×
Оставьте заявку на разработку паспорта «фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные »
Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш email
Ваш регион г. Санкт-Петербург г. Москва Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Кабардино-Балкарская республика Республика Калмыкия Карачаево-Черкесская республика Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Тыва Удмуртская республика Республика Хакасия Чеченская республика Чувашская республика Алтайский край Забайкальский край Камчатский край Краснодарский край Красноярский край Пермский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Ярославская область Москва Санкт-Петербург Севастополь Еврейская автономная область Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
виды, сравнение сухого и мокрого типа
Для функционирования двигателя нужны не только топливо, но и воздух. Причем важно получать чистый поток. За улавливание загрязнений в автомобилях отвечают специальные воздушные фильтры. Они отличаются габаритами, материалом и конструкцией. Для нормального функционирования важно сделать правильный выбор и своевременно (не реже чем через 20-30 тыс. км пробега) выполнить замену фильтрующего элемента.
Виды сухих фильтров
Материалы. В основном на легковых машинах устанавливают бумажные воздушные фильтры. Они обеспечивают более качественное улавливание загрязнений, чем угольные и масляно-инерционные аналоги. Для повышения эффективности задержания влаги в производственных условиях выполняется пропитка бумаги разными составами. Чтобы продлить срок службы фильтра, используется трехслойная структура бумаги. Ее суть заключается в изменении диаметра пор в слоях. На внешней поверхности они крупнее и уменьшаются к середине. Также производители воздушных фильтров придают большое значение разработке новых моделей. На замену бумаге приходят синтетические микропористые материалы.
Таблица. Характеристики разных фильтрующих элементов
Материал |
Масса единицы поверхности, г/м² |
Удельная поглощающая способность, г/мг |
Эффективность, % |
нетканый |
230-250 |
900-1100 |
99,9 |
синтетический |
100-120 |
230-250 |
99,5-99,8 |
бумага |
100-120 |
190-220 |
Конструкция. В зависимости от формы различают воздушные фильтры:
- круглые, или кольцевые. Такая конфигурация считается устаревшей, это обусловлено сниженной площадью фильтрации при больших габаритах. Круглые модели используются в машинах с карбюраторной системой. Чтобы снизить воздействие воздушного потока на поверхность, они снабжаются каркасом из алюминиевой сетки;
- цилиндрические. Компактнее кольцевых, при этом характеризуются большей площадью поверхности. Цилиндрические модели подходят для коммерческого транспорта с дизельными двигателями. Также устанавливаются на некоторых легковых дизельных автомобилях;
- панельные. Фильтры делятся на бескаркасные и каркасные. Они сочетают большую площадь фильтрации, прочность и компактность. Такие изделия устанавливаются в инжекторные и дизельные машины.
Сравнение «сухого» и «мокрого» типа
Для наглядности характеристики фильтрующих элементов разных типов сведены в таблицу:
КРИТЕРИЙ СРАВНЕНИЯ |
ФИЛЬТР |
|
МОКРЫЙ |
СУХОЙ |
|
Область применения |
Установлен на некоторых малотоннажных авто и автобусах. |
Подходят для автомобилей разной тоннажности. |
Конструкция |
На фильтрующий материал наносится специальный клейкий состав. |
Фильтрующая гофрированная бумага или синтетические ткани. |
Способ фильтрации |
Пыль оседает на клейком веществе. |
Твердые частицы улавливаются по всей площади материала. |
Характеристики |
Плохо поглощает дорожную пыль. Эффективен в местах с высоким содержанием сажи (магистрали, город). Не допускается повторное применение. |
Подходит для мест с высокой концентрацией дорожной пыли – грунтовки, производственные площадки. Большое содержание углеродной пыли снижает эксплуатационный срок. |
Какими должны быть фильтры
Главная задача воздушного фильтра – обеспечить максимальную очистку забираемого из окружающей среды воздуха. Он должен эффективно улавливать частички пыли, песка, сажи и др. При этом важно минимизировать сопротивление потоку, обеспечить достаточную пропускную способность. Современные изделия отличаются:
- коэффициентом пропускания взвешенных частиц не более 1 %. То есть они способны улавливать до 99 % пыли и других включений;
- сопротивлением воздушному потоку на уровне 0,6 %. Этот показатель соответствует новому элементу. В процессе эксплуатации значение будет возрастать;
- предельно допустимым сопротивлением – не более 50 кПа;
- длительным сроком службы с сохранением эксплуатационных показателей и целостности.
Предложения от ТМ ROLF
Компания ROLF Lubricants GMBH изготавливает автомобильные воздушные фильтры с 2016 года. Производственные мощности располагаются в Германии и Польше. На заводах внедрена и поддерживается система менеджмента качества в соответствии с ISO/TS 16949:2009. Из дорогих материалов премиум-сегмента изготавливаются фильтрующие элементы стандарта ОЕМ. Все они отвечают требованиям производителей транспортных средств или моторов по прочности и эксплуатации. Для удобства покупателей на сайте реализована возможность подбора фильтров для автомобилей разных автоконцернов, марок и годов выпуска.
Виды воздушных фильтров для автомобилей
Воздух — часть топливной смеси. Двигатель втягивает воздух из окружающей среды, поэтому он отличается весьма сомнительной чистотой. Чтобы мотор вашей машины не засорился и не вышел из строя, нужно использовать воздушные фильтры, которые задерживают все крупные грязевые частицы, и в особенности — песок, обладающий мощными абразивными свойствами.
Давайте разберемся, какие существуют виды воздушных фильтров для автомобилей, и как правильно их выбирать.
- Инерционные — устаревшие фильтры, известные в народе как «кастрюли». Сейчас данный вид практически не используется из-за их малоэффективности и низких фильтрационных свойств. «Кастрюля» очищала воздух в два этапа: сначала резко меняла направление воздушных потоков, из-за чего самые крупные частицы пыли оседали на днище, а затем протягивала воздух через капроновую подушку. Инерционные фильтры были многоразовыми, время от времени их нужно было извлекать и мыть.
- Инерционно-масляные — появились на смену простым инерционным, были немного эффективнее, хотя сейчас тоже считаются устаревшими. Собственно, инерционно-масляные модели усовершенствовали, добавив на днище моторное масло, которое задерживало крупную пыль и прочий песок. Фильтр тоже был многоразовым, его нужно было извлекать, мыть и менять масло. Инерционно-масляные типы можно встретить и в настоящее время — например, в сельскохозяйственной технике.
- Бумажные — самые востребованные. Воздух прогоняется через несколько слоев обработанной смолами пористой бумаги, сложенной так, чтобы увеличить фильтрационную способность устройства. Волокна бумаги очищают воздух по всей поверхности, не только по краям, и улавливают даже микроскопические частицы пыли — вплоть до 1 микрона! Бумажные воздушные фильтры достаточно дешевы, поэтому при износе их просто заменяют на новые.
