Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.
Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.
1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.
2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов.
3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.
4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.
5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.
6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.
7. M (Multi-purpose) — минивэны.
8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.
9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.
Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».
BMW 3 серии с пробегом
Автомобили BMW премиум класса от официального дилера
Обзор технических характеристик моделей BMW бизнес-класса
Спортивные автомобили BMW от официального дилера
АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС-КЛАССА ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- Главная страница
- СТАТЬИ
Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Классы автомобилей — таблицы, классификация авто на kakoeAuto
Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.
Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:
Обозначение класса | Длина, м | Ширина, м | Название |
A | до 3,6 | до 1,6 | Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль») |
B | 1,5 — 1,7 | Small cars («малый класс») | |
C | 3,9 — 4,4 | 1,6 — 1,75 | Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний») |
D | 4,4 — 4,8 | 1,7 — 1,8 | Large cars («средний класс», «второй средний») |
E | более 4,8 | более 1,7 | Executive cars («высший средний», «бизнес-класс») |
F | более 5 | более 1,7 | Luxury cars («высший класс», «представительский») |
Разделение автомобилей по категориям и их классификация в таблице осуществлено в порядке возрастания габаритных размеров машин, что естественно влечет за собой увеличение мощности двигателей авто.
Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:
Обозначение класса | Название |
S | Спорткары — купе, кабриолеты |
M | Минивэны, универсалы повышенной вместимости |
J | Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники |
Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это:
пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения,
что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.
Для справки:
Америка.
В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):
Категория машин | Объем салона, м3 | Длина, футы | Соответствие с классами в Европе |
Minicompact-cars (мини) | до 2,5 | до 85 | A-B |
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) | 2,5 — 2,8 | 85 — 99,9 | B |
Compact-cars, compacts (компактные) | 2,8 — 3,1 | 100 — 109,9 | C |
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) | 3,1 — 3,4 | 110 – 119,9 | D-E |
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) | более 3,4 | более 120 | F |
Аналогичное деление и внедорожников, называемых в США SUV (Sport-Utility Vehicles):
- Compact SUV
- Mid-size SUV
- Full-size SUV
В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:
Категория автомобиля | Объем салона, л |
Two-seater (двухместный) | не нормируется |
Subcompact-car (субкомпактный) | до 2830 |
Compact-car (компактный) | 2830 — 3115 |
Mid-size (среднеразмерный) | 3115 — 3400 |
Full-size (полноразмерный) | более 3400 |
Азия.
В Японии классификация проста:
Категория автомашины | Длина, мм | Ширина, м | Высота, м | Объем двигателя, см3 |
Keijidosha или kei-cars (легкий)* | до 3400 | до 1,48 | до 2 | до 660 |
Small size vehicles | до 4700 | до 1,7 | до 2 | до 2000 |
Normal size vehicles | более 4700 | более 1,7 | выше 2 | более 2000 |
* Для этой категории машин действует льготное налогообложение.
В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):
- Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
- Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
- Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
- Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
- Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.
ACCO — Классификация автомобилей
ВОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА КЛАССИФИКАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Любая очевидная неправильная классификация может быть исправлена по усмотрению члена соревновательной комиссии или председателя мероприятия. Клуб автокросса Центрального Орегона следует правилам классификации автомобилей, изложенным в текущем своде правил SCCA Solo и последующих обновлениях. Ниже приведены основные моменты надбавок для конкретной категории. Если в своде правил не сказано, что вы можете сделать определенную модификацию, вы не можете этого сделать.
УЛИЦА КАТЕГОРИЯ
Автомобили с незначительными модификациями. Вторичные жидкости, фильтры и другие предметы технического обслуживания разрешены. Шины должны быть разрешены DOT, включая R-шины. Амортизаторы можно менять, но они должны сохранять геометрию и размеры OEM. Колеса должны быть того же размера, что и стандартные +/- 1 дюйм по окружности, но разрешается шина любого размера, которая подходит для колеса. Можно заменить или модифицировать только один стабилизатор поперечной устойчивости.
Классы перечислены как: AS, BS, CS, DS, ES, FS, GS, HS.
УЛИЦА ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
Спортивные компактные автомобили с четырьмя сиденьями, общей подвеской, двигателем и модификациями внешнего вида, конкурирующие на настоящих уличных шинах с минимальным рейтингом износа протектора 140. Модификации касаются базового болта, который по-прежнему соответствует нормам выбросов автомобиля. Допуски на подвеску аналогичны Street Prepared. STS имеет максимальный объем двигателя 3,1 литра и несколько автомобилей с турбонаддувом небольшого объема. STX имеет максимальный рабочий объем двигателя 5,0 литров или 2,0 литра с турбонаддувом или наддувом.
Классы перечислены как STS, STX, STR, STU, STP, STH, SSR.
УЛИЦА ГОТОВАЯ КАТЕГОРИЯ
Надбавки сверх стандартных и Street Touring. Полные интерьеры, но разрешены гоночные сиденья. Впуск и выпуск двигателя бесплатны, но без модификаций систем турбонаддува или нагнетателя. Системы контроля выбросов могут быть удалены. Разрешена подвеска с регулируемыми опорами, пластинами развала и т. д.
Классы перечислены как: ASP, BSP, CSP, DSP, ESP, FSP и SSP.
ПОДГОТОВЛЕННАЯ КАТЕГОРИЯ OVER STREET UNDER- UNDER 2,5L
Транспортное средство должно быть разрешено к использованию на дорогах общего пользования и эксплуатироваться на уличных (одобренных DOT) шинах. Транспортное средство должно иметь лицензию на наличие необходимого следующего оборудования; Ремни безопасности, 2-фары, 2-задние фонари, 2-задние катафоты, Освещение номерного знака, 2-стоп-сигналы, Указатель поворота, 2-Тормозные системы (Brake & E-Brake), Выхлопная система, Стеклоочистители, Зеркало заднего вида, Звуковой сигнал , Крылья и минимальный клиренс (не ниже дисков).
Внесен в список ОСПУ.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УЛИЦ БОЛЕЕ 2,5 Л И БОЛЕЕ
То же, что и выше, за исключением объема двигателя.
Внесен в список OSPO.
УЛИЦА ИЗМЕНЕНА
Автомобили, оснащенные модификациями трансмиссии и подвески, которые выходят за рамки разрешенных в категории подготовленных для движения по улицам. Компоненты тормозной системы и подвески без ограничений, но с оригинальными точками крепления. Возможен обмен двигателями в рамках одной модельной линейки, а также добавление турбонаддува или нагнетателя. Допускаются нестандартные капоты и крылья.
Классы указаны как SM, SMF, SSM.
ПОДГОТОВЛЕН
Подготовленные автомобили определяются как автомобили, имеющие обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Базовая конфигурация кузова и двигателя на подготовленных автомобилях остается такой же, как и при поставке с завода.
Классы перечислены как: AP, BP, CP, DP, EP, FP.
ИЗМЕНЕНО
Модифицированные автомобили определяются как автомобили, имеющие очень обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Модифицированные классы содержат специальные предложения, автомобили с формулами и замену двигателей.
Классы перечислены как: AM, BM, CM, DM, EM, FM.
КЛАССИЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЫШЦА
Целью CAM является привлечение автомобильных энтузиастов, которые в настоящее время заинтересованы и / или участвуют в соревнованиях по автокроссу для маслкаров и старинных автомобилей, произведенных в Северной Америке компаниями GM, Ford, Chrysler и AMC. Транспортное средство должно быть отечественным легковым или грузовым автомобилем (пикап или внедорожник) с передним расположением двигателя и задним приводом (FE/RWD).
Классы перечислены как: CAM-C, CAM-T, CAM-S.
НАСЛЕДИЕ КЛАССИК
Цель Heritage Classic — дать возможность любителям спортивных автомобилей, купе и седанов первых лет существования SCCA участвовать в мероприятиях на автомобилях аналогичной технологии. Автомобиль должен быть не старше 1974 модельного года и не производиться производителем из США. Модели новее 1974 года, но того же поколения, что и 1974 модели, разрешены.
Классы перечислены как: HCS, HCR.
КАРТ
Эта категория предназначена для участников, заинтересованных в гонках на картах на соревнованиях по автокроссу. Категория Ценности Надбавки за подготовку в соответствии с национальными картинговыми организациями, чтобы облегчить переход между соревнованиями Solo и другими картинговыми соревнованиями.
ЖЕНСКИЕ КЛАССЫ
Женщины могут свободно участвовать в Открытом классе, в котором их автомобиль является легальным. Тем не менее, классы для женщин будут организованы следующим образом: Несколько классов — полный набор параллельных классов с использованием той же системы подготовки и подсчета очков, что и в открытых классах.
Классы перечислены как ASL, STSL, ASPL, OSPUL, SML, APL, AML и т. д.
Классифицируйте свой автомобиль — регион Йеллоустоун SCCA
Классифицировать свой автомобиль легко и весело! SCCA ежегодно публикует правила Solo для классификации всего спектра импортных и отечественных спортивных автомобилей, седанов и специализированных гоночных автомобилей, а также для изложения основных правил соревнований Solo. Классификация автомобилей Solo предназначена для того, чтобы вы могли определить, какие типы автомобилей обычно участвуют в соревнованиях Solo, хотя существует класс практически для любого автомобиля. Организаторы местных мероприятий также имеют достаточную свободу действий, чтобы добавлять классы в соответствии со своими конкретными требованиями.
ВЫБОР КЛАССА
Сначала знание основных правил для классов поможет определить, в каком классе участвует ваша машина; позже вы решите, в каком классе вы хотели бы учиться, и подготовитесь соответствующим образом. Помните, что вы, возможно, оптимизировали свой автомобиль для повышения производительности, но он не может быть оптимизирован в соответствии с правилами SCCA Solo. Одна небольшая модификация может поднять вас на одну категорию выше и оставить вашу машину вне конкуренции, так что подготовьтесь соответствующим образом.
Если у вас уже есть модифицированный автомобиль, он может не подходить ни к одной из категорий, но изначально это не имеет значения. Потребуется пара ивентов, чтобы попасть в гущу сольных ивентов. Позже вы можете изменить свой автомобиль, чтобы оптимизировать его для этой категории. После нескольких событий и после разговора с конкурентами в категориях, в которые вы можете попасть, взвесьте правила и решите, что вам больше подходит.
Всего существует девять классов STREET , что позволяет участвовать в соревнованиях практически любому автомобилю, от Corvettes до Civic. Модификации крайне ограничены: разрешены удары по производительности, вы можете произвести одну замену стабилизатора поперечной устойчивости после продажи, выхлопная система может быть изменена после каталитического нейтрализатора, и использование любых шин DOT разрешено, но все шины должны иметь рейтинг износа протектора 200 или выше. Колеса должны оставаться того же размера, что и стандартные, но могут быть заменены. Поскольку большинство автомобилей относится к категории «Улица», классифицируйте свой автомобиль по производителю, модели и, в некоторых случаях, по году выпуска.
Помимо «Улицы» существует множество других классификационных категорий. Различные категории классификации позволяют производить различные модификации вашего автомобиля.
STREET TOURING предназначен для автомобилей с обычными модификациями с болтовым креплением, такими как различные детали подвески и воздухозаборники, но без добавления турбонаддува или полной замены. Это единственный класс, в котором не допускаются шины DOT с компаундом R или гоночные шины slick — все шины должны иметь рейтинг износостойкости 200 или выше.
STREET PREPARED идет немного дальше, чем Street Touring. Нет ограничений на размер колес или шин, и есть несколько других модификаций, которые выходят далеко за рамки тех, что используются в Street Touring, например, использование шин R-компаунда, разрешенных DOT.
STREET MODIFIED позволяет заменять двигатели (в пределах одного производителя), добавлять принудительную индукцию и любую подвеску, если используются одни и те же точки крепления. Это класс для по-настоящему креативных, и машины иногда в итоге получают лишь мимолетное сходство со своей базой. Это самый дикий из классов, который работает на шинах, одобренных DOT.
С ПОДГОТОВЛЕНО вы переходите на территорию чистых гоночных машин. Подготовленные автомобили обычно не имеют интерьеров, гоночных сликов или даже могут быть автомобилями с трубчатой рамой и кузовами из стекловолокна. Часто здесь соревнуются автомобили из категорий SCCA Club Racing Production и GT.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ — это все, что угодно, от чистого, специально созданного гоночного оборудования, такого как формульные автомобили и спортивные гоночные автомобили, до автомобилей, которые начинались как серийные автомобили, но могут иметь другие двигатели, сильно модифицированный кузов и гоночные слики.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КАРТ — это 125-кубовый карт для взрослых.
ДРУГИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ – Некоторые регионы могут вводить свои собственные классы, например, класс уличных шин, для которого требуются шины со степенью износа 140, винтажные классы для старых автомобилей и даже классы для начинающих или новичков от новых участников.
Нажмите здесь, чтобы быстро определить, как модификации вашего автомобиля переводят его в другую классификационную категорию. Для быстрого ознакомления с надбавками по категориям нажмите здесь. (Обратите внимание, что эти первые два рабочих листа не являются официальными публикациями SCCA.)
И последнее, но не менее важное: если вы женщина-автокроссер, SCCA добавляет к вашей классификации обозначение «L» для «женщин», фактически удваивая общее количество классификаций.
ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ
Последние новости и результаты
Ралли-кросс Big Sky Speedway № 5 — 19 марта 2023 г.
Ралли-кросс Big Sky Speedway № 4 — 19 февраля 2023 г.
Ралли-кросс YDS №3 — 15 января 2023 г.
Ралли-кросс YDS №2 — 13 ноября 2022 г.
Ралли-кросс YDS №1 — 9 октября 2022 г.
Расплавление Метра, 17-18 сентября 2022 г.