Устройство ходовой части
Устройство ходовой части
Устройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.
Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.
Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:1. Рамы
2. Балок мостов
3. Передней и задней подвески колес
4. Колес (диски, шины)
Типы подвесок автомобиля:Подвеска МакферсонУстройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.
Независимой подвеска называется, потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).
Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.
Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.
Устройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.
Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.
— Устройство задней подвески автомобиля
— Устройство балансирной подвески
— Зависимые подвески
— Задняя подвеска трехосного автомобиля
Элементы ходовой части автомобиля:— Управляемый мост —
— Упругие элементы подвески машины — упругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески
позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.— Конструкция листовых рессор
— Пружины
— Упругие пневматические элементы
— Упругие гидропневматические элементы
— Упругие резиновые элементы
— Направляющее устройство
— Рычаги направляющих устройств
— Гасители колебаний
— Строение амортизатора
— Устройство телескопической стойки
— Однотрубный амортизатор
— Устройство стабилизатора поперечной устойчивости
— Конструкция автомобильных шин
— Камеры
— Строение вентиля
— Ободная лента шины
— Устройство бескамерных шин
— Устройство шин и колес
Ходовая часть автомобиля — из чего она состоит, устройство и принципы работы ходовой части
27. 08.2021
Ходовая часть автомобиля ‒ это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает движение транспортного средства. Конечно, это же можно сказать и про двигатель, генератор или трансмиссию. Однако именно ходовые части автомобиля превращают энергию от крутящего момента непосредственно в движение. Части ходовой вращают колеса, что приводит к передвижению авто.
Конечно, узел отличается и другими задачами. Из данной статьи вы сможете узнать, что такое ходовка, какие особенности ее функционирования и схемы.
Что такое ходовая в машине
Ходовая часть ‒ это комплекс деталей, которые обеспечивают передвижение транспортного средства. Еще одной задачей данной системы является погашение вибраций, поскольку автомобильная дорога далеко не всегда отличается идеально ровным покрытием. Это не только повышает ресурс остальных деталей машины, но и значительно поднимает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Погашение вибраций обеспечивается при помощи вертикального перемещения колеса по ухабам и ямам в дорожном покрытии. Таким образом ходовая машины поглощает вибрации, не позволяя им передаться на кузов транспортного средства. Если бы ходовая автомобиля отсутствовала, а колеса напрямую крепились бы к кузову, то это не только раскачивало бы авто до опасных амплитуд, но и постоянно вредило бы целостности кузова.
Что входит в ходовую автомобиля
Из чего состоит ходовая часть автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, которые желают лучше разобраться в устройстве машины. Именно такие детали определяют, что такое ходовая часть авто и обеспечивают надлежащий уровень функциональности данных узлов.
Состав ходовой части включает несколько основных элементов, которые отвечают за разный ее функционал.
Рама и кузов
Если вас интересует, что входит в ходовую часть автомобиля, то нельзя не вспомнить о раме и кузове машины. Именно к этим частям крепятся все остальные детали. Производители легковых автомобилей используют кузов в качестве основного элемента, к которому крепится ходовая часть машины. И чем прочнее будет материал, из которого изготовлены кузов и рама, тем лучше машина будет выдерживать ухабы и ямы на дороге.
Подвеска
Устройство ходовой части автомобиля невозможно разобрать без упоминания подвески. Этот элемент служит для того, чтобы погасить энергию от столкновений с различными неровностями дороги. Такой эффект достигается благодаря тому, что конструкция ходовой части автомобиля не соединяется жестко с кузовом.
Срок эксплуатации подвески напрямую зависит от условий работы автомобиля. Если часто ездить по бездорожью, безусловно, устройство ходовой части выйдет из строя значительно быстрее. Если вы активно используете автомобиль для поездок в необжитые районы страны, то регулярно проверяйте в СТО данное устройство, ходовая часть автомобиля в таком случае сможет прослужить значительно дольше.
Подвески бывают двух основных видов:
независимая;
зависимая.
Если вас интересует схема ходовой части автомобиля, то отдельно можно вспомнить полузависимую подвеску. Однако она часто относится именно к зависимым разновидностям.
Сейчас зависимая подвеска является более устаревшим вариантом. Она преимущественно используется на грузовиках или внедорожниках, реже ‒ на обычных легковых машинах. Однако ознакомление с принципом функционирования данной подвески позволит лучше понять назначение ходовой части автомобиля. Ее основной конструктивной деталью являются специальные рессоры, которые выполняют амортизирующие функции. Это ряд листов из стали с высокой пружинностью. Именно они гасят вибрацию от неровностей дороги.
Также существует зависимая подвеска, в которой вместе рессоров применяются специальные пружины. Это более комфортный для использования вариант, поскольку пружины обладают значительно меньшим размером, нежели рессоры.
Ходовая часть легкового автомобиля может также использовать независимую подвеску. Главной ее особенностью является тот факт, что каждая ось обладает своим собственным креплением. Это позволяет гасить вибрации по отдельности.
Мосты
Еще один элемент, который поможет лучше узнать, что такое ходовая в машине, – это мосты. Они являются частью конструкции, которая входит в устройство ходовой и соединяет колеса между собой. Крепления мостов отличаются между собой в легковых и грузовых автомобилях. В первом случае мосты крепятся к кузову, а во втором ‒ к раме.
Строение ходовой части автомобиля не просто так предусматривает наличие мостов. Их главной целью является удержание массы авто и всех его пассажиров. Именно поэтому мосты производятся исключительно из прочного металла.
Колеса
Все части ходовой автомобиля имеют важное значение, однако именно колеса первыми принимают на себя удар от неровностей дорожного покрытия. Чем более плавно и осторожно вы водите автомобиль, тем продолжительнее будет срок эксплуатации у колес.
Вот мы и узнали, какие элементы ходовой части автомобиля играют роль в том, чтобы сделать движение по дороге более комфортным. Теперь настало время разобраться с тем, как функционирует этот узел.
Принцип работы ходовой части автомобиля
Вполне очевидно, что ходовка авто работает по определенному принципу.
Если говорить о комфорте, то наиболее важную роль играет подвеска. Именно она гасит вибрации, которые возникают в процессе движения при попадании колеса в яму или на ухаб. В таком случае подвеска не позволяет автомобилю перевернуться. Описание ходовой части автомобиля объясняет характер соединения между подвеской и колесом. Последнее крепится через амортизатор, который растягивается и стягивается в процессе попадания колеса в выбоину.
Детали ходовой части автомобиля обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. При этом совершенно необязательно знать, что такое ходовая часть машины, чтобы данный элемент конструкции транспортного средства хорошо выполнял свою задачу. Однако данные сведения точно не будут лишними, они помогут правильнее управлять автомобилем, а это поможет сохранить ресурс запчастей на более продолжительный срок.
Ходовая часть: причины неисправности и особенности диагностики
Как вы уже поняли, ходовая в машине ‒ это основной элемент конструкции, который обеспечивает плавную езду, несмотря на наличие ям и ухабов на дороге. Основную роль в данном процессе выполняет любого вида подвеска (зависимая или независимая), которая поддается очень серьезным нагрузкам. Именно поэтому ходовая у машины может достаточно часто выходить из строя. Чтобы это не стало для вас сюрпризом, проводите регулярные диагностики на СТО – они помогут выявить зачатки проблемы задолго до того, как она приведет к неполадкам.
Если вас интересует, как устроена ходовая часть автомобиля, то обязательно обратите внимание на наиболее распространенные неполадки. В зависимой подвеске это выход из строя амортизаторов или рессоров. Причин этого может быть две: утечка масла или физическая деформация детали.
Независимая подвеска отличается теми же проблемами. Однако ее особенность способствует тому, что менее эффективной становится ось только одного колеса.
Диагностика ‒ это процедура, которая гарантирует тот факт, что должном ремонте устройство ходовой автомобиля сможет прослужить дольше. Достаточно заказывать данную услугу на СТО 2 раза в год. Идеальным моментом для этого является «переобувка» на зимние или летние шины. Тогда мастер сможет тщательно проверить составляющие ходовой части на работоспособность.
Как правило, диагностика позволяет узнать лучше, что включает в себя ходовая часть автомобиля. Она состоит из проверки таких деталей:
Ходовая часть автомобиля: наиболее распространенные неисправности
Регулярная диагностика ‒ это идеальное решение, чтобы детали ходовой части авто прослужили как можно дольше. Однако и это не всегда представляется возможным. Вам нужно отправиться на СТО, если работа автомобиля начала сопровождаться такими неполадками:
Автомобиль начинает заносить в конкретную сторону. В таком случае схема ходовой части нарушается. Причин этому может быть множество: нарушение структуры передних колес, резкая смена показателей давления, сильный износ или нарушение расположение переднего и заднего моста.
Усилились вибрации при попадании колес в ямы и на ухабы. Это свидетельствует только о поломке одной детали, которая входит в состав ходовой части автомобиля ‒ амортизатора или рессора. Чаще всего это происходит из-за износа.
При вождении слышно, что подвеска начинает стучать. В таком случае нужно обратить внимание на амортизаторы. Возможно они вышли из строя.
Скрип при торможении. Это также говорит нам о том, что вышел из строя амортизатор или рессор. Также это может свидетельствовать о поломке другой детали ходовой части ‒ стабилизатора или крепления амортизатора.
Вот вы и узнали, что такое ходовая автомобиля. Это информация позволит вам лучше следить за машиной, чтобы она смогла вас радовать комфортной ездой на протяжении продолжительного времени.
Похожие статьи
Что такое автомобильное шасси и что оно делает?
Опубликовано by Benjamin Jerew Know How
Знай свою азбуку: ABS, тормоза, автомобильное шасси, дифференциал, ECM, рама, клапан Хиггинса и т. д. (вы поняли). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова. Шасси является одним из основных компонентов, но что это такое и для чего оно предназначено?
Основные сведения о шассиВероятно, это самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы не знакомы. Шасси формирует основу для остальной части автомобиля. Без него негде установить двигатель или колеса и негде вам сесть, но мы говорим не только о раме, если она вообще есть!
По сути, шасси — это все, что необходимо для движения автомобиля:
- Рама или цельный кузов — все остальное крепится к этой самой прочной части автомобиля.
- Подвеска – Рычаги, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
- Рулевое управление — Рулевое управление управляет направлением движения автомобиля.
- Двигатель. Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
- Трансмиссия и приводной вал – снижает крутящее усилие двигателя до более приемлемой скорости.
- Дифференциалы — разделяет выходную мощность трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы сбалансировать различные скорости вращения колес в зависимости от условий поворота и сцепления с дорогой.
- Приводные валы и оси — передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
- Колеса и шины – передача крутящего момента на землю.
- Тормоза – Когда нужно остановиться!
Вначале все автомобили имели конструкцию кузова на раме или кузов на шасси. После сборки шасси на него опускали кузов. Кузов, по сути, представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, ковры, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, элементы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.
Основы конструкции автомобиляПозже была разработана конструкция цельного кузова, которая по сути представляла собой кузов со встроенными конструкционными материалами. В автомобилях с цельной конструкцией используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В данном случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.
Ноу-хау автомобильного шассиНа дорогах все еще есть много автомобилей с кузовом на раме, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы» как грузовики. В то же время их проще модифицировать и в случае аварии отремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.
Автомобили с цельным кузовом обычно легче, лучше экономят топливо и управляются как легковые автомобили, даже современные кроссоверы с цельным кузовом, внедорожники и легкие грузовики. Поскольку кузов и рама объединены, модификации более сложны, а аварии могут нарушить структурную целостность. Ремонт более сложен или может быть невозможен, в зависимости от степени повреждения.
Важно знать конструкцию своего автомобиля. От универсальных хэтчбеков до грузовиков пятого класса с кузовом на раме — существует множество различных конструкций автомобильных шасси, которые нужно понимать.
Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о шасси вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Wikimedia Commons.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав заняться ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Что такое автомобильное шасси и для чего оно предназначено?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Вы, наверное, не особо задумываетесь о том, что происходит под вашей машиной. Вещи, которые вы можете увидеть, услышать и почувствовать, такие как салон, шины, тормоза, двигатель, выхлопная система и система освещения, как правило, гораздо ближе к центру внимания, но они далеко не единственные важные части. ваша поездка.
Фактически, шасси автомобиля является основой для всех остальных компонентов, которые он несет. Нечеткие игральные кости, которые вы так любите ( не ври ), сиденья, кузов и все остальное все едет на шасси. Тип, размер и форма шасси различаются от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю, но основные принципы примерно одинаковы.
Почему шасси так важно? Что ж, помимо формирования базы буквально для всего, шасси играет роль в определении возможностей буксировки, рейтингов полезной нагрузки и может улучшить или разрушить способность автомобиля управлять и работать хорошо в различных ситуациях. Редакторы журнала The Drive видели несколько голых шасси и разговаривали со многими инженерами за эти годы, так что
Давайте посмотрим поближе.
Все начинается с шасси., HondaЧто такое шасси и что оно делает?
Шасси или рама составляют основу остальной части автомобиля. Все остальное построено на шасси. Вы можете увидеть другие компоненты, включенные в этот термин, такие как подвеска, тормоза и другие, но в этом посте мы сосредоточимся только на самой раме.
Современные автомобили обычно имеют один из двух типов шасси: цельный или кузов на раме. Если вы не водите пикап или большой внедорожник, велика вероятность того, что у вашего автомобиля цельное шасси. Это означает, что кузов — то, что придает автомобилю внешнюю форму, — и шасси или рама являются частями одного и того же узла. Дизайн Unibody помогает снизить вес и обеспечивает более плавную езду. Они также могут оказаться полезными в плане безопасности при столкновении и снизить производственные затраты, если их можно будет адаптировать для других автомобилей в модельном ряду производителя.
Транспортные средства с кузовом на раме, как они звучат, состоят из рамы с прикрепленным сверху кузовом. Грузовики, внедорожники и внедорожники по-прежнему используют эту установку, поскольку она обеспечивает лучшую гибкость, дорожный просвет и может выдерживать более высокие нагрузки.
Как изготавливается шасси?
В зависимости от автомобиля и его назначения шасси может быть изготовлено из таких материалов, как углеродистая сталь, алюминий или даже углеродное волокно. Вес, жесткость и стоимость также играют роль в том, как и почему материал выбирается для использования в шасси.
Углеродное волокно чрезвычайно легкое и жесткое, но слишком дорогое, чтобы его можно было использовать во всех областях, кроме самых узконаправленных. Процесс строительства также сильно зависит от материала, поскольку основные металлы, такие как алюминий или сталь, можно прокатывать и сваривать на производственной линии, но специальные материалы, такие как углеродное волокно, могут потребовать сложной ручной формовки и сборки.
Шасси влияет на поведение автомобиля в различных условиях., DepositphotosКак конструкция шасси влияет на управляемость?
Управление начинается с шасси автомобиля. Шины, тормоза и подвеска мало что могут сделать, чтобы укротить мягкое шасси. Изгиб шасси, когда автомобиль поворачивает или ускоряется, может вызвать нестабильность и уменьшить сцепление шин при изменении выравнивания и схождения. Все это связано с так называемой жесткостью при кручении, которая относится к сопротивлению шасси скручиванию.
Жесткое шасси, устойчивое к скручиванию, не просто жесткое, оно обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода, поскольку позволяет подвеске и шинам выполнять свою работу. Вот почему кабриолеты, как правило, не являются лучшими управляемыми, поскольку у них нет крыши, которая бы подтягивала шасси и предотвращала скручивание. Те, которые были подготовлены для лучшей управляемости, обычно имеют дополнительный материал и вес в полу или сделаны из экзотических материалов, таких как углеродное волокно, для повышения жесткости.
Что вы хотите от хорошего шасси
Различные типы транспортных средств требуют различных типов шасси. Toyota Corolla, стоящая у вас на подъездной дорожке, сильно отличается от Jeep Wrangler вашего соседа под ней. Вот почему.
Бытовые дорожные автомобили
Конструкция шасси бытовых дорожных автомобилей спроектирована таким образом, чтобы обеспечить безопасную и плавную езду с минимальным нежелательным шумом. Вот почему в большинстве автомобилей сегодня используется цельная конструкция шасси, которая отличается легкостью для лучшей экономии топлива, лучшим поглощением энергии при столкновении для безопасности и лучшей плавностью хода/управляемостью для комфорта.
Внедорожники
Внедорожникам требуется прочное и легко ремонтируемое шасси. Силы, воздействующие на автомобиль, когда он поднимается по скалам и сталкивается с пересеченной местностью, могут быть экстремальными, поэтому многие внедорожники используют шасси с кузовом на раме лестничного типа, чтобы обеспечить прочность и долговечность, необходимые для того, чтобы выдержать годы эксплуатации.
Трековые автомобили
Трековые и спортивные автомобили нуждаются в жестком легком шасси, позволяющем низко устанавливать двигатель и другие тяжелые компоненты. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести и лучшую управляемость. Это немного отличается от типичных потребительских дорожных автомобилей тем, что внутреннее пространство и комфорт не обязательно стоят на первом месте в списке приоритетов.
Есть ли у электромобилей шасси?
Да, но вы можете слышать, что их называют по-разному.
Иногда шасси электромобилей называют «скейтбордами», потому что они буквально представляют собой длинную низкую конструкцию с четырьмя колесами, на которой построена остальная часть автомобиля. В скейтборде находятся аккумуляторы, а моторы расположены внутри или рядом с колесами, так что он действительно похож на то, на чем Тони Хоук проехал к славе и богатству.
Это важно для автопроизводителей, потому что скейтборд можно модифицировать для работы с различными транспортными средствами и типами транспортных средств, что удешевляет и делает более эффективным создание широкого спектра электромобилей.
Есть ли разница между шасси и платформой?
Это действительно зависит от того, кого вы спрашиваете. Автопроизводители используют термин «платформа» для описания набора компонентов и функций, которые могут быть общими для разных автомобилей. Подумайте о General Motors, где Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon ездят на одной и той же базовой комплектации, но с разными кузовами и интерьерами. В этих случаях шасси включается в общий термин платформы.
Конструкция шасси с кузовом на раме помогает грузовикам тянуть тяжелые грузы., Stellantis, Северная АмерикаТермины, относящиеся к шасси, которые вы должны знать
Получите образование.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля — это набор компонентов, включающий двигатель, трансмиссию, дифференциалы, мосты, карданные валы и многое другое. Вы можете слышать термин, используемый для описания только двигателя или двигателя и трансмиссии вместе, но происходит гораздо больше, чем просто эти две части, независимо от того, насколько они велики или важны. Этот термин также включает электромобили.
Номинальная полная масса транспортного средства
Номинальная полная масса транспортного средства, или GVWR, является мерой общей эксплуатационной массы, которую транспортное средство может нести в любой заданный момент времени. Важно отметить, что GVWR включает пассажиров, топливо, груз и само транспортное средство.
Тяговое усилие
Тяговое усилие — это мера общего веса, который транспортное средство способно буксировать за собой. Он определяется с учетом нескольких факторов, в том числе GVWR.
Грузоподъемность
Грузоподъемность — это максимальный вес, который транспортное средство может безопасно перевозить в своем грузовом отсеке. Он рассчитывается путем вычитания GVWR из веса снаряженного автомобиля.
Часто задаваемые вопросы о шасси автомобиля
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Можно ли отремонтировать шасси, если оно повреждено?
A: Возможность ремонта рамы или шасси полностью зависит от уровня полученных повреждений. Если он был слегка согнут, но не до такой степени, что он был структурно ослаблен, есть большая вероятность, что его можно исправить. Однако, если рама была согнута или перекручена таким образом, что это поставило под угрозу ее целостность, вам следует подумать о том, чтобы двигаться дальше.
В: Используются ли грузовики с цельным кузовом?
A: Единственным грузовиком с цельным шасси, который сейчас продается, является Honda Ridgeline. Это может измениться с появлением нескольких компактных пикапов, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет, но сегодня Honda — единственный грузовик с цельным кузовом.
В: Могу ли я буксировать свой седан?
A: Да, вы, конечно, можете буксировать на обычном старом автомобиле, но вам нужно четко знать вес прицепа и грузоподъемность автомобиля. В ближайшее время вы не будете тянуть прицеп с вашей Camry, но вы сможете без проблем буксировать небольшой выдвижной кемпер или движущийся прицеп из U-Haul.
Видео
Узнайте больше о том, как работает шасси, из этого видеоклипа.
Рекомендуемые товары
Подставки Pro-Lift
Рабочие перчатки Mechanix
Стартовый комплект Reese Towpower Class III
Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами передач!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.