Китайская резина на авто: ТОП 10 брендов летней китайской резины

Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

С актуальным рейтингом на шинную продукцию от китайских производителей можно ознакомится перейдя по ссылке.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

Шины из Поднебесной — очень деликатный вопрос для любого дилера или шиномонтажника.

Зачастую клиент, при запросе на китайскую автошину, слышит что-то вроде «ну Китай, сами понимаете», «вроде ничего, хоть и Китай» и т.д.. Однозначно нечестный подход как к покупателю, так и к производителю. Да, львиная часть китайских брендов специализируются на недорогой шинной продукции, но не стоит весь этот громадный сегмент рынка обобщать. Шинный рынок состоящий из китайских шин имеет своих лидеров, аутсайдеров, середнячков, как и любой другой. Но определенные закономерности, которые смогут помочь подобрать резину, есть.

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе.
    Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.
    д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Преимущества
Цена/качество да не всегда не всегда
Широкий ассортимент да не всегда да
Динамичный рост качества да нет нет
Отсутствие подделок да не всегда нет
Перманентная новизна сортамента на рынке да да нет
Недостатки
Вероятность производственного брака да не всегда нет
Отсутствие современных разработок да
да
нет
Слабая информативность о продукции да не всегда нет

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

Triangle Tyre Triangle, Diamond Black ★★★★☆
Hengfeng Tires Mirage, Ovation, Ushield, Hengfeng, Roadwing, Onyx, Hifly TBR, Hifly PCR, Ovation TBR, Ovation PCR, Sunfull TBR, Sunfull PCR, Cachland PCR, Mirage PCR, Wosen TBR ★★★★☆
Aeolus Tyres Aeolus ★★★★★
Doublestar Group Doublestar, Kumho ★★★★★
Shandong Yongtai Chemical Group Durun, Banners, Goldway, Bennaf ★★★★☆
Sailun Jinyu Group Jinyu, Evergreen, Sailun, Rovelo, Blacklion, Blackhawk, RoadX, Maxam ★★★★☆
Shandong Fengyuan Tire Farroad, Saferich, Yeada, Arcron ★★★★☆
Qingdao Fullrun Tyre Fullrun, Autogrip, Fullway, Turnpike, Antyre, Carbon Series ★★★★☆
Shandong Guofeng Rubber Plastics Goform
Shandong Huasheng Rubber Huasheng, Kapsen, Habilead, Taitong, Terraking, Roadboss ★★★★☆
Qingdao Keter Tyre Intertrac, Keter, Neoterra
Sentury Tire Delinte, Landsail, Pantera, GrandSpeed
Shandong Haohua Tire Lanvigator, Aplus, Compasal, Royal Black, Roadmarch, Powertrac ★★★★☆
Shandong Linglong Tire Linglong, Leao, Infinity, Atlas, Hubtruck ★★★★☆
Shandong Yongsheng Rubber Group Rotalla, Tracmax
Trendsetter Torque Tyres Torque
Qingdao Sunwide Tire Sunwide, Aventus
Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber) Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride, Trazano ★★★★☆
Best Choice International Trade Mazzini, Autogreen, Delmax, Sunew, Gowind
Prinx Chengshan (Shandong) Tire Company Prinx Tires, ChengShan, Fortune, Austone
Zhejiang PDW Industrial Co. Ltd (PDW Group) Altenzo (разработаны в Австралии, делаются в Китае) ★★★★★
Zeta tyres Zeta, Pace ★★★★★
Zafco (компания из ОАЭ, но производственные мощности в Китае) Zeetex ★★★★★
Guangzhou South China Rubber Tire Aptany, Wanli, Sunny ★★★★★
Shandong New Continent Tire Comforcer, Roadcruza ★★★★☆
Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Читайте в этом разделе


Что такое маркировка XL на шине?
XL (Extra Load) — маркировка на шине, которая буквально означает «дополнительная нагрузка». Это указывает на то, что автошина рассчитана на больший вес, чем стандартная резина..
23 Февраля 2023, 15:32
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.  

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

Лучшие китайские производители шин

Китай стал одним из крупнейших производителей высококачественных шин в мире. В стране есть много компаний, производящих высоко стандартизированные шины и сопутствующие товары, которые поставляют свою продукцию по всему миру. Давайте кратко рассмотрим десятку ведущих шинных компаний Китая.

Они производят шины с 1958 года. Первоначально они обслуживали местный спрос, но с годами стали одним из ведущих мировых поставщиков шин. На данный момент они диверсифицировали свой портфель, включив в него все виды шин TBR и PCR, а также шины для тяжелых строительных машин.

Это компания, сертифицированная по стандарту ISO9001, с годовым объемом продаж почти 4 миллиарда долларов. По состоянию на прошлый год Zhongce Rubber Group Company, Ltd занимала 10-е место среди 75 крупнейших мировых производителей шин. В настоящее время они являются производителем шин номер один в Китае. Они экспортируют свою продукцию во многие страны Америки, Океании, Африки, Азии и Европы.

Giti Tyres сделала первые шаги в шинной промышленности еще в середине 1950-х годов. В настоящее время их доходы превышают 3 миллиарда долларов, и они поставляют шины в более чем 130 стран через ошеломляющие 70 000 торговых точек по продаже шин.

Giti Tyres имеет глобальные производственные мощности: более 6 заводов только в Китае, а также другие заводы в США, Индонезии и Германии.

Компания твердо убеждена, что стагнация — это похоронный звон для любой отрасли. Вот почему у компании есть научно-исследовательские и опытно-конструкторские (НИОКР) заводы по всему миру, где ведущие инженеры стремятся создавать самые надежные, долговечные и безопасные продукты, доступные сегодня.

Sailun Group Co., LTD. была основана почти два десятилетия назад как самая первая в Китае частная шинная компания, котирующаяся на бирже. SailunGroup успешно объединила исследования и разработки шин со своими производственными, торговыми и сервисными центрами.

Годовой операционный доход Группы превышает 13 миллиардов юаней (примерно 2 миллиарда долларов). В компании работает более 11 000 трудолюбивых рабочих, которые работают в несколько смен, чтобы создавать шины, которые движут мир.

Они имеют обширную сеть продаж своей продукции и создали логистические центры в Германии, Канаде и других странах, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Годовые производственные мощности Sailun включают 40 миллионов шин PCR, 5,4 миллиона шин TBR и более 60 тысяч тонн шин OTR 9.0003

Компания Shandong Linglong Tire Co., Ltd. расположена в городе Чжаоюань провинции Шаньдун. Этот глобальный конгломерат. имеет почти 18 000 сотрудников, разбросанных по всему миру, и ежегодно приносит 2,44 миллиарда долларов продаж (долл. США). Компания имеет пять заводов по производству шин в Китае, один в Таиланде и недавно в 2019 году открыла еще один завод в Сербии.

Компания была основана в 1975 году для удовлетворения постоянно растущего мирового спроса на шины. Они начали с высокотехнологичных PCR или высокопроизводительных радиальных шин для легковых автомобилей и расширили свой ассортимент, включив в него радиальные шины LTR или легких грузовиков, радиальные шины для автобусов (TBR), а также цельнометаллические радиальные шины для тяжелых грузовиков.

DoubleStar — компания с почти столетней историей. Это единственная государственная шинная компания во всей провинции Шаньдун. В настоящее время он является председателем шинного отделения CBIA (Китайской ассоциации резиновой промышленности).

Doublestar — одна из первых китайских компаний, внедривших концепцию умного завода «Индустрия 4.0» в мировой шинной промышленности. Компания разработала и внедрила интеллектуальную промышленную логистику, интеллектуальное оборудование и рациональную циклическую утилизацию всей резины и связанных с ней продуктов. На данный момент компания известна как лидер «Китайской интеллектуальной индустрии производства шин». Doublestar также является держателем контрольного пакета акций бренда Kumho Tire, что фактически делает ее одной из крупнейших шинных компаний Китая. 10 крупнейших производителей шин.0003

Группа Xingyuan Tyres расположена в центре города Гуанжао, провинция Дунъингон, Китай. Она была основана в 1994 году, и с момента ее создания компания сосредоточена на использовании возможностей современных технологий для обеспечения непрерывного и устойчивого развития в своей отрасли.

В настоящее время группа выпускает около 5,8 миллионов цельнометаллических радиальных шин для грузовых автомобилей в год и насчитывает более 7000 сотрудников. Некоторые из ведущих брендов компании включают Amberstone, National Treasure и Annite. Компания ISO 9001 и ISO 14001 сертифицированы.

Он также имеет европейскую сертификацию ECE и сертификацию DOT США среди нескольких других сертификатов со всего мира.

Компания была основана в 1976 году и имеет почти 45-летний опыт производства и продажи высококачественных шин своим клиентам по всему миру. Компания всегда стремилась работать с самыми современными технологиями, чтобы предоставлять своим клиентам самые передовые решения. Компания гордится своими исследованиями и разработками. На самом деле их внимание к исследованиям и разработкам позволило им не только удовлетворить потребности своей глобальной клиентской базы, но и порадовать их своими передовыми инновациями.

Группа Triangle производит более 900 различных типов радиальных шин почти 300 типоразмеров с годовым объемом производства более 14 миллионов единиц. Они также предлагают шины OEM (производителей оригинального оборудования) некоторым из самых известных производителей автомобилей в мире.

Марка шин Double Coin выделяется своей производительностью, качеством, безопасностью и исключительным соотношением цены и качества. Компания предлагает инновационную линейку шин TBR и OTR. Они имеют очень сильную сеть поддержки и предоставляют семилетнюю гарантию на всю свою продукцию.

Их продукция производится в соответствии с очень строгими стандартами контроля качества, и по этой причине многие производители оригинального оборудования предпочитают марку Double Coin для всех своих потребностей в шинах.

Aeolus Tyresis входит в число 20 крупнейших производителей шин в мире благодаря годовой производственной мощности 5,5 млн единиц. За годы работы компания завоевала завидную репутацию производителя очень надежных и долговечных шин для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных шин, а также шин для тяжелой землеройной техники. Это секторы, которые уделяют огромное внимание надежности и долговечности.

Помимо вышеперечисленного, они также производят шины для легковых автомобилей. Их продукты имеют одинаковые основные характеристики. То есть они включают в себя надежность, долгий срок службы и весьма конкурентоспособную цену.

Эта компания была основана в 1958 году и впоследствии была преобразована в новую зарегистрированную компанию в 1996 году. Они в основном производят шины OTR, шины для грузовых и легковых автомобилей, шины для сельскохозяйственной техники (AM), а также шины для горнодобывающей промышленности.

Их ключевые бренды: Advance, Samson, Chinhoo, Tornado и Jingangbrands. Гуйчжоу имеет чрезвычайно большой портфель продуктов, который состоит из более чем 3000 спецификаций и моделей. Компания GuizhouTyres, выпускающая так много продукции, входит в число крупнейших производителей высококачественных шин в Китае.

Рейтинг лучших китайских шин

Азиатские производители используют те же производственные процессы, что и другие, и часто на одних и тех же станках. Очень часто на китайских фабриках можно найти современную европейскую инфраструктуру.

Эти заводы огромны и способны производить десятки миллионов шин в год, как вы можете видеть из приведенной ниже классификации, установленной Китайской ассоциацией резиновой промышленности:

1/ Zhongce Rubber Group Co., Ltd.:
Производитель брендов Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride и Trazano. Их оборот составляет 4,5 миллиарда долларов, а их шины продают более 10 000 компаний в 120 странах мира.

2/ Giti Tire (China) Investment Co., Ltd.:
Производитель шин Giti, 70 000 точек продаж в более чем 130 странах, объем продаж более 3,5 миллиардов долларов. General Motors установила долгосрочные партнерские отношения с Giti.

3/ Sailun Jinyu Group Co., Ltd.:
Результат слияния производителей шин Sailun и Jinyu. Эта группа производит более 35 миллионов автомобильных шин, имеет 140 патентов на технологии, 70 сертификатов соответствия по всему миру и осуществляет продажи более чем в 80 странах.

4/ Shandong Ling long Tire Co., Ltd.:
Производитель шин Ling Long. Завод производит 14,5 млн шин. Их шины продаются по всему миру.

5/ Zhengxin Rubber (China) Co., Ltd.:
Производитель, специализирующийся на промышленных шинах.

6/ Double star Group Co., Ltd.:
Производитель шин Double Star и 45%-ный владелец компании Kumho. Double Star Group — это компания с многовековой историей и очень современными заводами, получившая множество наград в Китае: «Развитие бренда», «Технологические инновации», «Эталон качества», «Интеллектуальное производство», «Зеленое производство» и «Преобразование услуг». ‘.

7/ Triangle Tire Co., Ltd.:
Производитель шин Triangle, основанный в 2001 году, пользуется успехом во всем мире, производя 22 миллиона шин в год. Их заводы находятся на переднем крае технологий, а их шины сертифицированы по всем мировым стандартам контроля качества: CCC, ECE, DOT, E-SOUND, INMETRO, LATU, GSO, SNI… Продаются более чем в 60 странах.

8/ Xing yuan Tire Group Co., Ltd.:
Их шины не продаются в Европе.

9/ Michelin (China) Investment Co., Ltd. :
Michelin — французский производитель, но он включен в этот рейтинг, потому что у него есть дочерняя компания, очень активная в Китае.

10/ Double Coin Holdings Ltd.:
Double Coin специализируется на шинах для грузовых автомобилей, полноприводных автомобилей и промышленных шин. Бренд распространяется по всей Европе и имеет прочную репутацию.

11/ Эолус Тайр Ко., Лтд.:
Производитель шин Aeolus был основан в 1965 году и входит в число 20 крупнейших производителей шин в мире. Ежегодно они производят более 5,5 миллионов шин. Работая на европейском рынке с 2002 года, Aeolus объединяет все свои ноу-хау, чтобы предлагать высококачественные шины самым требовательным потребителям.

12/ Pirelli Tyre S.p.A.:
Итальянский производитель работает в Китае.

13/ Prinx Chengshan (Shandong) Tire Co. Ltd.:
Производитель шин Chengshan был основан в 1976 и продается по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *