Рейтинг коммерческих автомобилей: 10 самых надежных микроавтобусов – рейтинг 2020

Содержание

Лучший коммерческий автомобиль года в России 2020

К сожалению, из-за введенных карантинных ограничений, в этот раз церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проведена заочно. Журнал «ST-KT.RU Спецтехника и коммерческий транспорт» в его жюри представляет главный редактор Константин Закурдаев. В любой из номинаций победителей определяет голосование, в ходе которого каждый из членов жюри распределяет баллы между автотехникой, участвующей в голосовании. Наша редакция поздравляет победителей конкурса, имена которых приведены в таблице.  Напротив каждого из участников конкурса – суммарный балл, набранный в ходе голосования.

КАМАЗ одержал победу сразу в двух номинациях, и вполне заслуженно. Новейший магистральник поколения К5 стал самой заметной и самой многообещающей новинкой на рынке коммерческой автотехники нашей страны, заслуженно получив в этом году награду в номинации «Грузовик года». А сама компания с запуском его в серию сделала очередной и очень значимый шаг в деле освоения в прошлом нового для себя сегмента – сегмента седельных тягачей для междугородных перевозок, за очень короткий строк став в нем одним из лидеров.

Результат, справедливо заслуживший победы в номинации «Спецприз» (за успехи в освоении российского рынка).

Но есть у нового камского тягача и очень серьезный конкурент: на рынок нашей страны в 2020 году вышел магистральный седельный тягач нового поколения MAN TGX – один из самых современных и многообещающих автомобилей в своем классе, вполне закономерно победивший в номинации «Перспектива года».

В номинации «Фургон/малотоннажник года» в этот раз первыми к финишу пришли соплатформенные Peugeot Expert 4х4 и Citrоen Jumpy 4х4. – полноприводные модификации хорошо известных у весьма успешных у нас LCV. Итог не случаен – французская компания много сделала как для совершенствования конструкции самих автомобилей с учетом наших специфических запросов и требований, так и для продвижения этих малотоннажников на рынок нашей страны.

А в номинации «Автобус года» победителем вышла «Газель City» – самая необычная во всем семействе нижегородских коммерческих автомобилей малого класса. Более того, можно смело сказать, что автобусов подобного типа в нашей стране прежде не выпускали и не эксплуатировали. Так что машина не только получает приз в автобусной номинации, но и, без преувеличения, открывает новую страницу в развитии общественного транспорта нашей страны.


Интересное от редакции:

05.09.2019 в 05:00

25.10.2018 в 05:30

07.09.2017 в 05:00

26.10.2016 в 08:45

Читайте также:

12.09.2019 в 05:45

11.09.2019 в 05:45

25.10.2018 в 05:30

21.05.2020 в 05:30

03.09.2019 в 05:00

05.09.2019 в 05:00

09. 01.2021 в 09:39

16.05.2019 в 15:13

07.09.2017 в 05:00

08.09.2019 в 05:00

Выбор автомобиля для перевозок | АВТОСТУК.РУ

Очень популярный бизнес — это автомобильные перевозки. Для грузоперевозок приобретают большие крупные тяжеловесные машины и автомобили малого тоннажа, для управления которых допускаются водительские права с категорией «В». Выбирать автомобили для грузоперевозок надо исходя из потребностей, то есть какие грузы возить.

Содержание статьи:

  1. Список самых популярных машин для перевозок грузов.
  2. Общий рейтинг коммерческих автомобилей 2019.
  3. Видео.

 

Список самых популярных машин для перевозок

Для ежедневных перевозок на ближние расстояния, по городу и ближайшим населенным пунктам отлично подходят такие автомобили, как:

Прежде, чем выбрать машину для грузоперевозок, подходящей под категорию «В», требуется определиться, нужен ли тент, или фургон, или термобудка, или просто открытый кузов.

Из российских автомобилей — это, конечно, же Газель. Их выпускают в разных модификациях: пассажирские, грузовые, грузопассажирские.

 

Общий рейтинг коммерческих автомобилей 2019:

Место по популярностиМарка и модельОписание
Лучшие компактные коммерческие авто
1CITROEN BERLINGO MultispaceЛучшая компактность и многофункциональность
2LADA Largus фургонСамый доступный коммерческий автомобиль
3Fiat Doblo CargoИзящный внешний вид. Высокая грузоподъемность
4Volkswagen CaddyСамый практичный
Лучшие коммерческие автомобили среднего класса
1ГАЗель NEXT (ЦМФ)Лучший фургон
2VW Transporter (Фольксваген)Популярный, надежный, выносливый.
3Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Прост и удобен.
4Fiat Ducato Van SWB (Фиат Дукато)Не слишком дорогой ремонт в случае поломок.
Лучшие полноразмерные коммерческие машины
1Ford Transit (фургон изотерма) (Форд Транзит)Качественно держит груз в заданных температурных режимах.
2Renault Master (Рено Мастер)Удобство и экономичность.
3Hyundai Porter II (Хендай Портер 2)Цена и качество подходящее.
4Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон) (Исузу)Редко ломающийся транспорт. Хорошая грузоподъемность. Используются в основном для перевозок промышленных товаров.
Лучшие пассажирские коммерческие авто
1Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT (Мерседес Бенц Спринтер Классик)
Высокий уровень комфорта и вместительности
2Hyundai h2 (Хендай)Самый динамичный Минивэн
3Ford Tourneo Custom (Форд Торнео Кастом)Повышенный уровень безопасности. Малый топливный расход.

Такие автомобили не всегда выгодно покупать. Возможно, целесообразнее будет брать автомобиль в аренду или в лизинг.

Видео

Какую машину выбрать для грузоперевозок?

Для работы новую или б/у Газель взять?

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Российский рынок новых LCV в 1 полугодии и июне

3 августа 2020 года

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2020 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 42,6 тыс. единиц, что на 13,7% меньше, чем год назад.

Традиционно первенство здесь удерживает отечественный бренд GAZ, показатель которого за январь – июнь составил 19,2 тыс. новых автомобилей сегмента LCV. Таким образом, на его долю пришлось более 45% от общего объема.

Второе место, с большим отставанием от лидера, занял другой отечественный бренд – УАЗ, с результатом 6,3 тыс. экземпляров (-22,3%). Третьим в общем рейтинге и первым среди иномарок стал американский Ford, продукция которого в 1 полугодии разошлась тиражом в 5,2 тыс. легких коммерческих автомобилей. Отметим, что по итогам 6 месяцев у бренда зафиксирована положительная динамика (+2%).

В пятерку лидеров вошли еще отечественная LADA (4,3 тыс. шт.) и немецкий Volkswagen (1,9 тыс. шт.). Оба марки продемонстрировали отрицательную динамику (-13,8% и -22,6% соответственно). В ТОП-10 здесь также попали: Mercedes-Benz, Peugeot, Hyundai, Citroen и Fiat. При этом последние два бренда не перешагнули планку в 1000 экземпляров.

Эксперты отмечают, что помимо Ford, положительную динамику по итогам полугодия сумели продемонстрировать еще Hyundai (+9%) и Fiat (+5,2%). Остальные 7 марок показывают падение, причем самое большое – у Mercedes-Benz (-26,1%).

ТОП-10 МАРОК РЫНКА LCV* В РОССИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА (шт.)

Среди моделей с большим отрывом лидирует GAZ Gazelle Next, на долю которой пришлось около четверти (24,4%) всего рынка новых LCV. В количественном выражении это составляет 10,4 тыс. единиц, что на 16,7% меньше, чем в 1 полугодии 2019 года. Вторым стал Ford Transit (5,2 тыс. шт.; +3,2%), а замыкает тройку лидеров GAZ 3302 (4,4 тыс. шт.; -11,3%).

Из десяти моделей-лидеров лишь у двух (Ford Transit и GAZ 2705) отмечается положительная динамика по итогам 6 месяцев, в то время как остальные ушли «в минус». Самое сильное падение – у модели УАЗ «Профи» (-39,4%).

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА LCV* В РОССИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА (шт.)

Что касается статистики июня, то здесь, как отмечают эксперты, падение меньше, чем по итогам полугодия. Так, в первый месяц лета объем рынка новых LCV составил 7,8 тыс. единиц, что на 4,7% меньше, чем в июне 2019 года.

* В данном случае LCV – это транспортные средства полной массой до 3,5 т для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров. Также к категории LCV мы причисляем коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой до 6 т и вместимостью до 19 пассажиров (если транспортное средство изготовлено на базе модели, входящей в сегмент LCV). Из числа пикапов к категории LCV нами относятся только пикапы производства ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС), как используемые преимущественно в коммерческих целях (учитываются в статистике по марке LADA).

Рейтинг коммерчески популярных автомобилей для трансферов — Транспорт на vc.ru

Падение продаж коммерческих авто в России началось еще в 2019 году. Тогда эксперты связывали данный процесс со стабилизацией ситуации после резкого скачка вверх в декабре 2018 года, который произошел перед повышением НДС до 20%. Нынешняя ситуация выглядит как стагнация, хотя и для нее есть объективные причины. Начало года для профессиональных водителей — самый непростой период. Тем не менее, для развития и роста бизнеса автотранспорт нуждается в регулярном обновлении, и перевозчики делают ставку на наиболее надежные модели, что и показывает статистика.

Международный сервис по бронированию трансферов и автомобилей с водителем GetTransfer.com представил рейтинг наиболее популярных марок среди российских перевозчиков.

Коммерчески успешные автомобили на рынке трансферных услуг России:

  • Toyota — Camry 6,6%
  • Mercedes-Benz — E-Class 6,2%
  • Mercedes-Benz — Sprinter 4,5%
  • Hyundai — Solaris 3,6%
  • Kia — Optima 3,4%
  • Skoda — Octavia 3,3%
  • Volkswagen — Caravelle 3,2%
  • Hyundai — Grand Starex 3%
  • Kia — Rio 3%
  • BMW — 5 Series 2,9%
  • Volkswagen — Polo 2,2%
  • Hyundai — h2 2%
  • Mercedes-Benz — Vito 1,7%
  • Mercedes-Benz — S-Class 1,5%
  • Ford — Focus 1,4%
  • Skoda — Rapid 1,3%
  • Hyundai — Starex 1%
  • Ford — Mondeo 1%
  • Hyundai Sonata 1%

Итоги российского рынка коммерческого транспорта — 2019: вся надежда на господдержку

Результаты 2019 года для российского рынка коммерческого транспорта оказались по большей части пессимистическими. Собственно, этого и следовало ожидать: несмотря на «допинговый» декабрь чудес не произошло.

 

В начале года все надеялись на лучшее, но случилось так, как случилось. Сейчас, анализируя результаты прошедшего года, можно с уверенностью сказать, что иначе и быть не могло. Судите сами: поскольку роста доходов не наблюдалось, покупательский спрос населения продолжил падение. Далее выстраивается целая цепь взаимосвязанных факторов: падение производства и добычи сырья, отсутствие необходимости дополнительных транспортных средств в логистике.

Лакмусовой бумажкой может служить очередное падение продаж легковых автомобилей — 1,76 млн единиц, что на 2,3% ниже уровня 2018 года. При этом Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, делая прогноз на 2020 год, заявляет, что на рынке ожидается похожая по сложности ситуация, то есть дальнейшее снижение продаж — на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019-м.

Потребители коммерческого транспорта перестают вкладывать средства в развитие бизнеса из-за высокой степени неуверенности в экономических перспективах. Свою роль здесь играют и высокий процент по кредитам, рост цен на топливо, повсеместное внедрение платных дорог и системы «Платон», невыгодные тарифы на перевозку. Когда такое было, чтобы в тендерах с предложенными условиями не находилось желающих принять участие?

Безусловно, государственные льготные программы, в частности по автолизингу, стимулированию спроса на технику на газомоторном топливе, а для LCV — еще и льготное автокредитование, в 2018 году существенно стимулировали рынок. Но в 2019-м энтузиазм угас. Снижение уровня господдержки негативно сказалось на рынке комтранса — пока, по мнению экспертов, у него ограниченный потенциал естественного роста.

Справедливости ради стоит отметить, что летнее вливание вызвало рост продаж во всех сегментах коммерческого транспорта. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: увеличение НДС на фоне «сдувания» госпрограмм ослабило позитивный эффект и послужило причиной стагнации последующего спроса.

По заявлению одного из экспертов, госпрограммы действительно являются довольно эффективным инструментом. С их помощью в некоторых сегментах рынка коммерческих автомобилей продается вплоть до 30% всей техники (LCV). Вместе с тем такая зависимость рынка от внешних стимулирующих факторов позволяет говорить о его несостоятельности. В подтверждение этих слов можно привести графики ежемесячных продаж, напоминающие «ножовку по дереву». (см. рядом)

Не последнюю роль сыграло и санкционное давление. В первую очередь это коснулось «Группы ГАЗ» и ее сотрудничества с Daimler AG. При этом очевидно присутствие на нашем рынке американского протекционизма. Камень в огород «Форда». Была надежда «выйти в ноль» на фоне предстоящего повышения ставок утилизационного сбора, но не случилось. Ударный декабрь не помог преодолеть накопленный за год минус.

LCV

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 112,1 тыс. машин, что практически совпало с уровнем 2018 года. По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), все же имелось падение на 1,6%.

Лидерство традиционно удерживает ГАЗ, на долю которого в 2019 году пришлось 45% от общего объема продаж. На втором месте, несмотря на падение (–3,7%), другой отечественный производитель — УАЗ (17,3 тыс. автомобилей). Третью строчку занимает американский Ford с результатом 13 тыс. экземпляров (+13%).

Пальма первенства — у «ГАЗели Next»: 29,3 тыс. единиц (+3,5%). На эту модель, кстати, пришлось более четверти всего рынка новых LCV в России (26%). Самой популярной иностранной моделью LCV на нашем рынке в 2019 году стал Ford Transit, его результат — 12,6 тыс. штук (+17,1%). За ним — снова «ГАЗель», только предыдущего поколения, которая теперь позиционируется как бюджетная модель, — ГАЗ-3302 (10,8 тыс. штук; 1,8%).

По данным RAMR, в 2019 году лидирующие позиции по объему продаж новых LCV заняли Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Наиболее высокий рост продаж новых LCV среди регионов в топ-20 показали Саратовская и Новосибирская области: 15,3 и 14,1% соответственно.

За пять лет на российском рынке изменилась структура продаж новых LCV по типу кузова. Несмотря на сокращение доли автофургонов, это по-прежнему лидирующий сегмент на рынке новых LCV. Доли бортовой/тентованной техники и автобусов на базе LCV выросли до 19,8 и 13,7% соответственно.

Также в рассматриваемый период изменилось соотношение продаж российских и иностранных LCV. Например, доля отечественных брендов увеличилась среди бортовой/тентованной техники и пикапов. Кроме того, российские марки нарастили свою долю в продажах автобусов: 43,3% в 2015 году — и 73,6% в 2019-м.

По мнению экспертов RAMR, в 2020 году ожидается дальнейшее сокращение объемов продаж новых легких коммерческих автомобилей — на 6–11%.

 

Грузовики

«Автостат» констатировал, что в 2019 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,7 тыс. единиц, что на 2% меньше, чем в 2018-м, по данным RAMR — на 1,7%.

При этом на фоне роста продаж грузовых автомобилей отечественных марок упал спрос на технику ведущих зарубежных брендов. Это естественный процесс, который наблюдается уже не один год. Плохо на рынке — берут что подешевле, ситуация изменилась к лучшему — можно приобрести машину и «побогаче» (на самом деле — понадежней).

Традиционно первенство в этом сегменте рынка коммерческой техники удерживает КАМАЗ, на долю которого в 2019 году пришлось порядка 35% от общего объема реализованных автомобилей. Вторую строчку рейтинга также без изменений занимает другой отечественный бренд — ГАЗ, показатель которого составил 8,9 тыс. машин (+5,9%). В первую тройку по итогам прошлого года вошла и компания Volvo Trucks (5,7 тыс. штук; –11%).

В модельной структуре рейтинга лидирует, как и в 2018 году, КАМАЗ-43118, показатель которого составил 6,8 тыс. экземпляров (+3,3%). Следом идут «ГАЗон Next» (6 тыс. штук; +4,6%), КАМАЗ-65115 (5,3 тыс. шт.; +10,9%).

Лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область, Москва и Республика Татарстан.

 

Прицепной состав

Буквально несколько слов о результатах продаж нового прицепного подвижного состава, которые практически один в один повторяют ситуацию с грузовиками, поскольку первые без вторых существовать не могут.

Разница лишь в том, что первую скрипку на российском рынке играет не отечественный производитель, а зарубежный. Правда, необходимо сделать оговорку: у Schmitz Cargobull есть сборочное производство на территории РФ. А вот дальше идут чисто «наши»: «Тонар» и НефАЗ.

 

Автобусы

Российский рынок автобусов не вписывается в привычные рамки: правила игры здесь определяются государством. Поскольку пассажирские перевозки автобусами попросту убыточны, то транспортные компании по определению нищие как церковные мыши. Тем не менее народ возить надо, причем исправно. Поэтому каждая приобретаемая предприятием машина субсидируется государством, а чтобы народные деньги не уходили за кордон — субсидируются только машины, собранные на территории РФ. Именно поэтому уже который год подряд этот сегмент рынка коммерческого транспорта остается с плюсом. Своеобразная круговая порука.

Вместе с тем, поскольку российский автопром так и не смог наладить выпуск полноценного междугородного/туристического автобуса, эта часть рынка все же частично отвоевана зарубежными компаниями. Турпоток в Россию не ослабевает. Зарубежные туристы, как известно, народ избалованный и абы как ездить не хотят, поэтому такие автобусы приобретаются за свои кровные у иностранных производителей без оглядки на кого бы то ни было.

По данным RAMR, в 2019 году рынок новых автобусов вырос на 7,0% и составил 13,91 тыс. единиц. В лидерах — ПАЗ: его продажи составили 8,04 тыс. экземпляров, что на 6,9% больше прошлогоднего результата. Далее следуют ЛиАЗ (1,61 тыс. единиц; –4,7%) и НефАЗ (1,09 тыс. единиц; +41,6%).

Среди иностранных брендов на первом месте по продажам новых автобусов в 2019 году китайский Yutong, реализовавший 590 экземпляров автобусной техники, что на 13,5% больше результата 2018 года.

В модельном рейтинге автобусного рынка России первые три строчки занимают представители Павловского автобусного завода. Лидирует высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205 (3604 штук; –4%). На второй строчке — автобус малого класса ПАЗ-3204 (2700 штук; +6,6%). Третьим стал автобус среднего класса ПАЗ-4234 (1193 штук; +39,5%). Лидер по приобретению новых автобусов — Москва; в семи регионах из первой двадцатки продажи сократились.

Попутно стоит заметить, что столица, взяв курс на поддержание экологически чистой городской среды, обошла все другие российские города по числу приобретенных электробусов. Собственно, этим и объясняется столь успешный рост продаж на НефАЗе, который на сегодня является одним из основных поставщиков электробусов под брендом КАМАЗ.

В начавшемся году всем производителям коммерческой техники придется уповать на новое правительство, пообещавшее ускорить реализацию национальных проектов, а также старт новых инфраструктурных проектов, призванных встряхнуть стагнирующую экономику. Пока же все остается как есть, без радужных прогнозов на будущее.

 

Данные предоставлены аналитическим агентством «Автостат» и Russian Automotive Market Research (RAMR).

Будущее коммерческого транспорта: реалии и тенденции

Ни для кого не секрет, что коммерческий транспорт ждут большие перемены: общемировые тенденции не могут обойти его стороной. Так какими же будут грузовики и автобусы недалекого будущего?

 

Альтернативные источники питания

Уже очевидно, что дальнейшее ужесточение норм экологической безопасности для коммерческого транспорта способно всех завести в тупик. Принятые нормы Euro 6d требуют от автопроизводителей колоссальных затрат на их выполнение. И чем они жестче, тем ощутимее затраты. В какой-то момент станет просто невыгодно производить данную технику «по старинке».

Собственно, за это в свое время прищучили концерн Volkswagen, который пытался обхитрить систему. Конечно, не обошлось и без политической подоплеки, но сейчас речь не об этом: уж очень велик соблазн обойти нормы ради прибыли.

Наиболее очевидное решение вопроса — переход на сжатый или сжиженный природный газ. В чем плюсы? Во-первых, легче выполнить эти самые нормы. Во-вторых, имеется уже сложившаяся инфраструктура, во всяком случае в Западной Европе, Азиатском регионе и Латинской Америке. Что касается России, то, несмотря на наличие этого самого газа, приоритет был отдан его экспортным поставкам в ущерб газификации собственных территорий и развитию внутреннего рынка, что, мягко говоря, выглядит крайне неоднозначным решением.

Помимо этого, некоторые автопроизводители коммерческого транспорта предлагают иные источники энергии в зависимости от региона, будь то спиртосодержащие смеси (Европа, Бразилия, США) или биотопливо (Европа). Однако сути это не меняет. Это все тот же ДВС с пресловутыми вредными выбросами, пусть и в меньших количествах. Даже использование в качестве топлива водорода весьма проблематично по причине слишком сложной инфраструктуры и чрезвычайной опасности. Во всяком случае в Норвегии одна из таких заправок уже взлетела на воздух…

Есть еще один сомнительный путь. Это создание гибридных силовых установок. В черте города используется электропривод, за городом — все тот же ДВС. Первоначально все устремились в это русло, однако реалии оказались куда сложнее: стоимость владения таким транспортным средством намного выше, чем обычным. Не случайно компания Daimler Trucks, во всяком случае в Европе, отказалась от гибридных грузовиков по причине их нерентабельности. Вслед за ней в MAN также посчитали такой путь тупиковым. На сегодняшний день эту тему продвигают DAF, Scania и ряд других производителей.

Не потому ли электропривод становится панацеей в коммерческом транспорте? Во-первых, мы подошли к тому, что появился целый сонм новых аккумуляторов большой емкости (литий-ионные Li-ion, литий-титанатные LTO, литий-железо-фосфатные LiFePO4/LFP и др.), выбирай — не хочу! Во-вторых, в Поднебесной их научились производить массово, что не могло не сказаться на себестоимости, так что за восемь лет цена 1 кВт∙ч литий-ионной батареи снизилась почти в пять раз! А это главный фактор в пользу электрификации коммерческого транспорта.

Сегодня все ведущие производители LCV уже имеют в своей производственной программе модели на электротяге, что называется, в широком ассортименте — от привычных «каблучков» до полноразмерных фургонов. Это Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Renault Group, PSA Group и FCA Group.

Среди среднетоннажников также немало брендов, производящих грузовики на электротяге (Mitsubishi Fuso eCanter, Renault Maxity Electric и иже с ними). Все хорошо, но для управления такими развозными грузовиками необходимы навыки, дабы рачительно распоряжаться имеющейся на борту энергией. Сейчас на одной зарядке можно проехать всего лишь от 100 до 200 км.

Что особенно удивительно — так это переход на электротягу тяжелого коммерческого транспорта. Возьмем, к примеру, опытную эксплуатацию в Европе Mercedes-Benz e-Actros, MAN eTGM, DAF CF Electric, Renault D Wide Z.E. И уж совсем невероятный факт, что в США у ведущих производителей тяжелого коммерческого транспорта в производственной программе в обязательном порядке имеются грузовики на электротяге. Пока это машины для строительного сектора и коммунальных служб. Калифорния выступает главным инициатором всех нововведений (там самые жесткие нормы экологической безопасности), и производителям приходится с этим считаться.

При этом используется масса различных решений, вплоть до троллейных автобанов, например в Германии. В настоящее время там проходят опытную эксплуатацию грузовики Scania с пантографами. Кстати, европейцы тут не инноваторы: подобные решения применялись когда-то и в СССР.

Однако получать электроэнергию можно не только зарядив аккумулятор, но и с помощью химической реакции. Всем уже хорошо известна водородная система Fuel Cell, когда топливный элемент преобразовывает химическую энергию топлива в электричество. Данной технологией в совершенстве владеет, например, Toyota, применяя ее в своих легковушках, автобусах и погрузчиках. А не так давно это же решение выбрала компания Kenworth для тяжелого грузовика H2Only, для которого было взято шасси тяжелого тягача. Машина будет обслуживать контейнерный терминал в одном из портов Лос-Анджелеса.

В этом же направлении движется и Hyundai. Для начала компанией был разработан двухэтажный электробус с использованием полимерных аккумуляторов. Затем компания пошла дальше и разработала грузовик на топливных элементах, направленный на опытную эксплуатацию в Западную Европу.

Настоящий бум переживает общественный пассажирский транспорт — электробусы стали неотъемлемой частью мегаполисов. Причем первопроходцами явились не европейские, а китайские производители, имеющие доступ к дешевым аккумуляторам большой емкости (порядка 600 Ач). Они просто наводнили свою страну электробусами, выпуская в год по 90–115 тыс. экологически чистых машин.

Европейские производители догоняли, выпустив ряд своих разработок, которые тут же нашли положительный отклик как у транспортных компаний, так и у муниципалитетов. Это все те же Mercedes-Benz, MAN, VDL, Volvo Buses, а также Solaris и другие компании.

Кстати, эта тенденция докатилась и до России. Причем в Москве пошли кардинальным путем, полностью отказавшись от троллейбусов в пользу электробусов. В Санкт-Петербурге нарядус опытной эксплуатацией электробусов используются троллейбусы с автономным ходом. Тоже решение. Помимо КАМАЗа электробусами у нас занимаются Volgabus, «Группа ГАЗ» и МАЗ.

Наряду с другими достоинствами у подобного транспорта есть ряд негативных параметров: пока еще недостаточная продолжительность хода на одной зарядке (у автобусов — максимум до 250 км), необходимость создания новой инфраструктуры по подзарядке в процессе эксплуатации, высокая чувствительность к отрицательным температурам.

 

Безопасность

Сейчас уже никого не удивишь такими системами, как адаптивный круиз-контроль, отслеживание полосы движения, контроль слепых зон, отказ от привычных зеркал заднего обзора в пользу видеокамер с мониторами, автоматизированный процесс парковки. На очереди использование экранов на фургонах, передающих обстановку перед впереди идущим грузовиком. И уж совсем сногсшибательная вещь — интерактивное общение транспортных средств участников движения в режиме реального времени.

Апогеем всего вышеперечисленного станет автономное вождение. Ведущие производители коммерческого транспорта давно этим озабочены. Свои наработки имеют Mercedes-Benz Trucks, Volvo Trucks, Scania. Ими уже были представлены соответствующие концепты, которые в той или иной мере способны передвигаться в автономном режиме.

Свои разработки показывают и наши. КАМАЗ испытывает автономный полноприводный грузовик и в содружестве с НАМИ тестирует шаттл в «Сколково». Нечто подобное есть и у бренда Volgabus. ГАЗ и вовсе на постоянной основе проводит конкурс идей по автономному вождению под названием «РобоКросс».

Но есть одна большая — можно сказать, мировая — загвоздка. На данный момент не решены юридические вопросы: до сих пор никто не может сказать, кто будет отвечать за робомобиль в случае ДТП. Международную конвенцию никто не отменял, но и принять какое-либо решение никто не торопится. Уж больно скользкая тема.

Именно поэтому Volvo Trucks свой автономный робот-тягач пока предполагает использовать на закрытой портовой территории. Scania свой самосвал-робот планирует задействовать в карьере. У нас такой площадкой стало «Сколково», где помимо шаттла тестируется автономное такси.

 

Каков итог?

Повсеместное внедрение интернета и доступность мобильной связи выводят на новый уровень процессы логистики. В скором времени развозные грузовики станут мини-офисами на колесах, когда доставка будет выстраиваться в режиме онлайн, учитывая местонахождение клиента, близость к нему склада и загруженность транспортных артерий.

В обслуживании коммерческого транспорта также произойдут перемены. Отпадет как таковое плановое ТО. Бортовая диагностика в реальном времени будет отслеживать состояние машины, выдавая водителю и оператору информацию о неисправностях, необходимости замены масла и других сервисных манипуляциях. Попутно будет зарезервировано место и время на сервисной станции в максимальной близости от транспортного средства. Таковы ориентиры, в соответствии с которыми будет развиваться сегмент коммерческого транспорта.

NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка каждый день.

Грузовые перевозки

Подразделение Freight Mobility отдела

NYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, смягчающих неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города.Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с отделом грузовой мобильности, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив письмо по электронной почте [email protected].

Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности

Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей.Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.

Ресурсов: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Express Lane Permit Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы по водителю грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

Город Нью-Йорк имеет уникальные определения для коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов привели к серьезным травмам или смерти.

Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих автомобилей должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.

Что нужно знать перед поездкой:

  • Всегда проводите предполетный осмотр безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Снизьте скорость и освободите пространство для пешеходов и велосипедистов
  • Сигнал безопасности
  • Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
  • Не отвлекайтесь
  • Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, которые закрывают обзор.
  • Достаточно отдыхайте — не садитесь за руль, когда устали

Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:

Грузовые маршруты

Город Нью-Йорк, насчитывающий почти 1000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения на проезды

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.

Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещено движение грузовиков и коммерческих автомобилей. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются к размещению на бульварах штата Нью-Йорк (pdf) Запросить бумажные копии брошюры

Грузовик Маршрут Геодата

Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data.Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.

Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте * Обратите внимание, что мы испытываем задержки с отправкой карт маршрутов грузовиков и брошюр

Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков

Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовых автомобилей, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, связанные с грузовиками города, региона и штата.

Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].

NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовых автомобилей в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) и сопроводительная документация Лист исправлений (pdf) Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) Передняя карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)

Последние изменения маршрута для грузовиков

С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)

Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 годы, кратко описаны ниже. Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне Карты маршрута для грузовиков 2015 года.

Разрешение на проезд по экспресс-полосе

NYC DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам, шаттлам и другим транспортным средствам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой загруженностью, ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.

Правила и положения

Правила дорожного движения Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.

Идентификация коммерческого транспорта

Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.

Номера налога на использование шоссе

(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Пределы веса и размеров

Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.

Стоянка грузовика или коммерческого транспорта

Что нужно знать о парковке грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за большой высоты грузовиков водителям грузовиков может быть сложно увидеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях

.

Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недорогие, и производители обычно предлагают их по ценам ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовиков (pdf)

Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)

Местный закон № 77, который был подписан в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого на строительных проектах города.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Грузовые программы и инициативы

План интеллектуального управления грузовиком

NYC DOT разрабатывает план по повышению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план интеллектуального управления грузовыми автомобилями улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовиков, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества NYC DOT затем реализует серию стратегий и действий для улучшения работы и повышения экономической жизнеспособности и качества жизни для всех жителей Нью-Йорка.

Пилотная программа для грузовых велосипедистов

NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов

Нью-Йорк Чистые грузовики

Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого флота, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка

Районы погрузки

Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена ​​на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе

Программа поставок в нерабочее время (OHD)

Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы

OHD и пилотный отчет 2010 г.

Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)

NYC DOT предоставляет стимулирующее финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным заявителям в Хантс-Пойнт. Квалифицированный автопарк будет работать с городскими властями над сокращением вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.

Вид грузовика глазами

NYC DOT разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы ознакомить общественность с ограничениями обзора вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать от профессионального водителя грузовика об областях, в которых ему не хватает обзора, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить показ на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Проверь или сломай

Кампания

NYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.

Слушать радиопередачу (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорк

Понимание проблем, связанных с доставкой городских грузов в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили».Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)

Отчет о городских грузовых перевозках

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:

Архив информационных бюллетеней:

Июль 2020 Декабрь 2017 года: все грузовики должны выехать Май 2017 г.

Longhauler-USA: маршруты и карты для грузовиков по штатам

!

Карты грузовиков и маршруты по штатам

Быстрый поиск

Информация об объезде — объездные пути, которые могут повлиять на текущее разрешение или маршрутизация.Кроме того, карты нагрузки маршрута и моста с ограниченные маршруты и расстояния. (ALDOT Oversize & Офис разрешений на избыточный вес) Ограничения по весу и временные мосты, включая вес бюллетень ограничений, ограничения по весу р-н Мат-Су, Вес ограничения муниципалитета Анкориджа. (DOT & PF Отдел эталонов измерений и коммерческого транспорта Исполнение) Ограничения по весу (в транспортном и общественном Услуги) — Дата уведомления, название, событие / крайний срок.Нажмите на заголовок для подробностей. (Государственные уведомления штата Аляска) Ограничения по размеру транспортных средств и ограничения по туннелям. (DOT & PF Мемориальный туннель Антона Андерсона) «Проверьте свой маршрут», войдя в автомобиль и указав маршрут информация об ограничениях. Страница включает отчет об ограничениях дорог и ограничения веса моста. (ADOT Motor Carrier Services) Маршрутизация контактной информации. (Автомобиль ADOT Дивизия) Текущие дорожные ограничения.(Проекты ADOT) Карта перекрытия полос — закрытые полосы и ограничения ширины на основные маршруты. Нажмите на карту для получения подробной информации (маршрут, отметка мили, дата, вертикальный / горизонтальный зазор, максимальная ширина, Комментарии). (AHTD) Карта сети грузовиков — определите, по какому маршруту может двигаться ваш грузовик. легально путешествовать дальше. (Операции с коммерческими автомобилями Caltrans) Легальный доступ для грузовиков — список маршрутов грузовика, особые ограничения маршрута, краткое руководство по длине и маршрутам грузовиков, маршрутам доступа для обслуживания, допустимый размер и вес грузовика.(Коммерческий автомобиль Caltrans Операции). Местные маршруты грузовиков и ограничения по округам и городам. (Caltrans Коммерческий транспорт). Мобильный пользователь — Состояние дороги — Введите шоссе для текста ограничения, закрытия. (Отдел дорожного движения Caltrans Операции) Закрытие горных перевалов — включает пропуск (Ebbetts, Monitor, Петля Лассен, Сонора, Тиога, Петля Джун-Лейк, Мамонт Озера, от озера Сабрина до Аспенделя), маршрут, период.Щелкните маршрут для подробностей. (Условия шоссе Калтранс) Зимние условия шоссе — проверьте текущее шоссе условия. Введите номер шоссе для ограничений. Также требования к цепи. (Зимние операции Caltrans) Особые ограничения маршрута — Ограничения по весу, количеству оси или опасные материалы. (Caltrans Truck Services) См. «Приложение 21 — запрещенные государственные маршруты». (Caltrans Разрешения) Информация для пассажира коридора I-5 — Движение, камеры, зоны отдыха, погода, остановки для грузовиков, разрешения, ограничения для дальнобойщиков.(WSDOT) Дорожные условия — карта включает текущие ограничения маршрута обозначается буквой «R». Щелкните «R» на карте для просмотра описание, например требования к цепочке. (CDOT Интеллектуальный Транспортная система) Водители грузовиков — Включая цепное право, аварийную парковку, штраф расписание, оповещения о поездках (закрытие маршрутов, маршруты с цепочкой требования), предупреждения. Ссылки на законы цепи, коммерческие дороги информация (разрешения, ограничения на габариты и перевес, грузовик И-70 руководство по парковкам, карта зон отдыха, карта станций по сети).(CDOT Интеллектуальная транспортная система) Ограничения и карты — включает нелегальные транспортные средства или грузы. (шоссе, местоположение, миля, описание ограничения), карты (карта предельного веса моста, диаграмма веса двойной тележки, пилот карта ограничения сопровождения и негабаритных грузов, карта ограничения высоты, карта хазмат, полевой журнал строений, налагающих ограничение). (Офис разрешения на транспортировку CDOT) Негабаритные транспортные средства — требования к разрешению E-470, поездки и требования к транспортным средствам, требования CDOT, формы, контакты. (Управление автомагистралей E-470) Руководство по парковке грузовиков — включает ограничения I70, горы проезды, цепные станции, съезды для грузовиков, площадки для отдыха и т. д. (Библиотека CDOT) Разрешение на негабаритный / перевес — просмотреть «ограничения» (по маршруту). А также пределы разрешений, правила, уставы. (Бюро ConnDOT инженерных и дорожных работ) Постоянные ограниченные маршруты — для негабаритных / тяжеловесных грузов включая название и описание ограниченного маршрута.(щелкните слева меню для временных ограничений маршрута и перевозки в отпуск ограничения). (Отдел разрешений на перевозку DelDOT) Размещена карта ограничений мостов — Карта с мостами и эстакады с ограничениями по весу и / или высоте. Включает в себя оповещения о перевозке грузов. (ДельДОТ Трафик) Условия движения в реальном времени — камеры, туристическая информация (дата, округ, тип происшествия, место, проблема или событие, объезд или эффект, ожидаемое воздействие), запланированное закрытие дорог и ограничения (округ, дата, воздействие, местоположение, состояние), информационные знаки, карты (дорожное движение, ограничения для установленных мостов, пути эвакуации), погода.Вариант для мобильного пользователя. (DelDOT Live Traffic) Таблицы ограничений по весу, карты разрешений ГИС с избыточным весом (мост карты ограничений для большегрузных автомобилей), праздничное движение ограничения (обслуживание FDOT) Ресурсы — карта маршрута негабаритного грузовика, список опубликованных мостов, размещена карта мостов, законы и постановления. (Разрешение GDOT Офис) Ограничения для грузовиков — Карта с закрытием, ограничением, весенним перерывом вверх, и рампа грузовика. Нажмите на карту, чтобы просмотреть подробности.(ITD Информация о шоссе) Ограничения отпуска для разрешенных сверхнормативных грузов — Включает карта пилотного автомобиля и времени в пути. (ITD DMV) Порты въезда и превышение разрешений — карта пропускной способности маршрута, маршруты для сверхдлинных комбинаций, ограниченные маршруты для транспортные средства более 65 футов в длину, автомобиль сопровождения пилотов и путешествия- карта требований по времени, карта вертикального зазора, 129000 фунтов карта маршрута пилотного проекта и диаграмма, подробнее. (ITD DMV) Допустимый вес и / или допустимый размер — Карты (обозначенный грузовик маршруты и зимние дорожные условия), допустимый вес (заявленная тонна сооружения на государственных дорогах с обозначенными и немаркированными маршрутами, весовые станции), юридическая длина (государственные и местные маршруты грузовых автомобилей, формы), закрытие дорог, часто задаваемые вопросы и др.(Правовой вес IDOT) Превышение веса и / или габаритов — Разрешения, карты (грузовик разрешительные маршруты, зимние дорожные условия), перевес (законный структуры и маршруты веса, структуры и маршруты с размещенными тоннами, платные дорожные сооружения и маршруты, государственные линейные мосты, вес станций), по габаритам (вертикальные зазоры и маршруты, размещенные структуры и маршруты, ограничения на поездки в отпуск), ограничения (временные, постоянные, мосты государственной линии), дорога затворы, прочее.(IDOT избыточный вес) Список обозначенных IDOT маршрутов грузовиков — маршрут, местоположение, класс. (Портал данных штата Иллинойс) Список только обозначенных маршрутов грузовых автомобилей класса I — маршрут, местонахождение, класс. (Портал данных штата Иллинойс) Список маршрутов грузовых автомобилей только класса II — маршрут, местонахождение, класс. (Портал данных штата Иллинойс) Обозначенные маршруты для грузовиков — Выберите маршрут грузовика SM, грузовик LM маршрут, разнесенные конструкции SM, разнесенные конструкции LM, перевес маршруты грузовых автомобилей (разрешение на перевес и легальные грузовые конструкции). (ИДОТ объезжает Иллинойс) Карта с препятствиями и ограничениями, мостами платных дорог, постоянные ограничения, временные ограничения, тонны структуры, юридические структуры, внутренние пределы Чикаго. (IDOT Путешествуя по Иллинойсу) Ограничения / закрытие — дорожные ограничения и закрытые участки (интерактивная карта), поиск дорожных ограничений (поиск по шоссе), размещены карты мостов. (INDOT) Карты — включает транспортную карту, карту разминирования моста, карта-врезка моста, сверхмощные карты маршрутов.(INDOT) Коммерческие грузовики (верхнее меню) — Платные съезды, проезд площади, парковка только для грузовиков, ночлеги, карта. (Платная дорога Индиана) Карты — карты Айовы, карта эмбарго на мосты и список, вертикальный обновления и карты разрешений, все системы разрешают округ и город карты маршрутов. (IowaDOT Motor Carrier Services) Карты объездов грузовиков. (IowaDOT Motor Carrier Services) Ограничения для грузовиков — закрытие, ограничение, ограничение нагрузки на ось, грузовик рампа.(Информация для путешественников IowaDOT) Карта вертикальных зазоров и ограничений моста. (TruckingKS) Национальная сеть грузовых автомобилей по номеру маршрута и ограничениям веса на государственные шоссе. (Транспортный кабинет Кентукки, планирование Информация о шоссе) Интерактивные карты и карты для печати — см. Официальную карту шоссе, национальная сеть грузовых автомобилей, национальная система автомобильных дорог, вес грузовика классификация. (Кабинет транспорта Кентукки) Национальная сеть грузовых автомобилей — карта штата, карта городских районов, список сети по номеру маршрута, ограничения веса грузовика HIS на состояние автомагистралей (отчет по маршрутам).(Кентукки Планирование транспортного шкафа) Классификация грузовиков по весу — карта штата, карта городских районов, Ограничения веса грузовика HIS на трассах автомагистралей, обслуживаемых государством. (Планирование транспортного кабинета Кентукки) Ограничения — нажмите «Принять», чтобы просмотреть список с указанием маршрута ограничения. (DOTD, Разрешает мост электронной маршрутизации Анализ) Интерактивная карта опубликованных дорог — Ограничения поиска по городам или округ. Включает дороги общего пользования (межгосударственные, маршруты США, маршруты, дороги общего пользования), мосты разнесенные (закрытые, разнесенные), разнесенные дороги, еще не опубликовано.(Размещенные дороги MaineDOT) Размещенные дороги вопросы и ответы — Включает ссылку на опубликованные интерактивная карта дорог, правила и нормы. (MaineDOT Размещенные дороги) Увеличенные карты грузовых автомобилей районов Огаста-Уотервиль, Бангор Районы Брансуик-Рамфорд, Льюистон-Портленд. (Трафик MaineDOT) Путешествие коммерческого транспорта — Список и карта с размещенными государственные дороги, перекрытие, полоса закрыта, участок затронут. Возможность просматривать камеры или искать по региону.(MaineDOT Travel Информационная служба) Включает в себя туристические услуги (площадки обслуживания, карта магистралей, грузовик остановка электрификации и т. д.), дорожные сборы, дорожные камеры, E-Z Pass, консультации по строительству / поездкам. (Власть Мэна Тернпайк) Карта дальнобойщиков — обозначенные маршруты грузовиков, ограничения, вес и инспекционные посты, зоны отдыха, пункты взимания платы. (SHA) Ограничения по маршруту Мэриленд — текст маршрута и ограничений. (Отдел выдачи разрешений SHA) Коммерческие автомобили — Ограничения по маршрутам, положения о платных дорогах объекты (ограничения моста), карта парковок для аварийных автомобилей, карта дальнобойщиков, расположение станций взвешивания и проверки грузовиков для стоянка для грузовиков, общественные зоны отдыха, частные стоянки для грузовиков, многое другое. (Операции с коммерческими автомобилями SHA) Автоматизированная система выдачи разрешений на транспортировку (AHPS) — Нажмите «Гость» для просмотра объявлений, информации о разрешении, праздниках и ограничения маршрута, интерактивное отображение, закрытые полосы, водитель грузовика карта, подробнее. Щелкните вкладку «Приложение», чтобы просмотреть перевозки в праздничные дни. ограничения маршрута, подробнее. (Разрешения на перевозку SHA) Правила, маршруты перевозки опасных грузов, остановки грузовиков, тандем еще больше. (Коммерческий транспорт и разрешения MassDOT) Мосты с ограничениями по грузоподъемности.(MDOT) Карты дальнобойщиков — Карта дальнобойщика, мосты со спец. пределы нагрузки, таблица максимально допустимых брутто нагрузок, таблица конструкции с зазорами, национальная сеть грузовых автомобилей и специальные обозначенные автомагистрали, расширения города. (MDOT) Карта — нажмите на легенду моста, чтобы выбрать разводные мосты, платные. мосты / туннели, весовая категория моста, расстояние между мостами. (MDOT MiDrive) Разрешения и ограничения для коммерческих автомобилей — Посмотреть карту по штату, выберите регион или просмотрите список.(Mn / DOT 511) Карты разрешений на негабаритный / избыточный вес — утверждены шириной 14 футов 6 дюймов маршруты, утвержденные маршруты шириной 16’0 дюймов, сеть двойных прицепов MN, официальные государственные карты автомагистралей, округов и городов, ширина карты проезжей части и мостов. (Mn / DOT Коммерческий Транспортные операции) Онлайн-карты — карта веса грузовика (легальная карта веса грузовика, законы максимального веса), подробнее. (Управление интермодальных перевозок MDOT Планирование) Размещенные мосты — нажмите на карту, чтобы увидеть ограничения, округ, маршрут, особенность, расположение.(Приложения MDOT) Карта автоперевозчиков (коммерческих) — Вертикальный зазор, негабаритный / избыточный вес (дорога закрыта, дорога ограничена), OSOW коммерческие зоны. (MoDOT, карта информации для путешественников) Отчет о текущих ограничениях нагрузки — маршрут, миля, направление, ограничения. Также политика ограничения нагрузки и скорости. (MDT) Небраска 511 — Дорожные условия, события, устройства, скорости. Выберите «ограничение» и просмотрите подробности, щелкнув значок карты. (Департамент дорог Небраски) Условия и ограничения разрешений — включая запрещенные маршруты и ограничения по весу.(NDOT) Разрешения на негабаритные транспортные средства — включают ограничения, требования, обозначенные маршруты. (NDOT) Интерактивная карта — выберите параметры, включая инциденты, заторы, строительство, объезд, камеры, зоны отдыха, движение скорость, прочее. Наведите курсор на карту для описания возможных ограничения. (Невада 511) Ограничения для коммерческого транспорта — карта и список разрешений статус и ограничения. (DOT 511) Карта маршрутов грузовиков. См. Левое меню для часто задаваемых вопросов и маршрутов грузовиков нормативные документы.(NJDOT) Ограничения на грузоперевозки — карта моста, таблица погрузки, строительство ограничения по ширине, разрешения на хазмат, карты маршрутов для модули для семян хлопка, таблицы расположения мостов и вместимости, требования к транспортным средствам и карты (с мостами с недопустимой нагрузкой, пониженная скорость) для графств Чавес, Карри, Дона Ана, Эдди, Луна, Набережная, Рузвельт, Сьерра. (NMDOT) Ограничения штата на шоссе — Текущее строительство и отчеты об ограничениях по маршруту или региону, все разнесенные мосты отчет.См. Левое меню, где указаны ограничения для больших грузовиков. мосты, карта маршрутов OS / OW, ограничения бульваров, штат Нью-Йорк Thruway, NYS Bridge Authority, NYS Quad карты, погода. (Разрешения NYSDOT) Коммерческие автомобили — выберите ограничения для информации о новых Йорк, NYSDOT, инструмент для предварительной проверки на негабаритный / избыточный вес, Нью-Йоркские бульвары, мосты с ограничением нагрузки в Нью-Йорке, NYSDOT файлы ГИС ограничений для грузовых автомобилей, ограничения на основные мосты и туннели. (NYSDOT 511) Ограничения для больших грузовиков — текст маршрута от / до, ограничен номера автомагистралей, уездов.См. «Карту» внизу страницы. автомагистрали с разумным доступом ». (Разрешения NYSDOT) Размещенные мосты — Интерактивная карта размещенных мостов. См. Левое меню для ограничения R-размещенного моста, распечатанный список размещенных мосты. (NYSDOT) Инструмент для предварительной проверки негабаритных / тяжеловесных транспортных средств — Предварительный запуск инструмент скрининга для просмотра карты с разметкой грузовых мостов, высота ограниченные мосты, строительство и другие ограничения, бульвары. Можно ввести пункт отправления и назначения поездки.Также предоставляет для печати ограничения на поездки. (NYSDOT) Такие ограничения, как оформление, вес, груз. (511NY) Информация о грузовике — Сеть грузовиков и ограничения, включая карта сети грузовиков, ограничения для грузовиков, дороги с разметкой, размещенные мосты, больше. (NCDOT Транспортная мобильность и безопасность Дивизия) Информация об ограничениях нагрузки — Информация об ограничениях и грузовик карты маршрутов (карты для юридических ограничений, разрешенные не- приводимые движения транспортного средства / груза).(NDDOT) Карта туристической информации — интерактивная карта с возможностью выбора ширина / высота для просмотра ограничений на карте. Выберите «Текст» Версии »для просмотра в тексте. (NDDOT) Карты маршрутов для грузовиков — Ограничения по весу на автомагистралях штата карта, карта ограничений разрешенного моста, утвержденные маршруты, нагрузка карта ограничений. (NDDOT) Карты маршрутов грузовых автомобилей для юридических размеров и веса. (Двигатель NDHP Перевозчик) Ограничения отпуска и строительства. (Огайо Магистраль Комиссия) Данные о мостах — Мосты с ограниченным доступом для грузовиков, грузовики с большим весом карта разрешений, годовая карта разрешения транспортных средств, перегрузка грузовые эталоны (ОЛ-1), контактный мост — автомобильные маршруты. (ОклаДОТ) Карты маршрутов — мосты с ограничением веса, максимально допустимые протяженность автомобильных дорог при эксплуатации без разрешения, максимально допустимая длина для пар и комбинаций, Карта грузовиков Портленда, подробнее. (ODOT Motor Carrier) Дорожные условия по маршруту — Информация о коммерческом автомобиле например, ограничения по росту и весу. Выбрать по региону или городу в левом меню. (ODOT) Информация для путешественников коридора I-5 — Движение, камеры, зоны отдыха, стоянка грузовиков, погода.(WSDOT) Путеводитель / карта водителей доступны в распечатанном виде. (Бюро PennDOT Транспорт и планирование) 511 туристическая информация — выберите ограничения для просмотра на карте или распечатка по маршруту. (РИДОТ) Ограничения по массе грузовика — оси, максимальный вес, Список ограниченных мостов, карта ограниченных мостов. (RIDOT Инжиниринг и проекты) Информация для путешественников — размеченные мосты, строительство и объезд карты, прочее. (РИДОТ) Ограничения по автомагистралям между штатами — включая перекрытия, негабаритные грузовые перевозки, грузовые перевозки.(RIDOT, Управление трафиком Центр). Карта маршрута грузовика, карта маршрута грузовика для разрешения, праздник ограничения на поездки, рекомендации по размеру и весу, нагрузка на мост ограничения, карта сети грузовиков, подробнее. (SCDOT Oversize Разрешения на превышение веса) Ограничения лимита нагрузки Spring — проводки, таблица, карта. (SDDOT Путешественники) Карта с ограничениями. (SDDOT Safe Travel USA) Информация о разрешении и ограничении маршрута — Вес моста карта пределов, отчет о временных ограничениях маршрута, вертикальный мост список разрешений.(Информация о грузоперевозках SDDOT) Вертикальные зазоры. (TN Trucking) Ограничения разрешения — Обыск по округам. (Двигатель TxDOT Перевозчик) Загрузить карту моста с ограничениями — примите заявление об отказе от ответственности, чтобы просмотреть карту. (Приложения TxDOT) Сооружения с низким вертикальным просветом — Поиск по округам. (Перевозчик TxDOT) Маршрутизация опасных материалов. (Формы и публикации TxDOT) Загрузить зонированные дороги. (Приложения TxDOT) Загрузить ограниченную карту моста. (TxDOT ГИС) Сезонное закрытие дорог — текстовый список маршрутов.(UDOT) Временные ограничения на строительство. (UDOT) Муниципальные дороги и мосты, специальные ограничения по весу. (VTrans) 511 туристическая информация — включает карту и отчет о маршруте с ограничения, такие как ограничение роста, ограничение веса, дальнобойщик предупреждения. (Транспортное агентство Вермонта) Транспортная карта онлайн — Возможность выбора весовых станций и зоны отдыха. (Примечание. При нажатии кнопки «Вирджиния» откроется новый окно). (Проекты и исследования VDOT) Маршруты и ограничения для грузовых автомобилей STAA — Карта с ограничениями и маршруты не рекомендуются.(VDOT) Ресурсы по грузоперевозкам — включают маршруты и ограничения STAA. (VDOT) Ограничения — Карта и текст превышения размера и веса ограничения, включая ограничения моста, дорожные ограничения, отдых области. Детали включают маршрут, контрольные точки, направление, дату, Комментарии. (Коммерческий автомобиль WSDOT) Мобильный пользователь — Информация о движении — Выберите грузовой автомобиль ограничения. (Мобильный трафик WSDOT) Ограничения на габариты и перевес.(WSDOT Commercial Транспортное средство) Карты CVS — включают обозначенные маршруты для региональных разрешений. (Коммерческий автомобиль WSDOT) Данные о проезжей части — опубликованный список дорог, ограниченный список мостов. (Карты и данные WSDOT) Информация для путешественников коридора I-5 — Движение, камеры, зоны отдыха, стоянка грузовиков, погода. (WSDOT) Текущие дорожные условия — мгновенные отчеты о дорогах, включая закрытие основных дорог, межштатные автомагистрали, маршруты Аппалачского коридора, первично-вторичные маршруты.Ограничения для грузовиков включены, когда применимо. (WVDOT) Карта магистральных дорог с зонами отдыха и туристическими площадками. См. Левое меню для строительства, безопасности. (Управление Западной Вирджинии Паркуэйс) Карта операторов грузовых автомобилей — Маршруты грузовых автомобилей в Висконсине. (WisDOT) Программа ограничения веса — «Замороженная дорожная декларация» (карта — границы сезонных ограничений нагрузки, конец промерзшей дороги декларация, ограничение максимальной нагрузки на ось замерзшей дороги), «дороги класса II» (ограничения проезжей части класса II, карта, класс II список проезжей части) и «весенние разнесенные дороги» (карта, весна размещен список дорог).(DOT, Программа ограничения веса) Разрешения на негабаритный и избыточный вес — «Высота моста менее закон на автомагистралях Висконсина «» информация о мостах для маршрутизации целей «и» мосты с грузоподъемностью в Висконсине автомагистрали »(DOT, Motor Carrier Services) Вертикальные зазоры — поиск по маршруту, округу. (WYDOT Информационная система шоссе) Сводка ограничений по ширине. (WYDOT) Вертикальный зазор, ограничения по размеру и весу и положения.(WYDOT)

коммерческих автомобилей | Вождение | One Motoring

Грузовые автомобили не могут использоваться для перевозки пассажиров, кроме как при переправке рабочих между их жильем и местом работы, если вы отвечаете следующим требованиям:

  • Грузовик не должен двигаться со скоростью, превышающей допустимую скорость или 60 км / ч, в зависимости от того, что ниже.
  • Сиденье (а) переднего пассажира в кабине грузового автомобиля должно быть занято, прежде чем рабочие смогут быть перенесены на заднюю площадку вагона.
  • Рабочие, перевозимые на платформе грузовых автомобилей, должны сидеть надлежащим образом, чтобы они не упали с транспортного средства.
  • Ни одна часть сидящего работника не может находиться выше уровня платформы каретки более чем на 1,1 м.
  • Любые перевозимые грузы должны быть надлежащим образом закреплены, чтобы не подвергать опасности пассажиров или других участников дорожного движения.
  • Грузовики, используемые для перевозки рабочих, должны быть оборудованы навесами и боковыми перилами на расстоянии не менее 700 мм от платформы вагона и не менее 300 мм от верха бортов.
    • Для легких грузовиков (грузовые автомобили G-Plate с максимальной полной массой не более 3500 кг) ,
      высота конструкции навеса не должна превышать 1,35 высоты кабины грузового автомобиля при измерении от поверхности дороги, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля.
    • Для тяжелых грузовиков (грузовики с X-образной или Y-образной пластиной с максимальной полной массой более 3500 кг) ,
      высота конструкции навеса не должна превышать 3,2 м при измерении от поверхности дороги (независимо от высоты кабины грузового автомобиля. ).Сертификат профессионального инженера требуется, если предел высоты превышен.
  • Грузовик не должен перевозить избыточное количество рабочих, исходя из требований к минимальной площади палубы 0,372 м 2 (4 квадратных фута) на одного сидящего рабочего. Если товары или оборудование также перевозятся, количество рабочих, которые могут быть перенесены, уменьшается в соответствии с оставшейся доступной площадью пола.

Ярлык максимальной пассажировместимости (MPC)

Если вы используете свои грузовики для перевозки рабочих, вы должны разместить этикетку максимальной пассажировместимости (MPC) с правой стороны заднего борта грузовика, показывающую максимальное количество рабочих, которые могут быть перевезены, когда грузовик не перевозит никаких товаров.

Грузовые автомобили, зарегистрированные до 1 января 2010 г. должны продолжать отображать этикетку MPC с белыми символами на черном фоне:


Грузовые автомобили, зарегистрированные 1 января 2010 г. или позднее
, должны иметь этикетку MPC с черными символами на желтом фоне:


LTA и дорожная полиция могут налагать штрафы, а также штрафные баллы за нарушение правил безопасности при транспортировке рабочих на грузовых автомобилях.

ОБНОВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ МЕР УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, ПЕРЕВОЗКАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАБОТОДАТЕЛЕМ

В связи с началом этапа 3 с 28 декабря 2020 года 25% -ное снижение допустимой максимальной пассажировместимости (MPC) больше не будет применяться. Это означает, что каждый грузовик или фургон с открытой площадкой на палубе может перевозить до максимального количества рабочих, указанного на их этикетке MPC.

Следующие меры, включая все другие правила техники безопасности, будут продолжать применяться:

  • Работодатели, поставщики транспортных средств и водители должны обеспечить, чтобы все рабочие всегда носили маски, сидя в автомобиле.
  • Рабочие не должны постоянно разговаривать или взаимодействовать, находясь в автомобиле
  • Работодатели должны организовать частный транспорт для работников, проживающих в общежитиях. 1 , чтобы добираться до места работы и обратно, и транспорт не должен перевозить других пассажиров во время поездки.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

1 Это относится к специально построенным общежитиям, общежитиям, переоборудованным на заводе, временным строительным помещениям, временным жилым помещениям, квартирам на участках временного разрешения на работу и жилым объектам, предоставленным государством. Сюда не входят частные жилые помещения и квартиры HDB.

• Коммерческие автомобили, используемые в США, 2005-2015 гг.

• Коммерческие автомобили, используемые в США.2005-2015 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!