с оцинковкой и классическим автоматом — журнал За рулем
Это самый умный китайский кроссовер на моей памяти: например, люк в крыше автоматически закроется при первых каплях дождя, а на центральном дисплее можно отзеркалить Яндекс.Навигатор со смартфона.
Это четвертый кроссовер, который компания Changan привозит в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо. Экстерьер сдержанный — такой долго не устареет. Но «перец» есть: диффузор под задним бампером, спойлер на крыше, акулий плавник антенны и 18-дюймовые колеса.
Интерьер
Материалы по теме
Он, как и внешность, выдержан в лаконичном ключе. Респект за приятные глазу красные акценты, разбавляющие черный доминирующий цвет. Мягкий пластик в отделке, конечно, встречается не везде, но зато там, где надо: верхняя часть передней панели, подлокотники и боковые сегменты центрального туннеля.Впечатлило количество емкостей и ниш: я насчитал 35 (!) штук. Отдельное спасибо за огромный бокс над центральной консолью и прямо-таки пещеру в недрах подлокотника. Причем дно устлано мягким материалом, так что мелочевка не бренчит. Крышка перчаточного ящика и потолочные ручки — с микролифтом.
Чего у большинства одноклассников нет, так это двухзонного климат-контроля и люка в крыше. Да не простого, а умного: с первыми каплями дождя он автоматически закрывается… сам!
Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.
Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься. Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься. |
Оцинкованный кузов автомобиля — список марок авто
Разговоры о том, что полная оцинковка кузова автомобиля благотворно скажется на сроке его эксплуатации и сохранит его ликвидным на протяжении может быть даже не одного десятка лет, начались в 80-х годах. Именно тогда концерт Audi (уже входящий в состав Volkswagen Group) представил первую Audi 80, кузов которой подвергся полной термической оцинковке. Первой она считается среди машин так называемого «народного» уровня, так как самым первым был спорткар Porsche 911. Как выглядела термическая оцинковка и что она из себя представляет? Термическая оцинковка кузова автомобиля — самая надежная защита от коррозии и используется такой ход всеми крупными автоконцернами для создания устойчивой защиты кузова серийных и мелкосерийных автомобилей. На фото выше запечатлен процесс термического покрытия слоем цинка кузова автомобиля, при котором закрепленный кузов погружается в горячий цинковый раствор для дальнейшей обработки реагентами.
Оцинковка кузова автомобиля — так ли она проста?
Борьба за рынок, за покупателя, за его доверие бренду, ведется в среде автопроизводителей не самыми честными способами. Понятное дело, что в череду экономических кризисов производители стараются делать основной упор на два способа привлечения внимания покупателя — низкую стоимость и высокую надежность. Наслышанные про автомобили с оцинкованным кузовом, покупатели не всегда знают, что список марок и моделей авто с оцинкованным кузовом сегодня не дает ответа на вопрос — каким конкретно методом проводится эта самая эффективная защита от коррозии. А методов на сегодняшний день имеется несколько:
— термическая оцинковка,
— гальваническая оцинковка,
— термогальваника
Если с первым и вторым вариантом все понятно (гальваническая представляет собой обычную покраску кузова через пульверизатор, экономя при этом много расходного материала — цинка), то третий вариант по качеству защиты стоит на втором месте и применяется только при сборке автомобилей люкс-класса. Термогальваника сочетает в себе термическую обработку кузова слоем оцинковки с последующей перепроверкой недочетов вручную персоналом компании. Все недочеты устраняются пульверизатором и кисточкой, что называется, старым дедовским методом. Такое внимание к деталям, естественно, отражается на конечной стоимости автомобиля. На сегодняшний день список производителей, дорабатывающих оцинкованный кузов автомобиля таким способом, включает такие «видные» бренды как:
— Maserati,
— Porsche,
— Chevrolet (Camaro и Corvette),
— Maybach,
— Ferrari,
— Koenigsegg
Оцинкованный кузов автомобиля — список марок и моделей
Список автомобилей, которые обладают оцинкованным кузовом на сегодняшний день, включает около 20 марок и больше 100 моделей. Мы не будем публиковать марки и модели, которые являются «редкими гостями» в России, а составим список тех авто, которые хорошо известны нашему потребителю и встречаются повсеместно.
— Honda CR-V,
— Honda Accord,
— Honda Pilot,
— Honda Legend,
— Audi (80, 100, А4, А6 — используется метод горячей оцинковки, в остальных случаях гальваническая оцинковка идет на всех кузовах, термогальваника используется исключительно на флагманских моделях A7, A8, R8, Q7),
— Skoda Octavia,
— Mitsubishi Lancer 9,
— Ford Escort,
— Ford Sierra,
— Chevrolet Lacetti,
— Chevrolet Epica,
— Chevrolet Albea,
— Chevrolet Marea,
— Opel Astra (с 1993 года),
— Opel Vectra,
— Chrysler 300m,
— Mercedes (кузовы W124 и W201),
— Peugeot (подавляющее большинство всех моделей, начиная с 1995 года),
— Toyota Corolla, Camri (европейская сборка),
— Volkswagen (начиная с 2000 года, гальваническая цинковая обработка кузова используется на всех моделях)
Пополнится ли список оцинкованных кузовов автомобилей в 2016 году?
Тенденция к снижению качества сборки автомобилей и уменьшения их долговечности наблюдается с начала бума продаж малолитражек южнокорейского производства. Если отбросить в сторону предвзятое отношение и смотреть на ситуацию трезво — именно корейские производители первыми показали, что на качестве можно экономить в угоду жадности (бережливости). Далее к этому присоединились европейские автопроизводители (Renault, Volkswagen, Opel), заполонив рынок моделями, которые некоторые называют «консервными банками». Методыобработки на этапе сборки, при которых производитель может с гордостью заявить о том, что кузов его автомобиля оцинкован и не боится коррозии, сэволюционировали, позволив сочетать с хорошей рекламой и хорошую экономию расходных материалов. Однако через несколько лет все в любом случае вскроется и автовладельцы сделают выводы о качестве предлагаемых товаров.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом
Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов
Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.
В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Audi уже с 80-х годов оцинкованные кузова. Теперь они цинкуют прилегающие к кузову детали (бампер, обвесы и т. д.). Многие другие марки покрываются оцинковкой, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для экологии.
Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».
Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.
Марки с оцинкованным кузовом – список
Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.
Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.
Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.
Правильный уход за автомобилем
Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.
Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении. Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».
Особое внимание уделите машине зимой. Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.
Загрузка …В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему. При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.
Почему не делают машины из нержавеющей стали и какие автомобили меньше ржавеют
Не секрет, что чувствительность к коррозии — больное место множества автомобилей. Поэтому автомобилисты не раз задумывались о том, почему не делают машины из нержавеющей стали, ведь это решило бы массу проблем. Но есть несколько обоснований, которые доказывают, что автомобили из «нержавейки» — недостижимая роскошь.
Машины из нержавейки: 5 причин против
На первый взгляд кажется, что автомобиль из «нержавейки» — это практично, экономично и очень выгодно. Купил один раз машину и катаешься, пока работает двигатель. Но в реальности такое невозможно, и на это есть минимум 5 причин.
Причина № 1: трудоёмкое производство
Ценителям известно, что нержавеющая сталь отличается от других металлов своей излишней «твёрдостью». В его необычности можно легко убедиться, если взять два листа одинаковой толщины — один из железа, другой из коррозионно-стойкой стали. Чтобы согнуть второй лист, придётся приложить гораздо больше усилий, чем для сгибания железной вариации. А если использовать «нержавейку» для кузова, придётся делать немало изгибов и при этом придавать изделию аккуратную форму. Это было бы слишком сложно.
Причина № 2: слишком дорого
Нержавеющая сталь обходится гораздо дороже, чем остальные общедоступные металлы. Дело в том, что основным элементом в составе этого металла является хром, которого на планете не так много. Из-за своей редкости хром стоит довольно дорого. Если из такого сырья делать машины, то их стоимость окажется «космической». С такими ценами машины не будут пользоваться спросом.
Причина № 3: не хватит сырья
Эта причина основывается на том же действующем элементе — хроме. Во всём мире за год добывают не больше 2 млн тонн хрома. Если все эти запасы направить на производство автомобилей, за год с конвейера сойдёт 10 млн автомобилей. Для сравнения, один только «Фольксваген» выпускает 3,5 млн автомобилей. Планета неспособна настолько обеспечить заводы хромом, чтобы можно было без проблем штамповать машины из «нержавейки».
Причина № 4: проблематичная сварка и покраска
Чтобы привести изделие из такой стали в эстетически привлекательный и практичный вид, придётся применять особые виды сварки и окрашивания. Если хотя бы немного отклониться от специально разработанной технологии, сталь потеряет свои антикоррозийные свойства и будет бесполезна. Поэтому для производства машин из «нержавейки» придётся закупать дорогостоящее оборудование. Это экономически невыгодно как для предприятий, так и для конечного покупателя.
Причина № 5: обеднение производителей
Ни один завод не будет в плюсе, если потребитель 1 раз купит машину и будет ездить на ней всю жизнь. Автомобили больше не будут пользоваться спросом. Можно провести аналогию с продукцией Tesla: компания выпускает шикарные, но дорогие автомобили. Поначалу их активно скупали, а сейчас предприятие терпит значительные убытки из-за низкого спроса.
Та же участь ждёт и обычных автопроизводителей, если они примутся выпускать машины из «нержавейки». Со временем у них накопятся огромные долги из-за низкого спроса и дорогостоящего производства.
Да и водителям было бы неинтересно всю жизнь провести за рулём одного-единственного «железного коня»: каждому рано или поздно захочется поменять машину.
Оцинковка железного кузова
Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.
Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.
Топ-5 самых нержавеющих машин
Эксперты составили рейтинг машин, которые по минимуму подвержены появлению и развитию коррозии. В этом списке — автомобили, которые считаются бюджетными (поддержанные стоят в пределах 300 000 р.).
- Audi A6 C4. Лидером рейтинга стала надёжная немецкая машина. На её кузове практически не появляются пятна ржавчины. Но есть и слабое место — передние крылья. За ними нужно следить и ухаживать особенно тщательно, чтобы вовремя предупредить распространение ржавых «жучков». Если нейтрализовать их в самом зачатке, о цветении кузова можно не беспокоиться долгие годы.
- Skoda Octavia. Вторую строчку занял надёжный седан Skoda Octavia. Самым крепким кузовом может похвастать первое поколение, презентованное в 1996 году. Обладатели этой машины утверждают, что жёлтые пятна коррозии почти не появляются даже на местах многочисленных естественных сколов. Их необязательно постоянно подкрашивать, чтобы защитить кузов от ржавчины. Опыт автовладельцев показывает, что после многолетней эксплуатации машина выглядит почти как при покупке.
- Peugeot 307. На третьем месте рейтинга — французский хэтчбек Peugeot 307. Характеристики у этой машины не самые лучшие, но это не мешает ей гордо носить звание одной из самых нержавеющих моделей на авторынке. Дело в частичной оцинковке, которой обрабатывались только самые проблемные участки кузова. Такая дополнительная защита качественно защищает машину от цветения. Если Peugeot 307 не попадал в аварии, владелец может быть уверен: автомобиль уверенно прослужит ему долгие годы без намёка на коррозию.
- Opel Astra H. Долгое время автомобили Opel в России недооценивали из-за её невысокой цены. Потребители были уверены, что что-то здесь не так: не может качественный хэтчбек стоить так дёшево. Но со временем автовладельцы начали замечать, что Opel Astra H гораздо больше устойчив к коррозии, чем конкуренты. Кузов не ржавеет долгие годы, даже если на некоторых участках откалывается лакокрасочное покрытие. И Opel Astra H развеял стереотип о том, что все «Опели» в скором времени превращаются в ржавую груду металла.
- Citroen C5. Француз занимает последнюю строчку рейтинга, потому что детали подвески всё же чувствительны к коррозии. Например, кузов может выглядеть идеально, так как имеет качественное покрытие, а на задних рычагах и задней штанге поперечной устойчивости появляются ржавые пятна. Да, эти детали при взгляде на машину незаметны и прослужат ещё минимум 20–30 лет, но факт остаётся фактом.
Этот рейтинг включает в себя не все антикоррозийные машины и будет актуален только в том случае, если ни один из автомобилей не попадёт в аварию.
То, как будет выглядеть кузов, зависит от климата, условий эксплуатации и того, как владелец будет ухаживать за машиной. Но тем, кто хочет минимизировать риск появления коррозии на подержанном автомобиле, стоит обратить на рейтинг особое внимание.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Модели Renault с оцинкованным кузовом
7 слоёв оцинковки
Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:
- Оцинковка деталей кузова снаружи
- Катафорезный слой грунта
- Герметизирующая и противокоррозионная мастика
- Второй слой грунтовки
- Слои автомобильной краски
- Слои автомобильного лака
- Антикоррозийные мастики
Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.
Renault logan — преимущества и недостатки
Несмотря на появление в 2020 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.
Днище автомобиля
Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.
Другие производители
В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.
Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.
Как гниет рено логан 2.первая коррозия!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова «оцинковка» в рекламе. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери.
Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- «Форд Сиерра»;
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Порше 911».
- «Шевроле Лачетти».
- «Форд Эскорт».
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.
Кузов рено логан
10168 Просмотров
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2020 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Немного о японских автомобилях
Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):
- Accord;
- CR-V;
- Pilot;
- Legend.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Оцинкован ли кузов рено логан
4520 Просмотров
- 1 Зачем это нужно?
- 2 Немного конкретики
- 3 Резюме
Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.
Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.
Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.
Перейдем к конкретике
Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?
Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.
Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова
Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:
- высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
- слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
- толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Рено логан кузов оцинкованный или нет — ремонт автомобиля своими руками
10016 Просмотров
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2020 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Так в чем же здесь собственно дело?
Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.
Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.
Только цифры!
- 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
- От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.
У каких машин оцинкованный кузов
Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие.
Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.
Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.
Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.
Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».
У рено клио 200 год оцинкован ли кузов? и у каких марок авто оцинкован кузов?
Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Шевроле» («Лацетти», «Эпика»), «Фиатов» («Альбеа» и «Мареа»), «Опелей» («Астра» и «Вектра»), «Кадиллаков» и «Бьюиков». 2. Авто с гальванической оцинковкойБольшинство других производителей применяют «холодную» обработку, выпуская автомобили с оцинкованным кузовом. Список их примерно такой: — «Альфа Ромео» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года)
Узнайте больше о новом Логан
Не «французы» и не «итальянцы». Топ-5 самых ржавеющих моделей авто в Беларуси.
Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. Правда ли, что «фольксвагены не ржавеют», а «внедорожники «тойота» неубиваемые»?
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции.
Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.
А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.
Сергей Мухлаев: Больше всего обращений у нас по внедорожникам Toyota. Но это не мешает мне быть поклонником марки и ездить на Land Cruiser 100
— Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.
Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям — марка Mazda, а в Литве — Toyota, — рассказывает Сергей.
Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой»
Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.
— Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, — говорит Сергей.
«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.
Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии.
Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси
1-е место — Toyota
Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе
В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему — ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме.
Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины
Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.
А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.
2-е место — VW
Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran — в некоторых местах краска облущивается большими кусками
Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место — пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.
3-е место — Nissan
У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.
Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор»
Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.
4-е место — Mazda
Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.
Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 — не проблема
Откровенное слабые места — пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.
5-е место — Mitsubishi
В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески
В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, — гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.
Рейтинг редакции не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.
Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.
Рейтинг Liquipedia: Текущий — Liquipedia VALORANT Wiki
Пояснение [править]
Что такое рейтинг Liquipedia VALORANT? [Править]
Liquipedia ставила перед собой цель создать рейтинг всех ВАРИАНТНЫХ команд, основанный исключительно на данных и, следовательно, не субъективный. Рейтинг должен отражать текущую форму команды и позволять соответствующим образом ранжировать команды. Вдобавок мы также хотим, чтобы он мог делать это в разных регионах с хотя бы несколько точными результатами.Здесь на помощь приходит LPRating!
Как это работает? [Править]
Существует множество рейтинговых алгоритмов, среди которых, вероятно, самый известный из них — Эло. Elo был разработан Арпадом Эло в 1960 году для создания алгоритма объективного рейтинга для шахматной федерации США USCF. Он оказался настолько успешным, что впоследствии стал использоваться во всем мире. Итак, не является ли LPRating еще одной версией Elo?
Немного, но не совсем.
Elo — действительно интересный алгоритм, который подходит для многих видов спорта, но по многим причинам он не полностью работает для VALORANT:
- Эло настолько точен, потому что в рейтинге так много игроков.Для сравнения, VALORANT имеет очень ограниченное количество команд, которые постоянно играют матчи и представлены в нашей базе данных. Ничто по сравнению с 360 000+ в шахматном рейтинге.
- Эло нужны команды, чтобы часто играть друг с другом, и ему нужно достаточно матчей в разных регионах и с нехваткой навыков. В VALORANT, особенно межрегиональные турниры, редкость (пока?).
- Elo основан на предположении, что навык соперника достаточно постоянен, по крайней мере, в течение коротких периодов времени. В VALORANT форма может кардинально быстро измениться.Даже ежедневная форма может помочь команде низкого уровня победить команду более высокого уровня.
- У Эло всегда есть даже модификаторы побед и поражений, а это означает, что каждое очко, полученное одной командой, является потерей другой. Если посмотреть на VALORANT, это создаст проблемы для команд в турнирах S-уровня. Если рейтинг рассчитан на быстрое реагирование на формирование формы, команды потенциально могут потерять много очков в течение сезона, чтобы дать возможность улучшить свою форму, но команда, набравшая 1-6 баллов в турнире S-уровня, вероятно, все еще будет в десятке лучших в своей область.
- Команда будет включена в список только после того, как у нее будет десять (10) завершенных серий, зарегистрированных в базе данных Liquipedia, и будет настроена страница команды.
- С учетом того, как работает соревновательный VALORANT, применяются разные множители для результатов, были ли они совпадениями «лучший из 1», «лучший из 3», «лучший из 5» и т. Д.
- Команды с одним и тем же именем или организацией, которые сменили 3 или более игроков, будут иметь другой состав, и очки не переносятся.
С учетом этих ограничений
Лучшие автокредиты в Малайзии
- Кредитные карты
- Кредитные карты
- Сравните лучшие кредитные карты
- Найдите кредитную карту, которая соответствует вашим потребностям, и подайте заявку онлайн.
- Для вашего образа жизни
- Выберите карту, соответствующую вашему образу жизни
- Кредитные карты со скидками и предложениями, которые сделают ваш образ жизни максимально полезным.
- Перевод остатка
- Нет долга — мгновенно 0% процентов
- Переместите свой долг на кредитную карту для переноса остатка с низким процентом.
- Дебетовые карты
- Более безопасный способ делать покупки в Интернете
- Сравните и подайте заявку на лучшую дебетовую карту для ежедневных транзакций.
- Кредитные карты с кэшбэком
- Неограниченные скидки наличными каждый день
- Получите лучшие кредитные карты с кэшбэком в Малайзии для мгновенной экономии.
- Туристические кредитные карты
- Авиамили и предложения для путешествий за границу
- Выберите лучшие туристические кредитные карты в Малайзии и получите бесплатный доступ в зал ожидания KLIA.
- Ссуды
- Личные ссуды
- Займы по самым низким процентным ставкам
- Найдите самые низкие процентные ставки в Малайзии для самых простых личных ссуд.
- Жилищный кредит
- Будьте уверены, что получаете лучшее предложение
- Упростите процесс утверждения вашего жилищного кредита — получите совет от наших экспертов.
- Автокредит
- Новый или подержанный у нас есть страховка
- Найдите лучший автокредит для покупки нового или подержанного, иностранного или местного автомобиля.
- Простые планы платежей (EPP)
- Покупайте с простыми ежемесячными платежами
- Вы можете себе это позволить, если конвертируете покупки в простые ежемесячные платежи.
- Бизнес-ссуды
- Финансируйте свое следующее бизнес-предприятие
- Оборотный капитал для МСП и стартапов
- Ссуды с быстрым одобрением
- Получите наличные в течение 24 часов
- Персональные ссуды с мгновенным одобрением и быстрой выплатой наличных.
- Сбережения
- Фиксированные депозиты
- Инвестируйте по лучшим процентным ставкам
- Выберите лучшие процентные ставки для своих вложений с фиксированным депозитом.
- Сберегательные счета
- Зарабатывайте проценты на свои сбережения
- Получите максимальную отдачу от своих вкладов.
- Текущие счета
- Используйте чеки для удобных платежей
- Отличный инструмент для управления капиталом с возможностью снятия средств в любое время.
- Исламские срочные депозиты
- Найдите лучшие исламские срочные вклады
- Найдите лучшие исламские общие инвестиционные счета в Малайзии.
- Страхование
- Срочное страхование жизни
- Защита на случай непредвиденных обстоятельств
- Получите лучшую срочную страховку для вас и ваших близких
- Медицинские карты
- Меньше беспокойства при следующем посещении больницы
- Получите финансовую поддержку для счетов за госпитализацию и хирургическое вмешательство
- Критическое заболевание
- Финансовая поддержка для лечения
- Получите страховое покрытие от ранней диагностики до полного выздоровления от серьезного заболевания
- Страхование автомобиля
- Легкие и свободные от стресса претензии по моторам
- Сохраните свой автомобиль защита на дороге и вне дороги
- Страхование жилья
- Обеспечьте безопасность своего имущества и имущества
- Сравните лучшие планы страхования дома и имущества
- Страхование от несчастных случаев
- Защитите себя от повреждений
- Защитите себя и семью с лучший PA Tak полисы и полисы страхования
- Страхование путешествий
- Получите страховку, куда бы вы ни отправились
- Найдите лучшую туристическую страховку для вашего отпуска или деловой поездки за границу
- Страхование всей жизни
- Защита жизни и сбережения для вас и вашей семьи.
- Сравните планы страхования жизни и получите расценки
- Интернет
- Оптоволокно и ADSL
- Оставайтесь на связи в любом месте дома
- Выберите лучший интернет-пакет для ваших нужд и бюджета.
- Мобильный широкополосный доступ
- Интернет в дороге
- Приобретайте тарифные планы для мобильного широкополосного доступа для своего компьютера, телефона или планшета.
- Планы для смартфонов
- Возьмите свой мобильный телефон и линию с помощью одного простого плана
- Сравните все тарифные планы для смартфонов с постоплатой и предоплатой, у нас есть все телефоны iPhone, Android, Blackberry и Windows
- IPTV
- Потоковое качественное телевидение на любом устройстве
- Добавьте в свой тарифный план доступа к Интернету развлечения для всей семьи.
- Акции
- Все акции
- Лучшие предложения и предложения в Малайзии
- Откройте для себя лучшие скидки, предложения и рекламные акции по кредитным картам в Малайзии.
- Скидки на питание
- Предложения и скидки в ресторанах
- Наслаждайтесь эксклюзивными скидками и привилегиями в ресторанах Малайзии.
- Гаджеты Скидки
- Скидки на гаджеты и носители
- Получите последние предложения на самые крутые гаджеты на рынке.
- Модные скидки
- Предложения на одежду и аксессуары
- Найдите привлекательные скидки на одежду, обувь, сумки и аксессуары.
- House & Home Discount
- Отличные скидки на предметы домашнего обихода
- Большие скидки на предметы домашнего обихода, мебель и технику.
- Мой список
- Сохраняйте ваши любимые акции
- Мгновенно создавайте закладки для всех ваших любимых рекламных акций, чтобы вы могли получить к ним доступ в любое время.
- Как…
- Все статьи
- Важные советы и хитрости в отношении денег
- Экономия наличных денег; предоставление советов, рекомендаций, новостей и обзоров за ваши деньги.
- Банковские справочники
- Изучите личные финансы
- Узнайте об основах банковского дела или углубитесь в конкретные финансовые темы.
- Практические руководства
- Руководства, которые помогут вам сэкономить деньги
- Узнайте, как управлять своими деньгами, с помощью нашей коллекции онлайн-руководств.
- Справочники по страхованию
- Все, что вам нужно знать о страховании
- Позвольте экспертам рассказать вам о страховании
- Калькулятор подоходного налога
- Инструменты и руководство по часто задаваемым вопросам для электронной подачи налоговой декларации
- Подоходный налог 101 с помощью нашего easy пользоваться калькулятором и налоговыми справочниками.
Канистра Behrens на 6 галлонов из оцинкованной стали с запирающейся крышкой — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.