скрипит, стучит, потёк? » АвтоНоватор
Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.
С чего начинается ремонт амортизаторов?
Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.
В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.
Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.
Ремонт амортизатора или восстановление
Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.
Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.
Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.
Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.
Мнение экспертов
С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.
Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.
Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Как и любые другие детали автомобиля, амортизаторы имеют определённый ресурс, после прохождения которого, детали подлежат замене. Если амортизационным стойкам больше трёх лет и автомобиль интенсивно эксплуатировался всё это время, то в таком случае следует их заменить на новые. Не нужно заниматься восстановлением и ремонтом отработавших свой ресурс амортизаторов. Можно продлить срок службы этих деталей, если соблюдать несколько простых рекомендаций:
- не использовать различные проставки для увеличения дорожного просвета;
- на плохом дорожном покрытии избегать высоких скоростей;
- для гидравлических амортизаторов будет полезным разогрев масла в зимний период (просто покачать автомобиль в разные стороны перед поездкой).
Снижает ресурс амортизаторов и желание занизить автомобиль неподходящими для этого способами. Занижать авто нужно грамотно и использовать новые амортизаторы и пружины с соответствующим занижением. Спиливание пружин сократит ресурс амортизационных стоек, кроме того, это сделает поведение автомобиля во время выполнения манёвров при движении непредсказуемым.
К тому же ремонт амортизаторов, особенно современных, является сомнительным способом экономии. Даже если удастся отремонтировать детали, никто не даст гарантию, что они не развалятся в первую же поездку.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 2.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов
Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.
При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.
В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля. Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.
Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора. По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.
Содержание статьи
- Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
- Полезные советы
- Что в итоге
Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:
- корпус с проушиной;
- шток с кожухом и крепежной проушиной;
- поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
- цилиндр с клапанами;
- уплотнители и крепежные гайки.
Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.
К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).
Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.
- Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.
Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.
Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.
Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т. д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).
Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.
Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.
- Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.
Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.
Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.
В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.
Полезные советы
Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.
Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».
Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т. д.
Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет определенную опасность.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.д.
Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:
- избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
- аккуратно переезжать неровности;
- не перегружать автомобиль;
Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев, когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.
При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.
Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки. Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.
Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.
Автомобильные амортизаторы: как заменить передние и задние амортизаторы
Вы здесь
Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Амортизаторы автомобиля: как заменить передние и задние амортизаторы
Сколько стоит замена амортизаторов?
Амортизаторы (каждый) | 60–250 фунтов стерлингов |
Сколько можно сэкономить, заменив амортизаторы самостоятельно?
Цена амортизатора будет зависеть от того, покупаете ли вы его в отделе запасных частей главного дилера (обычно это самый дорогой способ) или покупаете в магазине автозапчастей, таком как Halfords, Euro Car Parts, GSF Car Parts и т. п. Откуда бы вы ни взяли свой, убедитесь, что это новая деталь, а не бывшая в употреблении — мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении амортизаторы.
Замена амортизатора – обычно несложная работа, занимающая менее часа, но в некоторых моделях требуется снять другие компоненты, прежде чем вы сможете заняться передними амортизаторами. Это приведет к дополнительным расходам на рабочую силу, если работа выполняется в гараже. Таким образом, с потенциальным счетом за оплату труда в размере 300+ фунтов стерлингов с каждой стороны, чтобы установить новые амортизаторы, эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.
Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes
Что такое амортизатор?
Амортизатор — это ключевой элемент системы подвески вашего автомобиля, который помогает защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта от неровностей и выбоин на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.
Амортизаторы, часто называемые «амортизаторами», представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.
Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние амортизаторы взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.
Как долго служат амортизаторы?
Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но ожидаемый срок службы амортизатора зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения, количества километров, которые вы проезжаете, и типов дорог, которые вы используете требовательна, а городские дороги, изрешеченные воронками, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов).
Амортизаторы также изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или полного состава пассажиров.
Можно ли ездить с изношенным амортизатором?
Да, вы можете — на самом деле вы уже можете неосознанно ездить с изношенным амортизатором — но мы рекомендуем вам установить новые амортизаторы как можно скорее.
Есть несколько признаков того, что ваши амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин. Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, пару раз в год стоит проверять состояние амортизаторов.
Можно ли восстановить амортизаторы?
Некоторые компании предоставляют услуги по ремонту амортизаторов, при которых заменяются втулки, уплотнения, поршень(и) и масло, но мы настоятельно рекомендуем вам заменить старые амортизаторы на новые и заменить их парами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. можно оптимизировать.
При замене только одного амортизатора существует вероятность того, что автомобиль может вести себя некорректно при резком торможении или других внезапных маневрах, а износ шин может быть неравномерным, несмотря на перенастройку геометрии подвески.
Как проверить амортизаторы?
Чтобы определить, готовы ли передние и задние амортизаторы к царапинам, можно провести простой тест: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, поочередно сильно надавите на каждое крыло, стараясь распределите свой вес и не повредите панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.
На что обращать внимание при выходе из строя амортизатора?
Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции колесной арки, используйте фонарик и посмотрите вдоль амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.
Плачущий амортизатор также будет обнаружен при ежегодном испытании автомобиля MoT, что, вероятно, приведет к тому, что он не пройдет указанную проверку.
Следующее видео посвящено креплению заднего амортизатора
Как установить амортизаторы?
Хотите знать, как заменить амортизатор? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Руководство по замене амортизатора:
- Ослабьте болты заднего колеса
- Включите передачу, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки.
- Снять колесо
- Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
- Ослабьте и снимите болт(ы) крепления в нижней части амортизатора.
- Снимите амортизатор с колесной арки.
- Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули крепежные гайки/болты до указанного номинального крутящего момента.
- Примечание. Может потребоваться сжать и снять цилиндрическую пружину 9.0078 (как показано в этом видео) .
Какие инструменты нужны для замены амортизатора?
- Тележка домкрат
- Осевые стойки
- Головки и гаечный ключ
- Динамометрический ключ
- Компрессор винтовой пружины (при необходимости)
Детали, которые вам понадобятся
- Амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость
Тип
Мотоциклы
Прочее
Год Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946
Make Марка
Модель Модель
Как отремонтировать неисправный амортизатор автомобиля
Проблема с амортизатором вашего автомобиля может возникнуть в любой момент вашей жизни. Вы замените неисправный амортизатор в этот момент? Стоит заменить? Ну, в большинстве случаев это не так. Иногда неисправный амортизатор можно починить без посторонней помощи. Большую часть времени мы хотим заменить наш амортизатор, не зная, что его можно легко отремонтировать. Итак, давайте углубимся в процесс выявления и ремонта любого неисправного амортизатора.
Некоторые распространенные признаки неисправности амортизатора
Проблемы с амортизатором могут быть серьезными или менее серьезными. Ремонт/замена зависит от серьезности ситуации. Вот некоторые распространенные проблемы, которые можно исправить.
- Почувствуйте неровности: если вы чувствуете почти все неровности на дороге, чего обычно не происходит (если вы едете по одной и той же улице), то вы можете сказать, что ваш амортизатор находится в плохом состоянии. Подумайте о ремонте амортизатора, если он пробежал менее 35 000 миль.
- Утечки жидкости: если вы видите масла или жидкости в корпусе амортизатора, высока вероятность того, что ваш амортизатор негерметичен или где-то треснул. Эта утечка может быть легко устранена при наличии необходимых знаний и ремонте продукта.
- Неравномерный износ протекторов шин: одна из наиболее распространенных проблем с амортизатором. Изношенные поршни могут стать причиной ослабления амортизаторов, что приводит к чрезмерному подпрыгиванию шасси. Если вы едете на машине со сломанным амортизатором, велика вероятность того, что это приведет к ямочному износу шин.
- Снижение эффективности торможения: если вашему автомобилю требуется много времени для торможения, это может привести к неисправности амортизатора. Ваша шина должна прижаться к поверхности дороги, чтобы затормозить. Но если ваш амортизатор сломан, ваша шина не сможет прикрепиться к поверхности. Это снизит эффективность торможения вашего автомобиля.
- Пикирование носом или приседание сзади: Вы также можете почувствовать, как кузов автомобиля ныряет носом или приседает сзади во время торможения. Это распространенная проблема плохого амортизатора.
- Потеря управления: Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем во время поворота, возможно, у вас неисправный амортизатор, и его необходимо срочно починить.
Как отремонтировать неисправный амортизатор автомобиля
Иногда вам не нужно менять весь амортизатор, если есть проблема. Проблема может быть менее серьезной и может быть легко устранена. Это интересная тема для любителей рукоделия. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо получить соответствующие знания.
Купить новые амортизаторы для вашего автомобиля несложно. Лучше всего использовать OEM или модернизированные амортизаторы. Кроме того, вы часто можете найти большинство запасных частей, просматривая автомобили на металлолом. Это автомобили, которые предназначены для свалки, но могут вдохнуть вторую жизнь в ваш нынешний автомобиль.
Разборка
Прежде всего, необходимо разобрать все детали, необходимые для снятия амортизатора. Вы должны иметь при себе весь комплект для разборки перед началом процесса. Используйте автомобильные домкраты, чтобы поднять автомобиль. Затем демонтируйте все детали, требующие разборки амортизатора. После этого используйте свой набор для разборки, чтобы снять амортизатор с вашего автомобиля.
Как заменить амортизаторы капота BMW E36
Включите JavaScript
Как заменить амортизаторы капота BMW E36
Очистка амортизатора
Амортизатор является открытой частью вашего автомобиля. Именно поэтому он всегда заполнен пылью и засорами. Иногда проблема может решиться простой чисткой амортизатора. Используйте щетку, чтобы убрать эту пыль. Достаньте каждый уголок амортизатора, чтобы правильно его очистить.
Выясните неисправность вашего амортизатора
Теперь пришло время выяснить, где ошибка. Ищите любую трещину или отверстие в амортизаторе. Из него также может вытекать жидкость, если он проколот. Перед выполнением этой задачи убедитесь, что абсорбер правильно очищен.
Исправление неисправного амортизатора
Если вы обнаружили какие-либо детали, которые плохо выглядят, вам необходимо их исправить. Иногда стоит изменить эту конкретную часть. В этом случае нет необходимости менять весь амортизатор. Если есть проблема с определенной частью, вы можете легко заменить ее. Запчасти есть на рынке. Если в вашем амортизаторе есть утечка, вы всегда можете использовать продукты для устранения утечек, чтобы временно устранить утечку — нет необходимости менять какие-либо детали, которые не имеют признаков износа.
Повторная сборка
Когда вы закончите очистку и фиксацию, теперь вам нужно снова собрать каждую часть, которую вы отсоединили. Выполните задание таким же образом. Убедитесь, что каждая деталь хорошо затянута. Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль.
Тестирование
Теперь, когда вы закончили с крепежной частью, вам нужно проверить работоспособность вашего автомобиля. Постарайтесь различать производительность сейчас и тогда, чтобы хорошо ее понять. Если вам кажется, что все в порядке, вы тоже в порядке.
Что делать, если неисправности еще не устранены?
Если вы не можете починить это самостоятельно, вам следует вызвать механика, чтобы он присмотрел и починил. Также, если случай тяжелый и не ремонтопригодный, то нужно менять амортизатор. Если вы этого хотите, убедитесь, что вы покупаете один из лучших амортизаторов, доступных на рынке. Дешевые амортизаторы могут поместиться в вашем автомобиле, но не будут стоить своих денег. Большинство из нас не хотят вкладывать дополнительные деньги в продукты послепродажного обслуживания. Это может повлиять на вас сильнее, чем вы думаете, потому что большинство частей взаимосвязаны друг с другом. Если вы кладете в свой автомобиль дешевые качественные продукты, они могут даже повредить хорошие детали вместе с собой. Кроме того, вы должны регулярно проверять и обслуживать свой автомобиль на наличие неисправностей амортизаторов. Это может помочь вам предотвратить серьезное повреждение амортизатора.
Заключение
Амортизатор делает нашу езду более плавной. Но, как и другие механические детали, он также может изнашиваться после нескольких дней использования. Вы должны следить за обслуживанием вашего автомобиля, чтобы вы могли понять, что не так с этими деталями.