Можно ли наносить шпатлевку на грунтовку на авто: Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Содержание

Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Активное использование автотранспортного средства рано или поздно приводит к появлению на его лакокрасочном покрытии различных царапин, сколов, полноразмерных вмятин. Если мелкие дефекты еще можно кое-как оставить без внимания, то с крупными придется бороться как минимум по двум основным причинам. Во-первых, это попросту неэстетично, а чем дороже и солиднее автомобиль, тем сильнее дефект бросается в глаза. Во-вторых, из чисто практических соображений: абсолютно любая царапина может обнажать поверхность основного металла, что со временем вызовет его коррозию и разрушение.

Решением проблемы является автомобильная покраска. Но перед этим соответствующие поверхности необходимо самым тщательным образом обработать и подготовить с использованием грунтовки и шпаклевки, чтобы исключить нарушение целостности покрытия. Здесь у начинающих маляров (или тех автолюбителей, которые пытаются осилить этот процесс самостоятельно) часто возникает вопрос: наносится грунтовка под шпаклевку или наоборот?

Разница между грунтовкой и шпаклевкой

Подобные вопросы возникают по той причине, что начинающие мастера не до конца понимают (или вообще не понимают), чем один материал отличается от другого, а также не различают их роль в процессе создания нового или ремонта поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля. Начнем, пожалуй, с грунтовки, так как она является обязательным этапом покраски кузовных элементов машины.

Главной задачей грунта является создание надежного сцепления покрытия и основного металла. Кроме этого, в его задачи входит:

  1. Заполнение пор. Если через микроскоп рассмотреть любою самую гладкую с виду поверхность, то окажется, что в ней может быть масса пор. От этого никуда не денешься, поскольку такова структура поверхностных слоев любого материала (металла в том числе). Соответственно, в порах будет накапливаться воздух, который препятствует надежному сцеплению краски и поверхности.
  2. Разделение конфликтных покрытий. Иногда процесс покраски требует нанесения нескольких слоев с различными свойствами, что может вызвать отторжение вследствие отсутствия адгезии (сцепления).
  3. Антикоррозионная защита. Создание на поверхности металла защитного барьера, препятствующего контакту с воздухом или водой.

Автомобильная шпаклевка в готовом виде представляет собой пластическую массу, используемую для коррекции существующих дефектов поверхности. Очевидно, что сначала нужно заполнить полости трещин, сколов или вмятин, иначе ни одна покраска не сможет гарантировать приемлемый результат. Цветом она, конечно, сыграет, но вот видимые неровности останутся.

Итак, грунтовка под шпаклевку не наносится. Происходит все наоборот: сначала поверхность шпаклюется для устранения видимого дефекта, а уже потом грунтуется, чтобы обеспечить надежную основу для лакокрасочного покрытия.

Какая шпаклевка лучше и как ее применять

Поскольку мы уже немного разобрались в том, чем один компонент отличается от другого, не лишним будет рассмотреть вопрос их выбора и практического применения. Выбирается автомобильная шпаклевка в зависимости от существующей ситуации по действующему базовому веществу.

ТипПрименениеОсобенности
Стекловолоконная.Используется для выравнивания крупных вмятин, как черновой слой. Обладает хорошей эластичностью.Создает надежный армирующий слой. Достаточно трудно обрабатывается, требует выравнивания финишным слоем.
Универсальная крупнозернистая.Также относится к грубым шпаклевкам с высокой эластичностью.Ее преимуществами являются хорошая адгезия, незначительная усадка.
Мелкозернистая.Это финишная автомобильная шпаклевка, которая используется для удаления пор в металле, выравнивания поверхности перед грунтовкой.Легко обрабатывается, может быть применима для деталей из стекловолокна и пластиков.
Акриловая.Используется для обработки больших площадей. Может успешно заменять финишную массу.Отличается от предыдущих видов жидкой структурой. Это своего рода грунт-шпатлевка, поскольку на нее можно непосредственно наносить краску.

Перед нанесением основной массы поверхность необходимо тщательно обработать. Этот процесс включает в себя шлифовку, удаление старого покрытия, ржавчины, пыли и обезжиривание. Далее может наноситься антикоррозионная грунтовка и шпаклевка, которая будет обладать дополнительным эффектом адгезии. Это, пожалуй, единственный случай, когда основа создается под шпаклевкой. Нанесение основной массы происходит в 2–3 слоя общей толщиной до 3 мм. Больше делать не рекомендуется, поскольку в шпаклевке возникают большие внутренние напряжения, и она попросту может растрескаться.

Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать 20 минут для просушки.

Выбор и нанесение грунтовки

Когда геометрия поверхности полностью воссоздана, можно приступать к обработке грунтом, который обеспечит надежное сцепление слоя краски. Перед этим уже было сказано несколько слов о свойствах грунтовки, которые главным образом определяют ее классификацию. Рассмотрим ее виды подробнее.

  1. Эпоксидная. Это жидкая смесь, содержащая в своем составе хромирующие или инертные вещества. Используется для противодействия влаге и другим агрессивным соединениям. Такие грунтовки (например, ГФ21, ФЛ-ОЗК) не нуждаются в финишной шлифовке. За исключением случаев, когда лакокрасочное покрытие имеет видимые дефекты (потеки).
  2. Праймер. Это так называемый первичный грунт, или выравниватель. Он используется для антикоррозионной обработки (может наноситься и перед шпаклевкой) и улучшения адгезии.
  3. Герметик. Это финишный слой грунтовки, который предназначен для ее защиты и дезактивации растворяющих свойств краски.

Для нанесения грунта можно использовать покрасочные пистолеты или краскопульты, в которых под давлением не менее 2 атмосфер происходит распыление жидкости. Перед этим рекомендуется в обязательном порядке очистить поверхность, пройтись антисиликоном для обезжиривания. Первичные грунтовки обычно наносят в 2 тонких слоя, между которыми нужна пауза до полутора часов просушки. После этого накладывают вторичный грунт толщиной в 3 слоя. Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать до 10 минут, чтобы жидкость подсохла и стала матовой.

Процесс покраски корпусных элементов автомобиля – это достаточно кропотливое занятие, в котором обязательно должны сочетаться такие этапы, как грунтовка и шпаклевка. От их выбора, верной очередности их нанесения и правильности сочетания во многом зависит качество всей проделанной работы по подготовке автомобиля к окрашиванию.

Предыдущая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Следующая

РемонтКак запаять трещину на бампере с помощью фена и паяльника в домашних условиях

Нужно ли грунтовать металл перед шпаклевкой в автомобиле

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 17.1к. Опубликовано

Вопрос, связанный с нанесением шпаклевки на необработанный металл машины, беспокоит многих автомобилистов. Насколько это корректно, постараюсь вкратце рассказать, попутно развеяв некоторые мифы.

Шпаклёвку наносят на металл или на грунтовку

Существует конкретная технология шпаклевания кузова автомобиля — на нее и стоит полагаться. Так мы выясняем, что нанесение шпаклевки должно происходить на чистый металл. Но это не отменяет того факта, что подготовить металл с помощью наждачной бумаги нужно! То, что она лишь негативно скажется на процедуре, абсолютный бред.

Можете смело выбирать бумагу с градацией P80-P120 и ни о чем не беспокоиться. Что касаемо проволочной насадки как инструмента для зачистки, это приводит к сглаживанию поверхности. Возникают ли царапины от шлифования металла? Очевидно, что да. За них шпаклевка и держится.

Удаление старой краски с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки возможно. Главное правильно подобрать шлифовальный круг. Тут стоит помнить, что нужно чистить область, которая больше границ повреждения (небольшой запас нужен).

Нужно ли грунтовать металл перед шпаклевкой в автомобиле

Теперь разберемся в вопросе, обязательно ли требуется грунтовка, или же сразу можно переходить к шпаклеванию.

Отметим, что подходит только эпоксидный грунт. Грунтуют, как правило, авто, кузов которых продолжительное время восстанавливался. Причем тут продолжительность времени? Воздуху свойственна влага. Где бы автомобиль не находился, металл все равно окисляется. А окисление приводит к коррозии. Точно стоит покрывать металл эпоксидным грунтом, если ранее осуществлялись сварочные работы. Перед процедурой обязательно зачищается шов, убирается окалина.

Можно ли рассматривать грунт как еще одну защиту от ржавчины? Да. Если хотите дополнительную защиту, стоит грунтовать.

Даже если грунт еще целиком не затвердел, приступать к шпаклеванию безопасно. Самое главное, это убедиться в просыхании грунта (на это потребуется несколько часов). Подготовка грунта абразивом нужна. Самое главное, не переусердствовать. Если протереть грунт до металла, весь смысл процедуры теряется.

Что говорят производители автошпаклевок? Нет никаких запретов на нанесение шпаклевки на чистый металл. НО! Следы ржавчины должны отсутствовать.

Много споров идет на тему того, допустима ли шпаклевка на старую краску. В таком случае металл получает дополнительную защиту за счет имеющейся краски — все предельно просто. Но подготовить краску следует обязательно. Для этого используется обычная шлифовальная бумага P120.

А вот если краска не заводская, никаких советов давать не буду. Нужно убедиться, что она должного качества. Но лучше все же убрать краску.

( 4 оценки, среднее 1.25 из 5 )

Поделиться с друзьями

Можно ли наносить глазуровочную шпатлевку поверх грунтовки? « Модификации автомобилей :: WonderHowTo

Это видео с вопросами и ответами на вопрос, можно ли наносить глазуровочную шпатлевку поверх грунтовки или нет. В этом коротком видео вопросов и ответов я собираюсь ответить на этот вопрос.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого видео, я добавил расшифровку этого видео ниже.

Стенограмма видео

  • Привет, Youtube. Это Донни Смит, и я вернулся с еще одним вопросом и ответом, отвечая на ваши вопросы, которые вы оставляете мне в видео. В последнее время я получаю много вопросов, поэтому я пытаюсь помочь ответить на некоторые из них с помощью этих видеоответов. И этот вопрос был о шлифовке блоков после того, как вы что-то отшлифовали. Что делать, если после этого вы обнаружите низкий уровень? Вы уже сделали все ваши заполнения. Вы проделали работу с телом. Что вы делаете с минимумами после того, как находите их после того, как уже загрузили и заблокировали? Я помогу ответить на этот вопрос в этом видео. Хорошо. Итак, jpboston82 спрашивает: «Вы когда-нибудь заполняли углубления шпатлевкой или глазурью?» И, как всегда, я ценю, что вы, ребята, задаете этот вопрос, это отличный вопрос, и быстрый ответ, короткий ответ будет да. Поверх грунтовки можно использовать глазури. Теперь, есть некоторые вещи, которые вам нужно сделать, прежде чем вы это сделаете. Теперь, прежде чем я доберусь туда, я хочу упомянуть, что лучше всего сделать всю работу с вашим телом с помощью глазури и все такое перед тем, как вы нанесете грунтовку, где у вас нет никаких провалов. Но давайте посмотрим правде в глаза, у всех нас есть некоторые несовершенства. Либо булавочные отверстия, либо минимумы, либо что-то, что иногда всплывает после того, как его загрунтовали.
    Позвольте мне дать вам один совет, чтобы помочь вам, и вы можете делать это, но используйте направляющее покрытие на этапах заполнения тела. Я знаю, что многие люди используют его во время грунтовки, но продолжайте использовать его в шпаклевке кузова. Распылите немного направляющего покрытия или нанесите на него сухое направляющее покрытие. Это происходит двумя разными способами, и это просто помогает вам определить любые минимумы или подобные вещи, прежде чем вы перейдете к этапам подготовки. Итак, если вы не используете направляющее покрытие, обязательно используйте направляющее покрытие. И это просто то, что вы там распыляете. Это другой цвет, поэтому, если есть углубление, царапина или что-то еще, оно остается в этой области, и вы можете легко его идентифицировать. Но, как я уже сказал, иногда мы все что-то упускаем, так что же нам делать? Итак, у вас есть Primer Surfacer. Вы его заблокировали, выглядит хорошо, но вы обнаружите, что там низкий уровень. Вы можете нанести туда глазурь, например Metal Glaze.
    Существует множество различных марок, но глазурь рассчитана на то, чтобы превзойти 2K Cure Primer, если она высохнет. Но есть кое-что, что ты хочешь сделать. Вы, возможно, заблокировали 220 или 320. Большинство шпаклевок в их технических паспортах говорят, что это не должно быть ничего мельче, чем 180. Итак, скажем, есть небольшой участок, на который вам нужно нанести глазурь, слой глазури, разные люди называют это по-разному. Скажем, есть небольшой участок, который вы собираетесь положить, и обязательно отшлифуйте вручную. Возьмите кусок 180 и отшлифуйте его. Это должно быть 180 или выше, чтобы правильно приклеиться в соответствии с техническими данными. Таким образом, вы сотрите это с помощью 180. Сдуйте его, а затем вы можете нанести туда свою замазку. А потом заблокировать это. И если бы мне пришлось нанести шпаклевку, ты, вероятно, захотел бы загрунтовать и заблокировать еще раз. Теперь, если это всего лишь очень, очень незначительный минимум, просто такой, который не очень заметен, вы могли бы подумать о том, чтобы просто снова запустить и заблокировать его, и посмотреть, не заблокируется ли он в следующем прайме.
    Иногда только фрезы от этого грунта заполняют достаточно, чтобы выровнять это. Но если он довольно низкий, есть вероятность, что грунтовка его не заполнит. Так что вам нужно нанести еще немного глазури, а затем еще раз загрунтовать и заблокировать. И, надеюсь, после этого вы сможете его получить. Помните, после каждого шага наносите глазурь после грунтовки. Вы можете использовать это направляющее покрытие, чтобы помочь вам. Это просто инструмент, который поможет вам определить минимумы и максимумы и тому подобное. И как только все направляющее покрытие снято, вы знаете, что оно хорошее и ровное. Ну, JP, я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос. Если нет, отправьте мне еще одно сообщение, и я постараюсь ответить на него. И, как всегда, я благодарен вам за то, что вы оставили этот комментарий, и я благодарен всем за просмотр этих видео. Если вам понравилось видео, не забудьте поставить палец вверх. Подписывайтесь на нас, и увидимся в следующем видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Сделайте рывок в своей карьере с помощью нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам обучения от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
  • Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на Premium to Learn 2021 Code Certification Bundle
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления

Оставьте первый комментарий

  • Горячий
  • Последние

Можно ли наносить замазку для кузова поверх эпоксидного грунта Autobody Master?

Использование кузовной шпаклевки является популярным методом ремонта и восстановления поврежденных и изношенных поверхностей кузовов автомобилей . Но когда дело доходит до нанесения шпаклевки поверх эпоксидной грунтовки autobody master, возникают споры относительно наилучшего подхода. С одной стороны, некоторые утверждают, что шпаклевку для кузова нельзя наносить поверх эпоксидного грунта, поскольку эти два материала несовместимы и могут привести к повреждению. С другой стороны, другие утверждают, что шпаклевка для тела может быть успешно нанесена на эпоксидную грунтовку, если будут предприняты правильные шаги. В этой статье мы рассмотрим обе стороны спора и выясним, безопасно ли наносить шпаклевку для кузова поверх эпоксидной грунтовки для кузова.

Можно ли нанести шпаклевку поверх грунтовки?

Изображение сделано: wonderhowto

В ответ JPboston82 он спросил: «Вы когда-нибудь заполняли углубления шпатлевкой или глазуровочной массой?» Большое спасибо, что задали этот вопрос, это отличный вопрос и быстрый, но я просто скажу «да» в краткосрочной перспективе. В общем, если вы хотите нанести глазурь на грунтовку, делайте это поверх нее.

Понятие о грунтовке для качественного кузовного ремонта

При ремонте кузова требуется шпаклевка кузова. Тем не менее, прежде чем приступить к нанесению наполнителя для тела, вы должны сначала научиться правильно использовать грунтовку. При мелком ремонте шпаклевку кузова можно наносить прямо на голый металл. Если шпаклевка кузова должна быть нанесена на большую поверхность, лучше всего использовать эпоксидную грунтовку в качестве базового слоя. В то время как грунтовки DTM следует использовать для прилипания верхних покрытий к металлу, их не следует использовать для покрытия шпатлевки кузова. После того, как металл был загрунтован, его можно снова загрунтовать перед нанесением двухкомпонентной (2K) грунтовки, чтобы помочь скрыть царапины и неровности поверхности. В этом случае желательно не красить непосредственно по кузовной шпаклевке без предварительного грунтования. Если краска не загрунтована, клей впитает ее, что приведет к плохой адгезии. Крайне важно понимать, как использовать грунтовку и шпаклевку кузова, чтобы обеспечить длительный ремонт.

Можно ли наносить наполнитель поверх эпоксидной грунтовки?

Изображение сделано: racediagnostics

Нет проблем с заливкой эпоксидной смолы поверх стали; это лучше, чем заливать его прямо на. Вы можете просто отшлифовать его наждачной бумагой 120 или 180 и сразу приступить к работе.

Использование наполнителей в проекте реставрации имеет решающее значение. Используя их, вы можете получить гораздо более быстрое решение для заполнения ямок или ржавчины на поверхности, чем при использовании одной эпоксидной смолы. Вопреки распространенному мнению, даже некоторые реставраторы считают, что грунтовка-наполнитель — это просто жидкий наполнитель для кузова , на самом деле это раствор уретана. В результате это может быть особенно полезно при ремонте лодок из стеклопластика, когда обычно используют эпоксидную смолу поверх полиэстера, но никогда не используют полиэстер поверх эпоксидной смолы из-за проблем с адгезией. Это быстрый и эффективный способ убедиться, что ремонтные работы выполнены правильно с помощью наполнителей.

Подготовка к профессиональной отделке: нанесение грунтовки и шпатлевки

При нанесении эпоксидной грунтовки и шпатлевки крайне важно соблюдать соответствующие этапы; однако, если вам нужно нанести шпатлевку или глазуровочную замазку, подождите, пока эпоксидная смола не высохнет в течение ночи. После 48 часов высыхания эпоксидной смолы можно наносить полиэфирную грунтовку. Эпоксидная смола будет хорошо связываться с наполнителями и создаст гладкую поверхность в течение первых 7 дней после ее распыления, поэтому нет необходимости сразу шлифовать ее. Кроме того, если вы шлифуете, вы можете использовать шпаклевка для дерева поверх грунтовки, пока она не высохнет перед нанесением. Чтобы обеспечить гладкую и привлекательную отделку, очень важно сделать это. Прилагая усилия для надлежащей подготовки поверхности с помощью грунтовки и наполнителей, вы получите лучшую общую отделку и обеспечите правильное выполнение работы.


Нужно ли шлифовать эпоксидную грунтовку перед шпаклевкой кузова?

Перед нанесением шпаклевки шлифовать не следует. Так обстоит дело с продуктом. Через семь дней после полного высыхания эпоксидной смолы краску следует наносить прямо поверх нее. Когда вы наносите его на отшлифованную эпоксидную смолу, это фактически уменьшает связь между ними.

При ремонте металлических поверхностей отличным выбором является эпоксидная грунтовка. Этот материал не только обеспечивает отличную адгезию и защиту от коррозии, но также действует как связующее вещество между металлом и наполнителем, используемым в процессе ремонта. Чтобы убедиться, что наполнитель правильно приклеен, очень важно нанести эпоксидный грунт на голый металл перед нанесением его на ремонт. Несмотря на то, что можно приклеивать непосредственно к голому металлу, крайне важно нанести эпоксидный грунт на шпаклевку перед ее укладкой. Чтобы вернуть ремонт в исходное состояние, после завершения ремонта необходимо правильно нанести песок. . При шлифовании отвержденной эпоксидной смолы наилучшим решением обычно является влажное шлифование водостойкой наждачной бумагой. Зернистость 80, 100, 150, 180 и 220 обычно используется для сглаживания плоской поверхности после того, как она уже была сглажена. Можно быть уверенным, что при этой последовательности ремонт будет гладким и ровным и прослужит долго.

Успешный ремонт кузова автомобиля: пошаговое руководство

Будучи механиком, важно понимать этапы ремонта кузова автомобиля , чтобы выполнить ремонт успешно. Если вы хотите нанести шпатлевку перед нанесением эпоксидной грунтовки, вам следует сделать это в первую очередь. Лучше всего подождать, пока эпоксидная грунтовка высохнет и затвердеет, прежде чем наносить шпатлевку или глазуровочную шпатлевку, чтобы убедиться, что она не высохла и не затвердела. Хотя нет необходимости шлифовать эпоксидную смолу перед нанесением наполнителей в течение первых семи дней после распыления, наполнители все равно вгрызаются в эпоксидную смолу и разглаживают ее. Базовый слой эпоксидной грунтовки следует наносить перед нанесением шпатлевки для более крупного ремонта. Ремонтная работа будет иметь более длительный срок службы, и в результате она будет более надежной. Перед нанесением полиэфирной грунтовки лучше оставить эпоксидную грунтовку не менее чем на 48 часов. Успешная работа по ремонту может быть завершена путем понимания и выполнения правильных шагов.

Можно ли наносить наполнитель для кузова поверх грунтовки

Да, наполнитель для кузова можно наносить поверх грунтовки. Нанесение слоя грунтовки качества необходимо для надлежащей адгезии и гладкости шпатлевки кузова. Праймер обеспечивает гладкую, однородную поверхность для прилипания наполнителя кузова и предотвращает растрескивание или усадку наполнителя кузова. Праймер также служит герметиком, помогая обеспечить защиту от ржавчины и других загрязнений. При нанесении наполнителя для кузова поверх грунтовки обязательно используйте наполнитель хорошего качества и следуйте инструкциям производителя. Перед нанесением шпатлевки убедитесь, что грунтовка полностью высохла, и используйте шлифовальный брусок, чтобы сгладить поверхность перед нанесением шпаклевки.

Эпоксидная грунтовка Hi

Эпоксидная грунтовка hi представляет собой двухкомпонентную систему окраски, используемую для создания прочного, коррозионностойкого и водонепроницаемого базового слоя для металлических поверхностей. Это отличный выбор для любого проекта, требующего прочного и защитного покрытия, например для лодок, транспортных средств и металлических конструкций. Эпоксидная грунтовка hi легко наносится и быстро сохнет, образуя твердое глянцевое покрытие. Это также отличный выбор для защиты металла от непогоды, поскольку он обладает высокой устойчивостью к влаге, соли и химическим веществам. Он идеально подходит для проектов, где требуется долговечная отделка, поскольку она не выцветает и не портится со временем.

Эпоксидный грунт SPI — один из наиболее эффективных способов защитить автомобиль от ржавчины и коррозии. Прежде чем наносить грунтовку на весь автомобиль, сначала прочтите Технический лист по эпоксидной смоле и дайте грунтовке смешаться в количестве, достаточном для нанесения 2-3 мокрых слоев. Первый слой должен выдержать около 30 минут перед нанесением второго слоя, а затем вы можете нанести третий влажный слой, если хотите. Эпоксидная смола действует как барьер, предотвращающий утечку кислорода с поверхности, поэтому вероятность коррозии и образования ржавчины исключена. После того, как эпоксидная смола высохнет в течение ночи, вы можете нанести любой шпаклевочный материал или глазурь поверх грунтовки. Если вы хотите защитить свой автомобиль от коррозии и ржавчины, вам следует использовать эпоксидную грунтовку SPI. Крайне важно следовать инструкциям и оставить эпоксидную смолу на ночь, чтобы автомобиль был полностью защищен от непогоды и его можно было использовать в течение многих лет.

Высокоэффективные грунтовки для идеальной отделки

HI-BUILD Primer представляет собой высокоэффективный малолетучий органический латекс на основе акрилового сополимера, который идеально подходит для использования на поверхностях с высоким содержанием щелочи.

Эта грунтовка имеет плотную пленку, превосходную водостойкость и на водной основе, что делает ее идеальной для герметизации окон и дверей. Его можно использовать поверх грунтовок и обтекателей Awlgrip, а также по предварительно подготовленной древесине и стекловолокну, и он идеально подходит для областей, требующих толстого слоя и заполнения, как выше, так и ниже ватерлинии. Эпоксидная грунтовка является лучшим вариантом, чем обычная грунтовка, по нескольким причинам, включая ее способность обеспечивать герметичность и защищать стены от атмосферных воздействий. Помимо того, что это отличный выбор для голых, чистых металлических поверхностей, он также действует как кислородный барьер, предотвращая коррозию и образование ржавчины. Кроме того, эпоксидная грунтовка является превосходным верхним покрытием, которое скрепляет бетон с краской для получения чистовой отделки. Наконец, HI-BUILD Primer и Epoxy Primer — две отличные грунтовки с рядом преимуществ. HI-BUILD Primer идеально подходит для поверхностей с избыточным содержанием щелочи, тогда как эпоксидный грунт идеально подходит для голого металла, а также в качестве воздухонепроницаемого и связующего вещества для краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *