
Если вы используете чип Dr. Color Chip, устранение царапины обойдется вам в сумму от 40 до 70 долларов. Хотя это может показаться немного дороже, если вы сравните его с ремонтной мастерской, которая возьмет с вас от 500 до 1500 долларов за ремонт вашего автомобиля, вы получите кражу и сэкономите кучу денег.
№4 – Царапина на колесе (бордюрная сыпь)
Не каждая царапина на вашем автомобиле проявляется на краске! На ваших колесах появляется еще один очень распространенный тип царапин, который обычно называют бордюрной сыпью. Мы расскажем, как возникают эти царапины и что вы можете сделать, чтобы исправить их здесь.
Причины
Наиболее распространенной причиной царапины на колесе является то, что вы слишком близко подъезжаете к бордюру, и оно трется. Когда это происходит, он может либо поцарапать, либо поцарапать колесо. Камни и другой дорожный мусор могут привести к царапинам на колесе, но, как правило, это сколы, и даже они встречаются относительно редко.
Процесс ремонта
Чтобы правильно отремонтировать царапину на колесе, вам действительно нужно отшлифовать и перекрасить его или покрыть порошковой краской. Это трудоемкий процесс, но именно так вы получите наилучшие результаты. У них есть несколько простых в использовании продуктов (пример), но вы действительно замазываете царапину, а не исправляете ее.
Стоимость ремонта
Хотя самостоятельный ремонт царапины на колесе может оказаться немного более трудоемким, хорошая новость заключается в том, что большинство автомобильных мастерских сделают это по разумной цене.
В случае небольших царапин на колесе они могут выполнить ремонт примерно за 50 долларов, а в случае более серьезных повреждений — до 400 долларов. Имейте в виду, что это цена за колесо.
#5 – Царапина на стекле
Если вы имеете дело с поцарапанным лобовым стеклом или другой поцарапанной стеклянной поверхностью автомобиля, значит, у вас есть царапина на стекле. Но что вы можете сделать с царапиной на стекле и что в первую очередь вызывает ее? Мы рассмотрим обе проблемы здесь.
Причины
Царапины на стекле, особенно на лобовом стекле, — довольно частое явление. Они часто возникают, когда кусок дорожного мусора отскакивает от стекла, но не ударяется о него достаточно сильно, чтобы что-то треснуть.
Царапины также могут появиться в пыльной или песчаной среде, особенно когда что-то поднимает песок. Однако наиболее распространенной причиной появления царапин на лобовом стекле являются старые дворники. Чем дольше вы используете неисправные дворники, тем глубже будет царапина.
Процесс ремонта
Если на стекле есть только небольшие царапины, вы можете отшлифовать их полировальным составом. Такой продукт, как Griot’s Garage Fine Glass Polish отлично работает, но вы также можете использовать зубную пасту без геля для мелких царапин.
См. также: Как снять тонировку с окон, не поцарапав стекло
Стоимость ремонта
Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что вы потратите от 10 до 20 долларов, чтобы получить все необходимое. Некоторые ремонтные мастерские устранят царапины за вас примерно за 50 долларов, но не каждая ремонтная мастерская даже предлагает услуги по ремонту царапин на стекле.
Вместо этого они пытаются подтолкнуть вас к замене стекла. Стоимость ветрового стекла может варьироваться от 200 до 500 долларов.
#6 – Царапина на пластиковой отделке
Если у вас есть царапина на пластиковой панели отделки, это не совсем то же самое, что царапина на вашем автомобиле. Иногда эти царапины легче исправить, а иногда необходимо заменить компонент.
Причины
Все, что может вызвать царапину на прозрачном покрытии, может также поцарапать пластиковую отделку — все зависит от места удара. Дорожный мусор является частой причиной этих царапин, но почти все, что попадает на отделку, может поцарапать их.
Процесс ремонта
Ремонт пластиковой детали очень похож на ремонт царапины на стекле. Возьмите полировальный состав и нанесите его на пораженный участок, чтобы увидеть, не сможете ли вы удалить какие-либо вихревые следы или царапины, которые там есть. Еще раз, вы также можете использовать зубную пасту без геля для небольших царапин.
Но имейте в виду, что оба варианта помогут только при небольших царапинах. Если это более глубокая царапина, вы можете сделать так много полировки, чтобы исправить ее.
Стоимость ремонта
Если вы ремонтируете его самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 5 до 20 долларов, чтобы получить различные соединения и материалы, которые вам нужны. Однако большинство ремонтных мастерских не выполнят этот ремонт за вас. Они захотят заменить деталь, и эта стоимость может немного варьироваться в зависимости от конкретного компонента.
Потертость и царапина (в чем разница?)
Когда вы смотрите на повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, первое, что вам нужно выяснить, это то, является ли это повреждение потертостью или царапиной. Это не одно и то же, но они происходят одновременно.
Потертости — это поверхностные повреждения, часто остатки краски, оставшиеся после удара автомобиля. Если это просто потертости, вы можете их отшлифовать. Вам не понадобятся какие-либо составы или что-либо еще, чтобы починить ваш автомобиль.
Царапина возникает, когда что-то на самом деле пробивает прозрачный слой или дальше. В авариях у вас часто будет царапина в самой глубокой точке удара, а по краям могут появиться потертости.
Читайте также: Средняя стоимость перекраски бампера
Покрывает ли автострахование царапины?
На самом деле все зависит от того, как появились царапины на вашем автомобиле. Если они произошли из-за обломков во время движения по дороге, страховка автомобиля, вероятно, не покроет их. Однако если царапины возникли в результате несчастного случая, то их должна покрывать страховка, если у вас есть каско.
Кроме того, стоит иметь в виду, что для большинства царапин может не стоит подавать иск, потому что вам все равно придется платить франшизу. Мало того, многие страховые компании предпочитают повышать ваши ставки после того, как вы их используете.
Это означает, что в конечном итоге вы можете заплатить еще больше, чтобы страховка покрыла ваши царапины, даже если они покроют их.
- Автор
- Последние сообщения
Адам Манн
Обладая степенями в области автомобильных технологий, журналистики и массовых коммуникаций, Адам привносит уникальное сочетание опыта и страсти в каждую статью, которую он пишет.
Последние сообщения Адама Манна (посмотреть все)
- Новые тормоза Скрипят или визжат? (Вот почему) — 28 апреля 2023 г.