Самая большой в мире автомобиль: Самый большой автомобиль в мире установил рекорд Гиннесса

Содержание

Топ-10 самых больших автомобилей в мире — новости

По дорогам нашей планеты колесят не только легковые автомобили, но и большие грузовые машины, которые способны «брать на борт» невероятное количество грузов. LiveCars.Ru попытался разобраться в этом вопросе, и составил рейтинг топ-10 самых больших грузовиков в мире.

Сразу скажем, что сегодня речь пойдёт о той тяжелой технике, которую невозможно встретить на дорогах общего пользования, поскольку она использует исключительно в карьерах, где мировые концерны добывают полезные ископаемые. Поэтому, наш рейтинг также можно назвать топ-10 самых больших самосвалов в мире. Поверьте, эти машины не только огромны, но они также способны перевозить фантастический объём груза.

По теме:Топ-10 самых безопасных автомобилей 2017 года

Рейтинг топ-10 самых больших грузовых автомобилей в мире от LiveCars.Ru составлен на основе сложения максимальной грузоподъемности и собственной массы машины. Стоит отметить, что рынок такой техники не так уже велик, поэтому в рейтинг попали машины всемирно известных компаний. Итак, поехали!

10. Caterpillar 795F AC (571 тонна)

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

Этот «монстр» всемирно известной компании Caterpillar идеально подходит для таких работ и условий, где требуется вместительный самосвал с электрическим приводом. Как отмечают представители бренда, модель 795F AC является одним из первых карьерных самосвалов, в оснащение которого входит электрический привод переменного тока. Благодаря системе Cat AC, этот грузовик обладает лучшими показателями управляемости, торможения и замедления.

Краткие характеристики самосвала Caterpillar 795F AC наводят ужас! Номинальная полезная нагрузка машины составляет 313 тонн. Гружённый автомобиль способен разгоняться до скорости 64 километра в час. Эксплуатационная (полная) масса грузовика (GMW) – 570 678 килограмм. Мощность – 2 536 кВт (3447,95 л.

с.). У машины, габаритная длина которой составляет свыше 12 метров, а ширина по колёсам равна 7 метров 605 миллиметров, объём топливного бака варьируется от 4 354 до 7 192 литров.

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

В моторном «отсеке» модели Caterpillar 795F AC расположен дизельный силовой агрегат Cat C175-16. Этот «моторчик» укомплектован четырьмя турбокомпрессорами системой промежуточного охлаждения воздуха наддува. Благодаря этому, автомобиль обладает высокой производительностью, которая требуется в горнодобывающей промышленности.

9. Komatsu 960E-1/960E-1K (576 тонн)

Komatsu 960E-1

Фото: Komatsu

Обе новые машины компании Komatsu имеют грузоподъемность в 360 тонн. В движение эти грузовики, по праву попавшие в рейтинг топ-10 самых больших самосвалов в мире, приводятся 18-цилиндровым силовым агрегатом. Отдача – 3 500 лошадиных сил. Как указано в названии, масса грузовика в полной загрузке составляет – 576 тонн.

Как и машина Caterpillar, грузовики

Komatsu 960E-1 и 960E-1K способны разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час. Габариты: длина – 15,6 и 15,34 метра соответственно, высота – 7,14 метра, ширина – 9,19 метра. Стоит также отметить, что фирменный двигатель SSDA18V170, мощностью 2610 кВт (3548,56 л.с.), может «похвастаться» одним из самых низких расходов топлива на одну лошадиную силу в своём классе.

8. Liebherr T282B (592 тонны)

Liebherr T282B

Фото: Liebherr

Эта модель компании Liebherr является самым большим грузовиком в мире, который оснащён электромотором переменного тока. Производитель предлагает этот грузовик с разными силовыми агрегатами. В самой мощной модификации автомобиль оснащён 20-цилиндровым мотором, который разрабатывался совместными усилиями Detroit Diesel и MTU. Отдача – 3 650 лошадиных сил!

Полная масса самосвала Liebherr T282B – 592 тонны. Машина, длиной свыше 14 метров, шириной более 8 метров и шириной свыше 7 метров, способна достигать максимальной скорости в 64,4 километра в час.

Добавим, объём топливного бака карьерного самосвала Liebherr T282B составляет 4 730 литров. Грузоподъемность – 363 тонны. Цена вопроса – порядка 3 000 000 долларов.

7. Terex MT 5500AC (598 тонн)

Terex MT 5500AC

Фото: Terex

Некоторые автолюбители, проявляющие интерес к транспортным средствам подобного класса, знают модель Terex MT 5500AC под названием Unit Rig MT 5500AC. Не секрет, что эта машина называется многими экспертами – самый большой карьерный самосвал в мире.

«Грузовик» Terex MT 5500AC способен «брать на борт» 360 тонн полезного груза. При полной загрузке масса транспортного средства составит 598 тонн. Длина самосвала – 14,87 метра. Показатели ширины высоты – 9,05 и 7,67 метра соответственно. В моторной «комнате» этого карьерного «монстра» уютно располагается дизельная силовая установка, способная генерировать 3 000 лошадиных сил. Скорость – 64 километра в час.

6. Terex MT 6300AC/Bucyrus MT 6300AC (599 тонн)

Terex MT 6300AC

Фото: Terex

Очередной тяжеловоз рейтинга топ-10 самых больших грузовиков планеты способен грузить в себя 363 тонны полезного груза. При этом собственная масса самосвала равна 236 тоннам. Таким образом, вес максимально загруженного транспортного средства равен 599 тоннам!

Габаритная длина самосвала Terex MT 6300AC равна 14,9 метра. Ширина и высота – 9,5 метра и 7,7 метра соответственно. Впервые этот карьерный самосвал был представлен широкой общественности в 2008 года. Отдача силового агрегата, который приводит в движение эту махину, составляет 2796,4 кВт (3801,99 л.с.).

Стоит непременно сказать, что некоторое время модель Terex MT 6300AC являлась обладателем титула «самый большой самосвал в мире». Но, время идёт, конкуренты не дремлют! Добавим, чтобы приобрести грузовик Terex MT 6300AC клиентам необходимо выложить не менее … 4 000 000 – 5 000 000 долларов (в зависимости от модификации). При этом, компании готова сделать неплохие скидки, если вы решили закупит партию таких машин.

5. Liebherr T282C/T284 (600 тонн)

Liebherr T282C

Фото: Liebherr

Так мы постепенно добрались до середины рейтинга топ-10 самых больших самосвалов в мире, где располагается машина немецкой фирмы Liebherr. Выпустив модели T282C и T284 германская компания в очередной раз доказала миру, что по праву считается одним из лидеров производства тяжелой карьерной техники.

Просто скажем, что на момент дебюта суперсамосвал Liebherr T282C считался «королём» своего уникального сегмента, а его грузоподъемность составляла 363 тонны. Такие машины, которые считаются самыми большими карьерными самосвалами в мире, способны выпускать далеко не все.

По теме:Их не догонишь: Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2017 году

Силовая установка самосвалов Liebherr T282C и T284 имеет 18 или 20 цилиндров. Мощность этого двигателя способна поразить даже самого искушенного – до 3000 кВт (4078,8 л.с.). Топливо к силовому агрегату машины поступает из бака, объём которого составляет 5 351 литр. Габариты: 15,7/9,7/8,3 метра (длина/ширина/высота). При этом поднять многотонный кузов машины на угол 49 градусов можно всего за … 50 секунд! Цены самосвала, который выпускается исключительно по заказу, варьируется от 4 500 000 до 5 000 000 долларов.

4. БелАЗ 75601 (610 тонн)

БелАЗ 75601

Фото: БелАЗ

Да, наконец-то мы начинаем говорить о продукции Белорусского автомобильного завода, которая предназначается для транспортирования горной массы. БелАЗ 75601 – это уникальный карьерный самосвал, способный работать в температурных режимах от -50 до + 50 градусов Цельсия. Напомним, что эта модель дебютировала в 2010 году.

Дизельный силовой агрегат MTU 20V4000, который успешно использует самосвал БелАЗ 75601, способен выдавать 2800 кВт (3806,88 л.с.). Грузовик оснащён шинами 59/80 R63 диаметром 4 метра, новой комфортабельной кабиной и многими современными «прелестями». Максимальная скорость – до 64 километров в час.

Грузоподъемность машины составляет 360 тонн. При этом, как уже отмечалось, при полной загрузке масса автомобиля достигает 610 тонн. Габариты: 14,9/9,25/7,22 метра (длина/ширина/высота). Естественно, что «аппетит этого карьерного монстра» также впечатляет, как и его характеристики. Так, за час работы этот самосвал способен потреблять 0,5 тонны дизельного топлива. Объём бака – 4 360 литров.

3. БелАЗ 75600 (621 тонна)

БелАЗ 75600

Фото: БелАЗ

Этот самосвал разрабатывался Белорусским автомобильным заводом, как грузовик высокого технического уровня и оснащения. К слову, на момент презентации, которая состоялась в 2005 году,

БелАЗ 75600 являлся единственной машиной для карьеров, который был оснащён «по последнему слову науки и техники».

В движение транспортное средство, способное перевозить до 360 тонн полезных грузов, и общей массой 621 тонну, приводится дизельным силовым агрегатом. Мощность двигателя — 2610 кВт (3548,56 л.с.). Как и многие конкуренты по сегменту, самосвал БелАЗ 75600 способен разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час.

Габариты: 14 900/9 250/7 220 миллиметров. Несмотря на свои внушительные размеры, грузовик способен разворачиваться на площадке, размер которой составляет чуть более 33 метров. Объём топливного бака этого «монстра» равен 4 360 литрам. При этом каждый час работы силовой агрегат машины «кушает» порядка 170 литров топлива.

Стоит отметить, что в момент запуска силового агрегата самосвала БелАЗ 75600 весь обслуживающий персонал вынужден использовать специальные защитные средства органов слуха, поскольку шум «превышает болевой порог человека».

2. Caterpillar 797F (624 тонны)

Caterpillar 797F

Фото: Caterpillar

«Серебро» рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире достаётся модели 797F компании Caterpillar. Эта модель является третьей генерацией карьерных самосвалов серии Caterpillar 797. Машина берёт груз массой 363 тонны. В свою очередь, вес полностью загруженного грузовика составляет 624 тонны. Габариты серебряного призёра нашего рейтинга – 15,09/9,53/6,53 метра.

Силовая установка Cat C175-20 ACERT, приводящая в движение самосвал Caterpillar 797F, имеет 20 «горшков». Отдача мотор – 2828 кВт (3844,95 л.с.). Любопытный факт, объём одного цилиндра двигателя этого грузовика имеет объём … 5,3 литра.

На каждые сто километров пути самосвалу Caterpillar 797F необходимо свыше 780 литров «тяжёлого» топлива, которое хранится в баке, объёмом 6 814 литров. Что ещё интересного в этой машине? Например, одно колёсо всемирно известной фирмы Michelin имеет вес свыше пяти тонн. Максимальная скорость – около 68 километров в час.

1. БелАЗ 75710 (810 тонн)

БелАЗ 75710

Фото: БелАЗ

Лидер рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире и, естественно, самый большой карьерный самосвал планеты – это БелАЗ 75710. Просто представьте, что это автомобиль имеет полную массу в 810 тонн! Грузоподъёмность – 450 тонн. Причём стоит непременно сказать о том, что этот самосвал Белорусского автомобильного завода внесён в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку сумел перевезти груз, общей массой свыше 503 тонн.

У модели БелАЗ 75710 полный привод и две дизельных установки, каждая из которых способна генерировать 2 330 сил. Моторный отсек самого большого в мире карьерного самосвала можно смело сравнить с обычной комнатой в городской квартире. Максимальная скорость 810-тонного автомобиля – около 64 километров в час.

По теме:Топ-10 самых дорогих пикапов в мире

В топливный бак машины вмещается 5 600 литров солярки. В оснащение самого большого грузовика планеты входят шины Bridgestone, каждая из которых весит свыше пяти тонн. На секундочку, высота одного колеса самосвала составляет порядка четырёх метров. Габариты: 20,6/8,165/9,75 метра. Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля входит множество продвинутых систем.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс. Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии — BBC News Русская служба

  • Ник Флеминг
  • BBC Future

Автор фото, Siemens

БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.

Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».

Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.

Громадные двигатели

Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.

На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки

Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.

Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.

Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

«БелАЗ» уже давно специализируется на огромных грузовиках

«Им легко управлять, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его габаритам. Полный привод облегчает вождение в тяжелых условиях, таких как скользкие дороги, и торможение тоже более эффективное», — говорит Вашкевич.

Крутые виражи

Едва ли есть смысл в гигантском грузовике, который может перевозить огромные грузы, но на котором тяжело маневрировать. Для того чтобы позволить водителям быстро доехать туда, куда они хотят, обе оси сделаны управляемыми. Радиус разворота составляет 19,8 метра, что не многим больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ-360, грузовика, который является вторым по величине самосвалом из тех, что сейчас производит компания.

Максимальная скорость грузовика, достигающего в высоту 8,2 метра, составляет 64 км/ч, причем он может развивать скорость в 40 км/ч при движении вверх по поверхности с наклоном в 10%. Вдобавок к этому он способен преодолевать короткие отрезки пути даже с наклоном в 18%.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Не устоял перед соблазном покрутить руль гиганта и Дмитрий Медведев. Было это в 2010 году в Аппатитах, в бытность Медведева президентом России.

Благодаря дистанционному доступу к системам машины, инженеры компании Siemens могут следить за техническими показателями грузовика в работе, диагностировать проблемы и обновлять программное обеспечение БелАЗ-75710, не выходя из своего офиса в городе Алфаретта, штат Джорджия, США.

«Инженеры, постоянно находящиеся в США, не имеют возможности срочно выезжать в Россию, если там возникла проблема, поэтому дистанционная электронная связь является важнейшей функцией», — сказал Джо Мазумдар, управляющий подразделения по производству карьерных грузовиков в компании Siemens, который возглавлял команду, разработавшую трансмиссию машины.

«Великое произведение инженерного искусства»

Сейчас еще два БелАЗ-75710 находятся в производстве. Для тех, кто обдумывает покупку: ценник составляет немногим более 6 миллионов долларов.

Нынешний обладатель титула самого большого в мире грузовика — занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса» американский Liebherr T282B, грузоподъемность которого составляет 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант имеет все шансы стать новым фаворитом у горнорудных корпораций.

«Это великолепное произведение инженерного искусства, а если к тому же [БелАЗ-75710] окажется эффективным, он будет способен поразить воображение любого заказчика», — считает Брайан Пуллман, авторитетный горный инженер, работающий в международной горнодобывающей и инжиниринговой консалтинговой компании Golder Associates.

«Совмещение двух двигателей делает его довольно сложной механической системой, поэтому меня интересует, насколько высоки производственная эффективность его работы и расход топлива. Но даже если он позволит скинуть по несколько центов с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди», — полагает Пуллман.

Самый большой (грузоподъемный) автомобиль (самосвал) в мире (БелАЗ 75710)

 Многие, пожалуй, согласятся с тем, что коммерческий транспорт, а еще вернее грузовой, ну а в частности карьерные грузовики, являются ключевой «движущей силой» в процессе становления, развития и работы добывающей и перерабатывающей отрасли, во всем мире. От их эффективной работы, которая являет собой прямую зависимость от их возможного перевозимого объема и массы, складывается и «общая картина» их целесообразности и применения.
 Так если сказать проще, то в этой статье мы хотели поговорить о самом большом карьерном самосвале в мире, который в своем деле не способен заменить никто и ничто. Под самыми большими самосвалами (машинами), мы, прежде всего, подразумеваем самые грузоподъемные ТС.


Самый большой самосвал (грузоподъемный) в мире

Так эта статья будет о БелАЗ 75710. Машина начала выпускаться в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, откуда и идет аббревиатур БелАЗа.

(Машина БелАЗ 75710 в производственном цехе предприятия)

 В тот же год производства БелАЗа 75710, завод подал заявку на внесение его в «Книгу рекордов Гиннесса» и неспроста. О том, что это довольно амбициозный самосвал вы поймете из нашего дальнейшего описания. Так, с 2013 года это самый большой (грузоподъемный) серийно выпускаемый карьерный самосвал.

БелАЗ 75710

еще одно сравнение с собратом БелАЗа 75710

показ БелАЗа 75710

БелАЗ 75710 и Камри

БелАЗ 75710 «на работе»

(Машина БелАЗ 75710 на дороге)

 Так,  карьерный самосвал «БелАЗ-75710» способен перевозить до 450 тонн груза. Для примера обычный грузовой железнодорожный вагон, например для перевозки угля, перевозит порядка 50 тонн. То есть БелАЗ 75710 способен за раз увезти около 9 вагонов с углем, что, пожалуй, можно приравнять к небольшому маневрому составу на станции, формирующему основные составы. Стоит заметить, что БелАЗ перевозит груз не по рельсам, а порой, по полному бездорожью. При этом скорость может достигать 64 км/ч, но это уже не в нагруженном остоянии.

(БелАЗ 75710 на выставке карьерной и строительной техники)

  Общая масса самосвала БелАЗ 75710 (загруженного) также впечатляет, как и его грузоподъемность, так его общий вес составляет 810 тонн.
 Из особенностей самого большого самосвала стоит отметить электромеханическую трансмиссию компании Siemens, которая помогает оперировать переключением скоростей на машине. Также необходимо сказать о двигателе, мощностью в 4600 л.с, о том, что машина имеет 4 спаренных колеса, то есть в итоге 8, полный привод на каждую пару.

(Вид из кабины БелАЗа 75710. Видно насколько выше относительно поверхности земли расположена двухместная кабина управления машиной)

Машина имеет следующие габаритные размеры:

Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м

Расход топлива машины не общает быть маленьким, как и она сама. Так, конечно, все будет зависеть от режимов эксплуатации самосвала, но в карьерных условиях, прогнозируемое потребление горючего составит порядка тонны на 100 км пробега.

 На самый большой самосвал устанавливаются радиальные бескамерные, пневматические шины Michelin. Самосвал имеет систему безопасности  ROPS, которая призвана контролировать возможное опрокидывание машины и предотвращать их. При этом самосвал соответствуют всем международным нормам по выбросам, шуму, требованию к рабочему месту в кабине.
 В целом, можно сказать, что самый большой самосвал является воплощением высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большого трудолюбия работников Белорусского автомобильного завода. Нельзя пройти и мимо такого факта, что завод расположен в соседней к России стране — Белоруссии и имеет богатую историю, начинавшуюся еще при СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, применяемых для добычи полезных ископаемых на территории СССР. Приятно осознавать, что и на сегодняшний день, в реалиях современного мирового рынка, завод способен выпускать конкурентную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.

Цена БелАЗа 75710

 Стоимость автомобиля на момент его производства составляет порядка  7,5 миллиона долларов. Конечно она варьируется исходя из реальной экономической обстановки, то есть спроса на машины и соотношения двух валют, — белорусской и американской. Машина действительно дорогая, но по сути это штучный продукт, который ничем не заменить. Даже шина (покрышка) на эту машину стоит около 42 500 долларов. Сами понимаете, что подобных массивных и дорогих деталей в БелАЗе хватет.

Смотрите также статью «Самый маленький автомобиль в мире».

Самый длинный автомобиль в мире все же восстановят

Джей Орберг, известный под прозвищами «Голливуд Джей» и «Король шоу-каров», считался одним из самых экстравагантных кастомайзеров Америки: он умел заставить двигаться чуть ли не все, что угодно, включая роликовый ботинок и ванную. Больше всего Орберг любил строить сумасшедшие хот-роды, но в историю автомобилестроения вошел как создатель самого длинного лимузина в мире.

Автомобиль по имени American Dream именно в этом качестве попал в книгу рекордов Гиннеса. Собранный в начале 90-х годов прошлого века из двух Cadillac Eldorado, он располагал двумя двигателями спереди и сзади (и двумя комплектами органов управления), 26 колесами, бассейном, лужайкой для гольфа и посадочной площадкой для вертолетов, а в длину насчитывал ровно 100 футов (чуть более 30 метров).

Использовался он по большей части в качестве шоу-кара, и в один прекрасный момент начал менять хозяев, в конце концов упокоившись в удручающем состоянии на складе технического и учебного центра Autoseum в штате Нью-Йорк. Глава центра Майк Мэннинг одно время планировал восстановить «Американскую мечту» в ее былой славе (заодно дав своим студентам прикоснуться к великому), но по финансовым причинам этого так и не произошло.

Однако у рекордсмена появился шанс на возрождение: обломки American Dream выкупил Майк Дезер, владелец еще одного автомобильного музея под названием Dezerland Park во Флориде. Майк и Майк договорились работать над реставрацией лимузина совместно, и проект уже стартовал, но придется механикам непросто: после долгих лет хранения под открытым небом «Американская мечта» изрядно обветшала.

58 Фотографии

Тем не менее, по оптимистичному прогнозу, самый длинный автомобиль в мире воскреснет уже весной следующего года, после чего обретет пристанище в Dezerland Park в качестве уникального экспоната.

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО “Белорусский автомобильный завод”. БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л.с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л.с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

Самый большой внедорожник: фото

 

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

 

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

 

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации. 

Самый большой БелАЗ в мире 75710 500 т, характеристики, фото

Самый большой БелАЗ в мире — БелАЗ-75710 бьет рекорды не только по габаритам и собственной массе, но и по грузоподъемности. Последние испытания на полигоне показали, что супертяж может справляться с грузами свыше 500 т, что не по силам более ранним предшественникам автомобиля, выпущенным Белорусским автозаводом и даже швейцарскому аналогу от концерна Liebherr. Перевезенные карьерным самосвалом пиковые 503,5 т вкупе с собственным весом около 360 т позволили установить новый рекорд для Книги Гиннесса, не дав, тем самым, попасть туда американским автостроителям с попыткой зарегистрировать максимальные 470 т груза.

Интересные факты о БелаАЗ-75710, технические характеристики

Выпущена машина была сравнительно давно (по меркам стремительно развивающихся технологий) – в 2013 году, в эксплуатацию поступила на следующий год и до сих пор сохраняет за собой лидерское достижение. При заявленных первоначальных цифрах грузоподъемности 450 т разработчики не остановились на достигнутом и позволили автогиганту получить прозвище «БелАЗ 500 тонн», фото этого чудо-монстра представлены ниже.

На текущий момент выпущено всего три единицы техники, одна из них без кузова. Все предназначены для работы на территории Российской Федерации. Основная задача карьерного самосвала, судя из названия – работа на угольных разрезах, где и трудится один из образцов. Практически запредельная стоимость одного такого исполина – около 10 млрд. долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники.

Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ. В качестве сравнительных цифр приведем модель КАМАЗ-65201 с достаточно высокой грузоподъемностью – 35 т, и расходом топлива в летнее время около 37 л, в зимнее – около 40. При транспортировке поклажи на одинаковое расстояние (условно 100 км), КАМАЗ затратит максимум 572 литра зимой, летом еще меньше, тогда как БеЛАЗ-75710 с расходом топлива 1300 л почти в три раза больше. А если приплюсовать к полученной величине количество моторного масла (около 540 л) и почти 900 л охлаждающей жидкости, то «простому смертному» обслуживание такого исполина окажется абсолютно не по карману.

Плюс маневренность КАМАЗа и его проходимость в разы выше белорусского великана. Однако у последнего она не маленькая. Такая махина может развернуться на достаточно ограниченном пятачке с радиусом около 20 метров и даже подняться в гору с уклоном не выше 18%, что для столь солидной массы – большое достижение. Плюс фото БелАЗ 500 тонн и его характеристики, приведенные ниже, иллюстрируют способность перевозить огромные монолитные конструкции и сооружения, чем ни может похвастаться ни один другой автомобиль.

К другим техническим характеристикам самого большого БелАЗа в мире модели 75710 стоит отнести:

  • Два дизельных двигателя, мощность каждого из которых свыше 1,7 тыс. кВт и более 2,3 тыс. лошадиных сил;
  • Четыре мотор-колеса Сименс, мощность каждого – 1,2 тыс. кВт;
  • Мощность тягового генератора – 1,7 тыс. кВт;
  • Два бака под топливо, общий объем которых 5600 л;
  • Максимальная скорость без нагрузки 67 км/ч;
  • Масса – 360 т;
  • Габариты: В — 8,1, Ш — 9,8, Д — 20,5 м;
  • Колеса — 44,00-63/50, весом 5,3 тыс. кг каждое.

Если полностью засыпать кузов БелАЗ 500 тонн землей, то полученной площади хватит, чтобы построить на ней домик с прилегающим приусадебным участком, а если вынуть «сердце» махины из моторного отсека, то в образовавшейся пустоте может преспокойно разместиться и устроиться с комфортом целая семья! Подобные особенности позволяют БелАЗу оставаться самым большим автомобилем на планете.

Это 10 крупнейших автопроизводителей в мире — WHEELS.ca

Кто сказал, что хорошее приходит в маленьких упаковках. не говорил об автомобильной промышленности.

Думаете, вы знаете свои автомобильные компании? Взгляд на 10 крупнейших мировых автопроизводителей сегодня показывает незнакомые конгломераты, которые сформировались как автопроизводители, объединившиеся для обмена технологиями и расходами в секторе, который борется со слишком большим количеством заводов, производящих слишком много автомобилей.

Автомобильной промышленности требуется огромная экономия на масштабе, чтобы позволить исследования и разработки, необходимые для выпуска новых моделей и сохранения конкурентоспособности.После рекордных продаж в последние годы производители теперь изо всех сил пытаются справиться с падением продаж и управлять переходом на электрические и автоматизированные транспортные средства.

Вот 10 основных игроков на основе их мировых объемов продаж в 2018 году, а также то, как они справляются с текущим экономическим климатом в 2019 году. Цифры продаж сложно определить — разные производители сообщают цифры по-разному, поэтому итоги Показанные могут включать автомобили и легкие грузовики, но не тяжелые грузовые автомобили.

Volkswagen Group — 10,8 млн.

С 10 брендами под крышей, это не компания Volkswagen вашего отца. В обширный портфель VW входят Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT, Bentley, Bugatti и Lamborghini, а также тяжелые грузовики MAN и Scania. Чтобы противостоять затяжному скандалу с дизельным двигателем, VW вернул немного блеска своим брендам, инвестируя в новые электрические модели, которые украшают вертушки автосалонов.

Тем не менее, в наши дни группа сталкивается с проблемами на важнейшем китайском рынке, где, по прогнозам, продажи легковых автомобилей упадут на 4 миллиона единиц в 2019 году, а также ухудшатся перспективы в Испании и Британии, охваченной Brexit.С другой стороны, поставки автомобилей VW Group в Бразилию и Россию улучшились, и здесь набирают обороты модернизированные спортивные сооружения североамериканского размера.

Toyota — 10,5 млн.

Крупнейший автопроизводитель Японии продает по всему миру свои автомобильные бренды Toyota, Lexus и Daihatsu в дополнение к своей растущей линейке грузовиков Hino. Это часто бросает вызов VW Group за корону крупнейшего автопроизводителя, а иногда и побеждает, особенно когда коммерческие автомобили исключены из уравнения. Не заблуждайтесь, Toyota сама по себе входит в число самых продаваемых автомобильных брендов в мире.

Toyota — единственный производитель в этом списке, чьи глобальные продажи в 2019 году вырастут, хотя и незначительно. Хорошие показатели приходят из Китая и Таиланда, в то время как встречный ветер встречает в Индонезии и Австралии. Согласно последнему отчету, предоставленному DesRosiers Automotive Consultants, продажи Toyota в Канаде в 2019 году выросли на 5,3% — это единственный крупный производитель, помимо Hyundai, который продемонстрировал рост в год, который оказался непростым.

Альянс Renault – Nissan – Mitsubishi — 10,3 млн.

Французский Renault и японский Nissan стали стратегическими партнерами в 1999 году, добавив в 2016 году Mitsubishi в трехсторонний альянс, который контролирует 10 различных автомобильных брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Samsung Motors, Dacia, Datsun, Alpine, Venucia и Lada. . Мицубиси наслаждается ростом продаж, что способствует успеху альянса. Вместе новая автомобильная группа продала более 10 миллионов автомобилей в 2018 году, что сделало ее одним из крупнейших автопроизводителей планеты.

Однако в этом году удача альянса может измениться: продажи Nissan снизятся в США, Японии и, совсем недавно, в Канаде. Примечательно, что конгломерация может даже распасться, поскольку Renault пытается возобновить переговоры о слиянии с итальянской Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Как сообщается, брак на 35 миллиардов долларов может зависеть от того, что французский автопроизводитель сократит свою долю в Nissan, но эта перспектива не убедила французское правительство, владеющее акциями Renault.

Дженерал Моторс — 8.7 миллионов

Исторически сложилось так, что General Motors Детройта была бесспорным гигантом отрасли, отчасти благодаря своим дочерним компаниям в Германии (Opel), Великобритании (Vauxhall), Австралии (Holden), Швеции (Saab) и Южной Корее (Daewoo). Но банкротство и финансовая помощь в 2009 году привели к тому, что GM усыпила некоторые из своих отечественных брендов, включая Pontiac, Saturn и Hummer, а совсем недавно продала Opel / Vauxhall, которая была поглощена французским PSA в 2017 году.

Сегодня GM включает Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC Truck в своем североамериканском портфеле, а также Holden в Австралии.Он сотрудничал с Ravon, Wuling и Baojun, когда делал большие ставки на китайский рынок — хорошая стратегия, пока в последнее время там дела не пошли плохо. Общественное недовольство планами General Motors закрыть исторический сборочный завод в Ошаве, возможно, стало одним из факторов, которые, по оценкам, снизили продажи GM в Канаде в этом году на 12%.

Hyundai Motor Group — 7,5 млн.

Hyundai Motor Group стала крупным глобальным игроком, когда крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai приобрел контрольный пакет акций второго по величине производителя страны, Kia, во время финансового кризиса в Азии в 1998 году.Поглощение привело к плодотворному взаимодействию между двумя автопроизводителями, в результате чего они стали использовать трансмиссии, платформы и связанные с ними технологии. Недавно в результате слияния появился люксовый бренд Genesis, который уже завоевал заслуженное внимание.

Hyundai Group пережила значительный рост, после которого начались проблемы с прорезыванием зубов, поскольку некоторые новые сборочные заводы не оправдали ожиданий. 2017 год стал темным пятном с точки зрения мировых продаж, и компания пытается исправить эту неудачу.Для сравнения, продажи в Канаде были ярким пятном, увеличившись примерно на 4% в 2019 году. В отличие от этого, продажи в Китае разочаровали. Hyundai делает ставку на то, что его новый пикап внесет свой вклад в ее чистую прибыль.

Ford — 5,7 млн.

Некоторые могут быть удивлены, увидев, что эта американская электростанция заняла столь низкое место среди крупнейших мировых автопроизводителей. В конце концов, Генри Форд установил отраслевой стандарт, внедрив сборочный конвейер и эффективные методы управления персоналом столетие назад.Путешественники видят фирменный синий овал, украшающий автомобили и грузовики в каждой стране планеты. В прошлом Ford баловался с зарубежными приобретениями, такими как Jaguar и Land Rover, но сегодня он является хранителем только двух брендов: Ford и Lincoln.

Ford стал синонимом грузовиков и внедорожников в Северной Америке, он даже зашел так далеко, что объявил о сокращении производства автомобилей здесь. В другом месте его хэтчбек Fiesta размером с пинту — один из самых продаваемых автомобилей в мире.Однако продажи Ford в этом году значительно снизились, особенно на таких рынках, как Китай и Великобритания. Для сравнения, в первой половине 2019 года продажи в Канаде упали лишь незначительно.

Honda Motor Group — 5,2 миллиона

По определенным меркам, Honda является крупнейшим производителем двигателей в мире — если вы посчитаете все мотоциклы, судовые двигатели и газонокосилки, которые она производит, в дополнение к своим легковым и легким грузовикам под марками Honda и Acura, в зависимости от рынка.По другим параметрам, он едва ли находится в середине рейтинга, хотя попал в него, продавая относительно ограниченный ассортимент небольших автомобилей и кроссоверов.

Его автомобиль Civic и кроссовер CR-V завоевали легионы поклонников своей надежностью и легкостью Honda, а хэтчбек Jazz (Fit to us) является основным продуктом на многих автомобильных рынках мира. В отличие от некоторых японских автопроизводителей, Honda добилась значительных успехов на китайском рынке и в этом году демонстрирует рост, тогда как в Индонезии она зафиксировала резкое снижение продаж.Продажи моделей Honda и Acura в Канаде в этом году упали почти на 4%.

Fiat Chrysler Automobiles — 4,8 миллиона

Получивший образование в Торонто бизнесмен Серджио Маркионне организовал спасение больной Chrysler Corporation во время Великой рецессии 2009 года, когда он организовал поглощение компании, базирующейся в Детройте, после защиты от банкротства. Fiat и Chrysler завершили свое слияние под руководством Marchionne в 2014 году. Сегодня это объединение нескольких брендов, включая Chrysler, Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati.

Как и Ford, операции FCA в Северной Америке в значительной степени полагались на постоянно расширяющийся модельный ряд легких грузовиков и внедорожников, чтобы поддерживать компанию на высоком уровне, в то же время отказываясь от производства неконкурентоспособных автомобилей. Ключевым преимуществом компании является ее франшиза Jeep, которая была надежным источником прибыли. В Канаде продажи FCA в этом году снизились, несмотря на выпуск полностью нового пикапа Ram 1500. Следите за слиянием FCA с Renault — история, которая проходит полный круг после того, как Chrysler купила остатки American Motors у Renault в 1987 году.

Groupe PSA — 4,1 миллиона

Объединяя французские компании Peugeot, Citroen и DS, а также новые компании Opel и Vauxhall (ранее принадлежавшие General Motors), PSA является третьим по величине производителем автомобилей в Европе и ведет бизнес практически во всех странах мира, за исключением США и Канада. Следите за тем, чтобы это изменилось в следующем году, когда PSA вернется на наш рынок после десятилетий отсутствия. Интересно, что PSA продолжает производить модели Opel, которые продаются как Buick в Северной Америке.

Известная своими дизельными силовыми агрегатами и элегантным — и отчетливо французским — дизайном, PSA изо всех сил пытается сохранить свое присутствие в десятке крупнейших автопроизводителей мира. Как сообщается, PSA намерена резко сократить производство на своем сборочном заводе в Рюссельсхайме в Германии, где производится Buick Regal. PSA наблюдается рост продаж в странах Европы, которые упорно обнимают дизели, например, Испании и Италии, в то время как китайцы, казалось бы, потеряли аппетит для жидкотопливных горелок.

Suzuki — 3,2 миллиона

Как и Honda, Suzuki была производителем мотоциклов до выхода на автомобильный рынок. Его компактный автомобиль Suzulight 1955 года отличался передним приводом, независимой подвеской всех четырех колес и реечным рулевым управлением — инновации, которые не были обычным явлением до десятилетий спустя. Suzuki также одним из первых начал внедрять полный привод; его легендарный Jimny стал популярным в развивающихся странах, где не было хороших дорог.

Suzuki Automobiles вышли из канадского и U.S. выходит на рынок несколько лет назад из-за падения продаж, но остается крупным автопроизводителем в других частях мира, особенно в Азии. Компания считает индийскую Maruti ключевым партнером на растущем рынке Южной Азии. Мировые продажи автомобилей и кроссоверов Suzuki в 2018 году выросли на 5%, что является немаловажным приростом, учитывая встречный ветер, с которым отрасль борется в наши дни.

самых длинных автомобилей в мире переехали во Флориду на реставрацию

Самый длинный автомобиль в мире наконец-то восстанавливается после нескольких лет простоя.Построенный в 1990-х годах знаменитым специалистом по настройке автомобилей Джеем Орбергом на базе Cadillac Eldorado 1976 года, «Американская мечта» была официально названа самым длинным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса , измеряясь на расстоянии 100 футов (30,5 метров) от ствол к корме.

В дни своей славы массивный лимузин Cadillac имел шарнирно-сочлененный центр, для работы которого требовался второй водитель, а также два двигателя и 26 колес. Конфигурация Eldorado с передним приводом помогла с конструкцией, поскольку здесь нет сложных карданных валов или неровностей пола, с которыми пришлось бы бороться.Среди множества уникальных особенностей оригинального дизайна Орберга — лужайка для гольфа, гидромассажная ванна, бассейн с трамплином и вертолетная площадка.

Однако за прошедшие два десятилетия сильно модифицированный Cadillac Eldorado 1976 года пришел в плачевное состояние. Autoseum, технический музей обучения в округе Нассау, штат Нью-Йорк, ранее принадлежал большому Кэдди, и он планирует восстановить его до его первоначального величия с помощью студенческих проектов, финансируемых за счет пожертвований сообщества. По словам Майка Мэннинга, директора и президента Autoseum, эти планы дематериализовались на фоне политики округа и бюджетных изменений.

Стремясь возродить «Американскую мечту», Мэннинг связался с Майком Дезером, владельцем автомобильного музея и туристической достопримечательности в Орландо, штат Флорида. Дезер приобрел Caddy, и теперь Autoseum сотрудничает с ним в его восстановлении, используя студентов Autoseum и нанятых им помощников. Ремонтные работы начались в августе 2019 года.

Однако, чтобы подготовиться к поездке из Нью-Йорка во Флориду, «Американская мечта» была разделена на две части и загружена на трейлеры для поездки по Восточному побережью.(Не волнуйтесь, любители истории: кастомный Эльдорадо всегда навешивался посередине, и его можно было двигать как в жесткой, так и в шарнирной форме.) Как только он прибыл в целости и сохранности, реставрационная группа начала трудный процесс разборки автомобиля, в том числе отделяя его несколько передних секций друг от друга.

58 Фото

Поскольку автомобиль сильно заржавел за годы эксплуатации до того, как он попал в Autoseum, команда использовала дополнительные детали от донора Eldorados, чтобы помочь в реставрации Caddy.Поскольку большая часть работ по реставрации фасада выполнена, The American Dream ждет свежего слоя краски, прежде чем будет готовиться к своему публичному дебюту. Мы также надеемся, что команда Autoseum / Dezerland сможет воссоздать некоторые уникальные детали лимузина, такие как бассейн и посадочная площадка.

Несмотря на то, что текущая пандемия коронавируса временно приостановила работу, Мэннинг говорит, что команда завершит строительство лимузина к весне следующего года, после чего он станет постоянным местом жительства на выставке в парке Швейцарии. Мы надеемся оказаться в первых рядах, когда они снимут этот (предположительно массивный) шелковый лист.

Volkswagen становится крупнейшим автопроизводителем в мире

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen обогнал Toyota и стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в 2016 году. VW, который также производит автомобили Audi, Porsche и Skoda, в прошлом году произвел 10,3 миллиона автомобилей, что примерно на сто тысяч больше, чем его японский . соперник . Третье место заняла американская автомобилестроительная компания General Motors. Тойота доминировала на автомобильном рынке за последнее десятилетие .

Эти результаты удивительны, с учетом того факта, что Volkswagen участвовал в скандале с выбросами дизельного топлива за последние несколько лет.

Большая часть из увеличений VW приходится на Европу и китайский рынок. В Китае, который может обогнать Европу как крупнейший рынок VW, VW продал почти 4 миллиона автомобилей . Продажи в США и странах Латинской Америки упали на в прошлом году.

Немецкий автопроизводитель пережил трудных периода за последние несколько лет, но удалось стабилизировать своих продаж. Это отчаянно хочет вернуть доверие своих клиентов, особенно в Соединенных Штатах. Недавно Volkswagen согласился с выплатить миллиардов долларов в качестве компенсации за установку программного обеспечения, которое будет показывать неверные данные выбросов в дизельных транспортных средствах.

Toyota ответила , заявив , что быть крупнейшим производителем автомобилей в мире не является основной целью компании . Согласно , пресс-секретарю , компания просто хочет продолжать производить хорошие автомобили.

Volkswagen Passat

Связанные темы

слов

  • согласно = как сказано…
  • согласен = сказать, что вы что-то сделаете
  • миллиарда = тысяча миллионов
  • компенсация = деньги, которые вы платите кому-то, потому что что-то, что им принадлежит, было повреждено или не работает должным образом
  • считайте = если вы посмотрите на определенные факты
  • данные = информация, факты
  • декада = десять лет
  • отчаянно = плохо, сильно
  • доминировать = быть номером один
  • падение = спуск
  • выбросы = газы, которые выбрасываются в воздух при сжигании топлива
  • особенно = прежде всего
  • увеличение = увеличение
  • включает = быть частью
  • управлять = успешно справиться с трудностями
  • производство = производство, изготовление
  • обогнать — обогнать = стать лучше или больше чего-то или кого-то другого
  • основная цель = самое важное, что вы хотите сделать в будущем
  • ответить = ответить, ответить
  • rival = здесь: компания, с которой вы конкурируете; компания, которая хочет продавать больше, чем вы
  • официальный представитель = лицо, которое было выбрано компанией для предоставления информации
  • стабилизировать = оставить прежним; не менять
  • состояние = сказать официально
  • доверие = думать о ком-то как о честном
  • пройти = вот неудачный опыт
  • транспортное средство = машина с двигателем, которая используется для перевозки людей или продуктов из одного места в другое, например, автомобиль, грузовик или автобус

Узнайте, что случилось с самым длинным автомобилем в мире

Лимузины по своей конструкции являются суперсовременными автомобилями, которые созданы для того, чтобы производить впечатление. От солнечных крыш до дискотек и встроенных баров — лимузины всегда предлагали услуги премиум-класса для тех, кто может потратить деньги на такие впечатления. Один лимузин предлагал клиентам поездку, как никакой другой, и был построен как самый длинный автомобиль в мире и был признан таковым в Книге рекордов Гиннеса. Печальная история этого лимузина, получившего название «Американская мечта», теперь наконец-то изменилась.

Via / YouTube

Автомобиль был построен в 1986 году Джеем Орбергом, автомобилестроителем, который также спроектировал General Lee из The Dukes of Hazzard и Ford Gran Torino из Starsky и Hutch , а также многие другие известные автомобили.Сказать, что этот человек знает, что его машины — ничего не сказать.

The American Dream был разработан как лучший лимузин. В автомобилях установлен автомобильный телефон, что в то время было в новинку. Здесь также была водяная кровать размера «king-size», бассейн с крышкой, которая служила миниатюрной лужайкой для гольфа, и площадка для вертолета.

Этот лимузин также является самым длинным в истории: его длина составляет 100 футов.Автомобиль оснащен 26 колесами, а при первом выпуске он набирал 1 милю на галлон. Основой автомобиля, построенного в магазине Hollywood Car, стал Cadillac Eldorado 1970-х годов. Однако для создания этого шедевра потребовалось много машин и много деталей.

В этом лимузине есть две зоны для водителей, одна спереди и одна сзади. Хотя конструкция изначально создавалась как прямое транспортное средство, она была разработана с учетом модификации, которая позволила середине стать артикулированной. В последнем случае второй водитель будет управлять задними осями во время поворотов.Трудно представить, как можно было бы управлять этим автомобилем без изгиба посередине и двух опытных водителей за рулем.

Лимузин был основан на Cadillac Eldorado середины 1970-х годов 1975 года, подобном этому. Via / Wiki Commons

Когда этот монстр-лимузин был впервые построен, он стоил 2 миллиона долларов, но он остался гнить после того, как лизинговая компания, которая арендовала автомобиль для рекламных акций, оставила его заброшенным после истечения контракта.

Via / YouTube

«Мечта Америки» сильно пострадала после того, как все техническое обслуживание автомобиля было остановлено на протяжении десятилетий.Есть некоторые свидетельства того, что автомобиль был куплен Autoseum в Минеоле, штат Нью-Йорк, хотя они еще не привели эту громаду в боевое состояние.

Вы можете увидеть этого зверя в действии на видео ниже, когда этот лимузин был новеньким.

Toyota превосходит Volkswagen (VW) в качестве самого продаваемого автопроизводителя в мире в 2020 году

Фотограф: Дирадж Сингх / Bloomberg

Фотограф: Дирадж Сингх / Bloomberg

Toyota Motor Corp.обогнала Volkswagen AG в 2020 году и стала самым продаваемым автопроизводителем в мире. Японская группа впервые за пять лет заняла эту позицию.

Продажи группы

Toyota, включая продажи ее дочерних компаний Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., за год составили 9,53 миллиона единиц, сообщила компания в четверг. Это сопоставимо с объявленными ранее в этом месяце 9,31 миллионами автомобилей VW.

Победа Toyota пришла, несмотря на тяжелый год для автопроизводителей.По оценке IHS Markit, хотя к концу 2020 года спрос на автомобили незначительно восстановился, закрытия заводов и выставочных залов в масштабах отрасли весной было достаточно, чтобы снизить продажи на 14% по сравнению с 2019 годом.

Это был также переломный год, когда серьезность убытков автопроизводителей в значительной степени определялась их уровнем воздействия на регионы, наиболее пострадавшие от вируса.

VW имеет сильные позиции в Европейском Союзе, где продажи легковых автомобилей упали на «беспрецедентные» 24% до менее 10 миллионов единиц в 2020 году, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей.Продажи немецкого автопроизводителя упали на 15%, что стало худшим показателем за последние десять лет.

Генеральный директор VW Герберт Дисс инициировал стратегический сдвиг после того, как занял руководящую должность в 2018 году, чтобы сосредоточиться на повышении прибыльности, а не на погоне за ростом продаж. Рентабельность продаж VW отстает от Toyota в течение многих лет, а спад на рынке, вызванный пандемией Covid-19 год назад, выявил относительно высокие затраты немецкого производителя.

Toyota на вершине

Мировые продажи автомобилей Toyota превзошли Volkswagen на 223038 единиц в 2020 году.

Источники: Toyota, Volkwagen, IHS Markit

Toyota, с другой стороны, имеет большее присутствие в США, где общие продажи автомобилей в стране упали на 15% в 2020 году. Мировые продажи японского автопроизводителя снизились на 11%. Хотя в США больше всего смертей и случаев заболевания коронавирусом, таких ограничений, как в Европе, не было.

«Естественно, количество проданных единиц было меньше, чем в предыдущем году из-за распространения коронавируса», — заявила в четверг пресс-секретарь Toyota Чисато Йошифудзи.«Но поскольку Toyota и ее партнеры смогли тщательно реализовать меры по борьбе с распространением вируса, мы смогли продолжить нашу корпоративную деятельность и сохранить ежегодные спады на прежнем уровне», — сказала она.

Больше из

Гипердвигатель

До 2020 года VW превзошел Toyota по продажам каждый год с 2015 года. Однако, по мнению аналитиков, результаты двух компаний за прошлый год могут указывать на более долгосрочную тенденцию.

В то время как VW, как ожидается, снова временно превзойдет Toyota в 2021 году, Toyota, по прогнозам, будет продвигаться вперед каждый год до 2025 года, сообщает IHS Markit. Стремление VW производить больше электрифицированных автомобилей должно привести к всплеску продаж в этом году, но продолжительные блокировки и закрытие магазинов на внутреннем рынке по-прежнему будут иметь негативное влияние, сказал аналитик Йошиаки Кавано.

Кавано сказал, что Toyota продолжит демонстрировать высокие продажи на своих основных рынках в Японии и США. В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, ей следует «устроить серьезную борьбу», выпуская больше электромобилей и внедорожников в соответствии с местным спросом. , он сказал.

Хотя ряд факторов, таких как продолжающееся распространение вируса и глобальная нехватка микросхем, сохранятся в 2021 году, по оценкам IHS Markit, продажи автомобилей неуклонно вырастут до 84,4 миллионов единиц с 76,8 миллионов в 2020 году. Ожидается, что мировые продажи автомобилей снизятся. 94,8 миллиона в 2025 году.

— При содействии Кристофа Раувальда

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Это крупнейшие производители автомобилей в мире на сегодняшний день

Европейские, американские, японские, корейские, а в последнее время и китайские производители автомобилей (которые очень быстро поднимаются в рейтинге, даже если они не попадают в этот список) доминируют в автомобильной промышленности. .Иногда очень сложно сравнивать производителей автомобилей только по количеству выпущенных единиц (хотя мы этим и будем здесь заниматься). Одна автомобильная компания, такая как Fiat, может производить только небольшие автомобили, в то время как другая, такая как Ford в Америке, может производить непропорционально большое количество больших пикапов (например, F-350), и считать их по отдельности не самым представительным.

Также усложняет ситуацию то, что одна автомобильная компания может владеть частью другой автомобильной компании или они могут быть вместе в совместном предприятии (корпоративный мир представляет собой запутанный беспорядок).Но в любом случае, вот довольно хороший (хотя и упрощенный) список крупнейших автомобильных компаний мира по количеству произведенных автомобилей.

10 Toyota — 10 466 051

Через Motor1.com

Тойота, сумевшая опередить своего немецкого конкурента Volkswagen, смогла произвести около 10 с половиной миллионов автомобилей.Кроме того, по состоянию на апрель 2021 года это вторая по величине автомобильная компания сразу после Tesla (которая произвела всего 500000 автомобилей в 2020 году и не будет в этом списке).

Via Royal Motors

Toyota имеет долгую историю производства надежных и качественных автомобилей и стремится продолжить эту традицию и в будущем.

9 Volkswagen Group — 10 382 334

Через Hardware Plus

На втором месте Volkswagen производит более 10 миллионов автомобилей в год. По состоянию на апрель 2021 года Volkswagen также является третьей по величине автомобильной компанией в мире с рыночной капитализацией около 165 миллиардов долларов.

Via Dogus Oto

Volkswagen активно стремится превратиться в производителя экологически чистых электромобилей, поскольку он продолжает стремиться оправиться от разрушительного скандала с мошенничеством с выбросами, который потряс компанию еще в 2016 году.

8 Hyundai / Kia — 7 218 391

Via Otodunya

На третьем месте идут Hyundai и Kia вместе взятые. По состоянию на 2021 год рыночная капитализация Hyundai составляла около 45 миллиардов долларов, а у Kia — около 30 миллиардов долларов.Вместе это поставило бы их на 6-е место в мире по производству автомобилей (мир гигантских корпораций представляет собой очень сложную сеть совместных предприятий, приобретений и т.п.).

Через Hyundai

Hyundai — также очень разносторонняя компания, работающая во многих отраслях, в том числе в судостроении.

7 General Motors — 6 856 800

Через НТВ

Теперь это немного сложно, как если бы вы просто возьмете GM Group, компания производит почти 6 миллионов автомобилей в год, но если вы добавите SAIC-GM-Wuling — китайские компании, в которые она вложила большие средства, она вырастет до 9. 027 658 машин, что делает его третьим и недалеко от претендентов на призовые места.

Через Grit Daily News

Поскольку основным рынком сбыта продукции является Северная Америка, GM также производит большое количество пикапов и внедорожников по сравнению с другими производителями автомобилей, такими как Volkswagen. GM — крупнейшая из трех американских автомобильных компаний.

Связано: это лучшие автомобили GM из когда-либо созданных

6 Ford — 6,386,818

Через Capslock

Далее идет Ford — единственный из большой тройки, которому правительство не помогло во время мирового финансового кризиса 2009 года.Ford выпускает серию F — безусловно, самую популярную серию пикапов в Америке на протяжении десятилетий.

Через Motor1.com

Ford в настоящее время (по состоянию на апрель 2021 года) стоит около 48 миллиардов долларов, что делает его только 13-м самым дорогим производителем автомобилей.

Связанные: 15 автомобилей, которые сделали Ford гигантом, которым он является сегодня

5 Nissan — 5 769 277

Через Nissan.ок

Под номером 6 находится еще один японский производитель автомобилей — Nissan. Несмотря на высокий уровень производства, это только 23-я самая дорогая автомобильная компания стоимостью около 20 миллиардов долларов.

Через Новый Альтас

Nissan является частью альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, а в 2014 году Nissan был крупнейшим производителем автомобилей в Северной Америке.Кроме того, в 2018 году это был крупнейший производитель электромобилей в мире.

4 Honda — 5 235 842

Через Honda 2

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года, выпустив около 400 миллионов мотоциклов к концу 2019 года. Тем не менее, как бы впечатляюще это ни было, этот список посвящен автомобилям, а не мотоциклам! По состоянию на апрель 2021 года он занимал 10-е место в рейтинге самых дорогих производителей автомобилей.

Через Motor1.com

Honda также была первой японской маркой, выпустившей роскошный автомобиль (Acura в 1987 году).Основным рынком сбыта Honda является Северная Америка, откуда поступает около половины ее мирового дохода.

3 автомобиля Fiat-Chrysler — 4 600 847

Через Webtekno

После банкротства и финансовой помощи компании Chrysler в 2009 году она была приобретена итальянским производителем небольших автомобилей Fiat.Сегодня их совокупное производство составляет около 4,5 миллионов единиц в год, хотя Chrysler производит непропорционально большие автомобили, чем его итальянский кузен, например линейка пикапов Ram.

Через Worldkings

Chrysler — самая маленькая из трех американских автомобильных компаний (хотя мы увидим, сколько времени потребуется Tesla, чтобы нарастить производство и пополнить ряды, чтобы превратиться в большую четверку).В 2021 году Fiat-Chrysler объединился с Citroën и образовал Stellantis.

Связано: Рейтинг 15 лучших автомобилей Chrysler, когда-либо построенных

2 Renault — 4 153 589

Через Motor1.ком

Крупнейший производитель автомобилей Франции Renault претендует на 9-е место. Специально для европейского рынка, Renault производит в основном автомобили меньшего размера, более подходящие для небольших дорог и узких улиц Европы.

Через Groupe Renault

Маленькие автомобили Renault — обычное дело, мчащееся по дорогам и переулкам Европы и Турции.

1 Группа PSA (Citroën) — 3 649 742

Через электрический привод

Этот французский производитель автомобилей ежегодно сбрасывает со своих сборочных линий около 3,5 миллионов автомобилей, а также специализируется на небольших автомобилях.В 2021 году Citroën и Fiat-Chrysler объединились в новую гигантскую корпорацию Stellantis.

Via Zedge

В дальнейшем Citroën является частью большой компании, состоящей из американских, французских и итальянских производителей автомобилей, поэтому в будущих списках будут указаны их общие итоги.

Списки крупнейших мировых автомобильных компаний — дело непростое, и найти актуальную информацию непросто, поскольку постоянные слияния и разъединения еще больше усложняют картину.Но в качестве ориентировочного ориентира мы по-прежнему можем ранжировать крупнейших производителей автомобилей в мире.

Далее: 10 лучших американских автопроизводителей

Следующий Это самые ужасные маслкары Dodge всех времен

Об авторе Аарон Спрей (Опубликовано 29 статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру. Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

Focus2move | Рейтинг мировых автомобильных групп в 2021 году

Bugatti Divo Lady Bug 2020 года

Мировой рейтинг легких транспортных средств в январе 2021 года с агрегированными продажами по группам производителей показывает, что Volkswagen Group по-прежнему занимает первое место с 14-ю строчками.7% доли рынка. Geely Group показывает лучшие результаты, увеличиваясь на 5,4%, в то время как Stellantis начинает год на 4-м месте.

В течение последнего десятилетия конкурентный сценарий автомобильной промышленности резко изменился из-за успеха или поражений производителей, следящих за развитием рыночной динамики, которая бросает вызов каждому игроку на все 360 градусов, от способности разрабатывать, подходящего для каждого рынка, до поставки. соответствующих отношений с клиентами в любой точке мира.

В 2021 году Volkswagen Group начинает год лидером рынка с долей рынка 15,1% и продажами 638,605 (-8,3%). В последние годы у них был большой охват по всему миру, при этом они неплохо управляли портфелем брендов.

Toyota Group занимает второе место с 528 792 продажами, зарегистрированными в январе (12,5% акций), с убытком в 1,2%.

Третье место занял Renault Nissan Alliance с 412,961 проданными экземплярами (-10,3%), за ним следует новый Stellantis (слияние F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *