Какая лучше авторезина на зиму: 10 лучших зимних шин 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

Особенности зимних шипованных шин для внедорожников

Узнайте, какие шины лучше для внедорожника зимой. В чем особенности и отличия такой резины от летнего варианта. Плюсы и минусы зимних шин. Краткий обзор производителей.

Главное на дороге – безопасность, поэтому выбирая зимние шипованные шины для внедорожников, владельцы автомобилей на первое место ставят качество, износостойкость.

Рассмотрим, какие зимние шипованные шины подходят для внедорожников. Обратим внимание, что их характерной особенностью является повышенная прочность и оригинальные протекторы.

Зимние шины для внедорожников 4х4 шипованные

Если говорить об особенностях этой резины, то выделяем следующие моменты:

  1. протекторы имеют неровный рисунок;
  2. есть щелевидные дренажные канавки. Предусмотрены усилители конструкции с двухслойным каркасом;
  3. использование в производстве высококлассной, износостойкой протекторной резины.

Всё вышеперечисленное положительно воздействует на уровень маневренности и управляемости. Можно не беспокоиться о заснеженных или мокрых дорогах. Не страшиться, если придется экстренно затормозить или сделать поворот.

Особенности зимних шин

Для аккуратных и спокойных водителей предусмотрена классическая зимняя оснастка. Непреложно:

  1. Нужно придерживаться температурных показателей при приобретении на выбор всесезонных или зимних резиновых моделей.
  2. Меняйте все четыре колеса.
  3. Старайтесь купить зимние шины для внедорожников одного производителя. Иначе будет вероятность заносов.
  4. Зная свой стиль вождения, выберите правильные протекторы.
  5. На обустроенных автодорогах используйте скоростную зимнюю резину.

Консультации с нашими специалистами по рисунку вам не помешают. Обычно их выбирают по характеристикам местного ландшафта.

Если ваш путь постоянно проходит по обледенелой дроге, тогда используйте шипы. Желаете сэкономить средства? Лучшие зимние шины для внедорожников купить в Москве вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом. Специалисты хорошо разбираются в этих вопросах.

Преимущественные показатели шипованных резиновых форм

Возвращаемся к безопасности. Лучше всего, конечно, использовать шипы. Потому что зимние нешипованные шины для внедорожника обычно используются в мегаполисах и с устойчивым, обширным водительским опытом.

Если у вас такие качества еще не наработаны, то лучше укатанный снег или ледяные поверхности преодолевать на шипах. Потому что:

  1. у них увеличенная сцепка с заснеженными дорогами и со льдом;
  2. придают внедорожникам повышенную кроссоустойчивость;
  3. уменьшают тормозные и разгонные пути.

Но помните, что по чистому асфальту на них ездить не рекомендуется. Поэтому если в вашей местности контроль за дорогами четко прослеживается, тогда выберите другой вариант. Потому что из плюсов шипованной резины ничего не останется, если не будете ездить по снегу.

Наоборот, произойдет уменьшение контактирующей площади с асфальтным покрытием, тормозной путь увеличится, шины быстро придут в негодность.

Чем отличаются липучки от шипов

Вы можете столкнуться с резиной двух типов. Вам предложат купить зимние шины липучки для внедорожников либо шипованную резину. Их еще называют фрикционными шинами. Шипованную резину вы знаете, как мягкую, с глубоким рисунком, рассчитанным на снег и с шипами для льда.

Липучки производятся без шипов. Изначально они придуманы для небольших европейских морозов. Потому что в странах ЕС дороги всегда содержатся в надлежащем виде. Поэтому здесь адаптированы покрышки без шипов.

Слово «фрикция» означает трение. «Липучка» — это изобретение наших специалистов. Поэтому, если вам машина нужна для города, тогда советуем покупать резину без шипов. Потому что на дорогах в городах используют специальный реагент, который создает жирную пленку и растапливает снег и лед.

Если очень низкие температуры за бортом, то липучка так же будет идеальным вариантом.

Инновационные технологические приемы в производстве шинных изделий

Среди оптимальных вариантов:

  1. Специальные полимеры разработала и внедрила в состав фрикционных покрышек компания Данпол.
  2. Разработчики компании Нокиан создали зимние грязевые шины для внедорожников, чтобы не ограничиваться малой скоростью. Это технология по выдуванию слякотного месива из желобов. Чтобы еще надежней сцеплялась резина с дорожной плоскостью, они предусмотрели применение нано-слоев.
  3. А вот таким изобретением водителей порадовала компания Мишлен. При сильных снеговых заносах рекомендуем пользоваться эффектами гусениц. В структурах протекторов внедрили специальные микроскопические помпы для удаления водяной пленки и получения высокого уровня по износостойкости. Для их изготовления используется резиновая смесь и кремний.
  4. Модель Нокиа Хапарелитта особенно хорошо себя зарекомендовала в северных широтах. Для конструкции шин придумали дополнение в виде брекерного слоя. Таким образом, упрочнились боковые части колес, чтобы более комфортно преодолевать неровности на дорогах. Здесь присутствует точный расчет формы и рисунка. Подходят такие зимние шины для тяжелых внедорожников и для всех классов автомобилей.
  5. Итальянские Пирелли Винтер с новым составом резиновых компонентов позволяют сохранять характеристики шин при сухом промерзшем асфальтовом покрытии, мокром и снежном утрамбованном. За счет крупных элементов в боковушках протекторов, машина лучше проходит по снегу. Благодаря V образным блокам в центральных частях, оптимизируется управление и сцепляемость с покрытием, при экстремальных условиях зимой. Такой моделью можно оснастить любые авто, включая и маленькие городские.
  6. Семейство Юкохама, компании Ice Guard специально создано для меняющихся дорожных условий. В резиновую смесь добавили апельсиновое масло. Такой состав способствует эластичности. Можно использовать шины этого производителя даже в самых низких по температуре районах. Ёлочное оформление широкой части, увеличенные в ширину по форме наклонные канавки, нарезанная по типу ламелей плечевая зона, все эти характеристики для усовершенствования сцепления, управляемости и торможения. Изделия рассчитаны для эксплуатации в городских условиях.

Как выбирать протекторы

Вероятно, многие не раз задавались вопросом, какие шины лучше для внедорожника зимой. Раньше покупали всесезонного значения и всех все устраивало.

Но сейчас выше и скорость, и мощность, а значит оснащение автомобиля должно быть другим. Поэтому на первое место выступают надежность и качество шин.

Обратите внимание на протекторный рисунок. Именно он расскажет о длине тормозного пути. У каждого вида своя функциональная обязанность. Желательна цепкость колес в снежное укатанное покрытие, чтобы машину не заносило при снежно-грязевой каше. И при промерзшем асфальте.

Поговорим о классификации

  1. Шины, имеющие ассиметричные протекторы выпускаются с рисунками, состоящими из двух половинок. На первой продольной половинке классика, которая надежно цепляется за покрытие. Другая, осевая поможет реализовать внедорожные функции.
  2. Классический вариант подразумевает все погодные условия. По высоте протекторы имеют 7-8 мм.
    Они с широкими продольными канавками и средними поперечными зазорами. Шины универсальны, но высокоскоростная езда по глубокому снегу не годится. Они выпускаются с высокими данными по износостойкости и доступной ценой.
  3. Шины с V образными рисунками и протекторами, достигающие по высоте 6-7 мм. Их используют на чистых, сухих дорожных покрытиях. Это основное условие их эксплуатации. Протяженность тормозного пути и отличная устойчивость при поворотах вам будут обеспечены.
  4. Чтобы ездить по сугробам нужна высота протектора 9-10 см. Рисунки с большими зазорами: ромбики, снежинки или кубики. Предупреждаем, что при сложной поездке увеличится тормозной путь и расход горючего. Скорость здесь неуместна.

Какую зимнюю резину лучше выбрать: шипы, липучка, бренды

22 Сентября 2022

шины • износ шин • зимние шины

Зимняя безопасность на дорогах во многом зависит от выбранных шин. В этой статье мы постараемся кратко, но емко рассказать об основных принципах, которым стоит следовать, чтобы выбрать самые лучшие шины на зиму. Мы расскажем о том, какую зимнюю резину лучше выбрать в различных условиях, на что опираться при выборе модели и во всех ли случаях шипы безопаснее «липучки».

Шипы или липучка

Первый вопрос, на который должен ответить водитель при подборе зимних шин, — это какой тип выбрать. Все зимние шины можно четко поделить на шипованные и нешипованные (так называемую «липучку»). Какой вариант лучше?

Выбор зимних шин во многом зависит от того, где именно вы проживаете. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, где снег чистят регулярно, вам вряд ли потребуются шипы (они даже приведут к увеличению расхода топлива зимой). Разумеется, шипованные шины не потребуются и на юге, где снежные дни за год можно пересчитать по пальцам. «Липучка» гораздо мягче, комфортнее и безопаснее в таких городских условиях. Более того, современные нешипованные шины с хорошим рисунком протектора обеспечивают большую управляемость на слякоти, чем шипованные модели.

Шипы пригодятся, если в вашем регионе часто бывают наледи, которые не счищают коммунальные службы. Также они будут полезны, если вам приходится ездить в междугородные командировки на Крайнем Севере. Впрочем, для таких специфических целей лучше все-таки иметь отдельный комплект, а по городу ездить на «липучках», оставив шипы на хранении. В большинстве случаев зимние нешипованные шины — лучший выбор.

Обратите внимание, что покупать шипы «на всякий случай» — плохая практика. Мало того, что шипованные шины способствуют быстрому износу асфальта, так они еще и не обеспечивают безопасность на сухом или влажном асфальте без укатанного снега или льда. Напротив, для большей безопасности на более-менее чистой дороге или слякоти вам лучше покупать именно нешипованные шины.

Если кратко обобщить, скорее всего, вам лучше подойдут нешипованные шины. Шипы оказываются безопаснее лишь в условиях плотного укатанного снега или устойчивой ледяной корочки, но и нешипованные шины способны удерживать неплохую управляемость на такой дороге.

Критерии выбора зимней резины

Теперь перейдем к общим критериям, которые помогут вам найти подходящую резину для зимних поездок.

Сперва нужно определиться с типоразмером. Какая зимняя резина лучше: красивая или безопасная? Если на лето можно поставить стильную низкопрофильную шину, то зимой лучше придерживаться обратного принципа и выбирать модели с маленькими дисками, узким протектором и высоким профилем. Разумеется, при выборе типоразмера необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля. Просто найдите среди рекомендованных размеров тот, у которого будет минимальный радиус и максимальная высота профиля — это будет лучший выбор на зиму. Такие шины будут гораздо устойчивее в переменчивую погоду.

Зимой автомобилисты часто сталкиваются с такими непредвиденными трудностями, как куски арматуры или другие жесткие предметы, спрятанные под слоем снега или льда. Чтобы защититься от них, можно искать шины с укрепленными боковинами.

Зимние шины с армированным профилем — отличный выбор, ведь эта технология защитит шину от разрыва при столкновении с неожиданными препятствиями.

Зимний рисунок протектора должен быть симметричным. Большинство производителей и так придерживаются этого принципа, но иногда встречаются отклонения. Лучше не рисковать и покупать проверенные шины с симметричным рисунком, направленным по ходу движения. Кстати, ход движения шины вы можете посмотреть на боковине — он указан стрелочкой неподалеку от ДОТ-кода.

Теперь вы можете сами определить, какая зимняя резина лучше для вашего автомобиля и ваших дорожных условий. Следуя простым правилам, вы подберете комфортную и безопасную модель шин для зимних поездок в своем регионе.

Вернуться к списку публикаций

Какие шины лучше всего подходят для зимнего вождения?

Узнайте, какие шины вам нужны для зимнего вождения, и как их обслуживать для повышения безопасности шин.

Все шины не одинаковы — они предназначены для разных дорожных и погодных условий. Узнай, что у тебя в машине, прежде чем отправиться в путь этой зимой.

Типы шин

  • Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление в различных условиях, от дождя до легкого снега, но не столь эффективны в экстремальных погодных условиях.
    Всесезонные шины — хороший выбор для климата, где температура обычно остается выше нуля; но они начинают твердеть и обеспечивают меньшее сцепление при 40 градусах по Фаренгейту или ниже. Поскольку они изготовлены из более твердых компаундов, эти шины обычно имеют долгий срок службы.
  • Всепогодные шины доступны в двух основных моделях: одна для дождя или небольшого снега, а другая для более сложных условий, таких как грязь и умеренный снег. Протектор всесезонных шин отводит воду, что делает их сцепление лучше, чем у всесезонных шин. Они остаются относительно гибкими при низких температурах, но не обеспечивают такого же сцепления, как настоящие зимние шины.
  • Зимние шины  обеспечивают наиболее эффективное сцепление, торможение и управляемость при зимней езде по снегу и льду. Зимние шины изготовлены из компаундов, которые остаются гибкими при низких температурах, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Водители в очень заснеженных районах могут выбрать шипованные зимние шины, которые представляют собой шины с поверхностными отверстиями, в которые можно закрепить металлические шипы.
    В отличие от других шин, зимние шины необходимо надевать в начале снежного сезона и снимать, когда наступает более теплая погода.

Советы по безопасному использованию зимних шин

  • Ищите шины со значком горы и снежинки. Обеспечивают сцепление и хорошо работают при низких температурах.
  • Всегда устанавливайте четыре зимние шины вместо двух. Автомобили с двумя зимними шинами имеют меньшее сцепление с дорогой и склонны к неконтролируемому пробуксовыванию.
  • Поддерживайте правильное давление в шинах. Низкие зимние температуры могут привести к сжатию воздуха в шинах, что приведет к снижению давления в шинах. Давление в шинах вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в месяц с помощью точного манометра.
  • Помните, что системы безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система и другие современные системы контроля устойчивости, не могут компенсировать плохое сцепление шин с дорогой. Лучший способ максимально повысить свою безопасность — убедиться, что ваши шины подходят для условий, в которых вам приходится ездить.

Узнайте больше о безопасности шин от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Информация в этой статье получена из различных источников, не связанных с Совхозом 9.0045 ® (включая Общество взаимного автомобильного страхования совхозов и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие любого применимого страхового полиса.

Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.

Также важно

Статьи по теме

В чем разница между зимней шиной, зимней шиной, вседорожной шиной и всесезонной шиной?

Зимние шины

Единственное место, где словосочетание «зимние шины» все еще существует, — это поиск в Google и Buick LeSabre 78 года вашего отца, который он купил новым на свой рождественский бонус на фабрике Dixie Cup. Производители шин не выпускали на рынок «зимние шины» с тех пор, как в эфире была программа Cheers. В те далекие времена зимняя шина имела, по сути, тот же резиновый состав, что и диагональные обручи вашего Galaxie 500 67 года, но с более агрессивным рисунком протектора и, возможно, с возможностью установки шипов.

Зимние шины

То, что сегодня считается «зимней шиной», продается как «зимняя шина». Какая разница? Много. Начиная с 1990-х годов производители шин начали менять состав резиновой смеси зимних шин, чтобы они оставались гораздо более гибкими при низких температурах. Только по этой причине название «зимняя шина» имеет гораздо большее значение. Зимние шины превзойдут всесезонные в торможении и прохождении поворотов даже на сухом асфальте, когда температура опускается ниже нуля. Кроме того, у зимних шин больше нет больших, тяжелых грунтозацепов и огромных пустот в протекторе. Каждый блок протектора полон «микро-ламелей» — крошечных прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине двигаться и прорезать снег до асфальта под ним.

Всесезонные шины

Как вы скоро узнаете, всесезонные шины разделяют разницу между всесезонными шинами, с которыми ваш автомобиль, скорее всего, покидает завод, и зимними шинами.

Вездеходные шины

В контексте зимнего вождения предметом обсуждения стали вседорожные шины. Когда-то они использовались в основном для серьезного бездорожья в сухих, песчаных или грязных условиях, а зимой приземление и использование вездеходных шин для ежедневных водителей теперь довольно распространены. Как и всепогодные шины, вседорожные шины, также известные как трейловые шины, взяли на себя роль зимних шин.

Владельцы транспортных средств, смело ездящие зимой, хотят иметь самые безопасные и эффективные шины. Если бы одна шина могла быть лучшим выбором для вождения летом в сухую погоду, вождения в слякоть весной и осенью, а также вождения в снежную и обледенелую зиму, мы бы все купили эту шину. Из-за реалий исторической конструкции шин ни одна шина не была лучшей во всех сценариях. Новая категория с новой технологией призвана изменить это. Всесезонные шины в настоящее время набирают популярность на рынке.

Всесезонные шины появились за последнюю четверть века как решение для многих водителей. Это то, чем 95% повседневных автомобилей оснащаются с завода. Они обеспечивают баланс между экономией топлива, производительностью и комфортом в мягкую погоду. Кроме того, всесезонные шины способны выдерживать ясную зимнюю погоду, когда это необходимо. Какими бы хорошими ни были всесезонные шины, они не обладают таким сцеплением, какое имеют зимние шины, когда накапливается снег или наступает сильный лед. По этой причине многие водители, которым приходится ездить независимо от зимней погоды, предпочитают менять всесезонные шины поздней осенью, чтобы иметь лучшие возможности зимних шин. Затем ранней весной они снова меняют шины на «3-сезонные».

Производители шин знают, что если бы они могли немного расширить границы, многие из этих водителей предпочли бы не менять шины местами. Поэтому они разработали всесезонные шины, которые лучше работают зимой, чем типичные всесезонные шины. Всесезонные шины, также известные как шины с переменным состоянием, включают в себя часть магии, которую используют зимние шины, чтобы быть лучше в зимних условиях. Для некоторых водителей всесезонные шины могут быть правильным балансом шин для их нужд.

Новым подсегментом всесезонных шин являются всесезонные внедорожные или трейловые шины. В этих шинах используются те же технологические приемы, что и во всесезонных шинах, чтобы предоставить автомобилю с повышенной проходимостью больше возможностей для езды по снегу на дороге и бездорожье. Эти шины имеют рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) для работы в условиях сильного снега.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Контрольные цены

Рейтинги характеристик всесезонных шин — подставка для шин

Мы обратились к двум надежным ресурсам, чтобы узнать больше о всесезонных шинах. выполнять. Первым был Tire Rack. Этот интернет-магазин имеет один из лучших в мире массивов данных по тестированию шин. Tire Rack содержит бесконечные отзывы покупателей о шинах, классифицированных по годам выпуска и моделям автомобилей, на которые они были установлены. Это позволяет покупателям услышать, как шины, которые они рассматривают, работают на владельцев таких же автомобилей, как у них.

Tire Rack протестировал множество всесезонных шин. В настоящее время доступно несколько брендов, и многие из них сейчас используют всесезонные шины третьего поколения. Например, Michelin CrossClimate превратился в CrossClimatePlus и скоро войдет в свое третье поколение как CrossClimate2.

*В приведенной выше диаграмме использованы данные, найденные на Tire Rack. Данные для Nokian были найдены на Simple Tire и были скорректированы, чтобы лучше соответствовать соглашению, которое использует Tire Rack. Обратите внимание, что SimpleTire предлагает только один комбинированный «зимний» рейтинг, который может отличаться от методологии Tire Rack. Цены приблизительны.

Рейтинги Tire Rack показывают, что всесезонные шины лучше работают в зимних условиях, чем всесезонные. Являются ли они без компромиссов? Нет, если верить Tire Rack, который публикует следующее уведомление в своих списках всесезонных шин: « Примечание. Хотя незимние шины с символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF) обеспечивают дополнительное продольное сцепление на снегу по сравнению с всесезонными ( Шины M+S), не имеющие символа, не могут быть доставлены, они не соответствуют возможностям настоящей зимней шины при любых неблагоприятных погодных условиях».

Горная снежинка с тремя вершинами – значение и значение

Символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF) является отраслевым стандартом, обозначающим приемлемую конструкцию для суровых зимних условий.

Это полезный способ для потребителей быстро убедиться, что шина подходит для использования в зимних условиях. Однако стоит копнуть немного глубже, и это обозначение 3PMSF потеряет часть своей таинственности. Оказывается, только один тест определяет, получает ли шина этот символ. Единственный тест — ускорение на снегу. Не проводятся никакие испытания на льду, а также проверка способности поворачивать или тормозить на скользком покрытии. Полезно, конечно, но не окончательное слово о том, как поведет себя зимняя шина. Тем более, что почти любой полноприводный автомобиль с всесезонной резиной прекрасно разгоняется практически на любом покрытии. Остановка и поворот — две области, в которых зимняя шина может иметь большое значение для безопасности. Эти ситуации не являются частью спецификации тестирования 3PMSF.

Результаты эксплуатационных характеристик всесезонных шин — Consumer Reports Testing Второй источник, к которому мы обратились по этой теме, — Consumer Reports (CR). Мы с большим уважением относимся к инженерам и испытателям CR. Они щедро поделились с нами закулисной историей испытаний всепогодных шин в ходе продолжительной телеконференции. Consumer Reports тестирует шины на льду. Они делают это на катке недалеко от своей штаб-квартиры. Как и все испытания CR, испытания шин на льду тщательно спланированы и проведены. Как известно любому хоккеисту, трение о поверхность льда может резко меняться изо дня в день. Чтобы сделать данные, которые они собирают, более достоверными, CR доходит до того, что делает поверхность льда однородной шероховатой, и они запускают контрольную шину на поверхности, чтобы убедиться, что условия ледовых испытаний соответствуют их единым стандартам. В дни, когда температура льда или относительная влажность катка выходят за пределы указанного диапазона, испытания не проводятся.

Мы пообщались с тремя экспертами по шинам из Consumer Reports и потратили много времени, разговаривая и слушая Юджина Петерсена. В октябре этого года Джину исполнилось 25 лет в тестировании шин. Сказать, что Джин является одним из лучших в мире экспертов по характеристикам шин, значит не сказать ничего.

Джин объяснил нам, что в целом CR считает, что всесезонные шины занимают достойное место на рынке. Джин пояснил, что многие водители не хотят менять шины два раза в год и иметь дело с сопутствующими расходами и проблемами с хранением. Тем не менее, в результате обширного тестирования Consumer Reports в течение более чем пяти лет, группа решила, что все всесезонные шины лучше всего сгруппировать не с зимними шинами, а скорее с высокопроизводительными всесезонными туристическими шинами. Фактически, Michelin CrossClimatePlus заняла первое место в этой категории шин в недавнем тестировании CR. Если вы ищете место, где можно узнать больше, в декабре этого года журнал Consumer Reports будет посвящен шинам.

В 2015 году Consumer Reports выпустила видео, в котором рассказывается о возможностях двух новых шин. Были протестированы Toyo Celsius и Nokian WR G3. Обе были ранними версиями всесезонных шин с переменным состоянием. В видео CR заключает: «По общей оценке они превзошли многие протестированные нами зимние шины». Казалось бы, это указывает на то, что всесезонные шины были беспроигрышным выбором для тех, кто искал зимнюю шину без проблем. Однако после обсуждения видео с Джином мы узнали, что в этой истории есть нечто большее. Верно также и то, что многие зимние шины превзошли всесезонные по результатам испытаний в суровых зимних условиях, проведенных CR. В целом, всесезонные шины занимают высокое место. Среди этих соображений учитываются такие факторы, как шум, устойчивость к сухой погоде и износ протектора. Те, кто использует зимние шины, понимают, что они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, и немного больше гудят на шоссе. Это связано с различиями (преимуществами) их зимнего рисунка протектора и смеси.

Мы связались с Michelin и связались с Филом Уотсоном, сотрудником Michelin, которого мы знаем по различным мероприятиям по тестированию. Принимая во внимание, что у Michelin есть надежный бизнес по продаже специализированных зимних шин, Фил говорит, что новая технология всесезонных шин в CrossClimate2 «… является самым большим технологическим достижением Michelin в области легковых шин за 20 лет». Michelin заявляет, что их новая всесезонная шина «…обеспечивает на 31% лучшее сцепление на снегу при ношении, чем четыре ведущие всесезонные изношенные шины конкурентов».

В дополнение к Michelin, Firestone, Toyo, Vredestein, Goodyear и другие теперь предлагают всесезонные (или, как мы их называем, всесезонные) шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега, с символом 3PMSF.

Теперь есть четыре категории шин для тех, кто ездит в зимних условиях. Всесезонные шины ведут себя достойно в любую погоду. Однако есть варианты получше для тех, кто регулярно ездит в суровую зимнюю погоду. Те, кто хочет максимальной безопасности и производительности зимой, найдут это в специальной зимней шине. Тем водителям, которые не хотят менять шины два раза в год, и которые ищут меньший уровень шума и лучшие характеристики в сухую погоду, чем обеспечивает конструкция зимней шины, следует внимательно присмотреться к всесезонной шине. Тем, кто использует свои шины на бездорожье, а также нуждается в езде по снежной погоде, следует рассмотреть современные шины повышенной проходимости или трейловые шины с рейтингом 3PMSF. В этом сегменте следует обратить внимание на бренды Falken и Yokohama.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Проверить цены

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные шины обеспечивают немного больше сцепления со снегом, чем всесезонные шины. Всепогодные шины также отмечены символом горной снежинки с тремя вершинами, который подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу в ходе испытаний.

Какие шины лучше всего подходят для любой погоды?

Ни одна шина не обеспечивает наилучшие результаты при любой погоде. Вместо этого всесезонные шины пытаются найти баланс между дорожным шумом, сроком службы протектора и эффективностью в самых разных погодных условиях. Всесезонные шины аналогичны, но предназначены для того, чтобы быть немного лучше на снегу.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Водители, которым нужен баланс, обеспечиваемый всесезонными шинами, но которым требуется немного больше возможностей для зимней погоды, чем всесезонные шины, обнаружат, что всесезонные шины отвечают всем требованиям.

Кто производит всепогодные шины?

Известные производители высококлассных всесезонных шин включают Michelin, Nokian, Goodyear, Firestone, Vredestein и Toyo.

Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?

Всесезонные шины хорошо подходят для круглогодичного использования. Они предлагают хороший срок службы протектора, приемлемый уровень шума и хорошо работают в любую погоду.

Все ли погодные шины считаются зимними?

Да, всесезонные шины рассчитаны на снег. Фактически, они получают обозначение снежинки с тремя вершинами гор, которое подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу.

Можно ли использовать вездеходные и трейловые шины на снегу?

Да, могут. И вседорожные шины для серьезного бездорожья, и трейловые шины для езды по пересеченной местности теперь имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, обозначающий возможность работы в тяжелых условиях снега. Серия Geolander от Yokohama и серия WildPeak от Falken — хорошие стартовые точки.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Найти шины онлайн

Заказ шины онлайн против магазина сэкономит вам деньги

Большой онлайн -выбор

Просмотр шин

Лучшие цены и выбор

Просмотр шины

Гарантия матча

4003

More Match Match

44 on Tyres

Лучшие шины

Лучшие бренды шин

Лучшие места для покупки шин в 2023 году

Лучшие предложения шин прямо сейчас

Обзор SimpleTire

Обзор стойки для шин

Обзор шин со скидкой

Лучшие шины марки/модели
  • Chevy Equinox — лучшие шины
  • Ford F-150 — лучшие шины
  • GMC Sierra — лучшие шины
  • Honda Civic -9 — лучшие шины 900 Лучшие шины
  • Nissan Altima — Лучшие шины
  • Nissan Rogue — Лучшие шины
  • Toyota Camry — Лучшие шины
  • Toyota Corolla — Лучшие шины
  • Toyota RAV-4 — Лучшие шины
Обзоры шинных брендов
  • Michelin Tyres Review
  • Шины Bridgestone Review
  • Goodyear Tines Review
  • Pirelli Tyres Review
  • Falken Tyres Reviews
  • Обзор
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *