LADA Vesta может получить двухцветную окраску кузова
На предприятии «ЛАДА Ижевск» в середине апреля произведен монтаж нового покрасочного оборудования. Комплекс уже протестирован в нескольких режимах, и один из них позволяет окрашивать кузова автомобилей эмалями двух цветов, пишет портал «За рулем.РФ». В частности, в рамках испытаний был окрашен кузов универсала LADA Vesta SW цвета «тайфун», получивший черную крышу.
Такие испытания могут указывать на скорое появление новых специальных версий в семействе Vesta, а скорее всего означают близящийся запуск в производство универсала Vesta SW Sport. Отметим, что сейчас двухцветная окраска кузова на АВТОВАЗе не применяется. Черную крышу имел седан LADA Vesta «50 Anniversary», выпущенный ограниченной серией в 2016 году. Кроме того, контрастная окраска крыши присутствовала на концептах моделей Vesta SW Cross и Vesta Sport.
Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» выпускает седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross. Стоит отметить, что с ноября прошлого года на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco, работающая в паре с 113-сильным мотором Н4М объемом 1,6 л от Альянса Renault-Nissan. Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.
В январе 2020-го предприятие «ЛАДА Ижевск» начало производство автомобилей LADA Vesta в новой комплектации Comfort Winter, которая пришла на смену версии Comfort Image. Отличительной особенностью «зимней» комплектации является наличие отделки руля кожей и подогрева рулевого колеса, ранее доступные в качестве опций только в версиях Luxe и Exclusive.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года продажи LADA Vesta на российском рынке составили 26785 автомобилей (-4%). В результате флагманская модель АВТОВАЗа заняла вторую строку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России (после LADA Granta).
Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто».
Фольксваген оцинкованный кузов или нет
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Частичная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм)
модели с 1986 г.в. по 2000 г.в. Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Beetle, Lupo, Scirocco, Bora, Multivan, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Vento
Итог:Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии
Полная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм)
модели с 2000 г.
Итог:Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации ) Коррозия отсутствует, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.
Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей.
Естественно, качество при этом будет страдать.Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
Термическая оцинковка
Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.
Гальваническое цинкование
Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.
Холодное цинкование
Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.
Какие автомобили оцинкованы термическим способом?
Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:
- «Порше 911».
- «Форд Эскорт».
- «Форд Сиерра»;
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Шевроле Лачетти».
Машины с гальванической оцинковкой
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:
- «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
- «Крайслер».
- «Ауди» (все после 80-ой модели).
- «Шкода Октавия».
- «Мерседес».
Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий.
Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.
Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.
Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.
Особенности термической оцинковки
Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.
Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.
Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.
Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.
Как осуществляется гальваническое цинкование?
Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.
Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:
- Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
- К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
- Саму емкость подключают к положительной клемме.
При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.
Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.
Частичная оцинковка
Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку.
Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.
Заключение
Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.
При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.
Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?
Оценка качества кузова
Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.
В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.
Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.
Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:
- перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
- кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;
Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.
Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.
Галерея с производства
Особенности Российской сборки
Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.
Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:
- для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
- установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
- для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;
Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.
Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.
Где собирают
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.
После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.
Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.
На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:
- финишную компоновку из оригинальных запчастей;
- сварочные работы по сборке кузовных деталей;
- предпродажную обкатку автомобиля.
А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.
Кузов логана оцинкован или нет
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кузов логана оцинкован или нет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.
Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет
Это гальваническая оценковка в горячем растворе цинка.Потому что это сказывается на стоимости самой машины.
К примеру практически все корейские фирмы и в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком.
Ребят подскажите,надо менять задние амортизаторы,какой фирме отдать предпочтение??? И что брать масляные или газо-масляные????
Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.
Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?
Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.
Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом.
На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.
Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
Но если вовремя следить и обрабатывать ЛКП-и скрытые области-кузов проходит достаточно долго и проблем будет по минимуму.
При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется.
Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.
Сейчас для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд разных методов. По большей части все эти способы сводятся всего к двум.
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства.
Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента. Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.
Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства.
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Важная особенности Рено в современном автомобильном мире — качественная маркетинговая стратегия. Ради рекламы производитель готов говорить неправду, всячески уговаривать покупателя выбрать именно их автомобиль. В России это привело к тому, что доверие к бренду постепенно начало падать.
какие части кузова оцинкованы на Dacia Logan MCV?
Мы вам поможем найти лучший автомобиль Автоподбор116.рф _ — Вы уже нашли потенциально хороший автомобиль …
Любое присутствие цынка лучше-чем без него вовсе.Как ни крути проблем с годами меньше.Следить за ЛКП-нужно без исключения всем.
Небольшой тест-драйв разбитого Рено Логан, который был куплен для разборки на запчасти! Почему даже после…
Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.
Что такое оцинковка кузова автомобиля: описание и список моделей
Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.
Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали.
При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.
Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов беспокоиться за днище автомобиля нет. Вправду, еще с завода на этот автомобиль наносится заводское противокоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение более 5 лет. Дальше следует покрыть днище поновой и обеспечить еще пару лет гарантированного отсутствия коррозии.
Какие элементы цинкуются по умолчанию на Рено Логан?
Авто, как и человек, должны питаться незапятанной едой, исключительно в случае автомобиля его едой является нефтяное горючее. Многие обладатели автомобилей Рено Меган 3 нередко обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким движком оборудован автомобиль. В этой статье мы побеседуем о топливных элементах на различных типах движков …
Оцинковка кузова автомобиляНа автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто.
Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.
Защищает ли цинк на все 100Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.
Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью. Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели.
Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет.
Данный процент оцинковки был введен в конце 07 года и более не менялся. С того же времени и жалобы на коррозию сошли на нет. Так что говорить о том, что Ф2 оцинкован больше, чем Ф1 — не совсем верно. Если сравнивать Логан Ф1 05 года и Ф2, тогда последний оцинкован больше. Если же Ф1 08 года и более поздние с Ф2, то в плане оцинковки они одинаковы.
Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя. Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий.
Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.
Всем привет.Хочу поделиться художественной мыслью-надеюсь поймёте.Начнём. Решил выяснить-есть-ли оцинковка на Рено Логан 2,оказывается есть. Ну во первых меня клятвенно заверил оф дилер.Во вторых я провёл поиск в интернете.
Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.
Некоторые популярные модели с оцинкованным кузовом
Короткий ролик на тему кузова Рено Логан 2. Подверженность коррозии и основные проблемы. Если остались…
Конечно, все это относится к тем автомобилям, которым владелец не уделяет никакого внимания с точки зрения защиты от коррозийного воздействия. Проблемы типичны для служебных автомобилей на предприятиях или для машин, которые куплены для технических целей, коммерческих задач. Это важно для тех покупателей, которые хотят приобрести автомобиль Renault на вторичном рынке.
Поскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать. Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
История оцинкованной стали в автомобильной промышленности | National Material Company
Оцинкованная сталь является одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей прочности, рентабельности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Но не всегда оцинкованная сталь пользовалась большим спросом.
В начале 1990-х годов сталь всегда была основным материалом в автомобилестроении, но общественный спрос на коррозионно-стойкую сталь на рынке Северной Америки не стал достаточно широким, чтобы производители начали ее внедрять.
Фактически, только в конце 1980-х годов, когда японцы начали импортировать автомобили с антикоррозийными свойствами, западные рынки открыли для себя преимущества этого материала. Оцинкованная сталь была незаменима в Японии, стране с прибрежной средой, которая создавала более высокие уровни окисления и ржавчины.
В то время автомобили североамериканского производства испытывали серьезные проблемы с долговечностью из-за ржавчины — серьезной проблемы, которую (в буквальном смысле) нельзя было решить, просто нанеся еще один слой краски.
Западные автопроизводители разработали особые стандарты для своих гарантий, что еще больше усугубило проблему перехода на оцинкованную сталь, так как ее внедрение в технологические линии потребует серьезных затрат времени и денег. Однако, вынужденные соревноваться, они начали переходить.
Этот важный переход привел к использованию линий электрогальванизации.
“ Электрогальванизация — это процесс, при котором слой цинка приклеивается к стали для защиты от коррозии.Процесс включает гальваническое покрытие, пропускание электрического тока через физиологический раствор / цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником. Гальваника из цинка была разработана в начале 20 века. В то время электролит был на основе цианида. Существенное нововведение произошло в 1960-х годах, когда был введен первый электролит на основе хлорангидрида… В 1980-х годах произошло возвращение к щелочным электролитам, только на этот раз без использования цианида ». (Источник: Википедия)
В середине 90-х годов гальваническое цинкование было единственным процессом, одобренным с точки зрения качества автомобилей; но автопроизводители нацелились на другой способ цинкования стали — горячее цинкование.Этот метод использовался на других рынках, но еще не достиг уровня качества, необходимого для автомобилей. То есть до 1990-х годов.
В настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является стандартной процедурой в автомобилестроении. «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все это сделано из оцинкованной стали. Стойкость к ржавчине оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку она может предоставить клиентам гарантии защиты от ржавчины.
Какие преимущества оцинкованной стали?
Есть причина, по которой во многих отраслях промышленности используется оцинкованная сталь. Он имеет широкий спектр преимуществ, которыми могут воспользоваться отрасли, в том числе:
- Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.
- Более низкие затраты на обслуживание , чем у большинства сталей с покрытием (экономия времени на ремонт и замену).
- Повышает долговечность готового изделия из стали, что также увеличивает надежность изделия.
- Оцинкованная сталь очень защитная , включая острые углы и выемки, которые невозможно защитить другими покрытиями, что делает ее устойчивой к повреждениям.
- Самовосстановление означает, что гальваническое покрытие включает автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет разъедать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
- Оцинкованная сталь сразу готова к использованию при поставке.Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски / покрытий и т. Д.
NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, покрытую цинком для создания стойкого к коррозии и коррозионностойкого сплава. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Оцинкованная сталь» или наш веб-сайт National Galvanizing. National Material Company продолжает укреплять свои лидирующие позиции в отечественной и международной сталелитейной промышленности, предоставляя продукцию высочайшего качества, необходимую для обеспечения успеха вашего следующего проекта.
О компании National Material LP — Имея более 3000 сотрудников из многонационального портфеля компаний, NMLP поставляет изделия из металла, в том числе экструзию алюминия и прокат из нержавеющей стали, для автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленной рынки.
Посетите национальный материал: http://www.nationalmaterial.com или позвоните (США) 847-806-7200, Diana Pulido.
10 автомобилей с пресловутой ржавчиной ведра (и 10 машин, которые никогда не ржавеют)
Сохранение эстетики автомобиля важно для того, чтобы сделать автомобиль привлекательным и получить оптимальную стоимость при перепродаже.Владельцы, которые заботятся о своих автомобилях, обслуживают их, моют и полируют их, а также воздерживаются от выезда на бездорожье, чтобы гарантировать, что они не получат царапин или эстетических повреждений, которые причиняет грунтовая дорога. Многие вещества, такие как грязь и грязь, делают автомобили менее привлекательными, но владельцы могут исправить эти проблемы с помощью хорошего скраба.
Ржавчина, которая наносит значительный ущерб эстетике транспортного средства, является ржавчиной.К ужасу владельцев автомобилей, они практически не могут контролировать влияние ржавчины на автомобиль. Хотя парковка вашего автомобиля в замкнутом пространстве может продлить начало коррозии, некоторые автомобили склонны к ржавчине независимо от мер предосторожности, которые принимает владелец.
Чтобы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы прочесали рынок в поисках автомобилей, которые, как известно, представляют собой ведра ржавчины.Независимо от того, насколько бережно владелец относится к этим транспортным средствам, коррозия неизбежна. Потребители не только знают, каких транспортных средств следует избегать, но и должны знать, какие автомобили устойчивы к ржавчине. Наше исследование рынка привело к обнаружению 10 автомобилей, которые ржавеют независимо от ухода за ними, и 10 автомобилей, которые производители создают, чтобы владельцам не приходилось беспокоиться о коррозии.
20 Ковш ржавчины: Toyota Rav4
через машину и водителяToyota уже много лет производит надежные автомобили.Его автомобили регулярно входят в список надежных отчетов потребителей и являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке.
Водители, купившие Rav4, могут получить удовольствие, зная, что они не только водят надежный автомобиль, но и функции безопасности Rav4 являются одними из лучших на рынке.
Внутренний стиль и материалы скучны, но водители получат около 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Особенность, которая больше всего не понравится владельцам транспортного средства, — это коррозия, с которой он часто сталкивается.
19 Ковш из ржавчины: Nissan Altima
через мотор1Покупатели, которые хотят иметь автомобиль с хорошим расходом топлива, должны взглянуть на Altima. В городе водители получат 27 миль на галлон и 38 миль на галлон на шоссе.В машине установлен двигатель объемом 3,5 литра, который выдает 270 лошадиных сил. При максимальной скорости 121 миль в час Altima требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Автомобиль не отличается хорошими характеристиками, но надежен. Владельцам Altima понравится хорошая экономия топлива, но придется терпеть ржавчину. Ваша Altima может менять цвета, и вы не будете в восторге от этого преобразования. Белая краска может стать коричневой.
Ковш из 18 ржавчины: Land Rover Range Rover Sport
через Авто Молл СаугусПотребители, у которых большие карманы и которым нравится универсальный спортивный внедорожник, могут заглянуть в дилерский центр Land Rover, чтобы узнать, почему все так суетятся из-за этого автомобиля.Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V6 с наддувом, который выдает 340 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд.
Автомобиль отличается производительностью, комфортабельностью и множеством функций в салоне.
Этих качеств может быть достаточно, чтобы привлечь покупателей, но большинство покупателей не знают, что Land Rover Range Rover Sport подвержен ржавчине. У машины также плохая экономия топлива.
17 Ковш для ржавчины: Ford Ka
через поршневые головкиКогда американский производитель производил Ford Ka, он намеревался предоставить надежный автомобиль, на котором владельцы могли бы ездить по городу.В итоге получился автомобиль с 1,3-литровым двигателем, которому требуется 13 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Дизайн машины непривлекателен, а салон тесноват. Помимо того, что это медленный автомобиль, который не предлагает много места в салоне, владельцам автомобиля также придется иметь дело с ржавчиной. Как только автомобиль начнет подвергаться коррозии, вы станете счастливым обладателем маленькой ржавой машины.
16 Ковш из ржавчины: Jeep Wrangler
через зеленый путьJeep представил Wrangler в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне и с тех пор продолжает производство автомобиля.Хотя автомобиль изменился с момента своего дебюта, единственное, что осталось неизменным — это ржавчина.
Приобретая Wrangler, вы можете испытать бездорожье так, как это делают другие автомобили, но у удовольствия от поездки есть цена.
Дизайн и особенности Wrangler привлекательны, но все это не будет иметь значения, если внешний вид автомобиля начнет отслаиваться из-за ржавчины.
15 Ковш ржавчины: Ford Focus
через бордюрный классическийХотя Ford проделал безупречную работу по производству пикапов, его производственные навыки недостаточны для производства седанов.В Consumer Reports в течение нескольких лет регулярно публикуется список «Фокус на наименее надежных транспортных средствах», и кажется, что механические проблемы — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Focus. Также известно, что у автомобиля есть внешняя корка. Если вы покупаете Focus, не удивляйтесь, увидев на автомобиле ржавчину. Потребители, которые хотят избежать механических проблем и проблем с коррозией, должны держаться подальше от Focus. Ведь рынок насыщен качественными автомобилями.
14 Ковш ржавчины: Mazda 3
через автотрейдераЯпонский автомобиль в настоящее время находится в третьем поколении.Mazda 3 была самым быстро продаваемым автомобилем Mazda в 2014 году, но с тех пор их количество снизилось. Японский производитель представил автомобиль в 2003 году для замены 323-й серии.
Для модели 2012 года Mazda предложила недавно разработанную технологию SkyActiv, двигатель с прямым впрыском и новую 6-ступенчатую коробку передач.
Хотя Mazda внесла существенные изменения в конструкцию и характеристики автомобиля, ей не удалось исправить внешнюю проблему, с которой столкнулся автомобиль. Если вы покупаете Mazda 3, вероятность возникновения коррозии высока и, скорее всего, неизбежна.
13 Ковш из ржавчины: Mini Cooper
через моховое движениеРаньше Mini был автомобилем, над которым все высмеивали, и право владения принадлежало персонажам, похожим на мистера Мистера.Фасоль. С тех пор модернизированный Mini стал коммерческим успехом. Новый дизайн моден и популярен среди водителей-женщин. Они продолжили успех с Countryman и Clubman. Привлекательность и характеристики Mini Cooper улучшились, но английскому производителю было трудно предотвратить коррозию. Вы можете выглядеть круто, путешествуя на Cooper по городу, но ржавый автомобиль совсем не привлекателен.
12 Ведро ржавчины: Pontiac Wave
через Meetauto.окPontiac Wave, также известный в США как G3, является одним из наименее привлекательных автомобилей в списке. Автомобиль подходит студенту колледжа, которому нужно кататься по городу, не ожидая хороших результатов.
Под капотом вы найдете цифру 1.6-литровый двигатель, выдающий всего 106 лошадиных сил.
Производительность плохая, а функции безопасности посредственные. Автомобиль имеет разные названия на разных рынках, на которых Chevrolet продает автомобиль, но во всем мире известно, что он ржавеет.Единственный положительный момент в автомобиле — это цена. Модель 2009 года стоит 3000 долларов.
11 Ведро ржавчины: реле Сатурна
через LA Auto RV Sales and ServiceGeneral Motors производила реле Saturn с 2005 по 2007 год.Одна из причин, по которой автомобиль продержался на рынке всего два года, заключается в том, что он был подвержен коррозии. После покупки владельцы автомобиля обнаружили, что кузов получил непоправимые повреждения из-за коррозии. Автомобиль также подвержен поломкам и был доступен по цене около 22000 долларов в новом экземпляре. Это может показаться разумной ценой, но автомобиль ненадежный и эстетически непривлекательный из-за высокой вероятности коррозии. Владельцы Saturn Relay отвернулись от бренда после того, как испытали бесчисленные проблемы.
10 Никогда не ржавеет: Hyundai Accent
через Consumer Guide AutoПохоже, что в списке доминируют азиатские производители. Хотя Mazda 3 и Rav4 подвержены коррозии, южнокорейский производитель позаботился о том, чтобы Accent не подвергался коррозии.Водителям Accent будет представлен 1,6-литровый двигатель, который выпускается с 1994 года. Помимо мощного кузова Accent, JD Power and Associates назвали этот автомобиль самым надежным автомобилем 2008 года. Владельцы автомобиля будут довольны. знать, что они управляют автомобилем, который будет существовать долгое время, поскольку его детали и внешний вид долговечны.
9 Никогда не ржавеет: Kia Forte
через Ауди Уэст-Палм-БичЮжнокорейский рынок знает Forte как K3 и видел его на дорогах с 2008 года.Kia заявила, что она разработала Forte специально для привлечения молодых покупателей, которым нужен автомобиль с острым автомобильным дизайном.
Чтобы молодые покупатели были впечатлены автомобилем, компания Kia разработала внешний вид, рассчитанный на долгий срок службы, и изготовила автомобиль из материалов высочайшего качества для предотвращения коррозии.
Автомобиль может не обеспечивать отличных характеристик, поскольку двигатель способен выдавать всего 173 лошадиных силы, но внешний вид не пострадает от ржавчины.
8 Никогда не ржавеет: Lexus LS
через автомобильную галереюАзиатские производители на ходу.Кажется, что если вам нужна машина, которая не доставляет хлопот с ржавчиной, то остановитесь на азиатских автомобилях. Lexus LS — это полноразмерный роскошный автомобиль, который является флагманской моделью бренда. Первые четыре поколения имели двигатель V8 и были преимущественно заднеприводными. Lexus установил двигатель V6 в пятое поколение и не предлагал вариант V8. LS расшифровывается как Luxury Sedan, и владельцы смогут испытать комфортабельный автомобиль, не подверженный коррозии.
7 Никогда не ржавеет: Volvo S60
через NettiautoШвеция может и не известна многим, но европейская страна знает, как делать надежные автомобили.Volvo представила на рынке S60 в 2000 году и представила автомобиль как компактный роскошный седан, который пришел на смену S70. Volvo выпустила второе поколение в 2010 году как модель 2011 года. Выпуск третьего поколения запланирован на 2018 год, последний — на 2019 год, и он будет построен на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина. Соединенные Штаты будут единственным глобальным поставщиком S60, когда производство в Китае будет прекращено в 2019 году.
6 Never Rusts: Volkswagen Golf
через Completecar.т.е.Volkswagen выпустил MK1, известный в США как Volkswagen Rabbit, в 1974 году, и этот автомобиль мгновенно приобрел успех. Автомобиль был легким и экономичным в управлении и отличался хорошей управляемостью.
С тех пор немецкий производитель выиграл награду «Мировой автомобиль года» в 2009 году и стал одним из трех автомобилей, дважды признанных европейским автомобилем года.
Последние модели Golf GTI позволяют водителям достигать невероятных скоростей во время стильного круиза. Владельцы автомобиля испытают изысканность внутри и снаружи автомобиля, так как интерьер роскошный, а снаружи не будет ржавчины.
5 Never Rusts: Mercedes-Benz C-Class
через Сеймура ПоупаУправление великолепным немецким автомобилем, таким как Mercedes-Benz, позволяет водителям ощутить скорость, роскошь и изысканность.Немецкий производитель выпустил одни из лучших автомобилей на дорогах и каждый год стремится превзойти свою предыдущую модель. Mercedes-Benz производит C-Class с 1993 года и изначально был доступен как седан и универсал. В 2000 году Mercedes предложил версию купе в стиле фастбэк, которая после фейслифтинга стала CLC-Class. Последнее поколение является первым автомобилем с модульной архитектурой задней части. Mercedes официально представил автомобиль в 2013 году, и это оказалось успешным.
4 Never Rusts: Audi A3
через Продай свой автомобиль с намиНемцы и азиаты доминируют в списке самых устойчивых к ржавчине транспортных средств. A3 — это небольшой малолитражный представительский автомобиль, который немецкий производитель выпускает с 1996 года.Автомобиль в настоящее время находится в третьем поколении и идет полным ходом.
Поклонники автомобиля знают, что покупая A3, они получают свои деньги за свои деньги, так как это не вызовет у владельцев проблем с коррозией.
A3 доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек. 1,8-литровый двигатель способен развивать максимальную скорость 140 миль в час. Чего еще можно желать от этого надежного автомобиля?
3 Never Rusts: Honda Civic
через Top GearХонды и Тойоты — два наиболее украденных автомобиля в Соединенных Штатах из-за качества их запчастей.Ворам нравятся эти автомобили, поскольку стоимость запчастей при перепродаже высока, поскольку они позволяют владельцам автомобилей наслаждаться поездкой, не беспокоясь о поломках. Последняя модель Civic не только надежна и долговечна, но и предлагает спортивный дизайн, который делает автомобиль похожим на демона скорости. Мы сказали «похоже на скорость», а не на «демон скорости». Помимо механической надежности, Civic предоставляет владельцам еще и нержавеющую надежность.
2 Never Rusts: BMW 3-й серии
через автотрейдераЧтобы подвести итог 3-й серии, достаточно просто упомянуть слова «класс», «роскошь» и «долговечность».«Сесть за руль 3-й серии позволяет вам испытать автомобиль, который предназначен для удовольствия, а не только для вождения. Комфортные кожаные сиденья, прочное управление и передовые технологические особенности позволяют водителю получить королевские впечатления. Характеристики автомобиля, водители будут иметь спокойствие, зная, что внешний вид автомобиля такой же прочный, как и остальная часть автомобиля. Не нужно беспокоиться о коррозии, если у вас есть 3-я серия.
1 Никогда не ржавеет: Toyota Camry
через Surf ToyotaСамый простой выбор при выборе надежного и долговечного, а также устойчивого к ржавчине автомобиля — это Toyota Camry.Тойоты являются одними из самых продаваемых и чаще всего угоняемых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку японский производитель разработал детали, рассчитанные на долгий срок службы, что привело к высокой стоимости перепродажи запчастей. Camry — это соотношение цены и качества, поскольку автомобиль позволяет водителям ощутить хороший расход топлива, комфортную езду и прочный внешний вид, который гарантирует, что вы не испытаете коррозии. Практически никто из владельцев Camry не жаловался на автомобиль.
Источники: thesun.so.uk, caranddriver.com
Следующий 10 лучших машин для подростков-водителей
Об авторе Горан Раданович (Опубликована 221 статья) Ещё от Goran RadanovicПочему Ford отказался от полностью алюминиевых кузовов
ЗАКРЫТЬFord добавляет функции безопасности и повышает производительность популярного семейного внедорожника.Detroit Free Press
Совершенно неожиданно, всего через пять лет после того, как он потряс автомобильную промышленность, резко переключив пикап F-серии 2015 года на полностью алюминиевый кузов, Ford принял стратегию «смешанных материалов», чтобы сэкономить на весе внедорожника Explorer 2020 года. поступит в продажу этим летом.
«Вес был фактором в каждом принимаемом нами решении», — сказал мне главный инженер Explorer Билл Габинг, стоя перед вырезом, на котором видна конструкция внедорожника, включая такие материалы, как сталь, алюминий, магний и пластик.«Мы рассмотрели каждую часть».
Новый подход отражает снижение цен на нефть и отраслевую тенденцию к использованию тщательно продуманного выбора материалов с характеристиками и стоимостью, адаптированными к различным типам транспортных средств.
Кузов Ford Explorer 2020 почти полностью выполнен из стали, но инженеры использовали различные материалы под кожей, чтобы сэкономить около 200 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. (Фото: Марк Фелан)
Это также окупается за текущую работу сталелитейной промышленности по созданию более легких и прочных версий своей продукции, которая доминировала в автомобилестроении с тех пор, как столетие назад стальные кузова и рамы автомобилей заменили древесину для большинства автомобилей.
Новый Explorer похудел примерно на 200 фунтов по сравнению со старой моделью, несмотря на наличие множества новых функций. Он также на 36% жестче на кручение, чем старый Explorer. Это означает, что его тело с меньшей вероятностью будет изгибаться и сгибаться, что является ключом к комфорту и стабильности.
Это меньше трети от 700 фунтов плюс скидка, которую Ford требовал для полностью алюминиевого кузова F-150 2015 года, но предыдущий F-150 был печально известен своей массой. Это также настолько популярный инструмент, что он может выдержать более высокие затраты на оптовую замену, а не на отдельные детали и производственные процессы.Покупатели вознаградили Ford, который после внесения изменений продал больше грузовиков серии F по более высоким ценам.
2020 Explorer выигрывает от низких цен на нефть и предлагает гибридную модель, которая позволит повысить экономию топлива без затрат на перевод всего кузова автомобиля на алюминий.
«Эксплорер — это компания Ford, в которой наиболее часто использовались смешанные материалы, — сказал Губинг. «Мы рассматривали полностью алюминиевый корпус».
В Ford Explorer 2020 года используется тщательно продуманная сталь, алюминий, магний и другие материалы для снижения веса.(Фото: Ford)
Вы можете назвать инженерное дело ’20 Explorer более продуманным подходом, чем замена одного материала другим оптом. Уровень детализации, скрытой под обшивкой, которая полностью выполнена из стали, за исключением алюминиевого капота, поразит большинство владельцев.
Примеры:
- Стена между пассажирским салоном и двигателем имеет углубления, как мяч для гольфа, для уменьшения вибрации и шума.
- Эта приборная панель с двумя стенками имеет воздушный зазор между стенками из стали и пластика для улучшения звукоизоляции без добавления тяжелой набивки.
- Куски стали были специально вырезаны из трубы в шасси, чтобы уменьшить вес за счет удаления материала там, где он не был нужен.
- Конструктивная задняя нижняя направляющая из высокопрочной борсодержащей стали с ребрами жесткости для усиления участков с высоким напряжением и отверстиями, вырезанными в местах с меньшей нагрузкой.
- Ряд новых марок сталей и технологий для различных целей, включая гибку растяжением, гидроформование, высокопрочные, мартенситные и сверхвысокопрочные.
- Аналогичное разнообразие типов и процессов для алюминия, включая литье, экструзию и термообработку.
- Радиатор удерживается магнием и пластиком.
- Более легкий магний используется для балки, проходящей через автомобиль за приборной панелью.
- Пластик в воздуховодах кондиционера стал тоньше, с ребрами жесткости.
Гибридная система поможет Ford Explorer 2020 экономить топливо. (Фото: Марк Фелан)
Подробнее: Ford Explorer 2020: вот что нового
Подробнее: Возможно, вам никогда не придется менять шину с этим внедорожником
Explorer 2020 года — первый из нескольких автомобилей, которые будут использовать новую архитектуру, разработанную Фордом.Решения по экономии веса, принятые его инженерами, окупятся в ряде будущих моделей, включая внедорожник Lincoln Aviator 2020 года, который поступит в продажу в конце этого года.
Explorer 2020 уже поступил в автосалоны.
Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/07/06/2020-ford-explorer/1631153001/
Индийские автомобили устойчивы к ржавчине
Более 30 тысяч человек ежегодно получают травмы и увечья на всю жизнь в результате дорожно-транспортных происшествий.
Безопасность пассажиров в автомобилях обычно измеряется наличием ремней безопасности, подушек безопасности, зоной осыпания и амортизирующей способностью. Но важно отметить, что более 50% от общего веса среднего автомобиля в мире изготовлено из стали. И если эта сталь не оцинкована — для предотвращения коррозии и ржавчины транспортных средств — это, безусловно, повлияет на безопасность транспортных средств, безопасность пассажиров, снизит стоимость транспортных средств и увеличит риск для жизни. Зная это, следует ли не оцинковывать используемую сталь в обязательном порядке, а почему бы и нет.
Несмотря на то, что автомобильная промышленность представляет собой современную инженерную технику с революцией в области мобильности, у нее есть и оборотная сторона — люди гибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Около 10 лакхов ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. Ежегодно более 30 тысяч человек получают травмы и получают инвалидность на всю жизнь в результате дорожно-транспортных происшествий.
Согласно IIHS (Страховой институт дорожного движения и безопасности) — процент смертей в случае небольших и компактных автомобилей в два раза выше по сравнению с более крупными седанами и транспортными средствами.
По иронии судьбы, средний класс покупает автомобили, которые предназначены для использования минимум 7-10 лет, и сталь, используемая в большинстве этих автомобилей, не оцинкована. Скорее, элитный класс покупает автомобили всего на 2-4 года, и в этих роскошных автомобилях используется только оцинкованная сталь. Безопасность находится под угрозой в большей части общества.
Индийские автомобилестроительные компании также демонстрируют несоответствие. Для индийского автомобильного рынка только 30% используемой стали оцинковано, то есть устойчиво к ржавчине или коррозии.Напротив, когда та же модель идет на экспорт, почти 70% используемой стали оцинковывается. Это происходит только потому, что в Индии нет норм использования оцинкованной стали в автомобильной промышленности и нет достаточной осведомленности потребителей.
Сталь в автомобильной промышленности — прогноз
Ожидается, что индийская автомобильная промышленность, шестая по величине в мире как по объему, так и по стоимости, вырастет примерно в четыре раза к 2026 финансовому году с примерно 10% среднегодовым темпом роста продаж автомобилей.К 2020 году ожидается значительный рост продаж только легковых автомобилей.
Учитывая, что автомобильная промышленность потребляет около 15% от общего спроса на сталь в стране, а сталь составляет более 50% от общего веса среднего автомобиля, это может быть огромной возможностью для индийской сталелитейной промышленности, но она также приносит с собой ответственность за поставку для автомобильной промышленности только оцинкованной стали в целях безопасности людей и защиты автомобилей от ржавчины и коррозии.Сталь используется для обеспечения безопасности конструкций, и зачем игнорировать гальванизацию стали, если она придает стали большую устойчивость. Можно ли поставить под угрозу безопасность?
Плоский прокат, такой как горячекатаный, холоднокатаный стальной лист и стальной лист с покрытием, составляет около 80% стальной продукции, потребляемой автопроизводителями. Сталь используется для изготовления крыши, шасси, колес, тормозов, выхлопной системы и двигателя.
Стальбывает различных марок, легкость которой увеличивается пропорционально стоимости изготовления материала и изготовления деталей.Производители часто используют в автомобиле более одного типа стали, отдавая предпочтение более качественной стали там, где требуется большее армирование.
Исследования по цинкованию кузовов автомобилей
Начиная с середины 1980-х годов Американский институт черной металлургии (AISI) и три основных производителя автомобилей — General Motors, Ford Motors и Chrysler Corporation — совместно участвовали в нескольких исследованиях коррозии автомобилей на стоянках в Детройте, штат Мичиган. Основываясь на результатах этого опроса, а также под давлением со стороны защитников прав потребителей, таких как Ральф Надер, автомобильные компании перешли с холоднокатаной стали на оцинкованную и гальваническую сталь для наружных, внутренних и нижних частей кузова.Одновременно были усовершенствованы технологии нанесения базовых покрытий и лакокрасочных покрытий. Результаты последующих исследований, проведенных после внедрения оцинкованной стали, показали значительные улучшения, которые ознаменовали выдачу автомобильными компаниями более 10-летней гарантии защиты от коррозии, начиная с середины 1980-х годов. Европа, Япония и Южная Корея вскоре последовали решению Северной Америки использовать оцинкованную листовую сталь для всего кузова автомобиля.
Летом 2015 года ИИТ Бомбея провел обширное исследование коррозии автомобильных кузовов в районе Мумбаи для отслеживания коррозионных характеристик материалов, используемых в настоящее время в индийских автомобилях, стоимостью менее рупий.10 лакхов. В исследовании использовалась аналогичная методика, используемая в Северной Америке для проверки видимых перфораций, пузырей краски и красной ржавчины на поверхности. Опрос проводился в нескольких прибрежных и других влажных регионах Мумбаи. Результаты оказались на удивление похожими на результаты, полученные в исследовании Детройта, штат Мичиган, несмотря на то, что в Мумбаи не используются соли для защиты от обледенения дорог. Отчет IIT доказал, что существует проблема коррозии, влияющая на долговечность и, в конечном итоге, безопасность автомобилей в Индии.
Индийские производители автомобилей используют холоднокатаную сталь без покрытия и ее варианты, в то время как за рубежом автомобильные компании обязаны использовать кузова из оцинкованной стали.
Tata Steel, POSCO Maharashtra и JSW имеют все возможности для производства оцинкованного или гальванического листа открытого качества для поставок автомобильным компаниям в Индии. Нет никаких ограничений в удовлетворении спроса на качественную сталь, необходимую для преобразования всех деталей из холоднокатаной в оцинкованную сталь.
Ржавчина — понимание коррозии — функция цинка
Чтобы понять, ржавчина — это общий термин для обозначения коррозии железа и его сплавов.Коррозия — это реакция железа и кислорода, которые могут присутствовать в воде или влаге воздуха. Любой железный материал при воздействии кислорода и воды обязательно ржавеет, если на него не будет нанесено профилактическое покрытие.
В прибрежных районах из-за повышенной влажности ржавчина является обычным явлением для изделий из чугуна и стали. Дополнительным является близость морской воды — присутствие соли действует как катализатор, ускоряя процесс химической коррозии.
Оцинкованная сталь защищена защитным цинковым покрытием.После связывания со сталью цинк действует двумя способами: во-первых, он защищает металл от атмосферы, а во-вторых, обеспечивает катодную защиту.
Оцинковка нержавеющей стали популярна, потому что она имеет низкую начальную стоимость и не требует значительного обслуживания в течение всего срока службы. Кроме того, поставщиков стали очень привлекает простота применения. Это невероятная ценность, особенно если учесть, что коррозия и ржавчина ежегодно обходятся экономике США в миллиарды долларов.
Индия тоже ежегодно теряет около 4-5% ВВП из-за потерь из-за коррозии.
История индийских автопроизводителей
Однако, что касается автомобилей, производители автомобилей по всему миру наносят достаточно антикоррозийных покрытий на все критические области, включая панели кузова и днище автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину. Оцинкованный материал со стойкими к ржавчине сплавами и защитными покрытиями — это меры, используемые в автомобилях для обеспечения долговечной продукции без какой-либо коррозии.
Когда индийские автопроизводители экспортируют ту же модель, она оцинкована, поскольку ряд стран установили нормы использования только оцинкованной стали в автомобильной промышленности. Но тот же индийский производитель автомобилей продает индийским покупателям автомобили с содержанием гальванизированной стали не более 30%, потому что они не знают об этом и никаких норм в Индии не установлено.
К сожалению, пять известных индийских моделей автомобилей получили нулевые оценки в краш-тестах, проведенных Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP).Результаты, опубликованные совсем недавно в Нью-Дели, показали низкий уровень защиты взрослых пассажиров в пяти моделях. Global NCAP приняла участие в двухдневной конференции по безопасности дорожного движения, организованной Институтом дорожного движения в Фаридабаде.
Можно ли поставить под угрозу безопасность — Корродированные автомобили вызывают аварии
Безопасность пассажиров в автомобилях обычно измеряется наличием ремней безопасности, подушек безопасности, зоной осыпания и амортизационной способностью. Зная, что более 50% общего веса среднего автомобиля состоит из стали, вопрос в том, насколько эта сталь оцинкована, и почему.
Опытные поставщики стали скажут вам, что гальванизация — один из лучших инструментов для защиты стали от коррозии, но вот еще несколько фактов, которые могут вас удивить.
Но если на вашей машине появляется ржавчина или ржавчина, это как термит, рак. Если вы обнаружите это на начальных этапах, что-то еще можно сделать. Но если уже поздно, это фактически превращает вашу машину в хлам. В машине много деталей, недоступных для регулярных проверок, и именно в этом проблема.
Небольшое пятно ржавчины или ржавчины, которое вы видите на своей машине, не просто неприятно смотреть. Как только ржавчина оседает внутри микроскопических отверстий в металле вашего автомобиля, она может также вызвать коррозию и повредить не только поверхность, но и критически важные детали вашего автомобиля.
Ржавчина может со временем сделать металл хрупким. Это может растворить зоны деформации, которые предназначены для поглощения энергии в случае столкновения. Когда это происходит, под угрозой оказывается и ваша безопасность, и безопасность вашей семьи.
Есть три области, где ржавчина часто встречается в автомобиле.
Во-первых, он может быть обнаружен на поверхностях, где краска на автомобиле была повреждена, таким образом обнажая металл. Во-вторых, его можно найти на раме и шасси. В-третьих, ржавчину можно найти на деталях багажника и двигателя, особенно на воздухозаборниках и разъемах.
Кроме того, несмотря на то, что это новейшая разработка с лучшими революциями в области мобильности, у транспортного средства есть и обратная сторона, связанная с гибелью людей в дорожно-транспортных происшествиях.Около 10 лакхов ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. Ежегодно более 30 тысяч человек получают травмы или травмы до пожизненной инвалидности из-за дорожно-транспортных происшествий.
История цинкования — современный контекст
Оцинкованная сталь появилась не на пустом месте. Термин гальванизация назван в честь итальянского ученого Луиджи Гальвани. Он назван так потому, что относится к любому количеству электрохимических процессов, которыми Гальвани занимался.
Гальванизация развивалась с годами. В настоящее время гальванизация — это больше термин электроосаждение, чем электрохимия. А цинк — это основной материал, используемый в этом процессе. В последние годы наука позволила много новых достижений в способах защиты металла от элементов.
Глобальные исследования ржавления и коррозии кузовов автомобилей
Согласно IIHS (Страховой институт дорожного движения и безопасности) — процент смертей в случае небольших и компактных автомобилей в два раза выше по сравнению с более крупными седанами и транспортными средствами.
В этой гонке по созданию экономичных и доступных автомобилей с более высокими продажами и более высокой маржой — некоторые производители используют материалы экономичного класса, и это произошло, когда такие организации, как Global NCAP и Euro NCAP, опубликовали отчет о том, что некоторые автомобили продаются в Индии и других В развивающихся странах конструкция кузова настолько слаба, что даже подушка безопасности бесполезна.
Хотя — масса тела в отдельности не говорит о том, насколько автомобиль безопасен. Но — да, это означает вероятность того, насколько сильна машина.Сильная структурная способность автомобиля достигается за счет стали более высокого качества, которая используется в автомобиле.
NACE International опубликовала исследование «Международные меры по предотвращению, применению и экономике коррозионных технологий (IMPACT)», в котором оценивается глобальная стоимость коррозии в 2,5 триллиона долларов США, что эквивалентно примерно 3,4 процента мирового валового внутреннего продукта. (ВВП). В двухлетнем глобальном исследовании, опубликованном на конференции CORROSION 2016 в Ванкувере, Британская Колумбия, изучались экономика коррозии и роль управления коррозией в установлении передовых отраслевых практик.Исследование показало, что внедрение передовых методов предотвращения коррозии может привести к глобальной экономии от 15 до 35 процентов стоимости ущерба, или от 375 до 875 миллиардов долларов (USD).
Помимо затрат на коррозию для предприятий и отраслей по всему миру, IMPACT оценил методы борьбы с коррозией в различных отраслях и регионах. В частности, в исследовании рассматривались нефтегазовая, трубопроводная, автомобильная промышленность, производство питьевой воды и очистки сточных вод, а также отрасль U.С. Министерство обороны.
Системы управления коррозией (CMS) устраняют угрозу коррозии для существующих и будущих активов на протяжении всего жизненного цикла актива, от проектирования до вывода из эксплуатации. В исследовании IMPACT отмечается передовой опыт CMS для компаний, в том числе: системы управления коррозией, интегрированные с политикой организации в целом; Информация по управлению коррозией доступна каждому в организации и связана с ее общими целями, а руководство организации активно участвует в принятии решений по управлению коррозией.
Исследование также выявило потребность в большем количестве специалистов по борьбе с коррозией. Фактически, Университет Акрона в Огайо предоставляет единственную степень бакалавра в области инженерии коррозии, первый выпуск которой был получен в 2015 году.
«Среди работодателей и преподавателей необходимо возродить чувство приоритета инженерии коррозии», — говорит Джим Фезер, президент NACE International. «NACE обеспечила обучение и профессиональное развитие десятков тысяч инженеров и специалистов в более чем 130 странах, но отрасли необходимо больше академических программ и более универсальные средства связи на всех уровнях бизнеса.«
Борьба с ржавчиной и коррозией в автомобильном секторе — что можно сделать
Ожидается новый стандарт BIS для автомобильной стали. Предлагаемый стандарт потребует, чтобы автомобильные компании, производящие автомобили в Индии, использовали один из нескольких вариантов стали с цинковым покрытием для автомобилей, продаваемых внутри страны. Однако до выпуска этого стандарта BIS производители автомобилей не обязаны использовать оцинкованную сталь.
Пункты немедленного действия:
В интересах безопасности пассажиров, а также в интересах клиентов, в автомобильной промышленности должно использоваться как минимум 70% гальванизированной стали.
Чтобы разъяснить важность использования транспортных средств, устойчивых к ржавчине или коррозии, полис автострахования должен также придавать вес стандарту для автомобилей с защитой от коррозии или коррозии.
Это не только сократит объемы мусора, производимого в Индии на миллиарды долларов, но и установит экологические нормы для автомобилей следующего поколения.
Автомобили — инженерное искусство
При проектировании автомобиля автопроизводители должны учитывать ряд факторов, включая вес, прочность, воспринимаемое качество и простоту ремонта и строительства.Автомобиль, сделанный из самых экзотических материалов, может быть невероятно прочным и легким, но его производство будет стоить целое состояние. Производителям часто необходимо использовать смесь материалов в одном автомобиле для достижения своих целей.
Автомобиль — одно из лучших произведений искусства инженерного искусства, представленных Карлом Бенцем в конце 19 века. Лучший вариант мобильности постоянно импровизируется с современными функциями, дизайном с впечатляющими характеристиками и до сих пор достиг стадии, когда почти 8.Ежегодно во всем мире продается 5 миллионов легковых автомобилей.
Cars — это хорошо продуманная машина, ориентированная на технологии, с прочной конструкцией и дизайном. Хотя наличие боковых дверных балок и передних зон деформации снижает энергетический удар, но без прочной конструкции кузова — все напрасно. Автомобиль, которым вы владеете, имеет прочную амортизирующую структуру кузова, которая поглощает энергию, генерируемую в случае аварии.
Ваш образ жизни управляет вашим автомобилем — защита от коррозии
Ваш образ жизни является важным фактором, когда речь идет о вашем автомобиле.Будете ли вы использовать свой автомобиль исключительно в тяжелых целях, например для доставки товаров в провинции? Или вы будете регулярно ездить на нем в походы? В противном случае вы рискуете подвергнуть свой автомобиль ударам камней, воды и неровностям дороги. И все они могут удалить защитное покрытие вашего автомобиля.
Защита от коррозии очень нужна, если вы не можете регулярно чистить свой автомобиль. Грязный автомобиль, особенно с затвердевшей грязью, древесным соком, птичьим пометом и даже мертвыми насекомыми, может испортить краску вашего автомобиля.А когда вы оставите их сохнуть (и подвергнете их воздействию солнечного тепла), они могут разъесть металл и повредить вашу машину.
Хотя защита панелей кузова и рамы автомобилей от ржавчины важна, лучшие антикоррозийные продукты также защищают электрические области, такие как клеммы аккумуляторных батарей, жгуты проводов, переключатели и вилки, от влаги. Обеспечение защиты этих территорий
с правильным типом продукта значительно снизит затраты на ремонт и поломки автомобиля.Смазка движущихся механических частей, таких как тормозные тросы, компоненты подвески и дверные петли, — еще одно преимущество хорошего ингибитора ржавчины / смазки.
Итак, если ваш автомобиль еще не подвержен ржавчине, есть большая вероятность, что оцинкованная сталь заслуживает благодарности за ее долгий срок службы.
Безопасного вождения — безопасного для себя и для своей семьи.
конец чего-либоПроизводители будут использовать 70% оцинкованной стали в отечественной продукции »MotorOctane
Тема использования большего количества оцинкованной высококачественной стали в своих автомобилях ведется уже давно.Это известный факт, что автопроизводители Индии используют в своих автомобилях максимум 30% оцинкованной стали. Средний размер оцинкованной стали, используемой в современных автомобилях во всем мире, составляет не менее 50%. Теперь министерство дорог, транспорта и шоссейных дорог предлагает обязать автопроизводителей использовать 70% оцинкованную сталь для изготовления кузовных панелей. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.
Но теперь у правительства было достаточно, и оно планирует обратить вспять этот процесс и сделать автомобильные конструкции, такие как панели кузова, более безопасными.Гальванизация стали должна увеличиться до 70%. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.
Все это исходит из исследования, которое было проведено в 2015 году в IIT-Mumbai, чтобы выяснить, как коррозия влияет на структуру и долговечность автомобилей в Индии. Также было выдвинуто предложение помочь с этой постоянной практикой. Министерство дорог и транспорта попросило Индийскую ассоциацию автомобильных исследований в Пуне и Международный центр автомобильных технологий в Манесаре изучить предложение и подготовить отчет.По словам технического эксперта министерства, этот шаг является частью стремления министерства установить стандарты, которые повысят безопасность дорожного движения.
Что вы думаете об автопроизводителях, которые решили поставлять более качественные детали и сталь с высокой гальванизацией для автомобилей только на экспорт? Если эти автомобили произведены в Индии, разве они не должны получать такую же степень безопасности и одинаковые детали для изготовления и производства? Считаете ли вы, что правительству следует более жестко отнестись к этому вопросу с автопроизводителями? Вы думаете, что эта практика обманула индийских потребителей? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.
Оцинкованная сталь на 70 процентов для автомобильных кузовов, которые будут использоваться в Индии
Эта идея еще не стала обязательной, но она значительно повысит качество автомобильных корпусов.
Будет обязательным использование 70% оцинкованной стали для автомобилей стоимостью менее рупий. 10 лакховИндия движется к тому, чтобы сделать окружающую среду менее загрязненной с помощью своих норм выбросов BS6, которые вступят в силу с 1 апреля 2020 года, а также сделать пассажиров более безопасными, сделав обязательным оборудование, такое как ABS и подушки безопасности.Но первая точка контакта, когда автомобиль попадает в аварию, — это его тело. В то время как производители автомобилей премиум-класса действительно работают над тем, чтобы сделать корпус кузова прочным и долговечным, это не относится к более доступным автомобилям, металл которых начинает ржаветь после нескольких лет эксплуатации. Но если верить сообщениям, это изменится.
Опрос, проведенный IIT-Mumbai в 2015 году, показал, что индийский производитель использует 30% оцинкованной стали в своих автомобилях, продаваемых в Индии. Это приводит к более быстрому ржавлению кузова автомобиля, что, в свою очередь, снижает его структурную устойчивость и прочность.Печально то, что те же производители увеличивают процент гальванизации до 70 процентов для одних и тех же моделей, когда они экспортируются из Индии. Это сделано потому, что контроль качества в зарубежных странах намного строже. Кроме того, средний мировой уровень использования гальваники в автомобильной стали составляет 50 процентов.
Но в качестве положительного момента Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог также может сделать обязательным использование 70-процентной оцинкованной стали в кузовах автомобилей, стоимость которых меньше рупий. 10 лакхов.Так что же такое гальванизация? Это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на железо или сталь для предотвращения ржавчины. Это может увеличить стоимость транспортных средств на определенную сумму, но тогда вы также получите более качественный и долговечный продукт.
Это решение может быть легко реализовано, поскольку производители уже используют 70% оцинкованной стали для своих автомобилей экспортного качества. Приятно видеть, что ведущие институты Индии проводят такое обследование, которое будет иметь большое значение для повышения качества продуктов, которые мы покупаем, и, что более важно, безопасности дорожного движения, которая является основной причиной смертности в Индии.
Оцинкованная сталь для автомобилей
— Правительство Индии может сделать обязательным использование этого в автомобилях стоимостью менее рупий. 10 лакхов
— В настоящее время производители используют 30-процентную гальванизированную сталь
— Решение было принято на основе исследования IIT-Mumbai, в котором говорится, что нынешняя сталь снижает структурную устойчивость
Источник — ETAuto.com
5 фактов, которые вы могли не знать о оцинкованной стали
Сталь связана с множеством интересных фактов.Знаете ли вы, что сталь — это самый переработанный материал в мире? Более двух из каждых трех тонн стали производится из переработанных материалов, и до 95 процентов некоторых видов стали (например, стали, используемой в автомобилях) используется повторно.
Есть также интересные факты о гальванизированной стали, которая погружена в расплавленный цинк, чтобы не ржаветь. Вот пять фактов, которые вы, вероятно, не знали о гальванизированной стали .
Оцинкованная сталь была названа в честь итальянского ученого XVIII века Луиджи Гальвани.Луиджи Гальвани (1737-1798) был не только выдающимся физиком своего времени, но также врачом, философом и биологом. Он обнаружил, что ткани животных — классический пример — подача электрического тока к мышцам лягушачьих лап — реагируют на крошечные электрические токи. Открытие Гальвани было настолько значительным, что все виды электрических токов стали называть «гальваническими». Когда 50 лет спустя открытие сэра Хамфри Дэви привело к пониманию того, что цинк в контакте с железом может защитить железо от ржавчины посредством электрохимического процесса, процедура покрытия железа цинком стала известна как «гальванизация».”
Оцинкованная сталь — недорогой конструкционный элемент и строительный материал, и его обслуживание относительно невелико.Оцинкованная сталь стоит на несколько центов больше, чем необработанная конструкционная сталь. Его альтернатива, нержавеющая сталь, стоит в четыре-пять раз больше, чем оцинкованная сталь. Любой сварщик, работающий с обычной сталью, может также работать с оцинкованной сталью, хотя сварщики нуждаются в защите от паров цинка. Для строительства или производства нержавеющей стали необходимо специальное обучение, а стоимость рабочей силы для нержавеющей стали примерно на 50 процентов выше.
Здания и конструкции из оцинкованной стали могут не нуждаться в обслуживании в течение 50 и более лет. Это не относится ни к конструкционной, ни к нержавеющей стали.
Оцинкованная сталь используется в автомобилях.Оцинкованная сталь стала популярным материалом в автомобильной промышленности. На протяжении десятилетий необработанная конструкционная сталь была предпочтительным материалом для американских автопроизводителей, и почти каждый потребитель должен был иметь некоторый опыт использования антикоррозионных грунтовок, чтобы их автомобили продолжали работать.В 1980-х годах импортные японские модели начали поставляться с каркасами из оцинкованной стали, и американские потребители стали требовать также оцинкованную сталь для американских моделей.
Оцинкованная сталь находит множество применений, помимо строительства и автомобилей.Оцинкованная сталь используется для изготовления нержавеющих гаек, болтов и гвоздей. Он используется для наружных труб, когда пластиковые трубы недостаточно прочны. Его используют для изготовления скамеек на автобусных остановках, балконов, веранд, лестниц, проходов и лестниц.Осветительные колонны, обеспечивающие ночное освещение проезжей части, сделаны из оцинкованной стали, как и опоры, обеспечивающие распределение электроэнергии высокого напряжения между фабриками, школами и больницами.
Промышленные процессы цинкования претерпели значительные изменения.Гальванизированная сталь по-прежнему производится путем горячего погружения предварительно обработанной стали в расплавленный цинк и сдува излишков цинка воздушным потоком, но есть и более новые методы нанесения защитного слоя цинка на сталь.
Сталь можно подвергнуть электрооцинкованию путем нанесения положительно заряженного цинкового анода, прикрепленного к отрицательно заряженному стальному листу. Сталь может быть оцинкована смесью цинка и алюминия.
Оцинкованные металлы могут быть изготовлены методом Sherardizing, галтованием стали в герметичном вращающемся барабане с цинковым порошком до тех пор, пока цинк и сталь не образуют сплав.
Наружные стальные балки и скульптуры могут быть изготовлены из оцинкованной стали с контролируемым «блестками», которые придают стали текстурированную поверхность по чисто эстетическим соображениям или нет, по желанию заказчика.Оцинкованную сталь можно изготавливать с помощью процесса, называемого «сухое цинкование , » или «дробеструйная обработка», что обеспечивает высокую адгезию для красок, резины и порошковых покрытий.
Оцинкованная сталь — один из старейших строительных и производственных материалов, широко используемых сегодня, но технология производства экологически чистых изделий из оцинкованной стали постоянно развивается.