Семейные семиместные автомобили: 7 семиместных автомобилей с российской вторички

Как выбрать идеальный семейный автомобиль: критерии и модели

РИА «ФедералПресс»

Всем известна поговорка: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». В отдельных случаях не просто средство передвижения, а предмет острой необходимости. Например, для семей с детьми. Спортивный кабриолет, без сомнения, будет говорить о хорошем вкусе и достатке владельца, но вряд ли он подойдет для ежедневных поездок в школу, тем более – зимой. Как выбрать подходящий семейный автомобиль и какие доступные модели заслуживают внимания покупателей – в материале «ФедералПресс».

© freepik.com

Очевидно, что автомобиль для семьи с детьми должен быть просторнее и безопаснее, чем «спорткары» холостяков. В то же время это не единственный критерий для машины, которую стоит приобретать для поездок с детьми, и правильно подобранный вариант окажется даже практичнее и экономнее других моделей. Рассмотрим критерии «семейного авто».

Видео дня

Безопасность

Безопасность – самый важный критерий. Хороший семейный автомобиль должен быть оснащен минимум шестью подушками безопасности и ремнями. Хорошим дополнением к ним станут подушки для коленей и надувные шторы. А если в семье маленький ребенок, лучше выбирать модель со специальным креплением для детского кресла Isofix.

Надежность

Конечно, никто не хочет приобретать автомобиль, который будет ломаться каждый месяц. Особенно актуально это становится, если надо ежедневно возить детей на учебу. Поэтому семейный автомобиль должен не простаивать в автомастерских и быть всегда доступен для использования. Важным критерием надежности является не только своевременно пройденное ТО, но и распространенность модели. Даже при самой большой любви к корветам 50-х годов вряд ли получится быстро найти на них необходимую деталь в отечественных автосервисах.

Комфорт

Когда мы говорим о комфорте, то не о том, что кому-то удобно на сидении. В семейном авто комфортно должно быть находиться и ехать всей семье, а дети, как правило, сильнее устают в дороге. Следует обратить внимание на следующие критерии:

Эргономичность

Все необходимое для водителя должно быть у него под рукой. Отличными вариантами являются авто, у которых есть мультируль, позволяющий управлять всеми функциями машины одним нажатием.

Удобство для пассажиров на задних сидениях. При выборе семейного автомобиля нужно понимать, что удобно и комфортабельно должно быть всем. Исходя из этого стоит ориентироваться на модели с просторным задним диваном.

Климат-контроль позволит установить комфортную температуру и не открывать окна во время движения. Не менее важной будет функция подогрева сидений и дистанционный запуск с возможность прогрева автомобиля.

Очень большой багажник

Поскольку речь идет о семейном автомобиле, стоит готовиться к перевозке большого количества вещей. Даже не обязательно каждые выходные выезжать за город, чтобы понять важность большого багажника – достаточно отдать ребенка в спортивную секцию и дважды в неделю возить в машине сумку со снаряжением. Помимо этого, в багажнике должна быть запаска, инструменты и, разумеется, аптечка. В отдельных случаях – даже коляска. В идеале багажник должен обладать объемом примерно 400–500 литров.

Экономичность

Сюда можно отнести все: уплата транспортного налога, расходы на топливо, стоимость техобслуживания и ремонта, а также страховка.

Стоит понимать, что семейное авто – на то и семейное, что им может пользоваться не один человек, а любой из членов семьи, владеющий водительскими правами.

Доступные модели

Сегодня рынок автомобилей в России переживает не лучшие времена. Многие компании «уходят» с рынка, а оставшиеся модели стоят слишком дорого. Об особенностях выбора семейного автомобиля корреспонденту «ФедералПресс» рассказал автоэксперт Евгений Барабас.

«Я бы сейчас не строил иллюзий по поводу покупки семейного автомобиля. По большому счету ничего за адекватные деньги у нас сейчас не осталось. То, что осталось, стоит столько, что среднестатистическая семья с детьми просто не может себе позволить», – обозначил проблему автоэксперт.

По его словам, отечественные автопроизводители еще не привыкли ориентироваться на потребности семей с детьми.

«Из российских автомобилей в качестве семейного подойдет только семиместный Largus, который до недавнего времени еще подходил под критерии доступного семейного автомобиля. На данный момент не могу сказать, в каком состоянии сейчас находится выпуск этой модели, хотя даже когда она выпускалась, у нее третий ряд был «собачий» – слишком мало места, и она формально подходила для большой семьи», – пояснил Барабас.

Главным критерием при выборе семейного автомобиля эксперт считает именно вместимость, которая обеспечивает и комфорт, и определенную безопасность. Единственная проблема – достаточно большие автомобили сейчас будут стоить слишком дорого.

«Если ориентироваться на такие критерии семейного автомобиля, как размер и комфорт для большого числа людей, то нужна машина с возможностью раскрытия третьего ряда сидений. Пусть эта возможность будет символическая, но она увеличивает пространство салона. Во всем миру именно этот критерий считается основным при выборе семейного автомобиля. И ничего подходящего у нас сейчас нет. Есть премиальные автомобили, но по деньгам это неадекватно», – рассказал Евгений Барабас.

При этом эксперт назвал более-менее доступные в цене семейные авто. Правда, появляются они в России только неофициально и практически всегда – подержанными.

«Можно привести в пример модель Toyota Rush. Это неофициально поставляемый автомобиль, он не поставлялся официально, даже когда Toyota была в России. Но эти модели приходят в Россию практически новыми, и это идеальный семейный автомобиль по всем критериям. Еще одно интересное направление – японские микроавтобусы, так называемые «кей-кары» (Kei car). Они тоже приходят в Россию неофициально, параллельным импортом, но являются хорошими семейными вариантами автомобиля», – заключил автоэксперт.

Автоэксперт, Toyota Rush, Toyota

РИА «ФедералПресс»: главные новости

  • Как мошенники разводят дачников

  • Зверев взбунтовался против дешевых подарков

  • За что китайцы не любят русских

Семейный автомобиль — 88 фото

Фольксваген клиенты банк


Американский автомобиль для путешествий


Семья с автомобилем


Volkswagen Camper t1 хиппи


Семья в поездке


Семья с автомобилем


Семья в машине


Santa Fe 2020 Family


Семья с автомобилем


Семья в транспорте


Семья путешествует на машине


Путешествие с семьей


Фольксваген Мультивен для семьи


Американский семейный автомобиль


Семья дом машина


Семейный микроавтобус 7 мест


Фольксваген Кадди семейный


Семья в машине


Семиместные автомобили 2022


Renault Grand Espace 4 салон


Seat Alhambra 2020


Семья на море


Осенняя фотосессия в багажнике


Путешествие с детьми


Семья путешествует на автомобиле


Зимняя фотосессия в багажнике


Seat Alhambra 2022


Volkswagen t5 California


Семья с автомобилем


Путешествие на машине зимой


Автопутешествие семьей


Семейный автомобиль


Фольксваген семейный 7-местный Мультивен


Семейный автомобиль


Зимнее путешествие на машине


Dodge Grand Caravan 2007


Семейный автомобиль


Семейная машина


Семейный автомобиль для путешествий


Осенняя фотосессия в багажнике


Туристы на машине


;

Ситроен Гранд Пикассо


Volvo xc90 с человеком


Семья в машине


Фольксваген т1 кемпер Эстетика


Семья в машине


Путешествие с детьми


Дом автомобиль семья


Интересные идеи в машину


Бюджетный автомобиль для семьи


Счастливая семья в автомобиле


Путешествие на автомобиле


Семья зимой


Веселая семья едет на машине


Семейный автомобиль 2021


Suzuki Splash багажник


Мультивен Фольксваген кемпинг


Автомобиль для семьи с тремя детьми


Фольксваген Мультивен для семьи


Семья в машине


Машина для путешествий семьей


Машина для детей


Путешествие на машине семьей на море


Путешествие на машине с детьми


Семья путешествует


Семейные фото с машиной победа


Автомобиль для путешествий семьей


Семья в машине


Hyundai 7 местный Odyssey


Автопутешествие семьей


Зимняя фотосессия в багажнике


Минивэн для путешествий


Семья дом машина


Фольксваген семейный Мультивен


Выбор автомобиля для семьи с тремя детьми


Семья путешествует


Семья едет на море


Счастливая семья в автомобиле


Дом машина человек


Хонда Одиссей 2019


Семья с автомобилем


Семья на машине с чемоданами


Тойота Фэмили 2000


Зимняя фотосессия с автомобилем


Семейный автомобиль


Опель Зафира семиместный


Mercedes-Benz Vito w638 Family салон


Счастливая семья в автомобиле

SEAT Tarraco Обзор 2023 | Производительность и цены

СИДЕНЬЕ

Таррако

SEAT Tarraco — это практичный, хорошо оснащенный семиместный внедорожник с прочной кабиной. Он доступен с двумя хорошими двигателями, но очень похож на Skoda Kodiaq.

Купите или возьмите в аренду SEAT Tarraco по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 33 415 фунтов стерлингов — 42,19 фунтов стерлингов0 Сред. carwow экономит 2244 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Чрезвычайно практично
  • Хорошее стандартное оборудование
  • Простая, но хорошая линейка двигателей

Что не так хорошо

  • Простой интерьер
  • Очень похож на Шкода Кодиак.
  • Нет пятиместной версии

Узнайте больше о SEAT Tarraco

Seat Tarraco — хорошая машина?

SEAT Tarraco достойна похвалы за выполнение задачи «все машины, которые вам когда-либо понадобятся». В нем достаточно места для четырех взрослых и еще пара мест в багажнике, которые понравятся детям. Он также невероятно прост в управлении и имеет ряд двигателей, которые не будут стоить целое состояние.

Его кабина — настоящая изюминка. В дизайне нет ничего кричащего — на самом деле, он лишь немного более вычурный, чем в салоне Skoda Kodiaq, — но он по-прежнему очень прост в использовании и выглядит прочным. Это также выглядит довольно высокотехнологично, потому что все модели получают огромный экран вместо циферблатов за рулем, которые есть только в Skoda. Он может трансформироваться в большую карту спутниковой навигации во всех моделях, кроме базовых.

Какую бы модель вы ни выбрали, SEAT Tarraco — это удобный автомобиль. Впереди вы получаете множество регулировок сиденья водителя и рулевого колеса, поэтому устроиться поудобнее несложно.

Между тем, в среднем ряду сидений достаточно места для двух взрослых, на самом деле, даже трое не будут чувствовать себя слишком раздавленными. Обратите внимание, что третий ряд действительно подходит только для детей, и к нему немного сложно получить доступ, если вы не так гибки, как когда-то. В отличие от очень похожего Skoda Kodiaq, который доступен с пятью сиденьями, Tarraco является только семиместным.

SEAT Tarraco вместителен как для вещей, так и для людей. Вы получаете множество небольших ящиков для хранения, разбросанных по всему салону, и вы можете указать удобные функции, такие как беспроводная зарядка телефона.

Даже багажник хорошо продуман. В нем есть место для небольшого чемодана, даже если используются все сиденья SEAT, но, имея всего пять мест, он огромен — легко проглатывает набор чемоданов, не задумываясь. Большие задачи выполняются легко, потому что все задние сиденья полностью складываются в пол, а огромный проем багажника делает погрузку громоздких предметов максимально простой.

Внедорожник SEAT Tarraco действительно следует называть «вместительным внедорожником» — он абсолютно массивен внутри.

И эта беззаботная натура проявляется в манере вождения SEAT Tarraco. Конечно, над вашим плечом есть слепая зона, но вид спереди отличный, а стандартные задние датчики парковки делают движение задним ходом менее нервным.

Увеличьте диапазон, и вы также можете иметь камеру заднего вида или камеру 360 градусов, которые еще больше облегчают маневрирование в стесненных условиях. Модели с комплектацией FR и выше также могут парковаться самостоятельно (вы нажимаете педаль газа и тормозите, а автомобиль берет на себя рулевое управление).

Тем не менее, SEAT Tarraco лучше всего чувствует себя в качестве круизера для дальних поездок. Он тихий и удобный на автомагистрали, спокойный и собранный на извилистых проселочных дорогах и в стандартной комплектации оснащен важными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение.

Хорошее сочетание экономичных бензиновых и дизельных двигателей означает, что каждый найдет что-то для себя. Вы также можете выбрать полный привод и автоматическую коробку передач с плавным переключением передач.

Конечно, все это увеличивает цену, но SEAT Tarraco по-прежнему имеет вполне конкурентоспособную цену, но ознакомьтесь с нашими предложениями SEAT Tarraco, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.

Сколько стоит Сеат Таррако?

SEAT Tarraco имеет диапазон RRP от 33 415 до 42 190 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2244 фунта стерлингов. Цены начинаются от 31 453 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 342 фунтов стерлингов. Цена подержанного SEAT Tarraco на carwow начинается от 17 000 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии SEAT Tarraco:

Версия модели цена автомобиля от
1. 5 EcoTSI SE 5др 31 453 фунта стерлингов Сравните предложения

Цены на Tarraco вполне сопоставимы с ценами на Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, хотя, честно говоря, эти автомобили немного крупнее. Это также дешевле, чем Volkswagen Tiguan Allspace, очень похожий автомобиль внутри.

Это не только привлекательная цена, но и хорошее оснащение. Даже самые простые модели поставляются с предметами первой необходимости, а также с одним или двумя полезными аксессуарами. Вам, конечно, не нужно раскошеливаться на одну из более дорогих спецификаций, если только вы не хотите каких-то дополнительных игрушек, таких как большие сплавы и более блестящая отделка, чтобы немного поднять внешний вид.

Производительность и комфорт вождения

Компетентный и удобный на трассе, но не самый удобный в городе

В городе

Вы сидите высоко в Tarraco – неудивительно, ведь это внедорожник. Это дает хороший обзор дороги впереди, хотя толстые задние стойки немного мешают обзору через плечо. Хотя сомнительный обзор не идеален при парковке задним ходом, каждый Tarraco поставляется с задними датчиками парковки. Как мы уже упоминали, начиная со спецификации FR и выше вы получаете функцию помощи при парковке, которая позаботится обо всем этом сложном вращении колеса за вас.

Что не так хорошо, так это твердая езда. Это не так неудобно, чтобы нарушать условия сделки, но, несомненно, Volkswagen Tiguan Allspace едет более плавно на низких скоростях. Жесткость особенно заметна на высокотехнологичных Tarracos с большими легкосплавными дисками. 20-дюймовые легкосплавные диски на автомобилях FR Sport и Xperience Lux делают езду еще более жесткой.

Если вы хотите дать отдых левой ноге в пробке, каждый двигатель доступен с автоматической коробкой передач DSG. На самом деле, некоторые из более мощных вариантов двигателей поставляются только с автоматическим двигателем. Коробка переключает передачи плавно, хотя может немного колебаться при переключении на более низкую для быстрого ускорения.

На автомагистрали

В то время как многие SEAT Tarraco будут использоваться в школьных поездках, на автомагистралях автомобиль чувствует себя еще лучше. Любой из двигателей демонстрирует достойную производительность, даже бензиновый начального уровня мощностью 150 л.с., в то время как бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. делает SEAT удивительно быстрым для семейного внедорожника.

После того, как вы наберете скорость, не будет слишком много шума, чтобы мириться с любым двигателем, который вы выберете. Вы можете услышать легкий ветерок вокруг наружных зеркал заднего вида, но в остальном Tarraco — это тихий и удобный крейсер для автомагистралей.

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, подумайте об одном из дизелей. Обладая мощностью 150 или 200 л.с., они работают хорошо и обеспечивают лучшую экономию топлива в долгосрочной перспективе, чем бензиновые модели.

На извилистой дороге

SEAT любит делать спортивные автомобили, но у них была тяжелая битва за то, чтобы доставить удовольствие от вождения Tarraco. Не поймите нас неправильно, он может справиться с извилистой дорогой, но вы понимаете, что это высокий и довольно тяжелый автомобиль. Поверните Tarraco за руку, и он выйдет и будет веселиться, пока он дома и в постели к 11.

Если эта проселочная дорога мокрая и жирная, вы будете рады прокатиться на одной из полноприводных моделей. Эти автомобили под маркой «4Drive» будут более безопасными в плохую погоду, но с небольшим штрафом за оплату на топливных насосах.

Простор и практичность

Tarraco очень практичен, хотя места в третьем ряду тесновато

Посадка SEAT высокая, как и полагается внедорожнику. Также есть множество регулировок: рулевое колесо, которое перемещается по высоте, а также по вылету, и множество возможностей для настройки сиденья водителя.

Стандартные сиденья, устанавливаемые на автомобили SE и SE Technology, хороши, но выбирая версии FR и выше, вы получаете спортивные сиденья с большей поддержкой, особенно на поворотах и ​​кольцевых развязках. Регулировка электрическая в спецификации FR и выше, с подвижной поясничной опорой и функцией памяти, чтобы вы могли сохранить свое положение вождения. Тканевая обивка также заменена на кожу в комплектации FR Sport.

У вас всегда будет место для хранения в передней части Tarraco. Дверные ящики огромны и обиты войлоком, так что никакие мелочи не будут греметь. Между передними сиденьями есть два подстаканника, и они регулируются для захвата чашек разного размера, поэтому вы не должны пролить свой кофе, выберете ли вы порцию эспрессо или очень большой латте. Возможно, перчаточный ящик мог бы быть немного больше, но мы не думаем, что многие владельцы будут жаловаться.

В основании центральной консоли есть место для телефона, а на крыше — место для солнцезащитных очков. Просто помните, что вы потеряете это хранилище для солнцезащитных очков, если отметите опцию для панорамного люка.

Пространство на задних сиденьях

Каждый Tarraco — семиместный автомобиль. В отличие от Skoda Kodiaq, здесь нет пятиместного варианта по более низкой цене и большему объему багажника.

В среднем ряду достаточно места для двоих, достаточно места для головы и ног, хотя троим немного тесновато. Вы будете бить локтями, если сядете трое взрослых в среднем ряду, а коренастый трансмиссионный туннель немного мешает. Сиденья откидываются, чтобы вздремнуть в дальней дороге.

Третий ряд довольно тесный и лучше всего подходит для детей, хотя для тех, кто сидит в среднем ряду, будет более терпимо, если они немного сдвинут свои сиденья вперед.

Точки крепления ISOFIX установлены на двух крайних сиденьях среднего ряда, а также на сиденье переднего пассажира.

Багажное отделение

Как и во многих семиместных автомобилях, багажник Tarraco довольно мал, если все семь сидений стоят вертикально. С каждым занятым местом багажного отделения определенно меньше, чем в Kia Sorento.

Ситуация значительно улучшится, если сложить третий ряд в пол с помощью рычагов по обеим сторонам багажника. Вы получаете много места для праздничных чемоданов. Под полом также больше места, если вы придерживаетесь стандартного комплекта для ремонта шин, а не выбираете запасное колесо.

При сложенном среднем ряду Tarraco становится достаточно большим, чтобы выдерживать очень большие нагрузки.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Шикарный внутри, хотя стандарт отделки мог бы быть и получше

Быть таким похожим на Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace — это хорошо и плохо. Это хорошо, потому что приборная панель SEAT продумана и проста в использовании. Это не очень хорошо, потому что похожий дизайн салона немного скучен и однообразен. Испанского чутья не так много.

Поначалу качество сборки кажется впечатляющим, но при ближайшем рассмотрении у некоторых Tarracos, на которых мы ездили, были проблемы с посадкой и отделкой. Пластик в верхней части приборной панели выглядит и ощущается высококлассным, но он становится немного жестким и царапает нижнюю часть центральной консоли и дверей.

Есть хорошие новости, если вы ненавидите прокручивать сенсорные меню для изменения температуры в салоне — у Tarraco есть отдельные элементы управления кондиционером под экраном информационно-развлекательной системы. Гораздо проще нажать на физическую кнопку для быстрой настройки, чем перемещаться по сенсорному меню.

Выберите спецификацию SE, и вы получите 8,25-дюймовый сенсорный экран с DAB-радио, три порта USB-C для зарядки и один дополнительный разъем, восемь динамиков и возможность подключения Bluetooth. Другие модели имеют больший размер 9..2-дюймовый экран со спутниковой навигацией.

Кнопки быстрого доступа упрощают использование информационно-развлекательной системы, а экран достаточно отзывчив. Тем не менее, это абсолютный магнит для грязных отпечатков пальцев.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого SEAT Tarraco. Со спецификацией SE вам нужно будет подключиться через кабель, но выберите любой другой уровень, и соединение будет беспроводным.

Каждый Tarraco поставляется с пакетом онлайн-сервисов под названием SEAT Connect. Существует 10-летняя подписка на функции безопасности и обслуживания, включая частные экстренные вызовы. Существует годовая подписка на данные о вождении, парковочное положение, а также дистанционное запирание и отпирание автомобиля.

FR спецификация и выше имеют больше функций SEAT Connect, включая онлайн-информацию о дорожном движении и обновления карты по воздуху.

MPG, выбросы и налог

У SEAT Tarraco нет облагаемых налогом полностью электрических или подключаемых гибридных версий. Покупатели могут выбрать бензиновые двигатели мощностью 150, 190 и 245 л.с. или дизельные двигатели мощностью 150 и 200 л.с.

Для водителей с большим пробегом, стремящихся снизить расходы на топливо, 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. является наиболее экономичным. Руководство по полному приводу возвращает официальные 47,1-52,3 миль на галлон, что довольно неплохо для семиместного внедорожника. Автомобиль DSG лишь немного более жаден (47,1-51,4 миль на галлон).

Берите бензин, и снова 150-сильный переднеприводный автомобиль будет стоить меньше всего топлива. Официальные тесты предполагают, что вы можете ожидать 38,2-42,2 миль на галлон.

Самым прожорливым двигателем является бензиновый полноприводный автомобиль мощностью 245 л.

Водителям служебных автомобилей, ищущим низкий уровень выбросов за небольшие налоги, лучше всего подойдет дизель мощностью 150 л.с. с выбросами CO2 от 142 г/км.

Частным покупателям, которые не хотят платить больше акциза на транспортное средство, чем им необходимо, следует дважды подумать, прежде чем покупать Tarraco стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов. Выше этой цены вам придется платить дополнительно 355 фунтов стерлингов в год в течение пяти лет после истечения срока действия налога за первый год. На момент написания более половины ассортимента стоит менее 40 000 фунтов стерлингов, поэтому у вас есть широкий выбор моделей, которые позволяют избежать более высокой оплаты.

Безопасность и охрана

Tarraco получил пять звезд из пяти, когда он был протестирован экспертами по безопасности в Euro NCAP в 2019 году. . Умная система SEAT может обнаруживать пешеходов так же, как и другие автомобили.

Все модели Tarraco также оснащены кнопкой экстренного вызова и системой помощи при движении по полосе, помогающей удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

В каждой машине есть сигнализация.

Надежность и проблемы

SEAT, как правило, занимает средние позиции в опросах об удовлетворенности клиентов и надежности. Серьезные неисправности случаются относительно редко, и автомобили, как правило, достаточно доступны по цене, чтобы их можно было исправить, если проблемы все же возникнут.

Пока кажется, что Tarraco так же надежен, как и другие SEAT, и большинство механических компонентов испытаны и протестированы.

На Tarraco предоставляется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, которая защитит вас от непредвиденных расходов. Длина покрытия может быть увеличена за дополнительную плату.

Купите или возьмите в аренду SEAT Tarraco по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 33 415 фунтов стерлингов — 42 190 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2244 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

Настройте свой собственный Tarraco на carwow
Сэкономьте в среднем 2 244 фунта стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Альтернативы SEAT Tarraco

Статьи, связанные с SEAT

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9авансовый платеж за месяц, срок 48 месяцев и 8000 миль в год, включая НДС.

В какие 7-местные автомобили можно установить 4 детских кресла?


Holden Acadia LTZ-V 2019 года имеет ПЯТЬ верхних тросов!!!! УУУХУ!! Все они в пластиковых направляющих в спинках задних сидений, а на двух крайних сиденьях второго ряда есть Isofix. Я мог бы установить пять больших детских кресел, и это фантастика! Места для ног в Acadia тоже было очень много, а в багажнике было достаточно места, когда на пяти сиденьях я мог поместить 18 сумок с покупками, или на всех трех рядах сидений я мог поместить пять сумок с покупками или установить одинарную или двойную коляску.


Mazda CX-8 имеет ПЯТЬ точек верхнего троса?!! ФАНТАСТИКА!! Все они находятся в пластиковых направляющих на спинках сидений, кроме центральной во втором ряду, которая находится прямо под сиденьем, и я обнаружил, что мне нужен удлинительный ремень для детского сиденья. Точки ISOfix есть только на двух крайних сиденьях второго ряда, и я обнаружил, что у меня достаточно места для установки трех больших детских кресел на втором ряду при использовании ISOfix, потому что на сиденьях второго ряда достаточно места, что необычно и здорово! В третьем ряду я установил два больших детских кресла Britax с помощью ремней безопасности и верхних лямок, и места для них оказалось предостаточно. Второй ряд выдвигается, чтобы отрегулировать пространство для ног, и мы обнаружили, что пассажир ростом 184 см может сидеть спереди и сзади детской капсулы, обращенной назад. В обоих положениях было 25 см пространства для коленей, что было впечатляюще! Места над головой в третьем ряду было больше, чем в VW Tiguan Allspace, но все же достаточно только для 184-сантиметрового пассажира, чтобы выдержать 30-минутную поездку, прежде чем им понадобится больше места! Для доступа к третьему ряду сиденья второго ряда сдвигаются вперед, и маленькие дети, возможно, могут пролезть через них, но взрослый не может пролезть через щель, чтобы застегнуть пряжки, или более крупные дети пролезут, не сняв детские кресла. Спинки сидений второго ряда разделены в пропорции 60:40, а 60% находятся со стороны бордюра, поэтому вам фактически нужно снять два детских сиденья, чтобы получить доступ к третьему ряду со стороны бордюра, что кажется предвзятым для стран с левым рулем. Я обнаружил, что на сиденьях третьего ряда очень удобно сидеть, а мой рост 162 см.


Когда дело дошло до установки детских кресел в Carnival, потребовалось некоторое время, чтобы разобраться со всеми различными комбинациями сидений, вариантами механизма скольжения, положениями верхнего троса и ISOFix! Всего имеется четыре верхних ремня и три крепления ISOFix, поэтому в него можно установить 4 детских кресла. Сиденья второго ряда состоят из трех отдельных сидений, которые сдвигаются и складываются по отдельности. Два крайних сиденья имеют ISO Fix и верхние ремни, ISO Fix не находится внутри пластиковых направляющих, они находятся между спинкой сиденья и основанием, и я обнаружил, что их относительно легко подключить к ним. Верхние ремни находятся очень далеко на спинках сидений, я обнаружил, что для обоих детских кресел, обращенных назад, которые я пытался установить, мне понадобился удлинительный ремень. В третьем ряду тоже три сиденья, они разделены 60:40, и есть ISO Fix в сиденье на разделении 40 и верхний трос в спинке этого сиденья, а также верхний трос в центральном сиденье. Меня немного смутило то, что на двух сиденьях рядом друг с другом были верхние ремни, а не на двух крайних задних сиденьях. Опять же, точки крепления верхнего троса находятся очень далеко на спинках сидений, мне не понадобился удлинительный ремень с моими детскими креслами, обращенными вперед, но он был бы нужен с сиденьями, обращенными назад. Мне удалось установить два детских кресла лицом вперед в третьем ряду Carnival, и я мог просто втиснуться на сиденье рядом с ними! Места для головы и ног в третьем ряду очень много. Хотя я смог получить только четыре детских сиденья в Carnival, потому что есть только четыре точки крепления верхнего троса, хорошо то, что оставшиеся два сиденья могут использоваться взрослыми! Таким образом, Carnival хорош для растущей семьи, где некоторые дети слишком велики для детских кресел и будут сидеть только в автокреслах. Место для ног было превосходным! С детскими сиденьями в обоих рядах было достаточно места для ног каждого ряда, а также переднего пассажира и водителя. Чтобы забраться на центральное сиденье второго ряда было достаточно места, когда сиденья второго ряда отодвинуты назад, чтобы перелезть через переднее установленное детское кресло.


Мне удалось установить 4 детских сиденья в Honda Odyssey, и это было здорово. Точки крепления верхнего троса находятся прямо в нижней части спинок обоих сидений второго ряда, и я обнаружил, что мне нужен удлинительный ремень для детского сиденья, обращенного назад. На двух сиденьях второго ряда есть ISOFix, в модели третьего ряда, которую я тестировал, было две точки крепления верхнего троса для крайних сидений, но ISOFix не было. Верхние лямки находились не на спинках сидений, а на кромке проема багажника, из-за чего лямки лямок проходили через багажник, что совсем не практично. Мне удалось установить два больших детских сиденья сзади, хотя я немного потрудился, чтобы вставить и вынуть их через двери и сложенные передние сиденья.


Мне удалось установить 4 детских сиденья в Lexus RX350L, были ограничения, и я обнаружил, что это не самый практичный или семейный автомобиль! Большой багажник Lexus RX350L забирает пространство внутри автомобиля, и когда я пришел устанавливать детские сиденья, я обнаружил, что в автомобиле недостаточно места для ног, чтобы его можно было использовать как настоящий семиместный автомобиль. На каждой спинке второго ряда сидений имеется по три верхних ремня, а в спинке сиденья со стороны пассажира — один в третьем ряду сидений. Все они хорошо промаркированы, к ним легко получить доступ и подключиться. Во втором ряду на двух крайних сиденьях есть точки ISOFix, и хотя они не находятся внутри пластиковых направляющих, они контрастируют с обивкой сидений, поэтому их легко найти и подключить. Я обнаружил, что не могу установить три детских кресла, обращенных вперед, на втором ряду, не хватило места для плеч, я мог установить сиденье-бустер Maxi Guard Pro, обращенное вперед, на центральное сиденье и детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, с одной стороны. и Britax Graphene (лицом назад) на другом внешнем сиденье. В третьем ряду я установил детское кресло Platinum Pro лицом вперед, используя ремень безопасности и верхний трос, но места для ног было очень мало. Я обнаружил, что единственный способ получить доступ к третьему ряду — это сдвинуть спинку сиденья второго ряда вперед и, таким образом, удалить все детские сиденья на внешнем сиденье второго ряда! Что совершенно непрактично! Кроме того, с установленными детскими креслами во втором ряду места для ног в первом и третьем рядах действительно не было!


Я мог установить 4 детских сиденья в Infiniti QX80, а на сиденьях второго ряда было так много места, что я мог использовать ISOFix, а не ремни безопасности, чтобы соединить два крайних детских сиденья! Я установил Britax Platinum Pro лицом вперед и Britax Graphene лицом назад на два крайних сиденья и бустер Britax Kid Guard Pro между ними. В третьем ряду я установил Britax Maxi Guard Pro с помощью ремня безопасности и верхнего троса. В Infiniti QX80 единственный способ получить доступ к третьему ряду – это сложить вперед крайнее сиденье второго ряда, так что вам придется демонтировать любое установленное там детское кресло! Что совершенно непрактично! Это также разочаровывает в семиместной машине!


В Nissan Pathfinder есть две точки ISOFix, по одной на каждом из крайних сидений второго ряда. Есть четыре точки крепления верхнего троса в спинках всех трех сидений второго ряда и одна точка на правом сиденье третьего ряда! Это было фантастически и позволило мне установить 4 детских кресла с помощью ремней безопасности и верхних точек крепления. В третьем ряду я установил бустер Britax Maxi Guard Pro, обращенный вперед. Сиденья были относительно просты в установке, и единственное, с чем у меня были проблемы, так это с протягиванием ремня верхнего троса через центральные перекладины подголовника сиденья, так как они были слишком близко друг к другу, что делало это очень трудным. Во втором ряду было достаточно места для сидений, обращенных вперед и назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *