Карандаш краска для авто: КАРАНДАШ-МАРКЕР купить в магазине красок Колор1

Карандаш для покраски авто



Содержание:

  1. Виды и конструкция карандашей для авто
  2. Как пользоваться карандашом для авто
  3. Ремонт подкрашивающим карандашом
  4. Ремонт гелевыми карандашами


Российские дороги заставляют водителей плотнее знакомиться с технологией точечной покраски: резкие перепады температуры, щебень, гравий, царапины от ледяной крошки. Перекрашивание детали из-за каждой трещины не самое логичное решение, поэтому карандаши для покраски авто оказались востребованными в нашей стране даже больше чем в Европе и США, где подобные комплекты появились немного раньше. Реклама не скупится не обещания – краем уха об этих чудо-инструментах слышал, наверное, каждый водитель, сталкивавшийся с подобной проблемой. Однако не все так однозначно, и для получения обещанного результата приходится иногда потрудиться самому, а то и раскошелиться на несколько наборов.

Виды и конструкция карандашей для авто

Необходимость устранения царапин напрямую связана с упрямой настойчивостью коррозии, способной превратить небольшое повреждение автомобиля в сквозную дыру на металле.

Поэтому устранение мелких царапин на кузове авто должно быть быстрым и надежно защищать металл от ржавчины. Однако полное устранение царапины возможно только настоящей краской, а полноценную покраску быстрым процессом не назовешь, поэтому в мирном соседстве на полках магазинов сосуществуют несколько видов корректирующего карандаша:

  • Восковой корректор.
  • Корректирующий гель (в основном для лака автомобиля).
  • Красящий набор.

Восковый карандаш похож на помаду и состоит из комбинации восков натурального и химического происхождения. Связующим материалом обычного воска и синтетики выступает индустриальное масло. В состав замазки входит ингибитор коррозии и красящий пигмент. Благодаря такому составу обеспечивается быстрая, но недолговечная защита металла авто. Другой минус восковых корректоров – подправить ими можно лишь совсем мелкие царапины.

Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла. Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает. Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.

К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.

Как пользоваться карандашом для авто

Независимо от вида используемого карандаша потребуется тщательная зачистка места повреждения. Рыхлая ржавчина должна быть удалена полностью – при использовании подкрашивающего карандаша для авто коррозия удаляется полностью, но в таких случаях до металла царапина обычно не достает. В противном случае делается все то же самое, но в несколько слоев – категорически запрещено заливать в царапины автомобиля преобразователь ржавчины, иначе под эмалью появится пятно. Восковые варианты не так требовательны к устранению ржавчины из-за содержания в них ингибиторов коррозии.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Замазка восковым карандашом производится сначала движениями поперек, а затем вдоль царапины. Часть воска попадает на краску – излишки удаляются салфеткой и салфеткой же утрамбовываются до нужного уровня. Нормальной жесткости материал должен достигать при температуре поверхности авто в 20˚C, но иногда воск нужно подогреть (тепловым пистолетом, горелкой и пр.). Ничего страшного в большой жесткости нет: чем жестче воск, тем труднее он вымывается из царапины. После первичного формирования поверхности (можно приложить мягкую пленку) потребуется полировка мягкими материалами (войлочный аппликатор, специальный абразив из комплекта инструмента).

Ремонт подкрашивающим карандашом

Если скол или царапина не достает до металла, то проводится обычная зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности автомобиля. Несмотря на все уверения производителей в хорошей адгезии, проявляемой краской из флаконов для подкраски, рекомендуется немного ошкурить место повреждения, делается это самым уголком (краем «шкурки»), только в самом центре. Пузырек взбалтывается перед использованием.

Красить можно кисточкой из комплекта или обычной спичкой: капля наносится в центр царапины и аккуратно размазывается по канавке. Если деталь не зафиксирована на автомобиле (демонтирована), можно заставить краску растечься, наклоняя поверхность в нужную сторону. Фактически нужно залить краску в углубление и дожидаться ее высыхания, но в большинстве случаев часть попадает на основное ЛКП и возникает необходимость удаления краски с поверхности авто.

Применяется несколько способов:

  • Мелкозернистый абразив (P1200 и меньше) – краска от карандаша должна быть в несколько раз мягче старой.
  • «Антицарапин» или шлифовальная паста (можно заменить на обернутый тряпкой без ворса брусок).
  • Растворитель (сложно, но при наличии опыта вполне возможно).

После усадки краски может потребоваться заполнения ямки слоем лака. Затирка поверхности производится шкурками от P1200 или P600-800 по-мокрому. Окончательная полировка – жесткой ветошью или специальной пастой от царапин («антицарапин»).

Ремонт гелевыми карандашами

Гель или краска – взболтать флакон все равно нужно. Большинство гелевых карандашей имеют специальный стержень, через который гель выдавливается на поверхность автомобиля. Перед началом работы нужно этот аппликатор заполнить, т.е. нажать на флакон несколько раз (30-50).

Гель наносится при температуре близкой к комнатной (±10˚C) в сильной тени (на свету вещество начинает активно засыхать). Заполнение производится с небольшим излишком – остатки затем удаляются полотенцем или салфеткой. Полное высыхание в тени длится до двух суток, но если царапина глубокая, то после высыхания потребуется заполнить царапину еще раз.

з доставкою по Україні. автомобільні засоби для видалення подряпин від «Climaterm»

влево

вправо

Опис

Характеристики

Фарба — олівець призначена для ремонту дрібних подряпин на лако — фарбовому покритті автомобіля. При експлуатації авто в більшій чи меншій мірі неминуче виникають подряпини на поверхні ЛФП. Подряпини псують зовнішній вигляд автомобіля і настрій його власнику. Звичайно при виникненні кожної подряпини на СТО для фарбування не ніхто не їздить, і в цьому випадку приходить на допомогу фарба-олівець ZIRY серії PF. Завдяки широкій палітрі кольорів є можливість підібрати необхідну для вас фарбу. Для усунення тонких подряпин слід скористатися металевим олівцем з кулькою (на зразок кулькової ручки). Досить провести олівцем по подряпині злегка натискаючи на кульку для виходу фарби. Якщо подряпина широка потрібно застосовувати пензлик, який знаходиться всередині тюбику. Його можна витягти просто викрутивши по різьбі ковпачок з металевим олівцем. При глибокій подряпині наносити фарбу слід 2-4 рази для заповнення фарбою по всієї глибині. Кожен шар наносять після висихання попереднього але не раніше ніж через 24 години. Для досягнення кращого еффекта після заповнення подряпин фарбою відремонтовані місця можна відполірувати. Полірування можна проводити не раніше ніж через 14 діб після нанесення фарби. До полірування підфарбовані місця слід обробити наждачним папером з розміром зерна 3000 з обов’язковим зволоженням поверхні. Обробку наждачним папером роблять до утворення рівної поверхні. Після цього приступають безпосередньо до полірування механічним способом з використанням середньо абразивних складів.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *