Класс автомобиля ниссан сентра: К какому классу авто относится Nissan Sentra ?

Содержание

Технические характеристики Nissan Sentra

Описание автомобиля Nissan Sentra

Производство седанов Nissan Sentra осуществляется с 1994 года, сборка модели осуществляется на территории США. Выпуск модели осуществляется в двух основных модификациях, первая рассчитана на тех, кто предпочитает спокойный стиль езды и планирует использовать машину в качестве повседневного транспорта. Любителям высокой динамики предлагается второй вариант машины, оснащенный мощной силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни менее чем за семь секунд. В состав комплектации этой версии входит расширенный перечень средств активной безопасности, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.

Кузов автомобиля имеет неплохие аэродинамические характеристики, в носовой части привлекает внимание нестандартное исполнение блоков фронтального света, декоративное оформление радиаторной решетки. Компоновка элементов корпуса выполнена таким образом, что формируются особые зоны деформации, которые в случае возникновения опасных ситуаций не дадут металлу кузова промяться внутрь салона. Компоновка элементов управления выполнена несколько необычно, но вполне удобно. Отделка интерьера выполнена с использованием высококлассных материалов, на некоторые части интерьера нанесены элементы декора из полированного металла и цветного пластика.

Экстерьер

Передние стойки Nissan в виде плавной дуги переходят в контуры куполообразной крыши Sentra, которая в свою очередь гармонично сливается с узкой крышкой багажного отсека. В центре капота выполнена невысокая полоса штамповки, блоки головного света имеют форму вытянутого по вертикали прямоугольника. Радиаторной решетке придана форма вытянутого прямоугольника, его вершина направлена вниз, а внутреннее пространство заполнено широкими пластиковыми планками черного цвета, по контуру решетка заключена в хромированную рамку. Между передними/задними арками колес простирается узкая декоративная металлическая полоса, линия подоконника восходит к коротким задним стойкам под небольшим углом.

На кормовой части крышки багажника сформирована ниша номерного знака, над ней установлена декоративная полоса и фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой неправильного 5-угольника ориентированного вертикально, в спортивном варианте автомобиля крышка багажника может оснащаться спойлером. Размеры кузова составляют  4575/1791/1505 мм, передняя/задняя колея — 1511/1534 мм. Клиренс — 142 мм, диаметр полного разворота — 10,8 метров. Величина колесной базы — 2684 мм, собственная масса — 1295 кг, типоразмер шин — 205/60-15, объем багажника — 371 литров.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Nissan  используется пластик светлых оттенков, металлические и цветные полимерные вставки, передние посадочные места Sentra могут регулироваться в довольно широком диапазоне значений по всем возможным направлениям. В переднюю часть подлокотников дверей встроены массивные вертикальные ручки, перед ними присутствуют вкладыши с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Свободное между местами водителя и переднего пассажира пространство используется под размещение консоли с подстаканниками и рычага ручного тормоза. К нижней части передней панели примыкает тумба, ее поверхность наклонена под 50-градусным углом, отделана металлической накладкой, в нее вмонтирован массивный селектор трансмиссии. Консоль передней панели оборудована компактным дисплеем, средствами управления бортовыми системами и вытянутыми вертикальными полосами воздуховодов. Под указанными средствами скомпонованы поворотные регуляторы климат-контроля. Вдоль центральной оси руля установлены декоративные вставки с дублирующими клавишами управления стереосистемой.

Технические характеристики

Актуальное поколение Ниссан Сентра комплектуется 177-сильным агрегатом. Он развивает 233 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 2488 см3, крейсерская скорость — 200 км/час, динамика разгона 7,2 секунды, средний уровень расхода бензина — 8,4 литров.

Двигатели Ниссан Сентра: технические характеристики, надежность

Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.

Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.

По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.

Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.

Особенность автомобиля Nissan Sentra заключается в том, что он был полностью адаптирован к российским дорогам и прошел множество испытаний, доказавших его полную пригодность к активной эксплуатации в наших условиях.

Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.

Но в базовом исполнении на нем уже имеется система, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобиля.

Модификации двигателей на Сентра

На российскую модификацию Сентры устанавливается только один мотор. Это атмосферный двигатель объемом 1.6 л. Агрегат относится к серии двигательных устройств HR. Впервые он был испытан в 2010 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны как выносливый, стабильный и надежный.

Мотор является бензиновым, поэтому обладает хорошей мощностью, сопоставимой с 117 л с. Учитывая небольшой объем и достаточно высокую мощность ДВС относится к категории бюджетных. Он обеспечивает хороший крутящий момент в 158 Нм, а по качеству выхлопных газов соответствует классу Евро-5.

Характеристики двигателя на Ниссан Сентра

ХарактеристикаПоказатель
Объем 1.6 л
Мощность 117 л с
Крутящий момент 158 Нм
Варианты КПП5-ст. механика, 7-ст. вариатор
Тип двигателя Атмосферный
Конструкция мотора Рядный

Совместно с этим двигателем на автомобиле стоит 5-ступенчатая КПП механического типа. Также машина может комплектоваться вариатором с 7 скоростями. Между этими КПП есть существенные отличия в скорости:
  • На механике автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,6 с.
  • На вариаторе машина достигает сотни за 11,3 с, при этом максимальная скорость ограничивается порогом в 184 км/ч, что на 8 км меньше, чем на механике.

Для обеспечения стабильности работы ДВС рекомендуется заливать следующие масла:

  • SHELL Helix Ultra 0w-30;
  • MOBIL 1 AFE 0w-30.

Кроме хороших показателей разгона и динамики представленный двигатель потребляет сравнительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет всего 6,4 л, при максимальной 8,2 по городу и 5,5 по шоссе.

Другие разновидности двигателей

Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.

Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.

Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1. 8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.

Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.

Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.

Nissan Sentra: цена Ниссан Сентра, технические характеристики Ниссан Сентра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Sentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Sentra

Nissan Sentra, 2014 г

Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки — не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал.

По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.

   Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.

   Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.

  Александр, Москва


Nissan Sentra, 2015 г

Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка — ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная — комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо — сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров — при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя — в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо — посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.

   Недостатки: ЛКП. Цена.

  Владимир, Саранск


Nissan Sentra, 2014 г

Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе — не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.

   Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.

  Алексей, Казань

 

Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Sentra/Tsuru, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …

Ниссан Сентра 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Nissan Sentra в новом кузове B17

Российская премьера седана Nissan Sentra B17 состоялась в августе 2014-го на Московском автосалоне, а уже в ноябре этого же года четырехдверка, производство которой наладили на предприятии в Ижевске, появилась и в автосалонах.

Заметим, что Ниссан Сентра 2017-2018 не является абсолютной новинкой. Модель уже давно продается в Китае, Таиланде и Японии под названием Sylphy, в Австралии — как Pulsar Sedan, а в США — как Sentra.

Именно американскую версию модели японцы и взяли за основу российской Сентры, при этом адаптацию машины к нашим дорогам и климатическим условиям доверили международной команде инженеров. Они перенастроили подвеску, переработали днище, установили новый аккумулятор и усилили систему отопления, сделав машину устойчивой к лютым морозам.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан Сентра

В плане дизайна экстерьера новый Nissan Sentra 2017-2018 года радует глаз плавными и стремительными линиями кузова. Японцы отмечают, что аэродинамика автомобиля была протестирована в аэродинамической трубе.

Седан получил прищуренную переднюю оптику, «волну» под подоконной линии, покатую крышу и эффектные задние фонари «вразлет». В целом, модель оказалась схожа с Теаной, однако корректировка пропорций позволила японцам сделать облик авто более строгим.

Пожалуй единственным ярко выраженным недостатком экстерьера является громоздкая хромированная решетка радиатора, которая кажется чужеродной, однако в целом облик российской Сентры оставляет только приятные впечатления. Автомобиль смотрится стильно, благородно и современно.

В топовой комплектации Tekna Ниссан Сентра имеет ксеноновые фары головного света, светодиодные ДХО, тонированные задние стекла и 17-дюймовые колесные диски, благодаря которым седан выглядит более дорого и представительно.

Салон

Неплохо смотрится Ниссан Сентра 2017 в новом кузове и внутри. Сиденья обиты приятным на ощупь кожзамом (у самой дорогой комплектации они кожаные), а использованный для отделки пластик также достаточно высокого качества. Сверху он мягкий, а снизу — более жесткий, но с хорошей фактурой. Ко всему прочему на дверях и торпедо имеются серебристые пластиковые вставки, благодаря которым интерьер выглядит дороже, чем он есть на самом деле.

Водительское сиденье имеет вертикальную регулировку, но установлено высоковато. Такое решение предоставляет отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за давящего на голову потолка.

Руль в новом Ниссан Сентра такой же как и в Qashqai 2. «Баранку» можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету, однако сам диапазон настроек маловат. Впрочем, сама по себе колонка достаточно длинная, так что тянуться к рулю не придется.

Седан укомплектован мультимедийной системой Nissan Connect 2. 0 Kai с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Программисты постарались избавиться от лишних прорисовок и графики, заметно упростив меню и при этом повысив время отклика на прикосновения, так что работать с такой мультимедийкой одно удовольствие.

У седана достаточно емкий бардачок, а в подлокотнике нашлось место для разъемов USB и AUX. А вот «кармашки» в передних дверях мелковаты, однако японцы предусмотрели выемки для полулитровых бутылок. Кнопки блокировки замков и стеклоподъемников не имеют подсветки, так что в темноте их придется поискать.

Классическая комбинация приборов с четырьмя циферблатами выглядит стильно, да и показания с нее читаются хорошо. Что касается кондиционера или блока двухзонного климата, который присутствует только в более дорогих версиях, то они расположены не совсем удачно — в самом низу центральной консоли.

Благодаря открывающимся на очень широкий угол дверям посадка на второй ряд Nissan Sentra очень удобная. Места сзади уйма, и при желании пассажиры среднего роста даже могут закинуть ногу на ногу. Объем багажного отсека при этом не пострадал и равен 511 литрам. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Шумоизоляция у Сентры на приемлемом уровне, хотя при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышно «пылесосную» арию мотора. Впрочем, больше дискомфорта доставляют шумы извне (например, камушки в арках и шелест шин).

Характеристики

Будучи построенным на растянутой ниссановской платформе V, седан Ниссан Сентра достигает в длину, ширину и высоту 4 625, 1 760 и 1 496 мм соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 216 до 1 267 кг (в зависимости от комплектации).

Схема подвески у Nissan Sentra вполне стандартная для этого класса машин. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади — упругая балка. Дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм. Спереди за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — просто дисковые.

Подробные технические характеристики Nissan Sentra

В России седан предлагается только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем HR16DE, который хорошо знаком по другим моделям концерна Renault-Nissan. Такой движок развивает 117 л.с. и 158 Нм, при этом тягу на передние колеса передает либо пятиступенчатая механика, либо ниссановский вариатор с семью виртуальными ступенями. Двигатель рассчитан на бензин АИ-95, однако заправляться можно и 92-ым.

Цена в России

Комплектации нового Ниссан Сентра 2021 в России

Отзывы

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Читать еще отзывы про новый Ниссан Сентра

Тест-драйв

Евгений Липовицкий из издания Колеса.ру протестировал седан Ниссан Сентра Б17, и вот что он о нем пишет:

«Маловато будет 117 сил для счастья-то» — думал я перед стартом. И как приятно сознавать, что ошибался. Все 117 «лошадок» усердно трудятся, вполне бодро разгоняя вполне солидную машину. Да, о спортивных амбициях можно забыть, но медленной Sentra совсем не кажется.

И заслуга в этом не только самого мотора, но и подвески. Она очень мягкая и спокойно допускает при разгоне ощутимое «приседание» на заднюю ось. За счет этого вестибулярный аппарат воспринимает перемещение более остро.

На рычаге коробки передач, прямо под большим пальцем, находится кнопка, активирующая спортивный режим. В нем мотор Сентры сразу выходит на повышенные обороты, а реакция на подачу газа обостряется. Удобно включать как раз во время обгонов и выключать сразу после — не надо искать кнопку, отвлекаться от дороги.

Правда, повороты Ниссан Сентра не очень любит — крены сильно ощутимы. Вот она, американская родословная! Но подвеска действительно очень хорошо отрабатывает все препятствия, которые только можно найти в испанской глубинке. Спокойные водители точно оценят.

Немаловажный бонус для спокойных водителей — экономичность. На 130 км/ч при включенном круиз-контроле машина показала расход 7,7 л/100 км. Средний показатель за весь тест — не более 9,5 л. Неплохо.

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан Сентры

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Nissan Sentra 2015-2016 (Ниссан Сентра) в Украине: цены, фото, видео

Общие сведения: средний размер и среднее качество

Nissan Sentra — относят к классу небольших, или компактных автомобилей. По своим размерам он занимает промежуточное положение между моделями Almera и Teana все того же японского производителя концерна Nissan.

По своей сути Nissan Sentra 2015 – это экспортный аналог японской модели Sunny.

Многие профессиональные критики автомобилей рассуждают о Ниссан Сентра свысока, однако показатели продаж свидетельствуют о том, что Nissan достаточно верно выбрал рыночную нишу и успешно на ней работает. Цена Ниссан Сентра 2015 в Украине ниже, чем у большинства конкурентов.

Sentra — автомобиль для тех кто предпочитает компактную, достаточно комфортную и удобную машину по разумной цене, эфемерной возможности мчаться на бешенной скорости по бездорожью и платить за теоретическую возможность воспользоваться ненужными, но модными функциями.

Отзывы о Nissan Sentra не восторженные, но приличные.

Основные достоинства:

  • Невысокая цена;
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
  • Достаточно просторный салон и багажник.

Относительные недостатки:

  • Довольно слабая подвеска, вызывающая раскачивание кузова машины на неровностях;
  • Небогатая отделка салона;
  • Шумная «резиновая» коробка – автомат построенная на вариаторе.

Изучаем автомобиль: рабочая лошадка для семьи

Двигатель: выбор отсутствует

По привычке хотел начать этот раздел со слов «линейка двигателей…», однако никакой линейки моторов для машины попросту не существует. Купить Ниссан Сентра можно с одним единственным движком. В то время как у Ford Focus можно выбирать из семи моторов, а у Mazda3 из четырех. Mitsubishi Lancer, правда тоже предлагает всего один мотор объемом 1,5 литра и проигрывает по этому параметру Sentra.

На всех пяти комплектациях Nissan Sentra официально поставляемых в Украину установлен один и тот же бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил.

Двигатель достаточно старой разработки и различные новомодные «навороты» в нем отсутствуют. С другой стороны мотор давно испытан, является вполне надежным и достаточно экономичным.

Подвеска и трансмиссия: хорошая механическая коробка, подвеска слабовата

Теоретически Nissan Sentra может комплектоваться как механической, так и построенной на вариаторе автоматической коробкой передач. Однако и здесь компания Nissan очень облегчила нам выбор – все официально поставляемые в страну Sentra снабжены исключительно механической коробкой передач.

Тут в стиле стандартных описаний автомобилей нужно бы взгрустнуть, но по иронии судьбы хочется воскликнуть « И слава Богу!». Именно вариатор Nissan Sentra и вызывает нескончаемые причитания тех, кто его испробовал.

Он ужасно «резинов» — то есть при вдавливании педали газа в пол машина вместо того что бы рвануть вперед начинает мучительно долго обдумывать этот процесс. Иногда, кажется, что сейчас она решит « Нет — не поеду!» и просто встанет посреди пути. Размышления коробка сопровождает дикими хрипами и воем, которые наполняют весь салон. Интересно, что эти проблемы вариатора Nissan вполне успешно решены на модели Maxima, но до Sentra новый вариатор еще не добрался.

Так вот, Слава Богу — Sentra с автоматической коробкой передач на рынок Украины официально не поставляется. Механическая же коробка передач, установленная на всех пяти комплектациях Nissan Sentra, продающихся у официальных дилеров концерна зарекомендовала себя очень хорошо.

Подвеска автомобиля это вторая излюбленная тема критиков автомобиля. Неровности она отрабатывает крайне вяло и при скоростном движении по дорожному покрытию типа «стиральная доска» автомобиль довольно сильно раскачивается, а усилия подвески по ликвидации проблемы в виде скрежещущих звуков передаются в салон. В сочетании с шумом колес и ветра, они приносят мало удовольствия водителю и пассажиром.

На стандартных же скоростях и хорошем дорожном покрытии Машина ведет себя вполне прилично. Наверное, следует сделать вывод, что Sentra это автомобиль, созданный в первую очередь для эксплуатации в городах.

Технические характеристики Ниссан Сентра лучше посмотреть в таблице.

Рулевое управление: Ниссан Сентра достаточно вялое

Рулевое управление Nissan Sentra особой остротой не отличается, и лихие ковбойские погони с постоянными объездами препятствий и обгонами на этом автомобиле исключены. С другой стороны эти самые препятствия и обгоны в городе практически и не встречаются.

Кузов и салон: никаких изысков

Экстерьер: рабочая лошадка

Особые дизайнерские изыски во внешнем виде Nissan Sentra отсутствуют. Кузов достаточно стандартно вписывается в линейку автомобилей соответствующего класса не вызывая ни бешеных восторгов, ни отторжения. Но лучше конечно же посмотреть фото Ниссан Сентра.

Sentra — вполне обычный автомобиль компактного класса.

Интерьер: все очень просто

Сиденья: прилично, но хотелось бы большего

Сидения в Sentra достаточно удобны и имеют стандартный набор функций – поясничный подпор и т. д. Ткань, а в дорогих комплектациях и кожа сидений тоже вполне обычны и не вызывают ни восторга, ни отторжения.

Отделка: недорогие материалы

Отделка салона также вполне обычна. Качественные, но недорогие пластики, ткань и кожа (в высших комплектациях) занимают свои обычные места качественно, но без особых изысков.

Панель приборов: классический дизайн

Панель приборов выдержана в классическом стиле. Белое на черном. Никаких изысков. Все обычно и обыденно.

Удобство салона и багажника: большой простор для задних пассажиров

Салон Sentra достаточно просторен, особенно задний ряд сидений. На удивление в этом небольшом автомобильчике при желании сзади можно даже сидеть, закинув ногу на ногу.

Багажник Sentra достаточно объемен. 511 литров — это вполне прилично. У Ford Focus, например, багажник имеет объем всего лишь 372 литра.

 

Выводы:

Наверное, лейтмотивом этого отчета стало слово «обычно». Nissan Sentra – это обычный городской автомобиль компактного класса, имеющий обычную отделку и стандартные функции. Необычной является цена, которая заметно ниже, чем у основных конкурентов.

Нужно ли доплачивать за «навороты» или вам нужен обычный хороший автомобиль по хорошей цене решать вам.

Специальное предложение

Приобрести новенький Nissan Sentra по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Новый Nissan Sentra — Технические характеристики Ниссан Сентра | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Количество мест   5 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя   1598
Диаметр цилиндра/ход поршня см³ мм   78. 0*83.6
Степень сжатия   10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин   86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин   158/4000
Класс   EURO 5
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия   Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я передача 3,727 3,727 3,261 3,261 3,261
  2-я передача 2,048 2,048 2,478 2,478 2,478
  3-я передача 1,393 1,393 1,876 1,876 1,876
  4-я передача 1,097 1,097 1,572 1,572 1,572
  5-я передача 0,892 0,892 1,304 1,304 1,304
  6-я передача 1,091 1,091 1,091
  7-я передача 0,891 0,891 0,891
  Задний ход 3,545 3,545 3,7708 3,7708 3,7708
  Главная передача 3,867 3,867 3,882 3,882 3,882
Тип привода   Передний Передний Передний Передний Передний
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость км/ч   192 184
Разгон 0-100 км/ч сек.   10,6 11,3
Межсервисный интервал км   15000
Объем топлива бака л   52
  Расход топлива л/100км городской цикл 8,2 8,1
  загородный цикл 5,5 5,4
  смешанный цикл 6,4 6,4
  Выброс СО2 г/км   149 149
МАССА И ГАБАРИТЫ
Длина мм   4625
Ширина мм   1760
  Высота мм   1495
Колесная база мм   2700
Дорожный просвет мм   155
Снаряженная масса кг Min 1216 1219 1237 1240 1267
Max 1216 1222 1237 1243 1267
Максимальная масса
буксируемого прицепа кг
оборудованного
тормозами
1000 1000 1000 1000 1000
не оборудованного
тормозами
646 647 656 658 671
Макс. вертикальная нагрузка
на сцепное устройство кг
  75 75 75 75 75
Объем багажного отделения (VDA) л   511 511 511 511 511
ШАССИ
Тормозные механизмы   Передние -вентелируемые дисковые /Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление   Електроусилитель руля
Передняя подвеска   Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска   Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м   11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м   10,1
Количество поворотов руля от упора до упора   3
Размерность колес Стальные диски 16X6.5JJ   16X6.5JJ    
Легкосплавные диски   16X6.5J   16X6.5J 17X6.5J 
Размерность шин   205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/50R17 89V

2021 Nissan Sentra Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *