Автосалон в Женеве 2020 — Geneva International Motor Show- сайт www.zr.ru
Экскурсия по новинкам: VW запустил виртуальный выставочный стенд
Отмененный Женевский автосалон все равно состоится, но не целиком и виртуально — Volkswagen разработал онлайн-тур по своему стенду.
377131
Genesis опубликовал фото G80 до премьеры
Мировая премьера нового седана Genesis должна была пройти в Женеве. Но выставку отменили, и дата презентации была перенесена.
38730
Mercedes-Benz представил обновленный E-класс
Мерседесы E-класса получили не только новую внешность, но и ряд передовых технологий, а также три уникальных уровня комплектации.
394971
Новые модели VW: смотрите в прямом эфире из Женевы
Это новые Touareg R1 и спортивные версии Golf.
427351
Трансформер Morphoz — концепт Renault для города и трассы
Женевский автосалон отменили, но это не повод забыть о новинках, которые были приурочены к этому событию.
395521
Mercedes-Benz опубликовал видео обновленного E-класса
Обновленный Mercedes-Benz E-класс будет представлен на автосалоне в Женеве, если его не отменят из-за опасения вспышки эпидемии коронавируса.
431521
Женевский автосалон под угрозой срыва: все из-за коронавируса
Организаторы автошоу внимательно следят за обстановкой, готовясь в любой момент объявить о своем решении.
417674
Новый Genesis G80 покажут в Женеве
Продажи нового поколения седана начнутся в Южной Корее в сентябре 2020 года, после чего он начнет поставляться и на рынки других стран.
430091
Первое фото нового кроссовера Toyota
Субкомпактный полноприводный городской кроссовер будет представлен на автосалоне в Женеве в начале марта.
456682
Kia опубликовала фотогалерею нового Sorento
Четвертое поколение Sorento оказалось совершенно непохожим на третье. Ни дизайном, ни салоном, ни оснащением.
577806
Новый Kia Sorento — первые фото салона
Опубликованы фотографии интерьера нового поколения кроссовера, который до этого был показан на рисунках.
516341
Hyundai показывает «Пророчество»: так будут выглядеть авто через пару лет
Презентация концепта EV Prophecy (переводится как «пророчество») пройдет 3 марта на стенде компании на Женевском автосалоне.
448223
Обновленный VW Tiguan — первые фото без камуфляжа
Кроссовер был замечен во время официальной фотосессии на дорогах общего пользования.
46595
VW Tiguan будет похож на новый Golf
Нынешнее поколение VW Tiguan появилось в 2016 году, а теперь настало время обновить кроссовер, приведя его внешность в соответствие с дизайном новых моделей.
471103
Новый Kia Sorento — первые изображения салона
Премьера кроссовера состоится на Женевском автосалоне в пресс-дни — 3 марта 2020 года.
46286
интернет против коронавируса. Все премьеры — Авторевю
Сергей Знаемский
Фото: COTY | компании-производители
Вот так вечером 2 марта выглядели павильоны Женевского автосалона. Шоу отменено из-за повышенного уровня вирусной опасности, и участникам предписано до 7 марта разобрать все свои стенды. Но было ясно, что автопроизводители не откажутся от своих премьер, ради которых были «заряжены» все медиаресурсы. Поэтому Женева-2020 все-таки состоялась, но в формате интернет-трансляций.
Первым вечером, 2 марта, в эфир вышли организаторы конкурса Car of the Year, которые все же решились отправиться в Женеву, не стали демонтировать стенд в Palexpo и в режиме live (хотя и без публики) подвели итоги голосования. Автомобилем 2020 года стал Peugeot 208, а второе и третье места заняли Tesla Model 3 и Porsche Taycan.
А утром 3 марта начался марафон виртуальных конференций из студий автопроизводителей. BMW во время трансляции из Мюнхена представила концептуальный электромобиль i4 на основе третьей серии. Mercedes в эфире из Штутгарта показал обновленный E-класс.
Skoda в том же формате представила заряженные лифтбек и универсал Octavia RS, которые стали гибридами.
Volkswagen готовил для Женевы троицу горячих Гольфов — GTI, GTD и GTE, — а также гибридный кроссовер Touareg R, но во время онлайн-презентации рассекретил еще и электрокроссовер ID.4, который уже в этом году пойдет в серию и составит компанию хэтчбеку ID.3.
Едва ли не самая главная серийная новинка Женевы — Audi A3 нового поколения — тоже была показана через YouTube-трансляцию. Пока только в формате пятидверного переднеприводного хэтчбека, который выходит на европейский рынок уже в марте, но следом появятся и седан, и подключаемые гибриды, и «горячие» версии S3 и RS 3.
Porsche 911 Turbo S из дизайн-студии в Штутгарте миру показал Марк Веббер. Купе и кабриолет Turbo S не превратились в гибриды, но получили новый турбомотор на основе двигателя Карреры. Оппозит 3.8 с двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии развивает 650 л.с. — на 70 больше, чем мотор предшественника.
Но самый большой на сегодня сюрприз преподнесла трансляция компании Hyundai, во время которой был продемонстрирован концепт-кар Prophecy, начинающий очередную дизайн-революцию для корейской компании. Cедан Hyundai выглядит почти как Porsche Taycan и тоже оказался полностью электрическим.
Из других презентаций стоит взглянуть на эфир компании Bentley, показавшей эксклюзивный родстер Mulliner Bacalar, а также на трансляцию фирмы McLaren и новый суперкар 765LT.
На очереди эфиры брендов Pininfarina, Alpine, Aiways, Morgan, Toyota, Koenigsegg и других производителей. Все их можно посмотреть на странице трансляций официального сайта Женевы-2020.
Хотя и это не вся программа Женевы, потому что Renault и Dacia, например, обошлись без трансляций и показали свои новинки накануне — про концепт-кар Renault Morphoz и электромобиль Dacia Spring мы уже рассказали. Так же как и про суперседан Alfa Romeo Giulia GTA и кроссовер Cupra Formentor. А новый Fiat 500e вообще попал в Сеть на день раньше премьеры вопреки желанию итальянцев.
Резюме Женевского автосалона 2020: дебюты BMW, Hyundai и других компаний
После роста опасений по поводу коронавируса Женевский автосалон 2020 года был официально отменен. Но поскольку на неделю было запланировано несколько громких дебютов, многие автопроизводители пошли дальше и организовали свои дебюты в цифровом виде. В результате получается примерно такое же количество металла, которое было бы на выставке, а для поклонников электрики, концептов и роскошных автомобилей дебюты все равно стоили того. Давайте вспомним самые яркие моменты этого года.
Увеличить изображение
В этой передней части много вдохновения концепта Audi.
АйвайсAiways U6ion
Прежде чем мы двинемся дальше, нет, я понятия не имею, как произносится название этой машины, и я только опозорюсь, если попытаюсь.
Так или иначе, это U6ion от китайского автопроизводителя Aiways. Построенный как своего рода вариант купе уже находящегося в производстве кроссовера U5, U6ion (я почти уверен, что это «U-six-ion») также электрический, с батареей на 65 киловатт-часов, но показатели запаса хода доступны не сразу. Это крутая маленькая штучка с умным стилем, напоминающим мне некоторые из последних и величайших концепций Audi.
Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm — супер-горячие тамале
+19 еще Посмотреть все фотоAlfa Romeo Giulia GTA/GTAm
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — вполне достойный спортивный седан, но самым ярым фанатам итальянского металла будет интересен еще более безумный вариант Giulia.
Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm — последние и наиболее мощные варианты седана, существующие на сегодняшний день. Его 2,9литровый V6 с турбонаддувом теперь выдает 540 лошадиных сил, а снаряженная масса уменьшилась на 220 фунтов. Если вы хотите что-то, что не выглядит так, как будто оно было сорвано с трассы, придерживайтесь GTA — GTAm — это тот, у которого это дикое крыло сзади, и он также содержит удаление заднего сиденья, чтобы получить максимальную производительность. возможный.
Увеличить изображение
Пока что единственный тизер, который Apex представил, очень загадочен.
Апекс МоторсКонцепт Apex AP-0
Apex — стартап из Гонконга, у которого уже есть один автомобиль — AP-1, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Ford Focus RS. AP-0 — это усовершенствованная электрическая концепция, которая ведет вещи в странных, аккуратных направлениях.
Геймификация лежит в основе концепции AP-0. Его дисплей с дополненной реальностью может виртуально посадить инструктора в машину. AP-0 также оснащен лидаром, помогающим выявлять потенциальные опасности. Мы не слишком много знаем об этом, потому что Apex пока скрывает большую часть своей информации.
Q от Aston Martin DBX имеет отделку из дикого углеродного волокна
+8 еще Посмотреть все фотоAston Martin DBX Q
Сделанные на заказ подразделения сейчас так популярны. В конце концов, зачем покупать экзотическую марку, если вы не можете придать ей особый (и очень дорогой) вид?
Вместо того, чтобы представить на выставке совершенно новый автомобиль, Aston Martin представила варианты DBX с индивидуальным подходом от подразделения Q by Aston Martin. Разделенные на две категории, Коллекция и Комиссия, эти опции включают в себя уникальные цвета, отделку и другие функции, недоступные без прохождения Q. Сделайте себе одолжение и посмотрите на совершенно дикую отделку из углеродного волокна внутри одной из них.
Aston Martin V12 Speedster — чудо без крыши на базе Vantage
+13 еще Посмотреть все фотоAston Martin V12 Speedster
Спидстер — это уникальная категория автомобилей. Вместо трансформируемой крыши спидстеры, как правило, постоянно топлесс, за исключением случайного куска ткани, сделанного только для того, чтобы крыша оставалась сухой при парковке. С стройным кузовом и обычно вмещающими всего двоих, это специальные автомобили. И в этом году Aston тоже построил такой.
Aston Martin V12 Speedster выводит нынешний Vantage на новую высоту. Под капотом находится 5,2-литровый V12 мощностью 700 л.с. и 555 Нм крутящего момента. От складного верха отказались в пользу изогнутого кузова, который подчеркивает два отдельных сиденья в салоне, каждое из которых находится в своей отдельной области. Это действительно то, на что стоит посмотреть.
Audi A3 Sportback остро одетый хэтч
+16 еще Посмотреть все фотоAudi A3 Sportback
Audi уже выпустила новое поколение своего компактного кроссовера Q3, так что логично, что хэтчбек с заниженной посадкой также заслуживает некоторой любви.
Несмотря на то, что у этого конкретного варианта A3 не будет будущего в США, мы все равно получим обновленный седан A3, который пойдет по стопам этого автомобиля. В дополнение к ожидаемому новому дизайну покупатели из США получат множество новых технологий, включая стандартный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровую кабину и множество систем помощи водителю.
BAC Mono нового поколения по-прежнему остается сумасшедшей гусеничной машиной
+30 еще Посмотреть все фотоBAC Mono
Эта едва легальная игрушка для трека готова к выходу во второе поколение с большей мощностью и производительностью, чем когда-либо.
BAC Mono второго поколения заимствует большую часть своего нового внешнего вида у BAC Mono R, дебютировавшего в прошлом году. Его 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом теперь развивает мощность 332 л.5 фунтов-футов крутящего момента, достаточно, чтобы разогнать это чудо без крыши до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, что является территорией суперкара. Но, несмотря на то, что он почти ничего не весит и имеет физические размеры сони, Mono по-прежнему очень дорогой и поступит в продажу в Великобритании в этом году по цене, которая составляет около 211 000 долларов.
Bentley Mulliner Bacalar — очень редкий, экзотический и экологичный кабриолет
+18 еще Посмотреть все фотоBentley Mulliner Bacalar
Собственный CNET Джефф Бакалар будет поражен, узнав, что Bentley наконец-то назвал автомобиль в его честь, хотя это было написано неправильно.
Bacalar — второй двухместный автомобиль Bentley с 1930 года, и удаление этих двух задних сидений означает, что Bentley добавила кучу пышных форм кузова между передними сиденьями и багажником. Несмотря на то, что он выглядит довольно царственно, в Bacalar особое внимание уделяется экологичности, а его отделка отделки выбрана из-за того, что она оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Черт возьми, его даже строят на углеродно-нейтральном заводе Bentley. Только 12 из этих 650-сильных агрегатов будут выпущены, и каждый будет стоить более 1 миллиона долларов.
Bentley Continental GT Mulliner Convertible добавляет роскоши
+6 еще Посмотреть все фотоBentley Continental GT Mulliner Convertible
Aston Martin — не единственный автопроизводитель, выпустивший несколько особо хитрых комплектаций высокого класса. Бентли тоже был клоуном.
Этот кабриолет Mulliner внешне не сильно отличается от стандартного Conti GT, но дьявол кроется в деталях. Интерьер имеет более 400 000 отдельных стежков и часы Breitling с восемью индивидуальными конфигурациями на выбор. Колеса тоже эксклюзивные, ведь что толку от навороченной машины без специального набора катков?
В BMW i4 Concept есть нечто большее, чем просто гигантская решетка радиатора
+43 еще Посмотреть все фотоКонцепт BMW i4
Концепт BMW i4 — это не просто концепт. BMW запустит в производство этот полностью электрический четырехдверный автомобиль, и мы слышали, что он будет очень похож на представленный здесь концепт.
Концепт BMW i4 — это пример того, что будет дальше. Начиная с одной серьезной решетки радиатора спереди, нетрудно увидеть, что BMW делает все возможное, чтобы смешать как новые, так и старые элементы дизайна, поскольку она начинает думать о новом поколении электрических Ultimate Driving Machines. Интерьер не менее интригующий, с целой кучей открытого пространства, небольшим количеством знакомого распределительного устройства и хорошей видимостью во всех направлениях. Ожидайте, что серийная модель будет запущена с батареей на 80 киловатт-часов с расчетным запасом хода значительно севернее 300 миль (по европейским стандартам WLTP).
У Bugatti Chiron Pur Sport очень большое крыло
+36 еще Посмотреть все фотоBugatti Chiron Pur Sport
Когда обычного Bugatti Chiron недостаточно? Когда у вас есть деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, в сочетании с желанием иметь еще более управляемый гиперкар, конечно.
Bugatti представила Chiron Pur Sport, еще более удобную в управлении версию по-настоящему сумасшедшего Bugatti. Его четырехтурбинный двигатель W16 по-прежнему выдает 1500 лошадиных сил, но красная зона двигателя была увеличена, а его трансмиссия была изменена. Pur Sport также сел на легкую диету, сбросив несколько десятков фунтов неподрессоренной массы, что сделало езду по дороге немного более живой. Однако лучше начните копить свои пенни — эти плохие парни будут стоить 3,3 миллиона долларов за штуку.
Citroen Ami может стать 2CV цифровой эпохи
+3 еще Посмотреть все фотоCitroen Ami
А теперь пришло время выступить с французами.
Очаровательный маленький электромобиль Citroen Ami был одним из самых крутых автомобилей, которые мы ожидали увидеть в Женеве в этом году. Его небольшой размер означает, что французские водители в возрасте 14 лет могут садиться за руль, поскольку технически он классифицируется как квадрицикл. Это также восхитительно недорого: аренда стоит эквивалент 22 долларов в месяц, а каршеринг будет доступен менее чем за 1 доллар в минуту. Вы сможете купить его онлайн, и даже предлагается вариант доставки на дом.
Czinger 21C стреляет во славу суперкара
+12 еще Посмотреть все фотоCzinger 21C
Не было бы Женевы без дикого гиперкара, и в этом году настало время Czinger 21C блистать.
В этом гибридном суперкаре используется 2,88-литровый (да) V8 с плоским коленчатым валом, который развивает заявленную мощность 1250 л.с. при красной черте 11 000 об/мин. Часть этой мощности исходит от двух электродвигателей, по одному на каждое переднее колесо. Автопроизводитель утверждает, что он разгоняется до 268 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 1,9 секунды.секунды. Йоуза. Czinger планирует построить 80 таких самолетов.
Fiat 500 вырос, но остался причудливым
+11 еще Посмотреть все фотоFiat 500
Даже несмотря на то, что этот причудливый малолитражный катер потерял популярность в США, Fiat 500 по-прежнему пользуется популярностью в Европе, о чем свидетельствует его последняя версия.Fiat 500 следующего поколения по-прежнему обладает овальным силуэтом, который всегда был у него, но общий дизайн был подтянут и изменен для придания ему более современной привлекательности. Вместо того, чтобы полагаться на газовые двигатели, это поколение полностью электрическое, как и итальянский аналог Smart от Daimler. При использовании европейского стандарта измерения WLTP автомобиль может проехать около 200 миль на одной зарядке. Аккумулятор на 42 киловатт-часа поддерживает быструю зарядку до 85 кВт. Внутри находится последняя версия информационно-развлекательной системы FCA Uconnect, которая позволяет использовать Apple CarPlay без проводов.
Увеличить изображение
Это был бы не март без концепта диких шин.
Хороший годКонцепт шин Goodyear ReCharge
Еще один Женевский автосалон, еще один дикий концепт шин, заглянувший далеко в будущее.
Goodyear ReCharge — это новаторская концепция этого года, которая переосмысливает роль колеса и шины. Вместо замены шин на новые по мере износа протектора ReCharge использует капсулы для регенерации резинового протектора с помощью биоразлагаемого состава. Этот материал также может изменять свойства, поэтому он лучше работает при энергичном или зимнем вождении. Как и многие другие концепции шин, вы, вероятно, не увидите это в своем местном магазине шин в ближайшие несколько лет, но считайте это напоминанием о том, что революция в автомобиле выходит за рамки установки нескольких электродвигателей под кузов.
Концепт Hyundai Prophecy EV тяжело справляется с поворотами
+24 еще Посмотреть все фотоКонцепт Hyundai Prophecy
Концепты обычно тем или иным образом демонстрируют серийные автомобили или технологии, поэтому название последнего концепта Hyundai сразу бросается в глаза.
Концепт-кар Hyundai Prophecy выглядит правильно и серьезно отличается от остроугольного концепта 45, дебютировавшего в 2019 году.. Изогнутость — это название игры здесь, с знойной поверхностью, покрывающей каждый край экстерьера. Внутри есть несколько удобных сидений, обитых клетчатой тканью, с экранами, окружающими водителя и пассажиров. Вы также управляете транспортным средством с помощью джойстиков вместо руля. Кто сказал, что будущее не будет хотя бы немного странным?
Kia Sorento 2021 обостряется для дебюта на Женевском автосалоне
+13 еще Посмотреть все фотоKia Sorento
Kia сочла нужным опубликовать практически всю информацию о своем последнем внедорожнике Sorento 2021 года.
Новый Sorento выглядит очень грубо, во многом вдохновленным более крупным (и чрезвычайно популярным) Telluride. Внутри особое внимание уделяется роскоши, что помогает избавиться от имиджа корейских автопроизводителей как производителей экономичных пластиковых ведер. Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель и мягкая гибридная система, и считается, что в будущем могут последовать и другие электрифицированные варианты.
Koenigsegg Gemera — технологический шедевр
+26 еще Посмотреть все фотоKoenigsegg Gemera
Koenigsegg всегда стремится привезти в Женеву один из своих новейших гиперкаров, и хотя его стенда в этом году может не быть, автомобиль шведского автопроизводителя определенно существует, и он правит.
Koenigsegg Gemera — первый четырехместный автомобиль автопроизводителя, но он по-прежнему выглядит как Koenigsegg благодаря дизайнерским элементам, таким как длинный низкий кузов и характерный резкий вырез между крышей и окнами. Но самое интересное лежит под корпусом. Силовой агрегат сочетает в себе три электродвигателя с 2,0-литровым бескулачковым рядным 3-цилиндровым двигателем, обеспечивающим чистую мощность 1700 л. с., что достаточно для 1,9- второй спринт до 60 миль в час. Это один мега способный добытчик продуктов.
Koenigsegg Jesko Absolut: встречайте самый быстрый суперкар компании
+4 еще Посмотреть все фотоKoenigsegg Jesko Absolut
Нет, водки здесь нет. Вместо этого это Koenigsegg Jesko, у которого циферблат повернут так высоко, что он сломался.
Koenigsegg Jesko Absolut — это гиперкар-монстр. Главное здесь — максимальная скорость, и шведский автопроизводитель поставил перед собой очень серьезную цель: разогнаться до 300 миль в час. Чтобы добиться этого, Jesko Absolut получает ряд изменений в кузове и трансмиссии, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля. Мы не сомневаемся, что с мощностью около 1600 л.с. Koenigsegg сможет достичь поставленной цели.
McLaren позволила своим инженерам работать на полную катушку с гиперлимитированным 765LT
+70 еще Посмотреть все фотоMcLaren 765LT
Нет, вы не видите опечатку. У McLaren уже есть 675LT, но теперь автопроизводитель перетасовал эти цифры и создал нечто еще более дикое.
McLaren 765LT — новейшее длиннохвостое творение инженеров из Уокинга, Англия. Основанный на 720S, 765LT весит 176 фунтов, а его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 755 л.с.0 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была изменена, чтобы помочь двигателю работать более эффективно, а подвеска была переработана для лучшей работы на трассе. Тормоза огромные, на колесах установлены титановые гайки, а сзади есть четыре выхлопные трубы . Цены пока неизвестны, но если вам нужно спросить…
Mercedes-AMG E53 2021 года с электрифицированным ударом
+16 еще Посмотреть все фотоMercedes-AMG E53
Общее обновление Mercedes-Benz E-Class также распространяется на более мощные варианты AMG, и все начинается с E53.
Mercedes-AMG E53 2021 модельного года получил новый дизайн, характерный для стандартного седана E-класса, с большими изменениями в задней части и более умеренными изменениями в переднем бампере и форме фар. Внутри все практически не изменилось, за исключением новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая теперь живет на экранах приборной панели. Силовой агрегат остался прежним, но это нормально, потому что комбинация 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом и системы мягкого гибрида обеспечивает один из самых плавных ходов, не жертвуя ни одним из своих спортивных притязаний.
Mercedes-AMG GLA45 2021 года: карманная ракета начального уровня
+20 еще Посмотреть все фотоMercedes-AMG GLA45
Любители карманных автомобилей будут в восторге от нового GLA45, который обещает достойную мощность и ходовые качества.
Mercedes-AMG GLA45 теперь выглядит так же свежо, как и остальная часть модельного ряда GLA-Class, с новыми технологиями внутри и улучшенным внешним видом. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 354 Нм. Есть и усиленный вариант S, но США его не получат. GLA45 демонстрирует опыт AMG с большими агрессивными колесами, большим старым антикрылом и набором пикирующих плоскостей на переднем бампере. Уже водя CLA45, я могу почти гарантировать, что эта штука будет бег .
Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года: стиль и содержание
+23 еще Посмотреть все фотоMercedes-AMG GLE63 S Coupe
Если это случится с одним из внедорожников Mercedes-Benz с длинной крышей, то, скорее всего, это произойдет и с более красивым вариантом купе. И что вы знаете, это то, что у нас есть здесь.
Mercedes-AMG GLE63 S Coupe официально представлен после того, как в СМИ появился более удобный для перевозки грузов вариант. Как и его родной брат, купе GLE63 S сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Выходная мощность одного только двигателя составляет 603 л.с. и 627 фунт-футов, а электродвигатель заполняет пробелы в крутящем моменте для лучшей реакции. Он выглядит так же, как стандартное купе GLE-класса, но с большим количеством выхлопных труб, большим диффузором и гораздо более низкой решеткой радиатора.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года — более прочный универсал
+28 еще Посмотреть все фотоMercedes-Benz E-Class All Terrain
Универсал Mercedes-Benz E-Class больше не направляется на рынок США… вроде того.
Mercedes-Benz E-Class All Terrain 2021 года — это новый тип универсала, предназначенный для покупателей в США. Он немного выше и имеет дополнительную облицовку вокруг колесных арок, но в душе All Terrain по-прежнему остается универсалом. Тщательный редизайн седана E-класса здесь не так распространен, он проявляется в основном в передней части, но он содержит те же технологические обновления, что и введение информационно-развлекательной системы MBUX. Будет ли на картах вариант AMG E63, как это было с универсалом? На данный момент это чье-то предположение.
Седан Mercedes-Benz E-Класса 2021 г. с подключаемым модулем
+28 еще Посмотреть все фотоСедан Mercedes-Benz E-Класса
Пришло время седанов, детка.
Вслед за обновлением S-класса Mercedes в середине цикла для модели 2018 года, чуть меньший брат E-класса S-класса теперь должен быть обновлен. Дизайн Е-класса 2021 года сочетает в себе современный язык дизайна автопроизводителя для купе, седанов и внедорожников, приближая его практически к любому другому современному Mercedes. Силовые агрегаты варьируются от базового 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом до мягкого гибрида 3,0-литрового двигателя I6. Задний привод является стандартным, но полный привод либо доступен, либо обязателен, в зависимости от комплектации. Ожидайте, что подключаемый гибрид появится у дилеров в конце этого года.
Pininfarina Battista Anniversario: человеческие штрихи для гиперкара EV
+6 еще Посмотреть все фотоPininfarina Battista Anniversario
Гиперкар Pininfarina Battista был довольно диким, когда он дебютировал, но эта новая версия выводит вещи на новый уровень.
Pininfarina Battista Anniversario повышает свою эксклюзивность за счет ручной сборки и ручной окраски экстерьера. Под кузовом трансмиссия точно такая же, как у стандартной Battista, с аккумуляторной батареей мощностью 120 кВтч, обеспечивающей расчетный диапазон 280 миль и расчетную мощность 1,9.00 л.с. и 1696 фунт-фут. крутящего момента.
Концепт Polestar Precept EV — взгляд на ближайшее будущее бренда
+43 еще Посмотреть все фотоPolestar Precept concept
Polestar на слезе . Polestar 1 и Polestar 2 скоро выйдут на рынок, но у бывшего высокопроизводительного подразделения Volvo еще много чего есть в рукаве.
Войдите в концепцию Precept. Этот агрессивно оформленный плохой парень дает нам еще больше информации о том, куда Polestar планирует направить свои электромобили. Там есть намек на Volvo в виде фар, которые как бы сохраняют стиль «молота Тора» всех современных шведских машин, но в остальном это чистый Polestar. Если вам нужна модель S, которая выглядит так, будто дебютировала в 2075 году, то этот концепт-кар для вас.
Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска с лучшими из них
+50 еще Посмотреть все фотоPorsche 911 Turbo S
Поклонники Porsche будут по-настоящему расстроены, узнав об отмене Женевского автосалона, но автопроизводитель все же приподнял завесу над самой мощной итерацией 992 на сегодняшний день.
Porsche 911 Turbo S 2021 года — самый быстрый и мощный Neunelfer поколения 992. Его 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 640 л. были улучшены, чтобы лучше управляться на трассе. Кузов стал шире, чтобы приспособиться к этой дополнительной тяге, а шины большего размера борются за сохранение сцепления с дорогой, а опциональный спортивный выхлоп возносит свою песню к небесам. Однако с наклейкой на окно за 200 000 долларов это представление не будет дешевым.
Volkswagen Golf GTI сохраняет свежесть и привычность вещей
+13 еще Посмотреть все фотоVolkswagen Golf GTI
О да, он вернулся. Вскоре после того, как VW снял покровы с Golf восьмого поколения, он пошел вперед и представил своего более спортивного брата GTI.
Восьмое поколение GTI выглядит так же, как и его более прозаичный родственник, но все становится немного острее благодаря более агрессивному бамперу и большим, более крутым колесам. Мощность его 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом увеличивается с 228 до 245 л.с., а крутящий момент увеличивается с 258 фунт-футов. до 273. В стандартной комплектации есть механика, но доступен автомат с двойным сцеплением, и да, вы все еще можете получить его с клетчатыми сиденьями.
Электрический внедорожник Volkswagen ID 4 выезжает перед камерой
+7 еще Посмотреть все фотоVolkswagen ID 4
Женевский автосалон, возможно, не лучшее время для этого, но Volkswagen, тем не менее, представил еще одну версию электрического внедорожника ID 4, которая чуть ближе к производству.
VW наконец подтвердил на этой неделе, что ID 4 будет глобальным автомобилем, продажи которого будут проходить в Европе, США и Китае. Считается, что по европейским измерениям WLTP он может проехать около 300 с лишним миль, но автопроизводитель по-прежнему хранит молчание о деталях трансмиссии. Нам придется дождаться вероятного показа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, чтобы узнать больше, но пока будьте уверены, что ID 4 не пропустит США.
Быстро и экологично с подключаемым гибридом Volkswagen Touareg R
+21 еще Посмотреть все фотоVolkswagen Touareg R
Женевский автосалон не был бы без кучи запретных плодов, и VW Group более чем счастлива помочь нам в 2020 году.
VW Touareg R — самый крутой, самый агрессивный вариант внедорожника Touareg, который больше не продается в США. Он сочетает в себе 3,0-литровый V6 и электродвигатель, развивая чистую мощность 455 л.с. и 516 фунт-футов. Неясно, как долго этот подключаемый гибридный внедорожник может работать на одной батарее, но мы, вероятно, получим дополнительные характеристики на официальном открытии во время шоу. На данный момент, с максимальной скоростью 155 миль в час и серьезной внешностью, я думаю, у нас есть еще один плакатный автомобиль для детей (даже если это внедорожник).
Первоначально опубликовано 28 февраля. Несколько раз обновлялось новыми изображениями и информацией о транспортном средстве.
The Petrolhead Corner — Чего ожидать от Женевского автосалона 2020?
Сегодня Petrolhead Corner становится современным… Хотя в этой еженедельной колонке, посвященной автомобилям, у нас есть небольшая тенденция говорить о классических автомобилях и винтажном автоспорте (мы ничего не можем с собой поделать), сегодня мы посмотрим на то, что (около ) будущее досталось нам в плане автомобилей. Действительно, через пару недель состоится Женевский автосалон 2020, отправная точка сезона для автопроизводителей и, безусловно, самое эксклюзивное из всех автомобильных шоу, на котором будут представлены производители кузовов и небольшие независимые дизайнеры — и, конечно же, большинство обычных подозреваемых тоже. Итак, сегодня The Petrolhead Corner рассказал, чего ожидать от Женевского автосалона 2020 года.
Женевский автосалон — ежегодный автосалон, проходящий в марте в швейцарском городе Женева. Шоу проходит в Palexpo — очень знакомом для нас месте, в MONOCHROME, поскольку именно здесь проходит SIHH (теперь Watches & Wonders). Существующая с 1905 года, она является одной из крупнейших международных автомобильных выставок, так как она каким-то образом задает тренд на предстоящий год. Что делает выставку в Женеве особенной, так это то, что она заполнена независимыми дизайнерами и ультра-эксклюзивными суперкарами — это фаворит итальянских производителей кузовов и спортивных автомобилей. Выпуск 2020 года будет открыт для публики с 5 по 15 марта… и, поскольку он находится в Женеве, это также хороший повод немного понаблюдать за часами и сделать покупки в центре города (просто говоря…)
Но давайте сосредоточимся на том, что нам может показать Женевский автосалон 2020 в этом году.
Путеводитель по всем новинкам GIMS 2020
Первая хорошая новость заключается в том, что текущая ситуация с Коронавирусом не избежала отраслевой тенденции ухода автопроизводителей с крупных выставок. Тем не менее, автомобильная промышленность сталкивается с той же ситуацией, что и часовая промышленность, с многочисленными отсутствующими. Вспомните Ford, группу Jaguar-Land Rover, Lamborghini или группу PSA. Тем не менее, список присутствующих производителей довольно внушителен, включая, конечно, такие громкие имена, как VW Group, BMW, Porsche, Ferrari или японские бренды, а также некоторые из самых желанных брендов, таких как дизайнеры Bugatti, Pagani или Koenigsegg. ItalDesign и Pininfarina.
Итак, если вы хотите получить обзор большинства автомобилей, которые уже известны как представленные там, а также карты и практические подробности о Женевском автосалоне 2020, вы можете заглянуть на Carscoops (всегда впереди запуски) и carmagazine.co.uk здесь.
Новый VW Golf GTI 2020 года – король хот-хэтчей
Да, я слышу комментарии… Конечно, современные GTI имеют мало общего с оригинальным концептом 1975 года, маленьким, недорогим, сверхлегким, но и довольно быстрый хэтчбек. «Новые» GTI больше, тяжелее, гораздо удобнее и предназначены для ежедневного использования. Даже иконы должны идти в ногу со временем. Тем не менее, одной из важных новостей GIMS 2020 станет представление нового VW Golf GTI. Почему это важно? Простой ответ: GTI является эталоном для горячих хэтчбеков (назовем это «путь Криса Харриса»). Вы можете найти множество альтернатив на рынке, но, в конце концов, GTI остается автомобилем, который лучше всех.
В 2020 году VW полагается на довольно консервативную основу недавно представленного 8-го поколения Golf — и консервативность — это мягко сказано… Еще не представлено (хотя некоторые фотографии просочились), но уже дразнил сам бренд , кажется, что GTI 2020 года произведет большое впечатление. Ожидается около 250 л.с., и я, честно говоря, не отказался бы от того, чтобы он стал моим новым ежедневным водителем… Мы узнаем больше через пару недель, но вы уже можете проверить некоторые факты здесь, на www.evo.co.uk. .
Крайне впечатляющий Pagani Huayra Tribute to Imola
Хорошо, мы меняем категорию здесь, с чудовищем, разработанным для трассы, едва омологированным (я имею в виду, как такой автомобиль может быть легальным для уличного движения) и с ценой, которую я лучше помолчи… Но все же это новое творение Горацио Пагани никого не может оставить равнодушным. Любите его или ненавидите, но что за машина. Эта версия Pagani Huayra, выпущенная ограниченным тиражом всего в 5 экземпляров, является данью уважения Имоле, одному из самых известных гоночных треков Италии (к сожалению, известному как последний дом Сенны). Действительно, автомобиль преодолел более 16 000 км по этой сложной и быстрой трассе.
Эта модель является для Huayra тем же, чем R была для Zonda… Но в отличие от Zonda R, которая когда-то была самой быстрой машиной в Зеленом аду, но не имела права ступить на дорогу, Imola является дорожным законным. Глядя на экстравагантные и гигантские аэро-трюки вокруг, уж точно не ждите, что это будет идеальная машина, чтобы подвозить детей в школу. Но, по крайней мере, один раз поиграв с его 827-сильным двигателем V12 производства AMG на местной трассе, можно даже вернуться домой по бездорожью. У этих итальянцев очень приятное определение практичности.
Вы можете прочитать все о Pagani Huayra Tribute to Imola здесь, в Petrolicious. PS. цена составляет 5 400 000 долларов США…
Современное видение кузовостроения Bentley
В 2020 году, который должен быть представлен на автосалоне в Женеве, Bentley собирается возродить концепцию, предоставив своему подразделению Mulliner техническую базу, поверх которой будут созданы ультраэксклюзивные, чрезмерно спроектированные кузова — с , как вы можете догадаться, практически безграничные возможности настройки. Автомобиль будет называться Bacalar, и на его стиль повлиял прошлогодний концепт EXP GT 100. Не ждите чего-то сдержанного или консервативного.