Мастершина представляет: Рейтинг зимних шин 2020-2021
Оптимальное время для покупки зимних шин
Покупкой зимних шин следует заниматься в летне-осенний период. Оптимально «готовить сани летом, а телегу зимой», как говорится. Постоянные перепады температурного режима, дожди, слякоть, сильные морозы требуют грамотного подбора шин для зимних поездок на вашем любимом автомобиле. Вместе с тем, многие производители анонсируют свои новинки в завершении текущего сезона либо вначале следующего, в преддверье снежной и лютой зимы. Именно поэтому следует держать руку на пульсе, чтобы не пропустить интересные новинки с прекрасной сцепкой, разгоном и торможением.
Мнения автомобилистов в этом вопросе все же таки расходятся, одни отдают предпочтения моделям прошедшим уже обкатку в прошлом сезоне, а вот другие – ярые поклонники новинок и совершенно новых моделей. Давайте подробно рассмотрим список популярных моделей зимних шин 2020-2021 гг, основываясь на народном рейтинге и рекомендациях ведущих производителей.
Специально для вас, дорогие автолюбители, мы выбрали зимние шины 2020-2021 гг, которые являются самыми популярными среди автомобилистов. На сегодняшний день, в ТОП-10 самых популярных продаваемых автомобилей вошли такие марки:
- KIA Sportage.
- RENAULT Duster;
- TOYOTA RAV-4;
- RENAULT Logan;
- RENAULT Sandero;
- TOYOTA Land Cruiser Prado;
- SKODA Octavia;
- HYUNDAI Tucson;
- NISSAN X-Trail;
- MAZDA CX5;
В зависимости от класса авто, типоразмера дисков и удобства вашего выбора, мы разделили зимние шины на три категории: бюджетные модели, средний и высокий класс. Любые зимние покрышки должны обеспечивать прекрасное сцепление с заснеженным асфальтом и трассой покрытой льдом.
Бюджетная зимняя резина
Самой недорогой на украинском рынке зимней резиной считаются такие модели:
- Strial Winter
- Premiorri ViaMaggiore Z Plus
- Triangle PL01
- Kapsen RW501
Strial Winter | |
Управляемость на снегу | 4 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 3 |
Торможение на льду | 3 |
Аквапланирование | 3 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 3 |
Strial Winter – шины предназначены для пассажирских автомобилей и внедорожников, гарантируют безопасное движение при сложных погодных условиях. Бренд принадлежит компании
Premiorri ViaMaggiore Z Plus | |
Управляемость на снегу | 3 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 3 |
Торможение на льду | 3 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 3 |
Premiorri ViaMaggiore Z Plus – бюджетная новинка украино-британского производства. Резиновая смесь для производства заводится с Великой Британии. Модель была создана специально для суровых украинских реалий. В резиновой смеси находится множество присадок, благодаря чему, она легко адаптируется под окружающую среду и стиль вождения автолюбителя. Из недостатков следует выделить жесткость, плавание на скорости 90-100 км/час, порой нужно немного подруливать (как утверждают некоторые водители). Со слов тех же автомобилистов, протектор на высоких скоростях гудит, слабо справляется с гололедом, неравномерно стирается. Однако в остальном зимняя резина оптимальная в своем сегменте цена-качество. Лишнюю воду выводит прекрасно за счет канавок. Весь протектор в ламелях зигзагообразной формы. Боковой каркас и боковина очень прочная, одним словом модель создана для трасс с очень плохим дорожным покрытием. Несмотря на свои плюсы, есть небольшое отклонение с балансировкой. Автолюбителям на шиномонтаже добавляют от 15 до 90 грамм грузиков, в зависимости от диаметра диска и класса машины.
Triangle PL01 | |
Управляемость на снегу | 4 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Triangle PL01 – радиальная зимняя шина произведена по новейшим технологиям с применениям резиновой смеси премиум-качества. Обладает современным рисунком протектора, обеспечивает оптимальное вождение авто на трассе. Прекрасно отрабатывает на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Надежные покрышки для водителей, ищущих постоянный драйв и контроль вождения. Широкие канавки без труда справятся с грязью с и стоячей водой, а изобилие лезвий поможет тронуться в снежном сугробе. Форма протектора дает возможность водителям легко маневрировать и тормозить. Структура резина не плывет в солнечные деньки при температуре выше +7С. Именно такой плюс оценили наши покупатели, указав, что модель создана для поездок в солнечные дни. На ледовой корке у машины с такими шинами, как замечают некоторые автолюбители, несколько теряется маневренность. В целом водители в таких случаях просто рекомендуют установить шиповки и наслаждаться приятными поездками в скользкую непогоду. В высокие морозы, свыше -20С не теряет свои изначальные свойства. Более 95 % пользователей рекомендуют данную модель.
Kapsen RW501 | |
Управляемость на снегу | 3 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 3 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 3 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 4 |
Kapsen RW501 – бюджетный «китаец», нешипуемая, типичная липучка для легковых автомобилей и кроссоверов. Подойдет владельцам, которые постоянно следят за курсом доллара.
Стоит дешево, ходит долго и средняя модель по показателям управляемости, сцепки и прочности. Протектор внешне слизан у японского производителя Bridgestone, при этом весит намного меньше и не уступает управляемости на льду, по отзывам большинства автолюбителей. На высоких скоростях, свыше 110 км/час ощущается небольшое качание и теряется ощущение контроля авто. Аквапланирование в норме, рулевать по лужам одно удовольствие, если верить водителям. Небольшой вес, по обзорам автолюбителей позволяет существенно экономить топливо даже в снежную погоду. Без труда балансируется, лента с грузиками устанавливается на диски в пределах 10-20 грамм. Резина способна пройти до 50-60 тыс. км, в зависимости от характера и стиля вождения, а также технического состояния автомобиля. Владельцы кроссоверов отметили хорошие показатели сцепки резины в сильные снегопады.Средний класс зимних шин
Широкий ассортимент зимних шин средней ценовой категории позволяет задействовать их на легковых машинах и внедорожниках.
- Debica Frigo HP2
- Nexen Winguard Ice Plus
- Kumho KW31 I Zen
- Gislaved Euro Frost 6
Frigo HP2 | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 5 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 3 |
Польская зимняя резина Frigo HP2 – производится в 17 размерах, бренд принадлежит известному гиганту Goodyear. Отличается впечатляющими характеристиками, включая торможение, разгон, сцепку с дорогой и маневренность. Ее небольшая стоимость позволяет с уверенностью сказать, что шина компромиссная. Высокая производительность продиктована интересной формой протектора с W-образным дизайном.
На протекторе находится множество ламелей с заостренной формой, заменяющие отсутствующие шипы. Края достаточно твердые, что гарантирует долговечные поездки автолюбителям. Резина буквально вгрызается в лед и не дает автомобилям скользить. Мощная плечевая зона гарантирует легкую управляемость и удержание курса в колее, «каше» и глубоком сугробном снегу. Диоксид кремния в общем составе резиновой смеси придает указанной шине эластичности и стойкости к низким температурным показателям. По отзывам автомобилистов из минусов только провалы с балансировкой колес и гулом на небольших скоростях.Nexen Winguard Ice Plus | |
Управляемость на снегу | 4 |
Торможение на снегу | 4 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 5 |
Комфорт | 3 |
Корейская шина Nexen Winguard Ice Plus самый оптимальный выбор для езды по скользким дорогам. Производитель гарантирует автомобилистам безукоризненную сцепку, безопасное передвижение и курсовую устойчивость в условиях суровой зимы. Рисунок протектора разработан для драйвовых поездок на внедорожниках. Лучший выбор для владельцев Тойота Ланд Крузер, Митсубиши Паджеро. Специальные добавки в резиновой смеси снижают к нулю вероятность проколов и порезов. По мнению водителей, особые канавки дают возможность шине проходить лужи и проходить рыхлый снег. Вся грязь и лишняя вода отводится по сторонам и самоочищается протектор. Большинство водителей внедорожников рекомендуют выставлять давление в пределах 2,6-2,8 bar. На скоростях свыше 110 км/час увеличивается шум и вибрации в салоне, до этого предела езда тихая и комфортная. Также заслуга резины еще и способности идти в колеи, ее не бросает по сторонам. Шины созданы для любителей зимних приключений, она легко проходит ледовые корки, не буксует в сугробах и при этом не требует много топлива.
Kumho KW31 I Zen | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 4 |
Kumho KW31 I Zen – зимняя шина для уверенного зимнего вождения на легковых автомобилях. Обладает направленным рисунком протектора из частых ламелей. Именно они, по отзывам автомобилистов, придают уверенности, маневренности и гарантируют прекрасную сцепку на льду и мокрой трассе. Резина сохраняет стабильное вождение, несмотря на низкие температуры и характер езды. По 80% отзывов водителей она чрезмерно жесткая, что особо ощущается на сухом дорожном покрытии. На внедорожники или кроссоверы устанавливать не стоит. При резком вхождении в повороты ведет себя не уверенно, зато резина тихая и бесшумная на любых скоростях. Шина существенно снижает расход топлива. Рациональное расположение канавок нивелируют вибрации и шумы в салоне автомобилей. Индекс скорости позволяет устанавливать покрышки на спорткары, машины средней и высшей категории. Продукция компании Kumho уже много лет доказывает водителям свое качество, важно попасть на Корею и за безопасность поездки можно не переживать.
Euro Frost 6 | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 3 |
Липучая зимняя резина Euro Frost 6 хорошо себя показала на сухом асфальте и скользких дорожных участках. Симметричный рисунок протектора за счет множества канавок гарантирует высокую безопасность при аквапланировании. Авто более устойчиво на мокрой дороге и талом снегу. За надежность отвечают острые ламели, а особая форма канавок эффективно блокирует снег, чтобы улучшить стойкость на трассе. Резина является «дочкой» немецкой группы Continental. Она рекомендована для умеренно холодных зим. Балансируется отлично, максимальный вес грузиков не превышает 15 грамм. Из минусов большинство автолюбителей отметили неспособность противостоять льду, шумы за пределами города и резкое увеличение потребления горючего. Часть водителей указали на свойство резины к быстрому износу. Таким образом, порядка 85% автолюбителей рекомендую данную шину на 1-2 сезона, в дальнейшем потребуется повторная покупка. Она является оптимальным вариантом для покрышек среднего ценового сегмента.
Зимняя резина высокого (премиум) класса
Покупка зимних шин позволит автомобилистам сполна насладиться комфортной и быстрой ездой за рулем своего авто. В лучшую пятерку зимних шин, по мнению водителей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников вошли следующие шины:
- Hankook W616 Winter i*cept IZ2
- Yokohama iG60 iceGuard
- Pirelli Ice Zero Friction
- Goodyear Ultra Grip Ice 2
- Michelin Alpin 6
Hankook W616 Winter i*cept IZ2 | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 4 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Шина Hankook W616 Winter i*cept IZ2 занимает первое место в премиум классе. Корейского производителя можно смело назвать «мастером» покрышек для зимнего драйва. Не зря, компания Hankook является всемирным лидером и новатором по производству именно зимних шин. Конструктивно модель обладает множеством преимуществ, среди которых отменная резиновая смесь со сцепными характеристиками, бесшовный брекер, каркас из полиэстеровых нитей, прочное бортовое кольцо. Автолюбители поставили твердых 5 баллов за динамику, рулежку, торможение и тяговые показатели на снегу и сухой поверхности. Шина получила 4-ку за поведение на льду, разгон и торможение на мокром асфальте. В условиях весьма суровой зимы давление не уходит, не нужно каждый раз подкачивать колеса авто. Протектор усеян зигзагообразными ламелями, они придают автомобилистам уверенности за рулем при сложных погодных условиях. Порядка 97% водителей рекомендуют шину к покупке и установке, а особенно высоко оценили владельцы кроссоверов.
Yokohama iG60 iceGuard | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 5 |
Торможение на льду | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 5 |
Комфорт | 4 |
Yokohama iG60 iceGuard – легендарные японские зимние шины, в состав которых входит натуральное апельсиновое масло и каучук. Их по праву можно считать экологическими покрышками для зимних баталий. Инновационный состав позволил уменьшить расход топлива, увеличить сцепку и уменьшить сопротивление раскачиванию. Автолюбители с лихвой развивают скорость на такой резине до 160 км/час. Модель устанавливается на автомобили любого класса, от среднего сегмента до дорогих спорткаров. С акустикой у резины никаких проблем, в салоне ее вообще не слышно, ощущение, что водитель на летней шине мотается по сугробам и льду. Рисунок протектора отличается уникальным дизайном и специальными участками. Именно последние обладают укрупненными продольными ребрами с нахождением внутри 3D-ламелей. Кроме ламелей шина интересно автолюбителям и наличием множества канавок. Они подсушивают контактируемую площадь и позволяет авто выползать с любых сугробов. Порядка 90% автомобилистов отдали предпочтение данной модели.
Pirelli Ice Zero Friction | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 5 |
Торможение на льду | 5 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 3 |
Pirelli Ice Zero Friction – зимние шины созданы специально для суровой зимы. На сильном морозе и в условиях порывистых ветров абсолютно не «дубеют». Адекватный выбор для автолюбителей, отдающих предпочтение комфорту, устойчивости и безопасности. Протектор V-образный, усыпан канавками и ламелями. Резина пришлась по душе владельцам премиальных седанов, кроссоверов и городских авто. Из минусов многие автолюбители отметили шумы и гулы, небольшие недостатки в управлении при вхождении в повороты. Покрышки порадовали небольшим тормозным путем, уникальной проходимостью, полным контролем ситуации на сухом и мокром асфальте. В случае прокола протектора, водителю легко управлять машиной, занос и переворачивание исключен. На протекторе сконцентрировано несколько тысяч ламелей. Зимняя «липучка» не страдает аквапланированием, а отдельные блоки без труда выведут лишнюю воду с внешней части резины. Большинству водителям комплекта таких зимних шин хватило на четыре зимы при условии умеренно агрессивного стиля вождения.
Goodyear Ultra Grip Ice 2 | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 5 |
Торможение на льду | 5 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Goodyear Ultra Grip Ice 2 – хорошая зимняя не шипованная резина для легковых машин. Шина является «старожилом» в своей группе и среди многих аналогов на рынке. Выпускается с далекого 2014 года, но абсолютно не потеряла популярность среди отечественных автолюбителей. Модель прочно укрепилась на рынке благодаря отменным показателям сцепки, контроля управления при любых зимних метаморфозах. Фактически является вторым поколением Ultra Grip Ice. Водители кроссоверов указали на короткий тормозной путь, проходимость в глубоком снегу. Однако особенно порадовала экономичность и абсолютная бесшумность внутри салона многих автомобилей. Направленный рисунок протектора обезопасит водителя от аквапланирования и пробуксовки колес. Боковые канавки, пилообразные блоки плечевых зон протектора также улучшили общий функционал резины. Ламели, канавки и блоки, по мнению большинства автомобилистов в разы сокращают тормозной путь их машин, особенно на обледенелых участках дорог. Из незначительных минусов, пожалуй, следует выделить быстрый износ.
Michelin Alpin 6 | |
Управляемость на снегу | 5 |
Торможение на снегу | 5 |
Управляемость на льду | 5 |
Торможение на льду | 5 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 5 |
Комфорт | 5 |
Зимняя шина Michelin Alpin 6 разработана для умеренных зим, подойдет подавляющей части автомобилей. Созданы на основе технологии EverGrip, речь идет о свойстве покрышки сохранять максимальную сцепку даже при сильно изношенном протекторе. Более 90% автомобилистов, которые эксплуатировали данную модель шины, указали на безопасность, хорошую управляемость, быстрый старт. Рисунок протектора и резиновая смесь покрышек позволяет развить скорость зимой до 190 км/час. Плечевые блоки значительно увеличены, это придает лучшей маневренности на загородных автострадах. Вместе с тем, владельцы коммерческих машин отметили низкие показатель сцепления со льдом, увеличение расхода топлива и способность преодолевать заснеженные сугробы. На любых скоростях абсолютно тихая резина, никаких шумов в салоне и вибраций об руль. При попадании в ямы, «шишки» отсутствуют, к тому же она легкая в балансировке. Автовладельцы кроссоверов советуют ее для езды на чистом асфальте в городском цикле, альтернативы просто нет.
Как выбрать зимнюю резину
При выборе зимних шин следует ознакомиться с множеством источников, почитать статьи и отзывы автовладельцев, посетить официальные сайты производителей. 2019
- ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
- ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
- Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
- Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17
- Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
- Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников
- Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
- Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин размера 215/55 R17
- L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
- Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18
- Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
- Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
- Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
- Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
- Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
- За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
^ 2018
- ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16
- ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16
- ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
- ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
- Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)
- Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
- Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
- Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18
- Auto Express 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16
- Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
- Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
- GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
- Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
- Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
- Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15C
- Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)
- Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
- Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
- Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
- За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
- За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16
^ 2017
- ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
- ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
- Al Volante 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
- Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
- Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
- Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
- Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
- Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
- Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
- GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников
- Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
- Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
- Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
- Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа
- Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
- Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
- За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15
- Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)
^ 2016
- ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
- Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
- Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
- Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
- Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)
- Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
- Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
- Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
- Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express (205/55 R16)
- Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
- Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
- Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
^ 2015
- ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин размерности 225/50 R17
- ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
- ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
- Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
- Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
- Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17
- Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
- Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
- Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 185/65 R15
- AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 165/65 R15-185/60 R15
- Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15
- EVO 2015: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
- GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин размерности 205/55 R16)
- L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
- NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
- Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
- Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
- Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
- «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)
- Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
- Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
- Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
- За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
- За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
^ 2014
- L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
- NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
- Quattroruote 2014: тест зимних шин размерности 225/45 R17
- Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17
Тесты по размеру
^ По году
^ 165/65 R15
- AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
^ 165/70 R14
- ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
^ 175/65 R14
- ADAC 2018: Тест зимних шин
- За рулём 2015: Тест зимних шин
^ 185/60 R15
- AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
- Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин
- «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016
^ 185/65 R15
- ADAC 2019: Тест зимних шин
- GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин
- Автоцентр 2017: Тест зимних шин скандинавского типа
- Автоцентр 2017: Тест зимних шин европейского типа
- За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин
- Тест зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
- «Убехольт» тест зимних шин (ADAC, сентябрь 2016)
- Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин
^ 195/55 R16
- Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин
^ 195/65 R15
- ADAC 2021: Тест зимних шин
- Автоцентр 2019: Тест зимних шин
- За рулём 2019: Тест зимних шин
- Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин
- Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин (отборочный этап)
- За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
- Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин
- ADAC 2017: Тест зимних шин
- Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели
- Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин
^ 205/55 R16
- Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Финал)
- Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Отборочный этап)
- За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин
- За рулём 2020: Тест зимних шин
- Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин
- ADAC 2020: Тест зимних шин
- За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин
- L’Argus 2019: Тест зимних шин
- Автоцентр 2019: Тест зимних шин
- Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин
- Autofil 2018: Тест зимних шин
- Автоцентр 2018: Тест зимних шин
- За рулём 2018: Тест зимних шин
- ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин
- Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
- Auto Express 2018: Тест зимних шин
- Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин
- Motor 2018: Большой тест зимних шин
- ADAC 2018: Тест зимних шин
- Авторевю 2018: Большой тест зимних шин
- Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин
- Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин
- За рулём 2017: Тест зимних шин
- Al Volante 2017: Тест зимних шин
- Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин
- Motor 2016: Тест зимних шин
- Quattroruote 2016: Тест зимних шин
- Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, )
- Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express
- Тест зимних шин или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
- За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин
- Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин
- Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа
- Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин
- NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин
- GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин )
- ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
- EVO 2015: Тест зимних шин
- L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин
- NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин
^ 205/60 R16
- Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин
^ 205/65 R16 C
- ADAC 2019: Тест зимних шин для фургонов
^ 215/55 R17
- Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин
- Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин для компактных внедорожников
^ 215/60 R17
- Авторевю 2020: Тест зимних шин
- Тест зимних шин журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
^ 215/65 R16
- За рулём 2021: Тест зимних шин
- За рулём 2020: Тест шипованных шин для кроссоверов
- За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
- Автоцентр 2018: Тест зимних шин для компактных внедорожников
- ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин
- Autozurnal 2017: Тест зимних шин для внедорожников и кроссоверов
- ADAC 2017: Тест зимних шин для кроссоверов и небольших внедорожников
- Тест зимних кроссоверных шин от «Автоцентра» (2016)
- Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин
- Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин для SUV-автомобилей
^ 215/75 R16 C
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта
^ 225/40 R18
- Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин
- Sport Auto 2017: Тест зимних шин
^ 225/45 R17
- Auto Express 2019: Тест зимних шин
- Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин
- Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин (отбор)
- Auto Express 2017: Тест зимних шин
- ADAC-тест зимних шин 2016 года или «Аншпросфоль»
- Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин
- Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин
- Quattroruote 2014: тест зимних шин
^ 225/45 R18
- Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport
- Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин
^ 225/50 R17
- ADAC 2021: Тест зимних шин
- ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин
- Quattroruote 2019: Тест зимних шин
- Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин
- Авторевю 2019: Большой тест зимних шин
- Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин
- Auto Bild 2017: Тест зимних шин
- Auto Bild 2017: Тест зимних шин (отборочный этап)
- Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин
- L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин
- Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
- ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин
^ 225/55 R17
- Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин
- Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин для компактных внедорожников
- Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
^ 225/70 R15 C
- Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин
^ 235/35 R19
- Sport Auto 2015: Тест зимних шин
^ 235/40 R18
- Sport Auto 2019: Тест зимних шин
- Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин от Sport Auto (2016)
^ 235/55 R17
- ADAC 2020: Тест зимних шин
- GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин для внедорожников
^ 235/60 R18
- Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников
- Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников
^ 235/65 R17
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин для кроссоверов
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок для CUV-автомобилей
- Автоцентр 2014: Тест зимних автошин
^ 245/40 R18
- Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars или «Хафтунгсфраге»
^ 245/45 R18
- Auto Bild 2020: Тест зимних шин
- Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин
^ 245/65 R17
- Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин
^ 255/55 R18
- Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин для больших внедорожников
Рейтинг зимних шин APA 2019-2020 для пикапов и больших внедорожников
Новый крайний срок поставки зимних шин в Квебек до 1 декабряМинистерство транспорта Квебека перенесло обязательную дату установки зимних шин на две недели раньше в этом году, на 1 декабря. Это изменение, по сути, отменяет две недели самого загруженного сезона и, вероятно, усугубит узкие места у розничных продавцов шин. Если вы мало ездите в суровых зимних условиях и не хотите менять шины два раза в год, возможной альтернативой станет всесезонная шина. Номинальные скоростиХорошей идеей может быть снижение рейтинга скорости ваших зимних шин на один или два класса, особенно если шины, которые вы используете летом, имеют рейтинг V или выше. Например, замена шин с рейтингом V, подходящих для продолжительной скорости 240 км/ч, на шины с более низким рейтингом Н зимой, рассчитанные на работу со скоростью 210 км/ч, часто позволит вам выбрать шину с более высокими характеристиками. сцепление и более длинный протектор. Некоторые крупные сетевые магазины не будут снижать рейтинги скорости, но опытный продавец шин сможет дать рекомендации. Возврат в раздел зимних шин Рейтинг зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники и легковые автомобили, а также седаны среднего класса Зимние шины P-Metric для пикапов и внедорожников
| Дополнительные скидки для членов APAЧлены APA в районе Montreal имеют право на скидку 5% до уплаты налогов или скидку в размере 30 долларов после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенный и установленный в Talon Tire в Виль Сен-Лоран. Список скидок производителя шин при покупке комплекта из четырех шин |
Ассоциация защиты автомобилей | Рекомендации по зимним шинам
Служба покупки новых автомобилей Служба покупки новых автомобилей APA экономит ваше время, деньги и нервы! | |
Служба покупки подержанных автомобилей APA рекомендует сеть заслуживающих доверия дилеров подержанных автомобилей в Торонто. | |
Обзоры APA Lemon-Aid | |
Программа группового страхования | |
|
РЕЙТИНГИ ЗИМНИХ ШИН
APA отдает более высокий приоритет производительности на неубранных дорогах по сравнению с управлением на сухой плате, что объясняет различия между рекомендациями APA и опубликованными отчетами из некоторых других источников. Перечисленные здесь шины включают в себя большинство моделей с высоким рейтингом на рынке. Если вы планируете приобрести зимние шины, возможно, вы захотите действовать в ближайшее время, так как несколько производителей шин предлагают скидки при покупке четырех зимних шин, срок годности которых истекает в декабре. Это либо мгновенные скидки, вычитаемые продавцом из счета-фактуры, что предпочтительнее, либо скидки по почте, либо предоплаченная подарочная карта. У клиентов, подающих заявку на скидку по почте, обычно есть примерно месяц после крайнего срока, чтобы отправить свой купон. членов АПА в Монреаль, район , имеют право на скидку 5% до уплаты налогов или скидку в размере 30 долларов США после уплаты налогов на любой комплект из четырех шин, приобретенный в Talon Tire в Вилле Сен-Лоран. |
Рейтинг зимних шин 2021–2022 гг. — компактные внедорожники, легковые автомобили и седаны среднего класса
Рейтинг зимних шин 2019–2020 гг. — Пикапы, средние и большие внедорожники
Зимний против всесезонного
APA рекомендует зимние шины из-за их эффективности на снегу и льду. Маловероятно, что ваши всесезонные шины подходят для зимнего вождения в большинстве районов Канады или в снежном поясе США. Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление на снегу и льду, когда они новые, при этом сцепление снижается по мере износа протектора шины. Резиновая смесь всесезонной шины затвердевает при понижении температуры, что ухудшает сцепление с дорогой даже на сухой поверхности. Состав зимней шины более податлив и сохраняет сцепление при низких температурах.
Недавно появился новый класс всесезонных шин под названием All-Weather. Эти шины от Nokian, Toyo и Michelin, если назвать три бренда, имеют логотип горы и снежинки, который идентифицирует их как соответствующие стандарту зимних шин, но их производители также одобряют их для летнего использования. Судя по тому, что увидела APA, в этих шинах используется гибридный протектор, который соответствует требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более жестким составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не входит в стандарт зимних шин, и это досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить. На льду твердая резиновая смесь четырехсезонной шины не сравнится со специальной зимней шиной. Если ваш арендодатель примет их, эти шины могут иметь смысл в последний год вашей аренды, если ваши зимние и всесезонные шины изношены. Шины этого класса, с которыми APA имеет наибольший опыт, — это шины Nokian Hakkapeliitta серии WR G. Они показали очень приемлемые результаты в нашем зимнем тесте, превзойдя некоторые специальные зимние шины; потребители с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями сообщают, что тяга в порядке. Всепогодная шина WR G4, последняя в серии, дорогая.
Всепогодные шиныдовольно активно продвигаются некоторыми розничными торговцами на рынках Тихоокеанского побережья, таких как Ванкувер, где преобладает лед и сырая погода, но на дорогах относительно мало снега. Шины рекомендуются как эквивалентные зимним шинам, без хлопот, связанных с полугодовой заменой.
Четыре, а не два
Канадские потребители и розничные продавцы уже много лет знают, что зимние шины следует устанавливать на все колеса. APA время от времени получает запросы от американских водителей относительно возможности установки двух зимних шин на ведущие колеса, обычно, но не всегда, на задние колеса заднеприводного автомобиля. Вот почему четыре зимние шины безопаснее:
- оптимизирует работу тормозной системы ABS и электронной системы стабилизации Рулевое управление
- тоже важно; с зимней резиной только на задних ведущих колесах может «размываться» рулевое управление
Установка всего двух зимних шин на ведущие колеса переднеприводного автомобиля опасна. Автомобиль будет управляться уверенно, обеспечивая правильную обратную связь от ведущих колес и рулевого управления до тех пор, пока слегка нагруженная задняя часть не потеряет сцепление с дорогой. На скоростях по шоссе это может привести к быстрой и резкой потере управления, когда задняя часть автомобиля частично разворачивается, а автомобиль уходит с дороги хвостом вперед.
Как измерить глубину протектора
Новая зимняя шина поставляется с глубиной протектора от 10/32 до 14/32 дюймов. Полосы износа, отформованные в пустотах протектора шины, указывают на абсолютный предел износа, равный 2/32 дюйма глубины протектора. Это не считается безопасным для зимних условий. В начале зимы эксперты рекомендуют минимум 5-6/32 дюйма. Прежде чем устанавливать зимние шины на следующий сезон, вы можете потратить несколько минут, чтобы измерить оставшийся срок службы протектора, используя канадскую четверть с карибу на ней. Поместите четвертак мордой вперед в зазор между протекторами шин. Если морда полностью заглублена, размер протектора составляет не менее 6/32 дюйма, и его достаточно для безопасности еще на 10 000 километров. Если морда карибу полностью видна или виден край монеты перед мордой, когда она вставлена между протекторами, шина, вероятно, приближается к установленной законом минимальной глубине протектора в 2/32 дюйма и должна быть заменена. . Эксперт может подтвердить показания с помощью измерителя глубины протектора, или вы можете приобрести его самостоятельно; они не дорогие.
Покупка дополнительного комплекта колес на зиму
Размеры шин и дисков на новых автомобилях достигли абсурдных размеров, и покупка комплекта меньших, в идеале стальных, дисков на зиму — хорошая идея. Первоначальные затраты в размере от 200 до 300 долларов могут быть возмещены в течение двух-трех лет за счет исключения затрат на сезонную установку и снятие летних и зимних шин с одного комплекта дисков. Это может сэкономить более 50 долларов каждый раз, когда вы меняете шины. Кроме того, стальные диски более устойчивы к ударам и лучше подходят для агрессивных зимних условий вождения, чем более хрупкие легкосплавные диски. С очень большими размерами колес ваши зимние варианты могут быть ограничены вторым комплектом сплавов.
Покупка колес меньшего диаметра для зимы позволяет установить более дешевые шины с меньшим внутренним диаметром. Если вы выберете колесо и шину меньшего диаметра, необходимо сохранить тот же общий диаметр исходной комбинации колеса и шины. У вашего продавца есть справочники по шинам, в которых указаны соответствующие размеры заменителей. Например, на Honda Civic LX, оснащенную с завода 16-дюймовыми дисками, обутыми в шины 205/55R16, можно установить шины 195/65R15 на 15-дюймовые колеса. Экономия от 80 до 300 долларов за комплект из четырех дисков возможна за счет уменьшения размера комбинации колес и шин, в зависимости от автомобиля.
Замена колес усложняется, если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики, установленные на каждом колесе (подробнее об этом ниже). В этом случае вам может понадобиться покупка второго комплекта датчиков и легкосплавных дисков меньшего размера на зиму. Многие потребители просто останутся с оригинальными колесами и зимними шинами увеличенного размера с заменой каждую весну и осень.
Рейтинги скорости
Рейтинги скорости обозначаются буквой, которая определяет максимальную поддерживаемую скорость шины при правильной нагрузке и накачивании. Как и в случае с размерами шин и колес, рейтинги скорости для многих шин оригинального оборудования сильно преувеличены для вождения в Северной Америке. Износостойкие и износостойкие всесезонные и летние шины с рейтингом V для устойчивых скоростей до 240 км/ч уже не редкость для новых автомобилей. Однако зимние шины, которые обеспечивают наилучшие характеристики в плохих условиях, редко получают более высокий рейтинг, чем T. 9.0007
Вот таблица, в которой указаны максимальные поддерживаемые скорости для шин. В Северной Америке вы вряд ли когда-либо достигнете максимальной номинальной скорости любой шины для легкового автомобиля, но рейтинг скорости также является приблизительным показателем управляемости шины. Зимняя шина с рейтингом H или выше, вероятно, более отзывчива при хороших дорожных условиях, но ее рисунок протектора не так хорошо цепляет в глубоком снегу. Лучшие зимние шины для действительно плохой погоды имеют рейтинг Q, R, S или иногда T. Мощные заднеприводные или полноприводные автомобили (Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ) часто чувствуют себя мягкими на шинах с низким скоростным индексом — для этих автомобилей переход от летних шин класса V или W к Зимняя шина с рейтингом H может быть хорошим компромиссом.
Код скорости | Максимальная поддерживаемая скорость |
В | 160 км/ч |
Р | 170 км/ч |
С | 180 км/ч |
Т | 190 км/ч |
У | 200 км/ч |
Н | 210 км/ч |
В | 240 км/ч |
Вт | 270 км/ч |
Д | 300 км/ч |
ЗР | Скорость свыше 300 км/ч |
Температура
Резина всесезонных шин может начать терять свою эластичность при температурах до 7° C. Более мягкие резиновые смеси, используемые в конструкции специальных зимних шин, сохраняют свою гибкость и, следовательно, сцепление при температуре ниже -30°С
Азот
Накачивание шины азотом помогает поддерживать более постоянное давление в шине, поскольку он выходит из шины медленнее, чем обычный воздух (который на 3/4 состоит из азота), и на него меньше влияют перепады температуры. Для автомобилей с системами контроля давления в шинах (TPMS) заправка шин азотом может уменьшить количество ложных срабатываний при резких изменениях температуры.
Заправка азотом стоит до 5 долларов США за шину. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами азота, перед заправкой азотом шину придется пару раз продуть воздухом. Хотя азот более стабилен, чем воздух, в конечном итоге он все равно будет вытекать. Если шина низкая, наполнение ее воздухом из обычного компрессора сведет на нет преимущества азота. Рекомендация APA для большинства людей: отказаться от азота, вместо этого купить шинный манометр и использовать его.
Борьба с системами контроля давления в шинах (TPMS)
Все больше новых автомобилей оснащаются системами контроля давления в шинах (TPMS). Во многих системах (к счастью, не во всех) программируемые датчики, установленные на колесах, передают сигнал, чтобы уведомить водителя, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже заданного порога. Датчики давления в шинах могут увеличить расходы и усложнить установку зимних шин, особенно если у вас есть отдельные колеса для зимней резины. Для правильной работы TPMS зимние колеса должны быть оснащены датчиками давления в шинах, которые, в зависимости от марки автомобиля, могут стоить от 35 до 75 долларов за датчик. Переключение датчиков с одного комплекта колес на другой не рекомендуется во избежание повреждения датчика.
Во многих случаях необходимо перепрограммировать системы TPMS с датчиками колес во время сезонной замены шин. Это редко можно сделать без специального инструмента, и некоторые дилеры дважды в год завышают цену за эту простую компьютерную инициализацию. Независимые магазины теперь имеют доступ к инструментам программирования для подключения автомобиля к колесным датчикам; этого не было, когда APA впервые рассмотрело эти системы в 2008 году. Более гибкие системы TPMS позволяют транспортному средству распознавать два набора датчиков без последующего перепрограммирования. Наименее навязчивые системы, такие как те, что установлены на большинстве европейских автомобилей класса люкс, полностью обходятся без датчиков, установленных на колесах.
Если у вас выработалась хорошая привычка регулярно проверять давление в шинах, возможно, вы склонны эксплуатировать шины на зимних дисках без датчиков контроля давления в шинах. Тем не менее, горящая сигнальная лампа TPMS на приборной панели может быть не единственным последствием отказа от датчиков зимой. Важные устройства безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, могут быть отключены, если система TPMS отключена. Прежде чем делать этот шаг, проконсультируйтесь со специалистом.
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНЕ ШИНЫ
(А): P195/65R15
P: эта буква, которая иногда отсутствует, указывает на категорию транспортного средства, для которой предназначена шина. P (для пассажира) указывает, что шина предназначена для легковых автомобилей. LT (для легких грузовиков) — грузовая шина. AT (для вездехода) обычно шина для внедорожников с некоторыми внедорожными характеристиками.
195: ширина (в миллиметрах) шины от одной стороны до другой. Как правило, она пропорциональна размеру и характеристикам автомобиля.
65: высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины (в данном случае 65 процентов от 195 мм, следовательно, 127 мм).
Для любой заданной ширины меньший процент высоты боковины указывает на шину с более низким профилем.
Шины с высотой боковины 55 или менее, называемые «низкопрофильными», обычно обеспечивают очень хорошую управляемость, иногда в ущерб комфорту. Они стоят намного дороже, чем обычные шины (высота боковины от 60 до 65 или больше), и часто входят в стандартную комплектацию более спортивных автомобилей. Низкопрофильные шины также наматываются на колеса большого диаметра на высококлассных версиях компактных и средних автомобилей.
R: Шина радиальной конструкции , которая сегодня практически универсальна.
15: диаметр колеса в дюймах. Четырнадцатидюймовые колеса обычно предназначены для базовых версий малолитражных автомобилей; 15-дюймовые колеса используются на большинстве компактных автомобилей и на дорогих версиях малолитражных автомобилей; 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию некоторых компактных, средних и многих компактных внедорожников; 17-дюймовые колеса используются на более спортивных компактных автомобилях, средних внедорожниках и версиях компактных внедорожников среднего класса; наконец, 18-дюймовые и более колеса используются на спортивных внедорожниках, а также на дорогих версиях многих автомобилей. Колеса диаметром более 16 дюймов редко требуются на туристических автомобилях, но за последнее десятилетие они стали модным элементом.
(Б): 91Q
91: индекс максимально допустимой нагрузки. Например, индекс 91 означает, что шина может выдерживать нагрузку до 615 кг (1356 фунтов). Никогда не устанавливайте шины с индексом ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации.
Q: рейтинг скорости. Указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно катиться в течение длительного периода, при условии, что она находится в хорошем состоянии и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля, на котором она установлена. Например, шина с рейтингом Q соответствует максимальной скорости 160 км/ч. Зимние шины для туристических автомобилей и внедорожников редко имеют рейтинг выше Т (19).0 км/ч).
(К): М+С
Обозначение M+S (Грязь + Снег) указывает на то, что зазоры между протекторами шины больше, чем обычно, чем у летней шины.