Новый игрок в классе седанов С-класса. Ниссан Сентра
Как показывает статистика – наибольшую прибыль автопроизводителям приносят автомобили С-класса средней ценовой категории, так как на них приходят основная доля продаж. Японский Ниссан на отечественном рынке в данном сегменте существенно просел, времена Премьеры прошли, конкуренты стали как никогда сильны. А единственная Альмера выглядит при усредненных характеристиках неважно, как авто из прошлого.
По большому счету Ниссан отвлекся: необходимо было обновить Кашкай и Теану, при этом без шанса на ошибку. И вот теперь пришел черед доступного седана. Для мировых продаж этот автомобиль уже не новый, а лишь только обновленный, а вот для рынка РФ это открытие.
Встречайте — Ниссан Сентра (Sentra), она же Sulphy. Данная модель развивалась всегда параллельно с Альмерой, но на рынке США и делит единую платформу с Тиидой 2-го поколения. Но теперь Сентра стала глобальной и едет в Россию и Китай. Несмотря на то, что российской публике она показана совсем не давно, в рамках Московского автосалона, производится Сентра на территории РФ с более раннего времени. Тольяттинский ИжАвто уже складирует модели на складах. Старт продаж начнется в ноябре 2014 года.
Чем примечателен новый игрок в С-классе? Начнем с такого важного параметра как габариты. От переднего до заднего бампера насчитывается 4625 мм, колесная база 2700 мм. Наиболее точный конкурент в габаритном плане – Тойота Королла, которая лишь в длине уступает ничего незначащие 5 мм. Форд Фокус проигрывает 10 сантиметров длины и почти 6 сантиметров колесной базы. По объему багажника Сентра снова вне конкуренции – 511 литров, против 460 у Короллы.
Внешность новинки вполне приемлемая, спокойная и не вызывает отторжения. Можно сказать что Сентра это меньшая и упрощенная Теана последнего поколения. Коробки передач – механика и вариатор. Двигатель всего один – 1.6 литра с отдачей 117 л.с. Обычный мотор, без каких либо инноваций, способный потреблять 92 бензин и оставаться в рамках токсичности Евро-5. Средний расход по данным производителя — 8,1 литра по городу. Интересно, что для рынка США и Китая доступен еще один двигатель объемом 1.8 литра, но видимо он не впишется в прогнозируемые рамки бюджетности на рынке России.
Салон Сентры не несет откровений. Все просто и слегка архаично. Но такие машины покупают не за шикарный салон. Куда важнее, что к сборке не возникает вопросов, автомобиль собран очень добротно, да и качество материалов не плохое.
Доводкой американской Сенты занимались как сами американцы, так и русско-китайская комиссия. По результатам тестов клиренс авто для нашего рынка был увеличен до 155 мм, а так же был усилен пол салона. Аккумулятор для России так же ставят более мощный, а вариатор снабжен лучшей системой охлаждения. Если брать в расчет предка Сенты — Тииду, с подвеской проблем быть не должно, ведь она сражала своей энергоемкостью и комфортом. Именно этим козырем будет обладать Сентра, вкупе с увеличенным пространством в салоне.
Главным фактором продаж Сенты будет ее цена, которую обещают удержать на невысоком уровне. О какой именно сумме идет речь – узнаем через пару месяцев.
Nissan Sentra впервые была представлена на Московском автосалоне 2014 года. Автомобиль был призван заменить уже устаревшую Nissan Tiida на российском рынке. Как заявляет производитель автомобиль не только сможет стать успешной моделью, но и сможет составить серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Focus и Toyota Corolla.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Салон является одним из достоинств седана. Он простой, обладает красивым интерьером, а также весьма просторен и эргономичен. Качество материалов и сборки соответствует классу автомобиля, все смотрится очень солидно и можно даже сказать дорого. Сам салон 5-ти местный, причем места хватает и для переднего ряда и для заднего, причем на заднем ряду с комфортом могут расположится пассажиры с ростом в 180 см. Расцветка двухцветная, в основном преобладает черный цвет, а серебристый подчеркивает детали интерьера и центральную консоль. Панель приборов выполнена в классическом стиле с двумя индикаторами — тахометром и спидометром, где между ними располагается небольшой экран бортового компьютера. Мультимедийная система и прочие кнопки управления функциями располагаются на стильной центральной консоли. Комплексно салон очень удобный, но у передних сидений есть недостаток, у них слабая боковая поддержка. Но одним из главных достоинств является багажное отделение, которое обладает объемом в 511 литров.
Ниссан Сентра — цены и комплектации
Nissan Sentra обладает внушительным количеством комплектаций, всего их семь: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. Все комплектации делятся на 12 возможных модификаций, в которых автомобиль доступен с одним единственным бензиновым двигателем в паре с одной из двух коробок передач, где одна механическая 5-ти ступенчатая, а вторая бесступенчатый вариатор.
Оснащаемость базовых комплектаций достаточно слабая, но в них постарались установить все самое необходимое для наибольшего комфорта. Хорошее оснащение появляется начиная с комплектации Элегенс Плюс. Она обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.
Более подробно о ценах и комплектациях Nissan Sentra в таблице ниже:
Ниссан Сентра — технические характеристики
Nissan Sentra обладает не самым разнообразным техническим оснащением. Линейку двигателей образует всего один бензиновый 117 сильный силовой агрегат, с максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4000 оборотов в минуту. Он вполне динамичный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 секунды с механической коробкой передач, и за 11,3 с вариатором. Также его можно назвать экономичным, его потребление в смешанном режиме составляет всего 6,4 литра на 100 км пути.
Доступных коробок передач две: механика и вариатор. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Но даже с полунезависимой подвеской, автомобиль обладает достойной управляемость мягкостью, а также плавностью хода.
Более подробно о технических характеристиках Ниссан Сентра в таблице ниже:
Ниссан Сентра — достоинства и недостатки
К достоинствам Nissan Sentra можно отнести красивый и динамичный дизайн. Автомобиль выглядит немного дороже, чем есть на самом деле. Качество сборки и материалов соответствует своему классу. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и экономию топлива. Можно отметить и большой простор салона с большим багажным отделением. В салоне имеется множество полезных кармашков, а на заднем ряду имеется откидной подлокотник. Доступность версии с вариатором уже в начальных версиях.
К недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку передних сидений. Малую линейку двигателей, одного двигателя явно мало и покупателю хотелось бы увидеть и другие двигатели. Отсутствует автоматическая коробка передач. Слабая оснащаемость начальных комплектаций.
Ниссан Сентра — расход топлива
В целом можно Сентру можно назвать экономичным автомобилем, который потребляет не так много топлива. Особенно этот показатель низок при движении по трассе. Разумеется в городском цикле показатель возрастает до 8 литров на 100 км пути.
Ниссан — фото
Ниссан Сентра — клиренс
Версия Nissan Sentra для российского рынка обладает дорожным просветом в 155 мм, данного показателя вполне достаточно.
Ниссан Сентра — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Sentra. |
Обзор Ниссан Сентра 2020 🚘
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.Конструкция
Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.
Адаптация к российским условиям
Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.Безопасность
Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Мультимедиа
Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!
Ниссан Сентра Технические характеристики
В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.
Nissan Sentra — полный обзор — журнал За рулем
Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.
Sentra_BCN_exterior_001
Материалы по теме
А могла бы быть «Тиидой»
Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.
Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.
Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.
JL-5607
Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем
Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.
123337_7_15
О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.
123339_7_15
«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».
123347_7_15
По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня.Nissan Sentra: ижевская надежда? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В 2014 году «ИжАвто» начнет сборку одной из моделей Nissan. Это официально подтвердил гендиректор удмуртского предприятия, правда, умолчав о том, что именно это будет за машина. Мы полагаем, что речь идет о седане Nissan Sentra, который уже выпускается на четырех континентах...
Он же Sylphy, он же Sunny, он же Pulsar
На рынках Северной и Южной Америки предыдущие поколения модели, чья история берет свое начало аж с 1966 года, продавали под названием Nissan Sunny. Жителям Австралии Sentra известна как Pulsar. Официально автомобиль с этим названием прекратили производить еще в 2000 году, но в «стране кунгуру» имя воскресили и благополучно эксплуатируют по сей день. В Юго-Восточной Азии (в частности Таиланде), купить эту модель можно под именем Sylphy. С какими шильдами новинку увидят российские покупатели, мы не знаем. Но оптимальными вариантами были бы или Sentra, или Pulsar: правильно прочитать Sylphy («Сильфи») большинству россиян будет куда сложнее.
Хорошо знакомое старое
Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра… По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе. Правда, кроме кузова тольяттинская версия машины не имеет ничего общего с тем самым Ниссаном, так как техническая часть вазовского продукта полностью позаимствована у модели Renault Logan.
Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена…
Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве. |
Вместо Nissan Tiida
Ижевская новинка, скорее всего, будет позиционироваться как альтернатива модели Tiida, ведь новое поколение этой машины в Россию привозить пока не собираются. А старое уже залежалось. Хотя по размерам Sentra скорее конкурирует с Almera, которая чуть длиннее и выше, но ýже. Однако предназначения и покупательские аудитории у моделей разные. Ижевский Ниссан будет привлекать молодежь: тех, кому не интересен чересчур практичный и простоватый седан из Тольятти, а обзавестись более престижной Teana денег пока не хватает. И тех, кому своеобразный дизайн Tiida попросту не нравится.
При чем здесь Nissan Juke?
Sentra базируется на платформе Renault-Nissan V, которая является новым поколением той, что взрастила Renault Duster, Renault Logan, Lada Largus, Nissan Almera и Nissan Note. На новой «тележке» построены Nissan Juke, Nissan Leaf и Renault Clio четвертого поколения. Мотор у модели тоже новый – бензиновый, объемом 1.8 л, мощностью 130 л.с. Но в странах с развивающимися рынками, например Бразилии, автомобиль можно купить и с более «древним» двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.
Сочетаются силовые агрегаты Sentra/Sylphy либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Рискнем предположить, что в России, несмотря на то, что наш рынок тоже считается активно развивающимся, будет предлагаться именно версия с мотором 1.8 л. Все-таки одного устаревшего двигателя Альмеры с нас, пожалуй, хватит: для автомобиля класса Sentra мотор нужен посовременнее.
Ждем летом
По неофициальной информации, старт производства модели на мощностях ИжАвто запланирован на август нынешнего года. Эти сроки кажутся нам недалекими от действительности, ввиду того что первый кузов новинки был сварен на удмуртском предприятии еще в декабре 2013 года, а тестовые закамуфлированные автомобили вовсю проходят испытания на российских дорогах. Остается лишь надеяться, что специалисты Ижевского автозавода не подпортят нам радость от владения седаном японской марки и не будут испытывать те же проблемы со сборкой, что их тольяттинские коллеги.
Какие еще новинки появятся в этом году в России, узнаете в нашем обзоре. |
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.