Универсальный молдинг для авто: Купить универсальные молдинги для авто оптом и в розницу

Молдинги для лобового стекла авто

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Молдинги для лобового стекла авто — что это, для чего нужны и как их снять?

Обыватель наивно полагает, что молдинги, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом (ошибочно их называют уплотнителями) выполняют утилитарную функцию – то есть, защищают салон от протечек. На самом же деле, данный молдинг – исключительно косметическая деталь. Она нужна лишь для обеспечения эстетического восприятия внешности авто (заполняет собой явный промежуток). С течением времени этот молдинг теряет ресурс (растрескивается или частично отклеивается). Кроме того, для замены лобового стекла молдинг в любом случае придётся удалить.

На сайте компании ООО «ЮВК» можно приобрести универсальные молдинги. Они значительно доступнее по цене оригинальных запасных частей (особенно актуально для немецкого автопрома).

Чем одноразовые молдинги отличаются от универсальных?

Одноразовыми называют молдинги, которые практически полностью скрываются под стеклом.

Типичный пример таких молдингов можно увидеть на автомобилях Kia Rio, Hyundai Solaris.

Замена лобового стекла подразумевает и замену этого молдинга.

Универсальные молдинги немного выступают над поверхностью лобового стекла. Субъективно это нарушает эстетику экстерьера авто. Однако, чаще всего автолюбители не зацикливаются на этом.

Для замены универсального молдинга потребуется минимум инструментов:

  • острый нож;
  • строительный фен;
  • растворитель;
  • мягкая тряпица.

Последовательность действий при замене молдинга лобового стекла

Главное, что необходимо уяснить – не нужно никакой спешки. Молдинг устанавливается на клей (обратная сторона клейка) либо на герметик. Многие автолюбители рекомендуют выбирать универсальные молдинги без клейкой стороны, так как герметик в любом случае обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью.

Старый молдинг подденьте острым ножом. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить стекло или лакокрасочное покрытие автомобиля.

После того, как удалось надёжно обхватить молдинг рукой, медленно отрываем его по всему периметру.

Возможна следующая ситуация – при оттяжке молдинга он разрывается. Это особенно актуально для элементов, которые растрескались. Воспользуйтесь строительным феном, чтобы прогреть клей/герметик под молдингом. Это придаст ему пластичности и демонтаж упростится

Остатки клея/герметика необходимо удалить. Для этого уместно использовать растворитель.

На чистое и сухое посадочное место устанавливается новый универсальный молдинг. Тщательно прожимается каждый сантиметр элемента.

Из видео Вы узнаете, как сохранить молдинг при замене лобового стекла:

Твитнуть

31.01.2021

0 Комментарии

Молдинг лобового стекла — что это? Как установить

Содержание:

Модлинг заднего стекла — это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг — далее в статье.

Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.

Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.

Молдинг — это прокладка, которая крепится к стеклу

  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.

Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.

Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть  клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

  • Убрать молдинг самостоятельно, то есть используя специальный нож, подцепить молдинг с одной стороны и далее убирать его только собственной силой. Весь процесс требует особой осторожности.
  • С помощью шпателя убрать остатки клея со стекла или кузова машины, при этом важно не испортить покрытие, иначе качество будущего результата резко снизится.
  • Если с помощью ножа получилось снять молдинг, то его нужно нагреть до 40 градусов, используя фен. Так как при воздействии на клей горячего воздуха, он теряет свои свойства и становится не таким цепким, что позволит снять деталь, не повредив кузов и окна.
  • В том случае, когда молдинг прикреплен на усики, его снятие происходит сложнее, так как приходиться снимать обшивку внутри авто, либо просто сломать усики.
  • После проделанной работы, очищаем поверхность от остатков клея, обезжириваем и, используя инструкцию по установке, описанную выше, крепим новый молдинг.

Универсальные молдинги и застежки

Поиск
Категории
  • Ассортимент Pro Shop
    • Ассортимент Pro Shop класса 5
      • USS (грубая резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
    • Ассортимент Pro Shop класса 8
      • USS (грубая резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
    • Винты с 12-гранной головкой Обычная сталь
      • USS (крупная резьба)
    • Ассортимент Metric Pro Shop Класс 8.8, Класс 10.9
      • Класс 10.9
      • Класс 8.8
    • Электрический терминал Pro Shop Ассортимент
      • С виниловой изоляцией
      • С нейлоновой изоляцией
    • Саморезы и саморезы Pro Shop Ассортимент Цинк
      • Саморезы для листового металла, блестящий цинк
      • Саморезы, блестящий цинк Пластина
    • Ассортимент из нержавеющей стали Pro Shop — USS/SAE и метрические единицы
      • Самонарезающие винты (для листового металла)
        • Саморезы с овальной/круглой головкой (для листового металла) Нержавеющая сталь
      • Винты с шестигранной головкой
        • USS (крупная резьба)
      • Винты с головкой под торцевой ключ
        • USS (крупная резьба)
      • Крепежные винты
      • Винты с полукруглой головкой под торцевой ключ
        • USS (крупная резьба)
        • SAE (мелкая резьба)
        • Метрическая система
      • Винты с плоской головкой под торцевой ключ
        • Метрические
    • Ассортимент автомобильного крепежа Pro Shop
  • Pro Shop Assortment Accessories
  • Pro Shop Assortment Refills
    • PSA100-101. 0012
    • PSA100-105 Заправка ассортимента
    • PSA100-106. Заправка ассортимента
    • PSA100-107.
    • PSA100-115 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-116 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-117 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-126 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-127 Ассортимент сменных насадок 9 Ассортимент0012
    • PSA100-128 Заправки ассортимента
    • PSA100-129.
    • PSA100-139 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-144 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-146 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-147 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-149 Ассортимент сменных насадок
    • PSA100-156 Запасные части в ассортименте
    • PSA100-158 Запасные части в ассортименте
    • PSA100-159 Запасные части в ассортименте
  • Болты
    • Винты с шестигранной головкой класса 5, блестящий цинк
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
    • Винты с шестигранной головкой класса 8, золото, цинк
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
    • Класс 8 Фланец (рама) Болты и гайки
    • Шестигранная головка класса 9
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
    • JIS (японский) Метрическая система
      • Болты с шестигранной головкой класса 10. 9, цинковая пластина
    • DIN (европейский) Метрическая система
      • Винты с шестигранной головкой класса 8.8
      • Винты с шестигранной головкой класса 10.9
    • Шестигранная головка из нержавеющей стали
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
      • Метрическая система
    • Хромированные винты с шестигранной головкой
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
      • Метрическая система
    • Болты с квадратным подголовком из нержавеющей стали
  • Двусторонние шпильки (американские и метрические)
    • USS/SAE Шпильки головки цилиндров и коллектора
    • Метрические шпильки головки цилиндров и коллектора
  • Гайки
    • Класс 2
      • USS (Крупная резьба)
      • SAE (Мелкая резьба)
    • Класс 8
      • USS (Крупная резьба)
      • SAE (Мелкая резьба)
    • Метрические
      • МЕТРИЧЕСКИЕ ШЕСТИГРАННЫЕ ГАЙКИ — DIN (европейские)
      • JIS (японские)
    • Нержавеющая сталь
      • USS (крупная резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
      • Метрическая система
    • Хром
      • USS (грубая резьба)
      • SAE (мелкая резьба)
      • Метрическая система
  • Шайбы
    • Разъемные стопорные шайбы (американские размеры)
      • Разъемные стопорные шайбы класса 5 Цинковая пластина
      • Разъемные стопорные шайбы класса 8 Желтый цинк
      • Разъемные стопорные шайбы из нержавеющей стали
      • Хромированные разъемные стопорные шайбы1
    • Разрезные стопорные шайбы Метрические
      • Метрические разрезные стопорные шайбы Оцинкованная пластина
      • Метрические разрезные стопорные шайбы Нержавеющая сталь
      • Метрические разрезные стопорные шайбы Хром
    • Метрические пружинные шайбы
      • Метрические пружинные шайбы — сталь
      • Метрические пружинные шайбы — нержавеющая сталь
      • Метрические пружинные шайбы — хром
    • Плоские шайбы
      • Стандартные плоские шайбы класса 2
        • USS (блестящий цинк)
        • SAE (блестящий цинк)
      • Плоские шайбы класса 8
        • Плоские шайбы класса 8 USS
        • Плоские шайбы класса 8 по SAE
        • Плоские шайбы для тяжелых условий эксплуатации USS (сверхтолстые)
        • Плоские шайбы для тяжелых условий эксплуатации (сверхтолстые) по SAE
      • Хромированные плоские шайбы
        • Плоские шайбы USS
        • Плоские шайбы SAE
        • Метрические плоские шайбы
        • Шайбы крыльев Хромированная пластина
        • Толстые плоские шайбы
      • Метрические плоские шайбы
      • Плоские шайбы из нержавеющей стали (американские и метрические)
        • USS
        • SAE
        • Метрические
    • Шайбы крыльев
      • Цинковая пластина (американская и метрическая)
      • Сверхпрочная (сверхтолстая)
      • Хромированные шайбы крыльев
      • Нержавеющая сталь (американская и метрическая)
    • Шайбы AN
      • Хром
      • Нержавеющая сталь
    • Хромированные тарельчатые шайбы
    • Внутренние и внешние стопорные шайбы
      • Нержавеющая сталь
      • Хром
    • Разрезные стопорные шайбы Hi-Collar
      • Хром
      • Нержавеющая сталь
  • Декоративные шайбы из анодированного алюминия
  • Винты
    • Крепежные винты с полукруглой головкой и крестообразным шлицем, блестящая цинковая пластина
    • Саморезы с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем, цинк
    • Винты с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем Цинк
    • Самонарезающие винты с шестигранной головкой Цинк
    • Самонарезающие винты K-образной планки, цинк
    • Самосверлящие винты K-образной планки, цинк
    • Самонарезающие винты K-образной планки, черные
    • Самосверлящие винты K-образной планки, черные
    • Винты Phillips Square Combo Drive Teks® Liner Screw
    • Винты с полукруглой головкой Torx® Teks® Liner Винты
    • Саморезы с шестигранной головкой и пазом из нержавеющей стали
    • Саморезы с овальной головкой Phillips из нержавеющей стали
    • Саморезы с полукруглой головкой Phillips из нержавеющей стали
    • Винты для листового металла с полукруглой головкой Phillips и головками меньшего размера – хромированные и черные
    • Саморезы с полукруглой головкой Phillips и шайбой с потайной головкой – хромированные и черные
    • Крепежные винты Phillips с овальной головкой из нержавеющей стали
    • винтов с головкой ферменной конструкции Phillips из нержавеющей стали
  • Электромонтажные изделия
    • Электрические клеммы
      • С виниловой изоляцией
      • С нейлоновой изоляцией
    • Резиновые втулки
  • Автомобильные зажимы и крепежные детали
    • Универсальные молдинговые зажимы и крепежные детали
    • Болты и гайки кузова
      • Болты кузова
    • Обрезные винты
      • Саморезы с овальной головкой Phillips и головкой меньшего размера
      • Винт с овальной головкой Phillips для отделки с потайной шайбой
    • Резиновые бамперы (выравнивание капота и багажника)
    • Резиновые втулки
    • Резиновые вакуумные колпачки
  • Резиновые изделия
    • Резиновые втулки
    • Резиновые бамперы
    • Резиновые вакуумные колпачки
  • ARP Products
    • ARP Высокопрочные фланцевые болты из нержавеющей стали
      • 12-гранные фланцевые болты из нержавеющей стали
        • ARP 12-гранный USS (крупная резьба)
        • ARP 12-гранный SAE (мелкая резьба)
        • ARP, 12-точечный, метрический (крупная резьба)
        • ARP, 12-точечный, метрический (мелкая резьба)
      • Болты с шестигранной головкой из нержавеющей стали
        • ARP Фланец с шестигранной головкой USS (крупная резьба)
        • ARP Фланец с шестигранной головкой SAE (мелкая резьба)
        • ARP Фланец с метрической шестигранной головкой (крупная резьба)
    • ARP 12-гранные гайки из нержавеющей стали
    • ARP Высокопрочные шпильки из нержавеющей стали
    • Комплекты шпилек ARP для дизельных пикапов
  • Хромированные гайки, болты, шайбы и т. д.
    • Хромированные прокладки
    • Хромированные заглушки
    • Хромированные колпачки Acorn
    • Хромированные гайки — USS/SAE (крупнозернистые и тонкие)
    • Хромированные гайки — метрические Fine)
    • Хромированные плоские шайбы, стопорные шайбы, шайбы крыльев, AN и специальные — USS/SAE
    • Хромированные плоские шайбы, стопорные шайбы — метрические
    • Хромированные винты с шестигранной головкой — USS/SAE (грубые и мелкие)
    • Хромированные винты с шестигранной головкой — метрические
    • Хромированные винты с головкой под торцевой ключ — USS/SAE (грубые и мелкие)
    • Хромированные винты с головкой под торцевой ключ — метрические
    • Хромированные винты с полукруглой головкой — метрические
    • Хромированные винты с плоской головкой под торцевой ключ — USS/SAE (грубые и мелкие)
    • Хромированные винты с плоской головкой под торцевой ключ — метрические
    • Хромированные 12-гранные заглушки Винты — USS (с крупной резьбой)
  • Хромированные стволовые крышки с логотипом клапаны
  • фитинги
    • Chrome
      • Смажки
      • TEES и Elbows
      • Pipe Plocks
      • Fiperted
      • Wipe Lock Lock Shock Nudsd Suld Sutcd Соверниц Состав Стротель Соверниц Строфа Строфс Строфс Строфс Строфс Строфс Строфс 9007 Adapters Adapters 9007. Зазубрины
      • Компрессионные фитинги
      • Сращиватели шлангов
      • Метрические тормозные соединения
    • Нержавеющая сталь
      • Заглушки для труб
    • Фитинги и аксессуары для шлангов, труб и трубок
  • Vibra-TITE
    • Противозадирные составы Vibra-TITE
    • Герметики и составы Vibra-TITE
    • Резьбовые фиксаторы Vibra-TITE
  • Крепеж из нержавеющей стали
    • Винты с шестигранной головкой USS (крупная резьба)
    • Винты с шестигранной головкой SAE (мелкая резьба)
    • Винты с шестигранной головкой Метрические
    • Винты с цилиндрической головкой USS (крупная резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ SAE (мелкая резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ метрические (крупная резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ с плоской головкой USS (крупная резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ SAE (мелкая резьба)
    • Метрические винты с головкой под торцевой ключ
    • Винты с головкой под торцевой ключ USS (крупная резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ SAE (мелкая резьба)
    • Винты с головкой под торцевой ключ Метрические
    • Саморезы с овальной головкой Phillips Нержавеющая сталь
    • HEX Шайба HD-слот-лот-винты, нержавеющие
    • Head Head Head Phillips Self-Towning Vints Nearless
    • Плоские шайбы
      • USS Плоские шайбы
      • SAE плоские шайбы
      • An Anwarers
      • плоские шайбы с ноядренными
      • 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *