Жидкая резина Rubber Paint в Перми
Что такое жидкая резина Rubber paint?
- Это универсальное жидкое резиновое покрытие для любых поверхностей (авто, мото, мебель, бассейны, инструмент, бытовая техника, интерьер, экстерьер строительных коммуникаций и др.)
- Это долговечная и надежная защита любых поверхностей от воздействия окружающей среды (от воды, царапин, потертостей, иссыхания или впитывания влаги деревянными конструкциями многого др.)
- Это уникальный тюнинг поверхностей доступный каждому. Широкий спектр цветовых решений для индивидуальных дизайнерских решений (авто, мото,бассейнов, лестниц, полов бань (саун), мебели, любой бытовой техники, декораций фото или киностудий, любых производств и мн.др.)
- Это европейский стандарт и гарантия качества всей продукции Rubber Paint.
Почему выбирают жидкую резину Rubber Paint?
- Меньший расход готового материала на 15-20% в сравнении с материалами конкурентов
- Светоукрываемость 7 из 10
- Повышенная устойчивость к бензину и другим агрессивным жидкостям
- Сохроняет контрастность исходного цвета под воздействием ультрофиолетовых лучей продолжительное время (не менее года в зависимости от условий эксплуатации)
- Толщина покрытия 0,4 — 0,8 мм (усиленная защита для поверхности от механических воздействий)
- Долговечная, не лопающаяся, гладкая приятная на ощупь поверхность
- Легкость при нанесении и снятии, даже при долгой эксплуатации от 3 лет
- 100%-ая ремонтнопригодность материала на любой поверхности
- Широкая политра цветов
- Всегда в наличии в любых объемах!
Приемущества жидкой резины.
- Доступная защита и дизайн в одном продукте
- Безграничное количество вариантов исполнения в тюнинге
- Легко наносится и снимается
- Устойчива к высоким и низким температурам
- Доступная цена!
Применение жидкой резины Rubber paint
Жидкая резина Rubber Paint применима для защиты поверхностей от влаги, корозии,скольжения, герметизации и от прочих механических воздействий, а также придает им уникальный стильный вид. Данный продукт можно применить, как в быту, на предметах интерьера (рукоятки инструмента, ножки столов и стульев), так и поверхностях различной техники и электронных приборов.
Как наносить жидкую резину?
- Наносить жидкую резину Rubber Paint (дипировать) нужно в теплом, чистом и хорошо вентилируемом помещении. Ускорять высыхание Rubber Paint не рекомендуется. Не использовать бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п.
- Перед использованием — хорошенько взболтать баллончик Rubber Paint , особенно перед первым использованием. Тщательно отмыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Отделить не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 5-10 мм. Наносить надо с расстояния примерно 10-15 см., плавными и равномерными движениями. Важно найти «то самое» расстояние и придерживаться его, иначе покрытие покрывается мелкими пузырьками, что портит внешний вид.
- От расстояния, на котором вы дипируете, зависит фактура слоя. Ближе — менее матовый слой, гладкая поверхность. Дальше — шероховатый слой, грубая матовая поверхность. Первый слой жидкой резины Rubber Paint должен быть полупрозрачным. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Для высыхания нужно 30-40 минут. Второй слой — ровно столько, чтобы окончательно закрыть поверхность. Последующие слои — сохнут обычно 1-2 часа в теплом помещении. Ждите появления равномерного матового цвета. На свежем воздухе, в теплую и солнечную погоду, один слой высыхает примерно за 30 минут.Для качественного покрытия необходимо от 2-х до 5-ти слоев, в зависимости от области применения и цвета дипирования.
Где купить жидкую резину в Перми?
Жидкую резину можно заказать на нашем сайте www.avtopoint59.ru, либо по телефону +7(342) 2-340-740. Ну и наконец можно прийти к нам в магазин Автоточка который находиться по адресу г.Пермь, ул.Ким, 113
Применение жидкой резины в автомобильной индустрии
Что это за изобретение XXI века — жидкая резина?
Это уникальное спецпокрытие, которое способное эффективно защитить, преобразить и создать неповторимый облик вашего четырехколесного друга. Жидкая резина по своим свойствам похожа на краску, но основным ее компонентом является высококачественная резина. Самой распространенной жидкой резиной для авто в мире является немецко-американская Plasti Dip.
Её аналогом является китайская Rubber Paint. В данной статье будем описывать свойства и процесс работы жидкой резины Plasti Dip.Жидкой резиной, как правило, обрабатывается автомобильный кузов. В этом случае его поверхность приобретает вполне достойные защитные, противоударные и противоскользящие свойства. Для покрытия этого типа не страшны резкие и постоянные температурные перепады, оно полностью водонепроницаемо, обладает хорошей эластичностью, имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
Необязательно красить свою машину жидкой резиной, но если человек хочет отличаться от основной массы автомобилей, то это стоит сделать. Также автолюбители с этой целью могут тонировать стекла, наносить аэрографию, разнообразный декор на авто или окрасить его в смелые, броские цвета.
В последнее время таким одновременно оригинальным и простым способом придать своей машине неординарный вид стала покраска авто жидкой резиной. Есть люди, которые не считают, что между виниловой пленкой и жидкой резиной есть значительные отличия. Но только в процессе эксплуатации можно увидеть все достоинства последней. А они следующие:
1. Основные характеристики этого материала, которые выгодно выделяют процедуру покрытия жидкой резиной от других технологий. По той причине, что Plasti Dip эластична, противоударна, водонепроницаема, обладает устойчивостью к температурным колебаниям и ультрафиолету, отлично защищена от неблагоприятных условий внешней среды, можно утверждать, что покраска будет самым выгодным решением. Основными компонентами Plasti Dip являются полимеры битума в смеси с водой, которые и делают этот материал идеальным. Таких удивительных свойств нет ни у виниловой пленки, ни у обыкновенной краски.
2. Сначала этот материал изготавливали только в черном цвете. Но вскоре из-за большой популярности этой новинки разработчики вынуждены были создать несколько цветов покрытия. Таким образом, появились не только черный и белый, а еще броский оранжевый, желтый оттенки. В том случае, когда владелец машины не хочет радикальных перемен, он заказывает только процедуру покраски жидкой резиной дисков колес. Разнообразие цветов иногда кардинально меняет облик машины.
3. Чтобы обработать автомобиль Пласти Дипом, не обязательно ехать в автосервис к мастеру. Это можно запросто сделать самостоятельно. Чтобы это осуществить, не потребуются специальные условия, такие как покрасочные камеры. Не нужно тщательно подготавливать машину, например, ошкуривать или грунтовать, ведь можно покрыть какую угодно поверхность, лишь бы она была чистой. В инструкции, которая прилагается к баллону с резиной, доступно написано, какие действия нужно совершить для покраски. В отличие от обыкновенной краски, жидкая резина не оставит потеков, не будет расслаиваться, в общем её уникальная структура не причинит никаких проблем.
4. И нанесение, и снятие слоя жидкой резины не составит труда. Это возможно сделать самостоятельно и собственноручно. Так зачем же избавляться от такого уникального покрытия? Просто человеку может надоесть или не нравится выбранный цвет, и он захочет поменять его на другой. Или вовсе вернуть все так, как было прежде. Когда создаются рисунки на авто, применение резины особенно удобно, потому что можно с легкостью откорректировать ошибку. В этом случае на поверхности не останется и следа от жидкой резины, а старое красочное покрытие совсем не пострадает.
5. Обновить машину можно не более чем за 12 часов. За это время человек успеет помыть и высушить автомобиль, прикрыть окна, стекла, зеркала, чтобы на них не попало покрытие. И, конечно же, собственноручно покрыть своего железного друга жидкой резиной. Зачастую покраска производится в несколько слоев, чтобы структура была поплотнее. Высыхает авто меньше чем за час.
Конечно же, только качественный и профессиональный материал обладает перечисленными преимуществами. В России торговая марка Plasti Dip выпускает продукцию действительно высочайшего качества, которая уже завоевала популярность и доверие среди автолюбителей.
К недостаткам относится то, что она боится агрессивных жидкостей, хотя производители уверяют в обратном. Её не составит труда оцарапать до основного слоя, а если под резину попадёт вода, то есть риск разрушения оригинального лакокрасочного покрытия, а впоследствии испортится и металл.
Как подготовить машину перед обработкой материалом
Сначала следует хорошо вымыть и высушить авто. Потом приступить к обезжириванию, убрать все восковые, грязные пятна или другие покрытия. Затем потребуется закрыть те места, которые не будут красить или которые нужно оберегать от попадания на них данного материала. Для защиты радиатора за его решетку рекомендуется вложить куски картона. Так же поступить с решетками в бампере. Фары впереди и сзади можно не прикрывать, так как жидкую резину можно снять с них после высыхания одним цельным куском. Колеса стоит полностью закрыть, если нет намерения покрывать диски жидкой резиной. Также следует снять номерные рамки. Лобовое стекло и окна должны быть закрытыми, а по всей протяженности резинового уплотнителя проклеивается малярный скотч. Само стекло зеркал также обклеивают скотчем.
Распылитель и краску подготавливают к работе. Перед заправкой в распылитель материал сначала разбавляют растворителем в соотношении 1:1. Это делается для получения краски нужной консистенции. Именно это обеспечит идеально ровное покрытие жидкой резиной на кузове машины. При залитии материала в распылитель рекомендуется пользоваться стандартным фильтром, чтобы исключить попадание грубых частиц, которые могут помешать равномерному распылению. Потом распылитель настраивается. В начале работы лучше установить небольшую подачу материала для покраски, чтобы попробовать эффективность на какой-то поверхности, а в процессе прибавлять или уменьшать подачу краски. Слишком сильная подача Plasti Dip может привести к подтекам материала. Более тонкие слои смотрятся лучше.
Как правильно распылить Plasti Dip:
Температура для выполнения работ в помещении должна быть 18-20 градусов, нужно исключить сквозняки и попадание прямых солнечных лучей. Расстояние к обрабатываемой поверхности должно составлять 13-16 см, а распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности. Движения руки должны быть возвратно-поступательными, плавными, а покраска должна производиться двумя-тремя слоями.
Насадка на баллончик
Порядок покраски автомобиля жидкой резиной:
• сначала лучше покрасить заднюю стойку, а затем плавно перейти к крыше;
• потом обрабатывается левая стойка, крышка багажника. А за ними – задняя часть и бампер;
• затем прокрашивают левое крыло до передней двери и в противоположном направлении;
• переходят к передней двери;
• потом красятся переднее крыло и передние фары;
• потом обрабатывается капот;
• затем прокрашивают правое переднее крыло, двери и в конце заднее крыло.
Лучше не пытаться покрасить всю поверхность за один раз. Прозрачность первого слоя должна составлять 50 %, то есть он будет максимально тонким. При этом совершенно естественно, что поверхность окрасится не ровно. Резких движений и торопливости при нанесении также не должно быть. Края, изгибы и торцы следует прокрашивать с особым вниманием. Все последующие слои будут ложиться на этот основной, первый слой, которому нужно дать просохнуть минут 10-15.
Нанесение второго слоя делается по такой же аналогии, как и предыдущий, но более медленно и тщательно. Края и изгибы снова прокрашиваются с особой тщательностью. На втором этапе нанесения Plasti Dip покрытия приобретает прозрачность 70 %. И всё еще могут быть видны полоски и переходы, что является нормальным.
Потом наносятся третий, четвертый и пятый слои, а принцип работы такой же, как и у первых двух.
Сколько делать слоев, зависит от того, какого результата хотят достичь. Если есть предпосылки к тому, чтобы покрыть машину большим количеством краски, то, конечно же, это можно сделать. К примеру, перекрашивая черный автомобиль в белый цвет, достаточно трудно добиться хорошего насыщенного оттенка. Когда все слои будут нанесены, автомобиль следует просушить на протяжении часа.
После сушки малярный скотч и Plasti Dip нужно осторожно удалить с тех мест, где покрытие жидкой резиной не предусмотрено. Лучше сделать это до того, как Plasti Dip окончательно просохнет, ведь тогда его легко снять, не прилагая усилий. Окончательное затвердевание состоится через 12-24 часов. На этот период автомобиль лучше оставить в гараже или боксе. Три дня после покраски машину не рекомендуется мыть. Только через месяц после покраски можно помыть автомобиль в автоматической мойке.
На заправке лучше не пользоваться услугами оператора, а делать это самостоятельно, потому что нельзя, чтобы на Plasti Dip попадал бензин.
Есть определенные условия пользования автомобилем после покраски жидкой резиной:
• Три дня не стоит мыть машину, а уж тем более, пользоваться очистителями кузова.
• Заправлять авто самостоятельно, чтобы исключить попадание горючего на покрытие.
Теперь о средней цене на покрытие жидкой резиной Plasti Dip в Москве (работа+материалы):
— Гольф класс ― 400─450 $;
— Седан ― 500─550 $;
— Бизнес класс ― 600─650 $;
— Универсал ― 500─650 $;
— Внедорожник малыq ― 600─650 $;
— Внедорожник средниq ― 680─720 $;
— Внедорожник большой ― 720─800 $;
— Микроавтобусы ― 800─1000 $;
— Спорткары ― 600─650 $;
— Покраска четырех дисков (до R16) ― 30─50 $;
— Покраска четырех дисков (от R17) ― 40─60 $;
— Снятие жидкой резины ― 100─150 $.
Рекомендации автолюбителям
Полотенцем возможно удалить потеки с поверхности, а не повредить мелкие детали и края поможет нож или плоская отвертка, использованные для удаления жидкой резины. Обрабатываемую поверхность можно вскрыть праймер-грунтом Plasti Dip. Жидкую резину наносят сверху на праймер после того, как он высохнет. Грунт нелегко удалить с поверхности. Для этого, его лучше сверху вскрыть тонким слоем Пласти Дипа, а затем уже все вместе удалить.
Важно так же добавить, что на сегодняшний день можно купить жидкую резину, которая называется Rubber Dip. Производитель тот же, что и у Plasti Dip — Performix. Это более новый продукт, с другими объемами упаковок, которые предназначены для работников автосервисов. Не путайте с Rubber Paint.
Руководство по удалению прорезиненных и полимочевинных покрытий
Общеизвестно, что обычно наносимые толстые полимочевинные и резиновые покрытия трудно удалить. Обычные методы абразивоструйной очистки редко бывают эффективными при удалении этих покрытий. Абразивы, такие как гранат и угольный шлак, отскакивают от этих поверхностей, заставляя их нагреваться и становиться похожими на смолу при небольшом удалении. Этот обожженный остаток не следует покрывать и обычно требуется дополнительная подготовка поверхности. Чтобы избежать этих проблем, разработчики спецификаций, подрядчики и владельцы объектов имеют три варианта удаления полимочевины и резинового покрытия.
Не все предлагают одинаковое качество подготовки поверхности. Два из трех методов требуют нескольких шагов до повторного покрытия.
- Механическое удаление (шлифование, резка и измельчение)
Механическое удаление полимочевинных и резиновых покрытий с поверхностей является обычным и часто указывается. Это связано с неэффективностью обычной абразивоструйной очистки при удалении этих покрытий. Ручные электроинструменты сдирают или срезают толстые гибкие покрытия, но не оставляют подложку готовой для повторного покрытия. Профилирование поверхности с помощью абразивоструйной очистки необходимо, чтобы новое покрытие хорошо держалось. Этот двухэтапный процесс требует много времени как из-за ограниченной скорости ручного инструмента, так и из-за времени, необходимого для настройки, абразивоструйной очистки (профилирования подложки) и очистки.
- Водоструйная очистка под сверхвысоким давлением
Вторым вариантом удаления прорезиненных и полимочевинных покрытий является водоструйная очистка под сверхвысоким давлением (UHP). Струйная обработка UHP использует чрезвычайно высокое давление воды, чтобы срезать покрытие и обнажить поверхность под ним. UHP имеет свои преимущества, но также имеет и недостатки. Водоструйная обработка всех видов может сопровождаться дорогостоящими проблемами локализации, очистки и утилизации воды. Водоструйная очистка под сверхвысоким давлением сама по себе не создает профиль, поэтому специалисты по нанесению покрытий зависят от ранее созданного профиля поверхности. Многие современные покрытия требуют профилей, отличных от предыдущих типов покрытий, и в результате существующий профиль, скорее всего, не будет соответствовать новой спецификации покрытия. Дополнительно должны быть добавлены ингибиторы ржавчины; в противном случае голая, только что очищенная поверхность начнет ржаветь.
- Струйная обработка Sponge-Jet
Третьим средством эффективного удаления полимочевинных и прорезиненных покрытий являются композитные абразивы Sponge Media™. Как и при обычной сухой абразивоструйной очистке, Sponge Media перемещается на поверхность сжатым воздухом. Этот композитный абразив включает в себя один из многих типов абразивов/зерен и губчатую матрицу, которая позволяет быстро и с минимальным образованием пыли удалять полимочевинные и резиновые покрытия. Пескоструйная обработка губкой (средством) не расплавляет и не сжигает эти гибкие покрытия, а также профилирует поверхность за один этап. Толщина покрытия может повлиять на время удаления, но покрытия толщиной более 12,5 мм (1/2 дюйма) успешно удаляются с помощью губчатого носителя Silver 30 Sponge Media.
youtube.com/embed/hFEDekZTc3o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Широкое и растущее использование прорезиненных и полимочевинных покрытий для коррозионно-активных, ударопрочных и износостойких покрытий в сочетании со значительными затратами на повторное нанесение этих покрытий предполагает, что аппликаторам необходимо правильно подготовить поверхность с первого раза. .
Как удалить воск, герметик и керамическое покрытие с автомобиля
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться удалить старые слои воска, герметика или керамического покрытия с краски вашего автомобиля.
Это может быть либо краска нуждается в исправлении, либо вы решили применить виниловую пленку или прозрачный бюстгальтер для защиты отделки.
В любом случае удаление старого воска необходимо перед любой коррекцией окраски или повторным нанесением LSP (последней стадии защиты).
Удаление старых наполнителей, восков и других элементов позволит вам увидеть все мельчайшие дефекты поверхности. Таким образом, вы можете легко определить наилучший порядок действий для исправления, полировки и нанесения воска на краску.
Эта статья состоит из двух разделов.
Первая будет касаться удаления воска и герметика. В следующем разделе я расскажу больше о том, как удалить прочную керамику или нанопокрытия с автомобильной краски.
Как удалить воск или герметик с прозрачной краски
Воск или герметик удалить с краски намного легче, чем керамику или нанопокрытия.
Но простой способ удаления воска — это использование сильнодействующего APC (универсального очистителя), такого как Bilt Hamber Surfex.
Bilt Hamber Surfex HD 1 литр- Мощный APC на водной основе (универсальное чистящее средство) Безопасен практически для всех автомобильных и бытовых поверхностей (всегда тестировать перед использованием) Биоразлагаемый…
- Артикул Длина упаковки: 5,7 см
- Артикул Ширина упаковки : 10,4 см
Продукт представляет собой концентрированный моющий раствор, аналогичный обычному автомобильному шампуню.
Но чистящие средства для поверхностей имеют более сильную формулу, которая растворяет воск и герметик, не повреждая краску и пластиковую отделку.
Вы можете использовать эту чистку для удаления стойких восков или герметиков.
Шаг 1: Помойте автомобиль автошампунем
Начинать лучше с чистой поверхности. Если автомобиль грязный, сначала вымойте его водой с автомобильным шампунем.
Как всегда, необходимо мыть сверху и двигаться вниз. Это предотвратит появление царапин, повреждений или завихрений краски, когда вы протираете поверхность рукавицей для мытья посуды.
Если вы будете использовать БТР, то вы можете мыть транспортное средство, используя средство, без предварительного мытья поверхности автошампунем.
Он также предназначен для удаления сильных загрязнений и копоти при удалении старого слоя воска с прозрачного покрытия.
Шаг 2: Мойка средством для очистки поверхностей
Нет необходимости сушить автомобиль после мойки, так как вы будете мыть его снова, используя средство для очистки поверхностей.
Смешайте необходимое количество чистящего средства с ведром чистой воды (примерно от 1 до 4 унций на 5 галлонов воды).
Окуните рукавицу в ведро и снова помойте автомобиль.
Обязательно покройте все окрашенные поверхности или участки, обработанные воском или герметиком.
Шаг 3: Выполните глубокую промывку
Промойте автомобиль чистой водой. Обязательно удалите все следы пены и пены.
Примечание. В некоторых случаях может потребоваться второй раз помыть автомобиль средством для очистки поверхностей, чтобы тщательно удалить остатки воска.
Шаг 4: Протрите насухо тканью из микрофибры
Протрите автомобиль насухо чистой салфеткой из микрофибры. Как правило, всегда сушите автомобиль сверху вниз, чтобы не поцарапать краску.
Шаг 5: Работа выполнена, но проверьте краску на наличие остатков сока или загрязнений
Готово!
Теперь можно приступать к исправлению или полировке краски. Не забудьте нанести новый слой воска или герметика для защиты краски после полировки.
Важное примечание: Таким образом, вы обнаружите, что многие «съемники» LSP работают лучше других.
Мне нравится использовать Bilt Hamber Surfex, но я считаю, что он работает лучше всего, если вы используете его вместе с полной дезактивацией.
Сюда входят средство для удаления осадков, средство для удаления смолы/клея и глиняный брусок.
Комбинация всех обеззараживающих средств и сурфекс Built Hamber вернет лакокрасочному покрытию вашего автомобиля первозданный вид!
Также стоит помнить, что если вы выполняете двухэтапную полировку после удаления LSP, то абразивная обработка первого этапа удалит все оставшиеся LSP.
Как удалить керамическое/нанопокрытие с автомобильной краски
В некоторых случаях керамическое покрытие можно удалить с автомобильной краски, используя тот же процесс, что и удаление воска.
Но так как керамическое покрытие оставляет после себя чрезвычайно твердый и прочный барьер, простое мытье его средством для очистки поверхностей может не полностью его удалить.
Нанопокрытия или керамические покрытия созданы для создания молекулярной связи с прозрачным покрытием. Это позволяет покрытию обеспечивать более длительную защиту, чем обычный карнаубский воск.
Но долговечность керамических покрытий подобна обоюдоострому мечу.
Он может обеспечить более длительную и надежную защиту от непогоды, но вы будете ошеломлены, когда придет время снимать его с краски.
Худшая часть?
Даже использование чистящих средств на химической основе не окажет большого эффекта при удалении керамического покрытия.
Это связано с тем, что наиболее распространенными ингредиентами керамических покрытий являются те же самые ингредиенты, которые используются при изготовлении глазури для керамики.
Это силикаты, известные как S1O2 и S13D.
Оба силиката после полного отверждения в краске тверды как камень. Это основная причина, по которой средняя полировка с использованием машины является наиболее распространенным методом полного удаления всех следов керамики и наносоединений с поверхности.
Имея это в виду, процесс удаления также будет зависеть от типа нанопокрытия, качества его нанесения и времени нахождения керамического покрытия на поверхности.
Этап 1. Вымойте автомобиль автомобильным шампунем.
Вымойте автомобиль автомобильным шампунем. Лучше всего начать с того, что смыть все следы грязи и копоти. Хорошо промойте автомобиль и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Выполните вторую промывку с использованием очистителя для поверхностей.
Выполните вторую промывку с использованием очистителя для поверхностей. Смешайте чистящее средство с ведром воды, окуните рукавицу и вымойте автомобиль соответствующим образом.
Шаг 3. Используйте глиняный брусок для обеззараживания
Выполните те же действия, что и в разделе удаления воска выше. Итак, включаем полную дезактивацию, в том числе глиняный брусок.
Шаг 4: Полировка полиролью средней жесткости
Как я упоминал выше, лучший и, возможно, самый простой способ удалить керамическое покрытие – отполировать краску после мытья. №
Для этого процесса вам понадобится полироль средней жесткости, например, полироль для резки V36 от Chemical Guys или полироль для резки средней толщины Menzerna 2400. Оба продукта разработаны для устранения серьезных дефектов и дефектов краски и содержат достаточно абразивов, чтобы снять керамическое покрытие с поверхности. машины красят.
Sale Menzerna Medium Cut Polish 2400 250 мл ~ 203S PF2400- Абразивность 6/10
- Степень блеска 6/10
- Удаляет следы от шлифовки до 24 зернистость 00
Вы можете полировать краску вручную или на машине, но я всегда предпочитаю последнее.
Нанесите достаточное количество полироли на режущую пластину и полируйте краску по одному участку за раз.
Начните с полировки всех плоских поверхностей, таких как капот, крыша и багажник, прежде чем приступать к вертикальным поверхностям, таким как двери и крылья.
Шаг 5: Тонкая полировка финишной полиролью
После использования полироли средней жесткости, завершите ее, используя лучшую автомобильную полироль, чтобы еще больше сгладить и улучшить поверхность.
Такие продукты, как Menzerna Super Finish 3500 или Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish, навсегда удалят мелкие царапины и завихрения, оставленные полиролью средней степени помола.
Распродажа266 Отзывов
Menzerna – Super Finish 3500 250 мл- Menzerna Super Finish 3500 – универсальный полироль для придания блеска всем автомобильным лакам
- Мелчайшие абразивы для удаления запотевания и голограмм
- Средство для удаления завихрений для идеального зеркального блеска.
Шаг 6. Нанесите воск для защиты (необязательно)
Последний шаг – нанесение LSP для защиты краски и придания ей глянцевого блеска.
При использовании воска помните, что чем меньше, тем лучше. Также идеально наносить несколько тонких слоев воска, чем наносить один слишком толстый слой воска.
Ознакомьтесь с моим руководством о том, как намазать машину воском, как профессионалы.
Если вы предпочитаете новый слой керамического покрытия, просто пропустите воск и нанесите керамическое покрытие после полировки краски. Всегда читайте инструкцию на бутылке.
Процесс нанесения или время отверждения зависит от типа или марки покрытия.
Как удалить остатки воска со стекла и пластика
В этом случае профилактика — лучшее лекарство.
Всегда соблюдайте крайнюю осторожность при нанесении воска или герметика.
Большинство восков нельзя наносить на черную пластиковую отделку. Это оставит уродливые белые следы, которые будет трудно удалить, особенно на текстурированных черных панелях или пластиковых расширителях арок.
Но вот секрет:
СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ: Удалить воск с пластика проще, если использовать резиновый ластик для карандашей. Да, ластик для карандашей, который можно купить в любом канцелярском или книжном магазине.
Слегка потрите ластиком загрязненные участки пластиковой окантовки, и белые пятна исчезнут прямо на ваших глазах!
Этот метод безопасен для всех внешних пластиковых накладок и не оставит видимых царапин, если вы начнете с чистой или предварительно вымытой поверхности.
Еще один метод – слегка нагреть поверхность с помощью нагревательного пистолета. Это размягчит воск, и его будет легче удалить.
После нагревания поверхности просто протрите ее влажным полотенцем из микрофибры, чтобы удалить неприятные остатки.
Однако будьте осторожны при использовании нагревательного пистолета на пластиковой или прорезиненной отделке. Слишком сильный нагрев может привести к повреждению поверхности без возможности восстановления.
Воск легче удалить с гладких стеклянных поверхностей с помощью лучшего средства для чистки автомобильных стекол.
Такие продукты, как Stoner Invisible Glass или Gtechniq G6 Perfect Glass, удаляют грязь, масло и отпечатки пальцев, не оставляя разводов и полос.
После мытья автомобиля распылите большое количество средства для очистки стекол и протрите его полотенцем из микрофибры.
При нанесении воска, герметика или керамических покрытий соблюдайте осторожность, чтобы не наносить вышеупомянутые продукты на пластиковую отделку и автомобильное стекло, особенно если продукт предназначен только для окраски.