Светодиодная лампа H7 Atom CSP 1 шт
Поиск по сайту
1650
Белый (5000K)
Купить в 1 клик
Основные характеристики
Код производителя: H7 Atom CSP
Световой поток
2100 Лм
Мощность
20 Вт
Назначение
Головной свет
Тип охлаждения
Безрадиаторное
Тип светодиодов
CSP
Штрихкод
0206-1
Мы сняли краткий видео-обзор для вас:
Особенности светодиодных ламп H7 Atom CSP :
- Цоколь и коннектор ламп полностью соответствуют штатным, по этому, установка происходит в родные места крепления и не требует никаких доработок:
Полностью штатный цоколь.
Абсолютно идентичный штатному коннектор.
- 3 светодиода CSP 2121 расположены в ряд, по технологии «имитации нити накаливания». Это означает, что источник света светодиодной лампы находится там же, где и у галогена, что полностью сохраняет штатный режим работы лампы.
Расположенные в ряд светодиоды сохраняют штатный режим работы фары.
- Идеальная СТГ – светотеневая граница (граница освещенной и не освещенной зоны) по форме полностью повторяет границу галогена. Это наилучший показатель для всех протестированных нами лампы:
Контрольный образец: галоген ближний свет рефлектор.
Atom CSP в рефлекторной фаре ближнего света – идеальная СТГ и более широкий и яркий свет.
- В линзованной оптике ситуация еще более интересна. Тут вам и явный прирост яркости, и очень хорошее заполнение всей освещаемой зоны:
Галоген в линзе ближнего света.
Atom CSP в линзе ближнего света.
- Теперь, дальний свет. Он должен светить над ближним, дабы обеспечивать освещение дальней части дороги перед водителем. Это мы и наблюдаем в линзе и в рефлекторе. Плюс, так же как и в ближнем, – явный прирост яркости и более равномерное заполнение освещаемой зоны:
Дальний свет галоген рефлектор.
Дальний свет Atom CSP рефлектор.
Галоген в линзе дальнего света.
Atom CSP в линзе дальнего света.
- За корректную работу лампы отвечают не только светодиоды, но и электронные компоненты, расположенные внутри корпуса лампы. А именно: «светодиодный драйвер» – он убирает нежелательное мерцание светодиодов и защищает их от возможных скачков напряжения в бортовой сети автомобиля:
Электронные компоненты спрятаны внутри корпуса.
- За счёт компактных размеров, установка ламп крайне проста – достаточно просто вынуть галогенку, поставить лампу Atom CSP и защёлкнуть пружинкой:
Так выглядит крепление фары типа «пружинка».
Просто защёлкиваем лампу, и всё!
- В фарах, где лампа крепится не фиксирующей скобой, а просто за цоколь, всё ещё проще:
В это крепление лампа просто защёлкивается.
Atom CSP отлично подходит!
Надеваем коннектор, и готово!
- В фарах с переходниками тоже не возникает никаких сложностей:
Фара с креплением лампы за счёт переходника.
Просто вставляем лампу в переходник.
И подсоединяем!
- Цена указана за 1 светодиодную лампу h7 Atom CSP.
- Красивая и крепкая упаковка защитит светодиодные лампы при транспортировке:
Лампы бережно упакованы.
- Приобретая светодиодные лампы H7 Atom CSP в нашем магазине, вы получаете 1 год гарантии.
- Так же, если у вас есть вопросы или сложности, связаные с покупкой или установкой светодиодных ламп, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, воспользовавшись формами обратной связи на этом сайте. Мы будем рады вам помочь!
Обратите внимание!
У LED ламп H7 Atom CSP низкая рабочая температура (~100°C, против ~400°C у штатного галогена). Это очень важное преимущество, т.к. за счёт уменьшения тепловой нагрузки на пластиковые элементы фары, предотвращается преждевременное выгорание рефлектора и увеличивает его срок службы!
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оцените нашу работу и качество товара:
Ваше имя: *Марка и модель авто: *Email: *Ссылка на видео:Прикрепить файл:
Отзыв: *
* — обязательные поля
Отзывы
Виталий
13.12.2021
Ставил на кугу в ближний, отличные лампы, рекомендую!
Отзыв был полезен?:
Да/ Нет
Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят в течении х времени
Ваше имя: *Марка и модель авто: *Email:
Ваш вопрос: *
* — обязательные поля
Вопросы и ответы
⭐ Каталог светодиодных ламп 24V для авто
- org/Breadcrumb»>
- Светодиоды 24V
Выберите подкатегорию
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
12255075100
Подробнее
Светодиод 12-24v T10 2 COB в стекле, белый
Сигнальная LED лампа 12-24v T10 2COB стекло, белого светаСветодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 12-24V 2 COB в колбе стекла, белый». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W5W без цокольных среднего разме..
Артикул: SD966
146.00 ₽ Без НДС: 146.
00 ₽Подробнее
Сверх яркие светодиоды PROsvet S7, D серии 5000k, 6000Lm комплект 2шт.
Фарная светодиодная LED лампа PROsvet S7, D серии под штатный ксенон, 5000 Кельвин, белого света, замена штатного ксенона на LEDЯркие CSP светодиоды в лампах PROsvet 7S, D серии 6000Lm В качестве источника света используются ми..
Артикул: KS142
4677.00 ₽ Без НДС: 4677.00 ₽
Цоколь D1S D2S D3S D4S D5S
Подробнее
Неоновая нить в торпеду (3м) 24V
Неоновая LED подсветка для торпеды автомобиля разных цветов, длина 3 метра, прикуриватель в комплекте, напряжение 24 Вольт. Подсветка салона – это важный аспект для любого автолюбителя. Неоновая нить это безупречный с точки зре.
Артикул: MAG008
300.00 ₽ Без НДС: 300.00 ₽
Цвет свечения фиолетовый белый красный синий
Подробнее
Сверх яркие светодиоды PROsvet S7 5000k, 6000Lm комплект 2шт.
Фарная светодиодная LED лампа PROsvet S7 5000 Кельвин, белого светаЯркие CSP светодиоды в лампах PROsvet S7 6000Lm, спереди линза В качестве источника света используются миниатюрные, но яркие 2020 Korea CSP светодиоды в к..
Артикул: SD327
3432.00 ₽ Без НДС: 3432.00 ₽
Цоколь h5 H7 HB3 HB4 H8/H9/h21
Подробнее
Светодиод 24v T10 1COB белый
Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество диодов 1, тип диода COB Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB 24V».
Артикул PROsvet T10 лампы SD859. Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накали..Артикул: SD859
23.00 ₽ Без НДС: 23.00 ₽
Подробнее
Светодиод 24v T10 1COB высокий, белый
Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество диодов 1, тип диода COB, высокий Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB высокий 24V». Артикул PROsvet T10 лампы SD912. Данная светодиодная лампа являетс..
Артикул: SD912
38.00 ₽ Без НДС: 38.00 ₽
Показано с 1 по 12 из 256 (всего 22 страниц)
Светодиодное освещение 24V для грузовых автомобилей
Светодиодные лампы 24V — одно из перспективных направлений технологий основанное на использовании светодиодов в качестве искусственного источника света.
Развитие светодиодов непосредственно связано с достижениями в технологии белых светодиодов. Разработаны так называемые сверхъяркие светодиоды, специально предназначенные для искусственного освещения. Прменяются для грузовых автомобилей, камаз, маз , паз, троллейбус, военная техника, комерческий транспорт, строительная техника, спасательная техника, горно добывающая техника, автобусов и прочих средств передвижения с напряжением 24V Вольт.
Автомобильные лампы светодиоды – это целый ряд самых современных моделей ламп, подходящих для установки в любой автомобиль. У Вас есть возможность выбрать:
- Светодиодные ленты
- Светодиодные модули дополнительного освещения
- Габаритные лампы светодиоды
- Заднего хода светодиоды
- Стоп сигнальные led лампы
- Лампы подсветки номерного знака
- Led лампы для салонного освещения
- Led лампы для комбинации приборов (панель приборов, кнопки)
- Лампы повторителя и поворотника
- Лампы ближнего света
- Лампы дальнего света
- Лампы в противотуманные фары
- LED ДХО (лампы ходовых огней)
- LED прожектора.
Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.
Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.
До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.
Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.
Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.
Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.
С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.
Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.
При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.
Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).
Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.
В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.
Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.
Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.
Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.
В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.
При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.
При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.
Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.
Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.
Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.
Любая лампа в Вашем автомобиле может быть заменена на светодиод, который не только обеспечит приятный ровный белый свет, но и прослужит очень долго. Со светодиодами Вы забудете о замене ламп, а интерьер автомобиля приобретет стильную завершенность.
Наш интернет магазин VSELAMPI.STORE имеет очень большой ассортимент всех видов ламп, разной ценовой политики, разной мощности, разного цвета свечения — зелёный, синий, желтый, белый, фиолетовый. Наш интернет магазин реализует стробоскопы, переходники на LED лампы, обманки на все виды ламп. Наш интернет магазине представлены Светодиоды — есть на 12V так и 24V.
В магазине VSELAMPI.STORE вы можете купить большой ассортимент светодиодов на грузовые автомобили 24V.
Цоколя на автомобильные светодиоды 24 Вольта : h2, h4, T5, T10, T8, T10, T11, T25, T25/5, T5 BAX8.5D, светодиодную ленту разных цветов, ходовые огни.
Фарные LED лампы в основной свет на 24V вы можете найти у нас на сайте vselampi.store в разделе светодиоды/фарные (они идут все 12-24v).
⭐ Каталог светодиодных ламп 24V для авто содержит автолампы желтого и белого свечения, стандартной и повышенной яркости, с номинальным напряжением 24 Вольт которые можно установить в линзы штатных фар. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные лампочки ближнего и дальнего света для большинства популярных моделей грузовых автомобилей: Газель, Газель 2217, Газель 2310, Газель 2705, Газель 2752, Газель 3221, Газель 3302, Газель 33023, Газель Садко, Газель Сити, Газель Некст, Камаз, Камаз 4308, Камаз 5490, Камаз 6520, Камаз 6520, Камаз 45143 и многие другие авто-производители грузовиков и тяжелой техники.
Старшая категория: Лампы 24V для автомобиля
Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Сигнальные и контрольные лампы 24v».
Самые популярные характеристики в категории «Светодиоды 24V для автомобиля»
Двойной свет, дальний и ближний свет — H7 — Полный комплект светодиодных фар — Бесплатная доставка и пожизненная гарантия
Обновите свои галогенные фары и противотуманные фары до комплектов светодиодных фар премиум-класса последнего поколения, на которые распространяется наша пожизненная гарантия.
Увеличьте яркость фар и улучшите видимость на дороге, чтобы вы могли видеть дальше, лучше видеть и водить безопаснее.
Наши светодиодные лампы премиум-класса для фар изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества, изготовлены из компонентов премиум-класса, собраны в США и Канаде и откалиброваны в соответствии с вашим автомобилем для максимального удовольствия от вождения в ночное время.
Чрезвычайно простая и быстрая установка Plug & Play.
Перейти к : Что включено | Преимущества | Отмена предупреждений | Изображения | Спецификации | Часто задаваемые вопросы
Наш комплект светодиодных фар включает
- 2 светодиодные лампы премиум-класса с передовыми технологиями
- 2 водонепроницаемых светодиодных драйвера премиум-класса
- 4 цвета: белый, желтый, синий и фиолетовый
- 3 варианта яркости: 25 Вт, 35 Вт и 45 Вт
- Прочная алюминиевая конструкция со встроенным микровентилятором
- Бесплатная 2-дневная доставка в США и Канаду
- Пожизненная гарантия на весь комплект — бесплатная замена
Светодиодные фары Преимущества продукта
- Повышение видимости с помощью ярких светодиодов до 300 %
- Срок службы до 10 раз дольше, чем у галогенных ламп
- Plug & Play — простая установка
- Гарантированная установка
- 100% защита от воды, ударов, пыли и ударов
- Сертификат ISO 9001-2000
- 100% уличная легализация
- Доступен в следующих цветах: белый, синий, желтый и фиолетовый
- Технология антибликового покрытия — никогда не ослепляйте других водителей
- Пожизненная гарантия
Подавитель предупреждений / Anti-Flicker [Важное примечание]
Этот аксессуар снимает сигнальные лампы на приборной панели, а также сигнализатор мерцания фар .
Предупреждающий гаситель требуется для следующих производителей автомобилей:
- Acura , Audi , BMW , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Dodge , Ford , GMC , Honda , Infiniti , Jeep , Mini , Lexus , Mercedes , Mercedes Мицубиси, РАМ, Фольксваген, Вольво
Если марка вашего автомобиля указана выше , к вашему заказу ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБАВЛЕН аннулирующий предупреждение . Если вы не включите этот аксессуар в свой заказ, светодиодные лампы фар не будут установлены должным образом.
Светодиодные фары Изображения продуктов
Спецификация светодиодных фар
- Мощность: 25 Вт, 35 Вт или 45 Вт
- Срок службы: 45 000 часов
- Светодиодный чип: Светодиодный чип CREE с наддувом
- Диапазон совместимости напряжения: 9–32 В
- Люмен (яркость): 2500 — 4500 на лампу
- Цветовые температуры: 6000K, 8000K, 3000K, 12000K
- Время установки: 10-20 минут на лампу
- Прямая установка: такие же заглушки, как на заводе/OEM
- Конструкция основания и вентилятора: сплошной алюминиевый корпус
- Конструкция защелки: аналогична OEM
- Антибликовая технология предотвращает ослепление других водителей
Часто задаваемые вопросы:
Подавитель предупреждений (также известный как антимерцание) — это аксессуар , который требуется на некоторых автомобилях для предотвращения мерцания (стробирования) фар и противотуманных фар, а также для устранения предупреждений на приборной панели, обычно вызываемых послепродажным обслуживанием. луковицы.
Подавитель предупреждений обходит компьютерную систему вашего автомобиля, чтобы светодиодные лампы вторичного рынка могли работать должным образом. Если для вашего автомобиля требуется блокировщик предупреждений, но он не добавлен в ваш заказ, наши светодиодные лампы не будут работать вообще или не будут работать должным образом.
Предупреждающий гаситель требуется для следующих производителей автомобилей:
- Acura , Audi , BMW , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Dodge , Ford , GMC , Honda , Infiniti , Jeep , Lexus , Mini , Mercedes , Мицубиси, РАМ, Фольксваген, Вольво
Мощность определяет уровень яркости. Чем выше мощность, тем ярче будут лампы.
Вы можете ожидать следующую яркость для каждого уровня мощности:
- Комплект светодиодов мощностью 25 Вт: 5000 люмен (2500 лм/лампа) — на 100 % ярче стандартных галогенных ламп
- Комплект светодиодов мощностью 35 Вт: 7000 люмен (3500 лм/лампа) — на 200 % ярче стандартных галогенных ламп
- Комплект светодиодов мощностью 45 Вт: 9000 люмен (4500 лм/лампа) — на 300 % ярче стандартных галогенных ламп
Поскольку большинство водителей стремятся улучшить видимость в ночное время, мы всегда рекомендуем водителям выбирать вариант с мощностью 45 Вт.
Все наши лампы оснащены запатентованной антибликовой технологией, поэтому вы можете быть уверены, что не ослепите других водителей, независимо от выбранного уровня яркости.
Лучший цвет светодиодов для улучшения видимости в ночное время — белый для фар ближнего и дальнего света. Лучший цвет светодиодов для противотуманных фар — желтый.
Хотя синий и фиолетовый красивы и стильны, они не оптимальны для видимости и яркости. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по цветам светодиодных фар.
Наши лампы точно соответствуют заводским лампам с точки зрения фиксирующих выступов и заводского шнура питания, что обеспечивает беспрепятственную и простую установку Plug & Play.
Поскольку светодиоды имеют вентилятор, которого нет в галогенных лампах, автомобили с небольшими узлами или с небольшим пространством за их узлами могут не устанавливать светодиодные лампы, и настоятельно рекомендуется использовать ксеноновые газоразрядные лампы.
Чтобы убедиться, что вы заказываете лампу нужного размера, воспользуйтесь нашим Поиском транспортных средств. Вы также можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точный размер лампы, чтобы быть уверенным.
Если у вас есть фары послепродажного обслуживания в сборе , с помощью нашего средства поиска транспортных средств будет не отображают правильный продукт , так как это не оригинальные фары, поставляемые с автомобилем. Эти фары обычно оснащены лампами h2, H7, 9005 или 9006. Вы можете подтвердить размер лампочки, просмотрев руководство пользователя по сборке или посмотрев на лампочку внутри сборки.
Установка светодиодных ламп фар или противотуманных фар так же проста, как и замена галогенных ламп, и занимает не более 10-20 минут с каждой стороны.
- Ослабьте заводскую галогенную лампу и извлеките ее из внутреннего блока
- Отсоединить галогенную лампу от заводского жгута проводов
- Закрепите светодиодную лампу внутри узла
- Подсоедините светодиодную лампу к заводскому жгуту проводов (если вашему автомобилю требуется защита от мерцания, он подключается между штекером лампы и заводским жгутом)
Для получения дополнительной информации см. наше Руководство по установке светодиодных фар.
Пожизненная гарантия распространяется на все производственные дефекты, связанные с лампами, драйверами и блокаторами предупреждений.
Если лампочка, драйвер или блокировщик предупреждений не работают или перестают работать до истечения расчетного срока службы, мы заменим их бесплатно. Для получения дополнительной информации посетите нашу политику пожизненной гарантии.
Микровентилятор, расположенный на задней панели всех светодиодных ламп фар и противотуманных фар, предназначен для рассеивания тепла (сохранения температуры ламп) и удаления влаги, чтобы обеспечить правильное функционирование и продлить срок службы ламп.
Наши микровентиляторы абсолютно бесшумны и не имеют радиопомех.
Нет. Для наших светодиодов не требуются балласты, поскольку мы используем самые современные светодиодные лампы на рынке. Наши лампы имеют встроенный светодиодный драйвер, который имитирует эффект балласта.
Нет. Все наши светодиодные лампы разработаны специально для вашего автомобиля и никогда не повредят какую-либо его часть. Микровентиляторы будут охлаждать лампочки по сравнению с вашими старыми галогенными лампочками.
Являются ли светодиодные лампы для фар самыми яркими? (мы покажем вам лучшее): Automotive News by ABD.co.uk
Большинство светодиодных лампочек для фар очень опасны! Мало того, что они не такие яркие, как оригинальные лампы, они рассеивают свет повсюду и ослепляют других участников дорожного движения. Так есть ли светодиодные лампы, которые действительно работают? Давай выясним.
Надежный галоген
Первый. Насколько хороша оригинальная галогенная лампа? Для этого теста мы использовали проектор Audi A4 Headlight модели 2001–2005 годов.
Используя лампочку H7 в ближнем свете, мы можем сначала показать вам, насколько яркой является модернизированная лампа. Для этого мы использовали лазер OSRAM Night Breaker +130% против заколоченного окна офиса.
Отлично. Теперь, чтобы понять, что делает эту фару хорошей, мы должны пометить определенные части.
Отрезка
Сначала у нас есть отсечка. Возможно, это одна из самых важных особенностей фар ближнего света, которая не позволяет вам ослеплять других участников дорожного движения. Поскольку это прожекторная фара, она имеет очень четкую светотеневую границу. Все фары ближнего света имеют отсечку, но некоторые из них менее резкие, чем другие.
Шаг
Затем у нас есть шаг. Ступенька является частью светотеневой границы и позволяет вам видеть дальше своей стороны дороги, не ослепляя встречный транспорт. Поскольку в Великобритании у нас левостороннее движение, отсечка слева выше. Если бы это была фара из остальной Европы или США, светотеневая граница справа была бы выше.
Горячая точка
Наконец смотрим на точку доступа. Это место, где свет лампы наиболее сконцентрирован, и его положение относительно светотеневой границы очень важно.
Работа фары ближнего света состоит в том, чтобы освещать дорогу как можно дальше перед автомобилем, не ослепляя других участников дорожного движения.
Часто люди думают, что много света прямо перед автомобилем — это хорошо, но на самом деле это контрпродуктивно. Чем ближе свет к вам, тем больше ваши глаза закрываются, чтобы компенсировать это, тогда ваше зрение вдаль ухудшается. Это похоже на попытку выглянуть в окно в темноте из дома с включенным светом. Гораздо легче заметить это снаружи с выключенным светом. По этой причине в некоторых автомобилях противотуманные фары отключаются при включении дальнего света. Поэтому мы хотим, чтобы горячая точка лампы была как можно ближе к отсечке.
Чтобы было легче увидеть горячую точку, мы рассмотрим тепловую карту освещения. Красные участки являются самыми яркими, а синие/фиолетовые области — это места, где света практически нет.
Так в чем тогда проблема со светодиодом?
Всплеск светодиодных ламп для фар
Здесь мы видим светодиодную лампу головного света H7 всего за 29,99 фунтов стерлингов на Amazon или eBay… выгодная сделка, верно?
Но неужели это так просто? Всего за 29,99 фунтов стерлингов вы можете получить 8000 люмен НА ЛАМПОЧКУ? Короткий ответ — нет.
Заявки на световой поток обычно «рассчитываются» на основе напряжения, которое они используют, а не фактически измеряются. Но это все еще не так просто. Значения люменов — это всего лишь мера общего излучаемого света, они не дают указания на то, где этот свет попадет перед автомобилем! У вас может быть 8000 люменов от такой лампы, и ни один из них не попадет в дорогу, как мы объясним.
Начнем с этого, обыкновенного пятнистого Cree LED Headlight. Важно отметить, что Cree как бренд не производит светодиодные фары, они производят светодиодные чипы для всех областей применения, в основном бытовые светодиоды. Не поймите меня неправильно, Cree — один из лидеров рынка светодиодных чипов, но с точки зрения создания работающей светодиодной фары это зависит от завода по производству ламп, а не от Cree.
Проблема с этой лампой сразу становится очевидной, если сравнить ее с оригинальной галогенной лампой. Она может иметь ту же форму основания, что и галогенная лампа, но на этом сходство заканчивается. Просто посмотрите на размер светодиодного чипа (желтая часть) по сравнению с катушкой накала оригинальной галогенной лампы. Свет не будет находиться где-то рядом с правильным местом. Но давайте подгоним и узнаем…
О, еще один фундаментальный недостаток! Его гигантский размер означал, что он физически не мог поместиться в отверстие фары нашего проектора. Эти 29 фунтов стерлинговСделка .99 уже не выглядит такой уж отличной!
Эта проблема с размером применима к 99% прожекторных фар и является очень важным первым препятствием для преодоления светодиодных ламп для фар. Вы не можете использовать все эти дополнительные люмены, если лампочка на самом деле не подходит. Это также относится к нашему другому светодиоду Cree «большой микросхемы».
В конце концов мы нашли фару, в которую они влезли, и вот что получилось…
Это была фара ближнего света, поэтому там должно быть все, что мы пометили. Отрезок, шаг, точка доступа. Но ничего из этого там нет, просто большая капля «яркого» бесполезного света. Это просто опасно и этого следует избегать любой ценой!
Итак, давайте перейдем к стилю, который на самом деле считается диаграммой направленности.
Все может стать только лучше!
Это новый стиль, и вы можете видеть, что размер светодиодных чипов значительно уменьшился, и они находятся в том же месте, что и нить накала оригинальной лампы. Это ключ к тому, чтобы заставить эти лампочки работать. Место, откуда исходит свет, должно быть в одном и том же месте; и того же размера.
Фарыпредназначены для точечной фокусировки света. Если эта точка света хоть немного сдвинется по форме или размеру, то луч исказится.
Более того, эти лампы также претендуют на 8000 люмен от каждой лампы (это снова волшебное число 8000). Головка лампочки достаточно мала, чтобы поместиться, так что давайте посмотрим, насколько они яркие:
Хм, просто для ясности, настройки камеры были привязаны к точно таким же настройкам экспозиции (я дважды и трижды проверял это!). Это иллюстрирует, насколько бессмысленны любые заявления о люменах, которые делает лампа. Их легко можно вытащить из воздуха.
При прямом сравнении вы можете увидеть, насколько тусклее светодиодная лампа на 8000 люмен. Мы также потеряли приличную точку доступа и получили больше света внизу.
По эффекту видно, что у вас будет меньше зрения вдаль и гораздо меньше яркости в целом. Однако у нас есть отсечка и шаг, так что это улучшение по сравнению с первыми, которые мы пробовали! Посмотрим, сможем ли мы стать лучше.
Светодиод Там будет свет (наконец-то)
Далее наш H7 Twenty20 LED
Опять же, у нас есть несколько очень маленьких светодиодных чипов, а также меньшая верхняя часть, меньший вентилятор и радиатор. Это означает, что они намного легче впишутся в заднюю часть фары и не застрянут в отверстии лампы.
На этот раз у нас намного больше света. Здесь нет заявлений о ложном просвете, просто белый яркий свет.
На этот раз у нас гораздо больше точки доступа, чем лампа на 8000 люмен. Там намного больше света и напротив нашей отсечки.
Хотя горячая точка не имеет такой же интенсивности, как исходная лампа, она шире, что дает вам больше свободы в вашем видении. Точка доступа также выше, что позволяет разместить свет в более полезной зоне дороги. Эти светодиоды, дающие вам больше света по всему рисунку луча с чистым белым цветом, являются хорошим обновлением.
Светодиодные лампы для фар Ultinon
И последнее, но не менее важное — это Philips Ultinon H7.
Philips владеет большей частью Lumileds, которая производит светодиодные чипы, как и Cree. Компания Philips увидела рынок светодиодных ламп для фар и попросила Lumileds произвести для них светодиод такого же размера, как галогенная нить накаливания. Это именно то, что они сделали, затем Philips заполнила пробелы, выпустив лампочку H7 Ultinon. Итак, то, что вы видите здесь, — это оригинальный дизайн, план, если хотите. Вот результат.
Вы можете видеть, что это самый яркий из 3 с самым ярким вверху и наименьшим внизу. Если мы воспользуемся нашим эффектом, мы увидим, как обстоят дела с горячей точкой.
Она по-прежнему имеет ту же яркость, что и галогенная лампа, но шире и выше на светотеневой границе! Это означает, что вы получаете значительно лучшее зрение вдаль. По бокам также больше света, и это обостряет отсечку.
Поскольку Philips явно оттачивает технологии, возникает вопрос: является ли светодиод ответом?
Это зависит. Если ваш автомобиль держит лампочку металлическим зажимом или металлическим поворотным кронштейном, то все в порядке. Но многие автомобили в наши дни (особенно VW) держат свои лампочки более уникальным способом.
По сути, вставляет выступы H7 в держатель. Светодиодные лампы не имеют выступов и поэтому не совместимы с этими держателями, поэтому важно проверить тип держателя, прежде чем делать решительный шаг.