Недорогой кроссовер с автоматом: Недорогие кроссоверы с автоматом | Автоблог

новые кроссоверы до $20 000 в Украине

Гид «Фокуса»: мы отобрали свыше 20 моделей новых кроссоверов, которые в Украине стоят меньше $20 000.

Related video

Кроссоверы, SUV и внедорожники наступают. Рыночная доля этого сегмента с каждым годом растет, что особенно заметно в Украине: по итогам 2020 года в структуре продаж легковых автомобилей на него пришлось 70%!

Гамма предлагаемых моделей постоянно расширяется, и сегодня на нашем рынке доступны кроссоверы на любой вкус и кошелек: от бюджетных за $10–15 тысяч до премиальных за $100 тысяч и дороже.

В этом обзоре мы собрали недорогие новые кроссоверы, SUV и внедорожники, которые сегодня можно купить в Украине, располагая суммой не более $20 000. Почему именно этот предел? Современный SUV за $20 000 обладает неплохим набором оснащения и при этом большинством людей воспринимается доступным. Покупка выше этого психологического барьера уже бьет по карману и требует взвешенного финансового планирования. На момент публикации материала $20 000 по курсу НБУ (27,93 грн/$) составляют 558 600 грн, но для простоты мы округлили курс до 28 грн/$, а предельную сумму до 560 000 грн.

Новые кроссоверы до $20 000 в Украине

Модель

Цена, грн

Модель

Цена, грн

Chery Tiggo 2

274 100

Opel Crossland X

473 100

JAC S2

345 000

Suzuki Vitara

474 900

Chery Tiggo 3

373 800

Skoda Kamiq

491 486

Renault Duster

393 900

Suzuki SX4

493 900

Chery Tiggo 4

402 480

Hyundai Venue

509 500

JAC S3

402 500

Renaul Kajar

512 300

Suzuki Ignis

443 000

Kia Sportage

539 487

Renault Arkana

447 900

Suzuki Jimny

549 000

Chery Tiggo 7

449 190

Nissan Qashqai

559 310

Haval h3

456 808

Citroen C3 Aircross

561 700

JAC S4

460 000

Всего: 21 автомобиль

Новые кроссоверы до $20 000: Цены

В расчет мы брали модели, продаваемые официальными представительствами брендов, не учитывая предложения «серых» дилеров.

Сито отбора прошел 21 автомобиль, причем в списке оказались не только машины китайских марок (8 моделей), но также европейских (6 моделей), японских (5 моделей) и южнокорейских (2 модели).

Новые кроссоверы до $20 000: Двигатель

В рамках заявленного лимита львиную долю составляют городские кроссоверы с бензиновыми моторами и передним приводом — 85 и 76% соответственно. При этом выбор силовой установки по типу топлива есть у одной-единственной модели из перечня, а вот с полным приводом набралось уже пять моделей.

Какие новые кроссоверы и SUV сегодня можно купить в Украине за $20 тысяч

Citroen: одна модель до $20 000

Citroen C3 Aircross

Строго говоря, за $20 тысяч сегодня не купить ни один из кроссоверов Citroen, но в виде исключения мы включили в подборку компактный «паркетник» Citroen C3 Aircross со стартовой ценой 561 700 грн, посчитав приемлемым превышение лимита всего на 1700 грн ($60).

За эти деньги — версия с турбодизелем 1.6 Hdi (92 л.с.) и «механикой», чье оснащение включает круиз-контроль, слежение за разметкой и дорожными знаками, датчик дождя, задний парктроник, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Citroen C3 Aircross. Фото: Citroen

Полный привод у Citroen C3 Aircross отсутствует как таковой, а за внедорожный ассистент Grip Control необходимо доплатить 5170 грн. Также только за доплату легкосплавые колеса, обогрев лобового стекла и разнообразные пакеты индивидуализации экстерьера и интерьера. В итоге стоимость нашего C3 Aircross легко может превысить $22 тысячи. Дороговато. Версии с бензиновым мотором 1.2 (110 л.с.) и дизелем 1.5 BlueHDi (120 л.с.) и вовсе стоят как минимум 635 и 655 тысяч грн соответственно.

Haval: одна модель до $20 000

Haval h3

Китайский бренд Haval (премиум-подразделение Great Wall) представлен в Украине тремя кроссоверами, но нашему критерию удовлетворяет лишь самый компактный —

Haval h3 с бензиновым турбомотором 1. 5 (143 л.с.). На выбор — три исполнения: передний привод с «механикой» (от 456 808 грн), полный привод с «механикой» (498 336 грн) и передний привод с «автоматом» (534 291 грн). Это один из пяти недорогих кроссоверов в диапазоне до $20 тысяч, который доступен с полным приводом.

Haval h3. Фото: Haval

Каждая из версий имеет две комплектации. Оборудование по умолчанию включает фронтальные эйрбэги, кондиционер, датчики дождя и света, литые колеса (18″), галогенные фары, круиз-контроль, бесключевой доступ, камеру заднего вида, тканевый салон, мультимедиа с сенсорным экраном. Второй уровень оснащения означает шесть подушек безопасности, климат-контроль, отделку кожей сидений и руля, светодиодную переднюю оптику. Для всех комплектаций опционально доступен панорамный люк.

Hyundai: одна модель до $20 000

Hyundai Venue

Времена, когда автомобили Hyundai радовали доступностью, остались в прошлом — сегодня бренд вовсю рвется в премиум, что неминуемо отражается на ценах. Вот и среди предлагаемых в Украине кроссоверов марки нашему критерию удовлетворяет только недавний дебютант Hyundai Venue — субкомпактный (длина 4040 мм) переднеприводный городской SUV с безальтернативным бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., распределенный впрыск).

Hyundai Venue стоит минимум 509 500 грн в версии с «механикой» и 537 600 грн — с «автоматом». За эти деньги покупатель получает машину в простенькой комплектации Express: кондиционер, стальные штампованные колеса, крохотный (3,8″) монохромный дисплей мультимедиа, задний парктроник, обогрев зеркал заднего вида.

Hyundai Venue. Фото: Hyundai

На втором уровне оснащения Dynamic (климат-контроль, камера заднего вида, подогрев руля и передних сидений, литые колеса 15″, медиасистема с сенсорным дисплеем 8″) наш Venue укладывается в пределы обозначенного диапазона только в исполнении с «механикой» (555 600 грн). А если говорить о машинах 2021 года выпуска, то $20 тысяч хватит только на начальную комплектацию: 522 700 и 551 100 грн за автомобиль с «механикой» и «автоматом» соответственно.

Kia: одна модель до $20 000

Kia Sportage

Кроссовер

Kia Sportage популярен в Украине благодаря обилию версий и конкурентным ценам, но имеющихся у нас $20 тысяч хватит только на базовую версию Classic: бензиновый мотор 1.6, механическая трансмиссия и передний привод.

Такая машина стоит 539 487 грн и имеет в оснащении только фронтальные подушки безопасности, помощник при старте в гору, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Kia Sportage. Фото: Kia

Nissan: одна модель до $20 000

Nissan Qashqai

Бренд Nissan в Украине давно исключил из своей гаммы седаны и хэтчбеки, а среди представленных кроссоверов только «паркетник» Nissan Qashqai укладывается в лимит $20 тысяч.

С этой суммой можно рассчитывать лишь на начальный мотор 1,2 DIG-T (бензин, турбо, 115 л.с.) и передний привод, зато это будет машина с вариатором: 559 310 грн за базовую комплектацию Visia с кондиционером, круиз-контролем и на стальных штампованных колесах. Хотите заполучить климат-контроль и литые колеса (комплектация Acenta) и при этом сэкономить почти 10 000 грн? Тогда придется довольствоваться механической трансмиссией.

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Все это справедливо для прошлогодних машин, а вот Qashqai 2021 года выпуска за $20 тысяч будет самым простым: «механика», кондиционер, «штамповки» (542 750 грн).

Недавно представленный Qashqai нового поколения стал куда более технологически продвинутым — и потому даже в базовой версии наверняка окажется дороже $20 тысяч.

Более компактный Nissan Juke

находится на ступеньку ниже Qashqai и легко бы прошел ценовой ценз, но его сейчас не купить. Машины уходящего поколения у дилеров уже закончились, а новый Juke, как мы писали в обзоре атоновинок 2021 года, прибудет к нам к лету. Цены пока неизвестны.

Opel: одна модель до $20 000

Opel Crossland X

У Opel, имея на руках $20 тысяч, выбор сводится к двум модификациям компактного «паркетника» Opel Crossland X. Версия с дохленьким бензиновым атмосферником 1.2 (82 л.с.) на «ручке» стоит 473 100 грн, а с турбированным 1.2 (110 л.с.) и «автоматом» — 559 100 грн. Привод — только передний.

Opel Crossland X. Фото: Opel

В обоих случаях — базовая комплектация Enjoy (для 82-сильной машины она единственно возможная), но наполнение весьма неплохое: круиз-контроль, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, климат-контроль, задний парктроник, передние сиденья и руль с подогревом, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Заманчиво! Впрочем, не обошлось без ложки дегтя: за любой цвет кузова, кроме белого, придется доплатить 13 150 грн (почти $500).

Skoda: одна модель до $20 000

Skoda Kamiq

Кросcовер Skoda до $20 тысяч сегодня есть только один — это компактный переднеприводный Skoda Kamiq, который дебютировал на нашем рынке в прошлом году и вошел в число финалистов рейтинг-акции «Автомобиль года в Украине 2021». Несмотря на небольшие габариты, цена кусается: нашему критерию удовлетворяет стартовая комплектация Active с мотором 1.6 MPI (110 л.с., распределенный впрыск) с «механикой» (491 486 грн) либо классическим «автоматом» (533 969 грн) и машина с тем же мотором и «механикой» в комплектации Ambition (549 486 грн).

Skoda Kamiq. Фото: Skoda

Оснащение базовой комплектации можно описать словом «приемлемое», а среди опций для комплектации Ambition предлагаются пакеты за 17 091 грн (круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой) и 33 667 грн (полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, руль с подогревом). Однако они сразу же выталкивают машину вверх за пределы $20 тысяч.

JAC: три модели до $20 000

Все три представленных в Украине кроссовера китайского бренда JAC имеют только передний привод и стоят дешевле $20 000.

JAC S2

Самая доступная модель — JAC S2 с бензиновым мотором 1.5. Базовая версия Luxury с механической трансмиссией стоит 345 000 грн, в оснащении есть две фронтальные подушки безопасности, электростеклподъемники, кондиционер, электропривод зеркал, светодиодные ходовые огни, парктроник. Модификация с «автоматом» продается только в комплектации Intelligent за 408 250 грн: камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, отделка салона экокожей, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

JAC S2. Фото: JAC

JAC S3

Ступенькой выше — JAC S3 с бензиновым мотором 1. 6. На выбор — «механика» либо «автомат», причем оба исполнения доступны только в комплектации Intelligent (камера заднего вида, парктроник, датчик света, климат-контроль). В первом случае цена составляет 402 500 грн, во втором — 445 625 грн.

JAC S3. Фото: JAC

JAC S4

Наибольший выбор по комплектациям дает JAC S4: четыре исполнения с мотором 1.5 и «механикой» от 460 000 до 500 250 грн и два исполнения с тем же мотором и вариатором от 503 125 до 514 625 грн.

JAC S4. Фото: JAC

Кроссоверы JAC до $20 000

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена, грн

JAC S2

1. 5 бензин

«механика» или вариатор

передний

от 345 000

JAC S3

1.6 бензин

«механика» или вариатор

передний

от 402 500

JAC S4

1.5 бензин

«механика» или вариатор

передний

от 460 000

Renault: три модели до $20 000

Среди кроссоверов бренда Renault отбор прошли три модели — Duster, Arkana, Kajar. При этом друг от друга они ощутимо отличаются комфортом, внедорожными возможностями и широтой оснащения.

Renault Duster

Бюджетный Renault Duster стартует с 393 900 грн. За эти деньги получим переднеприводную машину с мотором 1.6 (115 л.с.) и «механикой». Вообще, этот автомобиль можно считать лидером нашего обзора по соотношению «цена/качество». Решив потратить на Duster $20 тысяч, вы сможете купить полноприводную версию (от 482 600 грн), а также модификацию с заводским ГБО (446 500 грн за передний привод и 511 300 грн за полный) либо дизельное исполнение (1.5, 110 л.с., «механика», передний привод, 502 500 грн). В переделах $20 тысяч ни один другой кроссовер не предлагает такого разнообразия.

Renault Duster. Фото: Renault

Renault Arkana

Цены на купе-кроссовер Renault Arkana начинаются с отметки 447 900 грн: это будет переднеприводная машина с атмосферником 1.6 (114 л.с.) и «механикой» в комплектации Life по кредитной программе Renault Бонус. Минимум в 486 900 грн обойдется такой же автомобиль с вариатором, а при покупке в пределах $20 тысяч полноприводной версии выбора нет — только автомобиль 2020 года выпуска с мотором 1.6 и «механикой» в кредит: 538 200 грн.

Renault Arkana. Фото: Renault

За $20 тысяч Arkana будет довольно неплохо укомплектована: LED-фары, шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, задний парктроник, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал.

Renault Kajar

А вот в линейке переднеприводного Renault Kajar в лимит $20 тысяч проходит лишь базовая машина с бензиновым мотором 1.2 (130 л.с.) с «механикой» в самой простой комплектации Life (кондиционер, подогрев передних сидений, помощник при старте в гору, круиз-контроль, кожаная отделка руля). Причем вложиться можно исключительно при покупке по фирменной кредитной программе: в таком случае цена составит 512 300 грн.

Renault Kajar. Фото: Renault

Кроссоверы Renault до $20 000

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена, грн

Renault Duster

1.6 бензин (плюс версия с ГБО) или 1.5 дизель

«механика»

передний или полный

от 393 900

Renault Arkana

1.6 бензин

«механика» или вариатор

передний или полный

от 447 900

Renault Kajar

1.2 бензин

«механика»

передний

от 512 300

Chery: четыре модели до $20 000

Китайский бренд Chery представлен в Украине исключительно кроссоверами, причем четыре из пяти предлагаемых моделей с запасом укладываются в $20 тысяч. Правда, все машины — только с передним приводом.

Chery Tiggo 2

Наиболее доступный автомобиль марки — компактный «паркетник» Chery Tiggo 2 с бензиновым мотором 1.5 (113 л.с.). Базовая версия с «механикой» обойдется всего в 274 100 грн (меньше $10000) — это самый недорогой кроссовер на украинском рынке. Топ-комплектация с «автоматом» стоит 360 600 грн. У базовой версии — механический кондиционер, электрические стеклоподъемники, стальные колеса и аудиоподготовка (2 динамика), а комплектации побогаче имеют кондиционер, литые колеса, задний парктроник, камеру заднего вида, обогрев передних сидений.

Chery Tiggo 2. Фото: Chery

Chery Tiggo 3

Далее следует рестайлинговый Chery Tiggo 3 с бензиновым мотором 1.6 (126 л.с.) и «механикой» за 373 800 грн. Машина доступна в единственной комплектации с кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и 8-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы.

Chery Tiggo 3. Фото: Chery

Chery Tiggo 4

Ступенькой выше — Chery Tiggo 4 с бензиновым мотором 1.5 (113 л.с.) и двумя версиями на выбор. Машина с «механикой» стоит 402 480 грн, а с вариатором — 432 450 либо 446 400 грн (2020 и 2021 год выпуска соответственно). В оснащении — кондиционер, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, медиасистема с 9-дюймовым сенсорным экраном.

Chery Tiggo 4. Фото: Chery

Chery Tiggo 7

Среднеразмерный Chery Tiggo 7 оснащается безальтернативным бензиновым мотором 1.5, а выбор сводится с «механике» (449 190 и 463 140 грн за машину 2020 и 2021 года соответственно) либо трансмиссии DCT (538 470 и 552 420 грн). У версии с «механикой» — только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль, задний парктроник, медиасистема с сенсорным монитором 9″. У машины с DCT уже шесть эйрбэгов, есть климат-контроль, система кругового обзора и даже панорамная крыша.

Chery Tiggo 7. Фото: Chery

Кроссоверы Chery до $20 000

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена, грн

Chery Tiggo 2

1.5 бензин

«механика» или «автомат»

передний

от 274 100

Chery Tiggo 3

1. 6 бензин

«механика»

передний

от 373 800

Chery Tiggo 4

1.5 бензин

«механика» или вариатор

передний

от 402 480

Chery Tiggo 7

1.5 бензин

«механика» или DCT

передний

от 449 190

Suzuki: четыре модели до $20 000

Бренд Suzuki в Украине также представлен только кроссоверами. В гамме — четыре модели (Ignis, SX4, Vitara, Jimny) и все можно купить, имея на руках $20 000.

Suzuki Ignis

Ультракомпактный кроссовер Suzuki Ignis (бензиновый мотор 1.2 мощностью 83 л.с.) имеет только передний привод и предлагается в вариантах с «механикой» и вариатором. Зато в обозначенном диапазоне $20 тысяч это единственная модель с гибридной силовой установкой (технология «мягкий» гибрид). Ignis с «механикой» стоит 443 000 грн, а с вариатором — минимум 465 900 грн за машину 2020 года выпуска и 488 900 грн за машину 2021 года. В базовой комплектации GL — передние электростеклоподъемники, система старт/стоп, 6 эйрбэгов, кондиционер, электрорегулировка зеркал. В комплектации GLX (недоступна для «механики») — климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ.

Suzuki Ignis. Фото: Suzuki

Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4 в пределах $20 тысяч — это машина с бензиновым атмосферником 1.6 (117 л.с.) и в базовой комплектации GL (кондиционер, электропривод всех окон, подогрев передних кресел, круиз-контроль, стальные колеса). Переднеприводная версия с «механикой» стоит 493 900 грн (2020 год выпуска) и 571 900 грн (2021 год), а с «автоматом» — 531 900 (2020 год) и 556 900 грн (2021 год). За $20 тысяч можно купить и полноприводный SX4 с тем же мотором, но только машину 2020 года выпуска (537 900 грн).

Suzuki SX4. Фото: Suzuki

Suzuki Vitara

В гамме Suzuki Vitara в наш лимит укладывается только переднеприводная версия с мотором 1.6 (117 л.с.) в простенькой комплектации GL (кондиционер, передние стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стальные колеса). Выбор сводится к «механике» (474 900 грн за машину 2020 года и 494 900 грн за машину 2021 года) и «автомату» (515 900 и 537 900 грн за 2020 и 2021 год соответственно).

Suzuki Vitara. Фото: Suzuki

Suzuki Jimny

Харизматичный внедорожник Suzuki Jimny (бензиновый мотор 1. 5 на 102 л.с.) вплотную приближается к 20-тысячной отметке: базовая версия с «механикой» стоит 549 000 грн. Впрочем, такие машины сейчас отсутствуют на складах дилеров, а поставка под заказ займет несколько месяцев.

Suzuki Jimny. Фото: Suzuki

Кроссоверы Suzuki до $20 000

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена, грн

Suzuki Ignis

1.2 бензин

«механика» или вариатор

передний

от 443 000

Suzuki SX4

1.6 бензин

«механика» или «автомат»

передний или полный

От 493 900

Suzuki Vitara

1. 6 бензин

«механика» или «автомат»

передний

От 474 900

Suzuki Jimny

1.5 бензин

«механика»

полный

от 549 000

***

Среди брендов сегмента масс-маркет, не прошедших сито отбора, хотелось бы упомянуть Ford и Peugeot.

В украинской линейке «голубого овала» есть четыре модели класса SUV, но ни одну, увы, не назовешь доступной — даже субкомпактный Ford EcoSport, который сейчас продается с хорошими скидками, стоит как минимум 574 тыс. грн. Неудивительно, что продажи EcoSport исчезающе малы: 85 машин в 2020 году. Остальные фордовские кроссоверы (Puma, старая и новая Kuga) еще дороже.

А вот Peugeot сменил позиционирование и сейчас это бренд с претензией на премиум. Цены, соответственно, тоже растут: самый доступный кроссовер марки Peugeot 2008 стоит дороже $20 тысяч. Впрочем, новая стратегия себя оправдывает: по итогам 2020 года Peugeot по объему продаж в Украине заняла пятое место в общем зачете марок.

Гид покупателя: ТОП-5 моделей – кроссовер B-SUV, «автомат», $15-18 тыс.

В данном материале собрано пять компактных кроссоверов ценой около $15-18 тыс., непременно с АКПП и в минимально-достаточной комплектации. Оперирую только теми автомобилями, чтобы были у меня в обзорах (ниже поймете почему), зато при помощи баллов в отдельных категориях, можно выбрать лучшую модель – как в абсолютном зачете, так и в соотношении «цена/качество».

Зміст

  • 1 Пятерка автомобилей для сравнения
  • 2 Цена автомобиля и его комплектация
  • 3 Простор и особенности салона
  • 4 Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика
  • 5 Расход топлива в городе и на трассе
  • 6 Гарантия, ликвидность, перепродажа
  • 7 Итог в баллах и послесловие

Пятерка автомобилей для сравнения

Согласно условиям данного «гида покупателя», я отобрал пять автомобилей, которые отвечают вышеназванным требованиям. Да и то пришлось работать с оговорками – слишком невелик ценовой диапазон: к примеру, Citroen и Renault проходят по цене только при условии акционных предложений (авто 2018 г.в. или покупка со всеми возможными скидками). Зато «французы» с дизельными моторами – тем интереснее сравнение. Модели Suzuki SX4 и Nissan Juke представляют «японцев», а также отражают традиционный подход к проектированию автомобилей. С той лишь разницей, что первый нацелен на зрелых прагматиков, а второй – на эмоциональную молодежь. Тут пришлось дать небольшую ценовую фору Suzuki SX4, но ведь нельзя игнорировать один из самых популярных автомобилей в классе, да и Vitara с «автоматом» еще дороже. А еще добавил JAC S3 – представитель «китайцев» и самый доступный в данном сравнении: нет, я про него не забыл.

Citroen C4 Cactus (1,6 л турбодизель 92 л.с. РКПП – от 462 тыс. грн.)

JAC S3 (1,6 л бензин 119 л.с. CVT – от 418 тыс. грн.)

Курс

Recruitment

Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Nissan Juke (1,6 л бензин 117 л. с. CVT – от 448 тыс. грн.)

Renault Captur (1,5 л турбодизель 90 л.с. РКПП EDC – от 461 тыс. грн.)

Suzuki SX4 (1,6 л бензин 117 л.с. АКПП – от 500 тыс. грн.)

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона, заканчивая расходом топлива и стоимостью ТО. В каждом блоке я буду приводит сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

Все просто – здесь победителем является JAC S3. За минимальную цену этот автомобиль предлагает максимальную комплектацию: климат-контроль, камера заднего вида, большой дисплей в салоне, датчики парковки, система стабилизации, обивка сидений из эко-кожи. Однако ему недостает подогрева кресел, поэтому максимальная оценка невозможна. На второе место поставлю Citroen C4 Cactus (за сенсорный дисплей в салоне и наличие «климата») и Suzuki SX4 (за дополнительную коленную подушку безопасности). Плюс Nissan Juke и Renault Captur – наличие легкосплавных колесных дисков. В остальном автомобили примерно сравнимы: вы можете рассчитывать как минимум на кондиционер, простенькую фирменную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, пр.

Итого:

JAC S3 – 4

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 3

Renault Captur – 2

Nissan Juke – 2

Все просто: модель JAC S3 предлагает максимум «плюшек» за минимум денег – и здесь «китайца» сложно перебить любому из конкурентов.

Простор и особенности салона

В вопросе простора салона сразу два лидера – JAC S3 и Suzuki SX4. Номинально на стороне «японца» лучшая проработка деталей: есть подлокотник и регулировка угла наклона спинки – но (внимание!) лишь в более дорогой комплектации, которая выпадает за оговоренные ценовые рамки. А вот Renault Captur, пусть не может похвастать простором в абсолюте, зато качество отделочных материалов на высоте, да и сдвижное заднее сиденье присутствует уже в средней комплектации. В итоге – паритет для трех моделей. Автомобиль Citroen C4 Cactus хорош качеством материалов в передней части салона, но сзади все по-обычному, да еще и нормальных опускающихся стекол нет. Однако к Nissan Juke еще больше замечаний: жесткий пластик в отделке, тесноват салон, сложность посадки на задний ряд.

Итого:

Renault Captur – 3

JAC S3 – 3

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 2

Nissan Juke – 1

Отличились три автомобиля, но победителем (пусть и с минимальным перевесом) назову Renault Captur: за хорошие материалы, интересный дизайн салона, практичный передвижной задний ряд.

Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика

Конечно, перед нами не спорткары и не лимузины – не ждите откровений в разгоне/управляемости/комфорте, а лучше ориентируйтесь на усреднено-оптимальный вариант. Самый сбалансированный характер – пожалуй, у Nissan Juke и Suzuki SX4: нормально поворачивают, нормально амортизируют ямы на дороге. Плюсом Nissan Juke является его звукоизоляция. В плюс Suzuki SX4 запишу 6-ст. «автомат»: во многом благодаря АКПП автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора и в итоге кажется более динамичным. Автомобили JAC S3 и Citroen C4 Cactus запоминаются комфортом подвески, но провалом в вопросах управления разгоном: «китаец» уж слишком нетороплив по мотору и вариатору, а «француз» частенько кивает при переключениях РКПП. Конечно, у Citroen C4 Cactus есть более современный мотор с полноценным «автоматом», но такая версия выходит за рамки оговоренного бюджета. Второй «француз» – Renault Captur – на этом фоне ничем особо не выделяется, но также нигде и не провалился: оптимальная середина?

Итого:

Nissan Juke – 5

Suzuki SX4 – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 2

JAC S3 – 2

Пусть победителем будет Nissan Jukeчуть интереснее в поворотах, чуть тише в салоне по сравнению с другим «японцем». Но если вы за классическую АКПП – то смотрите в сторону Suzuki SX4.

Расход топлива в городе и на трассе

Ясно, что выигрывают дизельные «французы»: да, вы переплатили при покупке – но теперь пришло время получать выгоду! Наиболее экономичным назову Citroen: 6 л в городе и 3,5-5 л на трассе. Дизель Renault показывает схожие цифры в городе при обычной езде, но при большом количестве пробок порой расходовал больше топлива, да и на трассе лишние пол-литра может съесть. Самый прожорливый – JAC S3: 10 л в городе и 6-7 л на трассе. «Японцы» чуть экономичнее: около 9 л в городе и 5,5-7 л на трассе.

Итого:

Citroen C4 Cactus – 5

Renault Captur – 4

Nissan Juke – 3

Suzuki SX4 – 3

JAC S3 – 2

Все просто: минимальный расход топлива во всех рассмотренных случаях – у дизельного Citroen C4 Cactus. Хотя Renault отстал лишь немного.

Гарантия, ликвидность, перепродажа

С парой «японцев» все просто: гарантия три года или 100 тыс. км пробега, известные марки и модели на рынке, хорошая репутация – а значит и отменная ликвидность при перепродаже. Лишь одно «но»: классический «автомат» Suzuki может стать преимуществом для тех, кто боится вариатора – плюс один бал. С «французами» сложнее: из-за марки, из-за роботизированных трансмиссий. Тут бы им поставить «двойки», но все-таки дизель привлекает покупателя. А еще и Citroen, и Renault предлагают программы расширенных гарантий (пусть и платных) со сроком и дистанцией покрытия сравнимой или даже больше, чем у «японцев». В итоге – добавим бонусный бал. На этом фоне с автомобилем JAC все сложно. С одной стороны: гарантия три года или 100 тыс. км. С другой стороны: китайский бренд и вариатор, меньше срок работы на рынке Украины (по сравнению с вышеописанными конкурентами).

Итого:

Suzuki SX4 – 5

Nissan Juke – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 3

JAC S3 – 2

Для реалий вторичного рынка Украины все просто: «японцы» впереди.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов. Неожиданно даже для меня, но победителем в двух зачетах кроссовер Suzuki SX4: у него сбалансированные характеристики (нет ни одной оценки ниже трех баллов), и настолько большая итоговая сумма баллов, что даже с учетом самой высокой цены SX4 оказывается выгодной покупкой. Немолодой кроссовер Nissan Juke более контрастен в оценках, но благодаря привлекательной цене также оказывает хорошим вариантом для покупки. «Французы» примерно сравнимы по основным потребительским свойствам и по цене – итоговый выбор обусловит дизайн или какая-то характерная деталь автомобиля. Простенький JAC S3 собрал минимум балов, но даже самая привлекательная цена не смогла это скомпенсировать.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Suzuki SX4 – 18

Citroen C4 Cactus – 15

Nissan Juke – 15

Renault Captur – 15

JAC S3 – 13

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Suzuki SX4 – 27,8 тыс. грн. за 1 балл

Nissan Juke – 29,9 тыс. грн. за 1 балл

Renault Captur – 30,7 тыс. грн. за 1 балл

Citroen C4 Cactus – 30,8 тыс. грн. за 1 балл

JAC S3 – 32,2 тыс. грн. за 1 балл

Конечно, в данном гиде покупателя представлены далеко не все автомобили подобного класса и цены. Если нужен современный «европеец» – смотрите в сторону Opel Crossland X, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Если нужен полный привод – смотрите в сторону Suzuki Vitara, FIAT 500X. Если нужна максимально низкая цена – смотрите в сторону Renault Duster.

Данный «гид покупателя» стал первым, но надеюсь, что не последним: пишите в комментариях ниже какие еще классы и сегменты автомобилей интересно рассмотреть в подобных материалах, интересен подобный формат материалов или нет, что еще следует добавить (кроме информации, которая есть в обзорах по ссылкам). Жду предложений!

5 лучших недорогих ружей для стрельбы по глиняным мишеням

Я понимаю разочарование от попыток найти надежное ружье для стрельбы по глиняным мишеням, которое не стоит целое состояние. Во время учебы в колледже я стрелял за школьную клубную команду, и там я быстро понял, что мой надежный насос 12-го калибра, который так верно служил мне в полевых условиях, не будет эффективен на стрельбище. Это ружье отлично работало для трапа, но если я хотел заработать высшие баллы на тарелочках и спортивных снарядах, мне нужно было переключиться на вертикалку или полуавтомат.

Но хорошее оружие для соревнований стоит денег (по крайней мере, я так думал), и я не мог себе его позволить. Так что я работал долгие часы и накопил достаточно денег за лето, проведенное за разгребанием гравия, чтобы землеройная компания, наконец, купила подходящую вертикалку. Все говорили, что мне нужен дробовик, предназначенный для стрельбы по глиняным мишеням, и я решил, что он у меня должен быть. Но на самом деле я мог бы потратить намного меньше денег, чем я потратил на купленное ружье, и посвятить больше времени стрельбе, а не гравийным карьерам.

Если вы ищете дробовик с глиняной мишенью, существует множество недорогих вариантов для различных операционных систем. Вот пять, которые удовлетворят потребности большинства стрелков.

SXP — идеальная ловушка. Winchester

Если вы хотите вступить в местный трэп-клуб, но у вас нет оружия, SXP Trap — отличное место для начала. Менее чем за 500 долларов вы получаете надежное и функциональное помповое ружье, разработанное специально для стрелков-ловушек. Приподнятый гребень Монте-Карло и 5/16-дюймовая планка-ловушка со средней кромкой цвета слоновой кости и передней кромкой с оптоволоконным креплением позволяют быстро попасть в цель. Ствол с обратным отверстием создает тип последовательных схем, необходимых для поражения целей на больших расстояниях, когда ваш гандикап увеличивается и вы медленно возвращаетесь к 27-ярдовой линии. Хромированные накладки защищают внутреннюю часть ствола и патронника, а черный хром на затворе и внутренних деталях защищает от износа даже после тысяч выстрелов. При весе 7,5 фунтов у SXP достаточно веса, чтобы поглотить отдачу, и она дополнительно смягчается затыльником Inflex. Модифицированные дроссели, дроссели IM и F входят в стандартную комплектацию. Если у вас есть молодой стрелок, попробуйте SXP Trap Compact, отличное спортивное ружье для начинающих с укороченной 13-дюймовой тягой. Полноразмерная SXP Trap выпускается 12-го калибра со стволом 30 или 32 дюйма, а версия Compact доступна 12-го или 20-го калибра со стволом 28 или 30 дюймов. Проверьте наличие здесь.

G2 — функциональный и недорогой автозагрузчик с газовым двигателем. Tristar

Полуавтоматические ружья Tristar производятся в Турции, и у некоторых стрелков турецкие ружья ассоциируются с низким качеством. Но это в основном потому, что там производится очень много дешевых инерционных орудий. Пистолеты Tristar работают на газу и производятся на одном из лучших заводов Турции. Они также выборочно тестируются на сборочной линии в Канзас-Сити, что является важной причиной, по которой они стали известны своей функциональностью. На самом деле, Viper G2, который я тестировал, никогда не давал сбоев после почти 1000 выстрелов. Газовая система G2, поглощающая отдачу, делала стрельбу очень приятной. Tristar также имеет ряд функций, редко встречающихся в спортивном ружье в этом ценовом диапазоне, в том числе четыре удлиненных кокса Beretta/Benelli (SK, IC, M, F), ручное отключение магазина и выбор регулируемого деревянного или полимерного оружия. акции. Комплекты регулировочных прокладок входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете настроить посадку, а увеличенные элементы управления облегчают работу с этим пистолетом. Мой выбор для самой красивой из семейства — это синтетическая черно-синяя версия (показана здесь), но есть также красно-черная модель и избранная версия из орехового дерева. Проверьте наличие здесь.

Franchi Affinity Catalyst создан специально для женщин-стрелков. Franchi

Ни для кого не секрет, что Franchi Affinity предлагает отличное качество сборки и выдающуюся надежность по очень разумной цене. Из них также получаются отличные глиняные мишени. Стандартная полевая модель с черным синтетическим прикладом идеально подходит для стрельбы по трапу, тарелочкам и спортивному стенду, а также доступны левосторонняя и компактная версии. Кроме того, геометрия приклада Affinity Catalyst разработана специально для женщин-стрелков. Так что, если вы относитесь к растущему числу женщин, соревнующихся в соревнованиях по тарелочным мишеням, на Catalyst стоит обратить внимание. Также есть модель Affinity Sporting с деревянным прикладом калибра 12 и 20. В основе всех пистолетов Affinity лежит инерционная система, в которой задействовано всего несколько движущихся частей, поэтому ее легко чистить и обслуживать. Единственное, с чем у ружья могут возникнуть проблемы, — это с надежной перезарядкой более легких патронов, таких как дробовые патроны на 7/8 унции. Эти ружья весят около 7 фунтов, но отдача управляема благодаря затыльнику TSA. Другие стандартные функции включают три ввинчиваемых дульных сужения (удлиненные на спортивной модели), оптоволоконный прицел с красной полосой и увеличенные органы управления. Проверьте наличие здесь.

Этот пистолет будет играть на стрельбище и в поле. Mossberg

Вертикальные и нижние могут быть дорогостоящими, особенно когда вы начинаете добавлять в цену изношенные ореховые ложи, гравировку и селективные эжекторы. Но по правде говоря, вам не нужны никакие из этих вещей, чтобы разбивать глину. Доступная по цене Mossberg Silver Reserve Eventide почти такая же простая, как и вертикалка: она поставляется с черным полимерным прикладом без излишеств, экстракторами и практически ничем не украшенной ствольной коробкой. Но точка баланса лучше, а вес (7 фунтов) делает отдачу управляемой, не превращая Mossberg в танк, который просто слишком тяжел для использования в полевых условиях. Пять чоков входят в стандартную комплектацию, и мне нравится геометрия приклада этого ружья. Предплечье довольно широкое и удобно лежит в руке, плюс широкая пистолетная рукоятка удерживает руку в естественном положении при стрельбе. Переключатель предохранитель/ствол расположен на хвостовике, а средняя планка вентилируется, что приятно. Мало того, что Mossberg является подходящим ружьем для стрельбы по мишеням, но благодаря прочному прикладу и черной матовой поверхности с антибликовым покрытием он также может использоваться для охоты на водоплавающую дичь, горную дичь и индюка. Если вы ищете доступное универсальное ружье, способное дробить глину, это хороший вариант. Проверьте наличие здесь.

Читать далее: Советы по стрельбе из дробовика от профессионалов по трапу, тарелочкам и спортивным снарядам

Модель 1012 отличается исключительной надежностью. Некоторые из новых инерционных ружей имеют плохую конструкцию, но некоторые из них, такие как CZ 1012, являются законными спортивными ружьями. Фактически, эти ружья были испытаны до 5000 выстрелов без смазки или очистки, и 1012 продолжали работать без сбоев. По моему опыту, CZ 1012 был феноменально стабильным, и трудно поверить, что рекомендованная производителем розничная цена ниже 650 долларов. За свои деньги вы получаете надежный полуавтоматический карабин 12-го калибра с ложей из турецкого ореха или синтетического материала и пятью винтовыми чоками. Ствол моделей с деревянным прикладом покрыт прочным глянцевым черным хромом. Вы также можете выбрать бронзовую или серебряную модель. Когда я протестировал 1012, я обнаружил, что он хорошо справляется с легкими целевыми нагрузками, чего нельзя сказать о многих полуавтоматических ружьях с инерционным приводом. Сбалансированность этих ружей также превосходна, что делает их доступным вариантом дробовика для стрельбы по глиняным мишеням. 645 долларов.

Outdoor Life посвящена безопасному и ответственному владению оружием для охоты, отдыха и личной защиты. Мы участвуем в партнерских рекламных программах только с проверенными интернет-магазинами в сфере огнестрельного оружия. Если вы купите огнестрельное оружие по ссылкам в этой статье, мы можем получить комиссию.

внедорожников и кроссоверов с лучшим MPG

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Средний расход топлива у этих негибридных внедорожников и кроссоверов составляет 30-33 миль на галлон (по оценке EPA).

По Остин Ирвин и Келли Хеллвиг

Топливная экономичность, грузовое пространство и невысокая цена составляют тройную угрозу для популярного сегмента внедорожников-кроссоверов. Это группа, которая начинается дешево, но быстро переходит в более высокую ценовую категорию, как только начинают добавляться опции. не менее 30 миль на галлон. Хотя им не хватает вместительности, автомобили по-прежнему превосходят кроссоверы с точки зрения общей экономии топлива, но это не помешало некоторым производителям тем временем сократить линейку компактных автомобилей, чтобы поглотить потенциальные продажи внедорожников. Вот самые экономичные кроссоверы, которые не обращаются за помощью к электродвигателям для достижения максимальной комбинированной экономии топлива в соответствии с EPA.

Ford

1 из 20

10. Ford Escape FWD 1.5L — 30 миль на галлон

Новый Ford Escape 2020 года поступит в продажу в конце 2019 года, чтобы убедить бывших покупателей Focus, Fusion и Taurus перейти компактный внедорожник. Выберите 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. Стандартная технология помощи водителю включает автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Новый Escape длиннее и шире старого, что позволяет увеличить пространство для ног сзади и грузовое пространство.

Ford

2 из 20

10. Ford Escape FWD 1,5 л — 30 миль на галлон

  • Базовая цена: 26 080 долл. США
  • Экономия топлива EPA комбинировано/Город/Шоссе: 30/27/33
  • HORSEPOR Toyota

    3 из 20

    9. Toyota RAV4 AWD 2.5L — 30 миль на галлон

    Toyota RAV4 2019 модельного года получает более точеный стиль вместе с переработанными двигателями и более современной кабиной в 2019 году. Нам нравится внешний вид, но интерьер оставляет желать лучшего. нам немного холодно в зависимости от отделки салона; более фанковые вибрации в отделке Adventure приветствуются. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощный, хотя и немного шумный, и расходует до 30 миль на галлон в смешанном цикле — этого достаточно, чтобы едва попасть в этот список.

    Toyota

    4 из 20

    9. Toyota Rav4 AWD 2,5 л — 30 миль на галлон

  • Базовая цена: 26 770 долл. США
  • Экономия топлива EPA Комбинированная/Город/Шоссе: 30/26/35
  • HOSTOWER: 203 HP
  • HOSTPOOW Hyundai

    5 из 20

    8. Hyundai Kona FWD 1.6L Turbo — 30 миль на галлон

    Относительный новичок, Hyundai Kona входит в 2019 год без изменений после приземления в 2018 году как совершенно новая табличка со стильным дизайном и привлекательным поведением. Оба его четырехцилиндровых двигателя расходуют 30 миль на галлон вместе взятых, поэтому лучше выбрать 1,6-литровую версию с турбонаддувом мощностью 175 л.с., которая идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от выбора двигателя, Kona обладает отличной управляемостью и плавностью хода, хотя выбор полного привода снижает совокупный показатель EPA для любого двигателя до 27 миль на галлон.

    Hyundai

    6 из 20

    8. Hyundai Kona FWD 1.6L Turbo – 30 миль на галлон

  • Базовая цена: 21 085 долл. США
  • Honda

    7 из 20

    7. Honda HR-V FWD 1,8 л CVT — 30 миль на галлон

    Honda HR-V 2019 года — это Honda во всех отношениях. Он не бросается в глаза, но обеспечивает солидную экономию топлива и уровень практичности, который почти не имеет себе равных в сегменте малолитражных внедорожников. Некоторая заслуга принадлежит многофункциональному заднему сиденью HR-V, позаимствованному у хэтчбека Fit, которое максимально использует внутреннее пространство салона благодаря множеству вариантов складывания сидений. Существует также 1,8-литровый двигатель, который развивает до 30 миль на галлон в сочетании как с передним, так и с полным приводом; Паритет эффективности между двух- и полноприводными вариантами автомобилей встречается редко.

    Honda

    8 из 20

    7. Honda HR-V FWD 1,8 л CVT – 30 миль на галлон

  • Базовая цена: 21 715 долл. США
  • л. с.
  • Honda

    9 из 20

    6. Honda CR-V FWD 1,5 л Turbo CVT — 30 миль на галлон

    Возможно, Honda CR-V 2019 года не обеспечивает лучшую топливную экономичность в своем классе, но Honda CR-V 2019 года делает почти все еще лучше, чем его конкуренты. Отличные дорожные манеры, гибкая и просторная кабина и общий расход до 30 миль на галлон делают CR-V идеальным для небольших семей. Есть причина, по которой он украсил наш список 10 лучших, когда дебютировал в 2017 году, даже если его место в этом списке с тех пор занял новый конкурент.

    Honda

    10 из 20

    6. Honda CR-V FWD 1.5L Turbo CVT – 30 миль на галлон

  • Базовая цена: 25 545 долл. 190 л.с.
  • Mazda

    11 из 20

    5. Mazda CX-3 FWD 2.0L — 31 миль на галлон

    Нельзя отрицать, что Mazda CX-3 2019 года предлагает больше удовольствия на фунт, чем любой другой кроссовер в этом списке. Его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. превосходит его вес, а легко управляемое шасси более чем соответствует ему. Добавьте к этому острое рулевое управление и отличную посадку, и трудно не полюбить спортивную индивидуальность CX-3, которая соответствует любому другому автомобилю, продаваемому Mazda.

    Mazda

    12 из 20

    5. Mazda CX-3 FWD 2.0L — 31 миль на галлон

  • Базовая цена: $21 435
  • Kia

    13 из 20

    4. Kia Soul Eco, 2,0 л, вариатор — 31 миль на галлон

    Kia Soul 2020 — это быстродействующее лекарство от автомобилей, которые выглядят одинаково, имеют круглые и овальные формы и плохо расходуют топливо. Soul расходует 31 милю на галлон EPA в сочетании с 147-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем в форме вариатора, но доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также более быстрый 201-сильный турбированный 1,6-литровый двигатель в комплектации GT-Line. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным; Также доступен более крупный 10,3-дюймовый дисплей. Soul может быть оснащен дополнительными функциями, такими как подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также беспроводная зарядка телефона с типичными функциями помощи водителю.

    Kia

    14 из 20

    4. Kia Soul Eco 2.0L CVT – 31 миль на галлон

  • Базовая цена: $18 535

    Hyundai

    15 из 20

    3. Hyundai Venue 1,6 л, вариатор — 32 мили на галлон

    Новый Hyundai Venue 2020 модельного года, который, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года, станет самым компактным кроссовером Hyundai. Как и Accent, Venue оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором на ваш выбор. CVT — единственный способ поразить EPA вместе взятые 32 мили на галлон. Он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Android Auto и Apple CarPlay. Внешние опции, такие как люк с электроприводом и 17-дюймовые колеса, делают этот маленький кроссовер серьезным конкурентом Ford и Nissan.

    Hyundai

    16 из 20

    3. Места Hyundai 1,6L CVT — 32 миль на галлон

  • Базовая цена: $ 18 345
  • Экономия топлива EP Nissan

    17 из 20

    2. Nissan Kicks 1,6 л CVT – 33 мили на галлон

    Nissan Kicks обеспечивает то, для чего он был разработан, и ничего более: эффективность и грузовое пространство. Тем не менее, с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. в паре с вариатором он не слишком силен. Предлагая сверхдешевую базовую цену, красиво оформленный Kicks по-прежнему обладает множеством стандартных функций безопасности, предлагая просторное грузовое отделение.

    Nissan

    18 из 20

    2. Nissan удары 1,6 л. Lexus

    19 из 20

    1. Lexus UX200 2.0L AT – 33 мили на галлон

    Лидером по эффективности является совершенно новый Lexus UX200. Приведенный в действие 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. с вариатором, он достигает комбинированного расхода топлива в 33 мили на галлон по EPA. Доступный с передним приводом (вам нужно будет получить гибридную модель, если вы хотите полный привод), UX200 стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, регулируемыми в восьми направлениях передними сиденьями и кожаный салон.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *