Какую шумку выбрать для авто на пол: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

Другие статьи

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  • Демонтаж салона. Снимаются сиденья, центральная консоль (когда это необходимо) и прочие элементы, закрывающие доступ к полу.
  • Демонтаж напольного покрытия.
  • Очистка поверхности. Пыль и грязь убираются пылесосом и безворсовыми салфетками. Если на поверхности есть пятна ржавчины, они зачищаются, а металл в этом месте грунтуется и красится. После этого пол обезжиривается. Отсутствие грязи гарантирует отличное сцепление материалов с поверхностью и стойкость к коррозии.
  • Нанесение виброизоляции. Это первый слой, который гасит вибрации, переводя энергию колебаний в тепловую. Мы рекомендуем использовать материалы StP Aero Plus (3 мм) или StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм).
  • Нанесение звукопоглощающих или теплоизоляционных материалов. Выбор материала производится владельцем автомобиля или мастером-установщиком, исходя из нескольких факторов:
  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

  • Нанесение звукоизоляционных материалов. Это тяжелые полимерные мембраны, задача которых – отражение звуковой волны. Именно третий слой работает в низкочастотном диапазоне и помогает избавиться от гула. Рекомендуем к использованию StP Noiseblock (2 мм) или StP Noiseblock (3 мм) в зависимости от конструкционных особенностей вашего автоомбиля.
  • Монтаж напольного покрытия, сидений и прочих элементов.

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Предыдущая Следующая

5 лучших шумоизоляций для автомобиля — Рейтинг 2023

Шумоизоляционные материалы, устанавливаемые дополнительно в автомобиль, делают поездку для водителя и пассажиров более комфортной. Рассмотрим лучшие шумоизоляции для автомоибля, а так же расскажем о правилах их выбора.

Содержание:

  1. NOICO SNL1
  2. StP GB 1,5 mini
  3. StP Gold 3.2 New
  4. StP Biplast Premium 15 A
  5. SGM Barrier Mix

Лучшие шумоизоляции для автомобиля

NOICO SNL1

Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию.

При монтаже NOICO SNL1 в салоне зимой становится комфортнее: тёплый воздух не уходит из автомобиля. Летом, наоборот, будет прохладно: такой материал нивелирует попадание жаркого воздуха внутрь машины.

Плюсы NOICO SNL1:

  1. Высокое качество звукоизоляции.
  2. Девятью листами этого материала площадью 3,4 м2 можно оклеить самые уязвимые для посторонних звуков места машины.
  3. Удобство и оперативность наклейки – при помощи самоклеящейся основы.
  4. Возможность размещения на потолок, пол, двери, крышку багажника.
  5. Обеспечивает качественное прослушивание музыки.

Минусы NOICO SNL1:

  1. Не обнаружено.

 

При наличии определённых навыков и аккуратности автолюбитель сам может произвести оклейку.

StP GB 1,5 mini

Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей.

Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.

Плюсы StP GB 1,5 mini:

  1. Сохраняет свои качества при температуре от -45 до +100°C.
  2. Повышенная пластичность.
  3. Прекрасные адгезионные качества.
  4. Простая оклейка.
  5. Новая качественная технология наклейки, разработанная специалистами компании.
  6. Отличный виброизолятор.

Минусы StP GB 1,5 mini:

  1. Требует дополнительного нагрева.
  2. Тонкий фольгированный слой.
  3. Повышенная стоимость.

 

Автолюбители отмечают, что значительно улучшит качество шумоизоляции двухслойная оклейка: толщина 1,5 мм даёт незначительный эффект.

StP Gold 3.2 New

Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.

Плюсы StP Gold 3.2 New:

  1. Достаточная толщина для получения максимального эффекта.
  2. Удобен для оклейки в труднодоступных местах.
  3. Прекрасная виброизоляция.
  4. Материал легко раскраивать.

Минусы StP Gold 3.2 New:

  1. Большие размеры листов.
  2. Собирает воздух.
  3. Отсутствие разлиновки.

 

Автолюбители рекомендуют при проведении работ при температуре меньшей +5°C использовать подогрев материала.

StP Biplast Premium 15 A

Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.

Плюсы StP Biplast Premium 15 A:

  1. Эффективное поглощение звуковых волн.
  2. Широкий частотный диапазон позволяет материалу эффективно поглощать посторонние звуки.
  3. Толщина вспененной продукции 15 мм вполне достаточна для обустройства качественной шумоизоляции.

Минусы StP Biplast Premium 15 A:

  1. Материал впитывает воду. Поэтому нужно иметь в виду, что им нельзя оклеивать участки, которые могут подвергнуться воздействию влаги.
  2. Высокая стоимость этого товара.

 

SGM Barrier Mix

Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.

Плюсы SGM Barrier Mix:

  1. Способен удержать шум до 34 дБ.
  2. Устанавливается в различных частях автомобиля: под капотом, на полу, в колёсных арках, тоннеле, под крышей.
  3. Удобные для раскройки размеры.
  4. Не требует дополнительного нагрева.
  5. Отличное качество шумоизоляции.

