Тип кузова автомобиля: какие бывают, их предназначение, преимущества и недостатки, какой кузов выбрать?
Все автолюбители руководствуются целым рядом критериев при приобретении машины. К примеру, кто-то выбирает автомобиль по цвету. Другие задумываются над выбором марки и страны производителя. Для кого-то решающий фактор — цена, а для кого-то — престиж.
Но перед тем как отправляться искать себе подходящий автомобиль, абсолютно всем вначале нужно решить, какой тип автомобильного кузова будет самым подходящим для вас и для ваших нужд.
На автомобильном рынке легковых автомобилей представлено не такое уж и большое разнообразите типов кузова, поэтому вполне по силам пробежаться по всем…
Седан
Можно смело утверждать, что седан – это наиболее распространенный вид кузова. Этот кузов используется в автомобилях различных классов, начиная от наименьшего класса «А», и заканчивая престижным классом «Д». Седан идеально сочетает в себе экономичность, престижность и размеры багажного отсека.
Пожалуй, единственное, что недоступно седану — преодоление бездорожья, что впрочем, частично тоже можно решить, если купить полноприводной седан, которые сейчас уже тоже не редкость.
Универсал
Данный вид кузова, по сути, является тем же седаном, но с большим багажником. Но такое увеличение заметно отражается на внешности самого автотранспорта, так как делает его немного громоздким. Такой кузов хорошо подходит для тех водителей, которым нужна повышенная функциональность и грузоподъемность. Обычно и без того большое багажное отделение можно увеличить посредством складывания задних кресел (например, для перевозки холодильника).
Имеются полноприводные модели с увеличенным клиренсом, что в значительной степени увеличивает способность универсалов преодолевать бездорожье.
Купе
Этот вид кузова предполагает наличие в машине лишь двух дверей. Поэтому подобное транспортное средство не будет обладать просторным салоном и не сможет быть семейным авто. Довольно часто такие автомобили пользуются спросом среди представительниц слабого пола или среди молодых людей. При этом машина просто перевозит своего владельца из одного места в другое. В нашей стране автотранспорт, который имеет кузов «купе», еще используется как спортивный вариант, даже в том случае, когда таковым совсем не является.
Кабриолет, родстер
Данный кузов – это повторение кузова купе, лишь без крыши. В России кабриолеты и родстеры встречаются редко, что вполне объяснимо. Это непрактичный автомобиль, и, как правило, покупается в качестве дополнительного транспортного средства, чтобы покататься в хороший солнечный день с открытым верхом. Владельцы подобных автомобилей любят притягивать взгляды окружающих и испытывать острые ощущения. Впрочем, у некоторых такое желание нередко пропадает, стоит пару раз на светофоре остановиться рядом с Камазом.
Если купе считается четырехместным и даже иногда пятиместным, хотя это довольно условно, поскольку места на задних сиденьях, как правило, очень мало, то родстер это откровенно двухместный автомобиль.
Автомобильный кузов хетчбэк
Достаточно противоречивый вид кузова. Вроде бы, хетчбэк отлично подходит для водителей женского пола, но отдельные авто, которые выполнены в данном форм-факторе, трудно назвать женскими моделями. Маленькое багажное отделение может превращаться в довольно просторное (благодаря складыванию задних кресел). Также можно сказать и о том, что такой автомобиль отлично подходит для водителей-новичков (из-за малых габаритов и хорошего обзора).
Впрочем, хетчбэки бывают не такими уж и маленькими, например, Skoda Superb — да, его позиционируют как седан, но по сути, учитывая то, какой этот автомобиль имеет багажник (супер-багажник без преувеличения), то данный автомобиль можно отнести по типу кузова и к хетчбэкам.
Джип или внедорожник
Сегодня на наших дорогах заметно выросло общее число внедорожников. Машина с просторным салоном, с объемным багажником и с большим клиренсом притягивает к себе внимание огромного количества автолюбителей. Но машина в этом типе кузова имеет пару существенных недостатков – повышенное потребление горючего и цена. Однако на фоне остальных достоинств и больших возможностей внедорожника эти минусы полностью нивелируется, разумеется, для тех, у кого хватает средств на покупку.
Кроссовер
Проще говоря, кроссовер – это компактный внедорожник. Он отлично сочетает в себе все достоинства и легковушек, и джипов. Экономное потребление горючего, возможность использования на плохих дорогах (но не на бездорожье, как внедорожники), престижный внешний вид и большие размеры, объемный салон и простота в управлении – все это свойственно кроссоверам, которые все больше завоевывают популярность и становятся едва ли не самым востребованным типом кузовом легкового автомобиля.
К сожалению, нельзя выделить ни один из кузовов и сказать, что он самый лучший, и стоит выбрать именно его. Каждый тип кузова автомобиля разработан с учетом определенных потребностей автолюбителей, и выбор обычно происходит из личных предпочтений или из условий эксплуатации автомобиля. Вряд ли охотник или рыболов купит себе кабриолет или седан. Скорее он присмотрится к внедорожнику или кроссоверу.
Удачного вам выбора!
От фаэтона до спайдера. История необычных автомобильных кузовов | Об автомобилях | Авто
В начале XX века автомобили производились в десятках различных кузовов. Были версии с установленными на стандартные шасси деревянными прямоугольными «сараями» из досок и распахивающимися воротцами сзади или с матерчатыми крышами, а также с изящными открытыми кабинами, как у карет, и прочими изысками. Сейчас их меньше, однако названия остались, и автомобильные компании продолжают иногда выпускать на рынок нестандартные конструкции, которым дают имена из прошлого. Что же они значат?
Лимузин
Всем знакомо название «лимузин». Даже школьник может сказать, что это роскошный автомобиль, который встречается в парках первых лиц государств. Часто это наименование применяют к автомобилям, на которых ездят с персональным водителем. Однако не каждый длинный седан можно считать лимузином. По международной типологии кузовов лимузин — это закрытый легковой автомобиль высшего класса на основе седана с удлиненной колесной базой и отгороженной пассажирской кабиной. Такая перегородка принципиальна, потому как позволяет вести беседы о делах, не ставя в известность водителя.
Комби
Советским автомобилистам хорошо известны некоторые отечественные модели с таким названием. «Волга» в кузове универсал называлась «комби», «Москвич» ИЖ-2125 тоже получил это имя. Между тем со времен деревянных карет таким словом обозначают любой кузов, имеющий дверь сзади. Поэтому к комби можно отнести не только легковые машины, но и коммерческие «каблуки» на их шасси.
Лифтбэк
Седан, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом и не имеет поперечной распорки жесткости, теперь именуется лифтбэком. Дословно с английского термин переводится как «поднимающийся зад» и прекрасно характеризует функциональное назначение кузова. В такую машину очень удобно загружать вещи, отчего лифтбэки приобретают все большую популярность в мире.
Родстер
Впервые про этот тип кузова автомобилисты узнают из компьютерных игр или из журналов об автоспорте. Родстером теперь называют спортивные автомобили с двумя креслами. Вместо крыши у него мягкий складывающийся верх. Однако в 30-е годы прошлого века это был самый дешевый тип кузова в модельных линейках компаний, потому как он позволял экономить металл на стойках крыши. Два сиденья вместо четырех тоже не были признаком спортивности, а скорее одиночества и скуки. В США эти машины покупали вдовы или одинокие женщины.
Фаэтон
Изначально так называли легкий четырехколесный рессорный экипаж без дверей и с откидным верхом. Он запрягался парой или четверкой лошадей и был очень популярен в Европе и в России. В автомобильную эпоху этот термин стали применять к очень большим кабриолетам с двумя рядами полноценных сидений на пять-шесть посадочных мест и мягкой складной крышей. Фаэтоны видел каждый россиянин, хоть раз любовавшийся парадом на Красной площади. На них ездят по брусчатке командующий парадом и министр обороны.
Ландо
Этот тип кузова сейчас позабыт, однако в некоторых концепт-карах он по-прежнему применяется. Ландо изначально — это комфортабельная женская повозка на рессорах с мягким складным верхом и закрывающимися на замок деревянными дверьми. В таком экипаже ездили на свадьбе принц Уильям и Кейт Миддлтон.
В автомобилестроении ландо называют такой тип кузова, который предполагает складываемую крышу над пассажирским рядом сидений. Причем машина должна иметь полноценные двери и окна. Кузов ландо использовался в первых «Москвичах» для экономии стального проката. У некоторых машин крыша была брезентовой, и ее можно было свернуть в рулон.
Тарга
Этот тип автомобильного кузова придуман недавно и используется исключительно в Porsche 911 Targa. Это разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, способным нести высокую нагрузку совместно с трубчатым каркасом сзади сидений, который защищает водителя и пассажира от травм при опрокидывании.
Причем сзади каркаса тоже есть стекло в рамке. Металлическая крыша может легко демонтироваться с машины вручную и складируется отдельно от машины.Спайдер
Это один из самых быстрых двухместных спортивных кузовов, применяемый в основном для кольцевых гонок. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла машины находится значительно ниже глаз пилота, который защищается от ветра очками или закрытым шлемом. Родоначальником спайдеров стал Porsche 550, который благодаря низкому стеклу смог проехать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде в раллийных гонках Mille Miglia в 1954 году, что и принесло ему победу.
Этапы развития автомобильных кузовов
Посмотрим на кузов автомобиля через призму исторической эволюции
Кузов автомобиля большинство обывателей оценивает с точки зрения привлекательности дизайна. Но помимо эстетической функции, эти стальные конструкции защищают водителя и пассажиров.
История развития
Кузова машин прошли через многолетнюю эволюцию, которая начиналась как обшивка двигателя и посадочных мест. Сегодня корпуса автомобилей сочетают эстетику, безопасность, аэродинамические качества. Такое быстрое развитие обусловлено стремительно растущими требованиями к функциональности и внешнему виду.
Для первых автомобилей производитель поставлял шасси только с двигателем и ходовой частью. Кузов изготавливали отдельно в мастерских, часто в тех, которые собирали конные экипажи. Уже тогда можно было создавать эксклюзивные автомобили.
На первой международной автомобильной выставке, проходившей в Берлине в 1899 году, 134 производителя из Европы выставили свои варианты кузовов. В то время рынок был очень сегментирован – не было и речи об общих дизайнерских тенденциях.
Условно развитие автомобильных кузовов можно разделить на 6 периодов:
1. Античный.
2. Ветераны.
3. Винтаж.
4. Классический.
5. Современный.
6. Универсальный.
Какие тенденции господствовали в эти периоды, на что делали упор конструкторы и дизайнеры во время разработки автомобильных кузовов?
1. Античный период – до 1905 года
В то время были созданы первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В 1885 году немец Карл Бенц построил автомобиль под названием Motorwagen. У него было 3 колеса, одно из которых располагалось спереди. Машина была оснащена одноцилиндровым двигателем, установленным сзади.
В то же время немецкий дизайнер Готлиб Даймлер создал собственный автомобиль – это была модифицированная лошадиная повозка. Двигатель располагался в центре – между колесом со стороны водителя и задним сиденьем. Интересно, что, несмотря на небольшое расстояние между резиденциями, инженеры не знали друг друга и не подозревали, что одновременно создают машину, которая впоследствии станет революционной.
Очень интересной, по сравнению с другими автомобилями, была компоновка кузова. В нем размещались 4 пассажира, сидели они на двух скамейках лицом друг к другу. Управлялась модель рулем, расположенным между сиденьями. Но от такой идеи вскоре отказались из-за плохой видимости – водителю было крайне трудно наблюдать за дорогой.
В начале XX века изменились пропорции кузова. Увеличилась колесная база. Более длинное шасси позволило установить второй ряд сидений. Так был создан кузов по фаэтонному принципу, где пассажиры размещались в 2 ряда. В античный период дизайн автомобильных кузовов и их компоновка все еще напоминали гужевой транспорт. Для создания в основном использовалась древесина.
Интересно!
Первое такси было организовано компанией Dailmer в 1897 году и получило название Motor-Drochke. Водитель в нем размещался над передней осью. Это было сделано для увеличения пространства, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. О защите водителя от непогоды в то время никто не думал.
2. Ветеран – с 1906 по 1918 год
В этот период кузова автомобилей развивались конструктивно и технологически. Такую тенденцию обусловило постоянное увеличение скорости, а также борьба производителей за покупателей.
Именно в этот период на автомобили впервые установили вертикально расположенное ветровое стекло. К сожалению, из-за больших размеров, быстрого растрескивания и загрязнения водители скептически отнеслись к такому решению. Спустя несколько лет дизайнеры использовали концепцию остекления, состоящего из двух частей. Здесь нижняя половина была стационарной, а верхняя поднималась или опускалась.
Декабрь 1913 года ознаменовался прорывом – Генри Форд запустил конвейер по сборке автомобилей. Это положило начало эре массового производства. Теперь каждые 93 минуты из ворот цеха выезжала машина.
В этот период расширяется комплектация автомобилей. В 1911 году компания Cadillac оснастила свою модель электрическим освещением. Несколько месяцев спустя впервые было установлено зеркало заднего вида в гоночный автомобиль. Первым автомобилем в Европе, который оснащался электрическим освещением, был Lancia Theta 1913 года выпуска. Эта модель также впервые использовала электрический стартер. Традиционная рукоятка запуска двигателя стала съемной и переместилась в ящик для инструментов.
Стремление продавать больше автомобилей заставило компании осваивать массовое производство. В результате конкурентной борьбы появились компактные модели с маломощными моторами. Они были ориентированы на широкую аудиторию покупателей, поэтому обслуживались и ремонтировались просто и дешево.
В «ветеранский» период концепция автомобиля в целом не менялась. Конструкторы продолжили совершенствовать конструкцию кузова и комплектующих. Для производства кузовов стали использовать стальной лист вместо древесины. Но именно в этот период компания Ford воплотила в модели T концепцию кузова универсал, который стал прототипом современных образцов.
3. Винтаж – с 1918 по 1930 год
Революционной новинкой в этот период стала модель Dodge TA. Запущена в производство она была в 1919 году. У автомобиля был полностью закрытый стальной корпус, который производила компания The Budd Co. Спустя два года были разработаны принципы технологии массового производства закрытых кузовов, что позволило снизить трудоемкость и повысить качество.
Технологическим достижением стала разработка окраски методом распыления с использованием нитроцеллюлозных лаков. Разработка принадлежит компаниям Du Pont и General Motors. В 1925 году в результате тесного сотрудничества Ситроена с The Budd Co была создана модель 10 CV – машина с закрытым стальным кузовом.
В начале 1920-х инженеры начали интересоваться аэродинамикой. Целью данной работы было снижение сопротивления встречному воздушному потоку во время движения. Эдмунд Румплер стал одним из пионеров, который активно использовал законы аэродинамики при разработке кузова. Его автомобиль Tropfenwagen, представленный в 1921 году в Берлине, стал настоящей сенсацией – он был похож на каплю воды. В 1979 году немецкий концерн Volskwagen решил испытать этот автомобиль в аэродинамической трубе. Коэффициент сопротивления Cx был равен 0,28. Для сравнения: аналогичный результат получили инженеры Mazda, создав модель Mazda 3 в 2012 году.
Автомобиль Bugatti 32, созданный для участия в гоночных соревнованиях в 1923 году, имеет еще более низкий коэффициент сопротивления – всего 0,23 Cx. Это более низкое значение, чем у современного BMW i8, у которого Cx составляет 0,26.
Прорывом в сфере кузовостроения стала Lancia Lambda. Массовое производство модели началось в 1922 году. В ней традиционную продольную раму заменила пространственная стальная опорная конструкция, благодаря чему машина стала жестче и ниже.
В 1928 году компания The Budd Co разделила обшивку кузова на отдельные элементы. Для их производства внедрили технологию штамповки – это ускорило изготовление обшивки и сократило количество комплектующих. Также производители разработали точечные и линейные методы сварки.
Первые радиоприемники начали продавать в 1930 году. Их производством занималась компания Motorola.
4. «Классический» – с 1931 по 1947 год
В этот период концепция дешевого автомобиля для людей и стальной самонесущий кузов получили дальнейшее развитие. В 1934 году Citroen показал модель Traction Avant. Это был переднеприводный автомобиль, где передняя часть кузова была сделана так, что двигатель вместе с системой охлаждения и шасси стали единым целым. Поэтому устанавливались они как один модуль.
Автомобиль выделялся среди конкурентов наклонной задней поверхностью кузова, которая стала дверью багажника. На нем размещалось запасное колесо. Такое решение расширило возможности владельца в части перевозки вещей, поэтому концепция быстро завоевала признание покупателей.
Другим известным французским автомобилем этого периода являлась модель 2CV, которая была запущена в производство в 1936 году. Однако из-за Второй мировой войны производство автомобиля остановили. Выпуск модели возобновили только после окончания войны. Машина выпускалась до 1990 года.
Итальянцы в 1936 году представили крошечный Fiat 500 под названием Topolino. Немецкий инженер Фердинанд Порше также работал над «народным» автомобилем – машину и представил под таким названием Volkswagen на Берлинском автосалоне в 1938 году.
В модели воплотилась концепция жесткости. К рельефной пластине пола привинчивалась верхняя часть корпуса. Из-за компактных размеров и специфического дизайна модель получила название «Жук». Это культовое творение немецких инженеров выпускалось до 2003 года. С конвейера за весь период массового производства сошло 21 529 464 экземпляров.
Даже в Польше были предприняты попытки создать собственный автомобиль. Модель LS (Lux-Sport) создал на Национальном инженерном заводе в Варшаве Станислав Панчакевич. Он также разработал в 1921-1923 годах кузов первого польского легкового автомобиля CWS T1. После войны Панчакевич вместе с другими польскими конструкторами построил прототип первого польского грузовика Stara 20. Конструктор также принял участие в создании проекта мотоцикла «Сокол», под его руководством разработали также кузов автобуса Fiat 666 RN.
5. Современный – с 1948 по 1980 год
В этот период покупатели стали активно жаловаться на внешний вид автомобилей, которые, по их мнению, стали слишком архаичными. Дизайнеры должны были как-то реагировать на претензии. Они решили спрятать крылья и фары в кузове автомобиля. Этот тип кузова получил название «понтон», однако на практике он не используется.
В 1950-х и 1960-х годах спрос на небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями увеличился. Лидером продаж в этом сегменте стал BMW Isetta, выпускаемый с 1955 года. Удивительным решением стала дверь, которая располагалась спереди автомобиля, а не сбоку, как в случае с традиционными кузовами.
В то же время в Италии выпускались миниатюрные Фиаты 500 и 600. Также стоит отметить еще одну модель итальянского бренда – Fiat Multipla. Она могла вместить три ряда сидений. Кузова этих автомобилей были очень выпуклыми, благодаря чему создавалась визуальная иллюзия простора в салоне. Дизайнеры убрали резкие перепады линий кузова. Все это означало, что «итальянцы» просто не могли не понравиться покупателям.
За океаном автомобили росли в длину и в ширину. Никого не удивили 6-метровые «звери» с двигателями V8, объем которых часто превышал 6. 0 литров. В начале 1960-х годов использование авиационных тенденций стало очень модным. Хвосты у машин стали большие – как и бамперы с воздухозаборниками. Они напоминали компоненты реактивного двигателя. В отличие от итальянских автомобилей, американские машины запомнились острыми и угловатыми кузовами.
Наряду с изменениями формы кузова была усовершенствована технология производства элементов обшивки кузова, их штамповка. Производители начали использовать пластики – изначально для изготовления мелких деталей, таких как корпуса задних фонарей. Но некоторые компании уже тогда более широко применяли полимеры.
В 1953 году американский концерн Chevrolet представил спортивную модель C1. Это была первая машина, кузов которой был сделан из стеклопластика, он устанавливался на стальную раму. Автомобиль быстро стал популярным. Модель все еще выпускается, сейчас это уже седьмое поколение.
В 1957 году в ГДР создали компактную модель Trabant P50. Ее релиз приурочили к запуску первых искусственных спутников СССР. Это была машина с пластиковым кузовом, сделанная из дюропласта – он очень твердый, устойчив к растяжению и сжатию. Температура плавления материала такая же, как у алюминия (около 660 градусов по Цельсию). Использование пластиковых компонентов имело еще одно преимущество – повышало коррозионную стойкость автомобиля.
В 1965 году Renault представила 16-ю модель. Она считается первым серийным хэтчбеком. Благодаря техническим инновациям в 1966 году 16-й победил в номинации «Автомобиль года».
6. Универсальный – с 1980 года по наши дни
В 1986 году в Audi на 100-й модели стали использовать оцинкованные стальные листы для производства кузова. Это привело к удорожанию автомобиля, но повысило его коррозийную стойкость. И сегодня большинство производителей используют оцинкованную сталь для изготовления обшивки кузова.
Opel Calibra – еще один отличный автомобиль, изготовленный немцами. Он отличался спортивной формой кузова, за которую получал награды еще до начала производства. Инженеры Opel позаботились об аэродинамических показателях. Коэффициент сопротивления у этого автомобиля был 0,26 – это отличный результат даже по современным меркам. Для сравнения: другие спортивные автомобили – Nissan GTR или BMW i8 – показывают такие же значения при испытаниях в аэродинамической трубе. К сожалению, из-за быстрого падения цен и стремительного развития мирового автопрома сейчас сложно найти Opel Calibra в хорошем состоянии.
Сегодня основная задача конструкторов – снижение коэффициента сопротивления. Это очень важно, так как чем меньше коэффициент, тем ниже расход топлива. Вторая цель конструкторов – скомпоновать несколько материалов при производстве кузова, таких как сталь, алюминий и пластик.
Функции кузова современного автомобиля
Функциональность автомобиля во многом зависит от самого кузова – он должен быть сконструирован так, чтобы максимально облегчить эксплуатацию автомобиля. Эстетика играет важную роль – она порой выходит на первый план при выборе машины.
Основополагающая функция – безопасность. Она делится на активную и пассивную. Первое – системы, которые обеспечивают простоту и комфорт управления автомобилем. Электроника помогает предотвратить столкновения. Но если этого избежать не удалось, в дело вступает пассивная безопасность – это конструктивные решения, которые поглощают энергию удара.
Важную роль играет эргономика. Посадка в автомобиль должна быть комфортной, когда органы управления находятся под рукой. Пассажирам и водителю с разным ростом и телосложением должно хватать места в салоне. При этом нужно обеспечить хороший обзор, создать вместительный и удобный багажник.
Как видим, требования к кузовам автомобилей значительно выросли за более чем вековую историю. Это сложные и функциональные конструкции, выполненные из композитных материалов, а не деревянная обшивка двигателя и шасси, как было в недалеком прошлом.
Классификация автомобилей по типу кузова
От типа кузова зависит стоимость и престиж автомобиля. А еще — комфорт и безопасность владельца.
К основным типам кузова относят седан, хэтчбек, внедорожник, универсал, купе, минивен. Также встречаются лифтбеки, лимузины, кабриолеты, родстеры.
В основе такого деления несколько характеристик:
- соотношение объемов салона, моторного отсека и багажника
- наличие/отсутствие крыши
- наличие/отсутствие центральной стойки
- количество мест в салоне
- количество дверей
Рассмотрим особенности самых распространенных типов кузова.
СЕДАН
Такая машина отличается выступающим капотом и багажником. Причем последний четко отделен от пассажирского отсека и имеет отдельную дверь. Внутри салона — 2 или 3 ряда сидений. Количество дверей в зависимости от модели — 2, 4 или 6.
Седан — самый распространенный тип кузова, любят его и в Беларуси.
Когда седан имеет удлиненную колесную базу, что сразу переносит его в число автомобилей премиум-класса, он называется long. Удлиненные седаны марки BMW называются touring.
ХЭТЧБЕК / КОМБИ
Тоже очень популярный вариант, особенно в Европе. Любят хэтчбеки за доступную стоимость, маневренность и компактные габариты.
Основное отличие от седана — у хэтчбека нет отдельно выступающего багажника. Крыша автомобиля плавно спускается и переходит в большую заднюю дверь. Роль багажника выполняет отсек, отделенный от заднего ряда сидений полкой.
Внутри салона — 2 ряда кресел, причем сиденья заднего ряда и полка за ними обычно складываются. Хэтчбеки имеют 3 иди 5 (считаются вместе с задней) двери.
ЛИФТБЕК
Разновидность хэтчбека. Задняя часть кузова лифтбека выполнена как укороченный багажник «от седана». Открывается же крышка такого багажника вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке.
УНИВЕРСАЛ
Что-то среднее между легковым и грузовым автомобилем. В основе универсала — удлиненный кузов хэтчбека с большим грузовым отсеком. Причем грузовой отсек не отделяется от пассажирского перегородкой.
Сиденья пассажиров складываются, их можно вообще убрать, чтобы увеличить грузовместимость. Универсал имеет 3 или 5 дверей, включая дверь в задней стенке кузова.
ВНЕДОРОЖНИК
Внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью. Достигается это за счет увеличенного дорожного просвета кузова. Классический внедорожник — джип — имеет рамный кузов, полный привод, особую геометрию и понижающую передачу.
Сегодня, когда говорят о классе внедорожников, SUV (Sport Utility Vehicle), имеют в виду кроссоверы (паркетники). Ходовые качества и габаритные размеры не позволяют отнести их к «настоящим» внедорожникам.
Кроссоверы имеют 3 или 5 дверей, 2 или 3 ряда сидений. Сегодня существуют кроссоверы в кузове типа лифтбек или купе.
МИНИВЕН
Основное отличие этого типа кузова — наличие третьего ряда сидений, благодаря чему в минивене помещается 7 человек. Минивены обычно отличаются большой длиной. Часто минивены оборудованы сдвигающимися дверями.
Минивены на базе фургонов называют микроавтобусами. Их вместимость — от 7 до 20 человек.
ЛИМУЗИН
Длинный кузов, построенный по типу седана. Дверей 4 или 6. В салоне есть перегородка за передним рядом сидений.
Остальное пространство, как правило, оборудовано двумя длинными диванами в качестве пассажирских сидений.
КУПЕ
Мощный спортивный автомобиль, низкий и «прижатый» к земле.
Двухдверный, имеет округлый кузов с жесткой стационарной крышей «скошенной» формы. Багажник конструктивно отделен. Оснащается стационарной крышей.
Внутри — два ряда сидений, причем задний ряд имеет ограниченный запас места. Рассчитан на двух людей.
КАБРИОЛЕТ
Кабриолет — это купе со складывающимся верхом. То есть вместо жесткой крыши в купе «мягкая» крыша-тент. Может быть рассчитан на 2 или 4 человек.
РОДСТЕР
Мощное спортивное купе, рассчитанное исключительно на двоих людей. Крыша складывающаяся или съемная.
- Что расскажет о вас положение рук на руле, читайте здесь.
Типы кузовов грузовых автомобилей | ЮТС-Логистик
Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.
Основные типы грузовых автомобилей
По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:
- Бортовые автомобили общего назначения.
- Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
- Автомобильные цистерны.
По составу транспортные средства бывают:
- одиночные;
- автопоезд с прицепом или полуприцепом.
Типы прицепов для грузовых автомобилей
Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.
Типы фургонов грузовых автомобилей
Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.
Типы полуприцепов для грузовых автомобилей
Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.
Типы кузовов грузовых автомобилей
Евротент | Рефрижератор | Изотерм |
Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 22 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн |
Объём: до 90 куб.м | Объём: до 90 куб.м | Объём: до 90 куб.м |
Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м |
Jumbo | Автопоезд | Фургон |
Грузоподъёмность: до 20 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 10 тонн |
Объём: до 125 куб. м | Объём: до 120 куб.м | Объём: до 40 куб.м |
Габариты: 13,8х2,45х3м | Габариты: 8х2,45х3м (два) | Габариты: 6,2х2,45х2,4м |
Негабаритная платформа | Контейнеровоз | Автоцистерна |
Грузоподъёмность: до 40 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Объём: до 40 куб.м |
Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:
- Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
- Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
- Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
- Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
- «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
- Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
- Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
- Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
- Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
- Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
- Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.
Замена кузова на автомобиле, порядок регистрации замены
В ходе эксплуатации транспортного средства большинство его узлов и механизмов со временем приходит в негодность и требует замены. Это касается ходовой части, двигателя, трансмиссии и прочих элементов. Наибольшим долгожителем, в плане длительности срока службы, является кузов автомобиля. Однако и он, порой, нуждается в замене, в случае чрезмерной коррозии либо в результате крупного ДТП. Выполнение подобной процедуры достаточно сложный процесс, причем не только с технической, но и с документальной точки зрения. И если найти сервисную компанию, которая все-таки выполнит технические процедуры по восстановлению автомобиля, то далеко не каждая юридическая служба возьмется за регистрацию транспортного средства в органах ГИБДД, на котором была произведена замена кузова.
Что означает понятие кузов автомобиля
С точки зрения формализации, кузов автомобиля – это его номерной агрегат. Именно на кузов транспортного средства наносится его уникальный номер, благодаря которому выполняется его идентификация, в случае необходимости.
В случае, если представители службы ГИБДД не смогут провести идентификацию транспортного средства в связи с тем, что его фактический номер кузова отличается от того, который был указан в регистрационных документах, то никакие регистрационные мероприятия с транспортным средством провести не получится.
И все же, провести оформление изменений в соответствии с действующим законодательством, вполне возможно, и собственник авто имеет вполне законные основания это провести, однако он должен знать о существовании некоторых формальностей.
Что может стать основанием для отказа в регистрации
На сегодняшний день весь порядок проведения регистрации автотранспорта в органах ГИБДД определяется в соответствии с Приказом 399. Данный документ не запрещает проведение регистрации автотранспорта с измененным кузовом, однако определяет, что выполнить это возможно только в строго определенных случаях. Также данным приказом определяются основные ограничения по процедуре регистрации.
На основании анализа данного Приказа №399, можно сделать вывод о том, что отказать в регистрации автомобиля, который получил новый кузов, могут в следующих случаях:
- Когда новый кузов которым оснащено транспортное средство числится в базе угона;
- При отсутствии официальных документов на сам кузов;
- На транспортное средство был установлен кузов с транспортного средства которое ранее было снято с учета, однако оплата утилизационного сбора по такому агрегату проведена не была;
- Если эксперт не может идентифицировать номер кузова, то потребуется прохождение дополнительной экспертизы по результатам которой возможен отказ в регистрации;
- Представитель ГИБДД предполагает наличие возможной фальсификации во время проведения замены кузова.
Кроме того, у автомобилиста может не получиться выполнить замену в случае если он пытается использовать ранее утилизированный кузов. В подобной ситуации рассчитывать на то, что можно подобрать агрегат, подходящий для использования, достаточно проблематично.
Также, низкими будут шансы на регистрацию автомобиля, в котором ранее уже был заменен кузов.
Каким образом возможно поменять кузов?
В принципе, существует всего лишь 2 доступных варианта выполнить перерегистрацию автотранспорта с измененным кузовом. Они зависят от того, используется для замены кузов абсолютно новый либо же подержанный:
- Вариант с приобретением нового кузова является наиболее простым и легким с юридической точки зрения. Оформить изменения не будет значительной проблемой, поскольку сам кузов является новым, юридически очищенным и не имеет никаких проблем с точки зрения инспектора ГИБДД.
- Приобретение и использование подержанного кузова. Данное решение будет значительно более сложным, поскольку до регистрации изменений, автолюбителю потребуется провести немало различных экспертиз и проверок агрегата. В таком случае многие автомобилисты приобретают подержанный кузов в качестве полноценного транспортного средства, проводят все необходимые регистрационные мероприятия и после этого устанавливают на него все необходимые элементы, для полноценной сборки автомобиля.
Однако, при проведении замены кузовного агрегата, автомобилист должен учитывать такой немаловажный факт, что провести оформление замены можно только в том случае, если VIN-номер кузова находится в зоне его поверхности. Если же подобные действия провести с рамным кузовом либо грузовым автомобилем, то выполнить регистрацию не получится.
Уважаемый читатель!
В статье представлена базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:
При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.
Автовладелец должен помнить о том, что проводить изменение конструкции автотранспорта запрещено. Это значит, что автомобиль не может оснащаться какими-либо агрегатами и компонентами, которые не были предусмотрены к установке в авто заводом-изготовителем.
Порядок проведения регистрации замены кузова
В случае возникновения потребности заменить кузов автомобиля, автомобилист должен получить новые регистрационные документы на свое транспортное средство. Для этого потребуется в обязательном порядке обратиться в подразделение ГИБДД, которое проведет регистрацию соответствующих изменений и выдаст новые документы на автотранспорт.
Именно поэтому обязательным мероприятием является подача заявления в подразделение ГИБДД, к которому в обязательном порядке будет прилагаться:
- Паспорт автовладельца;
- ПТС и СТС;
- Свидетельство, которое указывает на все доступные модификации кузова автомобиля;
- Госзнак автомобиля;
- Документы, подтверждающие законность приобретения кузова;
- Акты, подтверждающие выполнение работ по замене кузовного агрегата.
В случае, если автомобилист приобрел абсолютно новый кузов, то порядок регистрации изменений будет достаточно простым, гораздо более легким, чем в случае с б/у кузовом.
Сам процесс замены будет выглядеть следующим образом:
- Приобретение нового кузовного агрегата, к которому будут прилагаться все соответствующие документы.
- Отправить заявку в представительство ГИБДД и получить согласование. В случае с покупкой нового кузова, у ГИБДД нет причин отказать в соответствующей процедуре замены.
- Прибыть на транспортном средстве в отделение ГИБДД для проведения осмотра авто.
- Подобрать специализированный автосервис, наделенный полномочиями в проведении соответствующих работ по замене кузова авто.
- По факту завершения работ получить все необходимые документы в сервисном центре.
- Отправить в ГИБДД заявление и пакет дополнительной документации, необходимых для регистрации внесения изменений.
- Внести соответствующую сумму в качестве платежа госпошлины.
Главным нюансом такого мероприятия может стать тот факт, что чаще всего приобретение нового кузова возможно только для отечественных марок, а вот для иностранных автомобилей приобрести на территории России новый кузов не представляется возможным. Однако решить данную проблему вполне возможно, заказав кузов в дилерском автоцентре. Именно туда производитель пришлет сам агрегат, содержащий все идентификационные кода, а также подтверждающие документы. Если подобным образом подойти к решению проблемного вопроса, то у представителя ГИБДД не останется никаких даже формальных причин, по которым можно отказать автовладельцу в регистрации соответствующих изменений.
В случае, когда речь идет о подержанном кузове, процедура замены будет следующей:
- Приобретение б/у агрегата. В случае его покупки у частного лица, нужно обязательно провести всевозможные экспертизы, которые подтвердят, что ни сам номер кузова, ни его хозяин не находятся в базе розыска, а также тот факт, что для кузова ранее уже была проведена утилизация и сам утилизационный сбор был своевременно выплачен;
- Проведение работ в специальном автосервисе и получение соответствующей документации;
- Подача заявления в органы ГИБДД, а также оплата пошлины за замену документов на автомобиль;
- Осмотр и постановка на учет ТС в органах ГИБДД;
- Получение откорректированных документов.
Порядок действий в случае отказа
Нередки ситуации, когда даже не смотря на соблюдение вышеописанного порядка, представители ГИБДД отказывают автомобилисту в проведение регистрации изменений. Такое, чаще всего происходит по причине отсутствие VIN-номера на кузове либо его нечитаемости.
В подобной ситуации необходимо обязательно получить письменный отказ из органов ГИБДД, чтобы в дальнейшем использовать данный документ при обращении в суд. Поэтому, если сотрудники ГИБДД отказали в регистрации устно, нужно повторно направить заявление на осмотр автомобиля, а также указать, что в случае отказа в регистрации, водителю обязательно нужен письменный ответ, заверенный подписью и печатью уполномоченного лица. Только после этого, имея на руках официальный отказ от представителей ГИБДД, можно подавать заявление в судебную инстанцию с просьбой обязать провести регистрацию внесенных изменений.
Каждый автомобилист, столкнувшись с необходимостью проведения замены кузова на своем транспортном средстве, должен быть готов к тому, что сам процесс является достаточно долгим и тяжелым. Кроме того, не в любой ситуации возможно добиться желаемого итога и зарегистрировать выполненные изменения, даже после обращения в суд.
С 01.01.2020 Кузова, Кабины, Рамы снова можно менять без ограничений СТАВИМ КОНСТРУКТОР НА УЧЁТ? Тип ввоза авто из ЯпонииЗдравствуйте.
Я поменял кузов на автомобиле на точно такой же. В регистрации мне отказали, ссылаясь на утрату VIN. Я сделал капитальный ремонт своего автомобиля, а не создал новый автомобиль, который нельзя идентифицировать.
Как я могу узаконить замену кузова?
Здравствуйте.
Вам могут отказать в том случае, если новый кузов, согласно его номеру, принадлежит транспортному средству, в отношении которого не проведена процедура утилизации.
Вам необходимо принять меры к утилизации автомобиля, от которого кузов, после утилизации написать заявление об изменении регистрационных данных Вашего автомобиля.
Добрый день.
Я попал в ДТП при движении по трассе, в результате которого перевернулся. Кузов поврежден и по-хорошему требуется его замена. Кузов я приобрёл у официального дилера Автоваза. Позже выяснилось, что после замены кузова нельзя будет поставить его на учет. Так ли это?
Здравствуйте.
Нет, это не значит, что кузов нельзя поменять. Когда Вы произведете замену кузова, обратитесь в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС и замены техпаспорта в связи с изменением регистрационных данных.
Здравствуйте.
Я нашел кузов от автомобиля без двигателя и номера. Могу я подать кузов автомобиля в розыск и в случае, если хозяин не найдется, принять его в собственность и зарегистрировать в ГИБДД?
Здравствуйте.
Вы можете сделать запрос с целью установить хозяина, если выяснится, что хозяина нет, то подавайте заявление в суд. К заявлению приложите доказательства что вещь безхозна.
Если суд удовлетворит Ваши требования, то в дальнейшем вы сможете использовать его для замены.
Загрузка — Car Body Design
Бесплатная многоугольная 3D модель BMW M3 E92 в формате Blender.
Опубликовано 8 ноября 2016
Подробная 3D-модель Lamborghini Aventador в формате SolidWorks.
Опубликовано 7 ноября 2016
Бесплатная 3D-модель Chevrolet Corvette 1956 года, подходящая для VR / AR и других приложений реального времени.
Опубликовано 6 ноября 2016
Подробная 3D-модель Audi R8 в формате SolidWorks.
Опубликовано 3 ноября 2016
Подробная трехмерная модель Mitsubishi Evolution X в высоком разрешении, включая интерьер. Создано в Autodesk Maya.
Опубликовано 1 ноября 2016
Бесплатная 3D-модель Alfa-Romeo Brera в формате 3ds Max, включая материалы и текстуры V-ray.
Опубликовано 31 октября 2016
Бесплатная подробная 3D-модель в формате SolidWorks.
Опубликовано 26 сентября 2016
Очень подробная бесплатная 3D-модель Lamborghini Aventador в формате OBJ. Количество полигонов: 515000.
Опубликовано 22 сентября 2016
Детальная полигональная 3D модель Renault Megane в формате OBJ.
Опубликовано 19 сентября 2016
Очень подробная бесплатная 3D модель Mercedes-Benz SLS AMG для Cinema 4D R17.
Опубликовано 15 сентября 2016
Бесплатная 3D-модель Lamborghini Murcielago, доступная в формате Autodesk fbx.
Опубликовано 10 февраля 2016
Бесплатная модель седана Audi S4 2006 года, изначально созданная с помощью Sketchup 8, а затем преобразованная во все другие 3D-форматы.
Опубликовано 10 февраля 2016
Полигональная модель спортивного автомобиля Iso Grifo 1965 года выпуска.Требуется бесплатная регистрация.
Опубликовано 21 июня 2015
Низкополигональный, готовый к игре 3D-ресурс FSO Warszawa.
Опубликовано 18 июня 2015
Подробная 3D-модель концептуального автомобиля 500G Razor в нескольких форматах от Педро Алмейды, занявшего 2-е место в конкурсе Supercar Body Challenge 2014 от GrabCAD.
Опубликовано 16 июня 2015
Бесплатная высокодетализированная 3D-модель BMW 3/15 1929 года, созданная Мациком Пташински.
Опубликовано 11 июня 2015
Низкополигональная 3d модель Хаммера с текстурами из Need for Speed SHIFT 2.
Опубликовано 1 мая 2015
Детальная многоугольная модель концептуального спасательного автомобиля.
Опубликовано 30 апреля 2015
Информационный бюллетень
Получайте все обновления с нашей еженедельной рассылкой!
Лучший автомобиль с кузовом — Выгодные предложения на кузов автомобиля от мировых продавцов кузовов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного кузова. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобиль с кузовом высшего класса вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобильного кузова и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car body vehicle по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Корпус автомобиля— суперскидки на кузов автомобиля в магазине AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кузова автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кузов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кузове автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car body по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.