Так как этот вид является самым популярным, расскажем подробнее о конструкции таких фильтров:- Кольцевой: имеет форму кольца, с двух сторон на него наложен слой поролона-уплотнителя, а между уплотнителями — собственно сам фильтрующий элемент, бумага «гармошкой». Чаще всего кольцевой тип можно встретить на легковых авто с карбюратором.
- Цилиндрический: конструктивно очень похож на кольцевой, но фильтрующая поверхность у них больше — это обеспечивает лучшее очищение воздуха. Необходимость очищать больше и лучше продиктовано сферой использования: цилиндрические чаще всего ставятся на грузовики.
- Панельный: имеет не круглую, а квадратную форму, плюс уплотнитель у него только с одной стороны. Фильтрующий элемент — тот же, сложенная гармошкой пористая бумага. Используется на инжекторных легковых автомобилях.
- Нулевики — фильтры нулевого сопротивления с поролоном или хлопчатой тканью. Все то же самое, что и в бумажном виде, только вместо пропитанной смолой бумаги используются ткань либо поролон, обработанные особыми составами. Эффективность очистки воздуха у нулевиков очень высока, при этом фильтрующие материалы практически не оказывают сопротивления воздушному потоку. Они обслуживаемые — периодически их нужно доставать и мыть.
Воздушные фильтры масляного и инерционного типов сейчас почти не используются в автомобилях, нулевики пока не слишком популярны, поэтому, скорее всего, на вашей машине стоит именно бумажный. Помните, что менять его нужно каждые 10–15 тыс. км, но в России — чем чаще, тем лучше.
Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!
Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.
На Spark мы будем рассказывать о том:
— как мы это делаем.
— с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.
— каких успехов добиваемся.
Это наш первый отчет с производства.
Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием «Координатный манипулятор для герметизации», а по-простому — пенозаливочная машина.
Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).
В производстве воздушных фильтров пенозаливка — окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.
На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.
На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.
На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:
— ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)
— рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм
— а еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.
После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.
На данном участке будет задействовано 6 специалистов.
В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.
И немного ракурсов.
P.S. С объектом позировали:
В голубом джемпере — Максимов Александр, начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.
В черной футболке — Безручко Алексей, специалист по фильтровальным материалам.
- Информация
- Производители
- Каталог
- Назад
- Насосное оборудование
- Насосы центробежные
- Apex Pumps
- Насосы винтовые
- Насосы высокого давления
- BFT
- GEA
- Погружные насосы
- Houttuin
- Горизонтальные насосы
- Apex Pumps
- Houttuin
- Inoxihp
- Moyno
- Vipom
- Насосы герметичные
- Hermetic Pumpen
- Zenith
- Насосное оборудование прочее
- AX System
- Sanco
- Servi Group
- Насосы центробежные
- Фильтровальное оборудование
- Воздушные фильтры
- AAF
- Jonell
- Масляные и гидравлические фильтры
- Parker Hannifin Corporation
- Servi Group
- Коалесцирующие фильтры
- ASCO Filtri
- Buhler Technologies
- EUROFILL
- Hydac
- Jonell
- Petrogas
- Scam Filltres
- Vokes Air
- Водоподготовка
- ASCO Filtri
- Grunbeck
- Фильтры КВОУ
- AAF
- Осушители
- Воздушные фильтры
- Компрессорное оборудование
- Поршневые компрессоры
- GE Oil & Gas
- Винтовые компрессоры
- GEA
- Howden
- Stewart & Stevenson
- Центробежные компрессоры
- Baker Hughes
- Stewart & Stevenson
- Thermodyn
- Поршневые компрессоры
- Трубопроводная арматура
- Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
- Bifold Group
- Siekmann Econosto
- Zimmermann & Jansen (Z&J)
- Предохранительная арматура
- Anderson Greenwood
- Crosby
- Sapag Industrial valves
- Schroedahl
- Servi Group
- Приводы трубопроводной арматуры
- Biffi
- Keystone
- Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
- Гидравлика
- Гидроцилиндры
- Servi Group
- Гидроклапаны
- Meggitt
- Servi Group
- Гидронасосы
- Riverhawk
- Servi Group
- Гидрораспределители
- Servi Group
- Пневмоцилиндры
- Artec
- Mec Fluid 2
- Гидроцилиндры
- Станочное оборудование
- Станки шлифовальные
- Хонинговальные станки
- CAR srl
- Kadia
- Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
- Nagel Maschinen
- Карусельные станки
- Star Micronics
- Шпиндели и фрезерные головки
- Cytec
- Станки шлифовальные
- Приводная техника
- Электрические приводы
- Servi Group
- Гидравлические приводы
- Biffi
- Пневматические приводы
- Biffi
- Keystone
- Электромагнитные приводы
- Danfoss
- ECONTROL
- Kendrion
- Редукторы
- Renk
- VAR-SPE
- Турборедукторы
- Flender-Graffenstaden
- Renk
- Электрические приводы
- КИП (измерительное оборудование)
- Анализаторы влажности
- Belimo
- Scantech
- Приборы измерения уровня
- Endress+Hauser
- Приборы контроля и регулирования технологических процессов
- Reuter-Stokes
- Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
- Belimo
- Itron
- Servi Group
- Системы измерения неразрушающего контроля
- HBM
- Kavlico
- Marposs
- Устройства измерения температуры
- Autrol
- Belimo
- Устройства измерения давления
- Autrol
- Servi Group
- VDO
- Устройства измерения перемещения и положения
- Анализаторы влажности
- Лабораторное оборудование
- Микроскопия и спектроскопия
- Keyence
- Микроскопия и спектроскопия
- Электрооборудование
- Аккумуляторные батареи
- Hoppecke
- Противопожарное оборудование
- Reuter-Stokes
- Sanco
- Spectrex
- Выключатели
- Metrol
- Источники питания
- LAM Technologies
- Кабели и коннекторы
- Axon’ Cable
- HiRel Connectors
- Murrplastik
- Лазеры
- RIO
- Лампы
- Nic
- Parat
- Серийные преобразователи
- LAM Technologies
- Электродвигатели
- Gamak Motors
- LAM Technologies
- Электроника
- DUCATI Energia
- JOVYATLAS
- Luvata
- Murrplastik
- Аккумуляторные батареи
- Прочее оборудование
- Абразивные изделия
- Abrasivos Manhattan
- Atto Abrasives
- Буровое оборудование
- BVM Corporation
- Den-Con Tool
- MI Swaco
- Top-co
- WestCo
- Валы
- GKN
- Jaure
- Rotar
- Вентиляторы
- Reitz
- Вибротехника
- JOST
- Газовые турбины
- Alba Power
- Baker Hughes
- Meggitt
- Score Energy
- Siemens energy
- Solar turbines
- Горелки
- John Zink
- Зажимные устройства
- Restech Norway
- SPIETH
- Защита от износа, налипания, коррозии
- Rema Tip Top
- Инструмент
- Deprag
- Knipex
- Клапаны
- Baker Hughes
- John Crane
- Mec Fluid 2
- Top-co
- Velan
- Versa
- W.T.A.
- Xomox
- Zimmermann & Jansen (Z&J)
- Крановое оборудование
- Facco
- Маркировочное оборудование
- Couth
- Espera
- Мельницы
- Eirich
- Металлообработка
- Agrati
- Муфты
- Coremo Ocmea
- Esco Couplings
- Jaure
- John Crane
- Kendrion Linnig
- Top-co
- ZERO-MAX
- Оси
- Jaure
- Подшипники
- John Crane
- NTN-SNR
- SPIETH
- Производственные линии
- Espera
- FIBRO
- Masa Henke
- Робототехника
- Motoman Robotics
- Системы обогрева
- Helios
- TYCO Thermal Controls
- Системы охлаждения
- Gohl
- Системы смазки
- Lincoln
- Строительные леса
- HAKI
- Сушильные печи
- Eirich
- Такелажное оборудование
- Casar
- Easy Mover
- Fetra
- Тормоза и сцепления
- Coremo Ocmea
- Упаковочное оборудование
- Espera
- Thimonnier
- Уплотнения
- Flexitallic
- John Crane
- Форсунки и эжекторы
- Exair
- Центраторы
- Top-co
- Электрографитовые щетки
- Morgan Advanced Materials
- Абразивные изделия
- AX System
- A.O. Smith – Century Electric
- A.S.T.
- AAF
- Abrasivos Manhattan
- Advanced Energy
- Agilent Technologies
- Agrati
- Alba Power
- Algi
- Allweiler
- Alphatron Marine
- Amot
- Anderson Greenwood
- Apex Pumps
- Apollo Valves
- Ariana Industrie
- Ariel
- Artec
- ASCO Filtri
- Ashcroft
- ATAS elektromotory
- Atos
- Atto Abrasives
- Autrol
- Autronica
- Axis
- Axon’ Cable
- Baker Hughes
- Baker Hughes
- Bando
- Baruffaldi
- BAUER Kompressoren
- Belimo
- Bently Nevada
- Berarma
- BFT
- BHDT
- Biffi
- Bifold Group
- Brinkmann pumps
- Buhler Technologies
- BVM Corporation
- Camfil FARR
- Campen Machinery
- CanaWest Technologies
- CAR srl
- Carif
- Casar
- CAT
- Celduc Relais
- Center Line
- Clif Mock
- Comagrav
- Compressor Controls Corporation
- CoorsTek
- Coral engineering
- Coremo Ocmea
- Couth
- CRANE
- Crosby
- Cytec
- Danaher Motion
- Danfoss
- Danobat Group
- David Brown Hydraulics
- Den-Con Tool
- DenimoTECH
- Deprag
- Destaco
- Dixon Valve
- Donaldson
- Donaldson осушители, адсорбенты
- DUCATI Energia
- Duplomatic
- Duplomatic Oleodinamica
- Dustcontrol
- Dynasonics
- E-tech Machinery
- Easy Mover
- Ebro Armaturen
- ECONTROL
- Eirich
- EMIT
- Endress+Hauser
- Esco Couplings
- Espera
- Estarta
- Euchner
- EUROFILL
- EuroSMC
- Exair
- Facco
- FANUC
- Farris
- Fema
- Ferjovi
- Fetra
- FIBRO
- Fisher
- Flender-Graffenstaden
- Flexitallic
- Flowserve
- Fluenta
- Flux
- FPZ
- Freudenberg
- Fritz STUDER
- Gali
- Gamak Motors
- GE Oil & Gas
- GEA
- GEORGIN
- GKN
- Gohl
- Goulds Pumps
- GPM Titan International
- Graco
- Grunbeck
- Grundfos
- Gustav Gockel
- HAKI
- Harting technology
- HAWE Hydraulik SE
- HBM
- Heimbach
- Helios
- Hermetic Pumpen
- Herose
- HiRel Connectors
- Hohner
- Holland-Controls
- Honsberg Instruments
- Hoppecke
- Horton
- Houttuin
- Howden
- Howden CKD Compressors s.r.o.
- HTI-Gesab
- Hydac
- Hydrotechnik
- IMO
- Inoxihp
- iNPIPE Products
- ISOG
- Italmagneti
- Itron
- ITW Dynatec
- Jaure
- JDSU
- Jenoptik
- John Crane
- John Zink
- Jonell
- JOST
- JOVYATLAS
- K-TEK
- Kadia
- Kavlico
- Kellenberger
- Kendrion
- Kendrion Linnig
- Keyence
- Keystone
- Kitagawa
- Knipex
- Knoll
- Kordt
- Krombach Armaturen
- KSB
- Kumera
- Labor Security System
- LAM Technologies
- Lapmaster Wolters
- Lincoln
- Lufkin Industries
- Luvata
- M.G.M. motori elettrici S.p.A.
- Mahle
- Marposs
- Masa Henke
- Masoneilan
- Mec Fluid 2
- MEDIT Inc.
- Meggitt
- Mercotac
- Metrol
- MI Swaco
- Minco
- MMC International Corporation
- MOOG
- Moore Industries
- Morgan Advanced Materials
- Motoman Robotics
- Moyno
- Mud King
- MULTISERW-Morek
- Munters
- Murr elektronik
- Murrplastik
- Nagel Maschinen
- National Oilwell Varco
- Netzsch
- Nexoil srl
- Nic
- NOV Mono
- NTN-SNR
- Ntron
- Nuovo Pignone
- O’Drill/MCM
- Oerlikon
- Oilgear
- Omal Automation
- Omni Flow Computers
- OMT
- Opcon
- Orange Research
- Orwat filtertechnik
- OTECO
- Pacific valves
- Pageris AG
- Paktech
- PALL
- Panametrics
- Parat
- Parker Hannifin Corporation
- PENTAIR
- Peter Wolters
- Petrogas
- ProMinent
- Quick Soldering
- Reitz
- Rema Tip Top
- Renk
- Renold
- Repar2
- Resatron
- Resistoflex
- Restech Norway
- Reuter-Stokes
- Revo
- Rexnord
- Rheonik
- Rineer Hydraulics
- RIO
- Riverhawk
- RMG Honeywell
- Ro-Flo Compressors
- Robbi
- ROS
- Rota Engineering
- Rotar
- Rotoflow
- Rotork
- Ruhrpumpen
- S. Himmelstein
- Sanco
- Sapag Industrial valves
- Saunders
- Scam Filltres
- Scantech
- Schroedahl
- Score Energy
- Sermas Industrie
- Servi Group
- Settima
- Siekmann Econosto
- Siemens
- Siemens energy
- Simaco
- Solar turbines
- Solberg
- SOR
- Spectrex
- SPIETH
- SPX
- Stamford | AvK
- Star Micronics
- Stewart & Stevenson
- Stockham
- Sumitomo
- Supertec Machinery
- Tamagawa Seiki
- Tartarini
- TEAT
- TEKA
- Thermodyn
- Thimonnier
- Top-co
- Truflo
- Turbotecnica
- Tuthill
- TYCO Thermal Controls
- Vanessa
- VAR-SPE
- VDO
- Velan
- Versa
- Vibra Schultheis
- Vipom
- Vokes Air
- Voumard
- W.T.A.
- Warren
- Waukesha
- Weatherford
- Weiss GmbH
- Wenglor
- WestCo
- Woodward
- Xomox
- Yarway
- Zenith
- ZERO-MAX
- Zimmermann & Jansen (Z&J)
Конструктивные особенности воздушных автомобильных
фильтров двигателя NORDFIL
Фильтровальная бумага
Используемая в наших воздушных фильтрах двигателя фильтровальная бумага подбирается с учетом требований автопроизводителей, соответствует по всем характеристикам оригинальным воздушным фильтрам и сертифицируется. Большой ресурс фильтров NORDFIL обеспечивается за счет использования фильтровальной бумаги оптимальной площади. Поставщик — Hollingsworth&Vose.
Полиуретановое уплотнение
Чтобы воздух в двигатель попадал только через фильтрующий материал, по периметру каждого воздушного фильтра NORDFIL сделано эластичное полиуретановое уплотнение, обеспечивающее герметичное соединение фильтрующего элемента с корпусом воздуховода. Для придания полиуретановому уплотнению большой износостойкости мы применяем собственную технологию его производства.
Усилительная клеевая полоса (ребро жесткости)
На некоторых моделях воздушных фильтров NORDFIL автопроизводители требуют устанавливать усилительную клеевую полосу. Она придает фильтрам двигателя жесткую геометрию и не дает фильтровальному материалу выгибаться под напором воздушного потока. Мы делаем ее из крепкого клея.
Предочиститель
На воздушные фильтры NORDFIL для определенных марок автомобилей мы устанавливаем так называемый предочиститель. Выполненный из специального нетканного материала, он продлевает срок службы фильтра.
Пластиковые элементы и корпуса
В ассортименте NORDFIL есть воздушные автомобильные фильтры в пластиковом корпусе или с пластиковыми элементами. Эти детали мы выпускаем на высокоточном оборудовании из прочных полимеров, отвечающих требованиям автопроизводителей.
Нетканный фильтровальный материал
Устанавливается в воздушные фильтры двигателя в пластиковом корпусе в соответствии с требованиями автопроизводителей. По своей прочности превосходит фильтровальную бумагу в несколько раз. Не боится влаги. Отличается высокой степенью фильтрации и большой грязеемкостью.
Резиновое уплотнение
Для обеспечения постоянной герметичности в местах прилегания воздушного фильтра к воздуховоду мы используем эластичное резиновое уплотнение, изготовленное из высокопрочных натурального и синтетического каучуков. Такая смесь отличается высокой термостойкостью.Что делает воздушный фильтр, воздушный фильтр салона или топливный фильтр?
Все автофильтры предназначены для предотвращения попадания вредного мусора в любые части, где протекает воздух и жидкость, включая ваш двигатель, радиатор, топливопроводы и многое другое. Если фильтр больше не выполняет свою функцию, это может привести к снижению производительности — даже повреждению двигателя.
Вы пожинаете преимущества фильтров всю свою жизнь. Если вы когда-либо использовали домашнюю печь или систему кондиционирования воздуха, вам приходилось время от времени заменять фильтр.Если вы этого не сделали, возможно, вы тоже захотите проверить их. Вы можете отправить нам письмо с благодарностью позже — если хотите.
А вот что делает каждый автомобильный фильтр:
Воздушный фильтр: Предотвращает попадание в двигатель вредных частиц, грязи и загрязнений.
Фильтр салона: Реализация, которая появилась в автомобилях в 2002 году, предотвращает попадание пыли, пыльцы, грязи и других загрязняющих веществ в ваш автомобиль через кондиционер и вентиляционные отверстия.
Топливный фильтр: Предотвращает засорение топливных магистралей грязью, мусором и загрязнителями и приводит к неустойчивой, нестабильной работе топлива и снижению расхода топлива.
Как часто следует заменять воздушный, салонный или топливный фильтр?
Как правило, рекомендуется заменять фильтры каждые 12 месяцев или 12 000 миль, но ознакомьтесь с руководством своего владельца, чтобы узнать подробности о графиках замены фильтра в вашем автомобиле.
Время замены фильтра? Запланировать встречу.
Что происходит с воздушными, салонными или топливными фильтрами, когда они стареют?
Любой фильтр — домашний, автоматический или какой-либо другой — со временем стареет и загрязняется загрязняющими веществами и мусором. Когда это происходит, фильтр теряет свою эффективность и ухудшает характеристики частей, которые он должен защищать.
Если ваш воздушный фильтр загрязнен, ваш двигатель вынужден работать больше, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и, возможно, к потере мощности двигателя. В свою очередь, в худшем случае засоренный воздушный фильтр кабины может привести к недостаточной производительности системы кондиционирования, что приведет к слабому воздушному потоку из вентиляционных отверстий кабины.Это также может привести к нежелательному, нефильтрованному воздуху в салоне. Что касается испорченного топливного фильтра, то это приведет к ослаблению подачи топлива к инжекторам, снижению мощности двигателя, слабому ускорению и паршивой экономии топлива — не говоря уже о потенциальной поломке.
Замените старые фильтры, чтобы не создавать нагрузку на другие важные детали автомобиля.
Найдите свой новый фильтр в компании Firestone Complete Auto Care. Запланировать встречу.
Какая польза от замены воздушного, воздушного салона или топливного фильтра?
Преимущества — экономия автомобиля и повышение производительности.Они защищают жизненно важные детали автомобиля, предотвращая попадание вредного мусора, чтобы ваш автомобиль работал правильно. Фильтры также обеспечивают более эффективную работу вашего автомобиля. Чем чище ваш фильтр, тем больше он обеспечивает максимальный поток воздуха или жидкости через систему. Подобно засоренному сливу, грязный фильтр истощает систему жизненно важного воздуха или жидкости и заставляет каждую систему, которую он защищает, работать тяжелее, чтобы выполнять свою работу. Как только фильтры загрязнены, их следует заменить.
Цель каждого фильтра ясна: улавливать и защищать.
Воздушный фильтр: защита двигателя — это название игры. То же самое касается производительности двигателя. Ускорение может улучшиться до 11% после замены старого грязного воздушного фильтра.
Воздушный фильтр в салоне: Предназначен для предотвращения попадания внешних аллергенов и пыли в вентиляционные отверстия автомобиля. Преимущество: он обеспечивает чистоту воздуха, которым вы дышите внутри кабины. Они предназначены для улавливания целого ряда вещей, включая пыльцу, пыль, споры плесени, дым, копоть и смог — ничего из того, что у вас в носу.
Топливный фильтр: Чем чище топливная система, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль. Даже небольшое уменьшение расхода топлива может повлиять на общую производительность вашего автомобиля и экономию топлива. С новым топливным фильтром вы обычно замечаете повышение эффективности использования топлива и общей производительности. И с учетом стоимости газа в наши дни эта экономия может быть значительной.
Время для новых фильтров? Запланировать встречу.
Какие симптомы указывают на то, что замена воздуха может помочь воздушному, воздушному или топливному фильтру моего автомобиля?
После того, как фильтр устарел и заполнен сырым, вы заметите снижение в эксплуатации вашего автомобиля.Фильтры обеспечивают чистоту и производительность. Если вы видите снижение экономии топлива, снижение мощности и производительности или замечаете, что кондиционер и система отопления просто не работают, возможно, пришло время заменить один или несколько фильтров.
Найдите симптом. Заменить фильтр.
Воздушный фильтр: Старые и грязные воздушные фильтры приводят к снижению мощности двигателя, уменьшению отклика дроссельной заслонки, более слабому ускорению и повышенному износу двигателя. Звучит ужасноНу, это так, и вы должны заменить его, когда станет плохо.
Воздушный фильтр в салоне: Со временем вы можете заметить, что воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, становится слабее. Это происходит, когда фильтр действительно испорчен — в худшем случае. Вы также можете заметить, что в кабине есть разница в качестве воздуха, когда вы находитесь в дороге. Это может быть результатом попадания нежелательного нефильтрованного воздуха в салон из-за загрязнения фильтра. Хах-чу!
Топливный фильтр: Замените топливный фильтр, если вы начинаете замечать снижение MPG или замедление работы двигателя (распыление лошадиных сил, тяга).Избегайте таких ситуаций, регулярно заменяя топливный фильтр. Если вы отложите замену топливного фильтра, вы можете полностью забить топливную форсунку грязью или мусором, отрезать топливо от двигателя и остановить его. Это плохие новости.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего владельца или проверьте интервал запланированного технического обслуживания здесь.
Новые фильтры для правильной езды. Запланировать встречу.
Какие воздушные, воздушные и топливные фильтры салона вы несете, и будут ли они соответствовать спецификациям моего транспортного средства?
Мы являемся гордым поставщиком новейших и наиболее эффективных фильтров.
Запланируйте установку фильтра сегодня.
Что происходит при замене воздушного, воздушного салона или топливного фильтра?
Обслуживание большинства замен фильтров довольно простое. Подними правую руку. Бам! Мы просто разделили виртуальную пятерку. Большинство воздушных фильтров, которые требуют замены, требуют только того, чтобы мы сняли и установили новый фильтр. Однако некоторые фильтры могут быть сложнее достать, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В любом случае, мы сообщим вам, сколько времени потребуется для замены, и мы вернем вас в путь в кратчайшие сроки.
Получите ваш новый фильтр быстро. Запланировать встречу.
Сколько времени занимает замена фильтров на моем автомобиле?
Время меняется, но большинство фильтров можно быстро заменить при условии, что они находятся в легко доступном месте. Однако все больше и больше современных производителей автомобилей размещают фильтры в более сложных местах, в основном для целей проектирования и повышения эффективности использования пространства. Труднодоступные фильтры в конечном итоге требуют дополнительного времени обслуживания, когда они нуждаются в замене. Если это так, мы будем информировать вас о том, сколько времени это займет.
Трудно или легко получить доступ, мы заменим ваш фильтр и поможем вам как можно скорее.
Держись подальше от плохих вещей. Запланировать встречу.
Плотностьм = масса, единицы измерения [кг] или [фунт]
V = объем, единицы измерения обычно [м 3 ] или [футы 3 ]
Удельный вес равен отношение массы к объему вещества:
γ = (м * г) / V = ρ * g [2]
, где
γ = удельный вес, единицы измерения [Н / м 3 ] или [фунты f / фут 3 ]
м = масса, единицы измерения [г] или [фунт]
г = ускорение под действием силы тяжести, единицы измерения обычно [м / с 2 ] и значение на Земле обычно задается как 9.80665 м / с 2 или 32.17405 фут / с 2
V = объем, единицы измерения обычно [см 3 ] или [футы 3 ]
ρ = плотность, единицы измерения обычно [г / см 3 ] или [фунт / фут 3 ]
Табличные значения и пересчет единиц плотности приведены под рисунками. Внизу страницы приведены примеры расчетов с использованием горячего и холодного воздуха.
См. Также Воздух Состав и молекулярная масса, Плотность при переменном давлении , Коэффициенты диффузии для газов в воздухе, Динамическая (абсолютная) и кинематическая вязкость, Число Прандтля, Удельная теплоемкость при изменяющейся температуре и Удельная теплоемкость при переменном давлении, Тепловая Проводимость, температуропроводность, свойства в условиях газожидкостного равновесия и теплофизические свойства воздуха, для других свойств воздуха .
Для других веществ см. Плотность и Удельный вес ацетона, аммиака, аргона, бензола, бутана, углекислого газа, оксида углерода, этана, этанола, этилена, гелия, водорода, метана, метанола, азота, кислорода , пентан, пропан, толуол и вода, а также плотность сырой нефти , плотность мазута , плотность смазочного масла и плотность реактивного топлива в зависимости от температуры.
Онлайн калькулятор плотности воздуха
Приведенный ниже калькулятор можно использовать для расчета плотности воздуха и удельного веса при заданных температурах и атмосферном давлении.
Выходная плотность дана как кг / м 3 , фунт / фут 3 , фунт / галлон (США) и sl / фут 3 . Удельный вес дан как Н / м 3 и фунт ф / фут 3 .
Примечание! Температура должна находиться в пределах -100 — 1600 ° C, -140 — 2900 ° F, 175 — 1900 K и 315 — 3400 ° R, чтобы получить действительные значения.
Плотность воздуха и удельный вес при атмосферном давлении:
Вернуться к началу
Плотность воздуха при температуре и давлении окружающей среды:
Вернуться к началу
Плотность воздуха при различных давлениях и температурах:
Вернуться к началу
Плотность воздуха при газожидкостном равновесном давлении:
Вернуться к началу
Коэффициент теплового расширения воздуха при атмосферном давлении:
Вернуться к началу
Плотность, удельный вес и Коэффициент теплового расширения воздуха при давлении в 1 атмосферу при температурах, указанных в ° F:
Для полной массы стола и коэффициента теплового расширения — поверните экран!
Температура | Плотность | Удельный вес | Коэффициент теплового расширения 9013 9013 901 950 9000 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 00 / фут 3 ] | [сл / фут 3 * 10 -3 ] | [фунт м / галлон (США))] | [кг / м 3 ] | [фунты f / фут 3 ] | [н / м 3 ] | [x10 -3 ° F -1 ] | ||||
-100 | 0. | 1104 | +3,431 0,01476 | 1,768 0,1104 | 17,34 2,83 | ||||||||
-50 0,0968 | 3,010 0,01295 | 1,551 0,0968 | 15,21 2,48 | ||||||||||
-20 | 0,0902 | 2,803 | 0,01206 | 1,445 | 0,0902 | 14,170101 | 2,30 | ||||||
0 | 0.0862 | +2,681 | 0,01153 | 1,382 | 0,0862 | 13,55 | 2,20 | ||||||
10 | 0,0844 | 2,624 | 0,01128 | 1,352 | 0,0844 | 13,26 | 2,15 | ||||||
20 | 0.0826 | 2.569 | 0.01105 | 1.324 | 0.0826 | 12.98 | 2.10 | ||||||
30 | 0.0810 | +2,516 | 0,01082 | 1,297 | 0,0810 | 12,72 | 2,06 | ||||||
40 | 0,0793 | 2,466 | 0,01061 | 1,271 | 0,0793 | 12,46 | 2,02 | ||||||
50 | 0,0778 | 2,418 | 0,01040 | 1,246 | 0,0778 | 12,22 | 1,98 | ||||||
60 | 0.0763 | 2,372 | 0,01020 | 1,222 | 0,0763 | 11,99 | 1,94 | ||||||
70 | 0,0749 | 2,327 | 0,01001 | 1,199 | 0,0749 | 11,76 | 1,90 | ||||||
80 | 0,0735 | 2,284 | 0,00982 | 1,177 | 0,0735 | 11,55 | 1,87 | ||||||
100 | 0.0709 | +2,203 | 0,00948 | 1,135 | 0,0709 | 11,14 | 1,80 | ||||||
120 | 0,0685 | 2,128 | 0,00915 | 1,097 | 0,0685 | 10,75 | 1,74 | ||||||
140 | 0,0662 | 2,057 | 0,00885 | 1,060 | 0,0662 | 10,40 | 1,68 | ||||||
160 | 0.0641 | +1,991 | 0,00856 | 1,026 | 0,0641 | 10,06 | 1,63 | ||||||
180 | 0,0621 | 1,929 | 0,00830 | 0,994 | 0,0621 | 9,75 | 1,58 | ||||||
200 | 0,0602 | 1,870 | 0,00804 | 0,964 | 0,060 | 9,45 | 1,53 | ||||||
250 | 0.0559 | 1.738 | 0,00747 | 0,896 | 0,0559 | 8,78 | 1,41 | ||||||
300 | 1,622 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 На ГОРОД БУДЕТ СЕТЬ | 0,0489 | 1,521 | 0,00654 | 0,784 | 0,0489 | 7,69 | 1,23 | |||||
400 | 0.0461 | 1,432 | 0,00616 | 0,738 | 0,0461 | 7,24 | 1,16 | ||||||
450 | 0,0436 | 1,354 | 0,00582 | 0,698 | 0,0436 | 6,84 | 1,10 | ||||||
500 | 0,0410 | 1,274 | 0,00548 | 0,656 | 0,0410 | 6,43 | 1,05 | ||||||
600 | 0.0371 | 1,152 | 0,00496 | 0,599 | 0,0371 | 5,82 | 0,96 | ||||||
700 | 0,0340 | 1,057 | 0,00455 | 0,545 | 0,0340 | 5,35 | 0,88 | ||||||
800 | 0,0315 | 0,978 | 0,00421 | 0,5042 | 0,0315 | 4,94 | 0,81 | ||||||
1000 | 0.0272 | 0,845 | 0,00363 901 950 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 100 | 0,0213 | 0,663 | 0,00285 | 0,3416 | 0,0213 | 3,35 | 0,54 | |||
1600 | 0.0193 | 0,599 | 0,00257 | 0,3085 | 0,0193 | 3,03 | 0,49 | ||||||
1800 | 0,0176 | 0,546 | 0,00235 | 0,2813 | 0,0176 | 2,76 | 0,45 | ||||||
2000 | 0,0161 | 0,501 | 0,00216 | 0,2583 | 0,0161 | 2,53 | 0,42 |
Вернуться к началу
Плотность и удельный вес воздуха 9 ° С, давление 1 ° С, давление 1 ° С, температура 1 ° С при давлении в атмосфере:
Для полного веса стола и коэффициента теплового расширения — поверните экран!
Температура | Плотность | Удельный вес | Коэффициент теплового расширения | |||||||
9013 9013 3000000000000 | [фунт м / фут 3 ] | [сл / фут 3 * 10 -3 ] | [фунт м / галлон (США лик)] | [н / м 3 ] | [фунт f / фут 3 ] | [x10 -3 K -1 ] | ||||
75 | 1.783 | 0,1113 3,460 | 0,01488 17,49 | 0,11131 5,14 | ||||||
-50 1,582 | 0,0988 3,070 | 0,01320 15,52 | 0,09878 4,55 | |||||||
-25 | 1.422 | 0.0888 | 2.759 | 0.01187 | 13.94 | 0.08877 | 4.08 | |||
-15 | 1.367 | 0,0853 2,652 | 0,01141 13,40 | 0,08532 3,92 | ||||||
-10 1,341 | 0,0837 2,601 | 0,01119 13,15 | 0,08370 3,84 | |||||||
-5 | 1,316 | 0,0821 | 2,5553 | 0,01098 | 12,90 | 0,08214 | 3,76 | |||
0 | 1.292 | 0,0806 | 2,50 6 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 ВД | 1,246 | 0,0778 | 2,418 | 0,01040 | 12,22 | 0,07780 | 3,56 |
15 | 1.225 | +0,0765 | 2,376 | 0,01022 | 12,01 | 0,07645 | 3,50 | |||
20 | 1,204 | 0,0752 | 2,336 | 0,01005 | 11,81 | 0,07516 | 3,43 | |||
25 | 1,184 | 0,0739 | 2,297 | 0,00988 | 11,61 | 0,07390 | 3,38 | |||
30 | 1.164 | +0,0727 | 2,259 | 0,00972 | 11,42 | 0,07269 | 3,32 | |||
40 | 1,127 | 0,0704 | 2,188 | 0,00941 | 11,06 | 0,07039 | 3,21 | |||
50 | 1,093 | 0,0682 | 2,120 | 0,00912 | 10,72 | 0,06822 | 3,12 | |||
60 | 1.060 | 0,0662 | 2,057 | 0,00885 | 10,40 | 0,06619 | 3,02 | |||
80 | 1,000 | 0,0625 | 1,941 | 0,00835 | 9,81 | 0,06245 | 2,85 | |||
100 | 0,9467 | 0,0591 | 1,837 | 0,00790 | 9,28 | 0,0510 | 2,70 | |||
125 | 0.8868 | 0,0554 | 1,721 | 0,00740 | 8,70 | 0,05536 | 2,51 | |||
150 | 0,8338 | 0,0521 | 1,618 | 0,00696 | 8,18 | 0,05206 | 2,33 | |||
175 | 0,7868 | 0,0491 | 1,527 | 0,00657 | 7,72 | 0,04912 | 2,22 | |||
200 | 0.7451 | +0,0465 | 1,446 | 0,00622 | 7,31 | 0,04651 | 2,10 | |||
225 | 0,7078 | 0,0442 | 1,373 | 0,00591 | 6,94 | 0,04419 | 2,01 | |||
300 | 0,6168 | 0,0385 | 1,197 | 0,00515 | 6,05 | 0,03850 | 1,76 | |||
400 | 0.5238 | 0,0327 | 1,016 | 0,00437 | 5,14 | 0,03270 | 1,52 | |||
500 | 0,4567 | 0,0285 | 0,886 | 0,00381 | 4,48 | 0,02851 | 1,32 | |||
600 | 0,4043 | 0,0252 | 0,784 | 0,00337 | 3,96 | 0,02524 | 1,16 | |||
700 | 0.3626 | 0,0226 | 0,704 | 0,00303 | 3,56 | 0,02264 | 1,03 | |||
800 | 0,3289 | 0,0205 | 0,638 | 0,00274 | 3,23 | 0,02053 | 0,94 | |||
900 | 0,3009 | 0,0188 | 0,584 | 0,00251 | 2,95 | 0,01879 | 0,86 | |||
1000 | 0.2773 | 0,0173 | 0,538 | 0,00231 | 2,72 | 0,01731 | 0,80 | |||
1100 | 0,2571 | 0,0160 | 0,499 | 0,00215 | 2,52 | 0,01605 | 0,75 |
Вернуться к началу
Перевод единиц плотности:
Преобразователь плотности
кг / кубический метр [кг / м 3 ] = грамм / литр [г / л], килограмм / литр [кг / л] = грамм / кубический сантиметр [г / см 3 ] = тонна (метрическая система) / кубический метр [т / м 3 ], один раз / галлон (жидкость в США) [унция / галлон (US liq)] фунт / кубический дюйм [фунт / в 3 ], фунт / кубический фут [фунт / фут 3 ], фунт / галлон (Великобритания) [фунт / галлон (Великобритания)], фунт / галлон (жидкость США) [фунт / галлон (США лик) ], слизняк / кубический фут [sl / ft 3 ], тонна (короткая) / кубический ярд [тонна (короткий) / ярд 3 ], тонна (длинная) / кубический ярд [yd 3 ]
- 1 г / см 3 = 1 кг / л = 1000 кг / м 3 = 62.428 фунтов / фут 3 = 0,03613 фунтов / дюйм 3 = 1,9403 сл / фут 3 = 10,0224 фунт / галлон (Великобритания) = 8,3454 фунт / галлон (США) = 0,5780 унций / в 3 = 0,7525 тонна (длинный) / год 3
- 1 г / л = 1 кг / м 3 = 0,001 кг / л = 0,000001 кг / см 3 = 0,001 г / см 3 = 0,99885 унций / фут 3 = 0,0005780 унций / в 3 = 0,16036 унций / галлон (Великобритания) = 0,1335 унций / галлон (США) = 0,06243 фунта / фут 3 = 3,6127×10-5 фунтов / в 3 = 1,6856 фунтов / ярд 3 = 0.010022 фунт / галлон (Великобритания) = 0,0083454 фунт / галлон (США) = 0,0007525 тонн (длинный) / ярд 3 = 0,0008428 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 кг / л = 1 г / см 3 = 1000 кг / м 3 = 62,428 фунт / фут 3 = 0,03613 фунт / дюйм 3 = 1,9403 сл / фут 3 = 8,3454 фунт / галлон (США) = 0,5780 унций / в 3 = 0,7525 тонн (длинный) / год 3
1 кг / м 3 = 1 г / л = 0,001 кг / л = 0,000001 кг / см 3 = 0,001 г / см 3 = 0 ,99885 унций / фут 3 = 0,0005780 унций / дюйм 3 = 0,16036 унций / галлон (Великобритания) = 0,1335 унций / галлон (США) = 0,06243 фунт / фут 3 = 3,6127×10-5 фунтов / в 3 = 1,6856 фунтов / ярд 3 = 0,010022 фунт / галлон (Великобритания) = 0,008345 фунт / галлон (США) = 0,0007525 тонн (длинный) / ярд 3 = 0,0008428 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 фунт / фут 3 = 27 фунтов / ярд 3 = 0,009259 унций / в 3 = 0,0005787 фунтов / в 3 = 16,01845 кг / м 3 = 0.01602 г / см 3 = 0,1605 фунт / галлон (Великобритания) = 0,1349 фунт / галлон (США) = 2,5687 унций / галлон (Великобритания) = 2,1389 унции / галлон (США) = 0,01205 тонны (длинный) / ярд 3 = 0,0135 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 фунт / галлон (Великобритания) = 0,8327 фунт / галлон (США) = 16 унций / галлон (Великобритания) = 13,323 унции / галлон (США) = 168,179 фунты / ярд 3 = 6,2288 фунт / фут 3 = 0,003605 фунт / дюйм 3 = 0,05767 унций / дюйм 3 = 99,7764 кг / м 3 = 0,09977 г / см 3 = 0,07508 тонн (длинный ) / ярд 3 = 0.08409 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 фунт / галлон (США) = 1.2009 фунт / галлон (Великобритания) = 19,215 унции / галлон (Великобритания) = 16 унций / галлон (США) = 201,97 фунт / ярд 3 = 7,4805 фунт / фут 3 = 0,004329 фунт / дюйм 3 = 0,06926 унций / дюйм 3 = 119,826 кг / м 3 = 0,1198 г / см 3 = 0,09017 тонн (длинный) / ярд 3 = 0,1010 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 фунт / дюйм 3 = 1728 фунт / фут 3 = 46656 фунт / дюйм 3 = 16 унций / в 3 = 27680 кг / м 3 = 27.680 г / см 3 = 277,419 фунтов / галлон (Великобритания) = 231 фунт / галлон (США) = 4438,7 унций / галлон (Великобритания) = 3696 унций / галлон (США) = 20,8286 тонн (длинный) / ярд 3 = 23,3280 тонн (короткий) / ярд 3
- 1 унция / галлон (Великобритания) = 0,8327 унций / галлон (США) = 6,2360 кг / м 3 = 6,2288 унций / фут 3 = 0,3893 фунта / футы 3 = 10,5112 фунтов / ярд 3
- 1 унция / галлон (США) = 1.2009 унций / галлон (Великобритания) = 7,4892 кг / м 3 = 7,4805 унций / фут 3 = 0,4675 фунтов / фут 3 = 12.6234 фунта / ярд 3
- 1 сл / фут 3 = 515,3788 кг / м 3 = 514,7848 унций / фут 3 = 0,2979 унции / в 3 = 32,1741 фунт / фут 3 = 82,645 унция / галлон (Великобритания) = 68,817 унция / галлон (США)
- 1 тонна (длинный) / ярд 3 = 1,12 тонны (короткий) / ярд 3 = 1328,94 кг / м 3 = 0,7682 унц / в 3 = 82,963 фунт / фут 3 = 2240 фунтов / ярд 3 = 2,5786 сл / фут 3 = 13,319 фунт / галлон (Великобритания) = 11,0905 фунт / галлон (США)
- 1 тонна ( короткий) / ярд 3 = 0.8929 тонн (длинный) / ярд 3 = 1186,55 кг / м 3 = 0,6859 унций / в 3 = 74,074 фунт / фут 3 = 2000 фунтов / ярд 3 = 2,3023 сл / фут 3 = 11,8921 фунт / галлон (Великобритания) = 9,9023 фунт / галлон (США)
Наверх
Пример — масса воздуха при температуре 100 o C
От Таблица выше — плотность воздуха 0,946 кг / м 3 при 100 o с.Массу 10 м 3 воздуха можно рассчитать как
м = V ρ
= 10 [м 3 ] * 0,946 [кг / м 3 ] = 9,46 [кг]
, где
м = масса [кг]
V = объем [м 3 ]
ρ = плотность [кг / м 3 ]
Пример — масса воздуха при температуре 20 o C
Из приведенной выше таблицы — плотность воздуха составляет 1,205 кг / м 3 при 20 o C. Масса 10 м 3 воздуха может быть рассчитана как
м = 10 [м 3 ] * 1.205 [кг / м 3 ] = 12,05 [кг]
Пример — подъемная сила воздушного шара
Воздушный шар объемом 10 м 3 нагревается до 100 o С. Температура окружающего воздуха составляет 20 o C. Изменение силы тяжести (веса) объема воздуха является потенциальной подъемной силой воздушного шара. Подъемная сила может быть рассчитана как
F l = дм а г = V dρ a г
= 10 [м 3 ] * (1.205 — 0,946) [кг / м 3 ] * 9,81 [м / с 2 ] = 25,4 [Н]
, где
F л = подъемная сила — изменение силы тяжести (масса) [Н]
a г = ускорение силы тяжести (9,81 [м / с 2 ])
дм = V dρ = изменение массы в баллоне [кг]
dρ = изменение плотности из-за разницы температур [кг / м 3 ]
Вернуться к началу
Плотность сырой нефти как функция температуры |
Эффективный Очистки Воздуха Высокой Плотности Автомобиля Фильтрующий Материал A2218300718 Кондиционер Фильтр Для S-CLASS SL-CLASS
Номер модели | A2218300718 |
Диаметр | Наружный 263 мм |
Внутренняя 184 мм | |
Высота | 31мм |
Применимые модели автомобилей | S-CLASS SL-CLASS |
Real Shot
FAQ
Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от
предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.
Сколько длится воздушный фильтр автомобиля?
Любой двигатель, работающий от внутреннего сгорания топлива, требует воздуха для работы. Это связано с тем, что без воздуха, в частности кислорода, топлива, такие как бензин и дизельное топливо, не могут гореть и обеспечивать взрывную силу для питания двигателя.
Хитрость в том, что подойдет не только старый воздух. В современных автомобилях воздух должен быть очищен до того, как он будет всасываться в воздухозаборную камеру двигателя и камеры сгорания.В противном случае вы рискуете быстро загрязнить двигатель пылью, грязью и мусором, что приведет к снижению производительности и, возможно, к сокращению срока службы автомобиля. Инородные частицы действуют как металлические абразивы на металлические части двигателя, изнашивая подшипники двигателя, поршневые кольца и цилиндры.
Кроме того, современные двигатели полагаются на точное соотношение воздуха и топлива. Говорят, что когда двигатель лишен воздуха, топливная смесь работает слишком «богато», что в действительности создает дополнительную нагрузку на двигатель.
К счастью, у нас есть воздушные фильтры для двигателей, которые пропускают необходимое количество воздуха через горловины двигателей наших автомобилей, улавливая песок, который может навредить нашим двигателям. Но даже самый лучший воздушный фильтр может выдержать только сильное воздействие со стороны окружающей среды. Итак, как вы, как владелец автомобиля, знаете, когда пришло время менять воздушный фильтр?
Все зависит, как это часто бывает с автомобильными деталями, от того, как тяжело управлять автомобилем и при каких условиях.Если автомобиль часто используется в запыленных и суровых условиях (например, остановка и движение по городу с большим количеством строительных работ), то более частые замены воздушного фильтра необходимы. Если, с другой стороны, вы оказались пресловутой маленькой пожилой женщиной из Пасадены, которая ездит только по воскресеньям, вы можете избежать частых замен воздушного фильтра.
Некоторые эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 3000 миль (4828 километров) вместе с заменой масла [источник: 2CarPros.ком].
Другие говорят, что это слишком чересчур, и вам следует просто использовать свое суждение при визуальной проверке воздушного фильтра и заменять его, когда он выглядит грязным.
Лучше всего, конечно, проконсультироваться с руководством по эксплуатации или руководством по конкретной модели от такого издателя, как Хейнс или Чилтон, для данного автомобиля. Затем следуйте рекомендациям производителя по типу и частоте замены фильтра.
Например,General Motors предлагает для многих своих автомобилей заменить воздушный фильтр на отметке в 96 000 миль (96 561 км).Но один автомобильный эксперт сказал, что из-за того, где он ездит, он меняет воздушный фильтр своего автомобиля каждые два года или 24 000 миль (38 624 км) — в зависимости от того, что наступит раньше [источник: Торбьорнсен].
В любом случае, это разумная и активная политика, по крайней мере, осматривать воздушный фильтр каждые 6000 миль (9656 километров). Это ничего не стоит смотреть, и это может спасти вас от дорогого ремонта в будущем!
Для получения дополнительной информации о воздушных фильтрах и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.
Статьи по теме
Источники
- 2CarPros.com. «Как я могу заменить воздушный фильтр моего автомобиля?» (9 августа 2010 г.) http://www.2carpros.com/how_to/change_air_filter.htm
- Шульц, Морт. «Уход за автомобилем: вопросы и ответы: полное решение проблем владельца автомобиля». John Wiley and Sons, Inc. Нью-Йорк. 1992.
- Торбьорнсен, Том. «Нужно ли мне заменить мой воздушный фильтр?» Aol Autos. 7 мая 2009 г. (9 августа 2010 г.) http: // autos.aol.com/article/replacing-air-filters/