Минусы SGM Barrier Mix:

  1. Не обнаружено.

 

Какую шумоизоляцию для автомобиля купить

На рынке представлено большое количество продукции шумоизоляционных материалов. Однако далеко не все они способны улучшить комфортные условия в салоне.

При выборе нужно обратить внимание на следующие факторы.

Технические характеристики

Это прежде всего удельный вес и коэффициент механических потерь. Следует выбирать не столько толстый, сколько технологичный материал, который способен за счёт своих качеств гасить звук. Коэффициент звуковых потерь измеряется в процентах. Чем выше цифра, тем качественнее будет выполнена работа по шумоизоляции.

Вид материала

Автолюбитель должен определиться для себя: чему он хочет уделить больше внимания: снижению шума или вибрации. Исходя из этого подбирать нужный вид, впрочем, возможно применение универсальных изделий.

Удобство в работе

Если обработка будет производиться самостоятельно, то следует обратить внимание на размеры листов, качество клеевого слоя, температурный режим, в которых проводится оклейка.

Звукоизоляция пола — Решения Noico

Пол — самая шумная часть автомобиля. Он передает скрипы подвески, шум колес и т. д. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенного дискомфорта в повседневную езду. Еще хуже то, что это вредно для самого автомобиля. С учетом сказанного, изоляция пола автомобиля, безусловно, не является обязательной вещью, которую вы должны делать, но это настоятельно рекомендуемый шаг в процессе шумоизоляции.

Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что он режет вибрации. Для этих целей используется специальный вибропоглощающий материал (например, Noico 2 мм). В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство (это случай с нашим Noico Red 4 мм). Еще одним дополнительным преимуществом звукоизоляции является теплоизоляция (тепло и прохлада), что очень важно, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении кондиционера внутри вашего интерьера.

Ссылка на видеообзор

Инструменты, которые вам потребуются для самостоятельной звукоизоляции салона автомобиля:

  • Звукопоглощающий материал
  • шумо- и теплоизоляционный материал
  • ролик
  • нож и ножницы
  • измерительная лента и карандаш
  • картон для изготовления шаблонов
  • обезжириватель
  • салфетка для протирки
  • щетка или пылесос
  • некоторые инструменты для разборки внутренней отделки

Как только материал будет готов, мы сможем приступить к работе. Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Следующий шаг — аккуратно снять все элементы, которые в данный момент покрывают пол — сиденья, ковровое покрытие, отделку и т. д. Все крепежные детали, такие как болты, гайки, саморезы, следует хранить в отдельной коробке, так как они часто теряются. . Пометьте напольную проводку наклейками и избегайте перекручивания проводов, так как в будущем они могут быть повреждены. При утеплении пола снимать панель не обязательно — она не будет мешать процессу.

Последовательность действий для хорошей шумоизоляции пола

– Тщательно очистить пол от грязи и пыли с последующим обезжириванием поверхности.

– Для шумоизоляции сложных поверхностей рекомендуется подготовить шаблоны из картона. Следите за местами крепления, чтобы они совпадали. Вы, вероятно, столкнетесь с определенными проблемами, если сделаете монтажные отверстия во время работы.

– Вырежьте материал по шаблонам, если делаете шумоизоляцию самостоятельно впервые. Обратите внимание, что добиться качественного результата и аккуратной вязки без использования шаблонов достаточно сложно.

— Нанесите шаблон на пол и убедитесь, что все отверстия совпадают.

– Звукопоглощающий мат должен иметь комнатную температуру. Если материал хранился в холодных условиях, нагрейте его обратную сторону и нанесите на поверхность. Прижмите материал валиком, чтобы не было пузырьков воздуха. Сделайте максимально возможное наложение материала на брандмауэр, вплоть до приборной панели. По возможности закройте все технические полости, через которые проходит электропроводка. Материал лучше всего монтируется, когда листы укладываются спиной к спине друг к другу. Это предотвратит проникновение влаги в кузов автомобиля.

– Убедитесь, что весь материал хорошо прижат валиком. Это обеспечит правильную адгезию.

– Монтаж тепло- и шумоизоляционной пены поверх слоя шумопоглощающего мата. Пожалуйста, имейте в виду, что слой материала под педалями не должен быть слишком толстым, так как это может мешать нажимать на педали. То же самое касается мест крепления сидений и внутренней отделки.

– Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки следите за местами крепления и элементами, которые могут иметь зазоры и издавать скрипы. Затяните соединение, чтобы избежать скрипа и ударов.

Если работа выполнена аккуратно и правильно, то вы, скорее всего, перестанете слышать шум колес по шоссе, гул двигателя и другие звуки, вызванные вибрациями. Однако для того, чтобы добиться полной тишины или почти полной тишины, вам придется взять на себя полную шумоизоляцию, которая включает в себя звукоизоляцию других элементов кузова.

В доказательство сказанного выше, несколько отзывов автовладельцев, которые уже сделали шумоизоляцию пола своего автомобиля

«Этого навязчивого гула больше нет, когда я еду по шоссе. Я даже меньше устаю после долгой езды. Определенно стоит потраченного времени и усилий»

«У меня серьезно улучшился звук после того, как я установил шумоизоляцию на свою Toyota. Звук стал чище и громче… Не говоря уже о дребезге, который был при езде. Теперь это разница дня и ночи».

«С этим продуктом мне удалось достичь своих целей. Оказывается даже, что моя машина теперь на 1 класс выше».

Больше полезной информации о процессе звукоизоляции:

Описание автомобильного шума | Christian Brothers Automotive

Описание автомобильного шума | Христианские братья Автомобильная
  • BANG: Короткий резкий звук, как из ружья. Обратный огонь двигателя является примером.
  • БУМ: Глухой низкочастотный звук или ощущение, как от большого барабана или tympani, иногда как катящийся шар для боулинга или гром.
  • BUZZ: Постоянный звук в диапазоне низких и средних частот, который может ощущаться через руль или пол вибрируют, как электробритва.
  • ЧИРП: Птичий звук, который часто повторяется. Изношенный или смещенный аксессуар часто стрекочут ремни.
  • CLANG: Металлический звон, похожий на колокольчик, который кратко отражается. Как звук падения гаечного ключа на пол.
  • ЛЯЗГ: Металлический ударный звук без реверберации. Как молоток удар по наковальне.
  • ЩЕЛЧОК: Легкий, высокочастотный постукивающий звук. Как будто кто-то фотографирует или постукивая карандашом по столу. Часто используется для описания плохих гидрокомпенсаторов. (См. также: постукивание)
  • ЩЕЛК: Более резкий, чем щелчок, но похожий. Как звук бильярда столовые шары ударяются друг о друга.
  • CLUNK: Тяжелый стук или стук, который не реверберируется и не отражается. может даже казаться приглушенным. Часто происходит из-за износа амортизатора или стойки крепится при проезде лежачего полицейского.
  • ХЛОПАНИЕ: Повторяющийся звук, похожий на треск крыльев птицы или флаг в воздухе. сильный ветер. Часто слышно когда передние нижние пластиковые кожухи двигателя вырваться на свободу.
  • GRINDING: Звук, издаваемый мельницей для перца, хотя в автомобиле он может быть громче. металлический. Звук, который издают тормоза при полном износе накладок прочь. Часто используется для описания столкновения передач при неправильном переключении передач.
  • ШИПЕНИЕ: Звук воздуха или пара, выходящего из небольшого отверстия. Часто вызывается из-за утечки в системе охлаждения или прокола шины.
  • ВОЙ: Шум средних частот, похожий на сильный ветер.
  • СТУК: Звук стука в дверь. Обычно используется для описания стук шатуна в двигателе, который вот-вот выйдет из строя.
  • СТОН или ГУЛ: Низкочастотный тон, похожий на звук, издаваемый дуновением верхняя часть большой поп-бутылки. Часто вызвано изношенными резиновыми опорами двигателя. или выхлопная система касается днища.
  • PING: Звук падения шариков в банку. Обычно используется для описания звук двигателя, страдающего от детонации или преждевременного зажигания.
  • POP: Резкий взрывной звук, как если бы пробку вынимали из бутылки. Небольшой ответный огонь двигателя делает хлопок.
  • ГРЯЗЬ: звук тряски шариков в банке. Часто используемые для описания звука выхлопной системы, которая ослаблена и слегка соприкасается другая часть автомобиля.
  • РЕВ: Как рев большой кошки или болельщиков на футбольном матче. Часто используется для описания дорожного шума или сильного ускорения двигателя большого объема.
  • гул: Что-то вроде стаккато, приглушенный рев. Часто используется для описания звука. автомобиля, переворачивающего предупреждающие полосы на дороге, такие как приближающиеся пункты взимания платы. Также используется для описания звука громкого, но мягкого глушителя.
  • СКРЕПКА: Относительно высокий звук джит-джит-джит. Он часто ускоряет вверх по мере того, как машина набирает скорость. Обычно используется для описания звука свободного тормозное оборудование, но также производится предупреждающим язычком на некоторых дисковых тормозах.
  • ВИЗГ: Протяжный писк. Обычно используется для описания звука шин. скольжение по тротуару с заблокированными тормозами.
  • ВИЗГ: Пронзительный, пронзительный, продолжительный звук. Часто используется для описания неисправные ремни навесного оборудования или некоторые тормозные шумы. Также звуковые шины делают как автомобиль поворачивает в кино.
  • TAP: похоже на щелчок, но сильнее, как при легком ударе по столу. сверху широкой стороной линейки. Часто используется для описания звука неисправные толкатели клапанов гидравлического двигателя или клапаны, которые не отрегулированы.
  • WHINE: очень высокий устойчивый звук, похожий на звук реактивного двигателя или вакуума. чище, но не так громко. Часто используется для описания шума трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *