Недорогой кроссовер с автоматом: Недорогие кроссоверы с автоматом | Автоблог

ТОП-10 лучших бюджетных кроссоверов / В Украине / Судебно-юридическая газета

Автомобильные эксперты составили рейтинг бюджетных кроссоверов в ценовом диапазоне около 15 000 долларов. Об этом сообщает профильный портал «Автотема».

10 место — Nissan X-Trail (кузов T31)

Автомобиль имеет множество комбинаций мотора и коробки, но вот вариант 2-литрового бензинового двигателя с вариаторной коробкой передач лучше обходить стороной. Бензиновый мотор 2,5 также не особо внушает доверие и плюс ко всему еще имеет очень приличные аппетиты. Самым лучшим вариантом будет 2-литровый дизель в паре с классическим «автоматом».

9 место — Volkswagen Tiguan

Двигатели 1,4 зарекомендовали себя достаточно проблемными, поэтому при выборе авто, в их сторону лучше не смотреть. Отличным вариантом же будет как 2,0 литровый дизельный двигатель, так и 2-литровый бензиновый. В то же время, стоит учитывать, что данный автомобиль относится к классу компактных кроссоверов и он не сможет дать вам какого-то огромного пространства в салоне.

8 место — Hyundai Santa Fe/Kia Sorento (2-е поколение)

В первую очередь эти машины интересны из-за своих надежных дизельных двигателей 2,2, которые прекрасно себя зарекомендовали в наших условиях. Бензиновые моторы для этих моделей — не лучший выбор. Если V-6 на 2,7-литра просто имеет нескромный аппетит, то двигатель 2,4 является достаточно проблемным для этих автомобилей. Перед покупкой также важно проверить состояние полного привода, который, время от времени, доставляет проблемы владельцам «Санты».

7 место — BMW X3 (F25)

Достаточно качественный автомобиль с современным внешним видом. Сразу стоит отметить, что лучшим вариантом будет 3,0-литровый дизельный двигатель на это авто. Также у автомобиля есть 2 и 3-литровые бензиновые двигатели, которые будут иметь немного повышенные аппетиты, но при этом подарят настоящие эмоции от вождения.

6 место — Honda CR-V (4 поколение)

Автомобили есть как с вариаторными коробками, так и с классическим «автоматом». Выбор в пользу последнего будет куда предпочтительнее. Из минусов также можно отметить относительно «старый» дизайн внутри автомобиля. В остальном же, это максимально надежная и комфортная машина среди кроссоверов.

5 место — Subaru Forester (4 поколение)

К моторам у этой модели вопросов нет, все они ходят относительно нормально. Если же речь идет о коробке, то некоторые автомобили идут с вариаторной коробкой, к которой уже традиционно возникают вопросы. Несомненным плюсом этого авто является его фирменная система полного привода.

4 место — Acura MDX

Данный автомобиль первый представитель премиума в нашем списке. В то же время стоит отметить, что этот автомобиль будет минимум 10-летним, что устраивает далеко не всех. Из плюсов можно отметить мощный двигатель, продвинутую систему полного привода и действительно премиальный салон.

3 место — Mazda CX-5 (1 поколение)

Минус этого автомобиля достаточно своеобразен. Эти авто пользуются особой популярностью среди угонщиков. Под капотом может находиться 2-литровый или 2,5 литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с классическим автоматом.

2 место — Mitsubishi Outlander (3 поколение)

2 и 2,4-литровые двигатели будут идти в паре с вариаторной коробкой передач, а вот при выборе 3.0-литрового V6 владелец уже получает классический «автомат». Нареканий ни на один из этих двигателей нет, если же вы решитесь брать авто с вариатором, то стоит учитывать, что за таким автомобилем нужен просто более щадящий уход.

1 место — Land Rover Freelander (2 поколения)

Второй представитель премиума в этом списке, который может проехать не только по легкому, но и среднему бездорожью. Если рассматривать разные варианты двигателей, то самым предпочтительным будет 2,2 дизель с турбонаддувом. Также можно взять автомобиль с 3,2-литровым бензиновым двигателем от Volvo.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала о ТОП-10 автомобилей с большим пробегом, которые смело можно покупать.

Добавим, что назвали несколько действенных способов уберечь авто от угона.

Еще назвали топ-5 лучших хэтчбэков с пробегом.

Также водителей могут обязать всегда ездить с ближним светом.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в FacebookViber  и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Гид покупателя: ТОП-5 моделей – кроссовер B-SUV, «автомат», $15-18 тыс.

В данном материале собрано пять компактных кроссоверов ценой около $15-18 тыс., непременно с АКПП и в минимально-достаточной комплектации. Оперирую только теми автомобилями, чтобы были у меня в обзорах (ниже поймете почему), зато при помощи баллов в отдельных категориях, можно выбрать лучшую модель – как в абсолютном зачете, так и в соотношении «цена/качество».

Содержание

  • 1 Пятерка автомобилей для сравнения
  • 2 Цена автомобиля и его комплектация
  • 3 Простор и особенности салона
  • 4 Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика
  • 5 Расход топлива в городе и на трассе
  • 6 Гарантия, ликвидность, перепродажа
  • 7 Итог в баллах и послесловие

Пятерка автомобилей для сравнения

Согласно условиям данного «гида покупателя», я отобрал пять автомобилей, которые отвечают вышеназванным требованиям. Да и то пришлось работать с оговорками – слишком невелик ценовой диапазон: к примеру, Citroen и Renault проходят по цене только при условии акционных предложений (авто 2018 г.в. или покупка со всеми возможными скидками). Зато «французы» с дизельными моторами – тем интереснее сравнение. Модели Suzuki SX4 и Nissan Juke представляют «японцев», а также отражают традиционный подход к проектированию автомобилей. С той лишь разницей, что первый нацелен на зрелых прагматиков, а второй – на эмоциональную молодежь. Тут пришлось дать небольшую ценовую фору Suzuki SX4, но ведь нельзя игнорировать один из самых популярных автомобилей в классе, да и Vitara с «автоматом» еще дороже. А еще добавил JAC S3 – представитель «китайцев» и самый доступный в данном сравнении: нет, я про него не забыл.

Citroen C4 Cactus (1,6 л турбодизель 92 л.с. РКПП – от 462 тыс. грн.)

JAC S3 (1,6 л бензин 119 л.с. CVT – от 418 тыс. грн.)

Nissan Juke (1,6 л бензин 117 л.с. CVT – от 448 тыс. грн.)

Renault Captur (1,5 л турбодизель 90 л.с. РКПП EDC – от 461 тыс. грн.)

Suzuki SX4 (1,6 л бензин 117 л.с. АКПП – от 500 тыс. грн.)

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона, заканчивая расходом топлива и стоимостью ТО. В каждом блоке я буду приводит сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

Все просто – здесь победителем является JAC S3. За минимальную цену этот автомобиль предлагает максимальную комплектацию: климат-контроль, камера заднего вида, большой дисплей в салоне, датчики парковки, система стабилизации, обивка сидений из эко-кожи. Однако ему недостает подогрева кресел, поэтому максимальная оценка невозможна. На второе место поставлю Citroen C4 Cactus (за сенсорный дисплей в салоне и наличие «климата») и Suzuki SX4 (за дополнительную коленную подушку безопасности). Плюс Nissan Juke и Renault Captur – наличие легкосплавных колесных дисков. В остальном автомобили примерно сравнимы: вы можете рассчитывать как минимум на кондиционер, простенькую фирменную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, пр.

Итого:

JAC S3 – 4

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 3

Renault Captur – 2

Nissan Juke – 2

Все просто: модель JAC S3 предлагает максимум «плюшек» за минимум денег – и здесь «китайца» сложно перебить любому из конкурентов.

Простор и особенности салона

В вопросе простора салона сразу два лидера – JAC S3 и Suzuki SX4. Номинально на стороне «японца» лучшая проработка деталей: есть подлокотник и регулировка угла наклона спинки – но (внимание!) лишь в более дорогой комплектации, которая выпадает за оговоренные ценовые рамки. А вот Renault Captur, пусть не может похвастать простором в абсолюте, зато качество отделочных материалов на высоте, да и сдвижное заднее сиденье присутствует уже в средней комплектации. В итоге – паритет для трех моделей. Автомобиль Citroen C4 Cactus хорош качеством материалов в передней части салона, но сзади все по-обычному, да еще и нормальных опускающихся стекол нет. Однако к Nissan Juke еще больше замечаний: жесткий пластик в отделке, тесноват салон, сложность посадки на задний ряд.

Итого:

Renault Captur – 3

JAC S3 – 3

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 2

Nissan Juke – 1

Отличились три автомобиля, но победителем (пусть и с минимальным перевесом) назову Renault Captur: за хорошие материалы, интересный дизайн салона, практичный передвижной задний ряд.

Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика

Конечно, перед нами не спорткары и не лимузины – не ждите откровений в разгоне/управляемости/комфорте, а лучше ориентируйтесь на усреднено-оптимальный вариант. Самый сбалансированный характер – пожалуй, у Nissan Juke и Suzuki SX4: нормально поворачивают, нормально амортизируют ямы на дороге. Плюсом Nissan Juke является его звукоизоляция. В плюс Suzuki SX4 запишу 6-ст. «автомат»: во многом благодаря АКПП автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора и в итоге кажется более динамичным. Автомобили JAC S3 и Citroen C4 Cactus запоминаются комфортом подвески, но провалом в вопросах управления разгоном: «китаец» уж слишком нетороплив по мотору и вариатору, а «француз» частенько кивает при переключениях РКПП. Конечно, у Citroen C4 Cactus есть более современный мотор с полноценным «автоматом», но такая версия выходит за рамки оговоренного бюджета. Второй «француз» – Renault Captur – на этом фоне ничем особо не выделяется, но также нигде и не провалился: оптимальная середина?

Итого:

Nissan Juke – 5

Suzuki SX4 – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 2

JAC S3 – 2

Пусть победителем будет Nissan Jukeчуть интереснее в поворотах, чуть тише в салоне по сравнению с другим «японцем». Но если вы за классическую АКПП – то смотрите в сторону Suzuki SX4.

Расход топлива в городе и на трассе

Ясно, что выигрывают дизельные «французы»: да, вы переплатили при покупке – но теперь пришло время получать выгоду! Наиболее экономичным назову Citroen: 6 л в городе и 3,5-5 л на трассе. Дизель Renault показывает схожие цифры в городе при обычной езде, но при большом количестве пробок порой расходовал больше топлива, да и на трассе лишние пол-литра может съесть. Самый прожорливый – JAC S3: 10 л в городе и 6-7 л на трассе. «Японцы» чуть экономичнее: около 9 л в городе и 5,5-7 л на трассе.

Итого:

Citroen C4 Cactus – 5

Renault Captur – 4

Nissan Juke – 3

Suzuki SX4 – 3

JAC S3 – 2

Все просто: минимальный расход топлива во всех рассмотренных случаях – у дизельного Citroen C4 Cactus. Хотя Renault отстал лишь немного.

Гарантия, ликвидность, перепродажа

С парой «японцев» все просто: гарантия три года или 100 тыс. км пробега, известные марки и модели на рынке, хорошая репутация – а значит и отменная ликвидность при перепродаже. Лишь одно «но»: классический «автомат» Suzuki может стать преимуществом для тех, кто боится вариатора – плюс один бал. С «французами» сложнее: из-за марки, из-за роботизированных трансмиссий. Тут бы им поставить «двойки», но все-таки дизель привлекает покупателя. А еще и Citroen, и Renault предлагают программы расширенных гарантий (пусть и платных) со сроком и дистанцией покрытия сравнимой или даже больше, чем у «японцев». В итоге – добавим бонусный бал. На этом фоне с автомобилем JAC все сложно. С одной стороны: гарантия три года или 100 тыс. км. С другой стороны: китайский бренд и вариатор, меньше срок работы на рынке Украины (по сравнению с вышеописанными конкурентами).

Итого:

Suzuki SX4 – 5

Nissan Juke – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 3

JAC S3 – 2

Для реалий вторичного рынка Украины все просто: «японцы» впереди.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов. Неожиданно даже для меня, но победителем в двух зачетах кроссовер Suzuki SX4: у него сбалансированные характеристики (нет ни одной оценки ниже трех баллов), и настолько большая итоговая сумма баллов, что даже с учетом самой высокой цены SX4 оказывается выгодной покупкой. Немолодой кроссовер Nissan Juke более контрастен в оценках, но благодаря привлекательной цене также оказывает хорошим вариантом для покупки. «Французы» примерно сравнимы по основным потребительским свойствам и по цене – итоговый выбор обусловит дизайн или какая-то характерная деталь автомобиля. Простенький JAC S3 собрал минимум балов, но даже самая привлекательная цена не смогла это скомпенсировать.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Suzuki SX4 – 18

Citroen C4 Cactus – 15

Nissan Juke – 15

Renault Captur – 15

JAC S3 – 13

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Suzuki SX4 – 27,8 тыс. грн. за 1 балл

Nissan Juke – 29,9 тыс. грн. за 1 балл

Renault Captur – 30,7 тыс. грн. за 1 балл

Citroen C4 Cactus – 30,8 тыс. грн. за 1 балл

JAC S3 – 32,2 тыс. грн. за 1 балл

Конечно, в данном гиде покупателя представлены далеко не все автомобили подобного класса и цены. Если нужен современный «европеец» – смотрите в сторону Opel Crossland X, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Если нужен полный привод – смотрите в сторону Suzuki Vitara, FIAT 500X. Если нужна максимально низкая цена – смотрите в сторону Renault Duster.

Данный «гид покупателя» стал первым, но надеюсь, что не последним: пишите в комментариях ниже какие еще классы и сегменты автомобилей интересно рассмотреть в подобных материалах, интересен подобный формат материалов или нет, что еще следует добавить (кроме информации, которая есть в обзорах по ссылкам). Жду предложений!

Glock’s Coyote Crossover Commando: G19X :: Guns.com

Новейший Glock на блока также является одной из самых любопытных разработок компании. (Фото: Крис Эгер/Guns.com )

В «кроссоверном» дизайне Glock, первоначально разработанном для гигантского военного контракта, есть много вещей, и большинство из них хорошие.

Представленный на рынке в январе, Glock 19X теперь позиционируется как универсальный пистолет, сочетающий в себе полноразмерную рамку с затвором среднего размера и особенности компании пятого поколения. Но сначала начнем с самого начала.

История происхождения

Сага, стоящая за G19X, заключается в том, что он возник как участие Glock в потенциально прибыльном конкурсе модульных пистолетных систем армии США. Впервые выпущенный в 2011 году, обширный круг из более чем дюжины заинтересованных производителей огнестрельного оружия вынюхивал шанс поставить военным полмиллиона пистолетов, а также заработать право на хвастовство, которое, вероятно, продлится десятилетиями. Ключом к конкурсу была перспектива того, что пистолет должен соответствовать обширному списку требований, чтобы соответствовать широкому кругу пользователей, отсюда и «модульная» часть названия.

Окончательный победитель контракта MHS, M17 / M18, который сам по себе является вариантом Sig Sauer P320, использовал две разные рамы и съемную систему шасси для удовлетворения требований. Glock, с другой стороны, предложил гибридную раму Gen5 G17 с более короткой пылезащитной крышкой, соответствующую 5-му поколению G19.верхняя половина и серия магазинов на 17 и 19 патронов и сменные ремешки, которые можно регулировать на уровне пользователя.

Glock в конечном итоге проиграл заявку MHS на Sig за право военного хвастовства.

В конце концов, армия сократила конкуренцию заявкам Глока и Сига, причем последний получил все шарики в значительной степени из-за более конкурентоспособной заявки, которая была поддержана после апелляции. Точно так же неудачные заявки от таких компаний, как FN (509), Beretta (APX или, на альтернативной временной шкале, M9A3) и другие с тех пор выплеснулись на рынок, чтобы возместить часть затрат на НИОКР. В каждом случае пистолет, предлагаемый публике, значительно отличался от пистолета, представленного армии, и даже запланированный Зигом памятный пистолет M17 имел другие прицелы и покрытия, чем у победителя MHS. Что касается Glock, то в модели 19X отменяется военное требование о ручном предохранителе для большого пальца и нет органов управления с черной поверхностью, но в остальном он такой же.

Является ли 19X тем, чего хотел потребитель? Возможно, нет, потому что с самого начала он не предназначался для гражданских целей, самообороны или скрытого ношения, а скорее удовлетворял списку спецификаций военного контракта. Рукоятка размера G17 в паре с G19-слайд — это противоположность того, что многие фанаты хотели, чтобы герр Глок бросил на нетерпеливом рынке (модификация, которую часто называют G19L, когда она настроена как таковая или в сочетании с отбивной рукояткой), утверждая, что более длинная рукоятка 19X — это сердцеед для тех, кто стремится носить с собой — особенно IWB, в то время как сокращенный ствол / затвор дает меньший радиус прицеливания. Мех.

То, что должно было заменить , было M9, стандартной военной версией Beretta 92F, принятой на вооружение в 1980-х годах и широко используемой в вооруженных силах более трех десятилетий.

Сравнивая их с самого начала, G19X меньше, легче, легко настраивается и при этом обеспечивает сравнимую емкость магазина. Тем не менее, он не получил одобрения от армии, чтобы заполнить надвигающуюся вакансию.

19X был претендентом на замену M9 Beretta в арсенале дяди Сэма…

…И хотя он короче и легче, с такой же емкостью и большей модульностью, он не должен был

Характеристики

Пистолет в первую очередь представляет собой Glock Gen 5, без скошенного магазина и с добавлением целых 19/17 мэшап, отделка койота и, о да, петля для темляка. Кроме того, передний конец рамы 19X имеет закругление, чтобы соответствовать профилю носа без рогов на затворе, что заметно отсутствовало в предыдущих поколениях 5.

19x в разобранном виде

В 19X используется новый ствол Marksman от Glock, который представляет собой кованый ствол с неглубокими шестиугольными нарезами и улучшенной короной по сравнению с предыдущими конструкциями. Около 4,02 дюйма в длину, ствол имеет маркировку «5», обозначающую его ветвь на генеалогическом древе Glock.

Высота из-за большей рамы составляет 5,47 дюйма, а общая длина — 7,44 дюйма, при этом окончательная цифра близка к стандартной длине GI 19.11 пистолетов типа «Командир». Рукоятка, как и у других Gen 5, лишена выемок для пальцев.

Вес без вставленного магазина составляет 22 унции, а с заряженным патроном на 17 патронов достигает отметки в два фунта, последний из которых является точной копией для опубликованного снаряженного веса стандартного Glock G17.

Имея обозначение Glock 19, G19X занимает большую площадь, чем его собратья, из-за дополнительной длины рукоятки в стиле G17, хотя большинство других характеристик сопоставимы.

Пистолет комплектуется двусторонним рычагом затворной задержки и реверсивной защелкой магазина. Для фанатов Glock интересно то, что он использует пружину курка 01, разъем 05 и пружину ударника 24n. Единственным вариантом калибра является хороший старый 9×19 мм para, хотя Glock также представил на конкурс MHS предложение G23 калибра .40.

Я упоминал, что у него есть петля для темляка? Не волнуйтесь, он съемный, а оставшуюся пустоту можно оставить открытой или закрыть по желанию пользователя.

Прицелы

Прицельные приспособления, пожалуй, лучшая часть ружья для меня. Самосветящиеся мушка и целик устанавливаются на заводе и, в отличие от стандартного варианта для Глоков, не выполнены из пластика. Возможно, первое, что делают новые владельцы Glock, — это избавляются от этих дрянных оригинальных прицелов и покупают пару, которая приносит больше удовольствия на вечеринку — беспокойство, которое владельцы 19X просто не должны иметь с места в карьер. Я не хочу пускать пыль в глаза, говоря, что прицелы «военного уровня», но они милые.

Glock добавил модернизированные прицелы к 19x

Отделка

Драматический внешний вид, первое, что вы заметите в новом Glock, — это цвет выжженной бронзы, известный как Coyote Tan, с покрытием nPVD, которое визуально привлекательно и твердо, как гвоздь. В качестве оружия для ношения это довольно круто, особенно для тех, кто предпочитает более спокойную окраску от серого до черного или вороненую сталь старой школы. Для тех, кто увлекается боевыми хаки и останавливается на фотографиях IG FN SCAR и им подобных, схема на G19X — это солидная победа. При ношении испытательного ружья в течение большей части трех месяцев по дому, работая во дворе, на рыбалке, на стрельбище, в охотничьих поездках и плавании на каяках, оно подвергалось изрядному количеству пота. а также соленый воздух и суровые условия. В конце этого периода, несмотря на то, что я провел сотни часов в кобурах как из засаленной кожи, так и из жесткого кайдекса, я обнаружил, что у G19X очень небольшой износ поверхности, и, во всяком случае, отделка потерта на оттенок темнее.

Слайд, по моему опыту, стал немного темнее с возрастом и износом.

Журналы

Пистолет поставляется с набором магазинов, которые уникальны для платформы и не предлагаются с другими пистолетами Glock. К ним относятся магазин на 17 патронов заподлицо и пара расширенных магазинов на 17+2 патрона. Хотя они относятся к 5-му поколению, у них черные последователи, а не оранжевые, как у других 5-го поколения, в то время как общий цвет магазина соответствует рамке.

Кроме того, у 17-го поколения более тонкая подкладка, чем у Gen 5. Магазины обратно совместимы с различными поколениями G17, G19., G26 и G34, если они есть в вашей коллекции.

Говоря о совместимости с журналами, 19X сам по себе является своеобразным животным со странными привычками питания. Хотя это ружье якобы относится к Gen 5 G17, загвоздка в том, что они не могут использовать стандартные магазины Gen5 G17 с обычными базовыми колодками, потому что они не помещаются в магазин из-за уникального мыска на рукоятке 19X — хотя, если у вас есть эти магазины уже, вы можете заменить базовые колодки на более старые, более тонкие, и все готово. В качестве альтернативы, если у вас есть много таких магазинов на раздаче, вы всегда можете немного обрезать необходимое для армии удлинение рукоятки, чтобы приспособиться.

Хотя у него есть верхняя половина G19, вы не можете использовать магазин G19 или G26, потому что они слишком короткие, чтобы хорошо поместиться в магазине. Тем не менее, вы можете использовать устаревшие магазины G17 Gen 3 и 4, а также большинство неоригинальных магазинов G17, таких как серия Magpul GL9. Удлиненные магазины, при условии, что они 9 мм, работают без проблем. Я попробовал заводские палочки Glock на 33 патрона, GL9 27 и пару корейских барабанов, которые у меня были, и все они подходили и работали нормально.

Теперь это просто весело весь день

В общем, проверенные магазины выпадали при срабатывании релиза, с добавленным количественным показателем «в целом», потому что, когда она становилась хорошей и грязной, а на магазинах было немного углерода, травы и свинца, это не всегда так. . Когда патроны заканчивались, у меня не возникло проблем с запиранием затвора ни на заводских, ни на вторичных магазинах.

Надежность

Glock 19X должен был продаваться под старым логотипом Timex, потому что он буквально лизнул и продолжал тикать. В то время как многие виды оружия, особенно полуавтоматические пистолеты, привередливы в отношении боеприпасов, я не смог найти заводской заряд, который заглушил бы кроссовер Glock. На самом деле, я вообще не смог заставить его задохнуться в органических испытаниях в течение 2000 выстрелов.

Выстраивание еще одного выстрела

Короче, ноль сбоев в цикле стрельбы не наблюдалось. Протестированные боеприпасы включали как JHP, так и FMJ от Winchester, Federal, PMC Remington, Speer и Wolf в диапазоне от 115 до 147 гран, причем примерно половина испытанных боеприпасов была окрашена в красный цвет помады American Eagle Syntech 115-гранного диапазона TSJ. Следует отметить, что это было на свежем оружии без каких-либо дополнительных смазок или обработки.

Без проблем пережевал кучу этого материала, а также около дюжины других нагрузок из диапазона общедоступных 9-миллиметровых предложений.

Он стреляет ударником, хорошо сложен и удобен для стрельбы. Больший захват был для меня бонусом, так как у меня большие руки, и, хотя мне нравятся предыдущие предложения G19, 19X дает больше места для упомянутых грязных перчаток.

Точность была превосходной, и у меня не было проблем со звоном стали на нормальных дистанциях до 25 ярдов и пережевыванием центра бумажных плохих парней. Было бы интересно подключить пистолет к упору Ransom с помощью матча 9.патроны мм и выломать суппорты.

Точность была превосходной, и я без проблем звенел сталью на обычных дистанциях до 25 ярдов.

Проходя стадию медового месяца, вы начинаете развивать классическую «улыбку» Glock на внешней стороне ствола после первых нескольких сотен выстрелов, а покрытие Coyote показывает почти такое же сильное нагарообразование, как мой Kimber Grand Raptor из нержавеющей стали.

Что касается внутренностей, то направляющие блестели красиво, но не проявляли чрезмерного износа.

Взгляд в бездну магнитного колодца

Интересно, что у 19X есть морские рессоры, которые всегда являются высокоскоростным дополнением, которое многие выбирают, так что это дополнительный бонус. Это намного полезнее для тех, кто не использует свое оружие в полупогруженном состоянии? Наверное, нет, но зачем бросать камни.

У пистолета не очень четкий спусковой крючок, так как он стреляет ударником, но он лучше, чем у большинства в своем классе. Спусковой крючок срабатывал каждый раз, когда он нажимался на боевой патрон, и сбрасывался для следующего. Спецификации говорят, что спусковой крючок имеет 5,8 фунта, чтобы сломаться (любопытно, что другие Gen5 указаны в 5,5 фунта), а ход составляет 0,49.дюймов, оба из которых у меня нет причин оспаривать. Для тех, кто предпочитает более жесткие варианты исполнения, они есть.

Носить

Хотя военные конечные пользователи должны носить его в служебной кобуре, некоторые из тех, кто покупает гражданский G19X с овечьим покрытием, неизбежно захотят носить его с собой в течение дня. При ношении OWB, будь то открытое ношение или с верхней одеждой, не беспокойтесь. При скрытом использовании массивная рама и угол захвата могут не подойти тем, кто ищет глубокое укрытие. Добавьте к миксу магазин 17+2, и вы можете повесить его. Это не значит, что невозможно каким-либо образом спокойно носиться в отделе продуктов, просто имейте в виду, что пистолет не разработан с учетом скрытности, и вы должны работать над ним до такой степени, чтобы не печатать, особенно при ношении близко. — облегающие рубашки.

Часть этого полного завтрака

Я обнаружил, что 19X легче вытягивать, особенно из укрытия, чем полноразмерные пистолеты, такие как 1911 или Sig P220, хотя мне не хватает чуть меньшей отдачи из-за того, что пистолеты с более длинными затворами тяжелее спереди. Когда-то я месяцами носил G17 Gen 3 в качестве личного оружия для самообороны, регулярно тренируя его 4-5 раз в месяц на стрельбище, и, что неудивительно, G19X очень похож на ношение и стрельбу из старого Глока. . Имея это в виду, если вы являетесь наркоманом G17, скорее всего, вам понравится 19X и хотите носить его везде. Перенесемся в сегодняшний день, я обычно ношу с собой Gen 3 G19, так как считаю, что размер мне подходит, и это больше пистолет, чем одностековый или малолитражный. По сравнению с этим устаревшим образцом боевого tupperware, дополнительная длина рукоятки G19X, даже с установленным заподлицо магазином на 17 патронов, заметна каждый раз, когда я двигаюсь, особенно если я путешествую в машине или выполняю задачи, которые требуют от меня нестандартные позиции. Так что тем, кто любит стандартный G19, будет немного неудобно носить с собой 19-й.Х время от времени.

Оснащенный фонариком для оружия, 19X станет отличным ночным ружьем.

Там, где оружие является потенциальным выдающимся игроком, так это в роли защиты дома или, если его немного надуть, в тактической/практической стрельбе. Вы также можете поспорить, что некоторые агентства будут шпионить за 19X в качестве варианта служебного оружия.

При рекомендованной производителем розничной цене 749 долларов цены в местных магазинах немного ниже, и те, кто ищет выгодные предложения, будут довольны.

В конце концов, хотя Glock 19, возможно, и не получил армейского приза,X — это хорошо продуманный пистолет, который наверняка найдет много поклонников.

Он может плохо скрывать, но пустынный загар по-прежнему привлекателен для дома.

Каждый компактный внедорожник 2023 года оценивается от худшего к лучшему

Реклама – продолжить чтение ниже

17.

Jeep Compass Марк Урбано|Автомобиль и водитель Трейлхок — исключение. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между малолитражным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Jeep также перерабатывает линейку силовых агрегатов Compass для 2023 года. Ушли в прошлое безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и переднеприводная трансмиссия. Вместо этого каждая модель Compass 2023 года стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и полным приводом. Восьмиступенчатый автомат служит посредником между двигателем и ведущими колесами.

  • Базовая цена: $31 590
  • Макс. расход топлива (смешанный/город/шоссе): 25/22/31 миль на галлон (оценка)
  • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О JEEP COMPASS

    16.

    Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi

    Mitsubishi Eclipse В 2022 году Cross получил обновление экстерьера и интерьера. В 2023 году Mitsubishi добавляет стандартный полный привод в список функций Eclipse Cross. Тот же 152-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) остались с прошлого года. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя Eclipse Cross не является штрафником, как малолитражный Outlander Sport, средняя динамика этого внедорожника не помогает ему идти в ногу с лучшими вариантами в сегменте компактных внедорожников.

    • Базовая цена: 27 335 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    БОЛЬШЕ О MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

    Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и девятиступенчатая автоматическая коробка передач продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC.

    • Базовая цена: $31 295
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/24/29 миль на галлон
    • Полный привод: доступен

    ПОДРОБНЕЕ О GMC TERRAIN

    14. Jeep Cherokee

    Jeep

    Как и меньший Jeep Compass, Компактный Jeep Cherokee можно оборудовать для исследования вне сети, хотя и за солидную премию. Хотя Jeep еще не раскрыл информацию о Cherokee 2023 года, мы ожидаем, что внедорожник останется практически без изменений с 2022 года. В этом случае ожидайте, что большинство комплектаций будут стандартно поставляться с полным приводом, хотя отделка Latitude Lux, вероятно, сохранит свой стандартный передний привод. установка полного привода. Точно так же каждый Cherokee 2023 года будет оснащен 3,2-литровым двигателем V-6 мощностью 271 л.5 фунт-фут крутящего момента — 56 фунт-фут крутящего момента больше, чем у V-6.

    • Базовая цена: 36 490 долларов США (2022 г.)
    • Макс. Экономия топлива EPA (комбинированный/город/шоссе): 26/23/31 миль на галлон (2022)
    • Полный привод: Доступно

    БОЛЬШЕ О JEEP CHEROKEE

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    13. Chevrolet Equinox

    Chevrolet

    После обновления в 2022 году, Chevrolet Equinox мало что изменит в 2023 году. Компактный внедорожник марки с галстуком-бабочкой добавляет пять лошадей к своему четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, что дает ему в общей сложности 175 л.с. Тем не менее, этих дополнительных пони недостаточно, чтобы должным образом мотивировать Equinox, и этот факт усугубляется вялой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач внедорожника.

    • Базовая цена: 27 995 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 28/26/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET EQUINOX

    12. Ford Escape

    Ford

    Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, которые должны обеспечивать максимальную мощность более 200 лошадей. Выберите Escape PHEV, и компактный внедорожник Blue Oval предлагает около 50 км пробега на полностью электрическом ходу. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Подтяжка лица к 2023 году значительно улучшит его внешний вид и интерьер. Тем не менее, Escape чувствует себя на несколько шагов позади лидеров сегмента.

    • Базовая цена: $28 995
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 41/44/37 миль на галлон (2022)
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О FORD ESCAPE

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    11. Subaru Forester

    Subaru

    Subaru Forester по-прежнему опирается на ту же базовую формулу, которая десятилетиями помогала ему привлекать клиентов. Это включает в себя стандартный полный привод, отличную обзорность, вместительный салон и вместительный грузовой отсек. Мы немного разочарованы, что внедорожник ограничен одной трансмиссией: 182-сильным безнаддувным оппозитным двигателем мощностью 182 л.с., который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Комбинация обеспечивает плавное и достаточно бодрое ускорение в повседневных ситуациях вождения, даже если она чувствует себя немного недостаточно мощной во время обгонов на скоростях шоссе. Это, конечно, не самый быстрый в своем классе, но Subaru Forester по-прежнему остается одним из лучших универсальных компактных кроссоверов и доступным способом получить полный привод.

    • Базовая цена: $27 620
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 29/26/33 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О SUBARU FORESTER

    10. Mitsubishi Outlander

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    Последний Outlander делит шасси с Nissan Rogue. Однако, в отличие от трехцилиндрового Rogue, Mitsubishi для мотивации использует стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Тем не менее, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Outlander SEL с таким оборудованием показал неутешительные 26 миль на галлон. Тем не менее, те, кто ищет дополнительную эффективность, могут захотеть взглянуть на Outlander PHEV, который оснащен четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, обеспечивающими пиковую мощность 248 лошадиных сил. Большой аккумуляторный блок емкостью 20,0 кВтч позволяет ему проехать 38 миль, по оценкам производителя, при полной зарядке. Независимо от трансмиссии, все Outlanders предлагают три ряда сидений, однако его задний ряд примерно так же полезен, как задние сиденья в Porsche 9.11.

    • Базовая цена: 29 315 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (комбинированный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    БОЛЬШЕ О MITSUBISHI OUTLANDER

    Автомобиль и водитель

    Nissan Rogue приветствовал новый силовой агрегат 2022 года: 1,5-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и хитроумную технологию Nissan с переменной степенью сжатия. Как и прежде, вариатор — единственная игра в городе, и он передает мощность двигателя либо на передние колеса внедорожника, либо — опционально — на все четыре колеса благодаря доступной системе полного привода Rogue. Выберите полный привод, и трехцилиндровый Rogue разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды. Rogue, возможно, не устанавливает стандарт компактного внедорожника, но это, безусловно, надежный вариант в этом классе, предлагающий эргономичный салон с конкурентоспособными материалами и разумным пространством для пассажиров и груза. Кроме того, Nissan добавляет в линейку 2023 года затемненную отделку Midnight Edition, которая должна повысить привлекательность этого внедорожника.

    • Базовая цена: $28 655
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 33/30/37 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    БОЛЬШЕ О NISSAN ROGUE

    8. Toyota RAV4

    Toyota

    Toyota RAV4 продолжает предлагать потребителям разнообразие вариантов силовых агрегатов. RAV4, работающие исключительно на газу, оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели RAV4 Hybrid имеют стандартный полный привод и полагаются на бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая развивает пиковую мощность 219 л. с.Лошадиные силы. RAV4 Prime — самый мощный вариант. Это подключаемая гибридная модель мощностью 302 лошадиных силы. Наша единственная серьезная претензия к этому универсальному компактному внедорожнику связана с его относительно громким четырехцилиндровым двигателем.

    • Базовая цена: $28 910
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/41/38 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA RAV4

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7. Ford Bronco Sport

    Ford

    Будучи единственным автомобилем в этом списке со встроенной открывалкой для бутылок в задней двери, очевидно, что Ford Bronco Sport готов к вечеринке. Его внешний вид соответствует его возможностям, и, хотя они не похожи, Bronco Sport и Escape имеют общую платформу. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. входит в стандартную комплектацию, доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.; оба идут с восьмиступенчатым автоматом. Bronco Sport Badlands занял второе место в недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов, где он опередил Jeep Cherokee Trailhawk, но уступил Mazda CX-5 из-за отсутствия комфорта и характеристик на дорогах с твердым покрытием.

    • Базовая цена: $30 810
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон (2022)
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О FORD BRONCO SPORT

    6. Hyundai Tucson

    Hyundai

    Вместе со стандартным бензиновый силовой агрегат, новейший Tucson также доступен с бензиново-электрическим гибридным и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Меньшие газовые модели полагаются на грубоватый 187-сильный 2,5-литровый I-4 для мотивации. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Полный привод, однако, не является обязательным. Между тем, гибридная установка развивает мощность 221 л.с., а подключаемый модуль — 261 л. с. и предлагает до 33 миль пробега только на электричестве, согласно EPA. Оба стандартно поставляются с полным приводом.

    • Базовая цена: $27 745
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 38/38/38 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI TUCSON

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    5. Kia Sportage

    Kia 2 Kia Sportage находится выше малолитражного Seltos, но ниже трехрядного Sorento в модельном ряду внедорожников корейского бренда. Благодаря редизайну 2023 года Sportage еще больше выделяется среди своих меньших и больших собратьев. Отдайте должное как его дизайну «люби его, так и ненавидь», а также расширенной линейке силовых агрегатов, которая теперь включает гибридные и подключаемые гибридные варианты, а также модель, работающую исключительно на бензине. Тем не менее, мы рекомендуем избегать бензинового двигателя, поскольку его 187 лошадиных сил изо всех сил пытаются разогнать эту Kia. Оба гибридных варианта предлагают более 200 лошадей и дают Sportage адекватную прямолинейную производительность.

    • Базовая цена: $27 285
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 43/42/44 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О KIA SPORTAGE

    4. Volkswagen Tiguan

    Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

    Volkswagen Tiguan является одним из крупнейших предложений в этом сегменте. На самом деле, в некоторых моделях он достаточно велик, чтобы втиснуться в крошечное сиденье третьего ряда. В стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также передний привод. Тем не менее, трансмиссия несколько превосходит массу Tiguan, особенно когда внедорожник оснащен опциональной системой полного привода. Как и у большинства современных автомобилей Volkswagen, интерьер Tiguan эргономичен, но лишен настоящего чувства стиля.

    • Базовая цена: $28 245
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN TIGUAN

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    3.

    Mazda CX-5 Mazda

    Mazda CX-5 впечатляет своей роскошью и доступной ценой. Однако эта Mazda предлагает больше, чем просто комфортную, хорошо оборудованную езду, поскольку CX-5 на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Покупатели могут выбрать либо 187-сильный 2,5-литровый I-4, либо 256-сильный турбированный 2,5-литровый I-4, оба из которых сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всей линейки.

    • Базовая цена: $27 975
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/24/30 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О MAZDA CX-5

    2. Mazda CX-50

    Mazda

    Mazda добавляет второй компактный кроссовер своей линейки CX-50. Больше, чем CX-5, CX-50 основан на тех же основах, что и субкомпактный CX-30. Таким образом, CX-50 чувствует себя лучше своего класса, предлагая хорошо продуманную кабину и приятную динамику вождения. Как и его собрат по конюшне CX-5, CX-50 предлагает два варианта трансмиссии: 2,5-литровый I-4 мощностью 187 л. с. или 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 256 л.с.

    • Базовая цена: $28 825
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/30 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О MAZDA CX-50

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    1. Honda CR-V

    Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

    Honda CR-V — не самый спортивный или красивый компактный внедорожник, но, пожалуй, самый совершенный из них. CR-V, работающий исключительно на бензине, оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Также доступен гибрид CR-V мощностью 204 л.с., который обеспечивает более приятное вождение. Следует отдать должное усовершенствованию бензиново-электрической трансмиссии, а также решению Honda предложить CR-V Hybrid исключительно в версиях Sport и Sport Touring — комплектациях, которые недоступны с меньшим газовым двигателем. Независимо от того, что на нем установлено, каждый CR-V выигрывает от просторного салона и эргономичных органов управления. Тот факт, что этот внедорожник неплохо управляется, просто вишенка на торте.

    • Базовая цена: $32 355
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/43/36 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О HONDA CR-V

    Каждый компактный внедорожник 2023 года в рейтинге от худшего к лучшему

    Майкл Симари| Автомобиль и водитель

    17. Jeep Compass
    16. Mitsubishi Eclipse Cross
    15. GMC Terrain
    14. Jeep Cherokee
    13. Chevrolet Equinox
    12. Ford Escape
    11. Subaru Forester
    10. Mitsubishi Outlander
    9. Nissan Rogue
    8. Toyota RAV4
    7. Ford Bronco Sport
    6. Hyundai Tucson
    5. Kia Sportage
    4. Volkswagen Tiguan
    3. Mazda CX-5
    2. Mazda CX-50
    1. Honda CR -V

    Остин Ирвин

    Заместитель главного редактора

    Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *