Карандаш для покраски авто
Содержание:
- Виды и конструкция карандашей для авто
- Как пользоваться карандашом для авто
- Ремонт подкрашивающим карандашом
- Ремонт гелевыми карандашами
Российские дороги заставляют водителей плотнее знакомиться с технологией точечной покраски: резкие перепады температуры, щебень, гравий, царапины от ледяной крошки. Перекрашивание детали из-за каждой трещины не самое логичное решение, поэтому карандаши для покраски авто оказались востребованными в нашей стране даже больше чем в Европе и США, где подобные комплекты появились немного раньше. Реклама не скупится не обещания – краем уха об этих чудо-инструментах слышал, наверное, каждый водитель, сталкивавшийся с подобной проблемой. Однако не все так однозначно, и для получения обещанного результата приходится иногда потрудиться самому, а то и раскошелиться на несколько наборов.
Виды и конструкция карандашей для авто
Необходимость устранения царапин напрямую связана с упрямой настойчивостью коррозии, способной превратить небольшое повреждение автомобиля в сквозную дыру на металле.
- Восковой корректор.
- Корректирующий гель (в основном для лака автомобиля).
- Красящий набор.
Восковый карандаш похож на помаду и состоит из комбинации восков натурального и химического происхождения. Связующим материалом обычного воска и синтетики выступает индустриальное масло. В состав замазки входит ингибитор коррозии и красящий пигмент. Благодаря такому составу обеспечивается быстрая, но недолговечная защита металла авто. Другой минус восковых корректоров – подправить ими можно лишь совсем мелкие царапины.
Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла. Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает. Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.
К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.
Как пользоваться карандашом для авто
Независимо от вида используемого карандаша потребуется тщательная зачистка места повреждения. Рыхлая ржавчина должна быть удалена полностью – при использовании подкрашивающего карандаша для авто коррозия удаляется полностью, но в таких случаях до металла царапина обычно не достает. В противном случае делается все то же самое, но в несколько слоев – категорически запрещено заливать в царапины автомобиля преобразователь ржавчины, иначе под эмалью появится пятно. Восковые варианты не так требовательны к устранению ржавчины из-за содержания в них ингибиторов коррозии.
Замазка восковым карандашом производится сначала движениями поперек, а затем вдоль царапины. Часть воска попадает на краску – излишки удаляются салфеткой и салфеткой же утрамбовываются до нужного уровня. Нормальной жесткости материал должен достигать при температуре поверхности авто в 20˚C, но иногда воск нужно подогреть (тепловым пистолетом, горелкой и пр.). Ничего страшного в большой жесткости нет: чем жестче воск, тем труднее он вымывается из царапины. После первичного формирования поверхности (можно приложить мягкую пленку) потребуется полировка мягкими материалами (войлочный аппликатор, специальный абразив из комплекта инструмента).
Ремонт подкрашивающим карандашом
Если скол или царапина не достает до металла, то проводится обычная зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности автомобиля. Несмотря на все уверения производителей в хорошей адгезии, проявляемой краской из флаконов для подкраски, рекомендуется немного ошкурить место повреждения, делается это самым уголком (краем «шкурки»), только в самом центре. Пузырек взбалтывается перед использованием.
Красить можно кисточкой из комплекта или обычной спичкой: капля наносится в центр царапины и аккуратно размазывается по канавке. Если деталь не зафиксирована на автомобиле (демонтирована), можно заставить краску растечься, наклоняя поверхность в нужную сторону. Фактически нужно залить краску в углубление и дожидаться ее высыхания, но в большинстве случаев часть попадает на основное ЛКП и возникает необходимость удаления краски с поверхности авто. Применяется несколько способов:
- Мелкозернистый абразив (P1200 и меньше) – краска от карандаша должна быть в несколько раз мягче старой.
- «Антицарапин» или шлифовальная паста (можно заменить на обернутый тряпкой без ворса брусок).
- Растворитель (сложно, но при наличии опыта вполне возможно).
После усадки краски может потребоваться заполнения ямки слоем лака. Затирка поверхности производится шкурками от P1200 или P600-800 по-мокрому. Окончательная полировка – жесткой ветошью или специальной пастой от царапин («антицарапин»).
Ремонт гелевыми карандашами
Гель или краска – взболтать флакон все равно нужно. Большинство гелевых карандашей имеют специальный стержень, через который гель выдавливается на поверхность автомобиля. Перед началом работы нужно этот аппликатор заполнить, т.е. нажать на флакон несколько раз (30-50).
Гель наносится при температуре близкой к комнатной (±10˚C) в сильной тени (на свету вещество начинает активно засыхать). Заполнение производится с небольшим излишком – остатки затем удаляются полотенцем или салфеткой. Полное высыхание в тени длится до двух суток, но если царапина глубокая, то после высыхания потребуется заполнить царапину еще раз.
Что лучше: маркеры или спреи для подкраски автомобиля
Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет не только декоративную, но и защитную функцию. Кузовной металл при повреждении краски быстро корродирует. Если не принять мер, то сквозная коррозия — всего лишь вопрос времени. Перекрашивать же весь поврежденный кузовной элемент из-за одной или нескольких царапин выходит накладно; обновлять лакокрасочное покрытие полностью есть смысл только в случае, если оно в целом находится в неудовлетворительном состоянии. Один из бюджетных вариантов локальной подкраски царапин на авто — использование специальных маркеров или спреев. О них и пойдет речь в материале статьи.
Популярные аэрозоли и маркеры для подкраски авто
Рассмотрим несколько популярных продуктов для устранения царапин и сколов:
- Восковые корректоры продаются в небольших емкостях и представляют собой модифицированный восковой состав, который после нанесения заполняет объем трещины или скола и затвердевает, образуя защитный слой. Это средство используется для временного заполнения поврежденных участков лакокрасочного покрытия. Основное назначение — защита металла до ремонта. Одного применения хватает на несколько месяцев. Смывается после 2–3 посещений автомойки.
- Подкрашивающие карандаши — более продвинутое решение в борьбе с царапинами. Они представляют собой специальный лакокрасочный состав с хорошими адгезионными качествами и высокой скоростью застывания. Подбираются по цвету.
- Ремонтные эмали служат для экспресс-подкраски сколов и царапин. Подбираются по цвету. Сейчас в наличии имеются ремонтные эмали почти для всех отечественных автомобилей. Совпадение по цвету при этом составляет 100%. При правильном нанесении и последующей полировке поврежденный участок полностью маскируется.
- Аэрозольные автомобильные краски больше подходят для водителей, уже имеющих некоторые навыки в кузовном ремонте. Краска в баллончиках требует серьёзных подготовительных и завершающих работ после применения, иначе будет заметен переход оттенков.
Важно помнить, что сколы и царапины гораздо проще и дешевле устранять сразу после их появления.
Что лучше: маркер или спрей для подкраски автомобиля
Для ответа на этот вопрос необходимо знать три важных детали:
- степень и характер повреждения, которое планируется восстанавливать;
- опыт водителя в ремонте сколов и трещин;
- есть ли планы на перекраску авто в ближайшем будущем.
Легкие сколы и царапины небольшой глубины (без достижения металла) можно временно устранить простыми средствами вроде карандашей или корректоров. Против глубоких повреждений простые восковые или подкрашивающие средства будут неэффективны.
Если у водителя уже имеется некоторый опыт покрасочных работ и есть оборудование для подготовки места скола и его последующей полировки, то наиболее верным решением будет применение аэрозольных эмалей. Эти средства дают долгосрочный эффект и при правильном подходе способны полностью восстановить внешний вид автомобиля.
Если же в ближайшее время запланирована покраска авто, то применять дорогие средства нет смысла. Достаточно закрыть доступ влаги к металлу в месте повреждения и следить за состоянием защитного слоя.
В магазине запчастей и автохимии TopDetal.ru в широком ассортименте представлены самые разнообразные средства для устранения царапин и сколов.
Также читайте на нашем сайте о том, как улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля.
Краска карандаш для авто: обзор, нанесение
Многих автовладельцев волнует вопрос, как можно быстро и качественно сделать точечную покраску кузова машины? Есть много потенциальных источников, которые приводят к небольшим потертостями, царапинам лакокрасочного слоя авто, а из-за пары царапин или сколов нет смысла полностью перекрашивать весь автомобиль. На помощь может прийти недорогая краска карандаш для авто, в этой статье будут рассмотрены разновидности таких карандашей и основные правила их использования.
Разновидности карандашей
Если на кузове авто появилась царапина или другое повреждение, лучше как можно скорее использовать краску карандаш для авто, не только чтобы сделать машину снова привлекательной, но также чтобы препятствовать появлению и распространению коррозии, ржавчины. Из-за коррозии даже небольшая царапина может превратиться в обширный ржавый участок, который медленно, но уверенно разъедает металлический кузов авто. Чтобы устранить царапины или потертости, краска карандаш должна не только маскировать дефект, но создавать качественный, долговечный защитный слой, который препятствует проникновению влаги и воздуха к металлической кузовной части.
Для быстрого восстановления лакокрасочного слоя авто используют разные виды красок карандашей, вот доступные на сегодняшний день разновидности:
- гелевые корректоры, зачастую их используют для устранения царапин на слое лака;
- восковые карандаши;
- полноценные специализированные наборы для закрашивания царапин, затрагивающих слой лака и краски.
Гелевые карандаши
Эта разновидность карандашей предназначается для устранения царапин, которые находятся на верхнем слое лака авто, и не достали до слоя краски. Эти краски-карандаши имеют вязкую, жидкую консистенцию, изготавливаются в тюбиках. При выдавливании гель заполняет небольшие царапины и равномерным слоем закрывает сколы и прочие дефекты автомобильного лака, такие гели застывают достаточно долго.
Гелевые карандаши чаще всего выпускают без цвета, поэтому их можно использовать для восстановления лакокрасочного слоя любого оттенка, они будут практически незаметными на поверхности любого кузова авто. Помимо этого, структура и химический состав гелевых карандашей очень похож по составу с автомобильными лаками.
Восковые карандаши
Данные средства изготавливают из специального натурального и синтетического воска, а в качестве связующих компонентов применяют индустриальные масла. В качестве дополнительных компонентов восковые карандаши содержат специальные ингибиторы, то есть антикоррозионные вещества и красящие пигменты.
Восковые краски подходят для эффективного ремонта и заделывания лишь небольших царапин на поверхности авто, данные краски-карандаши защищают металлическую поверхность после нанесения в течение непродолжительного периода времени.
Комплекты
Специальные наборы для точечного восстановления лакокрасочного покрытия – это небольшие флакончики, включающие в себя краску и кисточку, вставленную в крышку флакона. Подкрашивающая смесь чаще всего изготавливается однокомпонентной, то есть ее не нужно смешивать с другими веществами. Процесс нанесения такой краски на поверхность авто очень простой, многим он напоминает окрашивание ногтей.
В стандартном флакончике содержится примерно 30 миллиграммов краски, этого состава хватает примерно на половину квадратного метра кузова авто. Стоимость данного комплекта не более 8-10 долларов, такую продукцию рекомендуется применять для средних по глубине царапин и дефектов на кузове авто.
Правила подготовки перед подкраской
Вне зависимости от того, какая разновидность краски карандаша выбрана, прежде чем приступать к использованию средства, желательно сначала качественно зачистить поврежденное место. Если царапина содержит ржавчину, ее необходимо полностью убрать, однако специалисты не рекомендуют заполнять поцарапанное место ингибитором или преобразователем ржавчины. Потому что под слоем лакокрасочного материала после покраски может образоваться темное пятно.
Важно! Преобразователь ржавчины можно не использовать, если будет применяться восковой карандаш, так как в его составе содержатся ингибиторы коррозии.
Использование подкрашивающего состава
Если царапина или потертость не очень глубокая, то перед восстановлением покрытия достаточно будет просто зачистить дефект и обезжирить его. Даже когда на упаковке пишут, что краска обладает превосходной адгезией, все равно желательно зашкурить или зачистить царапину. Зачистку необходимо выполнять углом наждачной бумаги, по центру повреждения.
Прежде чем наносить карандаш или краску на поверхность авто, емкость необходимо несколько раз взболтать. Наносится состав при помощи кисточки, которая входит в комплект, краской не спеша, очень аккуратно заполняется поврежденное место. Во многих случаях краситель попадает на соседний участок кузова, рядом с царапиной. Если такое произойдет, можно обработать наждачной бумагой краситель, пока он полностью не затвердел. Вместо наждачной бумаги используют антицарапин или специальную шлифовальную пасту. Специалисты советуют также использовать обычный растворитель для устранения подтеков.
Когда краска на месте повреждения полностью высохнет, сверху ее желательно накрыть слоем лака. Завершающим этапом восстановления является проведение защитной полировки.
Как использовать восковой карандаш
Этот карандаш использовать достаточно просто, вначале делают поперечные движения, то есть поперек царапины, а потом продольные мазки. Когда воск попадает на неповрежденные участки авто, его очень легко удалить обычной салфеткой.
Для использования воскового состава лучше всего выбрать температуру воздуха около 20 градусов, при такой температуре воск становится подходящей жесткости и консистенции, и дает возможность легко, быстро заполнить поврежденное место.
Когда поцарапанный участок будет заполнен воском, необходимо отполировать поверхность дефекта с помощью войлочного аппликатора или мягкой тряпки.
Применение гелевых карандашей
Первым делом состав взбалтывается. Чаще всего гелевые комплекты снабжены специальным стержнем, именно через этот стержень гель поступает на поврежденный участок, поэтому, чтобы смесь начала выходить, на флакон необходимо нажать с небольшим усилием несколько раз.
Наилучшие условия для восстановления покрытия гелем – температура 18-23 градусов, желательно работать в тени, ведь под влиянием солнечного света гель очень быстро затвердевает. Наносится гель легко и просто, дефект заполняется составом, а его излишки удаляют при помощи обычной салфетки. Спустя двое суток оценивают качество ремонта и усадку смеси. Если гель недостаточно заполнил царапину, можно повторить еще раз данную процедуру.
Карандаш для удаления царапин с авто
24.03.2019 Карандаш для удаления царапинДело в том, что вы можете дойти до серьезного ремонта, с подбором необходимого цвета под покраску авто и другими сомнительными удовольствиями, которые стоят очень дорого. Ведь важно, чтобы не только ходовая постоянно работала как часы, но и кузов автомобиля был в хорошем состоянии. На заводе автомобиль проходит сложный путь перед покраской, который состоит из: промывки, обезжиривания, сушки, грунтовки и т. д.
Как самостоятельно устранить царапины в гараже за короткий промежуток времени?
В этом случае есть выход, который поможет вам как владельцу автомобиля сэкономить большое количество денежных средств и принесет для вас результат. Популярная компания SIMONIZ придумала новое универсальное средство — это карандаш для удаления царапин с лакокрасочных покрытий, который можно наносить на любой цвет краски.
Стоит отметить, что данное средство представляет собой бесцветный гель, состоящий из полирующих частиц, который имеет такую же структуру, что и слой краски автомобиля. Как ни странно, но активная формула fix it pro равномерно заполняет участок, на котором находится царапина и начинает восстанавливать первоначальный вид покрытия.
На самом деле карандаш fix it pro удивит вас эффективностью и простотой, потому что его секретная формула совершенно не имеет токсических веществ, которые не поддаются воздействию окружающей среды. Также с помощью данного средства вы раз и навсегда избавитесь от коррозии кузова автомобиля.
Чтобы выполнить удаление царапин на автомобиле, вам следует встряхнуть карандаш, открыть его колпачок и наполнить стержень бесцветным гелем, с помощью нажатия на него в горизонтальном положении. Теперь вы можете нанести корректирующую жидкость на любую царапину, легко заполнив ее. После чего вам следует, удалить излишки жидкости бумажным полотенцем. Вам стоит знать, что эту процедуру, во избегании преждевременного засыхания геля, необходимо проводить подальше от солнечных лучей. Теперь нужно дождаться высыхания жидкости и полученный результат вас непременно удивит.
Плюсы использования средства для удаления царапин:
- Вы существенно экономите на дорогостоящих процедурах, которые необходимо выполнить, чтобы устранить царапины с машины;
- Fix it pro позволяет производить ремонт машины в любом месте и в любое время;
- Результат применения карандаша не заставит вас долго ждать. Чтобы его добиться, необходимо четко следовать инструкциям по его применению;
- Средство поможет вам выполнить все работы по восстановлению поверхности экономично, быстро и просто.
Как правильно выполнять удаление царапин без покраски?
Для начала вам необходимо встряхнуть карандаш, не забывайте, что его колпачок должен быть надет. После чего установите карандаш на горизонтальную поверхность, чтобы стержень устройства наполнился жидкостью.
Поверхность авто должна быть сухой, чистой и свободной от остатков различных полиролей. Лучшее решение — это обработать поврежденную область специальной жидкостью, чтобы удалить остатки воска и силикона, которые очень часто входят в состав автомобильной косметики. Нанесите жидкость вглубь и вдоль царапины, заполняя при этом царапину жидкостью карандаша. Уберите избыток средства с помощью сухого полотенца.
Не забывайте, что ремонтируемая поверхность должна находиться постоянно в тени. Окрашенная поверхность полостью высохнет на открытом воздухе в течение 48 часов. Все будет зависеть от температуры воздуха и размеров царапины. Вы должны знать, что во время первого применения карандаша необходимо отремонтировать как можно больше дефектов. Чтобы выполнить удаление царапин больших размеров рекомендуется наносить жидкость, несколькими слоями придерживаясь промежутка в диапазоне от 1 до 2 дней. Если вы хотите, чтобы карандаш для удаления царапин автомобиля послужил вам еще не один раз, соблюдайте четкую инструкцию проведения работ.
Fixit pro в делеЕсли на него будут попадать солнечные лучи, он станет твердым, и его нельзя уже будет использовать в следующий раз. Если на улице солнечно и жарко, то в этом случае вам необходимо работать очень быстро, так как жидкость становится твердой на открытом воздухе под воздействием прямого солнечного излучения. После завершения работы на карандаш наденьте колпачок. Если этого не сделать его стержень затвердеет, а жидкость высохнет на воздухе, и вы больше не сможете с ней работать. Не стоит думать, что этот карандаш в силе отрихтовать и покрасить автомобиль.
Это средство позволяет удаления царапины делать поверхность очень качественной. Если вы испытаете его впервые, то у вас сложится впечатление — что карандаш совершенно ничего не делает, но по факту вы убедитесь в том, что вы просто его не так применяли. Чтобы средство хорошо работало, следует хорошо протереть место царапины, тем самым, очистив ее от загрязнений, которые въелись в шероховатую поверхность. Всегда будьте внимательны, и вы сможете с успехом избавитесь самостоятельно от царапин.
Инструкция Fixit pro, которую должен знать каждый владелец машины
- Хранить карандаш необходимо в недоступном месте для детей;
- Если корректирующая жидкость случайно попала на кожу, смойте ее струей воды;
- При случайном попадании жидкости в глаза, их необходимо промывать в течение 15 минут, после чего в обязательном порядке обратится к врачу;
- Если вы случайно вдохнули пары жидкости и почувствовали раздражение дыхательных путей, то в этом случае рекомендуется выйти на свежий воздух;
- Если вы случайно проглотили жидкость, выпейте большое количество молока либо воды, после чего посетите врача;
По мнению экспертов, полироль для удаления царапин — это очень эффективное решение для борьбы с дефектами. Именно этого состава не хватало в линейке средств, которые позволяют бороться с царапинами. Дело в том, что царапины элементарно удаляются вручную с помощью абразивных полировальных материалов, но с лакированными поверхностями дела обстоят совершенно по-другому — любой лак в несколько раз тверже краски, поэтому он очень плохо поддается обработке абразивными средствами.
Раньше, чтобы удалить царапину с лака, необходимо было обработать поврежденную часть покрытия тонкой наждачной бумагой, после чего обработать место тонкоабразивным полировальным составом, а в конечном итоге нанести защитную полироль. На самом деле вся эта затея очень сложная, так как наждачная бумага наносит большой вред лакокрасочному покрытию (он будет намного больше, чем было до вмешательства).
Когда представилась возможность купить карандаш для удаления царапин, технология ремонта существенно изменилась: вам достаточно вымыть и вытереть насухо обрабатываемый участок покрытия, а объемную царапину обработать абразивным препаратом.
Исчезновение царапин Fixit proПодойдет, такие восстановители цвета, как Turtle Wax Color Metallic или Metallic Turtle Wax, которые позволяют бороться с бугристостями на объемной царапине. Вы должны знать, что карандаш позволяет производить удаление царапин своими руками, которые остались на лаковом покрытии. Царапины, которые видны до металла, карандаш не маскирует, а только защищает от коррозии.
Карандаш гарантированно может убрать следующие виды царапин:
- царапины, которые находятся на дверцах возле ручек дверей;
- царапины, которые выполнены твердым предметом вдоль всего автомобиля;
- дефекты и следы вдоль авто, которые были оставлены от кустов, веток, и других предметов.
Коррекция внешних царапин является настолько простой, как и ежедневный процесс чистки зубов. Если купите данное средство, вы почувствуете себя настоящим автомехаником! Теперь мелкие царапины и сколы на автомобиле — это маленькие неприятности, которые возможно решить с помощью этого средства.
Этот карандаш позволит вам решить, как маленькую, так и большую проблему за несколько минут. Не стоит царапины считать мелочью, как кариес на зубах: если он начался, то его нельзя остановит без проведения соответствующего лечения. Люди красят авто не для того, чтобы придать ему дополнительной красоты, а для борьбы с коррозией.
С покупкой этого средства вы найдете правильное решение, которое позволит избавиться от царапин и невидимых для глаза микротрещин. Отзывы о карандаше достаточно положительные! По мнению автолюбителей, данное средство дает положительный эффект, который сохраняется надолго. Если, к примеру, на вашем автомобиле есть царапина, и она едва заметна, то после нанесения этой жидкости она становилась совершенно не заметной.
Большинство автолюбителей утверждают, что эта жидкость хорошо помогает и совершенно не смывается при мойке авто. Поэтому автовладельцы очень обрадовались данному изобретению и не собираются пользоваться старыми методами окраски авто. С помощью карандаша мелкие царапины действительно отлично убираются, а глубокие совершенно не видны после нескольких нанесений средства. За такую низкую цену — это средство просто находка для решения проблем! Покупайте — не пожалеете! Очень много написано про этот маркер, самое главное при ремонте соблюдение температурного режима. Это всегда отличное средство для удаления мелких и больших дефектов.
Как работает карандаш для удаления царапин с авто:
Следует помнить, что за такую цену, вы больше нигде не сможете найти средство, которое позволит восстанавливать лакокрасочное покрытие за короткий промежуток времени. Отличное средство на лаковой основе за несколько секунд заполнить трещину и вы ее больше не увидите.
В интернет магазине вы всегда сможете приобрести карандаш для удаления царапин в любое удобное для вас время и по доступным ценам. Выполнить это можно в режиме онлайн либо по телефону. Сегодня fix it pro купить не проблема.
Не только Fixit Pro. Действенное средство Remark
- REMARK не смывается. В состав набора «REMARK» входят оригинальная автомобильная краска и лак. Такая краска не сотрется после моек. Заполняя повреждённые участки краской, вы действительно восстанавливаете покрытие, а не маскируете дефекты.
- REMARK обеспечивает попадание в цвет. Цветовая база содержит более 50 тысяч цветов. Это практически все цвета серийно выпускаемых автомобилей. Нам достаточно знать цветовой код Вашего автомобиля, чтобы обеспечить точное совпадение цвета.
- REMARK хранится более трёх лет. Алюминиевая туба и специальный клапан позволяют маркеру храниться более 3-х лет, а комплект сменных наконечников даёт возможность использовать набор многократно.
- Всё для устранения царапин в одном наборе. Придерживаясь принципа “allinone”, набор «REMARK» включает всё, что необходимо для полного устранения царапины: обезжиривающие салфетки, маркер с краской, лак, перчатки, сменные наконечники,мелкозернистая наждачная бумага, инструкция с тест картой.
Карандаш для лкп автомобиля — Все о Лада Гранта
Любой автовладелец сталкивается с проблемой удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии своего авто. Естественным желанием является достичь решения вопроса с наименьшими затратами времени и средств. Карандаш для удаления царапин кажется идеальным инструментом для этого. Но поможет ли он справится с повреждениями?
Чем покрыт автомобиль
Для того чтобы решить для себя вопрос, поможет ли карандаш для удаления царапин справится с поставленной задачей, нужно разобраться, что такое лакокрасочное покрытие автомобиля и из чего оно состоит. Для защиты металлических деталей автомобильного кузова от воздействий внешней среды и предотвращения коррозии их покрывают многослойным защитным покрытием:
- 1-й слой — фосфатная защитная пленка;
- 2-й слой — грунт;
- 3-й слой — базовая эмаль;
- 4-й слой — прозрачный лак.
Первый слой предназначен для защиты металлической детали от коррозии. Второй слой накрывает фосфатную пленку, защищая ее и подготавливая поверхность к нанесению краски. Базовая эмаль создает прочную защиту от проникновения агрессивных веществ к поверхности металла и вдобавок позволяет разнообразить внешний вид автомобиля. Наносимый последним прозрачный лак дает дополнительную защиту от воздействия извне и придает блеск покрытию.
Какие бывают повреждения
Учитывая многослойность лакокрасочного покрытия автомобиля царапины можно разделить по глубине нанесения:
- царапина на лаке — самое неглубокое и легкоустранимое повреждение;
- царапина, проникающая до слоя грунта;
- царапина, проникающая до металла или пластика;
Еще одна часто встречающаяся неприятность — сколы краски. Возникают они от ударов летящих мелких камешков. Последствия контакта камешка и ЛКП автомобиля — отслоение краски до грунтовки или до поверхности детали.
Глубокие повреждения, при которых обнажается слой грунта или металлическая поверхность требуют немедленного устранения. Если с ремонтом затянуть, то возникает очаг коррозии, который, разрастаясь, потребует больших затрат на устранение. Неглубокие царапины на лаке или детали из пластика менее опасны для автомобиля. С их устранением можно немного подождать.
Традиционные способы ремонта ЛКП
Традиционный способ борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — ремонтная окраска детали имеющей дефекты. Способ трудоемкий, требующий квалифицированного мастера, специального помещения, инструмента, материалов. В результате:
- дорого;
- долго.
Особенно раздражает такой ремонт, если повреждения на кузове авто совсем невелики. Перекрашивать деталь целиком из-за небольшой царапины экономически невыгодно. Частичная окраска детали из металла или пластика хоть и дешевле, но также требует времени и квалификации.
Альтернативное решение — красящие карандаши
Попытки упростить ремонт мелких повреждений ЛКП на металле или пластике деталей авто привели пытливые умы к изобретению красящих карандашей. Внутри такого «малярного инструмента» находится краска. Способов нанесения три:
- по принципу маркера — по специальному стержню с капиллярами красящее вещество стекает на поверхность при нажатии;
- по принципу мелка для рисования — карандаш изготовлен из полимерного материала, наносится нажатием;
- по принципу лака для ногтей — в колпачке такого «карандаша» есть кисточка, которую и используют для нанесения.
Первый вид карандашей для ремонта царапин на авто активно рекламируют в СМИ. Казалось бы прекрасная альтернатива обычной окраске или полировке. К тому же ими удобно пользоваться: снял колпачок, надавил и ведешь по царапине. Можно использовать для ремонта как металлических деталей, так и пластика. Но итог оказывается не таким радужным, как представлялся изначально: видимый результат достигается только на очень неглубоких повреждениях, причем полностью замаскировать царапину не удастся — ее все равно будет возможно рассмотреть. Смысла пользоваться такими карандашами нет. Подобные дефекты ЛКП легко устраняют с помощью полироли. Для ремонта глубоких царапин и сколов краски непригоден вообще.
Второй вид способен показать большую эффективность. Полимерными карандашами также удобно пользоваться. Доступен выбор цвета, правда подбор весьма условен. Может ретушировать царапины на металлических деталях и на пластике. Конечно, вблизи результат его работы легко заметить, но с расстояния в несколько метров это уже нелегко. Устойчив к мойке. Пригоден для ремонта глубоких повреждений — до грунта.
Третий вид — «карандаш» с жидкой краской и кисточкой для ремонта металла или пластика. Можно подбирать цвет с помощью специальной таблицы. Однако, не следует ждать идеального совпадения оттенков. Такой инструмент удаления царапин с поверхности авто может использоваться для ремонта глубоких царапин на пластике и на металлических деталях. При нанесении в два слоя является грунтом сам для себя. Самый устойчивый и долгоживущий из всех, особенно если накрыть отремонтированную с его помощью поверхность авто полиролью.
Итоги
Из трех рассмотренных типов карандашей для устранения царапин на авто имеет смысл применять только два — полимерный и с жидкой краской. Работающий по принципу маркера карандаш использовать не имеет смысла — обещанного в рекламе визуального эффекта он все равно не даст.
Единственным надежным и долговременным средством устранения царапин и сколов является традиционная окраска. Но как временное решение для защиты поверхностей авто от воздействия агрессивной среды, карандаши вполне подойдут.
- ✅ Содержание статьи:
- 1. Виды царапин на ЛПК автомобиля
- 2. Стандартные средства для удаления царапин, их виды
- 3. Особенности видов карандашей от царапин и их применениеа
- 4. Обзор популярных карандашей и правила применения
- 5. Renumax – современное средство для удаления царапин
- 6. В чем секрет Renumax и способ нанесения средства
- 7. Заключение и отзывы о Французском бренде Renumax
Внешнее состояние автомобиля лучше слов расскажет о владельце. Осмотрев поверхность кузова можно многое узнать про хозяина. Определяет качество экстерьера машины в-первую очередь лакокрасочное покрытие. Его вид расскажет о том, как автовладелец ухаживает за транспортным средством. Но в современных условиях эксплуатации невозможно представить кузов автомобиля без царапин и других дефектов металлических деталей.
Каким бы аккуратным водителем владелец не был, но уберечь ЛКП в идеальном состоянии невозможно без специальных средств (карандашей или лаков). В данной статье сделан обзор и описание средств, в основном карандашей, а для сравнения мы рассмотрим средство для удаления царапин фирмы RENUMAX.
Разный калибр царапин на кузове автомобиля
Причины появление царапин различного размера и глубины:
- Мелкие камеи из-под колес;
- Острые ветки деревьев, кустов;
- Острые металлические предметы;
- Птицы, собаки, кошки;
- Безалаберный автомойщик и другие внешние факторы.
- Легкой – микроцарапины глубина, которых не превышает 20 мкм. В темное время суток их не видно. Зато при ярком освещении, на авто темного цвета, отчетливо видна паутинка из большого числа царапин. В основном они наносятся при мойке машины;
- Средней – неглубокие царапины, которые проникают до базового слоя автомобильной эмали. Это те следы, которые остаются после веток, острых металлических предметов;
- Тяжелой – глубокие царапины, проникающие в грунт. Они остаются в кузове после ДТП, наезда или въезда в ограждение.
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Получив свой RENUMAX, я сразу же принялся его тестить. Следовал по инструкции: встряхнул бутылку. Затем аккуратно нанес средство на поверхность, где была царапина. Подождал пару минут и … Читать далее
Чем можно удалять царапины ЛКП машины
На рынке автохимии много продукции для локальной обработки повреждений и экстренного восстановления защитного слоя. Она условно делится на основных 3 типа.
Восковые карандаши
Одно из самых популярных, разрекламированных средств восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля – это специальные карандаши. Главное достоинство воскового маркера заключается в том, что не требуется никакой специализированной подготовки для нанесения, не нужен подбор краски. После обработки повреждений кузова автомобиля восковым карандашом, даже глубокие царапины заполняются воском, а на поверхности образуется плотная влагостойкая пленка.
Гелевые
Небольшие тюбики, наполненные гелеобразным веществом удобно использовать для маскировки царапин ЛКП кузова. К тому же они предлагаются в широкой цветовой гамме, поэтому владельцу легко подобрать корректор под краску машины. После нанесения геля на поврежденный участок кузова, средство равномерно заполняет трещины и в течении часа застывает под действием солнечного или другого источника УФ излучения.
Комбинированные
Перечисленные выше карандаши маскируют неглубокие царапины, которые углублены максимум до базовой эмали. Если же кузов поврежден до грунта, то рекомендуется ремонтировать локальный участок ЛКП с помощью компактного набора в который входят:
- Полимерный корректор, выполняющий функции реставрации покрытия;
- Автолак;
- Обезжириватель.
Некоторые производители автохимии дополняют наборы салфетками. Но это не важно, потому что при желании такой набор собирается самостоятельно. Это будет стоить дешевле и лак с маскирующим карандашом будут лучше сочетаться с краской кузова автомобиля.
Особенности видов маркеров и их применение
При сходстве маркеров и корректоров при эксплуатации, потребительские качества у них разные. Одни лучше применять по микроцарапинам, другие подходят к неглубоким, а третьи предназначены для ремонтных работ.
Восковые автокарандаши
Самые распространенные и недорогие маркеры изготавливаются на основе воска. Их предназначение – антикоррозионная защита кузова в местах повреждения ЛКП. Привлекательная стоимость, стойкость к влаге, простота в применении сделали восковые стержни популярными среди отечественных автолюбителей.
Гелевые маркеры
Царапины, которые затронули краску сложно вывести замаскировать с помощью лака. Тут на помощь приходят маркеры с полимерным гелем. Он проникает в трещины, внедряется в структуру ЛКП и застывает. Перед нанесением средства на кузов емкость требуется встряхнуть, потому что у полимерного геля плотная консистенция. После обработки поврежденного участка излишки средства нужно быстро удалить с поверхности автомобильного кузова, чтобы они не успели застыть на ЛКП. Полимерный гель застывает под действием солнечного излучения. Поэтому рекомендуется обрабатывать царапины автомобиля с помощью гелевого мелка при ясной солнечной погоде. Выбирая гелевый карандаш не ошибитесь с пигментом, чтобы он подошел под цвет кузова.
Ремонтные или восстанавливающие
Чем глубже проникла царапина в глубь лакокрасочного покрытия автомобиля, тем сложнее подобрать необходимый карандаш. В самых тяжелых случаях помогает с эмалью. Чтобы с ним было удобно работать, он продается не в привычном формате маркера, а как флакон с кисточкой. Вязкость эмали помогает заполнять микротрещины, образованные микроцарапиной. Наносить средство рекомендуется по слоям, пока поврежденное ЛКП не заполнится. Для получения положительного эффекта кузов автомобиля после обработки царапин следует тщательно просушить, отремонтированные участки отполировать. Простые замазки сохнут дольше, чем остальная подобная химия.
Обзор автомаркеров и правила использования
У покупателей не сложилось четкое мнение, какой карандаш для удаления царапин с лакокрасочной поверхности считать лучшим. Однако, лидеры рейтинга ТОП-5 известны и представлены в нашем обзоре.
Популярные марки карандашных стержней для удаления царапин
Наименование | Тип | Производитель | Свойства |
---|---|---|---|
Renumax | Универсальный, комбинированный | Франция | Спокойно справляется с микроцарапинами затрагивающими основной слой краски и даже грунт. При более глубоких повреждениях ЛКП, доходящих до металла Renamax можно использовать как защитное антикоррозионное покрытие. |
Наименование | Описание | |
---|---|---|
+ | – | |
Состав | Не содержит ядовитых добавок. Доступен для использования всем группам населения | При попадании на кожу полимеры могут вызывать аллергическую реакцию |
Стоимость | Оптимальное соотношение цены к качественным показателям. С учетом минимального расхода средства. Его хватит на долгие годы эксплуатации | Не продается в емкостях менее 40 мл, по более низкой |
Требования к условиям применения | Любое удобное сухое, проветриваемое место | Невозможно обрабатывать ЛКП при дождливой погоде |
Цикличность обработки | Выдерживает сотни моек | Требуется повторная обработка |
Хорошая цена, удобная методика работы, высокая эффективность сделали Ренамакс средством №1 в борьбе с царапинами на кузовах автомобилей.
Секреты Renumax
Чтобы быть впереди всех требуется решать старые проблемы по-новому. Вместо того, чтобы закрашивать повреждения, разработчики Ренамакса предложили склеивать образовавшиеся трещины. Всем известно, что самый крепкий и надежный клей делают на основании полимеров. Этот процесс основан на теории сварки, только там предметы варятся под действием высоких температур, а Renumax стягивает «две половинки» дефекта полимерами, предварительно размягчив края ЛПК.
Помимо представленного средства, торговая марка Renumax выпускает и другую автохимию для обработки кузова. Лаки, воски, специальные защитные составы. В России данная продукция распространяется в небольших количествах, поэтому найти её будет непросто. Заказывать так же лучше на официальном сайте Российских дилеров. Ссылку предоставили ниже.
Заключение и отзывы
Выбирайте средство от царапин на все случаи жизни, и оно вас не подведет. Используйте возможность получ
Карандаш для покраски авто — Как отремонтировать ВАЗ
Содержание:
Российские дороги заставляют водителей плотнее знакомиться с технологией точечной покраски: резкие перепады температуры, щебень, гравий, царапины от ледяной крошки. Перекрашивание детали из-за каждой трещины не самое логичное решение, поэтому карандаши для покраски авто оказались востребованными в нашей стране даже больше чем в Европе и США, где подобные комплекты появились немного раньше. Реклама не скупится не обещания – краем уха об этих чудо-инструментах слышал, наверное, каждый водитель, сталкивавшийся с подобной проблемой. Однако не все так однозначно, и для получения обещанного результата приходится иногда потрудиться самому, а то и раскошелиться на несколько наборов.
Восковый карандаш похож на помаду и состоит из комбинации восков натурального и химического происхождения. Связующим материалом обычного воска и синтетики выступает индустриальное масло. В состав замазки входит ингибитор коррозии и красящий пигмент. Благодаря такому составу обеспечивается быстрая, но недолговечная защита металла авто. Другой минус восковых корректоров – подправить ими можно лишь совсем мелкие царапины.
Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла. Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает. Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.
К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.
Как пользоваться карандашом для авто
Независимо от вида используемого карандаша потребуется тщательная зачистка места повреждения. Рыхлая ржавчина должна быть удалена полностью – при использовании подкрашивающего карандаша для авто коррозия удаляется полностью, но в таких случаях до металла царапина обычно не достает. В противном случае делается все то же самое, но в несколько слоев – категорически запрещено заливать в царапины автомобиля преобразователь ржавчины, иначе под эмалью появится пятно. Восковые варианты не так требовательны к устранению ржавчины из-за содержания в них ингибиторов коррозии.
Замазка восковым карандашом производится сначала движениями поперек, а затем вдоль царапины. Часть воска попадает на краску – излишки удаляются салфеткой и салфеткой же утрамбовываются до нужного уровня. Нормальной жесткости материал должен достигать при температуре поверхности авто в 20˚C, но иногда воск нужно подогреть (тепловым пистолетом, горелкой и пр.). Ничего страшного в большой жесткости нет: чем жестче воск, тем труднее он вымывается из царапины. После первичного формирования поверхности (можно приложить мягкую пленку) потребуется полировка мягкими материалами (войлочный аппликатор, специальный абразив из комплекта инструмента).
Ремонт подкрашивающим карандашом
Если скол или царапина не достает до металла, то проводится обычная зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности автомобиля. Несмотря на все уверения производителей в хорошей адгезии, проявляемой краской из флаконов для подкраски, рекомендуется немного ошкурить место повреждения, делается это самым уголком (краем «шкурки»), только в самом центре. Пузырек взбалтывается перед использованием.
Красить можно кисточкой из комплекта или обычной спичкой: капля наносится в центр царапины и аккуратно размазывается по канавке. Если деталь не зафиксирована на автомобиле (демонтирована), можно заставить краску растечься, наклоняя поверхность в нужную сторону. Фактически нужно залить краску в углубление и дожидаться ее высыхания, но в большинстве случаев часть попадает на основное ЛКП и возникает необходимость удаления краски с поверхности авто. Применяется несколько способов:
- Мелкозернистый абразив (P1200 и меньше) – краска от карандаша должна быть в несколько раз мягче старой.
- «Антицарапин» или шлифовальная паста (можно заменить на обернутый тряпкой без ворса брусок).
- Растворитель (сложно, но при наличии опыта вполне возможно).
После усадки краски может потребоваться заполнения ямки слоем лака. Затирка поверхности производится шкурками от P1200 или P600-800 по-мокрому. Окончательная полировка – жесткой ветошью или специальной пастой от царапин («антицарапин»).
Ремонт гелевыми карандашами
Гель или краска – взболтать флакон все равно нужно. Большинство гелевых карандашей имеют специальный стержень, через который гель выдавливается на поверхность автомобиля. Перед началом работы нужно этот аппликатор заполнить, т.е. нажать на флакон несколько раз (30-50).
Гель наносится при температуре близкой к комнатной (±10˚C) в сильной тени (на свету вещество начинает активно засыхать). Заполнение производится с небольшим излишком – остатки затем удаляются полотенцем или салфеткой. Полное высыхание в тени длится до двух суток, но если царапина глубокая, то после высыхания потребуется заполнить царапину еще раз.
Тонировка окон Telford | Оконная пленка и защита краски
- Услуги
- Услуги
- Пленка для тонировки окон автомобиля
- Коммерческое тонирование
- Тонировка окон жилых домов
- Защитная пленка для краски (PPF)
- Иммобилайзеры Ghost
- Обучение тонировке окон
- Имитатор оттенка
- Галерея
- Загрузки
- О нас
- Мы покрываем
- Бриджнорт
- Кэннок
- Черч-Стреттон
- Codsall
- Косфорд
- Экклсхолл
- Гносолл
- Железный мост
- Ладлоу
- Маркет Дрейтон
- Мач Венлок
- Освестри
- Паттингем
- Пенкридж
- Пертон
- Шобери
- Шифнал
- Шрусбери
- Шропшир
- Стаффорд
- Сандерленд
- Суонси
- Уэйкфилд
- Whitchurch
- Вулверхэмптон
- Вустер
- Йорк
- info @ itdtinting.co.uk
- с понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
- Блок 4, Траншейный замок 3, Телфорд
- Сервисы
- Услуги
- Пленка для тонировки окон автомобиля
Факты о появлении тонировочной пленки для автомобильных окон на рынке
Факты о появлении на рынке тонировочной пленки для автомобильных окон
Недавно я встретился со старым другом, который руководил бизнесом по производству автомобильных тонировочных пленок в Куала-Лумпуре во время последний праздник Хари Райя.Мы обсуждали индустрию автомобильных тонировочных пленок в нашей стране, Малайзии.
В ходе обсуждения мы обнаружили, что существует множество владельцев магазинов тонировочной пленки для автомобильных окон , которые ведут свой бизнес неэтично по отношению к своим клиентам. Именно эти люди занимаются тонировкой автомобильных стекол в качестве официального дилера таких известных брендов, как V-Kool, Raytech, 3M, Solar Gard, Raytech, Llumar и так далее.
Автомобильные тонировочные пленки в рулонной формеНесмотря на то, что они являются официальными авторизованными дилерами этих премиальных брендов тонировочных материалов для автомобильных стекол, они придерживаются неэтичной позиции в своем бизнесе.Хотя они продают оригинальные тонировки автомобильных окон (V-kool, 3M, Solar Llumar), в то же время эти дилеры продают своим покупателям тиражированные некачественные тонировочные пленки «Home-brand».
Краски «Домашняя марка» не являются оригинальными и не производятся этими производителями 3M, V-Kool, Raytech. Владельцы этих колеровок получают другие колеры низкого качества откуда-то в основном из Китая и Тайваня, а затем перемаркируют эти неизвестные тонировочные пленки новым лейблом, например «3M Apple SR80», а затем продают как один из оригинальных продуктов 3M в в свой магазин и передали покупателям гарантийный талон 3M.
Продавая эти «домашние» или поддельные оттенки, владельцы салонов красок получают более высокую прибыль по сравнению с продажей подлинных тонировочных пленок своим клиентам.
Автомобильные салоны тонировки стеколВладельцы этих салонов тонирования убедили своих клиентов, что эти неоригинальные, низкокачественные тонировочные пленки «домашнего бренда» способны обеспечить хорошую теплозащиту, не хуже или, по крайней мере, близкую к фирменной тонирующей пленке 3M по более низкой цене .
Они даже демонстрируют эти «домашние бренды» обычным способом, освещая тонировочную пленку через горячую лампочку, а затем демонстрируя покупателям эффективность тонировочной пленки «домашнего бренда», которая снижает тепло настолько, насколько Оригинальная тонировочная пленка 3М.
Raytech Ultra 70 SpecificationМногие клиенты не знают, что те образцы тонировочной пленки, которые они наносят на пробное стекло, могут не совпадать с тонировочной пленкой, которая будет наноситься на окно автомобиля клиента, а некоторые из них фактически наклеены более чем на слой тонировочная пленка, прикрепленная к образцу стекла.
Именно по этой причине многие клиенты испытывают неожиданно плохую теплоизоляцию из-за тонировки автомобильных окон после установки в мастерской.Тепло внутри автомобиля не уменьшается так сильно, как ожидал покупатель после того, как он припарковал автомобиль под жарким солнцем в течение нескольких часов.
Плохая теплоизоляция внутри автомобиляПрискорбно узнавать, что эти неэтичные бизнесмены крутятся вокруг нас, ведя свой бизнес таким ненадлежащим образом.
Импорт низкокачественной пленки из неизвестных источников, которая намного дешевле тонировочной пленки для окон, производимой в Китае, Корее и Тайване. Более того, эта низкосортная пленка легко портится, всего за 1 год.
Образцы тонировочной пленки другого типаНа некоторых из этих низкосортных тонировочных пленок появляются пузыри на окнах, из-за которых автомобиль выглядит действительно некрасиво, а через год они закрывают глаза водителю. В конце концов, эти клиенты должны снова заменить эту тонировочную пленку в течение короткого периода времени.
Плохая тонировочная пленка для окон тоже опасна для нашего здоровья. Этот неэтичный продавец красителей для автомобильных стекол может просто заявить о показателе отклонения поддельных VLT, VLR, UVR, IRR и TSER.
Спецификация отвода тепла, заявленная продавцами оттенков, является ложной, и она может быть намного ниже заявленной. Эти владельцы бизнеса будут убеждать клиентов и давать пустые обещания обеспечить безопасность сделки.
Факт о тонирующей пленке для окон подделки / домашнего брендаТеперь мы узнали, что эти низкокачественные тонировочные пленки вредны для нас.
Далее, как мы собираемся идентифицировать поддельные (отечественные) тонировочные пленки для окон, прежде чем совершить неправильную покупку?
Ниже приведены некоторые вопросы и ответы, чтобы узнать больше об этом:
Вопросы и ответы:
1.Как потребители узнают, какая марка автомобильной тонировки продает оригинальный продукт в США?
Задайте несколько вопросов специалистам по тонировке автомобильных стекол . Сотрудники тонировщика автомобильных стекол могли утверждать, что их продукция произведена в США, но когда клиенты пытались получить дополнительную информацию о производителе, сотрудники не могли дать точный ответ своим клиентам. Большинство из них ответят покупателям: «Не уверен, нужно спросить Тауке», а «босса» наверняка нет в магазине.
Хорошее исследование очень важно, чтобы гарантировать, что клиенты получат правильную и аутентичную пленку для тонирования автомобильных окон. Те люди, которые действительно продают настоящие пленки для тонировки автомобильных стекол, могут уверенно раскрыть информацию о производителе поставщика из США.
Если потребители не могут найти информацию о производителе бренда, это означает, что они не могут покупать продукт у этого производителя в США.
Поиск производителя в СШАПример подлинной пленки для тонировки автомобильных окон , изготовленной из:
- -Пленка для окон Raytech производит в Commonwealth Laminating and Coating, Inc, Мартинсвилл, Вирджиния.
- -Llumar Film производит в Solutia Inc, Мартинсвилле, Вирджиния.
- -V-kool оконная пленка производится в Southwall Technology Inc, Калифорния
- -3M оконная пленка производит в 3м, St Paul
2. Как потребители проверяют, принадлежит ли приобретенный продукт к подлинному бренду?
Просмотрите веб-сайты производителей тонировочной пленки и определите модель / серию тонировочной пленки для автомобильных стекол, которую клиенты хотели бы установить на свой автомобиль.Затем клиенты должны обратиться ТОЛЬКО к авторизованному местному специалисту по установке тонировочной пленки для автомобильных стекол по адресу, указанному на веб-сайте, и запросить только серию тонировочной пленки для автомобильных окон, которая будет установлена на автомобиль клиентов.
a) Сравнение характеристик тонировочных пленок 3M
б) Список продуктов Raytech
в) Список продуктов V-kool
г) Список тонировочных пленок Llumar
Поиск по оригинальным брендам 3 .После того, как потребитель выбрал правильный оригинальный продукт, как он может гарантировать, что конкретная оконная пленка, установленная в моем автомобиле, является оригинальной? Проверьте упаковку тонировочной пленки для окон автомобиля, которая будет установлена на автомобили, авторизованная тонировочная пленка для окон от производителя будет иметь идеальную маркировку и серию №, указанные на упаковке пленки и на самой пленке. Во время установки клиентам, возможно, придется понаблюдать за специалистами по тонировке автомобильных окон и убедиться, что они снимают пленку только с этой оригинальной упаковки, а не с других коробок или остатков пленки.
Это сведет к минимуму возможность установки искусственной тонировочной пленки для окон мастерской на автомобили клиентов.
4. Каким образом потребители могут гарантировать, что такие характеристики продукции марки, как VLT, UVR, IRR и TSER, соответствуют действительности и подлинности?
(Если сотрудники автомобильной тонировочной пленки не ответили на вопрос №1, то покупатель может забыть о вопросе №4.)
См. Спецификацию продукта, указанную на официальных сайтах аутентичной тонировочной пленки.
Несколько советов покупателям при покупке образца тонировочной пленки для окон:
- -Проведите практические испытания тонировочной пленки для окон под очень горячим прожектором.
- -Запрос на тестирование устройства солнечного счетчика.
Устройство для измерения солнечной энергии - -Запросите проверку прожектора на автомобиле клиента после завершения установки тонировки.
Внутри автомобиля BMT Reading показал 13
Теперь вы знаете, чем отличается подлинная тонировочная пленка от поддельной или так называемой тонировочной пленки домашнего производства.В следующий раз вы знаете, что делать, покупая пленку для тонировки автомобильных окон.
И не забудьте поставить нам лайк внизу поста и поделиться этим постом с друзьями to
Краска под дерево, инструменты, материалы и искусственные отделочные материалы
Если у вас есть предложения или запрашивает ресурсы , отправьте мне сообщение через мою контактную форму, и я постараюсь помочь.
Глазури под покраску под дерево
Внимание! Латексная глазурь (McClosky, Valspar, Benjamin Moore, Martha Stewart, Ralph Lauren, Behr или ЛЮБАЯ латексная глазурь), которую можно найти в хозяйственных и домашних магазинах, не предназначена для зернистости.
Для создания искусственной текстуры древесины нам нужна чистая акриловая глазурь с длительным «открытым временем» (временем до начала схватывания). Необходимо использовать качественную акриловую (НЕ латексную) глазурь.
Продукт, который я использую и рекомендую, — это Golden Paintworks Glazing Medium (ранее известный как Proceed Low Visacity Painting и
Glazing Medium).Мои ученики согласны с тем, что это лучшая глазурь для зернистости и других искусственных отделочных работ.
Универсальные тонирующие красители или универсальные красители для росписи под дерево
Многие методы текстуры древесины заставляют вас покупать предварительно окрашенные глазури или морилки по завышенной цене.
На курсах Perfect Wood Grain Courses вы научитесь полностью контролировать цвет и интенсивность ваших глазурей с использованием красителей UTC для тонирования глазури.
Это не только рентабельно, но и дает вам полную свободу и гибкость в создании необходимых цветов для окраски искусственного дерева и многих других видов искусственной отделки.
Я рассказал в блоге о конкретных цветах, необходимых для зернистости.
ВАЖНО: я больше не рекомендую Golden Proceed Pigment Dispersions, поскольку они изменили свою формулу, добавив акрил, который сокращает время высыхания глазурей, последнее, что нам нужно…
У Amazon есть Cal-Tint UTC .Я использовал их и рекомендую.
Избегайте красителей Polyvine и Tints-All, поскольку они, как правило, имеют низкое качество цвета и неправильную консистенцию.
Кисти для имитации древесины
Кисти для растушевки и смягчения
Пожалуй, самая важная кисть для имитации текстуры древесины и многих других видов отделки.
Если вы делаете большие области текстуры древесины, возьмите четырехдюймовую кисть . Для небольших участков подойдет два дюйма.
У меня в студии есть оба размера.Мне нравятся кисти Royal и Langnickel Badger Blending, потому что они прочные и недорогие.
Веерная кисть с прожилками или зернистостью
Это может быть сложно найти, поэтому я предлагаю вам купить пару из них.
Существует не так много веерных щеток, разработанных специально для имитации отделки под дерево.
Вентилятор Royal & Langnickel Bristle Fan выполняет свою работу и не обанкротится.
Кисть для пропитки древесины
Решающее значение для создания мелкой вторичной текстуры древесины грецкого ореха, клена и других пород дерева.Опять же, если вы планируете делать большие проекты, такие как двери, отделка, пол… возьмите кисть побольше. У меня есть по одному каждого размера.
Spalter Brushes
Вы будете использовать их для нанесения глазури на очень гладкие поверхности и окраски некоторых типов текстуры.
Ссылка ниже относится к серии da Vinci 5040 Motlers (также известной как осколки), моей любимой марке из-за их тонкой и прочной щетины. Я использую 30 мм в видеороликах для своих курсов.
У меня также есть кисти размером 40 мм и 50 мм, и я использую их регулярно.