Переделка автомобиля (30 фото + текст)
Ребята сделали классную машину. Наполовину Победа, наполовину Бэт-мобиль!
Август 2008 года…
Был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат. По началу планировалось делать проект москвич 401, были сделаны слепки с родного кузова, расширены, удлинены в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания — как же это будет выглядеть?! — вывод, что кузова москвича на базу крауна не канает, надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за собой кучу моментов — на которые не планировалось терять время.
… в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить… нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном…
делалась форма, оценивалась с разных ракурсов — пропорции, что не хватает, что можно добавить… что-то удалялось, что-то снова добавлялось…
… результат трёх месяцев работы, под черновую обклеен стеклопластиком и от шпаклёвано под грубую…
— реализация проекта 2009-2010 год.
— Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
— купэ переделаны железные двери от hr-v,
— передние фары от гелентвагена,
— задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
— покраска в рубиновый цвет,
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 450 л.с.,
— выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— маслянный куллер с выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоуловитель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с «тоурер-в»,
— редуктор «торсен»,
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
… была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт «signat», 2 усилителя «genius» «ЗП», сабвуфер «PG-xenon» 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.
Характеристики:
— длинна кузова 5 метров,
— ширина передним аркам 195 см,
— ширина по задним аркам 205 см,
— крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
— свес передней части от передней оси 65 см,
— свес задней части от задней оси 140 см,
— вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных
— Двигатель 3.0 (370 л.с.)
— Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото) » Триникси
Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.Далее слова автора:
После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…
Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.
Ну крутая же тачка!
Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для … любых автомобилей.
Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.
Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.
Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!
А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.
А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.
Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!
Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL
Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…
Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.
Отсюда
Советские экспортные автомобили — обзор модификаций — журнал За рулем
Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.
01
Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.
Материалы по теме
О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.
ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО
Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние — и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х — начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.
Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо — хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408. Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем — тоже фирмы Perkins.
02
Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.
Материалы по теме
А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавливать, в том числе и на ГАЗ‑24, дизель Indenor мощностью 68 л.с., а в паре с ним — четырехступенчатую коробку передач Peugeot. «Двадцатьчетверкам» с таким мотором ГАЗ присвоил заводские индексы ГАЗ‑24–76 (седан) и ГАЗ‑24–77 (универсал). Дизельных Волг сделали совсем немного — около ста семидесяти.
Кроме того, в Бельгии собрали около сотни машин ГАЗ‑24–56 — с дизелем и правым рулем. Эти Волги тоже приходили из Горького без двигателей. Они предназначались для рынков Сингапура, Индии и Пакистана, однако большим спросом не пользовались.
Продолжим тему правого руля. Версии ГАЗ‑21П и ГАЗ‑22П (позднее — ГАЗ‑21Н и 22Н) делали еще в 1962 году непосредственно в Горьком. Таких машин построили около ста, из них десятка полтора продали в Великобритании. Но в Туманном Альбионе куда популярнее оказались Москвичи‑412. В 1969 году сбыли всего 300 штук, а в 1973‑м — уже 3692! На продажах явно сказался успех советских экипажей в ралли-марафоне Лондон — Мехико 1970 года.
Материалы по теме
Версии «четыреста двенадцатых» с правым рулем собирали на АЗЛК. А британский импортер Satra Motors от себя добавил в гамму местную модификацию — пикап, сделанный из фургона. Сам АЗЛК такие автомобили строил только для внутризаводских нужд, на рынок они не поступали.
Увы, уже к середине 1970‑х годов спрос на Москвичи в Великобритании катастрофически упал. В 1975‑м, продав только 344 автомобиля, от импорта московских машин отказались.
Вернемся в Бельгию. Фирма Scaldia-Volga, помимо того что устанавливала дизельные двигатели, пыталась усовершенствовать отделку и дизайн советских машин, ведь наши заводы не баловали покупателей частым рестайлингом. Бельгийцы устанавливали дополнительные наружные хромированные детали. Решились они и на более заметные изменения. Например, небольшую партию ГАЗ‑21 сделали с иной решеткой радиатора: «зубастость» уже в 1960‑е годы стремительно выходила из моды. Рестайлинговые образцы Москвича и Волги заказали не кому-нибудь, а знаменитому итальянскому ателье Ghia. Оно свою работу сделало, но в серию, даже мелкой партией, эти машины не пошли.
08
Превращение старого автомобиля в стильный
Порой так случается: свободных денег в семейном бюджете нет, а внешний вид автомобиля срочно требует пристального внимания. Что же делать стесненному в средствах владельцу старенького авто? Заняться ремонтом самостоятельно! Выправить вмятины, обновить бампера, наложить защиту на контактирующие с негативными внешними воздействиями детали, а «рыжики» и царапины превратить в аэрографический рисунок. Потратив минимум денежных средств, максимум времени и усилий, можно добиться профессионального результата.Материалы для работы:
- Перчатки, маска, мусорные пакеты, ватные палочки;
- Пленка самоклеящаяся – 3 м.;
- Нож для резки по дереву или канцелярский нож – 1 шт.;
- Алкогольный напиток «Водка» – 1 бут.;
- Полировочный круг для дрели – по 1 шт.;
- Шлифовальный круг для болгарки – 1 шт.;
- Мастерок – 1 шт.;
- Шлиф.бумага мелкая – 3-4 листа;
- Скотч малярный – 2 шт.;
- Краска аэрозольная по металлу черного цвета – 2 баллона;
- Краска аэрозольная по металлу песочного цвета – 3 баллона;
- Жидкая резина – 2 баллона;
- Лак аэрозольный – 1 большой баллон;
- Шпатлевка по металлу – 1 банка;
- Карандаш маскирующий – 1 штука;
- Растворитель – 1 бутылка.
Этапы выполнения работы:
Первый этап: подготовка машины.
Любимый автомобиль ополаскиваем водой. Наносим моющее средство тщательно моем, сушим и загоняем в закрытое помещение.
Снимаем номера. Заворачиваем все не участвующие в покраске части в защиту. Можно использовать что угодно, но самый быстрый и удобный способ – крепить малярным скотчем мусорные пакеты: легко крепятся и снимаются, большая площадь покрытия.
Второй этап: покраска бамперов.
Обезжириваем поверхность бамперов водкой.
Краску подбираем примерно похожую, так как подборка «в цвет для иностранки» — дорогое удовольствие.
Наносим первый слой краски, держа баллончик на расстоянии от бампера. Первое нажатие лучше сделать в стороне от покрываемой поверхности, это спасет от пучкового разбрызгивания и образования пятен. Не прекращая разбрызгивание краски, направляем струю на бампер. Покрываем всю поверхность заднего бампера.
Пока первый слой сохнет, наносим краску на передний бампер. Затраченного времени хватает на частичную просушку одного слоя. Возвращаемся к заднему бамперу и наносим второй слой. Аналогично красим передний бампер на второй раз.
Сушим столько, сколько указано на баллоне краски. Другие работы в это время не проводим, чтоб не пылить окрашенную поверхность.
Шлифуем высохшую поверхность специальным кругом на дрель. Очень аккуратно и осторожно! Иначе можно содрать не только новый слой краски, но и дырку протереть насквозь. Если рука на дрель не набита – лучше потратить больше времени на обработку в ручную махровым полотенцем.
Стираем сухой мягкой тряпкой пыль и покрываем бампера 2-мя слоями аэрозольного лака.
Третий этап: выправка вмятины.
Для правки понадобится камера и компрессор.
Разбираем внутреннюю часть двери с вмятиной.
Вставляем внутрь двери камеру.
Включаем компрессор и накачиваем камеру до момента выправления вмятины.
Камеру уберем только после подготовки к покраске царапины.
Четвертый этап: зачистка ржавчины и царапин.
Царапину на двери зачищаем наждачной бумагой.
Наводим специальную штаплевку и мастерком наносим на царапины.
После просушки, зачищаем неровности.
Пятый этап: изготовление трафаретов для аэрографии.
Понравившееся изображение увеличиваем до нужного размера. Для этого картинку (лучше двухцветный трафарет) разлиновываем и разрезаем (в Word), копируем каждый кусок на отдельные листы, которые распечатываем на принтере и склеиваем вручную.
Самоклеющуюся пленку раскатываем на длину рисунка и складываем лицевыми сторонами вниз.
Обзаводимся острым ножом. Лучше приобрести ножи для резки по дереву: различные насадки и острота позволяют быстро и качественно вырезать самые изгибистые участки.
Кладем поверх двух слоев пленки увеличенный рисунок и скрепляем все три слоя степлером по периметру.
Аккуратно вырезаем темные детали рисунка.
Получаются два одинаковых трафарета.
Шестой этап: крепление трафарета к автомобилю.
Скобы убираем, трафареты разделяем.
Места нанесения рисунка обезжириваем водкой.
Крепим верхнюю часть трафарета к машине.
Аккуратно отделяем от пленки защитный слой, разглаживая трафарет по поверхности машины.
Места стыков с объемными деталями тщательно проглаживаем и проминаем, чтоб пленка легла на поверхность (иначе получатся кляксы).
Заодно можно обновить зеркала, обернув не окрашиваемую часть пакетами.
Седьмой этап: нанесение рисунка.
Все, не закрытые трафаретом места авто маскируем мусорными мешками или старыми обоями (газеты не используем, так как их тонкая структура промокнет и машина прокрасится там, где рисунок не нужен).
Теперь смело наносим аэрозольную краску черного цвета в несколько слоев (соблюдаем время сушки между слоями, которое указано на баллоне).
Красим зеркала.
После сушки наносим 2 слоя лака.
Аккуратно снимаем трафарет.
Растворителем подтираем смазавшийся рисунок.
Зашпатлеванные места царапины, которые не закрылись трафаретом и рисунком, закрашиваем маскировочным карандашом (или жидкостью).
Машина почти прошла стадию обновления.
Восьмой этап: чистка и покрытие порогов.
Ржавчины на порогах зачищаем наждачкой.
Шлифовальным кругом болгарки убираем лишнее.
Наносим шпатлевку. Сушим.
Зачищаем неровности.
Закрываем не участвующие в процессе обновления участки авто.
Обезжириваем готовые к покраске участки водкой.
Наносим жидкую резину в два слоя.
Следует заметить, что резина наносится лучше, чем краска. Однако и снимается она легче: чуть подковырнуть край, потянуть – и защитное покрытие снимается, как малярный скотч (быстро и без остатка).
Вот так, в домашних условиях за смешные деньги можно обновить старую машину так, что она будет привлекать внимание больше, чем когда-то привлекала, будучи новой и блестящей.
Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар — 4КОЛЕСА
Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.
Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки
Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.
Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.
Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.
Проделываем тоже самое с задней частью авто.
Меняем старые кузовные детали на новые.
По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.
Вот что получилось.
Футуристический суперкар
Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.
Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.
Установка.
Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.
Получается вот так.
Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)
Превращение москвича в супермонстра
Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.
Вот готов новый бампер из стеклопластика.
Из «седана» делают «купе».
Верх занижен в два раза.
Передние двери были удлинены, задние — заварены.
Покраска.
Монстр готов.
Машина мечты из пенопласта
Как вы уже поняли, технология стандартная.
Создание формы.
Шпаклевка и выравнивание.
Почти готовый кузов авто.
Можно ехать.
Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.
Для любителей ретромобилей
Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.
Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.
Каркас из ДСП на раме донора.
Форму будущей машины создавали из пластилина.
Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.
Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.
Результат выглядит шикарно.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяРусские тачки (50 фото)
А вот это — переделки или самоделки машин, которые встречаются в русских городах и селах. Возможно, что часть фото из бывшего СНГ. Автолюбителям обязательно понравится приколы: это — не машины, это — реальные тачки, в плохом смысле этого слово. Короче, автоприколы и фото приколы про русские тачки. Самоделкиных достаточно припасено в стране, т.к. смекалка русская велика. О смекалке речь пойдет в след. подборке, а пока авто приколы.
|
|