Рейтинг автокресло 1 группы: 10 лучших автокресел для детей — рейтинг автокресел группы 1-2

Содержание

ТОП 10 лучших детских автокресел от 0 до 18 кг

Весовая группа 0+ — автокресла, которые предназначены для детей от рождения до возраста около 1,5 лет. Ребенок в них обычно располагается полулежа, а кресло можно использовать как качалку или стульчик для кормления. У таких устройств обычно есть свои ремни безопасности. Также хотим напомнить, что не стоит экономить на детском автокресле, ведь от него можешь зависеть безопасность вашего малыша.

Сегодня мы подготовили рейтинг лучших детских автокресел от 0 до 18 кг, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям.


Фото: https://www.mothercare.ru

Содержание:

1. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Smart Travel First

2. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Lider Kids Roome

3. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) BRITAX ROMER Baby-Safe

4. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Chicco KeyFit

5. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Baby Care Lora

6. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +

7. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Maxi-Cosi Citi

8. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Zlatek Colibri

9. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic

10. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Happy Baby Skyler V2

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Smart Travel First


​Фото: https://market.yandex.ru

Smart Travel First — стильное автокресло для детей от рождения до полутора лет и весом до 13 кг, возрастной группы 0+. Чехол и накладки внутренних ремней сшиты из гипоаллергенного материала с эффектом SOFT. Они обладают повышенной мягкостью и износостойкостью. Их легко стирать, они надолго сохранят свои свойства. Наибольший комфорт обеспечит съемный плюшевый вкладыш. Форма каркаса кресла учитывает особенности возраста и предотвращает неправильное положение позвоночника ребёнка в кресле.

Анатомическая форма чаши обеспечивает оптимальное положение и не мешает кровообращению ребенка. В Smart Travel «First» есть съемный капюшон, который защищает малыша от солнца. Ручка для переноски регулируется в 4х положениях, что позволяет легко переносить кресло и фиксировать защитный капюшон. Усиленная боковая защита кресла дает дополнительное преимущество в случае бокового удара.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Smart Travel First

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Lider Kids Roome


​Фото: https://market.yandex.ru

Автокресло предназначено для детей с рождения до года и весовой категории от 0 до 13 кг. Оно имеет ортопедическую форму, оснащено ремнями безопасности, ребенок располагается в нем полулежа. Данная модель имеет дополнительную защиту от боковых ударов, а также высокие и мягкие бортики, которые в случае необходимости смягчают боковые удары. В автокресле ребенка практически не укачивает, ему уютно и он увлеченно смотрит по сторонам. Устанавливается автокресло против направления движения. Крепится при помощи автомобильных ремней безопасности, которые продеваются в специальные направляющие. Предусмотрен подголовник, для максимального комфорта. Трехточечные ремни безопасности, регулируемые по длине, имеют мягкие накладки. Пластиковая ручка для переноски. Автокресло можно использовать как качалку. Чехол можно снять и постирать при температуре 30 градусов.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Lider Kids Roome

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) BRITAX ROMER Baby-Safe


​Фото: https://market.yandex.ru

Детское автокресло Britax Roemer Baby-Safe Wine Rose Trendline обеспечивает удобство переноски ребенка и его безопасность во время поездки в автомобиле. Предназначено для детей с рождения и до 13 месяцев. Автолюлька имеет возможность установки на базы Belted Base, ISOFIX Base и совместима с колясками BRITAX (адаптеры идут в комплекте). Кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности для надежной фиксации.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) BRITAX ROMER Baby-Safe

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Chicco KeyFit


​Фото: https://market.yandex.ru

Автокресло Chicco KeyFit одобрено для перевозки детей с рождения до достижения ими веса 13 кг (группа 0+). Модель легко устанавливается как с базой, которая включена в комплект, так и без неё. Автокресло также можно установить на базу прогулочной коляски (Simplicity, Kwik.One, Urban, Stroll’in’2). Изделие комфортно использовать на всех этапах роста и развития малыша. Вкладыш разрешается использовать до достижения ребёнком веса 6 кг.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Chicco KeyFit

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Baby Care Lora


​Фото: https://market.yandex.ru

Детское автомобильное кресло Lora предназначено для детей от рождения до 1,5 лет весом до 13 кг. Автокресло имеет удобную ручку для переноски, съемный капюшон для защиты ребенка от солнца, анатомическую подушку, которая удерживает голову малыша в нужном положении. Внутренние трехточечные ремни регулируются по высоте в зависимости от роста ребенка. Съемный чехол изготовлен из нетоксичного гипоаллергенного материала, который безопасен для малыша. Детское автомобильное кресло Babycare Lora используется как автокресло, переноска, кресло-качалка, колыбель.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Baby Care Lora

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +


​Фото: https://market.yandex.ru

Коляска-автокресло Doona представлена шестью новыми оттенками капора. Имеет раму древесно-угольного цвета и внутренний текстиль в едином благородном черном цвете для всех моделей. Усовершенствованные ткани и наполнитель сделали кресло более дышащим и комфортным. Вы можете использовать Doona в качестве автокресла, прогулочной коляски и шезлонга-качалки. Сиденье откидывается в почти плоское эргономичное положение. Специально разработанный для новорожденных вкладыш обеспечивает максимальный комфорт. Интегрированные колеса мгновенно раскладываются и складываются. Уникальная двухстеночная структура позволяет складывать колеса внутрь корпуса.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Maxi-Cosi Citi


​Фото: https://market.yandex.ru

Автокресло Maxi-Cosi Citi — автокресло с высоким уровнем безопасности для самых маленьких путешественников. Предназначено для детей с рождения примерно до года. Можно устанавливать на коляски Maxi-Cosi или Quinny при помощи адаптеров (покупаются отдельно). Maxi-Cosi Citi можно использовать не только в автомобиле, но и в самолете. Автокресло Maxi-Cosi Citi имеет высокие оценки безопасности.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Maxi-Cosi Citi

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Zlatek Colibri


​Фото: https://market.

yandex.ru

Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Zlatek Colibri обеспечивает безопасность и комфорт малышу во время путешествий. Кресло подходит для детей от рождения и до 6 месяцев. Вес модели составляет всего 2.5 кг, поэтому с его установкой справится даже мама ребёнка. Для удобства родителей кресло оборудовано ручкой для переноски Форма кресла и мягкая подкладка под голову позволяют ребёнку занять правильное положение, поэтому в дороге он легко сможет заснуть. Съемный капюшон защищает от проникновения света, а трехточечные ремешки обеспечивают надежную фиксацию, но не доставляют малышу дискомфорт.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Zlatek Colibri

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic


​Фото: https://market.yandex.

ru

Aton Basic — просторное и комфортное автокресло. Двойная боковая защита и прочный корпус являются гарантией безопасности в пути. Обладая основным набором функций, кресло станет незаменимым спутником в путешествиях. Изогнутое основание кресла можно использовать для укачивания малыша. При помощи адаптеров (не входят в комплект), его можно установить на шасси колясок Cybex. Даже дальняя дорога будет комфортной для вас и вашего ребёнка.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Happy Baby Skyler V2


​Фото: https://market.yandex.ru

Автокресло Happy Baby Skyler V2 сделает поездки на автомобиле комфортными и безопасными для малыша. Оно может использоваться с рождения до того момента, пока вес ребенка не превысит 13 кг.

В салоне автокресло устанавливается против направления движения и фиксируется штатными ремнями безопасности. Для защиты малыша предусмотрены внутренние трёхточечные ремни с мягкими накладками. Анатомический вкладыш помогает новорожденному крохе принять удобное и естественное положение. Дополнительная защита от боковых ударов снижает риск травм в случае ДТП. Ручка для переноски фиксируется в 3 положениях. Закругленное основание позволит родителям вне машины использовать Happy Baby Skyler V2 как люльку-качалку.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Happy Baby Skyler V2

Достоинства:

  • безопасность
  • удобство установки
  • комфорт
  • качество сборки
  • дизайн
  • соотношение цена/качество

На этом наш обзор детских автокресел от 0 до 13 кг подошел к концу. Мы надеемся, что предоставленной информации, собранной нашими экспертами, оказалось достаточно, чтобы вы приобрели хорошее устройство. Удачных покупок!

Добавить комментарий

Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

* Обязательные поля

Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

Детские автокресла для детей от 0 до 36 кг, группа 0+/1/2/3

  1. Главная
  2. Автокресла
  3. 0+/1/2/3 (0-36 кг)

Сортировать:

  • 39 900 ₽
    В кредит от 2 100 ₽/мес.

  • 33 900 ₽
    В кредит от 1 785 ₽/мес.

  • org/Product»>

    29 900 ₽
    В кредит от 1 574 ₽/мес.

  • Скидка!

    25 450 ₽ 41 990 ₽
    В кредит от 1 340 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • Скидка!

    25 290 ₽ 41 410 ₽
    В кредит от 1 332 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • 21 800 ₽
    В кредит от 1 148 ₽/мес.

    Добавлен в корзину

  • Osann One360 SL

    19 990 ₽
    В кредит от 1 053 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • НОВИНКА

    19 890 ₽
    В кредит от 1 047 ₽/мес.

    Добавлен в корзину

  • Kenga BH012319 ISOFIX

    17 500 ₽
    В кредит от 922 ₽/мес.

  • НОВИНКА

    15 890 ₽
    В кредит от 837 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • НОВИНКА

    14 990 ₽
    В кредит от 789 ₽/мес.

  • НОВИНКА

    13 790 ₽
    В кредит от 726 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • org/Product»>

    Скидка!

    12 900 ₽
    В рассрочку на 4 месяца

  • 10 990 ₽
    В кредит от 579 ₽/мес.

    Добавлен в корзину

  • Maremi Isofix 360

    10 800 ₽
    В кредит от 569 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • НОВИНКА

    9 980 ₽
    В кредит от 526 ₽/мес.

    Добавлен в корзину
  • 8 950 ₽
    В рассрочку на 4 месяца

    Добавлен в корзину

Группа 0+/1/2/3

Возраст ребенка: от рождения до 12 лет

Вес ребенка: 0-36 кг

Детские автокресла группы 0+/1/2/3 призваны обеспечить безопасность детей от рождения и до 12 лет (до 36 кг). Автокресла этой группы универсальны и готовы заменить для ребенка кресла трёх других групп – группы 0+, группы 1 и группы 2/3.

Установка в автомобиле предусмотрена как против хода движения (до 9 кг), так и по ходу движения (с 1 года).Когда ребенок достигает веса 18 кг, внутренние ремни или столик безопасности необходимо снять и пристегивать ребенка штатным автомобильным ремнем.

Кресла этой группы можно устанавливать и на заднем, и на переднем пассажирском сиденье автомобиля при условии отключения подушки безопасности.

Как мы тестировали автокресла-трансформеры

На этой диаграмме показаны данные датчика головы для Clek в сравнении с данными для Evenflo.

Предоставлено: BabyGearLab, MGA Research

Наш процесс испытаний трансформируемых автокресел начинается с того, что тратят десятки тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья в том же центре краш-тестов, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). . Но мы не останавливаемся на достигнутом. Сиденья сравниваются бок о бок, чтобы оценить их эффективность по отношению друг к другу по каждому показателю, и одно из каждого отправляется в MGA для краш-тестирования. Несколько тестеров использовали сиденья в разных транспортных средствах. Мы используем 3-4 разных автомобиля при тестировании простоты установки, чтобы лучше понять среднюю функциональность и характеристики каждого сиденья. Все продукты используются в соответствии с инструкциями производителя и под наблюдением специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS).

Перед тестированием мы проконсультировались с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированным специалистом CPS, чтобы помочь в разработке всесторонних тестов для автомобильных сидений. План тестирования автокресла и процесс тестирования были рассмотрены и проверены доктором Джульет Спурриер, основателем BabyGearLab, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.

Краш-тесты

Мы провели исследование и проанализировали данные краш-тестов снегоходов в профессионально подготовленных отчетах. BabyGearLab заключила контракт с тем же испытательным центром, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных кресел. Мы использовали тот же протокол тестирования, что и НАБДД в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы использовали наши данные испытаний с дополнительными данными краш-тестов из результатов испытаний NHTSA, чтобы сформулировать анализ каждого сиденья.

В испытаниях использовался манекен для краш-тестов с датчиками, расположенными в различных частях тела, которые регистрируют перегрузки, воздействующие на манекен во время испытаний. Мы рассмотрели и проанализировали результаты, полученные от датчиков, и оценили сиденья в сравнении друг с другом. Наши краш-тесты проводились с манекеном Hybrid III 3 YO Part 572 P (3-летний испытательный манекен) в положении лицом вперед, поскольку исследования травм при авариях NHTSA показали, что риск получения травм намного выше, когда дети находятся вперед. -облицовка. Более тяжелый трехлетний испытательный манекен обеспечивает более интенсивную проверку сидений. По этим причинам мы считаем, что тестирование с более тяжелым испытательным манекеном в положении лицом вперед более информативно в отношении различий, которые приводят к предотвращению травм.

Чем в большей степени сиденье соответствовало федеральным стандартам безопасности, тем выше его оценка в нашем анализе результатов. Важно помнить, что все продукты, продаваемые в США, соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое протестированное нами сиденье по-разному реагировало на испытания снегохода, и мы считаем, что результаты могут помочь отличить сиденья друг от друга.

Установка кольцевого перекрестка в положении против направления движения очень проста Установка кольцевого перекрестка почти самая простая в группе по установке

Простота установки

Мы установили каждое сиденье как минимум на три автомобиля разного размера и разных марок, от компактного седана до легкового грузовика. Как минимум два разных испытателя устанавливали сиденья в соответствии с инструкциями руководства. Каждая установка контролировалась сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, чтобы обеспечить их правильную установку. Затем установщики ранжировали каждое сиденье по сравнению с другими сиденьями в группе по простоте установки, а баллы всех тестировщиков усреднялись, чтобы получить окончательный балл для каждого сиденья. Эта методология была повторена для установки с использованием LATCH и автомобильного ремня как сзади, так и спереди.

Простота использования

Чтобы проверить простоту использования, мы использовали сиденья так, как они используются в обычных условиях, и сравнили их результаты с другими сиденьями в группе. Мы использовали пряжки и нагрудные зажимы, натягивали и ослабляли ремни, регулировали высоту ремней, снимали и чистили чехол сиденья и оценивали хранение LATCH, чтобы определить, насколько легко или сложно использовать каждое сиденье.

Ткань Chicco заворачивается и заправляется внутрь корпуса, создавая впечатляющий внешний вид. Это нам понравилось больше, чем те, которые обматываются резинкой и больше похожи на чехлы

Предоставлено: Abriah Wofford


Комфорт/Качество

Тестирование комфорта и качества немного более субъективно, чем другие показатели. Мы сравнили каждое сиденье друг с другом и ранжировали каждое по сравнению с другими продуктами. Тестирование включало в себя набивку, ткань, позиционирование/вставки для младенцев, используемые материалы, конструкцию корпуса, а также общую посадку и отделку. Затем отзывы, полученные от тестировщиков, усреднялись для определения окончательного балла.

В то время как SlimFit довольно легкий для группы, почти 19фунтов, он все еще, вероятно, слишком тяжелый, чтобы носить его в течение длительного периода времени.

Авторы и права: Абриа Уоффорд


Вес/размер

Все варианты, которые мы тестировали в этом обзоре, были взвешены как в передней, так и в задней конфигурации. Мы измерили их полностью, и ширина и вес в равной степени повлияли на окончательную оценку размера. Каждое сиденье было взвешено на одних и тех же весах одним и тем же испытателем. Вес сиденья ранжировался от самого тяжелого к самому легкому и оценивался соответствующим образом.

Обзор Cybex Sirona S | Протестировано BabyGearLab

Высококачественное сиденье с интересными характеристиками и лучшими результатами краш-тестов, но оно дорогое и очень тяжелое

Кредит: Абриа Уоффорд

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Цена: Список за 550 долларов | 549,95 долларов США на Amazon

    Плюсы:  Высокое качество, удобство, лучший показатель аварийности, больший потенциальный срок службы

    Минусы: не любители дизайна от младенца до малыша, дорогой, тяжелый

    Производитель: Cybex

    Автор: Венди Шмитц и группа проверки BabyGearLab ⋅  21 декабря 2021 г.

    Наши редакторы независимо исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше

    67

    ОБЩИЙ
    БАЛЛ

    РЕЙТИНГ
    #9 из 18

    • Краш-тест — 35% 6,5

    • Простота установки — ЗАЩЕЛКА — 20% 7,0

    • Простота установки — ремень — 15% 6,3

    • Простота использования — 15% 7,0

    • Комфорт/Качество — 10% 9,0

    • Вес/размер — 5% 3,5

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автокресла-трансформеры 2022 года: краш-тесты


