Фото автомобили переделанные: 22 советских автомобиля, которые были доработаны до уровня «супергерой» – Автомобили, переделанные под другие модели

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Ребята сделали классную машину. Наполовину Победа, наполовину Бэт-мобиль!

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

 

Август 2008 года…
Был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат. По началу планировалось делать проект москвич 401, были сделаны слепки с родного кузова, расширены, удлинены в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания — как же это будет выглядеть?! — вывод, что кузова москвича на базу крауна не канает, надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за собой кучу моментов — на которые не планировалось терять время.
… в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить… нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном…

вспомнил, что пару лет назад попадалась интересная машина, … начал искать в интернете, нашёл, им оказался холден эфиджи и в подобном плане линкольн зефир — но у него не понравилось исполнение передней части… начали делать форму кузова по концепции холдена… началась кропотливая работа создания макета кузова, … в ход шёл пенопласт, монтажная пена, куски пластика, отрезанная крыша крауна, гипс… жилы, хрящи, рога, копыта… и т.п…
делалась форма, оценивалась с разных ракурсов — пропорции, что не хватает, что можно добавить… что-то удалялось, что-то снова добавлялось…
… результат трёх месяцев работы, под черновую обклеен стеклопластиком и от шпаклёвано под грубую…

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

 

— реализация проекта 2009-2010 год.
— Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
— купэ переделаны железные двери от hr-v,
— передние фары от гелентвагена,
— задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
— покраска в рубиновый цвет,
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 450 л.с.,
— выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— маслянный куллер с выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоуловитель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,

— более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с «тоурер-в»,
— редуктор «торсен»,
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
… была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт «signat», 2 усилителя «genius» «ЗП», сабвуфер «PG-xenon» 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.

Характеристики:
— длинна кузова 5 метров,
— ширина передним аркам 195 см,
— ширина по задним аркам 205 см,

— высота (по крыше) 124 см,
— крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
— свес передней части от передней оси 65 см,
— свес задней части от задней оси 140 см,
— вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных

— Двигатель 3.0 (370 л.с.)
— Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Переделка автомобиля (30 фото + текст)

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото) » Триникси

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

Далее слова автора:

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…

Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Bentley!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Ну крутая же тачка!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для … любых автомобилей.


Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Отсюда

Советские экспортные автомобили — обзор модификаций — журнал За рулем

Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.

01

Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.

Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.

Материалы по теме

О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.

ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО

Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние — и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х — начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.

Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо — хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408. Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем — тоже фирмы Perkins.

02

Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.

Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.

Материалы по теме

А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавливать, в том числе и на ГАЗ‑24, дизель Indenor мощностью 68 л.с., а в паре с ним — четырехступенчатую коробку передач Peugeot. «Двадцатьчетверкам» с таким мотором ГАЗ присвоил заводские индексы ГАЗ‑24–76 (седан) и ГАЗ‑24–77 (универсал). Дизельных Волг сделали совсем немного — около ста семидесяти.

Кроме того, в Бельгии собрали около сотни машин ГАЗ‑24–56 — с дизелем и правым рулем. Эти Волги тоже приходили из Горького без двигателей. Они предназначались для рынков Сингапура, Индии и Пакистана, однако большим спросом не пользовались.

Продолжим тему правого руля. Версии ГАЗ‑21П и ГАЗ‑22П (позднее — ГАЗ‑21Н и 22Н) делали еще в 1962 году непосредственно в Горьком. Таких машин построили около ста, из них десятка полтора продали в Великобритании. Но в Туманном Альбионе куда популярнее оказались Москвичи‑412. В 1969 году сбыли всего 300 штук, а в 1973‑м — уже 3692! На продажах явно сказался успех советских экипажей в ралли-марафоне Лондон — Мехико 1970 года.

Материалы по теме

Версии «четыреста двенадцатых» с правым рулем собирали на АЗЛК. А британский импортер Satra Motors от себя добавил в гамму местную модификацию — пикап, сделанный из фургона. Сам АЗЛК такие автомобили строил только для внутризаводских нужд, на рынок они не поступали.

Увы, уже к середине 1970‑х годов спрос на Москвичи в Великобритании катастрофически упал. В 1975‑м, продав только 344 автомобиля, от импорта московских машин отказались.

Вернемся в Бельгию. Фирма Scaldia-Volga, помимо того что устанавливала дизельные двигатели, пыталась усовершенствовать отделку и дизайн советских машин, ведь наши заводы не баловали покупателей частым рестайлингом. Бельгийцы устанавливали дополнительные наружные хромированные детали. Решились они и на более заметные изменения. Например, небольшую партию ГАЗ‑21 сделали с иной решеткой радиатора: «зубастость» уже в 1960‑е годы стремительно выходила из моды. Рестайлинговые образцы Москвича и Волги заказали не кому-нибудь, а знаменитому итальянскому ателье Ghia. Оно свою работу сделало, но в серию, даже мелкой партией, эти машины не пошли.

08

Превращение старого автомобиля в стильный

Порой так случается: свободных денег в семейном бюджете нет, а внешний вид автомобиля срочно требует пристального внимания. Что же делать стесненному в средствах владельцу старенького авто? Заняться ремонтом самостоятельно! Выправить вмятины, обновить бампера, наложить защиту на контактирующие с негативными внешними воздействиями детали, а «рыжики» и царапины превратить в аэрографический рисунок. Потратив минимум денежных средств, максимум времени и усилий, можно добиться профессионального результата.

Материалы для работы:

  • Перчатки, маска, мусорные пакеты, ватные палочки;
  • Пленка самоклеящаяся – 3 м.;
  • Нож для резки по дереву или канцелярский нож – 1 шт.;
  • Алкогольный напиток «Водка» – 1 бут.;
  • Полировочный круг для дрели – по 1 шт.;
  • Шлифовальный круг для болгарки – 1 шт.;
  • Мастерок – 1 шт.;
  • Шлиф.бумага мелкая – 3-4 листа;
  • Скотч малярный – 2 шт.;
  • Краска аэрозольная по металлу черного цвета – 2 баллона;
  • Краска аэрозольная по металлу песочного цвета – 3 баллона;
  • Жидкая резина – 2 баллона;
  • Лак аэрозольный – 1 большой баллон;
  • Шпатлевка по металлу – 1 банка;
  • Карандаш маскирующий – 1 штука;
  • Растворитель – 1 бутылка.

Этапы выполнения работы:
Первый этап: подготовка машины.
Любимый автомобиль ополаскиваем водой. Наносим моющее средство тщательно моем, сушим и загоняем в закрытое помещение.

моем автомобиль
моем автомобиль
моем автомобиль
Снимаем номера. Заворачиваем все не участвующие в покраске части в защиту. Можно использовать что угодно, но самый быстрый и удобный способ – крепить малярным скотчем мусорные пакеты: легко крепятся и снимаются, большая площадь покрытия.
моем автомобиль
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Второй этап: покраска бамперов.
Обезжириваем поверхность бамперов водкой.

Превращение старого автомобиля в стильны
Краску подбираем примерно похожую, так как подборка «в цвет для иностранки» — дорогое удовольствие.
Наносим первый слой краски, держа баллончик на расстоянии от бампера. Первое нажатие лучше сделать в стороне от покрываемой поверхности, это спасет от пучкового разбрызгивания и образования пятен. Не прекращая разбрызгивание краски, направляем струю на бампер. Покрываем всю поверхность заднего бампера.
Превращение старого автомобиля в стильны
Пока первый слой сохнет, наносим краску на передний бампер. Затраченного времени хватает на частичную просушку одного слоя. Возвращаемся к заднему бамперу и наносим второй слой. Аналогично красим передний бампер на второй раз.
красим
Сушим столько, сколько указано на баллоне краски. Другие работы в это время не проводим, чтоб не пылить окрашенную поверхность.
Шлифуем высохшую поверхность специальным кругом на дрель. Очень аккуратно и осторожно! Иначе можно содрать не только новый слой краски, но и дырку протереть насквозь. Если рука на дрель не набита – лучше потратить больше времени на обработку в ручную махровым полотенцем.
Превращение старого автомобиля в стильны
Стираем сухой мягкой тряпкой пыль и покрываем бампера 2-мя слоями аэрозольного лака.
Превращение старого автомобиля в стильны
полируем

Третий этап: выправка вмятины.
Для правки понадобится камера и компрессор.

красим
Разбираем внутреннюю часть двери с вмятиной.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Вставляем внутрь двери камеру.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Включаем компрессор и накачиваем камеру до момента выправления вмятины.
Превращение старого автомобиля в стильны
Камеру уберем только после подготовки к покраске царапины.

Четвертый этап: зачистка ржавчины и царапин.
Царапину на двери зачищаем наждачной бумагой.

выпрямляем
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Наводим специальную штаплевку и мастерком наносим на царапины.
зачищаем
Превращение старого автомобиля в стильны
После просушки, зачищаем неровности.
Превращение старого автомобиля в стильны
грунтуем
грунтуем
Превращение старого автомобиля в стильны

Пятый этап: изготовление трафаретов для аэрографии.
Понравившееся изображение увеличиваем до нужного размера. Для этого картинку (лучше двухцветный трафарет) разлиновываем и разрезаем (в Word), копируем каждый кусок на отдельные листы, которые распечатываем на принтере и склеиваем вручную.
Самоклеющуюся пленку раскатываем на длину рисунка и складываем лицевыми сторонами вниз.

Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Обзаводимся острым ножом. Лучше приобрести ножи для резки по дереву: различные насадки и острота позволяют быстро и качественно вырезать самые изгибистые участки.
Превращение старого автомобиля в стильны
Кладем поверх двух слоев пленки увеличенный рисунок и скрепляем все три слоя степлером по периметру.
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно вырезаем темные детали рисунка.
вырезаем трафарет
Получаются два одинаковых трафарета.
вырезаем трафарет
вырезаем трафарет

Шестой этап: крепление трафарета к автомобилю.
Скобы убираем, трафареты разделяем.

вырезаем трафарет
Места нанесения рисунка обезжириваем водкой.
Превращение старого автомобиля в стильны
Крепим верхнюю часть трафарета к машине.
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно отделяем от пленки защитный слой, разглаживая трафарет по поверхности машины.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Места стыков с объемными деталями тщательно проглаживаем и проминаем, чтоб пленка легла на поверхность (иначе получатся кляксы).
Превращение старого автомобиля в стильны
Заодно можно обновить зеркала, обернув не окрашиваемую часть пакетами.
Превращение старого автомобиля в стильны

Седьмой этап: нанесение рисунка.
Все, не закрытые трафаретом места авто маскируем мусорными мешками или старыми обоями (газеты не используем, так как их тонкая структура промокнет и машина прокрасится там, где рисунок не нужен).
Теперь смело наносим аэрозольную краску черного цвета в несколько слоев (соблюдаем время сушки между слоями, которое указано на баллоне).

Превращение старого автомобиля в стильны
Красим зеркала.
Превращение старого автомобиля в стильны
После сушки наносим 2 слоя лака.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно снимаем трафарет.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Растворителем подтираем смазавшийся рисунок.
Превращение старого автомобиля в стильны
Зашпатлеванные места царапины, которые не закрылись трафаретом и рисунком, закрашиваем маскировочным карандашом (или жидкостью).
Превращение старого автомобиля в стильны
Машина почти прошла стадию обновления.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Восьмой этап: чистка и покрытие порогов.
Ржавчины на порогах зачищаем наждачкой.

Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Шлифовальным кругом болгарки убираем лишнее.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Наносим шпатлевку. Сушим.
Превращение старого автомобиля в стильны
Зачищаем неровности.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Закрываем не участвующие в процессе обновления участки авто.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Обезжириваем готовые к покраске участки водкой.
Превращение старого автомобиля в стильны
Наносим жидкую резину в два слоя.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Следует заметить, что резина наносится лучше, чем краска. Однако и снимается она легче: чуть подковырнуть край, потянуть – и защитное покрытие снимается, как малярный скотч (быстро и без остатка).
красим
красим
Превращение старого автомобиля в стильны
Вот так, в домашних условиях за смешные деньги можно обновить старую машину так, что она будет привлекать внимание больше, чем когда-то привлекала, будучи новой и блестящей.
Превращение старого автомобиля в стильны

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар — 4КОЛЕСА

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Меняем старые кузовные детали на новые.

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Вот что получилось.

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Установка.

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Получается вот так.

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Из «седана» делают «купе».

Верх занижен в два раза.

Передние двери были удлинены, задние — заварены.

Покраска.

Монстр готов.

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Создание формы.

Шпаклевка и выравнивание.

Почти готовый кузов авто.

Можно ехать.

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Каркас из ДСП на раме донора.

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Результат выглядит шикарно.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Русские тачки (50 фото)

А вот это — переделки или самоделки машин, которые встречаются в русских городах и селах. Возможно, что часть фото из бывшего СНГ. Автолюбителям обязательно понравится приколы: это — не машины, это — реальные тачки, в плохом смысле этого слово. Короче, автоприколы и фото приколы про русские тачки. Самоделкиных достаточно припасено в стране, т.к. смекалка русская велика. О смекалке речь пойдет в след. подборке, а пока авто приколы.

















































Автомобили — переделки

Мир самоделок

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг — переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]

 Фотографии самоделок 
Начало » Фотоальбом

  Самодельные авто — переделанные из серийных автомобилей (иномарок и отечественного производства).Фотографии уникальных автомобилей, которые выходят за рамки понятия «ТЮНИНГ», но по сложности и объёму выполненных работ «не дотягивают» до определения САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Материалы полезные тем самодельщикам, которых интересует вопрос «как переделать автомобиль», т.е. сделать своими руками что-то уникальное и неповторимое из серийной модели авто.

  Также надеемся, что много интересного Вы сможете найти перейдя по этим ссылкам:


Фотографий в разделе: 83
Выбрать категорию Вы можете в колонке слева.
Страницы: 1 2 3 4 5 »

  Ещё Автомобили — переделки на следующих страницах: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-83

Возможно Вам также будет интересно почитать :


Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.Гусеничные вездеходы отечественного производства
Колёсные вездеходы иностранного производстваСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
ЗаконодательствоСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
МинитракторыСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
Колёсные вездеходы иностранного производстваТюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *