Можно ли исправить лак на авто: что делать, как исправить самому

Содержание

что делать, как исправить самому

 

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

 

Ремонт лакокрасочного покрытия: детейлинг или перекраска

Царапины, сколы, потертости, ожоги от птичьего помета — спутники любого автомобиля. Их трудно избежать, но ущерб от них можно контролировать. Разберемся, с какими повреждениями ЛКП справится детейлинг, а когда нужна перекраска.

Потертости и небольшие царапины

Небольшие царапины и потертости полностью устранит полировка

Паутинка из мелких царапин на кузове особенно хорошо заметна на темных автомобилях. Появляется она от воздействия на ЛКП частичек песка и пыли, рассеянных в воздухе или содержащихся в тряпках, которыми машину вытирают на мойках. Проведите по пораженному участку ногтем — если он ни за что не зацепился, такие повреждения можно полностью убрать на детейлинге.

Почему автомойки – зло

Как устранить. Небольшие царапины легко лечатся механической полировкой. Мастер снимает поврежденный слой лака полировальным устройством, и поверхность кузова снова становится гладкой и блестящей.

Как предотвратить. Чаще мойте автомобиль. Даже если на улице сухо и чисто, грязь в виде пыли все равно скапливается на кузове. Для очистки машины лучше выбирать центры, где предлагают тщательную двухфазную, или детейлинг-мойку.

Как правильно помыть автомобиль

Водный камень

Следы водного камня и вызванные им повреждения лака полностью устраняет полировка

Водный камень — это соли калия и магния, которые остались на кузове после высыхания воды — вспомните накипь в чайнике. Водный камень уменьшает отражающую способность ЛКП и ухудшает блеск — это особенно заметно на темных автомобилях.

Но главное, водный камень на кузове — это показатель, что вода осталась на машине и высохла под солнцем. Это очень плохо. Когда на каплю попадают солнечные лучи, она становится маленькой линзой. Тысячи капель на поверхности автомобиля — это тысячи линз, прожигающих лак.

Как устранить. Водный камень устраняют специальными очистителями. Но если ЛКП уже достаточно пострадало от солнца, потребуется механическая полировка.

SMOOTH EGG Stain Removal Cream и Refresh Cleaner убирают следы водного камня

Как предотвратить. После мойки автомобиль нужно насухо вытереть, чтобы на нем не осталось капель воды. Но это можно делать, только когда кузов помыли губкой и шампунем, удалив статические загрязнения в виде пыли и частичек грязи — иначе есть угроза сильно поцарапать ЛКП.

Воск Hydro Gloss Wax и гидрополимерное покрытие Smooth Egg Hydro Flash – не дают водному камню образовываться

Используйте защитные покрытия с гидрофильным эффектом, чтобы вода не собиралась в капли и быстро скатывалась с автомобиля.

Обзор жидкого защитного агента Smooth Egg Hydro Flash с гидрофильным эффектом

Голограммы

Голограммы полностью устраняет повторная (качественная) полировка

Это то самое повреждение ЛКП, которое больше всего бросается в глаза в яркий солнечный день. Голограммы — прямое следствие некачественной полировки. Они появляются из-за сильного нагрева лака полировальной машинкой — он будто вытягивается вслед за траекторией движения вращающегося круга.

Три проблемы роторной полировки

Как устранить. Только повторной (в этот раз более качественной) полировкой. Лучше не делать ее в том же месте, а обратиться в профессиональную студию детейлинга с хорошими рекомендациями.

Kizz Clear R Dark — полироль для маскировки царапинHydro Gloss Wax — воск для маскировки царапин

Как предотвратить. Избежать голограмм позволяет либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное оборудование высокого класса, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

Как выбрать студию детейлинга

Ожоги

Если поврежден только лаковый слой, его полностью устранит полировка

Мертвые насекомые и птичий помет, налипшие на автомобиль, содержат органические кислоты и щелочи, которые под воздействием тепла и влаги глубоко прожигают лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как устранить. Чем больше пятно контакта и чем дольше оно находится на кузове, тем серьезнее последствия. Если остатки насекомых или птичий помет успели повредить ЛКП, придется снимать верхний слой лака с помощью полировки. В самых крайних случая кузов может оказаться прожжен до грунта, а автомобиль в пораженных местах изменит цвет — тогда потребуется перекраска.

Спрей для очистки кузова от налипших насекомых и птичьего помета SOFT99 Stain Cleaner Strong Type

Как предотвратить. Возьмите за правило летом после длительной поездки заезжать на мойку и сбивать налипших насекомых при помощи АВД. Старайтесь не оставлять автомобиль под деревьями, линиями электропередач, в других местах скопления птиц.

Насекомых, успевших присохнуть к кузову, уберите специальным составом — «антимошкой». Это растворитель, который размягчает загрязнения, не портя лак. Просто отскабливать насекомых нельзя — так вы легко повредите ЛКП.

New Pitch Cleaner — очиститель сложных органических загрязнений

Засохший птичий помет нужно накрыть микрофибровой ветошью и полить горячей водой, чтобы он немного размяк, а потом просто стереть его с кузова. Если ни микрофибры, ни воды под рукой не оказалось, лучше сразу поехать на мойку.

Виды загрязнений и как с ними бороться

Глубокие царапины

Глубокие царапины исправит только перекраска, но полировка сделает их менее заметными

Чаще всего появляются в местах контакта с людьми: пассажиры и водитель царапают пороги каблуками, багажник — деталями чемоданов, двери — металлическими заклепками джинсов. Еще случаются неудачные маневры, легкие ДТП и вражеские гвозди. Глубокие царапины бросаются в глаза и сильно портят вид автомобиля. Но главная их опасность — возникновение коррозии на пораженном участке.

Как устранить. Глубокую царапину можно немного подкрасить, а ее края заполировать. Тогда если специально не приглядываться, то с 3–4 метров заметить ее будет сложно. Но все равно покрытие будет уже не равномерным и полностью скрыть царапину не удастся. Если внутри царапины виднеется что-то белое, значит ЛКП пробито до металла и деталь придется перекрашивать.

Как предотвратить. На рынке автохимии много видов защитных покрытий. Они ограждают кузов автомобиля от агрессивного воздействия воды, грязи, противоледных реагентов и ультрафиолета. К сожалению, ни один доступный в широкой продаже состав не спасет машину от механических повреждений.

Краткий гид по защитным покрытиям

Единственное исключение — профессиональные кварцевые покрытия. Они защитят ЛКП от случайных повреждений (металлические элементы одежды и багажа), но от намеренного вредительства — вряд ли.

Сколы

Скол устранит только перекраска. Полировать скол нецелесообразно — лучше его просто подкрасить

Обычно появляются после поездок по загородным трассам, когда из-под колес автомобилей на большой скорости вылетают частички песка и мелких камней. Такие повреждения чаще всего встречаются на передней части кузова и крыльях.

Как устранить. К сожалению, устранить сколы сможет только перекраска детали. Если на нее нет времени или денег, пораженный участок необходимо хотя бы подкрасить. Это поможет предотвратить коррозию металла и скрыть эффект звездного неба на капоте темного автомобиля.

Как предотвратить. Обтянуть переднюю часть автомобиля специальной прозрачной пленкой. Она сделана из полиуретана и принимает основной удар на себя. К сожалению, пленку часто клеют некачественно и она портит внешний вид автомобиля.

Как защититься от повреждений ЛКП

Каждую неделю. Мыть машину на двухфазной мойке и насухо вытирать.

Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. Записаться

Каждые 3–4 месяца (зависит от состава). Наносить защитное покрытие: воски, жидкие полимерные составы или кварц.

После повреждения ЛКП. Делать восстановительную механическую полировку в студии детейлинга с хорошей репутацией.

Адреса и телефоны студий детейлинга

Поделиться

Отправить

Как исправить и предотвратить отслоение прозрачного покрытия на вашем автомобиле

Как исправить и предотвратить шелушение прозрачного покрытия на вашем автомобиле » вики полезно Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как исправить и предотвратить отслоение лака на вашем автомобиле

Из этой статьи вы узнаете:



  • Почему некоторые лаки выходят из строя и что с этим делать

  • Как отличить окислившийся лак от отслаивающегося

  • Как предотвратить отслоение лака в будущем

КАК УСТРАНИТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ОТСЛЕДУВАНИЕ ЛАК НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

По мере того, как автопроизводители добились успехов в технологии окраски и прозрачных покрытий, мы видим все меньше автомобилей с отслаивающимися или расслаивающимися прозрачными покрытиями. Даже в суровых условиях без специального защитного покрытия современные прозрачные покрытия могут служить годами. Но, несмотря на то, что мы сталкиваемся с этой проблемой реже, чем 20 лет назад, она все же возникает, так зачем играть со своей машиной? Важно знать, как обнаружить повреждение прозрачного лака и что делать, если оно появилось.

Во-первых, вы должны действовать быстро, чтобы точно определить, что не так. Ваша краска выглядит выцветшей, тусклой и мутной из-за окисления или происходит что-то еще более серьезное? Найти ответ на этот вопрос — настоящий момент истины, ведь большинство окисленных поверхностей можно восстановить самостоятельно относительно быстро, легко и по доступной цене. И как только они будут отремонтированы, вы можете использовать защитные средства для поверхности, чтобы предотвратить окисление в будущем. Но если проблема заключается не только в окислении, если проблема заключается в выходе из строя прозрачного покрытия, у вас есть только один вариант ее устранения, и это не быстро, не дешево и не просто.

Что вам нужно знать

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля ежедневно выдерживает высокое давление и значительные нагрузки. Конечно, есть очевидные вещи, такие как неровности, царапины, вода, земля, град, гравий, жуки, смола, птичий помет и всевозможные другие объекты. Но самое разрушительное, с чем ваш прозрачный плащ сталкивается весь день, каждый день, — это ультрафиолетовое излучение солнца. Эти ультрафиолетовые лучи являются основной причиной как окисления, так и отслоения прозрачных покрытий. Окисление, хотя и серьезное, не является нашей основной темой в этой статье, поэтому мы отложим науку, стоящую за этим вопросом, на другой день.

Ваш прозрачный лак начинает отслаиваться после того, как солнечные УФ-лучи проникают через прозрачный слой и начинают разрушать связь между цветным слоем краски и верхним прозрачным слоем. Как правило, это происходит из-за того, что панели кузова вашего автомобиля слегка расширяются и сжимаются при высоких и низких температурах. В конце концов, после того, как это происходит снова и снова, год за годом, прозрачный слой теряет часть своей эластичности и начинает трескаться и трескаться. Даже на микроскопическом уровне эти слабые места в защитном слое становятся воротами для прохождения УФ-лучей. При слишком сильном воздействии УФ-лучи разрушают связь между краской и прозрачным слоем, и прозрачный слой начинает отделяться от цветного слоя под ним.

Средство от отслаивающегося прозрачного покрытия

К сожалению, невозможно восстановить отслоившееся прозрачное покрытие. Вам нужно будет иметь полосу автомастерской и перекрасить свой автомобиль. Если вашим прозрачным лаком пренебрегли настолько, что в некоторых местах он отслаивался, вам все равно придется перекрасить весь автомобиль, чтобы цвет и отделка полностью совпадали. Будьте готовы к солидному, но необходимому счету, если вы намерены оставить свой автомобиль. Ущерб будет только увеличиваться, пока вы не устраните его, поэтому лучше стиснуть зубы и сделать это как можно скорее.

Окисление или отслоение?

Очевидно, что серьезность этих двух проблем сильно различается. Хотя с окислением следует бороться в срочном порядке, обычно это то, что вы можете исправить самостоятельно, особенно если заметите его на ранней стадии.

Откуда вы знаете, что происходит?

Просто! При мытье и сушке автомобиля всегда проверяйте поверхность краски на наличие явных признаков проблем. В этом случае ищите тусклую, выцветшую или мутную краску. Когда это произойдет, проверьте область полировальным составом после того, как она будет очищена и высушена. Обязательно используйте состав, который не содержит воска. Воски могут временно замаскировать проблему шелушения, но исчезают через несколько дней и недель, снова выявляя проблему.

При использовании состава на поврежденном участке переверните и осмотрите аппликаторную подушечку. Если кажется, что он окрашен в серый или желтый цвет, вы, вероятно, видите окисленный прозрачный слой. В данном случае это отличный знак. Вы можете это исправить. Продолжайте коррекцию краски по всему автомобилю, работая на одном небольшом участке за раз, а затем нанесите слой защитного воска или герметика для защиты от окисления в будущем.

С другой стороны, если вы видите цвет, напоминающий краску на вашем автомобиле, возможно, ваш лак неисправен. Если это так, отнесите свою машину в автомастерскую. Они проверят его с помощью измерителя глубины краски, чтобы быть уверенным, и предоставят смету на ремонт.

Будьте активны, чтобы предотвратить отслаивание

Вы можете предотвратить отслаивание вашего прозрачного покрытия и сэкономить тысячи долларов, приняв некоторые рутинные меры по уходу за автомобилем. Регулярная мойка автомобиля — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить его красивый внешний вид. Мы рекомендуем хорошее мыло для автомойки, такое как M.A.X. Power Car Wash, ведро для мытья и Grit Guard, рукавица для мытья из микрофибры и несколько полотенец из микрофибры для сушки. Вы не только удалите с автомобиля вредные почвы и загрязнения, но также сможете увидеть, что происходит с вашей краской и лаком. Обращая внимание и отвечая тем же, вы избежите окисления или отслоения прозрачного покрытия.

Перед нанесением воска вашему автомобилю может потребоваться обработка глиной. Вы можете узнать, как сказать, если это так, и как это сделать в этой предыдущей статье.

После того, как ваш автомобиль станет чистым, сухим и свободным от каких-либо загрязняющих веществ, пришло время установить защитный барьер, блокирующий ультрафиолетовые лучи. Это шаг к предотвращению окисления и шелушения. Для профилактического обслуживания мы рекомендуем Hybrid Solutions Pro Flex Wax или Hybrid Solutions Pro To the Max Wax. Благодаря невероятным характеристикам чистого графена оба они находятся на переднем крае производительности автомобильного воска. Или, если вашему автомобилю требуется коррекция лакокрасочного покрытия от легких царапин и завихрений, мы рекомендуем универсальный продукт для полировки и воска, такой как Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax.

И помните, автомобильный воск не является постоянным. Он обеспечивает УФ-защиту только до тех пор, пока не изнашивается из-за использования, автомойки и погодных условий. Когда вы моете машину, следите за тем, как промывочная вода движется (или не движется) по поверхности. Он капает, как это было со свежим слоем воска, или он начинает расслаиваться или скапливаться на вашей машине? Если это не бисер, пришло время для нового пальто.

Как всегда, только внимание. Ваш автомобиль скажет вам, что ему нужно.

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Как восстановить выцветшую и окисленную краску – Полное руководство по детализации

Это факт, что краска и отделка выцветают под палящими ультрафиолетовыми лучами солнца.

Это часто случается с автомобилями, которые не хранятся в гараже или под навесом.

В любом случае, есть ключевой аспект этого типа повреждений, который вам необходимо понять…

Автомобильная краска начнет окисляться (с этого момента повреждение начнет ускоряться). Скоро ваша краска навсегда поджарится!

Но есть и хорошие новости:

Вот как выглядит повреждение прозрачного покрытия (вызванное воздействием УФ-излучения и окислением). Полировкой это не исправить.

Выцветшую и сильно окислившуюся краску часто можно восстановить (до определенного предела).

Возможно ли это, зависит от нескольких факторов, включая цвет вашей краски.

Но часто все сводится к состоянию прозрачного покрытия. Восстановление возможно только до того момента, когда начинается разрушение прозрачного покрытия (пятнистые белые участки).

Нет лака? О чувак!

Без прозрачного покрытия восстановить краску практически невозможно. Вы можете забыть об устранении повреждений, если цветное покрытие уже обветрилось и обнажило грунтовку.

Вы столкнулись с такой ситуацией?

Не удивляйтесь, узнав, что затронутые панели, а лучше весь автомобиль, нуждаются в полной перекраске.

Профилактика всегда лучше

Старайтесь не парковать автомобиль на улице (по крайней мере, регулярно).

Несмотря на то, что вы можете избежать выцветания на солнце и повреждений от окисления, регулярно полируя и натирая воском, лучше всего использовать автомобильный чехол.

Я видел, как моя соседка мыла свою Мазду Миата. Я посмотрел на багажник и с ужасом увидел уровень окисления. Как видите, краска была очень тусклой (еще не меловой) и покрыта пятнами от воды.

Оставленная незащищенной и на открытом воздухе краска вашего автомобиля начнет окисляться.

Дело в том, что…

Вы действительно не заметите окислительного износа в течение месяца или двух, но он есть!

Краска обычно становится заметно тусклой и шероховатой примерно через 2 года нахождения в непогоде – без защиты.

Конечно, окисление краски не обязательно означает смерть.

Ага! Это правда, что легкое окисление может быть легко удалено. Достаточно регулярно очищать краску глиняным бруском.


(Обязательно прочитайте здесь о детализации глиняных стержней).


Базовый процесс реставрации

Давайте более подробно рассмотрим восстановление поверхности краски, которая начала тускнеть или выцветать.

Во-первых, вам нужно очистить окисление. Опять же, вы делаете это с детализацией глины. Затем вы восстановите блеск путем полировки.

С другой стороны…

Сильное окисление (узнаваемое по совершенно тусклой меловой поверхности), вероятно, не подлежит полному восстановлению.

Но есть надежда!

Подтверждаю, что даже полностью окисленную краску можно отполировать до блеска. Это не редкость.

Я достал с полки старую банку полироли и аппликатор и потратил минут пять, полируя окислы на крышке багажника. Затем я переключился на пенный аппликатор для второго прохода. Результат на фото выше. Тяжелая полироль удалила все пятна, водяные пятна и окисление. Быстрая ручная полировка Klasse All-In-One восстановила полный блеск и глубину.

Обязательно используйте наименее абразивную полироль, необходимую для достижения результата. Даже умеренное окисление краски вызывает ее истончение.

Все сделано правильно, окисленная (отмершая) краска быстро удаляется!


Вот вопрос, который всегда появляется в моем электронном письме:

«Лак моей машины отслаивается. Как мне его починить?»

К сожалению, им никогда не нравится ответ. Я говорю им перекрасить поврежденные панели кузова. Нельзя обойти тот факт, что полировка не восстановит лак, если он полностью вышел из строя из-за сильного окисления.


К вашему сведению: Твердые краски для кузова, как правило, гораздо более устойчивы. Вот почему цвет имеет значение!


Но в случае легкого окисления краски восстановление блеска не составит труда (если у вас есть подходящие инструменты).

Полировка, но с помощью полировальной машинки двойного действия.

Кабель Porter 7424XP лучше всего.

Не экономьте. Вручную работать все равно не очень эффективно!

Как исправить сильное окисление краски

У вас довольно серьезный случай повреждения автомобильной краски солнцем?

Ниже приведены пошаговые инструкции по восстановлению сильно выцветшей отделки (за исключением полностью выцветшей краски):

Отмершая краска и грязь накапливаются на поверхности, когда краска окисляется. Первым делом нужно очистить от окисления и грязи.

Начните с очистки краски

Прежде всего:

Тщательно вымойте машину. Используйте средство для мытья посуды Dawn.

Затем с помощью глиняного бруска удалите засохшие загрязнения и отмершую краску.

Почему мы это делаем?

Необходимо удалить так называемую отмершую краску и прилипшую к ней грязь.

По мере окисления краски мелкие частицы верхнего слоя краски отслаиваются. Позаботьтесь об этом прежде всего.

Хорошая отделка глиняным бруском будет гладкой и немного более блестящей. Но любая поломка требует ремонта.

Система автомобильных глиняных брусков отлично подходит для удаления отмершей краски и прилипших загрязнений.

Полировка На очереди краска

Этап очистки оказался самым простым. Теперь начинается самое интересное…

Вам нужно отполировать машину двумя разными способами. Полироль для резки (обычно называемая компаундом) и полироль для финишной обработки.

Полироль для резки Я больше всего рекомендую Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound.

Используется микроабразивная технология. Этот материал удаляет верхний слой поврежденной краски, не царапая отделку.

Этот процесс очень важен!

Имейте в виду, что вам нужно удалить как можно меньше краски. Ведь окисление уже взяло свое.

В качестве финишной полироли я рекомендую Klasse All-In-One (идеально подходит для этой конкретной работы).

В нем используются химические очистители со сверхтонкой полировкой, которые глубоко проникают в поры краски и придают ей блеск. Кроме того, его легко применять!

Возможна ли полировка вручную?

Многие люди спрашивают меня, могут ли они сделать эту работу вручную.

Ответ — да, но это не будет ни легко, ни быстро, ни самой лучшей из возможных работ.

Опять же, мой совет — использовать полироль с автомобильной полировальной машинкой двойного действия.

Полировка краски удаляет тонкий слой краски, чтобы скрыть повреждения. Это позволяет восстановить блеск.

Кабель Porter 7424XP всегда будет моим любимым.


Если вы не знакомы с полировальными машинами двойного действия (очень безопасными), ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя автомобильных полировальных машин.


Чтобы узнать, как использовать автомобильную полировальную машинку, прочитайте «Как использовать автомобильную полировальную машинку двойного действия».


Такое матовое, безжизненное покрытие можно восстановить за пару часов. Секрет: безопасная полировальная паста двойного действия и правильная полироль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Будьте очень осторожны при полировке пластиковых крышек бамперов, пластиковых зеркал и других мест с выступающими краями.

Окрашенные пластиковые детали окисляются быстрее, чем окрашенные металлические.

Поверьте мне…

Отполируйте эти участки вручную, используя только финишную полироль.

Также не используйте полироль для резки окрашенных пластиковых деталей.

Будьте осторожны и с выступающими краями. Краска становится тоньше.

Не забудьте закрепить краску

После полировки краска имеет насыщенный цвет, блеск и глубину.

Последний шаг заключается в использовании герметика для краски.

Для этого я рекомендую Klasse High Gloss Sealant Glaze.

Можно нанести несколько слоев для лучшей защиты и более глубокого блеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *