При заводке авто щелкает стартер но не заводится: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

Содержание

  1. Устройство
  2. Основные причины
  3. Другие причины
  4. Причины и устранение

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.
Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

Почему стартер щелкает, но не крутит на Приоре

Неполадки с автомобилем возникают в любое время, если не проводить регулярную диагностику и своевременно не предотвращать выход из строя той или иной детали. Нередко автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда стартер щелкает, но почему-то не крутит на Приоре. Водитель слышит характерный щелчок, но при этом ничего не происходит (автомобиль не заводится). Из-за незнания причин и возможностей устранения такой неполадки многие принимают решение заводить машину с толкача или искать другие способы. Однако, как показывает практика, другие способы оказываются трудоемкими, сложными, длительными по времени и не всегда эффективными. Чтобы не тратить собственные силы и время, следует узнать, по каким причинам возникает подобная неполадка и что делать для ее устранения.

Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.

Содержание

Причины и устранение

Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:

  1. Перегорел силовой провод, соединяющий обмотку реле и стартера.
  2. Щетки и втулки вышли из строя.
  3. На обмотке замкнулся якорь.
  4. Обмотка оборвалась.
  5. Вилка на приводе деформировалась или разрушилась.

Читайте также: Где на Приоре реле стартера

Также причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора. В некоторых случаях для устранения такой проблемы достаточно зарядить аккумулятор и снова попробовать завести авто. Причиной может быть заклинивание вала двигателя и втулки. Не исключено, что ротор зацепил «плюс» статора. Также возможен вариант – коротит обмотка.

Даже если проблема легко и быстро решаемая, чтобы ее обнаружить, одного взгляда будет недостаточно. Чтобы понять причину, предварительно нужно дать автомобилю остыть (особенно это требование актуально в жаркую погоду).

Придется демонтировать щелкающий стартер.

Если проблема связана с валом, его необходимо подтянуть. Возможно, он вышел из строя. Тогда потребуется заменить вал, после чего стартер продолжит нормально функционировать. Если деформированы втулки, их потребуется заменить. Такое случается крайне редко, поэтому в большинстве случаев для устранения неполадки заменять втулку не придется. Если ротор трет о статор, необходимо выполнить центровку вала. Определить, перегорел ли провод, можно по появлению черных пятен и характерного запаха.

Неполадки в реле или аккумуляторе

Если при попытке завести автомобиль Приора или машину другой марки слышен щелчок, но стартер крутит очень медленно, необходимо зачистить пятаки. В некоторых ситуациях может потребоваться припаять новый контактный слой. Если вы подозреваете, что причина заключается в двигателе, необходимо замкнуть контакты в реле. Если после этого двигатель удалось запустить с первого раза, причину неисправности ищите в реле. В противном случае причина заключается в самом двигателе.

Часто такая проблема возникает из-за неисправности в реле. Об этом свидетельствует возникновение нескольких щелчков, которые возникают поочередно при попытке завести авто. Если прислушаться, станет понятно, что этот звук издает реле. Он возникает из-за того, что стартер получает электрический заряд, но при этом ток доходит только для тягового реле и не поступает до механизма раскрутки мотора. В таком случае можно сразу исключить версию о разряженном аккумуляторе, так как по причине низкого заряда стартер все равно смог бы крутить, но медленно и всего несколько раз.

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100% случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Читайте также: Расход топлива на Приоре на холостом ходу

Как видно из статьи, в большинстве случаев причина поломки заключается не в выходе из строя стартера. Поэтому его замена не поможет устранить проблему. Если вы сомневаетесь в пригодности стартера, необходимо провести качественное обслуживание и проверить все составляющие этого модуля. Лучше данную работу доверить специалистам. Нужно лишь демонтировать стартер и отвести на СТО для диагностики и устранения неполадок.

 

 

Как вам статья?

8 Причины, по которым автомобиль не заводится и щелкает при включении зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает или все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы можете подозревать проблему с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев вы были бы правы. Щелчки часто вызваны слабым или неисправным аккумулятором. Вы можете просто заставить другую машину запустить аккумулятор, толкать его, пока двигатель не заведется, или вы можете просто затянуть клеммы аккумулятора. Если они не работают, могут возникнуть более серьезные технические и механические проблемы, если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается.

Ваша машина начинает издавать странный шум, и вы не понимаете, почему? Это может быть тревожно. Но мы здесь, чтобы помочь определить, что производит шум, и какой ремонт можно сделать. Вот список различных щелчков, которые может издавать автомобиль.

Первые два щелчка можно услышать, когда машина не заводится, а последние три — во время движения автомобиля.

Когда вы заводите автомобиль и слышите быстрые щелчки, это обычно указывает на неисправность аккумулятора. У него может быть достаточно заряда, чтобы активировать стартер, но недостаточно тока, чтобы запустить или провернуть двигатель. Так что либо аккумулятор неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор; таким образом, он всегда осушается.

Чтобы быстро исправить ситуацию, вы можете запустить ее от внешнего источника, и машина должна работать, если аккумулятор в порядке. Если генератор неисправен, то машина будет работать немного, потом быстро разрядится аккумулятор. Но во многих случаях замена батареи решит эту проблему.

Ваш автомобиль щелкает и не заводится? Это явный признак плохого стартера. Стартер — это маленький двигатель, подключенный к аккумулятору. Он берет электроэнергию от аккумулятора и использует ее для запуска двигателя.

Автомобильные стартеры прочны и долговечны, но если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, возможно, его необходимо заменить.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, поскольку автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в порядке. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, первым делом следует проверить стартер. С другой стороны, срок службы стартера может истечь без какого-либо предупреждения, или он может предупредить вас, создавая жужжание и скрежет.

Если вы слышите щелкающие звуки при повороте автомобиля, скорее всего, у вас проблема с мостом. Ось постоянной скорости соединяет колеса с трансмиссией автомобиля. Вместе с подшипниками ось позволяет колесу иметь диапазон движения.

Щелчок, скорее всего, вызван разорванным чехлом вала на одной из осей равных угловых скоростей. Неисправные пыльники вала пропускают масло, а когда смазки не остается, внутренняя часть пыльника становится сухой. Каждое движение теперь будет вызывать трение, которое может вызывать щелкающие звуки при вождении.

Если вы сделаете ремонт как можно скорее, вы сэкономите много денег, предохранив всю ось от повреждений.

Щелчки при медленном движении, снижении скорости или торможении до полной остановки могут указывать на неисправность тормозной колодки. Когда вы нажимаете на тормоз, а одна из ваших тормозных колодок неправильно закреплена на суппорте, она не будет такой отзывчивой. Накладка будет ослаблена и будет двигаться медленнее, чем колесо. Это необычное движение производит щелкающий звук. Решением будет замена тормозной колодки, так как старая, скорее всего, пострадала от преждевременного износа.

Во время движения автомобиля отсутствие моторного масла также может вызывать щелкающие звуки. Проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, осмотрите под капотом, чтобы найти утечку.

Долить моторное масло просто, но будет сложно поддерживать нужный уровень в случае утечки. В этом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику для ремонта. Если ваше масло грязное или коагулированное, оно не будет обеспечивать достаточную смазку, что может иметь те же последствия, что и низкий уровень масла.

Давайте сосредоточимся на щелчках, которые вы можете услышать, когда ваш автомобиль не заводится. При попытке завести автомобиль быстрый щелчок может означать, что что-то не так с электрической системой. Возможно, ваша батарея разряжена, или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, не работает должным образом. Ниже приведены 5 обычных причин, по которым ваш автомобиль издает быстрые щелчки.

  • Как исправить: Ослабленные клеммы могут привести к аномалиям в работе электрической системы и системы зажигания. Клеммы аккумуляторной батареи и электрические соединения всей электрической системы должны быть проверены на наличие обрезанных или поврежденных проводов. Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, возможно, провод закорочен. Ослабленные провода рядом с блоком предохранителей могут привести к взрыву предохранителя. Эти электрические проблемы могут быть решены путем простой замены проводки и свечей зажигания или предохранителей.
  • Коррозия и ржавчина вдоль проводов, кабелей и электрических соединений. Осмотрите зажимы на шнурах, которые присоединены к аккумулятору. Возможно, они ослабли из-за вибрации дороги и больше не имеют надлежащего электрического контакта; таким образом, они должны быть затянуты. Если на клеммах скопилась коррозия, удаление проводов и очистка грязи могут восстановить правильное соединение.
  • Способ устранения: Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который запускает двигатель. Если ему не хватает электрического заряда, он будет быстро включаться и выключаться. Щелкает стартер, после чего появляется щелчок при запуске автомобиля. В автомастерских можно отремонтировать стартер, а обычными задачами являются замена якоря, замена обмоток возбуждения и неисправных щеток, замена проводки и замена неисправного соленоида.
  • Новый стартер может стоить от 50 до 350 долларов, а оплата труда квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоимость замены поврежденного пускового двигателя может варьироваться от 200 до 1350 долларов.
  • Как исправить: проблемы с аккумулятором обычно вызваны повреждением, недостаточным сроком службы аккумулятора или утечкой из аккумулятора. Когда вы замечаете, что фары вашего автомобиля включаются, но настолько тускло, что едва могут обеспечить освещение, или если индикаторы приборной панели работают, но немного мерцают, это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить или, по крайней мере, он не заряжается должным образом.
  • Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его. Если все еще здоров, вы можете перезарядить его. Двигатель начнет вращаться, когда вы подтолкнете свой автомобиль, чтобы набрать обороты и включить трансмиссию. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.
  • Как исправить: Когда вы заводите автомобиль, генератор подает ток обратно на аккумулятор, чтобы подзаряжать его во время движения. Он питает электронику вашего автомобиля, а во время движения заряжает аккумулятор, чтобы он был полностью заряжен. Если на вашем автомобиле горит контрольная лампа двигателя или аккумуляторной батареи, это может означать, что аккумуляторная батарея не была заряжена и генератор неисправен.
  • Стоимость ремонта или замены генератора зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это может быть всего 180 долларов в некоторых моделях и до 1000 долларов в автомобилях премиум-класса.
  • Как устранить: электрические системы автомобиля состоят из сети проводов, разъемов и клемм, которые вместе обеспечивают питание компонентов автомобиля. Компоненты проводки со временем могут изнашиваться. Затопленные и поврежденные наводнением транспортные средства обычно требуют капитального ремонта проводки, чтобы заменить все проржавевшие провода. В автомобилях, которые годами простаивали, провода могли быть повреждены грызунами и другими тварями.
  • Замена отдельного предохранителя стоит приблизительно 90 долларов США.
    В случае серьезных проблем стоимость ремонта проводов может варьироваться от 50 до 400 долларов. Вы должны заплатить от 1000 до 1300 долларов за замену всей проводки и жгута проводов вашего автомобиля, если он старше или пострадал от воды.

Если машина не заводится и слышен щелчок, можно выполнить несколько быстрых проверок. Одиночный громкий щелчок часто возникает из-за неисправного стартера или полностью разряженного аккумулятора. Обычные проблемы, связанные с повторяющимися щелчками, также могут быть причиной того, что автомобили не заводятся после одного щелчка. Ниже приведены 3 распространенные проблемы, на которые вы или ваш механик можете обратить внимание, когда ваш автомобиль щелкает один раз и не заводится.

  • Как исправить: Если машина с новым аккумулятором не заводится и просто щелкает, то скорее всего проблема в вашем аккумуляторе.
  • Если вы проверили стартер и ваш автомобиль по-прежнему не заводится после запуска от внешнего источника или после существенной подзарядки аккумулятора, возможно, пришло время заменить его.
  • Иногда в аккумуляторе еще достаточно заряда, чтобы включить свет, радио и дверные замки. Но для правильного зажигания стартера автомобиля требуется все 12,6 В аккумулятора. Если аккумулятор имеет даже крошечный дефект и не может зарядиться до полной емкости, то он не сможет завести ваш автомобиль. Проверьте предполагаемый срок службы батареи и подготовьте замену до истечения этой даты.
  • Как устранить: Если стартер просто щелкает при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска, это признак неисправного стартера. Легкое постукивание по нему может ослабить его и запустить снова, но нет гарантии, что постукивание по стартеру всегда будет работать. Всегда лучше проверить его у механика или заменить.
  • Если слышен щелчок, но машина не заводится, значит не включается двигатель стартера. Это происходит, когда соленоид срабатывает, но не получает достаточной мощности. Если звука нет, скорее всего неисправен соленоид стартера.
  • Вы заплатите от 150 до 1100 долларов США за ремонт или восстановление стартера вашего автомобиля.
  • Как исправить: Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук, — засоренный или сломанный двигатель. Если ваш двигатель заблокируется из-за затопления или был поврежден в результате аварии, коленчатый вал не сможет вращаться, и двигатель заклинит. Коленчатый вал не может, если поршни и шатунные вкладыши перегреваются и слипаются.
  • Для устранения этой проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или, если двигатель перегорел, механик может порекомендовать заменить двигатель целиком.
  • Будьте готовы заплатить минимум 3500 долларов США за капитальный ремонт двигателя и вдвое больше, если вы решите заменить двигатель.

Если вы начинаете слышать щелчки во время вождения или, что еще хуже, слышите щелчки при попытке завести машину, возможно, пришло время посетить механика.

К сожалению, как подробно описано в этой статье, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими, если они связаны с серьезными повреждениями. Если вы собираетесь заплатить 1000 долларов или больше за ремонт, возможно, оно того не стоит. Вам может быть лучше продать свою сломанную машину доверенному покупателю хлама, такому как JunkCarsUs.

Мы платим большие деньги за старые автомобили, и мы принимаем автомобили любой марки и модели. Позвоните нам по телефону (855) 547-1550, и наши приветливые сотрудники ответят на все ваши вопросы. Мы можем предложить быструю сделку в тот же день, когда мы помогаем с документами, бесплатно отбуксируем вашу машину и даем вам наличные после получения.

Когда ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается, проблемы могут варьироваться от простых до серьезных. Иногда несколько постукиваний по клеммам аккумулятора устраняют ржавчину на контактах, или замена предохранителя может решить проблему. Замена аккумулятора или стартера также является распространенным ремонтом. Но если есть проблемы с электрикой или двигатель автомобиля перегорел, может потребоваться капитальный ремонт.

Если вы заменили аккумулятор, а машина щелкает, но не заводится, попробуйте проверить стартер. Попробуйте постучать по стартеру, чтобы ослабить коррозию, или замените его. Вы также можете проверить электропроводку и устранить ослабленные соединения. Проверка и замена перегоревших предохранителей также является простым, но часто упускаемым вариантом.

Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника. Вам потребуются два соединительных кабеля и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Соедините аккумулятор незаводимого автомобиля с другим. Заведите автомобиль с работающим аккумулятором и дайте ему зарядить аккумулятор другого автомобиля. Через несколько минут автомобиль должен завестись.

Машина щелкает, но не заводится? Вот исправление [Руководство на 2023 год]

Ваш автомобиль издает щелкающий звук, но по какой-то причине не заводится? Каковы причины и как вы можете это исправить? Вот окончательное руководство.

By Bajro Muric

Выходя из дома, чтобы поехать на работу, только чтобы обнаружить, что ваша машина не заводится, никогда не бывает хорошим чувством. Иногда ваш автомобиль будет заводиться, не заводясь, а в других случаях он может только щелкать.

В большинстве случаев, когда машина щелкает, но не заводится, проблема связана с электрическим компонентом. Хорошей новостью является то, что если вам действительно нужно ехать, вы должны иметь возможность завести машину от внешнего источника.

Если вам удастся завести машину от внешнего источника, что бывает не всегда, лучше всего как можно скорее доставить ее к механику.

В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль щелкает, но не заводится, и способы решения этой проблемы.

Начнем!

СодержаниеПоказать

    Что издает щелкающий шум?

    Когда вы включаете зажигание и заводите автомобиль, стартер срабатывает, и ведущая шестерня стартера вращает коленчатый вал через пусковое зубчатое колесо.

    Если стартеру не хватает мощности для вращения шестерни, вы услышите щелкающий звук, вызванный повторяющимися ударами шестерни о стартовый зубчатый венец.

    Это происходит из-за того, что на стартер подается недостаточная мощность, необходимая для запуска двигателя. Вместо этого мощности достаточно только для того, чтобы стартер включил стартовую передачу.

    Что вызывает щелчки?

    Как упоминалось ранее, щелчки возникают из-за проблем с электричеством. У них есть несколько возможных причин, таких как аккумулятор, генератор или сам стартер.

    Короче говоря, наиболее распространенными причинами являются следующие причина:

    • Dead Battery
    • Сломанный генератор генератора
    • Неисправный старший стартер
    • BAC PAIRE
  1. BAR
  2. . .

    Разряженный аккумулятор

    Разряженный аккумулятор является наиболее распространенной проблемой, вызывающей щелчки при попытке завести автомобиль. Чтобы проверить аккумулятор, вы можете просто использовать вольтметр (или мультиметр) для измерения напряжения в аккумуляторе.

    Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Если тест показывает, что он ниже, скорее всего, виновата батарея.

    Вы по-прежнему можете завести машину, заведя ее от внешнего источника, а затем поехав, чтобы зарядить аккумулятор. Однако это не долгосрочное решение.

    Неисправный генератор

    Если вы попытаетесь завести автомобиль от внешнего источника и сделаете это успешно, но затем он выключится, возможно, проблема связана с генератором.

    Неисправный генератор также может привести к выходу из строя аккумулятора. Поэтому важно точно определить неисправность, что можно сделать, проверив генератор.

    Если после замены аккумулятора проблема быстро повторится, причиной может быть генератор.

    Неисправность стартера

    Невозможность запуска вашего автомобиля также может быть вызвана неисправностью стартера.

    В большинстве случаев плохой стартер не будет производить непрерывный быстрый щелчок. Вместо этого вы, вероятно, услышите один громкий щелчок.

    Также возможно, что вы услышите скрежет или только вихревой звук.

    Плохая проводка

    Как и в случае со всеми электрическими компонентами, плохой провод где-то в электрической системе может негативно повлиять на остальную часть системы. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что зажимы подключены к аккумулятору.

    Также существует вероятность того, что на клеммы аккумулятора влияет коррозия, что делает невозможным прохождение тока по кабелям.

    В этом случае отсоедините аккумулятор и попытайтесь избавиться от коррозии с помощью чистящего средства для аккумулятора. Всегда соблюдайте все меры предосторожности при работе с батареей или электрическими компонентами в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *