Краш тест авторевю: Все краш-тесты — Авторевю

О рейтинге — Авторевю

От аварии, увы, не застрахован никто. В какой машине у водителя и пассажиров будет больше шансов остаться в живых и получить как можно меньше увечий при столкновении? В той, у которой лучше пассивная безопасность!

Оценить уровень пассивной безопасности можно только одним способом: устроить имитацию аварии, то есть краш-тест. Автопроизводители проводят краш-тесты при разработке и сертификации новых моделей, но у всех разный подход к пассивной безопасности: иные уделяют ей больше внимания, другие вообще не заботятся о судьбе людей, попавших в аварию… Как выяснить, кто есть кто? С помощью независимых сравнительных краш-тестов!

В России этим занимается только газета Авторевю. Наш первый краш-тест был проведен в 1996 году, а с 2001-го мы испытываем автомобили фронтальным ударом по методике европейской независимой ассоциации Euro NCAP — самой современной и позволяющей наиболее полно оценивать пассивную безопасность. К сожалению, нам не хватает финансов на то, чтобы по образу и подобию ассоциации Euro NCAP устраивать еще и боковой краш-тест, ведь мы за счет редакции покупаем испытуемые автомобили в торговой сети и платим за аренду дорогостоящего и сложного оборудования: разгонные катапульты и современные манекены Hybrid III с оборудованием для их калибровки в нашей стране имеются только на Дмитровском автополигоне под Москвой и на АвтоВАЗе.

Результат краш-теста — это оценка вероятности защиты передних пристегнутых седоков при смещенном фронтальном ударе на скорости 64 км/ч: баллы за защиту (от нуля до 16) мы начисляем согласно протоколу Euro NCAP 2008 года. С одним важным дополнением: мы принимаем в расчет интегральный критерий повреждения головы (HIC, Head Injury Criteria) даже при отсутствии жесткого контакта манекенов с элементами интерьера. А главное, чтобы точнее учитывать разницу в пассивной безопасности несовершенных с европейской точки зрения машин, мы решили ввести свой рейтинг — ARCAP. В него включены не только звезды, но и символы водителя, пассажира и автомобиля. Так как мы проводим лишь фронтальный удар, то количество звезд, присвоенных автомобилю в рейтинге ARCAP, не совпадает со звездами Euro NCAP. В Европе их максимум пять, а у нас — четыре, и распределяются они следующим образом:

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если один из жизненно важных органов переднего пристегнутого седока подвергается серьезному риску (нагрузки превысили границы красной зоны). Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля составит более 150 мм по любому из направлений или дверной проем сократится более чем на 250 мм, — по нашему мнению, такие автомобили конструктивно не способны обеспечить сколь-нибудь приемлемую защиту, даже если их оснастить подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

При составлении рейтинга ARCAP мы привели к единому знаменателю все ранее выставленные оценки, еще строже придерживаясь методики Euro NCAP. К примеру, вазовская «десятка», которой в 2002 году в попытке подчеркнуть ее относительную безопасность мы начислили четыре балла, в рейтинге ARCAP получила лишь 0,7 балла безо всяких поблажек — поскольку дистанцировать ее от таких «капсул смерти», как Иж Ода и ВАЗ-2106, помогают неперечеркнутые силуэты автомобиля, водителя и переднего пассажира. А после стопроцентно «европейской» пенализации потенциально травмоопасной передней панели по одному баллу лишились Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Symbol.

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Автомобили с тремя или четырьмя звездами способны обеспечить высокий «зеленый» уровень защиты пристегнутых седоков. Желтым отмечены машины с двумя звездами, не подвергающие повышенному риску жизненно важные органы своих седоков. Удовлетворительный «оранжевый» уровень защиты — в автомобилях с одной звездой, у которых не перечеркнуты символы водителя и переднего пассажира. Также в эту категорию попадают машины с двумя звездами, но не обеспечивающие должной безопасности для головы, шеи или грудной клетки (например, Geely MK).

Автомобили, которые не набрали ни одной звезды, но не допустили критических нагрузок на голову, шею и грудь манекенов (к примеру, ВАЗ-2110 и Москвич Святогор), встают на один уровень слабой «коричневой» защиты с однозвездными машинами, в которых риск травм жизненно важных органов выше (Лада Калина, Chery QQ).

И даже среди опасных машин мы выделяем три группы. В первую из них, наименее опасную, попадают автомобили, обладающие прочным кузовом: ВАЗ-2109, Волга и обе Нивы. Вторая — это машины со слабым кузовом, но не допустившие смертельно опасных нагрузок на манекены: серпуховская Ока и ВАЗ-2114. Ну а третья и наиболее опасная группа — «беззвездные» автомобили с двумя или тремя «крестами»: от ижевской Оды до вазовской «классики».

Надо помнить, что краш-тест и рейтинг ARCAP оценивают лишь вероятность выжить и/или не получить травмы при смещенном фронтальном ударе. Исход реальной аварии будет зависеть от множества факторов, начиная от соотношения масс автомобилей (шансы выжить у седоков «опасного» УАЗа при столкновении с крепким, но маленьким Матизом гораздо выше), их скоростей и угла соударения.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд.

Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.

Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.

Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.

Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.

Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.

А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.

Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.

Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP — в Австралии... Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Опубликовано видео краш-теста фургона Lada Granta из аварии с Ефремовым

Редакция журнала "Авторевю" совместно со специалистами Центра испытаний НАМИ провели краш-тест грузового фургона ВИС-2349. Аналогичный автомобиль был участником смертельного столкновения с Jeep Grand Cherokee артиста Михаила Ефремова на Смоленской площади. Перед испытателями стояла задача выяснить, насколько хуже защита водителя и пассажира у фургона на базе Lada Granta с полурамой по сравнению с базовой моделью.

Отметим, что ВИС-2349 - автомобиль, созданный с применением кузова, узлов и агрегатов Lada Granta. Другими словами, ВИС-2349 - не Granta.

По сути "Авторевю" и НАМИ провели для коммерческого фургона первый краш-тест по правилам сертификационных испытаний для легковых автомобилей. В настоящее время автомобили, подобные ВИС-2349 бьют о бетонную стену на скорости 48 км/ч без аппаратуры и манекенов, после чего происходит замер смещения рулевой колонки. Ещё один тест для коммерческих грузовичков - удар полуторатонным маятником по передней части автомобиля сверху.

После удара ВИС-2349 о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч деформировался моторный отсек автомобиля - это закономерный и правильный результат, подушка безопасности сработала в штатном режиме, сломалась стойка ветрового стекла, в некоторых местах были зафиксированы разрывы металла. Дверь открыть не получилось - пришлось вырезать "болгаркой" (на это ушло 20 минут): это произошло, потому что дверь разошлась по развальцовке и внутренний усилитель не выполнил своей функции. Аналогичная ситуация наблюдалась на ВАЗ-2114, Chery Amulet, Geely Otaka.

Педальный узел сместился на 25 см назад и на 10 см вверх - это выше пороговых значений, но ноги манекена при этом остались свободными. Руль сместился на 16 см в сторону водителя.

Деформация кабины ВИС-2349 оказалась больше, чем у базовой Lada Granta из-за того, что полурама не способна распределить по себе кинетическую энергию удара.

Эксперты "Авторевю" сделали вывод, что ВИС-2349 нельзя называть капсулой смерти, потому что по итогам краш-теста критические значения не были превышены. Автомобиль набрал 3.7 балла из 16 возможных и получил одну звезду из четырёх.

Были ли у водителя ВИСа Сергея Захарова шансы выжить в столкновении с внедорожником артиста - однозначно нет, даже если бы он был пристёгнут ремнём безопасности.

Объяснение результатов краш-тестов NHTSA и IIHS

За последние пять десятилетий несколько независимых организаций начали проводить хорошо зарекомендовавшие себя краш-тесты, результаты которых теперь стали очень важной частью при принятии решения о покупке почти каждого нового покупателя автомобиля. В этой статье мы попытаемся объяснить критерии, по которым каждая американская организация по краш-тестированию достигает своих результатов. NHTSA и IIHS
Старейшие краш-тесты в США, спонсируемые правительством, впервые были проведены Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1978 году.Подразделение Министерства транспорта США, ассоциация NHTSA начала серию испытаний, которые теперь называются Программой оценки новых автомобилей (NCAP) или «правительственными 5-звездочными рейтингами». Второй американской ассоциацией, проводившей крупномасштабные краш-тесты, был Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), спонсируемый страховыми компаниями. Они начали разрушать автомобили во имя науки и безопасности в 1995 году.

Хотя обе организации проводят краш-тесты автомобилей по одной и той же причине, у каждой есть своя процедура для достижения желаемых результатов.Оба проводят лобовые и боковые краш-тесты, хотя и по-разному. Кроме того, IIHS оценивает сиденья и подголовники при авариях сзади, бамперы при низкоскоростных крыльях, а NHTSA также проводит краш-тест при опрокидывании.

Не все автомобили, представленные на рынке, проходят испытания, но автомобили, которые должны быть добровольно врезаны в стену, обычно выбираются с учетом фактора популярности у покупателей. Теперь мы посмотрим, как проводится каждый краш-тест, чтобы покупатели автомобилей во всем мире могли лучше понять причины каждого результата. Frontal Crash Test (NHTSA)
Как мы упоминали ранее, у NHTSA и IIHS есть свои методы проведения тестов. Давайте сначала посмотрим на NHTSA. В ходе лобового испытания два манекена для краш-теста среднего размера мужского пола помещаются на сиденье водителя и переднего пассажира и пристегиваются обязательными ремнями безопасности автомобиля. Затем транспортное средство врезается в неподвижное препятствие на скорости 35 миль в час (56 км / ч). Эта скорость пытается воссоздать удар двух одинаково взвешенных транспортных средств, сталкивающихся друг с другом лоб в лоб на вышеупомянутой скорости.

Затем измеряется сила, приложенная к высокотехнологичным манекенам, и парни из NHTSA присваивают автомобилю звездную оценку, основанную на шансах каждого манекена на серьезную травму, выраженную в процентах. Кстати, под «серьезной травмой» NHTSA подразумевает травму, которая требует немедленной госпитализации и может быть опасной для жизни, поэтому сломанный ноготь не считается. Звездные рейтинги, используемые NHTSA, делают все похожим на игру в русскую рулетку, но вот они все равно:

5 звезд (что означает 10% или менее вероятность серьезной травмы)
4 звезды (вероятность серьезной травмы 11-20%)
3 звезды (что означает вероятность серьезной травмы 21-35%)
2 звезды (что означает 36-45% вероятность серьезной травмы)
1 звезда (вероятность серьезной травмы 46% или выше)
Фронтальный краш-тест (IIHS)
Организация IIHS проводит два немного разных фронтальных теста. В первом случае автомобиль ударяется о деформируемый барьер со смещением, а это означает, что ударяется только передняя часть водителя. Испытание проводится на скорости 40 миль в час (64 км / ч), и около 40 процентов передней части автомобиля ударяется о деформируемую стену. Во втором тесте, называемом тестом с небольшим перекрытием передней части, только 25 процентов передней части автомобиля ударяется о недеформируемый барьер на скорости 40 миль в час (64 км / ч).

Стремясь быть еще более особенным, IIHS не использует звездочки для ранжирования протестированного автомобиля.Вместо этого он использует оценки, аналогичные детским садам: хорошо, приемлемо, маргинально и плохо. Вдобавок ко всему, автомобили, показавшие исключительно хорошие результаты во всех краш-тестах, получают одну из двух наград, каждая из которых важнее другой: Top Safety Pick или Top Safety Pick + за лучшие автомобили.

В отличие от тестов NHTSA, эти рейтинги не коррелируют с вероятностью получения травмы, потому что IIHS оценивает, как работает общая конструкция транспортного средства, а не только пассажиров. Учитывая, насколько разные два фронтальных теста отличаются друг от друга, обе организации считают, что тесты не конкурируют, а дополняют друг друга. Краш-тест при боковом ударе (NHTSA)
В ходе краш-теста NHTSA в автомобиль помещают два манекена для краш-теста, которые представляют мужчин среднего роста. Один сидит на водительском сиденье, а другой сзади, сразу за водителем. Затем автомобиль сталкивается с препятствием весом 3015 фунтов (1368 кг), движущимся со скоростью 38,5 миль в час (62 км / ч). Компьютеры, подключенные к манекенам, измеряют силу удара по голове, шее, груди и тазу, но звездные рейтинги используются, чтобы показать только вероятность серьезной травмы груди.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отдельно сообщает о «проблемах безопасности», если существует какая-либо вероятность серьезных травм головы. Это рейтинги испытаний на боковой удар:

5 звезд (что означает вероятность получения серьезной травмы 5% или меньше)
4 звезды (вероятность серьезной травмы 6-10%)
3 звезды (вероятность серьезной травмы 11-20%)
2 звезды (что означает 21-25% вероятность серьезной травмы)
1 звезда (что означает 26% или более вероятность серьезной травмы)
Краш-тест при боковом ударе (IIHS)
Естественно, IIHS проводит испытание на боковой удар немного иначе. Прежде всего, два манекена представляют собой маленьких женщин или детей, но они размещены так же, как и в тесте NHTSA. Во-вторых, деформируемый барьер имеет другую форму, весит 3 300 фунтов (1497 кг) и выше, чем тот, который используется НАБДД.

После столкновения с боковой частью автомобиля на скорости 31 миль в час (50 км / ч) компьютеры измеряют вероятность серьезных травм головы, шеи, груди, живота, таза и бедренной кости манекенов для краш-тестов. Рейтинг теста также состоит из оценок от «Хорошо» до «Плохо», чтобы оценить тяжесть аварии на манекенах.Поскольку это испытание настолько сурово, оно практически имитирует аварию, в которой автомобиль «жертвы» врезается в полноразмерный внедорожник. Испытание на опрокидывание (NHTSA)
На данный момент только NHTSA проводит ro

Crash testy Euro NCAP

V европейский Euro NCAP тестирует новый автомобильный зискат максимальный 5 звезд. Максимум můžou získat opravdu jen ty nejbezpečnější vozy nejen pro cestující, ale také pro chodce. Dbá se také na bezpečnost «před a po nehodě», tj.funkčnost asistenčních systémů.

Podle specificikace Euro NCAP se provádějí následující crash testy všech nových vozů:

Pravidla pro dosažení hvězdiček

Pro získání 5 hvězdiček v Euro NCAP testech musí nový automotive vyhovovat v area:

  • Pasivní bezpečnosti = ochrana cestujících při nehodě (tuhost karoserie, deformační zóny, airbagy apod.)
  • Активный безпэчности = asistenční systémy (минимальный ваш мусор общать автономный брзду, детекти ходцů мониторинг jízdy ve zvoleném pruhu v základní verzi).Více o asistenčních systémech zde.

Pro získání daného počtu hvězdiček musí testovaný vůz dosáhnout Minimálního hodnocení (procentního plnění) uvedeného v následující tabulce (všech kategorií i váženruho).

Tabulka orientačních limitů

Počet hvězdiček Ochrana dospělých Ochrana dětí Ochrana chodců Asistenční systémy Vážený průměr
0,8 0,75 0,6 0,6 0,8
0,7 0,6 0,5 0,4 0,7
0,4 0,3 0,25 0,25 0,6
0,3 0,25 0,15 0,15 0,55
0,2 0,15 0,1 0,05 0,45

Краш-тест Euro NCAP, ŠKODA Kamiq (2019)


012345

Zadejte hodnoceníOdeslat hodnoceníHodnocení odesláno

Počet hodnocení98Průměrné hodnocení4. 5

Přidejte se k nám na sociálních sítích a neuteče Vám žádná novinka

Результаты краш-тестов доказывают, что коэффициент безопасности индийских автомобилей ниже, чем у аналогичных моделей в других странах

По сценарию Ашиша Джа | Нью-Дели | Обновлено: 18 мая 2016 г. 22:22:51

Краш-тест действительно доказывает одну очень важную вещь - коэффициент безопасности индийских автомобилей значительно ниже по сравнению с такими же моделями на международных (читай развитых) рынках.

Global NCAP или GNCAP, сокращение от Global New Car Assessment Programme, опубликовало результаты краш-тестов некоторых из самых известных и самых продаваемых автомобилей в Индии. И это не для хорошего чтения.

На этот раз краш-тестам подверглись пять автомобилей, пользующихся большой популярностью у покупателей - Hyundai Eon, Maruti Suzuki Eeco, Maruti Suzuki Celerio, Mahindra Scorpio и Renault Kwid. Все автомобили получили нулевой балл по безопасности взрослых пассажиров, сидящих впереди. Во всей драме плохих результатов, охватившей пять упомянутых выше автомобилей, рейтинг хэтчбека Toyota Etios Liva полностью затмился.Он получил чрезвычайно респектабельные 4 звезды для взрослых пассажиров.

В 2014 году Global NCAP протестировал несколько других индийских автомобилей. В список вошли такие, как Datsun GO, Maruti Suzuki Swift, Maruti Suzuki Alto, Hyundai i10, Tata Nano и Volkswagen Polo. За исключением варианта Volkswagen Polo с двумя подушками безопасности, который получил 4 звезды, любой другой автомобиль не получил ни одной звезды в свою пользу. С тех пор Volkswagen делает двойные подушки безопасности стандартными для всех своих автомобилей.

ЧИТАТЬ: Kwid, Celerio, Scorpio, Eon и Eeco набрали ноль баллов в краш-тесте NCAP

Странно, как различаются результаты испытаний одних и тех же автомобилей для соответствующих международных моделей. Например, Euro NCAP протестировал Suzuki Celerio в 2014 году и получил респектабельную оценку в 3 звезды. Тот же орган протестировал Suzuki Swift в 2010 году и присвоил ему твердую 5-звездочную оценку. Сдвиньте все географически в Индию, и это станет ужасно гнусным.

Это доказывает какую-то предвзятость? Да, если вы непрофессионал, который злится на производителей за такое жалкое зрелище их автомобилей, или не обязательно, если вы производитель.Это действительно доказывает одну очень важную вещь - коэффициент безопасности индийских автомобилей значительно ниже по сравнению с такими же моделями на международных (читай развитых) рынках. Больше всего разочаровывает то, что некоторые производители экспортируют один и тот же продукт со своих индийских фабрик в разные части мира (опять же, прочтите развитые рынки)!

Конечно, будут дебаты, юридические баталии, нападения и противодействие в СМИ и социальных сетях, но здесь никому не уйти от фундаментальных реалий.Индийский автомобильный рынок в настоящее время является шестым по величине в мире и готов стать третьим по величине в мире к 2020 году, а всего в мире насчитывается 196 стран. Так что по этому показателю нас довольно много. Очевидно, что на этом основании производители автомобилей должны по умолчанию вкладывать огромные средства в автомобильную промышленность Индии - не только в целях продаж и маркетинга из-за огромных возможностей, но и с точки зрения производства продукции мирового качества.

Производители резко отреагировали, когда появились результаты, и это было почти ожидаемым.В заявлении каждого производителя упоминается, что соответствующие автомобили соответствуют существующим индийским стандартам безопасности. Ну…

Renault Kwid уверенно держится на рынке благодаря прямым продажам и является вторым по величине продаваемым автомобилем в своем сегменте после Alto. Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, в официальном заявлении о Renault сказал: «Очень удивительно, что такой производитель, как Renault, представил Kwid, изначально лишенный этой важной функции. Global NCAP твердо убежден, что ни один производитель в мире не должен разрабатывать новые модели, которые явно не соответствуют стандартам. Производители автомобилей должны гарантировать, что их новые модели проходят минимальные правила краш-тестов ООН и поддерживают использование подушек безопасности ».

Далее он добавил: «Мы приветствуем усилия Renault по исправлению этого положения и с нетерпением ждем испытания еще одной улучшенной версии с подушками безопасности. Renault имеет большой послужной список достижений в области безопасности в Европе, и он должен предложить такие же обязательства своим клиентам в Индии ».

Официальное заявление

Renault гласило: «Сегодня GNCAP объявила свои результаты.

Краш-тест

: последние новости, фотографии, видео о краш-тестах

  • . Отредактировал Чаранприт Сингх | Понедельник, 14 декабря 2020 г.

    Внедорожник Kia Sorento получил 82% защиты пассажиров и 85% детей.За функции защиты и помощи в обеспечении безопасности уязвимых участников дорожного движения модель 2020 года получила 71 и 79 процентов соответственно.

  • Четверг Декабрь 10, 2020

    यूरो एनकैप ने इस लाइफ-स्टाइल पिक-अप का क्रैश टेस्ट 64 км / ч की रफ्तार पर किया जिसमें डी-मैक्स को वयस्कों के लिए 32,2 अंक मिले हैं.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Четверг Декабрь 10, 2020

    Новый Isuzu D-Max получил в общей сложности 32 экземпляра.2 балла за защиту взрослых пассажиров, что составляет 84 процента по оценке и имеет еще более высокий рейтинг в 42,2 балла или 86 процентов за безопасность пассажиров с детьми.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 9 декабря, 2020

    Land Rover Defender 2020 года получил 85 процентов за защиту пассажиров и детей, 79 процентов за помощь в обеспечении безопасности и получил 71 процент за уязвимых участников дорожного движения, и все это помогло роскошному внедорожнику достичь полных пяти баллов. Звездный рейтинг.

  • Шамс Раза Накви | Понедельник 7 декабря, 2020

    रेनॉल्ट Kwid हैचबैक जिसे दक्षिण अफ्रीका में बेचा जाता है, भारत से निर्यात होती है और चेन्नई के पास में कंपनी के कारख़ाने में बनाई जाती है.

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Пятница Декабрь 4, 2020

    Global NCAP (Программа оценки новых автомобилей) опубликовала последние результаты краш-тестов «Более безопасные автомобили для Африки», и одним из автомобилей, оцениваемых наблюдателем безопасности, был Renault Kwid.Автомобиль получил 2-звездочный рейтинг безопасности как для взрослых, так и для детей при краш-тестах на скорости 64 км / ч.

  • Саурав Мишра | Пятница Декабрь 4, 2020

    जब से नतीजे सामने आए हैं, दक्षिण अफ्रीका में कई कार ने सोशल मीडिया पर एस-प्रेसो खरीदने के बारे में चिंता व्यक्त की.

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Понедельник 30 ноября, 2020

    В ответ на обеспокоенность клиентов по поводу стандарта безопасности S-Presso и публикации результатов аварии Global NCAP официальные представители Suzuki Auto South Africa прокомментировали в социальных сетях, что продаваемые там модели безопаснее, чем модели, продаваемые в Индии.

  • Рейтер | Суббота Ноябрь 28, 2020

    Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что два аффилированных корейских автопроизводителя согласились дать согласие на заказы после того, как они заявили, что они неточно сообщили агентству некоторую информацию об отзыве.

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Среда, 25 ноября 2020 г.

    Mahindra сосредоточится на решении проблемы длительного периода ожидания нового Thar в Индии, прежде чем экспортировать его на другие рынки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *