что это, как пользоваться, цена, какой лучше
«Мовиль» для чего нужен в автомобиле и как им пользоваться
Tweet
Ржавчина и коррозия – самый большой враг для любого автомобиля. Каждый день «железный конь» подвергается влиянию отнюдь не положительных факторов: грязь, снег или дождь, песок, мелкие камни. Казалось бы, ну что может сделать с цельным кузовом машины маленький камешек? Однако, даже малейшее повреждение машины со временем может перерасти в большую проблему. Выходом в такой ситуации будет антикоррозийная обработка автомобиля. Средств для защиты машины от ржавчины на рынке много, но мы остановимся на составе под названием «Мовиль». Рассмотрим преимущества препарата мовиль для авто, как пользоваться, формы и ценовую категорию последнего.
Содержание статьи
- 1 Что такое мовиль и почему именно он
- 2 Как правильно выбрать «Мовиль»
- 3 Как проводить обработку
- 4 Главные тонкости в процессе обработки
- 5 Наносим антикор
Что такое мовиль и почему именно он
Обработка Мовилем сварных швов в багажнике автомобиля
«Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии, «рожденный» учеными Москвы и Вильнюса.
Итак, что такое мовиль для авто и почему следует выбирать «Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины, «рожденный» учеными двух городов — Москвы и Вильнюса. Основными составляющими являются: масла (моторные), олифа, растворители и специальные ингибирующие присадки. Попадая на сталь мовиль, создает на поверхности пленку, которая препятствует попаданию влаги и воздуха, не давая таким образом образовываться ржавчине. Если же средством обрабатывается поверхность с наличием повреждений, то специальные составляющие мовиля активно борются с очагами поражения.
Отличительной чертой в способе применения является возможность наносить средство на уже окрашенную поверхность, что существенно облегчает процесс обработки. Тягучая консистенция позволяет попадать составу в практически любые щели в корпусе автомобиля. Кроме того, обработка кузова мовилем не требует специальных приспособлений для сушки, но требует определенного температурного режима работы с ним.
Как правильно выбрать «Мовиль»
В связи с тем, что производители выпускают несколько разновидностей данного антикора, у потребителей возникает логичный вопрос, а какой мовиль лучше для авто? Следует отметить, что разница в составе средства разных фирм несущественна. Отличаться могут процентные соотношения частей. Одни средства более лояльны к покраске, иные имеют высокую степень защиты от влаги. Но все средства выполняют функцию по защите от коррозий на высший бал.
Часто автолюбители интересуются, а что лучше использовать — мовиль для авто в баллончиках или в виде жидкости? Все зависит от ваших предпочтений, поскольку и та, и иная форма оставляет на поверхности тончайший слой защиты. Расход на метр квадратный у обеих форм одинаковый.
Следует отметить, что сколько стоит мовиль для авто, зависит от фирмы производителя и главных составляющих.
Как проводить обработку
Обработка Мовилем днища и внутренних полостей кузова
К положительной стороне работы с данным средством владельцы автомобилей относят возможность обработки мовилем своими руками, без обращения к специальным службам. Но, для того, чтобы обработка авто мовилем своими руками достигла нужного результата, следует придерживаться четкой последовательности действий:
Преимущество «Мовиля» в том, что им обрабатывать автомобиль можно своими руками.
- подготовьте область автомобиля, которая будет обрабатываться. Для этого тщательно очистите площадь от ржавчины, грязь, удалите пыль и обезжирьте поверхность;
- в случае использования мовиля для днища авто, желательно вымыть днище струей воды (горячей). Давление от 60 до 100 атмосфер;
- просушите область нанесения;
- нанесите первый слой антикора;
- ждем пока слой просохнет;
- наносим последующие слои. После каждого нанесения обязательно проводите сушку.
Главные тонкости в процессе обработки
Обратите внимание, что данный антикор очень агрессивен к резиновым и пластиковым частям авто, поэтому если вас ждет обработка порогов мовилем, обязательно снимите все резиновые составляющие. Если средство попало на пластик, лучше всего сразу протереть тряпочкой и убрать лишнее.
Ответ на вопрос, сколько сохнет мовиль для авто, можно разделить на две части. Окончательно средство высыхает через 2 часа после последнего нанесения, но желательно не пользоваться машиной на протяжении последующих суток.
Чаще всего автолюбители покупают большую партию средства. Такой подход объясняется тем, что мовиль для авто, цена которого может колебаться в зависимости от формы и производителя, средство универсальное и им можно обработать всю машину в целом. Но часто, антикор стает слишком густым и работать с ним становится тяжело. Как поступать в таком случае и чем разбавить мовиль для авто? Добавьте в средство растворитель уайт-спирит, керосин или бензин. В случае использования последнего, обязательно проветрите салон автомобиля после обработки.
Наносим антикор
Читайте по теме:
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками Все автомобили подвержены коррозии. Даже качественное лакокрасочное покрытие и оцинковка куз… | Кислотный грунт для автомобиля Качественная покраска автомобильного транспорта – залог того, что корпус вашей машины не буд… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Мовиль для авто – как пользоваться?
Мовиль – состав для автоконсервации транспортного средства, получивший свое название от городов Москва-Вильнюс, инженеры которых его и разработали. В состав средства входят моторные масла, олифа, ингибирующие добавки и растворители. О том, как пользоваться Мовилем для авто, будет рассказано в этой статье.
Достоинства средства
Мовиль применяют для защиты стали от проникновения кислорода и воды, под действием которых и начинает коррозия железа. Средство на основе ингибиторов создает на поверхности металла плотную защитную пленку, которая отталкивает влагу и не дает проникнуть внутрь молекулам кислорода. Его можно наносить как непосредственно на металл, так и поверхность, покрытую краской. Главное, чтобы покрытие не имело синтетической основы. Какого-либо негативного влияния на обрабатываемую деталь состав не оказывает и не требует применения дополнительных средств сушки. Единственное условие – работы должны проводиться при температуре от +10 до +30 ᵒС.
Применение Мовиля и его разновидности
Надо сразу сказать, что состав средства от разных производителей примерно одинаков. Различие состоит в концентрации тех или иных составляющих, а также их качества. Некоторые лояльны к автокраске, зато показывают удовлетворительное водовытеснение, а некоторые отличаются самым плохим поднятием по микрозазору, зато по термостойкости выдают самые высокие показатели. Поэтому подбирая средство, необходимо учитывать собственные предпочтения, но в любом случае с коррозией оно должно справляться на отлично и предупреждать ее появление.
Кроме того, в продаже можно найти как жидкости, так и спреи. Первые наносятся кисточкой, а вторые с помощью распылителя. И те, и другие образуют на металле равномерный тонкий слой и расходуются одинаково. Консистенция, цвет и запах также могут быть различными и определяются объемом и качеством составляющих компонентов.
Как пользоваться Мовилем?
Инструкция по применению:
- Подготовив поверхность, счистив с металла всю грязь и ржавчину, а после произвести обезжиривание.
- Нанести первый слой антикоррозионного средства. В легкодоступных местах спрей наносится через распылительную головку, жидкость – валиком или кистью. Для обработки труднодоступных мест используются носик и трубка.
- Сушка. Для ее ускорения можно направить на деталь машины струю теплого воздуха.
- Нанесение второго и последующих слоев, если нужно с промежуточной сушкой.
При применении Мовиля необходимо помнить, что окончательное высыхание состава происходит через 2 часа после последнего нанесения.
Тем, кто интересуется, как пользоваться Мовилем для порогов, рекомендуется сначала убрать все резиновые элементы, где они присутствуют, а уже потом распылять средство из пистолета компрессором. К слову, резина очень «боится» Мовиля, поэтому снимать все элементы из этого материала перед обработкой антикоррозийным средством нужно всегда. Тем, кто спрашивает, как пользоваться Мовилем от ржавчины при ремонте подвески и нижней части трансмиссии, можно дать совет окунать устанавливаемые болты в стаканчик с составом или густо мазать резьбу кисточкой перед навертыванием гайки.
Так средство прослужит несколько лет и защитит части кузова от негативного воздействия влаги. При этом работать нужно в хорошо проветриваемом помещении и обязательно пользоваться средствами индивидуальной защиты. Попавший на кожу состав можно легко отмыть уайт-спиритом. Регулярно используя антикоррозийный препарат на основе ингибиторов, можно продлить срок службы своего авто и сэкономить на ремонте.
Похожие статьи
Как сделать гидроизоляцию погреба от грунтовых вод? Гидроизоляция погреба выполняется с применением самых разных материалов – «жидкой резины», битума или мастики, проникающей гидроизоляции. Во всех случаях необходимо предварительно подготовить поверхность, а некоторые материалы наносятся в несколько слоев. |
Как пользоваться WhatsApp? Время отправки писем давно позади и сегодня люди используют различные программы, например, WhatSapp. В этой статье вы сможете найти информацию о том, как пользоваться этой программой на компьютере, телефоне и планшете. |
Как пользоваться огнетушителем? Огонь – стихия, которая каждый год наносит огромный ущерб людям и забирает много жизней. В этой статье вы сможет найти информацию, которая касается того, как правильно пользоваться разными огнетушителями. | Как правильно заряжать аккумулятор? Зарядка аккумулятора важна для работы автомобиля, поэтому его необходимо постоянно контролировать. В этой статье вы сможете найти информацию о том, как правильно заряжать аккумулятор. |
Читайте также:
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.
Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления
Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям.
Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами
Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.
3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле
Кажется, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло я должен использовать в своей машине.
Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.
За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.
Я понимаю, как это может сбить с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.
На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?
К счастью, есть способы научиться, а не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.
Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашей машиной? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.
В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].
Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.
На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.
Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.
Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.
Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?
Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.
Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.
Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.
Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.
Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, возможно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.
Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.
Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.
Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.
Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.
В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.
Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.
К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.
Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.
Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.
Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.
Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.
Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.
Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.
Я могу сказать вам, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым является Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо 2JZ-GTE.
Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.
Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.
Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.
Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнайте здесь.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque News для более подробного освещения Prius от наших репортеров.
Преимущества использования синтетического масла Mobil 1™
Стерлинг, Вирджиния. Когда дело доходит до вашего автомобиля, относитесь ли вы к тому типу водителей, которые верят, что ничего, кроме самого лучшего, не подойдет? Или вы из тех, кто забывает, что ваш двигатель время от времени нуждается в замене масла? Что ж, в любом случае, есть хорошие новости. На протяжении многих лет синтетическое моторное масло Mobil 1™ является лидером мирового класса в области моторных масел. Mobil 1™ обеспечивает дополнительную защиту двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Это также увеличивает количество миль, которые вы проезжаете между заменами масла.
Но почему Mobil 1™? Что делает этот бренд лучше обычных моторных масел или других синтетических масел? Каковы преимущества использования синтетического моторного масла Mobil 1™?
Сравнение синтетического моторного масла Mobil 1™ с обычным моторным маслом
Когда-то моторное масло было просто… маслом. Он был получен из сырой нефти и очищен, чтобы обеспечить смазку в высокотемпературной среде двигателя. Он также обладал способностью оставаться достаточно стабильным в течение длительных периодов времени. И это все еще так. Но «обычное» масло отошло на второй план с точки зрения производительности и защиты, когда Mobil 1™ встало за руль.
Синтетическое масло Mobil 1™, изготовленное из тщательно отобранных компонентов, содержит более однородные и однородные молекулы по сравнению с обычными моторными маслами. Это помогает уменьшить трение в двигателе.
Mobil 1™ также улучшен, чтобы обеспечить:
- Защита от износа
- Эффективность в более широком диапазоне температур
- Эффективность очистки двигателя
- Экономия топлива и эффективность выбросов
Продукты Mobil 1™ изготавливаются в соответствии с конкретными требованиями, например, в отношении высокопроизводительных двигателей или двигателей с большим пробегом.
Но разве не все моторные масла в принципе одинаковы? Разве синтетическое масло — это не просто дорогая уловка?
Ну, с доказательством того, что улучшенная смазка сохраняет компоненты скользкими, лучшая способность поддерживать вязкость при высоких температурах, сниженная поломка, позволяющая реже менять масло, и гораздо меньшее количество отложений в двигателе, чем обычное масло, правда такова: единственная категория в какие синтетические моторные масла не превосходят обычные масла – это цена. Но если сравнивать с преимуществами, то синтетическое моторное масло Mobil 1™ выигрывает безоговорочно.
Mobil 1™: послужной список эффективности
И Mobil 1™ имеет свою долю побед. С момента выхода на рынок более сорока лет назад Mobil 1™ стала лидером среди синтетических моторных смазок как на гоночных трассах, так и вне их. Mobil 1™ впервые взяла клетчатый флаг, когда в 1978 году спонсировала гоночную команду Williams Formula One. Десять лет спустя Mobil 1™ отметила свою первую победу в гонках NASCAR в Уоткинс-Глене с Расти Уоллесом. Сегодня Mobil 1™ является официальным моторным маслом NASCAR.
Успех не ограничивается ипподромом. Mobil 1™ также может похвастаться историей строгих испытаний в реальных условиях. В 1990 году технические специалисты установили синтетическое масло в новый BMW 325i, чтобы определить, как оно будет работать. Затем они проработали двигатель автомобиля непрерывно в течение четырех лет — эквивалент миллиона миль службы — с остановками только для планового обслуживания и обслуживания. Результат того, что было известно как испытание на миллион миль? Они не обнаружили существенных признаков износа. Большинство компонентов двигателя все еще находились в пределах допусков производителя для нового двигателя.
Аналогичные результаты были достигнуты во время 16-месячной экспедиции «Вокруг света», начавшейся в 2003 г., которая преодолела 28 000 миль от сильной жары пустыни Мохаве до лютого холода Сибири — без единой замены масла. А позже Mobil 1™ был испытан в такси Лас-Вегаса, работающих круглосуточно и без выходных. После более чем 120 000 миль частых остановок в пустыне двигатели снова почти не показывали признаков износа.
Эффективность Mobil 1™ в вашем автомобиле
Благодаря победам на гоночной трассе, в лаборатории и в реальных испытаниях Mobil 1™ снова и снова доказывает свою эффективность. Автопроизводители соглашаются. Тестирование в соответствии с действующим отраслевым стандартом Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) показало, что Mobil 1™ превосходит не только обычные моторные масла, но и другие полностью синтетические масла. Фактически, он работает намного лучше, чем отраслевые стандарты.
Итак, что вам дает Mobil 1™? Да, он прилипает к компонентам двигателя, чтобы они оставались гладкими, чистыми и защищенными. Да, оно сохраняет постоянную вязкость в широком диапазоне температур. И да, он нейтрализует вредные кислоты в вашем двигателе, чтобы защитить важные компоненты в течение длительного времени. Но самое главное, Mobil 1™ дает вам уверенность в том, что перед вами лучшее в мире синтетическое моторное масло, защищающее ваш двигатель.
Когда дело доходит до круга победителей, Mobil 1™ показывает, что важен опыт. И Mobil 1™ был там снова и снова на протяжении более сорока лет. Итак, когда дело доходит до выбора синтетического моторного масла для вашего автомобиля, выбирайте явного победителя.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых и всех претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.