Как и чем удалить краску с кузова автомобиля
Проблемы с лакокрасочным покрытием возникают у каждого автовладельца. К ним относится помет птиц, образование ржавчины и действия вандалов. Далее речь пойдет о том, как избавиться от следов вандализма, а точнее от следов посторонней краски на ЛКП автомобиля.
Часто бывают случаи, когда автовладелец выйдя из дома и подойдя к своему автомобилю видит очень неприятное зрелище, кто-то изрисовал его машину краской из баллончика. В таком случае не нужно поддаваться панике, здесь главная задача — действовать с наибольшей эффективностью.
Что предпринять?
Когда кузов разрисован краской, то ее нужно быстро удалить. В этом вопросе требуются быстрые и обдуманные действия, но прислушиваться к рекомендациям советчиков не стоит, так как ЛКП у всех авто разное по составу и по-разному реагирует на воздействие чистящих средств.
Растворитель
Он достаточно хорошо растворяет краску, но работать нужно со всей осторожностью и аккуратностью, потому что можно повредить покрытие.
При нормальной реакции нужно пробовать оттереть следы посторонней краски. Для этого нужно взять кусок мягкой ткани и попытаться оттереть краску, при этом не нежно сильно нажимать на ткань. Здесь главное не пытаться ее отдирать или соскребать, иначе кузов нужно будет либо полировать, либо перекрашивать.
Ацетон
К нему также следует отнестись осторожно и проверить реакцию на него ЛКП в скрытом месте кузова автомобиля. Перед удалением посторонней краски ацетоном, нужно запастись чистой ветошью.
Абразивная глина
Некоторые автовладельцы говорят, что эта глина отлично удаляет въевшуюся в кузов машины грязь и хорошо очищает его от посторонней краски. Работать с ней не сложно, к ней есть инструкция.
Наждак 2,000-ой плотности
Не стоит пугаться слова «наждак», так как каждый наждак обладает своей плотностью, она и является главной характеристикой и отличием всех наждачных бумаг. Плотность 2,000 очень и очень мелкая, на ощупь она схожа с простым, немного шероховатым листом. Очистку наждаком делают так: участок с краской нужно смочить, затем наждаком следует постараться оттереть краску не сильно нажимая на наждак. Если это поможет, то после завершения работы кузов следует отполировать.
Помощь специалистов
Этот способ наиболее эффективный среди всех перечисленных выше, но и здесь имеются малоприятные нюансы. К ним относится цена услуги и время ожидания (иногда нужно ждать своей очереди достаточно долго). Работу рекомендуется доверить компании с безупречной репутацией и хорошими отзывами, которая сможет сделать работу с высоким качеством. Также не стоит торопиться с перекраской участка с посторонней краской, к этому нужно прибегать только если вышеназванные меры не эффективны.
Что в итоге?
В подобных ситуациях лучше позаботиться о гараже или о месте на охраняемой стоянке. Если существует вероятность, что автомобиль может быть подвержен вандализму, то лучше подумать об этом до того, как вандалы разрисуют машину.
Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля
Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.
Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)
— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.
Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.
Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!
— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!
Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда
В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.
— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.
Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.
Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления
Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.
— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. —
А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.
Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.
— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.
Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом.
Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов
Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.
— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».
При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.
По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.
— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.
Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.
— Мы рекомендуем производить мойку с помощью микрофибровой варежки и крупноячеистой губки, — советует Александр Горин. — Также стоит помнить о том, что в местах стыков, возле молдингов, в щелях всегда скапливается песок. Удалить его полностью практически нереально.
Все эти нюансы следует учитывать при пользовании мойками самообслуживания. Вы должны знать, какой шампунь там используется и что со щеткой (не загрязнена ли она после предыдущих клиентов).
Ошибка №5: мошки, птичий помет? Ну и что..
Речь в первую очередь о насекомых, погибших после «столкновения» с автомобилем на трассе, и птичьем помете. Хотя в список веществ, не щадящих кузов, нужно также включить битум, сок с деревьев, уличные реагенты.
— Органика наиболее агрессивно воздействует на лакокрасочное покрытие, — уточняет наш собеседник. — Вплоть до того, что, проникая в лак, она доходит до базового слоя краски.
Поэтому совет специалистов простой: удалять как можно быстрее, не допуская, чтобы мошкара «запеклась» на солнце. Иначе проникновение в лакокрасочное покрытие произойдет еще быстрее.
Ошибка №6: пускай машина остается грязной
— Сама по себе дорожная пыль не так вредна, но под слоем грязи, во-первых, мы не видим реального состояния кузова. Во-вторых, повышается риск нанесения повреждений. Представьте, что на плотно заставленной парковке кто-то, проходя мимо, случайно притрется о кузов — в итоге это может привести к царапинам. Сейчас лакокрасочное покрытие становится все более нежным и подверженным внешнему воздействию.
Специалисты считают достаточным мыть автомобиль один раз в две недели, даже в морозы (до минус 20 градусов по Цельсию):
— Есть масса предубеждений, мол, слишком частые мойки плохи — машина ржавеет, слой лака истончается и так далее. Если технологический процесс соблюден и используется хорошо подобранная химия, то ничего страшного в частых мойках нет. Ведь чтобы стереть лак, нужно приложить механическое воздействие.
Конечно, при этом необходимо учитывать, где именно вы моете машину (об этом чуть ниже).
Ошибка №7: некачественная мойка
По оценкам нашего собеседника, около 70% повреждений на кузове автомобиля (не считая ДТП) появляются в результате некачественной мойки. Но что значит «некачественная»?
— Определить это можно по нескольким факторам, однако все они косвенные: время мойки, подбор автохимии, стоимость услуги, — перечисляет Александр Горин. — Самое простое — спросить у администратора, какая автохимия используется. Хотя знать бренд мало, менеджер должен назвать, какой уровень pH у шампуня, как нейтрализуется щелочь, что используется в качестве осушителя и консерванта. Вообще же в стоимости услуги лишь меньшая часть приходится на химсредства. Гораздо дороже обходится работа автомойщика и настройка технологического процесса.
Благодарим за помощь в подготовке публикации автомойку GT.
Автохимия для кузова — как и чем очистить ЛКП автомобиля от пятен различного происхождения
Если вы обладатель транспортного средства, по техническим характеристиками напоминающего грузовик, или вы используете свое авто в качестве бульдозера, то эта статья вряд ли вас заинтересует. Потому что в ней собраны советы, как и чем чистить кузов автомобиля от всевозможных пятен, начиная от сшибленного на лету насекомого, и заканчивая пятнами, которые неизбежно появятся после зимнего сезона вследствие контакта с реагентами. То есть, эта статья для тех, кого всяческие пятна на кузове автомобиля волнуют не меньше его технической исправности…
Битум – гудрон.
Отремонтированные дороги, это всегда замечательно, но свежий асфальт обязательно «отметится» на кузове, да и езда по давно ремонтированным дорогам обязательно повлечет за собой появление битумного налета. От всех производных битума хорошо помогают две вещи – растворитель уайт-спирит и авиационный керосин. Но при всей своей «замечательности» они имеют неприятный запах, причем запах этот может держаться несколько дней. Так что если вы собираетесь сразу эксплуатировать авто, то лучше воспользуйтесь специальными фабричными очистителями (кстати, некоторые из них сделаны на основе уайт-спирита или керосина). Эффективность примерно та же, но во многих из них есть ароматизаторы, поэтому после очистки машина будет не только «цвести», но и приятно пахнуть. Можно также воспользоваться специальным средством, не имеющим запаха (не должен иметь по инструкции, но имеет не резкий запах), БОС – Битумный Очиститель Ситранол.
Проводить чистку кузова стоит по мере загрязнения, но помните, что чем дольше периоды между чистками, тем труднее отчистить битум, к тому же, придется усердней потереть, что негативно скажется на покрытии. С другой стороны, слишком частое использование химических очистителей тоже не рекомендуется, поэтому, чтобы не появилась желтизна на кузове автомобиля, используйте не слишком агрессивные средства и «бесконтактный» способ чистки. Только не нужно усердно тереть! Нанесите средство на пятна, подождите, пока они не потекут (только не долго, все должно происходить на ваших глазах, т. е, грубо говоря, не нужно «замачивать пятна на ночь…»). Затем обработайте кузов активной пеной и смойте струей воды с сильным напором.
Среди самых оптимальных вариантов для очистки кузова от асфальта, битума и частиц резины многие автовладельцы называют WD-40, но при работе с ним нужно помнить, что нельзя отмачивать проблемные места более 2-х минут. Вытирать кузов нужно только мягкой губкой или ветошью.
Смола деревьев.
Цветение деревьев, особенно таких, как тополь, липа, береза и активное выделение ими смол обязательно сказываются на внешнем виде авто – они оставляют трудновыводимые липкие пятна желтого цвета. Даже если самое ближайшее дерево находится от ваших привычных маршрутов на расстоянии в полкилометра, и даже если это пальма в кадке у вас в офисе, то нет никакой гарантии, что однажды утром вы не задумаетесь, чем очистить смолу липы с кузова авто. Ну, или чем убрать с белоснежного капота следы от тополиных почек.
Средств для очистки кузова от смолы деревьев довольно много. Кроме упомянутой ВД-эшки, можно воспользоваться, например, Decabit (Atas). Белый кузов лучше чистить подходящей разновидностью Profoam, главное не затягивать, и соблюдать инструкцию. Если в радиусе энного количества километров автохимия для кузова не продается, возвращаемся к народным средствам. Подойдет тот же «уайт-спирит», разбавленный спирт или водка. Если при последних словах заболела душа, найдите маргарин или подсолнечное масло – отмочить, потереть и все. Хотя нет, не все – придется убрать еще жирные пятна от такого «очистителя», но это задача по силам большому количеству воды и стандартной автошампуни.
Не стоит для усиления эффекта использовать чистый спирт или растворитель – кроме органических смоляных пятен пострадает лак и матовые пятна гарантированы.
Граффити и просто краска.
«Красота требует…». Может и так. Но при чем здесь ваш автомобиль? Проблемы с уличными «художниками» не обходят даже тех, чьи автомобили почти постоянно находятся под присмотром. Достаточно нескольких секунд и баллончика со спреем, чтобы на дверке (крыше, капоте) появился замысловатый узор или банальное, всем известное словечко. Убрать подобную «красоту» довольно легко – существует множество специальных очистителей именно для граффити. Это может быть КОХ 43001 — EULEX, GraffiGuard и прочие подобные химические очистители. Помимо граффити они неплохо разбираются с клеем, следами чернил и фломастеров. Впрочем, обращаться к ним стоит, если надпись была сделана за несколько часов до этого или раньше. Если вы заметили «художества» сразу после нанесения, или еще во время этого процесса, то для начала попробуйте теплую воду с мылом и мягкую губку, а потом хорошенько отполируйте поверхность.
Следует иметь в виду, что раз средство очистки от краски удаляет краску, то возможно повреждение самого кузова. Обычно краска кузова автомобиля покрывается лаком. Если нет ЛКП, то такие средства не подойдут. На это и рассчитаны средства очистки от краски – они убирают пятна краски и не затрагивают лаковое покрытие. Но все равно, лучше сильно не усердствовать. Ну и, конечно, не следует пытаться удалить ими пятна краски на гос. номерах и других окрашенных поверхностях, не имеющих ЛКП.
С обычными масляными красками неплохо справляется подсолнечное масло, но если засохло давно, то лучше брать спиртовые растворы или «уайт-спирит».
Пятна от прилипших насекомых и птичий помет.
Вроде бы безобидные трупики насекомых и также безобидный птичий помет, способны здорово потрепать нервы и кошелек. Так, если не была вовремя проведена очистка кузова автомобиля от пятен птичьего помета, то из-за его высокой кислотности начинается химическое разрушение лакокрасочного покрытия. При высыхании помета хим. реакция прекращается, но если автомобиль стоит под открытым небом долгое время, то дожди и ежедневная утренняя роса возвращают птичьему помету агрессивность. Как итог – мутные пятна, портящие весь внешний вид.
Каких-то особых средств приобретать не нужно, подойдет любое запатентованное моющее средство для автомобилей, главное, не лениться, и очищать кузов, как можно чаще. Особых проблем это не составит, ведь и помет и насекомые обычно «приземляются» на легкодоступные части автомобиля. Если же затянуть с мытьем машины, то выведение пятен от насекомых с кузова машины и избавление от следов птичьего помета становятся прерогативой автосервисов. Ведь чтобы вернуть кузову его красоту придется снимать покрытие, шпатлевать, грунтовать, подбирать краску для локального окрашивания и, собственно, красить, что сделать качественно без специальных условий и навыков, наверное, невозможно.
Химические реагенты на дороге и желтизна на кузове.
После зимы из-за химических реагентов, которыми посыпаются дороги, возможно появление желтых пятен. Если пятна не сильно застарелые, то их можно удалить с помощью специального полироля-очистителя.
Песок с солью, химические реагенты, атмосферное и ультрафиолетовое воздействие рано или поздно приводят к появлению коррозии, ржавчины, мутных (белых, желтых или темных в зависимости от реагента и цвета самого авто) пятен. Убрать самостоятельно давнее, въевшееся пятно на кузове, можно, но очень сложно. Можно попробовать тщательно натирать кузов полиролем-очистителем но, вероятно, результат все равно не будет идеальным. Как и в предыдущем случае, возможно, речь идет не о простом загрязнении поверхности, а о структурном изменении отдельных участков покрытия, поэтому оптимальный вариант, это визит в автосервис, где машину отчистят механическими средствами, и восстановят ЛКП.
Пятна от бензина.
Нередко после заправки под лючком бензобака остаются подтеки или разводы от бензина, особенно при самостоятельной заправке из канистры. Вообще-то бензин не должен оставлять пятен, но он, как известно, является сильным растворителем. ЛКП современных автомобилей устойчивы к кратковременному его воздействию, но у этой устойчивости есть предел по времени. Этот предел, очевидно, зависит от качества ЛКП, но это не столь важно, ведь воздействие все равно оказывается, и оно более длительно, если поверхность, на которую был пролит бензин, пыльная, грязная.
Да, пролитый бензин быстро испаряется, но лучше при заправке иметь наготове мягкую х/б, а еще лучше ткань из микроволокна, – она быстро впитывает в себя бензин и масляные пятна. А при первой возможности, все равно, лучше помыть место, на которое попал бензин автошампунью или просто мыльной водой.
Если несмываемые водой пятна уже есть, то их можно удалить тем же уайт-спиритом. Но не всегда это удается. Здесь тоже многое зависит о качества ЛКП. Бывает так, что бензин проникает в микропоры и микротрещины в краске и «растекается» под ней. Опять же, это не произойдет, если его своевременно удалять.
Все подобные проблемы гораздо легче предупредить, чем разбираться с ними после возникновения. Это значит, что лучший способ выведения любых пятен на кузове автомобиля – недопущение их появления. А поможет в этом нанесение специального дополнительного защитного покрытия и регулярная мойка авто. Оплата подобной услуги сделает гораздо меньшую «дыру в бюджете», чем постоянное приобретение чистящих средств и неминуемый визит на СТО после того, как вы пару раз не успеете вовремя убрать прилипшую «грязь».
Как правильно очистить краску вашего автомобиля. Лучший способ отполировать автомобильную краску.
Очистите вашу Краску
Больше, чем стирка, процесс очистки краски — это то, что нужно делать несколько раз в течение всего срока службы вашего автомобиля. Частота зависит от того, храните ли вы машину в гараже, от условий окружающей среды и от того, как часто вы ее моете и наносите воском. Автомобили, хранящиеся в гараже, могут сойти с рук каждый год или два, водители, ежедневно припаркованные на улице в непогоды, могут нуждаться в чистке каждые 6 месяцев или год в зависимости от того, насколько вы разборчивы.
Давайте определимся с очисткой краски … во-первых, чем это не является мытье. Мойка автомобиля — это, по сути, удаление верхнего слоя грязи, которая находится поверх внешнего покрытия из воска, которое вы нанесли в последний раз, когда вы покрыли воском свою гордость и радость. Со временем грязь, частички рельсовой пыли и другие неприятные вещи все глубже проникают в краску, а точнее в прозрачный слой. Большинство современных красок представляют собой тонкий основной слой цвета и верхний слой из более толстого прозрачного покрытия, которое придает блеск отделке.Этот верхний прозрачный слой на самом деле то, что вы будете чистить, и он подвергнется наибольшему воздействию.
С чего начать? Для начала нужно помыть машину на любимой автомойке. Затем убедитесь, что вы находитесь в тенистом месте, вдали от прямых солнечных лучей, так как чрезмерное солнечное тепло может привести к высыханию чистящих средств и полиролей и их неэффективности.
Как только вы сделаете машину настолько чистой, насколько это возможно, самое время приступить к чистке краски. Практическое правило: начинайте как можно осторожнее и используйте наименее агрессивный продукт, который выполняет свою работу.Давайте посмотрим на продукты, доступные для очистки вашей краски, от наиболее агрессивных до наименее …
- Компаунд: Самый агрессивный метод удаления загрязнений и завихрений с вашей краски, состав действительно был разработан для старых одноступенчатых красок, где требовалось более глубокое резание, чтобы выровнять апельсиновую корку и получить хорошую базовую поверхность для начала полировки. Я бы не рекомендовал состав для большинства работ, и только в крайнем случае, если вы знаете, что делаете.
- Глиняный брусок: еще один способ удаления загрязнений и сглаживания поверхности, глиняный брусок буквально вытягивает грязь из прозрачного слоя покрытия. Вы можете найти комплекты глиняных стержней в большинстве магазинов автозапчастей, которые включают смазку, которую необходимо использовать, чтобы вещи плавно скользили по поверхности вашей краски. Главное предостережение: если вы не будете постоянно сгибать / складывать глиняный брусок, открывая свежую поверхность и закапывая грязь, которую вы только что сняли с краски, вы в конечном итоге поцарапаете прозрачное покрытие и нанесете больше вреда, чем пользы!
- Глазурь: более мелкая зернистость, чем состав, глазурь удаляет большинство вихревых следов и выравнивает поверхность краски, оставляя ее готовой для хорошей полировки и воска.
- Полироль: наименее агрессивный способ очистки краски, полироль не удалит вихревые следы или исправит другие повреждения, но если ваша краска в хорошем состоянии, она отлично подойдет для создания гладкого и глубокого вида вашей краски. Если я использую глазурь, я предпочитаю закончить лаком для лучшего блеска.
Итак, теперь вы знаете основных игроков в очистке краски, давайте поговорим о ее применении. Всегда используйте полотенца из 100% хлопка при нанесении и удалении составов, глазурей и полиролей.Лучше всего подойдет микрофибра, но подойдет и высококачественное полотенце из 100% хлопка от компании, которой вы доверяете. Я видел дешевые полотенца из 100% хлопка, которые НЕ были 100% и оставляли царапины на краске, над которой я работал. Не экономьте на полотенцах! Когда они испачкаются, постирайте в стиральной машине, как и свою одежду, но не используйте смягчитель ткани или сушилки, поскольку они оставляют следы, которые проявятся во время следующей полировки / воска.
Несколько слов о буферах …Для опытных операторов механический буфер или полировщик могут стать отличным инструментом. Для новичка это рецепт катастрофы. Если необходимо, бегите с помощью полировальной машинки двойного действия или орбитальной полировальной машины. Агрессивные роторные полировальные машины подходят только профессионалам и могут прожечь краску быстрее, чем на мгновение ока. >>> Подробнее о выборе автомобильной полировальной машины.
Итак, ваша машина вымыта, высушена и находится в тени, теперь самое время начать с наименее агрессивных продуктов, упомянутых выше.Для большинства автомобилей подойдет простая полировка, но если на вашем автомобиле есть вихревые следы, вы можете начать с глазури. Работайте на небольших участках, прикладывайте среднее давление и позвольте жидкости сделать работу. Следуйте инструкциям на продукте и отполируйте до блеска. Как только у вас получится желаемая гладкая поверхность и глубокий блеск, добавьте слой воска для защиты отделки.
Разоблачены 10 мифов об очистке автомобилей!
Миф 1: Моющее средство для посудомоечной машины безопасно использовать в машине.
Помните все эти рекламные ролики о том, как средство для мытья посуды «борется с жиром» и «устраняет полосы»? Как бы заманчиво это ни звучало, использовать это на вашем автомобиле, считайте это огромным запретом, если вы когда-нибудь захотите снова получить этот выставочный зал SHEEN. Средство для мытья посуды предназначено для удаления всего с поверхностей, включая удаление полимеров с поверхности краски. Используя средство для мытья посуды в автомобиле, вы ускоряете процесс окисления. Всегда лучше использовать специальный продукт для мойки автомобилей, который мягче и специально разработан для использования с автомобильной краской.
Миф 2: Стирка и чистка — одно и то же.
Автомойки — одно из величайших изобретений нашего времени. Насколько легко заплатить 10 долларов, чтобы ваша машина сияла и искрилась в солнечный день? Однако важно понимать разницу между стиркой и чисткой. Автомойки фокусируются на внешней части автомобиля и удаляют скопившуюся пыль и мусор. Это отличный способ сохранить воск и лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, удалив все, что может его повредить, без особых затрат времени.С другой стороны, чистка автомобиля более детальна, требует больше времени и рекомендуется проводить не реже нескольких раз в год. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или идете к специалисту по ремонту автомобилей, чистка автомобиля в первую очередь касается внутренней части вашего автомобиля, а также любых стойких пятен и пятен, которые случайные автомойки не могут очистить снаружи. Вы не получите блестящих хромированных дисков от этой бесконтактной автомойки, которую вы часто посещаете — вам нужно добавить смазку для локтей, мой друг!
Миф 3: Блестящая машина — это чистая машина.
Хотя автомобиль может выглядеть чистым, вы всегда должны испытывать его на ощупь. После мытья потрите поверхность автомобиля рукой, чтобы нащупать остатки загрязнений. Если вы справились с работой, должно быть ощущение касания стекла. Если грязь прилипла, используйте глиняный брусок, чтобы удалить остатки перед нанесением лака или воска. Глиняные бруски просты в использовании и часто продаются в комплекте с простыми инструкциями. Это та работа, которую НЕ следует оставлять профессионалам!
Миф 4: Устранение вихревых следов с помощью воска.
Следы завихрения, или царапины на поверхности краски, можно удалить, только добравшись до их дна. Вы можете исправить их в зависимости от того, насколько глубока царапина. Мелкие царапины можно исправить неабразивным очистителем для краски. Если это небольшая царапина, возможно, потребуется что-то посерьезнее. Следы глубоких завихрений, вероятно, потребуют профессиональной помощи. Примечание. Мы вообще не упоминали о применении воска!
Миф 5: Нет разницы между полировкой и вощением.
Многие люди не знают, что есть разница между полировкой и вощением.Хотя оба предназначены для того, чтобы внешний вид вашего автомобиля выглядел чистым и новым, они служат разным целям. Полировка помогает создать блестящую глянцевую поверхность. Если вы ищете такую «чистку» прямо у дилера, вам обязательно нужно включить полироль в свой набор для уборки. С другой стороны, восковая эпиляция защищает отделку автомобиля. Для этого он покрывает внешнюю поверхность вашего автомобиля восковыми полимерами, смолами и силиконом и, в отличие от полироли, не делает матовую поверхность блестящей.
Миф 6: Фланель, подгузники и футболки — хорошие чистящие салфетки.
Последний материал, который вам понадобится при чистке автомобиля, — это гладкая поверхность. Без каких-либо средств впитывания мелких частиц эти типы тканей в конечном итоге будут просто накапливать грязь на вашем автомобиле, что может вызвать новые микроцарапины. Чтобы избежать неприятностей, попробуйте использовать качественное полотенце из микрофибры, поскольку глубокая поверхность создает буферную зону, которая будет собирать грязь, а не втирать ее в лакокрасочное покрытие. Как мы это видим? Микрофибра или бюст!
Миф 7: Восковая паста обеспечивает большую защиту, чем жидкий воск.
Много лет назад карнаубский воск был одним из самых твердых доступных натуральных восков. Однако было обнаружено, что по сравнению с жидким воском поверхность автомобиля становится серой. Нанесение требует больших усилий и не так прочно, как некоторые жидкие воски. Паста из воска обычно сохраняется до 10 недель. Некоторые люди по-прежнему предпочитают пастообразный воск, так как он дает более классический вид. В настоящее время у нас есть синтетические воски, полимеры и смолы, которые обладают большей эластичностью и помогают улучшить глянцевую поверхность вашего автомобиля.Жидкие воски просты в использовании, долговечны и могут храниться до шести месяцев. Он быстро и прочно изнашивается, прост в использовании и оставляет эффект стекла.
Миф 8: Подождите, пока машина действительно не станет грязной, чтобы почистить ее.
Хотя черный автомобиль стал белым от грязи или надпись «Очисти меня L» на задней части автомобиля — верный признак того, что его нужно очистить, не ждите, чтобы очистить грязь и мусор с машины. Независимо от того, была ли ваша машина покрыта воском или нет, когда дело доходит до мертвых насекомых, птичьего помета и древесного сока, лучше всего очистить их, прежде чем они начнут сдирать воск с вашего автомобиля и повредить лакокрасочное покрытие.С автомойками за 10 долларов это стоит добавить к вашему регулярному графику технического обслуживания.
Миф 9: Неважно, когда вы моете машину.
ЛОЖЬ. Вы не хотите мыть машину, когда ее тело горячее, независимо от того, водили ли вы ее или какое-то время находились на солнце. Тепло ускорит высыхание мыла и воды, затрудняя стирку и увеличивая вероятность появления пятен или отложений. Лучше мыть машину в тени и тщательно намочить ее водой, прежде чем приступить к удалению грязи и мусора, которые могут вызвать царапины.
Миф 10: Дайте машине высохнуть на воздухе.
Если ты думал, что объехать квартал или дать машине высохнуть на воздухе — это хорошая идея, мальчик, ты ошибся! Если вы позволите автомобилю высохнуть на воздухе, на нем останутся водяные знаки, чего вы не хотите, если потратите время и усилия на его очистку. Чтобы избежать этого, используйте чистую замшу (натуральную или синтетическую) или мягкую ткань из микрофибры, чтобы промокнуть воду, вместо того, чтобы протаскивать ткань или замшу по краске. Альтернативой для ускорения процесса может быть использование мягкого ракеля для удаления воды с кузова вашего автомобиля.Однако убедитесь, что резина податлива и не собирает грязь, которая может вызвать царапины!
Обратите внимание, что эта статья может содержать партнерские ссылки (Amazon и другие), и любые продажи, совершенные по этим ссылкам, могут привести к получению Clean My Space небольшой комиссии за соответствующие покупки. Узнайте больше здесь.
Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ
Меню
- Дом
- Все товары
- Покрасочные камеры
- Автомобильные будки
- Грузовые будки
- Будки для мотоциклов
- Скамейки
- Промышленные будки
- Кабины открытого типа
- Комнаты для смешивания
- Подготовительные станции
- Аксессуары для будок
- Подсветка будки
- Стенд вентиляторы
- Фильтры
- Бут фильм
- Вытяжные скамейки
- Выхлопные Стены
- Системы пожаротушения
- Оборудование для кузовных работ
- A & Sol; C оборудование
- Зарядные устройства и стартеры для аккумуляторов
- Тормозные токарные станки
- Автомобильные тележки
- Шторы и ширмы
- Лианы
- Фанаты
- Выпрямление рамы
- Зажимы, Цепи, Крючки
- Извлечение сообщений
- Панели инструментов
- Каркасные стойки
- Якорные горшки
- Лебедки
- Связующие гаечные ключи
- Газовые баллончики
- Гидравлика
- Муфты и шланги
- Прессы
- Комплекты Porto-Power
- Гидравлическое масло
- Насосы
- Баранов
- Металлическая фабрика
- Трубогибы
- Молотки строгальные
- Валики для бисера
- Формовщики металла
- Нотчеры
- Английские колеса
- Растяжитель термоусадочный
- Фрезы по металлу
- Фрезы для отверстий
- Скользящие ролики
- Домкраты и стойки
- Обработчики запчастей
- Шайбы для деталей
- Шинное оборудование
- Колесные тележки
- Шиномонтажные станки
- Балансировщики колес
- Накачки шин
- Инфляционные клетки
- Манометры
- Регулировка углов установки колес
- Буферы для шин
- Ящики для инструментов и хранения
- Автомобильные подъемники
- Двухстоечные подъемники
- Четырехстоечные подъемники
- Ножничные подъемники
- Выравнивание
- Парковочные подъемники
- Лифтовые аксессуары
- Рабочие огни
- Неоновые вывески
- Грили
- Сварка
- Дуговые сварщики
- Сварочные аппараты MIG и TIG
- Пластиковые сварщики
- Сварочные столы
- Защитное сварочное оборудование
- Плазменные резаки
- Точечная сварка
- Кислородно-ацетиленовая сварка
- Инструменты для пайки
- Сварочные зажимы
- Сварочные одеяла и соль; бумага
- Сварочные экраны и занавески
- Сварочная проволока
- Запчасти для сварщиков
- Разное.Сварочные материалы
- Инверторы мощности
- Рабочие тележки
- Рабочие столы
- Масло и смазка
- Масляные фильтры-дробилки
- Сливные поддоны
- Воронки
- Шприцы для смазки
- Насосы для смазки
- Смазочные фитинги
- Абразивоструйная очистка
- Кулеры для магазинов
- Откачивание и перенос жидкости
- Подвесное оборудование
- Вытяжное оборудование
- Магазинные прессы
- Рециклеры растворителей
- Тиски
- Рабочие платформы
- Грузоподъемное оборудование
- Отопительное оборудование
- Компакторы для мусора
- Направляющие фары
- Шкафы безопасности
- Удаление и ремонт стекла
- Полимеризационные лампы
- Ремонт разморозки
- Стеклянные лезвия
- Стеклянные ручные инструменты
- Установка стекла
- Удаление стекла
- Ножи
- Инструменты Pinchweld
- Датчики дождя и света
- Инструменты для зеркал заднего вида
- Всасывающие и вакуумные чашки
- Принадлежности для ремонта стекла
- Наполнители
- Молдинги, зажимы и т. Д.
- Польский
- Полимеры
- Смолы
- Лента
- Уретан
- Ремкомплекты лобового стекла
- Подставки для лобового стекла
- Инструменты дворника
- Воздушные инструменты и компрессоры
- Воздушные компрессоры
- Компрессоры в магазине
- Винтовые компрессоры
- Двухступенчатые дуплексные компрессоры
- Портативные компрессоры
- Воздушные муфты и фитинги
- Воздушные шланги и катушки
- Воздушные инструменты
- Ударное оружие
- Буферы и полировщики
- Отрезные инструменты
- Шлифовальные машины
- Сверла
- Пылеуловители
- Шлифовальные машины
- Пневматические молотки
- Гайковерты
- Пробивной фланец
- Трамбовки
- Воздушные трещотки
- Сабельные пилы
- Заклепочники
- Сандерс
- Скалеры
- Отвертки
- Ножницы
- Специальные воздушные инструменты
- Пистолеты для уплотнения
- Фильтры, осушители и лубрикаторы
- Магазин воздушных систем
- Аксессуары для пневматических инструментов
- Воздушные компрессоры
- Покрасочные камеры