    The Skinny

    Cybex Sirona S — это автомобильное кресло-трансформер, наполненное гаджетами, подходящее для детей от младенчества до раннего детства. Это автокресло «установи один раз» предлагает простые в использовании разъемы LATCH и вращающееся сиденье, которое позволяет установить его и забыть о нем, что делает его привлекательным для родителей, которые ненавидят установку. Cybex добавила к своему высококачественному дорогому сиденью другие функции безопасности, такие как опорная стойка, противооткатный стержень и боковые выдвижные элементы, которые, возможно, помогли добиться результатов краш-тестов выше среднего. К сожалению, это одно из самых дорогих мест в обзоре, что делает его непригодным для некоторых с ограниченным бюджетом. Кроме того, это самый тяжелый вариант, поэтому он не подходит для тех, кому необходимо регулярно носить свое кресло или пересаживать его в другое транспортное средство. Хотя на это сиденье приятно смотреть и оно работает выше среднего по большинству показателей, оно громоздкое и дорогое. Имея несколько вариантов с лучшими характеристиками, Sirona S изо всех сил пыталась выдержать конкуренцию, как Nuna RAVA.

    Примечание редактора. Этот обзор был обновлен 21 декабря 2021 г. и содержит дополнительную информацию, которая поможет вам сравнить продукты и принять решение о покупке.


    Сравнение с аналогичными продуктами

    (изменить сравнение)

     

    Этот продукт
    Cybex Sirona S

    Britax Boulevard ClickTight ARB

    Эмблема Britax

    920002 Graco Extend

    Evenflo Tribute LX

    Награды          
    Цена $550 List
    $549.95 at Amazon
    $400 List
    $349.99 at Amazon
    $200 List
    $199.99 at Amazon
    $235 List
    Check Price at Amazon
    $90 List
    $90. 98 at Amazon
    Overall Score 
    Звездный рейтинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Плюсы Высокое качество, удобство, лучший краш-тест, увеличенный потенциальный срок службы Простота установки и использования, уютный комфорт, хорошее качество Отличные результаты краш-тестов, простота использования, привлекательная цена, легкий вес Лучшие результаты краш-тестов, задняя часть облицовка до 50 фунтов, цена Экономичный, лучшие результаты краш-тестов, узкий
    Минусы Не любители дизайна от младенцев до малышей, дорогие, тяжелые Средние результаты краш-тестов Труднее установить с помощью автомобильного ремня Не лучшее качество, сложнее установить ремень Тонкая набивка, труднее установить, более низкого качества
    Итог Высококачественное сиденье с интересными характеристиками и лучшими результатами краш-тестов, но оно дорогое и очень тяжелое Впечатляющий вариант с качественными характеристиками и сверхпростой установкой, который понравится родителям Легкое, простое в использовании сиденье с отличными результатами краш-тестов и ценой Лучшие результаты краш-тестов для недорогого сиденья, которое позволяет малышам сидеть спиной вперед дольше Недорогой выбор с впечатляющими результатами краш-тестов
    Категории рейтинга Сайбекс Сирона S Britax Boulevard Класс. .. Эмблема Britax Graco Extend2Fit Дань Evenflo LX
    Краш-тест (35%)
    Простота установки — ЗАЩЕЛКА (20%)
    Простота установки — ремень (15%)
    Простота использования (15%)
    Комфорт/Качество (10%)
    Вес/Размер (5%)
    Технические характеристики Сайбекс Сирона S Britax Boulevard Cl. .. Эмблема Britax Graco Extend2Fit Дань Evenflo LX
    Краш-тест Оценка HIC 231 289 218 214 251,2
    Груз для краш-тестов G Clip 50 51 42 40 42,7
    Мин./макс. вес пассажира, обращенного назад 4–65 фунтов 5–40 фунтов 5 — 40 фунтов 4 — 50 фунтов 5–40 фунтов
    Мин./макс. вес пассажира лицом вперед 22–65 фунтов 20–65 фунтов 20–65 фунтов 22–64 фунта 22–40 фунтов
    Максимальная высота пассажира, обращенного назад 49 дюймов Голова ребенка должна находиться не менее чем на 1 дюйм ниже верхней части подголовника Голова ребенка должна находиться не менее чем на 1 дюйм ниже верхней части подголовника Голова ребенка должна находиться не менее чем на 1 дюйм ниже верхней части подголовника 37 дюймов
    Максимальная высота пассажира лицом вперед 65 дюймов 49″, а уши ребенка должны быть ниже верхней части подголовника. 49″, а уши ребенка должны быть ниже верхней части подголовника. 49″, а уши ребенка должны быть ниже верхней части корпуса сиденья. 40 дюймов
    Измеренный вес сиденья, обращенного назад 30 фунтов 29,5 фунтов 18,8 фунта 18,7 фунта 9,3 фунта
    Измеренный вес сиденья лицом вперед 30 фунтов 28,4 фунта 18,8 фунта 18,7 фунта 9,1 фунта
    Ширина 19 дюймов 18 дюймов 18,9 дюйма 19,6 дюйма 17 дюймов
    Позиции наклона спинки 12 7 1 Обращением назад
    2 Обращением вперед
    4 Обращением назад
    3 Обращением вперед
    1 Обращением назад
    1 Обращением вперед
    Максимальный угол наклона 52° 51° 42° 51° 45°
    Положения плечевого ремня 9 14 10 10 4
    Положения промежностного ремня 3 2 2 2 2
    Встроенный замок Да Нет Да Нет Нет
    Устройство защиты от рикошета Нет Да Нет Нет Нет
    Подголовник Да Да Нет Нет Нет
    Вкладыш для новорожденных Да Да Да Да Нет
    Жгут без перетяжки Да Да Да Да Нет
    Хранение инструкций на борту Да Да Да Да Да
    Индикатор уровня на сиденье Шарик в трубке Мяч в трубке. Линия на наклейке Мяч в трубке. Линия, формованная на оболочке
    Пенопласт ЭПП ЭПП ЭПП EPS EPS
    Срок службы сиденья 10 лет 10 лет 7 7 лет 6 лет
    Гарантия 3 года 1 год 1 год 1 год 90 дней

    Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

    Наш анализ и результаты испытаний

    Компания Cybex, родившаяся в Германии, является частью Goodbaby International Holdings Ltd. Они уделяют особое внимание продуктам, в конструкции которых особое внимание уделяется функциональности и безопасности. Они предлагают различные коляски, переноски и автокресла.

    Сравнение производительности

    Этот Cybex оснащен выдвижными аксессуарами для защиты от бокового удара, которые, по утверждению производителя, улучшают результаты краш-тестов.

    Авторы и права: Абриа Уоффорд


    Краш-тест

    В наших тестах Sirona S показала лучшие результаты по результатам краш-тестов. Он показал впечатляющие результаты для оценки результатов датчика головы (HIC), но менее впечатляющие результаты для нагрудного зажима по сравнению с конкурентами. Как и все другие автокресла, продаваемые в США, оно имеет базовый уровень защиты и соответствует федеральным стандартам безопасности автокресел.

    Результат нагрудного датчика Sirona S: 50, где 60 — максимально допустимый результат. Чем ниже результат, тем лучше. Самый низкий и, следовательно, лучший результат в группе — 33 у Clek Foonf (см. ниже).

    На приведенной выше диаграмме показано сравнение между Sirona S и креслом Clek Foonf, которое лучше всего подходит для крепления на груди.

    Авторы и права: MGA, персонал BabyGearLab

    На приведенной выше диаграмме показано сравнение результатов датчика HIC на Sirona S и лучшего сиденья для HIC, Britax Allgiance.

    Авторы и права: MGA, персонал BabyGearLab

    Результат датчика головы Sirona S (HIC) — 231, где 1000 — максимальное значение, что делает его одним из лучших в группе и намного ниже допустимого макс. Britax Allegiance получил лучший результат по этому показателю, набрав 186 баллов. См. сравнительную таблицу выше.

    Нагрузочное плечо Sirona S имеет индикатор изменения цвета, когда оно зафиксировано на месте. Нагрузочное плечо Sirona S имеет индикатор изменения цвета при правильной установке.

    Этот Cybex Sirona также оснащен защитой от бокового удара, функцией защиты от отскока и опорой для поглощения силы удара во время аварии. Насколько хорошо работают эти функции, можно только догадываться, и в наших краш-тестах для разных типов сидений мы увидели результаты, показывающие, что опора нагрузки полезна для одних сидений, а не для других. Мы в BabyGearLab любим безопасность, но трудно определить эффективность заявлений производителя или результатов испытаний без дополнительной информации о том, как они были получены.

    Установка Sirona S упрощается при использовании фиксаторов LATCH, но в обоих случаях используется механизм блокировки ремня.

    Предоставлено: Abriah Wofford


    Простота установки — ЗАЩЕЛКА

    Установка Sirona S LATCH отличается от большинства конкурентов, поскольку она по-прежнему требует использования системы блокировки ремня, которая работает с установкой ремня автомобиля. В большинстве сидений не используется блокировка ремня для установки фиксатора LATCH.

    Разъемы LATCH на Sirona снабжены кнопкой и ремешком для разблокировки. Путь ремня доступен под дверцей отсека. Доступ к нему достаточно прост, но это один из немногих вариантов использования натяжителя / блокировки ремня как для автомобильного ремня, так и для системы LATCH.

    Сами ЗАЩЕЛКИ отличаются от любых других, которые мы видели, с большой кнопкой и странным красным ремешком. Их несложно использовать, но мы не уверены, что изменения сделают их лучше, чем обычные LATCH. Тем не менее, теоретически вам нужно установить это сиденье только один раз, поскольку само сиденье вращается на основании, когда вы готовы переместить его в положение лицом вперед, поэтому, возможно, странность креплений LATCH не имеет большого значения. .

    Путь ремня на Sirona S проходит через основание и функцию защиты от отскока. Sirona S имеет систему натяжения ремня под скрытым отсеком для установки.

    Простота установки — ремень

    Установка ремня Sirona не так проста, как метод ЗАЩЕЛКИ, что не шокирует. Он получил немного более низкую оценку за этот тип установки. У Cybex есть съемная крышка на пути ремня, что полезно, потому что, когда она снята, автокресло фиксируется в положении, в котором оно не мешает, пока вы продеваете ремень. Сиденье поворачивается в сторону, чтобы получить доступ к пути ремня, и это лучше, чем те, которые требуют резьбы за обивкой сиденья.

    Использование фиксатора/натяжителя ремня на Sirona S несложно, но это двухэтапный процесс. Натяжитель ремня Sirona S представляет собой двухэтапный процесс, который по-прежнему требует ручной затяжки ремня (в наших тестах). перед установкой компонентов на место.

    Отсек для ремня легко открывается, и ремень легко устанавливается на место. Тем не менее, нам все равно пришлось значительно натянуть ремень, чтобы почувствовать, что он надежно закреплен, прежде чем вставить натяжитель ремня на место. Таким образом, несмотря на то, что иметь блокировку ремня приятно, и мы считаем, что это ключ к надежной установке ремня, этот не работал так хорошо, чтобы удерживать ремень натянутым, как некоторые из конкурентов.

    Угол Sirona S можно отрегулировать после установки сиденья. Уровень Sirona S прост в использовании и хорошо работает.

    После установки угол наклона Sirona регулируется (слева вверху) после установки, что редко встречается в трансформируемых сиденьях. Он оснащен индикатором уровня металлического шарика на основании, который хорошо работает (вверху справа).

    Sirona S была бы проще в использовании, если бы в ней было меньше гаджетов и все было бы плавно в их работе.

    Авторы и права: Абриа Уоффорд


    Простота использования

    Cybex прост в использовании, но в нем много гаджетов, что повлияло на его общую оценку простоты использования, сделав ее немного ниже, чем она могла бы быть в противном случае. Cybex Sirona M с SensorSafe 2.0 — это еще один гаджет, наполненный технологией SensorSafe.

    Подголовник в сборе на Sirona S имеет ручку, для правильной работы которой требуется почти двойное нажатие.

    Предоставлено: Abriah Wofford


    Привязь

    Привязь Sirona представляет собой регулировку высоты без повторной резьбы, которая перемещается вместе с подголовником и может выполняться с ребенком в кресле. Есть 9положения плечевого ремня и 3 положения пахового ремня. Сборка движется довольно плавно, но ручка несколько скрыта, и вам нужно потянуть вверх, прежде чем вы сможете сдвинуть подголовник, что делает его немного сложнее, чем у некоторых конкурентов.

    Нагрудный зажим на Sirona S сложнее в использовании, чем у большинства конкурентов, поскольку для открытия и закрытия зажима необходимо нажать кнопку.

    Предоставлено: Abriah Wofford

    Пряжка жесткая, но расстегивается под действием пружины при нажатии, что делает жесткость более терпимой. Именно нагрудный зажим является настоящей головной болью во всей этой операции. Нагрудный зажим имеет небольшую кнопку спереди, которую нужно нажать, когда вы соедините две стороны вместе и , когда вы хотите его снять. Это делает весь процесс несколько рутинным, и мы можем видеть, как это раздражает извивающегося малыша на сиденье. Ремешок для затягивания ремня очень длинный и хорошо работает. Кнопка спуска очень глубокая, но ее легко нажимать и она работает плавно.

    Разъемы LATCH на Sirona S спрятаны в нижней части сиденья, где они не мешаются, но в конечном итоге это не выглядит обтекаемым или гладким. Руководство пользователя для Sirona S находится в отсеке на спинка корпуса сиденья.
    Хранение LATCH

    Разъемы LATCH крепятся под сиденьем (вверху слева), и, хотя это не мешает им мешать, оно не выглядит так гладко, как некоторые модели конкурентов. Руководство пользователя спрятано в карман на спинке сиденья (вверху справа).

    Чехол

    Чехол для Cybex съемный, его можно стирать в машине при холодной температуре. Его легко снять и заменить после высыхания на воздухе, но какой-нибудь инструмент может помочь вам заправить края обратно. Учитывая способность младенцев создавать огромный беспорядок, это большая проблема, и не во всех протестированных нами сиденьях. .

    Модель Sirona S заслужила высшие оценки за качество и комфорт, благодаря набивке и приятной для кожи ткани.

    Авторы и права: Abriah Wofford


    Комфорт/качество

    В этом обзоре Sirona S получила одну из самых высоких оценок за удобство и качество. Это сиденье также является одним из самых дорогих вариантов.

    Этот Cybex использует пенопласт EPP для поглощения ударов. Этот тип пены менее хрупок и немного более экологичен.

    Авторы и права: Абриа Уоффорд

    Набивка Cybex лучше, чем у большинства конкурентов, и обеспечивает надежную поддержку. Ткань на ощупь мягче и приятнее, чем у других трансформируемых кресел Cybex, которые мы рассмотрели. Он имеет очень плотное плетение, которое со временем хорошо изнашивается и помогает легче вытирать беспорядок. Пена хорошо сидит на раме, а ткань выглядит индивидуально, без аляповатости. Корпус закрыт, что упрощает уход за ним и придает ему гладкий и законченный вид. Нижняя часть сиденья не гладкая, а выступы закруглены, что должно способствовать защите сидений автомобиля.

    Поскольку основание и сиденье являются одним компонентом Sirona S, оно очень тяжелое и, как мы подозреваем, слишком тяжелое для большинства родителей, которым может потребоваться носить его на любом расстоянии или в течение длительного времени.

    Авторы и права: Abriah Wofford


    Вес

    Этот Cybex весит 30 фунтов в конфигурации, обращенной вперед или назад. Это делает его одним из самых больших вариантов в группе, и мы рекомендуем его всем, кому нужно будет часто перемещать его из машины в машину или переносить на любое расстояние.

    Этот Cybex имеет ширину 19 дюймов в самом широком месте. Это делает его довольно большим, но не претендует на самое широкое место в обзоре. Эта ширина имеет значение только в том случае, если вы надеетесь разместить более двух автомобильных сидений в одном ряду или двух сидений и взрослого пассажира между ними. Если вы надеетесь использовать более 2, то это вряд ли ваш лучший выбор.

    Стоит ли покупать Cybex Sirona S?

    Несмотря на то, что этот Cybex получил более высокие баллы, чем Cybex Sirona M с SensorSafe 2. 0 , он все же не получил достаточно высокого общего балла, чтобы завоевать наши сердца.

    Это высококачественное сиденье с высококачественной ценой. В этом ценовом диапазоне есть варианты с более высокими баллами, которые показали лучшие результаты в наших тестах. Независимо от того, что для вас важнее всего, есть сиденье, которое работает лучше. Эти факторы делают Sirona, по нашему мнению, не лучшим выбором.

    Какое еще автокресло-трансформер следует рассмотреть?

    Если вам нужно качество и комфорт в автокресле, Nuna Rava — это первоклассное сиденье с впечатляющей набивкой и продуманным дизайном для комфорта пассажиров. В этом сиденье используются высококачественные материалы, и оно выглядит красиво. Если результаты краш-тестов являются для вас приоритетом, Graco Extend2Fit предлагает одни из лучших результатов в группе и стоит вдвое дешевле, чем Cybex. Если вы беспокоитесь о правильной установке, которая влияет на безопасность каждого сиденья, Britax Boulevard ClickTight ARB сделает установку практически надежной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *