Класс в авто: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Какой класс у автомобиля BMW 3 серии

BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.

Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.

1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.

2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов.

Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.

3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.

4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.

5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.

6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.

7. M (Multi-purpose) — минивэны.

8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.

9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.

Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».

BMW 3 серии с пробегом

Автомобили BMW премиум класса от официального дилера

Обзор технических характеристик моделей BMW бизнес-класса

Спортивные автомобили BMW от официального дилера

АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС-КЛАССА ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • Какой класс у автомобиля BMW 3 серии

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Классы автомобилей — таблицы, классификация авто на kakoeAuto

Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.
Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B
3,6 — 3,9
1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Разделение автомобилей по категориям и их классификация в таблице осуществлено в порядке возрастания габаритных размеров машин, что естественно влечет за собой увеличение мощности двигателей авто.

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9
B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F

Аналогичное деление и внедорожников, называемых в США SUV (Sport-Utility Vehicles):

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700
до 1,7
до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

* Для этой категории машин действует льготное налогообложение.

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

ACCO — Классификация автомобилей

  • ВОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА КЛАССИФИКАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Любая очевидная неправильная классификация может быть исправлена ​​по усмотрению члена соревновательной комиссии или председателя мероприятия. Клуб автокросса Центрального Орегона следует правилам классификации автомобилей, изложенным в текущем своде правил SCCA Solo и последующих обновлениях. Ниже приведены основные моменты надбавок для конкретной категории. Если в своде правил не сказано, что вы можете сделать определенную модификацию, вы не можете этого сделать.

  • УЛИЦА КАТЕГОРИЯ

    Автомобили с незначительными модификациями. Вторичные жидкости, фильтры и другие предметы технического обслуживания разрешены. Шины должны быть разрешены DOT, включая R-шины. Амортизаторы можно менять, но они должны сохранять геометрию и размеры OEM. Колеса должны быть того же размера, что и стандартные +/- 1 дюйм по окружности, но разрешается шина любого размера, которая подходит для колеса. Можно заменить или модифицировать только один стабилизатор поперечной устойчивости.

    Классы перечислены как: AS, BS, CS, DS, ES, FS, GS, HS.

  • УЛИЦА ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

    Спортивные компактные автомобили с четырьмя сиденьями, общей подвеской, двигателем и модификациями внешнего вида, конкурирующие на настоящих уличных шинах с минимальным рейтингом износа протектора 140. Модификации касаются базового болта, который по-прежнему соответствует нормам выбросов автомобиля. Допуски на подвеску аналогичны Street Prepared. STS имеет максимальный объем двигателя 3,1 литра и несколько автомобилей с турбонаддувом небольшого объема. STX имеет максимальный рабочий объем двигателя 5,0 литров или 2,0 литра с турбонаддувом или наддувом.

    Классы перечислены как STS, STX, STR, STU, STP, STH, SSR.

  • УЛИЦА ГОТОВАЯ КАТЕГОРИЯ

    Надбавки сверх стандартных и Street Touring. Полные интерьеры, но разрешены гоночные сиденья. Впуск и выпуск двигателя бесплатны, но без модификаций систем турбонаддува или нагнетателя. Системы контроля выбросов могут быть удалены. Разрешена подвеска с регулируемыми опорами, пластинами развала и т. д.

    Классы перечислены как: ASP, BSP, CSP, DSP, ESP, FSP и SSP.

  • ПОДГОТОВЛЕННАЯ КАТЕГОРИЯ OVER STREET UNDER- UNDER 2,5L

    Транспортное средство должно быть разрешено к использованию на дорогах общего пользования и эксплуатироваться на уличных (одобренных DOT) шинах. Транспортное средство должно иметь лицензию на наличие необходимого следующего оборудования; Ремни безопасности, 2-фары, 2-задние фонари, 2-задние катафоты, Освещение номерного знака, 2-стоп-сигналы, Указатель поворота, 2-Тормозные системы (Brake & E-Brake), Выхлопная система, Стеклоочистители, Зеркало заднего вида, Звуковой сигнал , Крылья и минимальный клиренс (не ниже дисков).

    Внесен в список ОСПУ.

  • ПОДГОТОВКА ДЛЯ УЛИЦ БОЛЕЕ 2,5 Л И БОЛЕЕ

    То же, что и выше, за исключением объема двигателя.

    Внесен в список OSPO.

  • УЛИЦА ИЗМЕНЕНА

    Автомобили, оснащенные модификациями трансмиссии и подвески, которые выходят за рамки разрешенных в категории подготовленных для движения по улицам. Компоненты тормозной системы и подвески без ограничений, но с оригинальными точками крепления. Возможен обмен двигателями в рамках одной модельной линейки, а также добавление турбонаддува или нагнетателя. Допускаются нестандартные капоты и крылья.

    Классы указаны как SM, SMF, SSM.

  • ПОДГОТОВЛЕН

    Подготовленные автомобили определяются как автомобили, имеющие обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Базовая конфигурация кузова и двигателя на подготовленных автомобилях остается такой же, как и при поставке с завода.

    Классы перечислены как: AP, BP, CP, DP, EP, FP.

  • ИЗМЕНЕНО

    Модифицированные автомобили определяются как автомобили, имеющие очень обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Модифицированные классы содержат специальные предложения, автомобили с формулами и замену двигателей.

    Классы перечислены как: AM, BM, CM, DM, EM, FM.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЫШЦА

    Целью CAM является привлечение автомобильных энтузиастов, которые в настоящее время заинтересованы и / или участвуют в соревнованиях по автокроссу для маслкаров и старинных автомобилей, произведенных в Северной Америке компаниями GM, Ford, Chrysler и AMC. Транспортное средство должно быть отечественным легковым или грузовым автомобилем (пикап или внедорожник) с передним расположением двигателя и задним приводом (FE/RWD).

    Классы перечислены как: CAM-C, CAM-T, CAM-S.

  • НАСЛЕДИЕ КЛАССИК

    Цель Heritage Classic — дать возможность любителям спортивных автомобилей, купе и седанов первых лет существования SCCA участвовать в мероприятиях на автомобилях аналогичной технологии. Автомобиль должен быть не старше 1974 модельного года и не производиться производителем из США. Модели новее 1974 года, но того же поколения, что и 1974 модели, разрешены.

    Классы перечислены как: HCS, HCR.

  • КАРТ

    Эта категория предназначена для участников, заинтересованных в гонках на картах на соревнованиях по автокроссу. Категория Ценности Надбавки за подготовку в соответствии с национальными картинговыми организациями, чтобы облегчить переход между соревнованиями Solo и другими картинговыми соревнованиями.

  • ЖЕНСКИЕ КЛАССЫ

    Женщины могут свободно участвовать в Открытом классе, в котором их автомобиль является легальным. Тем не менее, классы для женщин будут организованы следующим образом: Несколько классов — полный набор параллельных классов с использованием той же системы подготовки и подсчета очков, что и в открытых классах.

    Классы перечислены как ASL, STSL, ASPL, OSPUL, SML, APL, AML и т. д.

  • Классифицируйте свой автомобиль — регион Йеллоустоун SCCA

    Классифицировать свой автомобиль легко и весело! SCCA ежегодно публикует правила Solo для классификации всего спектра импортных и отечественных спортивных автомобилей, седанов и специализированных гоночных автомобилей, а также для изложения основных правил соревнований Solo. Классификация автомобилей Solo предназначена для того, чтобы вы могли определить, какие типы автомобилей обычно участвуют в соревнованиях Solo, хотя существует класс практически для любого автомобиля. Организаторы местных мероприятий также имеют достаточную свободу действий, чтобы добавлять классы в соответствии со своими конкретными требованиями.

    ВЫБОР КЛАССА

    Сначала знание основных правил для классов поможет определить, в каком классе участвует ваша машина; позже вы решите, в каком классе вы хотели бы учиться, и подготовитесь соответствующим образом. Помните, что вы, возможно, оптимизировали свой автомобиль для повышения производительности, но он не может быть оптимизирован в соответствии с правилами SCCA Solo. Одна небольшая модификация может поднять вас на одну категорию выше и оставить вашу машину вне конкуренции, так что подготовьтесь соответствующим образом.

    Если у вас уже есть модифицированный автомобиль, он может не подходить ни к одной из категорий, но изначально это не имеет значения. Потребуется пара ивентов, чтобы попасть в гущу сольных ивентов. Позже вы можете изменить свой автомобиль, чтобы оптимизировать его для этой категории. После нескольких событий и после разговора с конкурентами в категориях, в которые вы можете попасть, взвесьте правила и решите, что вам больше подходит.

    Всего существует девять классов STREET , что позволяет участвовать в соревнованиях практически любому автомобилю, от Corvettes до Civic. Модификации крайне ограничены: разрешены удары по производительности, вы можете произвести одну замену стабилизатора поперечной устойчивости после продажи, выхлопная система может быть изменена после каталитического нейтрализатора, и использование любых шин DOT разрешено, но все шины должны иметь рейтинг износа протектора 200 или выше. Колеса должны оставаться того же размера, что и стандартные, но могут быть заменены. Поскольку большинство автомобилей относится к категории «Улица», классифицируйте свой автомобиль по производителю, модели и, в некоторых случаях, по году выпуска.

    Помимо «Улицы» существует множество других классификационных категорий. Различные категории классификации позволяют производить различные модификации вашего автомобиля.

    STREET TOURING предназначен для автомобилей с обычными модификациями с болтовым креплением, такими как различные детали подвески и воздухозаборники, но без добавления турбонаддува или полной замены. Это единственный класс, в котором не допускаются шины DOT с компаундом R или гоночные шины slick — все шины должны иметь рейтинг износостойкости 200 или выше.

    STREET PREPARED идет немного дальше, чем Street Touring. Нет ограничений на размер колес или шин, и есть несколько других модификаций, которые выходят далеко за рамки тех, что используются в Street Touring, например, использование шин R-компаунда, разрешенных DOT.

    STREET MODIFIED позволяет заменять двигатели (в пределах одного производителя), добавлять принудительную индукцию и любую подвеску, если используются одни и те же точки крепления. Это класс для по-настоящему креативных, и машины иногда в итоге получают лишь мимолетное сходство со своей базой. Это самый дикий из классов, который работает на шинах, одобренных DOT.

    С ПОДГОТОВЛЕНО вы переходите на территорию чистых гоночных машин. Подготовленные автомобили обычно не имеют интерьеров, гоночных сликов или даже могут быть автомобилями с трубчатой ​​рамой и кузовами из стекловолокна. Часто здесь соревнуются автомобили из категорий SCCA Club Racing Production и GT.

    МОДИФИЦИРОВАННЫЙ — это все, что угодно, от чистого, специально созданного гоночного оборудования, такого как формульные автомобили и спортивные гоночные автомобили, до автомобилей, которые начинались как серийные автомобили, но могут иметь другие двигатели, сильно модифицированный кузов и гоночные слики.

    МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КАРТ — это 125-кубовый карт для взрослых.

    ДРУГИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ – Некоторые регионы могут вводить свои собственные классы, например, класс уличных шин, для которого требуются шины со степенью износа 140, винтажные классы для старых автомобилей и даже классы для начинающих или новичков от новых участников.

    Нажмите здесь, чтобы быстро определить, как модификации вашего автомобиля переводят его в другую классификационную категорию. Для быстрого ознакомления с надбавками по категориям нажмите здесь. (Обратите внимание, что эти первые два рабочих листа не являются официальными публикациями SCCA.)

    И последнее, но не менее важное: если вы женщина-автокроссер, SCCA добавляет к вашей классификации обозначение «L» для «женщин», фактически удваивая общее количество классификаций.

    ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

    Последние новости и результаты

    • Ралли-кросс Big Sky Speedway № 5 — 19 марта 2023 г.

    • Ралли-кросс Big Sky Speedway № 4 — 19 февраля 2023 г.

    • Ралли-кросс YDS №3 — 15 января 2023 г.

    • Ралли-кросс YDS №2 — 13 ноября 2022 г.

    • Ралли-кросс YDS №1 — 9 октября 2022 г.

    • Расплавление Метра, 17-18 сентября 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *